Новости шлем виртуальный

Русскоязычное сообщество виртуальной и дополненной реальности в России: новости VR и AR, обзоры очков и шлемов, игры и приложения, видео 360, статьи и освещение тематических.

Поддержите наш сайт

  • В Якутии разработан VR-шлем для работы с психологическими расстройствами
  • Настоящая виртуальная реальность
  • Valve анонсировала шлем виртуальной реальности нового поколения
  • Смешиваем реальности: AR- и VR-очки, которые показали на MWC 2023
  • Качественный шаг вперёд? Да, но есть нюанс. Обзор VR-гарнитуры Meta* Quest 3

Новости про виртуальная реальность

Defy reality with Meta Quest. Our VR headsets redefine digital gaming and entertainment. Learn more about Quest 2, our most advanced all-in-one VR system. Перед запуском гарнитуры виртуальной реальности Sony PlayStation VR2 компания заявила о желании произвести порядка 2 млн устройств, но в феврале стало известно о низком спросе на. Сегодня мы подводим итоги положения дел в этом секторе и выбираем для вас семь наиболее эффектных шлемов виртуальной реальности и VR/AR-очков. В этом видео расскажем, как погрузиться в виртуальную реальность с помощью смартфона и недорогих VR-очков.

Новости VR | Киберспорт VR | INBIG VR

Помимо пиропатронов в шлеме установлен датчик излучения. Лаки предлагает использовать в играх после смерти виртуального персонажа красную заставку, мигающую с определенной частотой, чтобы датчик мог использовать его как сигнал о смерти. Разработчик отмечает, что не тестировал систему на себе, и в целом это не более чем художественный проект, а не устройство с реальными перспективами. Есть и не такие фатальные способы стимулировать игрока не проигрывать. Например, мы рассказывали о том, как уязвимость в Counter-Strike позволила взламывать компьютеры игроков после убийства их персонажа, загружая вместо обычной анимации вредоносную. Нашли опечатку?

Ранее сообщалось, что для Half-Life: Alyx вышла модификация , позволяющая полностью пройти игру без VR-гарнитуры. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Но пока наше производство вполне справляется с масштабами. У нас только комплектующие импортные; платы, монтаж, корпуса, сборка — в России. У нас все учредители — предприниматели, у каждого есть другие проекты. С них и финансировали. Смотрели фонды, но в России сложно с живыми деньгами. Нам предлагали все, кроме денег: акселераторы и консалтинг. В России hardware-проектов — по пальцам двух рук пересчитать, какой консалтинг нам могут предложить? Российский рынок только зарождается. Чисто физически пока на нем не может быть какого-то опытного предпринимателя — времени мало прошло очень.

Я думаю, что люди занимаются бизнесом ради созидания. Мы в тему hardware зашли так: в 2016-м собрались с учредителями, обсудили, что IT-проект вроде что-то приносит, надо серьезное что-то делать, что можно в руках подержать. Выбрали сферу — виртуальная реальность. Сначала хотели аттракцион полного погружения: человека подвешиваем, к концу аттракциона он приезжает мокрый от переживаний. Я смотрел диснеевские аттракционы — у них все четко: на каждого клиента пять минут, все контролируется строго. Мы начали смотреть технологии для аттракционов, и для одного этапа нам надо было трекать движения людей. Существующие решения были очень дорогие, мы решили сделать свое. Топовые студии, которые игры делают, не верят в виртуальную реальность, потому что пока нет стоящего оборудования. Производители оборудования не верят в виртуальную реальность, потому что недостаточно контента для нее. Цукерберг вкинул денег, сделал хорошие шлемы, но у него нет топовых студий для производства контента.

Они что-то купили из топовых игрушек, но это маленькие проекты. Плюс непонятно, какая механика должна быть для массового потребления виртуальной реальности. Я в свое время считал, что виртуальная реальность поможет оздоровить население. Игроки в виртуальной реальности будут гораздо спортивнее, чем нынешние геймеры, полненькие такие, сидящие на креслах, а в итоге виртуальная реальность — тот же пухленький паренек в шлеме и все равно на кресле.

