Ситроен С3 Аиркросс 2023 года на азиатских и южноамериканском рынках предлагается с одним мотором, 3-цилиндровым турбированным агрегатом 1.2 л (110 л. с., 190 Нм). Компания «Автомобильные технологии» начала серийное производство автомобилей Citroen C5 Aircross на заводе «ПСМА Рус» в Калуге. Об этом сообщил губернатор Калужской области. Отличительная особенность Citroen C3 Aircross — неплохая вместимость на фоне компактных габаритов. Построен Citroen C5 Aircross на переднеприводной платформе EMP2 и оснащен хорошо знакомым российским автовладельцам (и сервисменами) турбомотором 1.6 THP. Новости по теме: Citroen Aircross.
Citroen C5 Aircross и Lada Iskra станут главными новинками рынка РФ в 2024 году
Технологии Подвеска Progressive Hydraulic Cushions сглаживает все неровности любой трассы, создавая для пассажиров эффект полёта на «ковре самолете». Салон Салон C5 Aircross соответствует уровню современных кроссоверов и включает в себя высокая посадку, премиальное качество материалов комбинированную отделку сидений из кожи синего и серого цвета и материала Alcantara , эргономику и практичность органов управления, просторный салон с широкими возможностями трансформации и вместительным багажным отделением 516 л. Российская сборка соответствует международным стандартам качества. На всех этапах сборки присутствуют посты контроля качества, где тщательно проверяется механика, электрика, геометрия, водонепроницаемость, шумоизоляция автомобиля и завершается тестовыми динамическими испытаниями на большом треке.
Несмотря на различия в дизайне, салон кроссовера получил аналогичную «начинку», что и соплатформенные машины. Например, за стильным мультирулем с усеченной нижней частью здесь находится 12,3-дюймовый экран цифровой приборной панели, расположенный под увесистым козырьком. Управление функциями развлекательного комплекса осуществляется с 8,0-дюймового сенсорного дисплея.
Последний размещен на вершине презентабельной центральной консоли и с боков обрамлен квадратами дефлекторов вентиляции. Мультимедийка поддерживает интерфейс Apple CarPlay и оснащена навигацией с трехмерными картами. Прямо под экраном развлекательного комплекса находится лаконичный блок управления климат-контролем, а на центральном тоннеле разместилась аккуратная и компактная ручка коробки передач. Работая над С5 Эйркросс, французы уделили повышенное внимание вопросу звукоизоляции. В частности, на паркетнике установлены многослойные стекла, а моторный отсек дополнительно зашумлен. Эргономика авто также выполнена на достаточно высоком уровне.
Передние сиденья имеют не только подогрев, но и функцию массажа с пятью программами опция.
Появились колеса нового дизайна. А еще изменена концепция наружного декора: кроссовер «остепенился» и вместо ярких контрастных вставок теперь предлагает более дорогой темный декор.
В салоне переделаны центральные консоль и тоннель. Вместо восьмидюймового экрана медиасистемы появился широкоформатный десятидюймовый тачскрин как у хэтчбека Citroen C4. Он установлен выше прежнего, а центральные дефлекторы вентиляции теперь расположены не по бокам от экрана, а под ним.
Приборный экран диагональю 12,3 дюйма прежний. Вместо массивной рукоятки-селектора «автомата» теперь крошечный переключатель e-Toggle, да и за управление ездовыми режимами теперь отвечает не шайба, а компактная клавиша.
Citroen не раскрывает подробностей о моторах, но сообщает, что будут доступны варианты с двигателем внутреннего сгорания, а также гибридные и электрические версии. Привод во всех случаях — только передний.
Новый Citroen C5 Aircross 2024: фото и цена, характеристики кроссовера
Европейский субкомпакт Citroen C3 Aircross второго поколения построен на платформе Smart Car, разработанной индийской Tata как бюджетная альтернатива CMP. Explore the Citroën C5 Aircross Hybrid, an efficient SUV that combines eco-friendliness with modern design & technology. Кресла у Ситроен С5 Аиркросс способны обеспечить высокую и удобную посадку. На заводе в Калуге, где раньше выпускали модели Peugeot, Citroen и Mitsubishi, стартовало производство среднеразмерного кроссовера.