Модель из премиального сегмента предназначена для энтузиастов и профессионалов, работающих над проектами в виртуальной реальности. Это влияет на контроль движений и удобство перемещения. В таком шлеме проще воспринимаются динамичные игры, при этом взглядом можно охватить перед собой много объектов без отвлекающих рамок. Шлем работает только в связке с компьютером, без автономного режима.

Желательно, чтобы это была система с актуальным процессором и видеокартой вроде GeForce RTX 4080 или 4090.

На новой презентации Apple показали шлем виртуальной реальности и iOS 17

Эксперимент, Mail ru новости, Блогеры, Шлем виртуальной реальности, Видео, Длиннопост. Компания анонсировала Next Gen HP VR — шлем виртуальной реальности, который позиционирует себя как новый стандарт для подобных устройств. Новые статьи и последние новости обо всём, что связанно с индустрией дополненной, смешанной и виртуальной реальности. Apple представила новое устройство — очки смешанной реальности Vision Pro, которые внешне не похожи ни на один шлем дополненной или виртуальной реальностей. Рейтинг лучших шлемов виртуальной реальности в 2024 году. Как выбрать VR-шлем, какой купить: Pico, HTC Vive и другие.

Настоящая виртуальная реальность

Фото: Влад Борисевич Шлемы виртуальной, смешанной и дополненной реальности все пытаются пробить себе путь на рынок. С переменным успехом, поэтому прорывов пока нет. Возможно, Apple что-то изменит, но не с той ценой, за которую будут продавать Vision Pro. Тем не менее устройства вызывают интерес, и у нас на ознакомительном обзоре оказался Meta Quest 3 от Facebook. Досконально его изучить не успели, но делимся впечатлениями от увиденного в виртуальной и смешанной реальности. Характеристики Meta Quest 3 весит около 515 граммов. Это совсем немного с учетом распределения веса по всей поверхности головы. Среди его особенностей — возможность трансляции внешнего контента с задержкой 12 мс. Что это значит?

Meta Quest 3 проецирует окружение на встроенные экраны: пользователь не становится «слепым», надев шлем. Человек видит как виртуальный интерфейс, так и внешнее окружение в пикселизированном виде , но мир реальный — с тем самым незначительным лагом. Объем встроенной памяти — 128 или 512 ГБ. Она потребуется для установки приложений и хранения пользовательских данных, не отправленных в «облака». Оперативной памяти — 8 ГБ. Сбором внешней информации занимается пара RGB-камер то есть они цветные с набором сенсоров для сканирования окружения и объектов в нем. Рабочую область можно перенастраивать на лету: пользователь не привязан к определенному месту. Более того, в играх также можно центрировать картинку под свое положение, просто нажав кнопку на контроллере.

Внутри шлема есть сенсор приближения, выключающий дисплеи, когда лица в устройстве нет, и автоматически включающий, когда есть. Встроенные экраны имеют разрешение 2064x2208 пикселей каждая, частота обновления — от 72 до 120 Гц. Максимальные 120 Гц работают в «экспериментальном режиме», то есть в очень ограниченном количестве сценариев и приложений.

Контроллеры и камеру для трекинга движений приходилось покупать отдельно. Новому шлему отдельная камера не нужна: он считывает движения головы с помощью встроенных датчиков и четырех камер спереди. Но, если добавить к стоимости первого шлема контроллеры и камеру, разница теряется. Наушники — обычные затычки с резиновыми насадками, но крепление у них не совсем стандартное, в виде ободка. На ободке — стандартный штекер 3,5 мм и специальный фиксатор, чтобы закрепить наушники на шлеме. Держится конструкция отлично, провода не мешают во время игры. Шлем в стиле PlayStation 5 Шлем — легкий, сзади у него есть поворотное кольцо, с помощью которого можно затянуть крепление потуже.

В передней части — кнопка для регулировки линз, чтобы двигать их поближе или подальше от глаз, и колесико для настройки расстояния между линзами. Контроллеры желательно закрепить на запястье с помощью лямок, чтобы случайно не улетели в телевизор или ваших друзей. И всё — можно играть. При первом включении консоль подскажет, как надежно закрепить шлем на голове, поможет подобрать расстояние между линзами, откалибрует распознавание зрачков. Да, шлем понимает, в какую точку вы смотрите, но об этом чуть позже Еще шлем просканирует вашу комнату, чтобы определить безопасную игровую зону — выглядит как настоящая магия: ты вроде в шлеме, но видишь всё вокруг себя благодаря четырем камерам. Периодические стоит запускать режим прозрачности, чтобы посмотреть, не подошел ли слишком близко к телевизору. Есть еще подвижный режим «Румскейл», когда можно двигаться по периметру безопасной зоны, но для него нужно побольше свободного места вокруг, чтобы случайно не задеть стену или мебель. Хотя мне это не мешало в играх делать пару шагов в сторону, поворачиваться назад или крутиться на 360 градусов, но осторожно, ведь под ногами мешается кабель. Если ваша рука приблизится к границе безопасной зоны, в этом месте появится красная метка и предупредит вас. После каждого включения шлем проверяет настройки игровой зоны.

Бывает, что он не может распознать помещение и просит просканировать комнату заново — вроде отнимает всего пару минут, но всё равно расстраивает. Настройки игровой комнаты можно изменить в любое время и через настройки PS5, например если ноги устали играть стоя и хочется сесть на диван. Кстати, не обязательно играть в шлеме прямо напротив телевизора. Можно встать где-то сбоку, если там посвободнее, а на диван посадить друзей — они увидят то же самое, что и вы в шлеме. Поэтому PS VR2 отлично подходит для посиделок с друзьями. Контроллеры подключаются точно так же, как стандартный геймпад DualSense для PS5: зажимаешь кнопку PlayStation и ждешь, пока консоль не обнаружит устройство. В первый раз консоль просит подключить каждый из двух контроллеров по проводу, чтобы обновить их. В будущем все обновления будут приходить «по воздуху» Контроллеры удобные, из рук не выскальзывают У меня не было первого PS VR, но я слышал много жалоб от владельцев, что он подключается с помощью кучи кабелей и массивного внешнего блока, сложно и неудобно. Поэтому PS VR2 выглядит как большая работа над ошибками: к шлему ничего не нужно покупать и подключается он с помощью одного кабеля. В начале апреля 2023 года для PS VR2 доступно около 40 игр, и в ближайшее время выйдет еще около 10.

Расскажу, какие игры я уже купил и успел поиграть. Horizon Call of the Mountain Это игра во вселенной серии Horizon, в которой мир захватили роботы, похожие на животных, а люди вернулись к первобытным племенам. В отличие от классических первых двух частей, эта игра — от первого лица, и упор в ней сделан не на путешествии по огромному миру, а на лазаньи по скалам. На экране компьютера пейзажи могут выглядеть простенько, но в шлеме виды впечатляют Сейчас это одна из самых проработанных игр для PS VR2. В ней можно брать в руки, рассматривать и бросать почти любые предметы: взять обеими руками огромный молот и ударить им по барабану или порисовать на скале с помощью красок и кисти. Интерактив есть не только в свободное время, когда разглядываешь локации.

В то время как Meta и LG объединяют свои усилия для создания нового VR-шлема, другие компании также не отстают в развитии этой технологии. Например, Microsoft работает над шлемом HoloLens 3, который будет представлен в 2024 году.

Он будет использовать технологию смешанной реальности, которая позволяет видеть виртуальные объекты в реальном мире. Google также разрабатывает Google Glass 2, который получит функции дополненной реальности и голосового управления. Эти и другие продукты показывают, что VR-индустрия находится в постоянном развитии и конкуренции.

При этом он подчеркнул, что дело не в самой гарнитуре виртуальной реальности, а в общих экономических условиях — Sony не «в то время» выпустила устройство.

6 VR-очков, на которые стоит обратить внимание в 2023 году

Взрывчатка активируется автоматически после того, как специальный датчик считывает на экране мигающую картинку с надписью Game over. Продвинутая графика может сделать игру более качественной, но только угроза серьезных последствий может сделать ее реальной», — заявил бизнесмен. Шлем-убийца, внешне похожий на разработку Quest Pro запрещенной в РФ экстремистской организации Meta, в массовое производство не поступит.