Citroen С5 Aircross калужской сборки: стоит ли он своих денег
Так, в экстерьере разработчики отказались от плавных изгибов и перешли к прямым линиям. Обновленный стиль виден в оформлении светодиодных ходовых огней, задних фонарей, колесных дисков, решетки радиатора и воздухозаборников. В салоне обращает на себя внимание дисплей с диагональю 12,3 дюйма, который отображает всю необходимую водителю информацию: навигацию, данные систем помощи водителю всего доступно 20 систем , сведения о статусе гибридного привода и многое другое.
Это должно не только поддерживать актуальность C5 Aircross, вышедшего четыре года назад, но и сделать его устойчивым к конкуренции со стороны собственного дома теперь, когда над ним в линейке появился C5 X. Автор: Юлия Иванчик, редактор 15 февраля 2022 Обновленный Citroen C5 Aircross уже доступен для заказа в Великобритании по цене от 25 515 фунтов стерлингов 2,64 млн рублей, согласно актуальному курсу валют. Кроссовер имеет ряд изменений внутри и снаружи, которые были разработаны, чтобы сделать автомобиль привлекательным более привилегированной аудитории. Самая дешевая версия в стандартной комплектации поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, зеркалами заднего вида с электроприводом, передними и задними датчиками парковки, бесключевым доступом и камерой заднего вида. C5 Aircross Shine среднего класса стоит от 26 665 фунтов стерлингов 2,76 млн рублей. Здесь обновления по сравнению с моделью Sense Plus включают обивку из алькантары, пакет внутренней отделки черного цвета и расширенный набор технологий безопасности, который добавляет адаптивный круиз-контроль и функцию активного безопасного торможения. Комплектация Shine также поставляется с сиденьями Citroen Advanced Comfort, предназначенными для того, чтобы передние пассажиры чувствовали себя комфортно в дальних поездках: в них используется более толстый пенопласт, чем в креслах стандартных версий кроссовера. Также можно выбрать функции подогрева и массажа.
Модель Citroen C-Series Edition с двухцветной окраской кузова, внешней отделкой из анодированной бронзы, панорамным стеклянным люком, беспроводной зарядной панелью и дверью багажника с электроприводом, открывающейся без помощи рук, основана на этой спецификации.
Ожидается, что модель предложит ряд новых технологических функций. На приборной панели, скорее всего, будет установлен новый проекционный дисплей Citroen, компенсирующий отсутствие традиционной комбинации приборов. Кроме того, предполагается наличие отдельно стоящего 10,25-дюймового информационно-развлекательного дисплея, нового двухспицевого рулевого колеса с плоской нижней частью и встроенными кнопками, а также просторных отделений для хранения вещей на приборной панели, центральной консоли и дверных панелях. Новая платформа с мягким гибридным и полностью электрическим силовым агрегатом Первое поколение Citroen C3 Aircross, представленное в 2017 году и обновленное в 2021 году, является одной из последних оставшихся моделей на базе старой платформы PSA PF1, поэтому ему срочно требуется замена. Та же самая расширенная версия новой архитектуры будет использоваться в Opel Crossland следующего поколения, который также появится в 2024 году, продолжая родственные отношения с Citroen C3 Aircross. Совместимость платформы с мягкими гибридными и полностью электрическими силовыми агрегатами была продемонстрирована Citroen e-C3. В то время как большинство электромобилей Stellantis оснащены электродвигателем мощностью 154 л. Остается неясным, будут ли две модели использовать один и тот же литий-железо-фосфатный аккумулятор LFP емкостью 44 кВтч или же семиместный кроссовер перейдет на более крупную батарею емкостью 54 кВтч, что потенциально обеспечит ему увеличенный запас хода.