Звучит очень хорошо, однако стоит упомянуть про гостинг — это сглаживание во время поворота головы и передвижения объектов. Да, при перемещении чего-либо вся четкость моментально теряется, а картинка в какой-то момент превращается в кашу. Приятного мало, но не критично, ведь даже к такому неудобству быстро привыкаешь и не замечаешь минусов. Дизайн и комфорт PlayStation VR2 — это лучшая версия предшественника во всех смыслах, хоть и достаточно похожа на него в плане дизайна. Белоснежная гарнитура крепится к оголовью, которое отделено от самого дисплея VR. Приятно осознавать, что для игры в VR больше не нужно ощущать себя неповоротливым роботом, как это было много лет назад. В современной игроиндустрии принято выпускать не мощный шлем с кучей футуристических кнопок, а легкую минималистичную гарнитуру.

В данном случае — с оголовьем, плотно прилегающим к голове и дополнительно регулирующимся по размеру с помощью диска на затылке. Модуль объектива скользит вперед или назад по направляющей, а оголовье достаточно прочное, чтобы распределять вес PlayStation VR2. Также с помощью встроенного механизма можно поправить под себя и линзы внутри гарнитуры — это важно для фокусировки взгляда, ведь не у всех одинаковое расстояние между глазами, а размытая картинка не только портит игру, но и вызывает головные боли. Минусом стоит отметить резинку, прилегающую к лицу: она без впитывающей технологии, поэтому протираться полотенцем от пота придется часто. И еще одно дополнение к устройству — это пара наушников, которые подключаются к задней части гарнитуры. Да, можно использовать и свои проводные, однако у наушников для VR2 в целом хороший звук, так что грохочущий телевизор вряд ли разбудит или потревожит кого-то из соседей. PlayStation VR2 Смотреть товар Удивительные фишки и приятные особенности Если мы уже начали о телевизорах, то стоит упомянуть особенность PSVR 2: гарнитура автоматически транслирует на экран то, что пользователь VR видит в шлеме. Вам не нужно разбираться с настройками или искать инструкцию, чтобы начать трансляцию: все уже сделано за вас. Да и зачем вообще нужен телевизор при системе индивидуального киноэкрана, когда в этом кинорежиме можно спокойно смотреть видео и играть в игры PS5, не поддерживающие виртуальную реальность?

Если вы не планируете разнести свой дом, то можете определить границы игровой зоны в меню настройки устройства. С помощью камеры от вас требуется отсканировать помещение и определить игровые границы. При выходе из зарегистрированной зоны перед глазами появится соответствующее предупреждение. Да и вообще, зачем куда-то ходить, если дозволено наслаждаться игрой сидя? Это тоже возможно с PSVR 2. В целом есть три стиля прохождения: сидя, стоя и в движении — это зависит от типа видеоигры. Интереснейшая особенность PSVR 2 — отслеживание взгляда.

Кроме того, по-прежнему ходят слухи о том, что Apple готовит к выпуску свой вариант шлема. Однако растет и интерес потребителей к технологиям дополненной реальности, которые до недавних пор использовались преимущественно в корпоративном секторе для работы и обучения сотрудников.

Но с появлением более легких устройств с яркими экранами и хорошим звуком, а также с ростом количества приложений тенденция начала меняться.

Также это позволит получать научные данные о работе различных отделов мозга. В настоящее время ведется НИОКР по созданию нейромодулятора, и уже получен государственный патент на нейрошлем.

Valve анонсировала шлем виртуальной реальности нового поколения

Последние новости про виртуальную реальность. Данный шлем лежит в основе сюжета, где в альтернативном 2022 году главные герои оказались заперты в видеоигре без возможности выхода из неё. Находясь внутри виртуальной реальности, пользователь может взаимодействовать с трехмерной компьютерной средой с помощью специального шлема, перчаток и других. Шлем виртуальной реальности способен работать как автономно, благодаря предустановленной ОС Android, так и от ПК. Здесь есть новости игр, программ, шлемов, обновлений и т.д. Команда VRvision старается публиковать только актуальные и самые интересные новости о виртуальной реальности.

Свежие новости из мира VR

Defy reality with Meta Quest. Our VR headsets redefine digital gaming and entertainment. Learn more about Quest 2, our most advanced all-in-one VR system. Шлем NerveGear, созданный 30-летним основателем Oculus Палмером Лаки, мгновенно разрушает мозг в случае гибели участника в виртуальной игре. Сооснователь компании Oculus, выпускающей гарнитуры виртуальной реальности, Палмер Лаки презентовал VR-шлем, который убивает пользователя после того, как его персонаж погибает в. VR-шлем с подключёнными зарядами, которые способны взорвать голову пользователя, если тот погибнет в виртуальной игре. Последние новости про виртуальную реальность. В конце февраля состоялся релиз нового шлема виртуальной реальности PlayStation VR2.

Обзор шлема виртуальной реальности PlayStation VR2: Во что бы поиграть?

Meta решила сотрудничать с LG для создания преемника своего шлема Quest Pro. Новинка получит название Meta Quest 4 Pro и будет выпущена в 2025 году по цене около 2000 долларов. Устройство будет оснащено компонентами, предоставленными LG, который также будет иметь большее влияние на характеристики шлема. Кроме того, Meta также планирует выпустить более доступный VR-шлем под названием Meta Quest 3 в 2024 году, который будет стоить 500 долларов. Он предназначен для более широкой аудитории, и представители компании надеются, что эти два продукта помогут ей укрепить положение на рынке виртуальной реальности и привлечь больше пользователей к своей платформе MetaVerse.

В ней рассказывается о VR-игре с полным погружением — игроки не могут выйти из игры или снять VR-шлем, пока хотя бы один из них не пройдет игру полностью. Если игрок умирает в виртуальном мире или посторонний человек снимает шлем, гаджет убивает его с помощью микроволнового излучения. В Sword Art Online повествование ведется в недалеком будущем первое произведение вышло в 2009 году , а эти события начались 6 ноября 2022 года, поэтому Лаки представил реальную версию шлема именно в этот день.

В отличие от вымышленного шлема, настоящий оснащен не микроволновым излучателем, а тремя пиропатронами. Они располагаются над передней частью головы, и создатель гаджета утверждает, что их активация неминуемо разрушает мозг пользователя. Помимо пиропатронов в шлеме установлен датчик излучения.

После нескольких запусков становится очевидно, что Swarm 2 кажется более плавной, Показать ещё чем оригинал, и кажется, что разработчики потратили время на оттачивание и совершенствование того, как игроки взаимодействуют с этими VR-средами.

Оригинальный Swarm появился в середине правления Quest 2, так что, очевидно, это огромный скачок в разрешении, чтобы проверить сиквел на Quest 3, и это действительно игра, в которую следует играть без привязи. Рой дает игрокам возможность ухватиться практически за все, что находится в пределах досягаемости, а с помощью рывка игроки могут менять направление в середине пика, казалось бы, сводя на нет законы физики. Это можно сочетать с реактивным ускорением, которое поднимет вас в небо, как реактивный ранец, и подготовит вас к совершенно звездным убийствам. Эти способности действительно объединяются, чтобы усилить ощущение того, что ты воздушный крутой парень.

Я совсем не чувствовал себя укачивающим во время игры, и, поскольку я редко сталкиваюсь с этим, я попросил пару друзей и членов семьи также проверить это.

Чтобы играть в красивые игры без сжатия, большинство беспроводных VR-гарнитур имеют в комплекте шнур для подключения к компьютеру. Для запуска высокобюджетных VR-игр железо на компьютере должно быть мощным. Разрешение экрана. Чем больше разрешение дисплея, тем выше качество изображения, которое может воспроизводить шлем. Картинка становится четче, перестают быть заметны отдельные пиксели. Разрешение указывается в количестве пикселей по ширине и высоте, помещающихся на одном или двух экранах.

Чем выше показатель, тем четче будет изображение. Тип дисплея.