Установка включает в себя 1,6-литровый бензиновый турбодвигатель и электромотор. Суммарная отдача системы составляет 225 лошадиных сил. При этом на электротяге модель способна проехать 55 километров. Приобрести новый Citroen C5 Aircross можно от 3 114 000 до 3 239 000 рублей. Накануне на российский рынок вернулся некогда популярный Renault Sandero. Модель 2022 года под брендом Dacia продавцы готовы привезти из Европы.
Названы российские цены на Citroen C5 Aircross
Стоимость Citroen C5 Aircross будет составлять примерно 4,3 миллиона рублей. Автомобили обладают мощностью в 175 лошадиных сил, оснащены автоматической коробкой передач, шестью подушками безопасности, двухзонным климат-контролем и бесключевым доступом. В целом, предприятие планирует выпускать около 180 тысяч машин в год.
В салоне обращает на себя внимание дисплей с диагональю 12,3 дюйма, который отображает всю необходимую водителю информацию: навигацию, данные систем помощи водителю всего доступно 20 систем , сведения о статусе гибридного привода и многое другое. Также здесь есть 10-дюймовый сенсорный дисплей, предназначенный для управления мультимедийной системой. Для автомобилей серии C5 Aircross средней комплектации будет предлагаться версия с подключаемым гибридным приводом.
Топовое оснащение включит мультимедиа с экраном на 10,25 дюйма и камерой заднего вида. А вот климатической установки нет даже здесь, только кондиционер. Под капотом заявлена бензиновая "турботрешка" 1. На старте мотор предложат только с шестиступенчатой механической КПП.
Позже добавится автоматическая трансмиссия Aisin, а силовую гамму разбавит вариант с тем же ДВС и газовой установкой.
А на больших неровностях подвеска, прожимаясь, «упирается» в гидробуферы, прогрессивно увеличивая жёсткость. В центральный бокс рука уходит глубже, чем по локоть. Технология известна давно, и сейчас многие производители возвращаются к ней, в том числе, например, BMW. Но Citroen якобы оформил около двух десятков патентов, а источником вдохновения для инженеров послужили раллийные амортизаторы. Обещанный эффект ковра-самолёта действительно ощущается! Уже на выезде с парковки замечаешь, что Citroen будто плывёт над дорогой, не передавая на кузов мелкие неровности, неглубокую волну или камешки. Ощущения от бархатной плавности хода на малых скоростях напоминают Мерседесы или Volvo восьмидесятых годов.
Но кайф длится, только пока не попадётся кочка побольше или, страшно сказать, поворот... Амортизаторы Progressive Hydraulic Cushions «с прогрессивными гидравлическими подушками» идут «в базе». Руль делает три оборота от и до. Хотя в предельном повороте Citroen правильно подыгрывает наружу задней осью, быстрая езда разочаровывает кренами и разобщённостью с машиной. Неровности с острыми краями вызывают сильный громкий пробой. Чувствуется, что по мере хода колеса подвеска пытается собраться, но энергоёмкости мало. По той же аналогии руль лёгок и безжизнен. От ударов на кочках он, допустим, очищен, да вот автомобиль спрыгивает с траектории.
Пороги защищены от грязи дверями, однако расположение интеркулера перед правым передним колесом указывает на отсутствие полноценных испытаний в российских условиях. Вся грязь и реагент с дороги оказываются на охладителе! От быстрой езды C5 Aircross водителя будто отговаривает. А ведь моторы бодры! Особенно бензиновый, даже несмотря на заминку при трогании и подчёркнуто плавные переключения «автомата» на высоких скоростях. Дизель пошумнее и ещё мягче в реакциях на акселератор, но везёт уверенно. Багажник можно увеличить с 580 л до 720 с учётом 60-литрового подполья , если сдвинуть на 20 см задние кресла.
Представлен новый Citroen C3 Aircross для Европы
Дизельный мотор, классический "автомат" и футуристический дизайн – Citroen C5 Aircross определенно необычный и интересный автомобиль на нашем рынке. При этом конфигурация центрального тоннеля на Citroen C5 Aircross 2024 в новом кузове была серьезно пересмотрена. Citroen прекращает продажи компактного кроссовера C4 Aircross на российском рынке. Citroën C5 Aircross SUV Hybrid – сочетает в себе преимущества электрического двигателя (ZEV) для ежедневных поездок и ДВС для дальних поездок. Дизельный мотор, классический "автомат" и футуристический дизайн – Citroen C5 Aircross определенно необычный и интересный автомобиль на нашем рынке. Citroën C5 Aircross SUV Hybrid – сочетает в себе преимущества электрического двигателя (ZEV) для ежедневных поездок и ДВС для дальних поездок.
В России начались официальные продажи Citroёn C5 Aircross
Citroen C5 Aircross производится с 2018 года и за это время разменял 2 поколений. Citroen помещает C5 Aircross в сегмент компактных внедорожников, хотя его длина будет 4,54 метра, как у нового Peugeot 3008, а колесная база может быть увеличена. Так, россияне смогут купить Citroen C5 Aircross, производство которого не так давно стартовало в Калуге.
Тест-драйв Citroen С5 Aircross. Убийца Хаммеров. Обгонять или нет? | Минтранс (14.03.20).
На скорости больше 120 становится шумно в салоне, особенно если едешь по плохому асфальту. Купил автомобиль месяц назад достаточно спонтанно. Впечатления неоднозначные. Ходовая не очень: балка сзади каждый бугорок и ямку чувствует. Машина фактически для передних пассажиров — сзади место очень мало.
Идет по хорошей трассе достаточно приятно. Спросите, куда смотрел в салоне? Купился на дизель и коробку Айсин. Всем советую, прежде, чем покупать, хорошо подумайте.
Элементарных функций не хватает подогрев руля и задних сидений , а ненужная автопарковка есть. Внешне конечно симпатичный.
На корме из выделяющихся деталей массивный бампер с узкими патрубками системы выпуска, а также прямой спойлер. Салон машины, конечно, не такой выделяющийся, но там тоже есть, на что посмотреть. Например, стоит отметить многофункциональное рулевое колесо необычной формы. По центру расположен компактный монитор мультимедийного комплекса, по краям от которого четыре дефлектора кондиционера.
С левой стороны помимо руля, также из примечательных деталей электронная приборная панель. Украшают всё это убранство вставки под металл и стильная обшивка кресел и «торпедо».
Единственная комплектация подразумевает, к примеру, двухзонный климат-контроль , медиасистему с двумя дисплеями на 10 и 12. Завод готов предоставлять на автомобили гарантию 3 года или 100 тысяч километров. Аналогичным двигателем Citroen C5 Aircross комплектуется для рынка Китая, где стоит от 147 700 юаней чуть больше 9 млн тенге , при этом на местном рынке вседорожник располагает и более крупным мотором объёмом 1. Приём заказов на кроссовер в России откроется в апреле, живые автомобили появятся у дилеров месяцем позже. Сколько именно машин планирует выпускать завод, пока не сообщается.
В этом случае вряд ли он сможет составить конкуренцию на рынке, например BAIC X75, стартовая цена которого менее 3 миллионов, полагает Васильев. Самый простой кроссовер "Москвич 3" можно купить за 1,6 миллиона рублей. Пессимистичный прогноз на объем продаж легковых авто в 2024 году - 1,2 миллиона штук. Те бренды, которые на момент ухода не имели собственного производства в России, вряд ли будут спешить с возвращением, по крайней мере, в ближайшие два года. Дело в том, что китайский автопром практически полностью захватил рынок России и при желании может обеспечить такой уровень цен, при котором любой "возвращенец" окажется неприемлемо дорогим. Подобные способы борьбы с конкурентами Китай вполне успешно реализует в той же Европе, заключил Васильев.