Apple представила очки смешанной реальности Vision Pro

Кроме того, в Meta обещают выпустить специальное обновление ПО для шлемов Quest 2 и Quest Pro, которые поднимут их производительность как для графики, так и для процессора. Новости / Шлемы VR. VR-шлем с подключёнными зарядами, которые способны взорвать голову пользователя, если тот погибнет в виртуальной игре. Виртуальную реальность в ее современном виде стоит связывать с запуском сбора денег на производство шлема Oculus Rift летом 2012 года и анонсом Google Cardboard весной 2014 года.

Game Rant: Valve подтвердила разработку нового VR-шлема для игр на ПК

  • Настоящая виртуальная реальность
  • Apple представила очки смешанной реальности Vision Pro
  • Последние новости:
  • Создана гарнитура виртуальной реальности, которая может убить пользователя: Новости ➕1, 09.11.2022
  • Смешиваем реальности: AR- и VR-очки, которые показали на MWC 2023
  • Эксперимент: что будет, если провести неделю в VR-шлеме. | Пикабу

Новости VR | Киберспорт VR | INBIG VR

Переднюю часть шлема нельзя откинуть, устройство можно только полностью снять. Если надеть его на очки несложно, то процесс снятия вызывает боль: очки впиваются в брови и переносицу. Внутри шлема есть пара потайных кнопок, нажав которые можно увеличить расстояние от линз до лица. В этом случае носить Meta Quest 3 комфортней и тем, кто пользуется очками, хотя снимать шлем все равно неудобно. Ну а люди с контактными линзами или просто хорошим зрением с такими проблемами не столкнутся и будут полностью довольны эргономикой. Другой момент связан с цветом: белая лента смотрится свежо на новом устройстве, но со временем от постоянно хватающих ее рук и не всегда идеально чистых волос она поменяет свой цвет. Для зарядки контроллеров понадобится любое стороннее устройство с поддержкой элементов питания AA они легко извлекаются из корпуса. Еще можно купить за много денег фирменную зарядную станцию Meta, которая одновременно заряжает и контроллеры, и шлем. Стики маленькие, удобные, все кнопки нащупываются с ходу, не «теряются» во время слепого использования.

Смешанные и виртуальные радости Meta Quest 3 не требует особых «танцев с бубном» для первого включения. Но нужна учетная запись Meta можно завести на ходу , а также привязка к аккаунту на Facebook. Надеваете очки, берете в руки контроллеры — все интуитивно. Очень помогает возможность постоянно иметь в поле зрения реальный мир — вестибулярный аппарат говорит спасибо. Удобно и то, что кнопки стиков подсвечены виртуально. Первые шаги настройки, когда требуется вводить данные, осуществляются с помощью контроллеров, затем система сможет перейти на трекинг рук безо всякого дополнительного оборудования. Правда, работает он не идеально, и когда в пятый раз не получается нажать виртуальную кнопку, становится понятно, что без стиков не обойтись. Но, судя по отзывам коллег, не все сталкивались с этой проблемой.

Что делать со всей этой виртуальной красотой? Очевидно, что смотреть кино и играть. С играми «для начала» более-менее понятно: можно зайти в магазин приложений Meta и найти что-то бесплатное однако разнообразие не впечатляет.

Более того, вы сможете настроить собственный контакт на iPhone у других людей. Появится функция Live Voicemail для голосовой почты — она будет переводить аудио в текст в реальном времени во время вызова.

В iOS 17 будет улучшена диктовка текста и корректировка на клавиатуре. Благодаря ИИ, система будет пытаться предугадать, что вы планируете написать. Будет ли поддержка этой функции в русском языке, пока неясно. Появится приложение Journal для ведения дневника с фотографиями, тренировками и взаимодействиями с другими приложениями.

Следим за последними достижениями медицины. Эфир: каждое воскресенье в 11:00 на НТВ. Напишите нам.

Во-первых, теперь можно настроить экран звонка, который схож с кастомизацией экрана блокировки. Более того, вы сможете настроить собственный контакт на iPhone у других людей. Появится функция Live Voicemail для голосовой почты — она будет переводить аудио в текст в реальном времени во время вызова.

В iOS 17 будет улучшена диктовка текста и корректировка на клавиатуре. Благодаря ИИ, система будет пытаться предугадать, что вы планируете написать. Будет ли поддержка этой функции в русском языке, пока неясно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий