Новости России в телеграм-канале: @abnews_live. «АтомЭнергоСбыт» зарегистрировал собственный продукт «Сервис уведомлений». Какие изменения в продуктах и сервисах были инициированы клиентскими запросами. Isource — комплекс цифровых продуктов и сервисов для промышленного снабжения. Isource — комплекс цифровых продуктов и сервисов для промышленного снабжения.
СКБ «Контур» приобрел сервис аналитики потребностей клиентов
Это объявления, отзывы, комментарии, жалобы на объявления. Также модераторы отвечают за качество базы продуктов компании. В модерации работает 39 человек. Офлайн: через ресепшн в офисе компании в Алматы. Онлайн: через звонки, чат приложения или отзывы в 2GIS.
Например, продукт «Новостройки» и «Крыша. Агенты» внутри Krisha. СПП обеспечивает коммуникацию застройщика или агента недвижимости с пользователем для совершения сделки. Также совершает обзвоны, обучение и помогает хозяевам недвижимости вовремя актуализировать свои объявления.
Но в этом году вышли на новый уровень — сформировали собственный отдел аналитики из 5 человек. Ребята отслеживают диалоги своих коллег с пользователями, улучшая качество отдела сервиса в целом. Отдел аналитики сервиса состоит из двух команд: 1 Аналитика качества оценивает звонки и текстовые обращения, помогая СЗП и СПП быть ещё более сервисными. Например, насколько быстро мы отвечаем нашим пользователям.
Также команда аналитики помогает спрогнозировать нагрузку отделов сервиса перед большими релизами. Сервис должен оказывать прямое влияние на улучшение продуктов Сервис в Kolesa Group представляет собой нетипичную службу поддержки и модерации контента. Каждый год сервис оказывает все больше влияния на улучшение продуктов компании. У нас всегда были еженедельные и ежемесячные синхи с продуктовой командой.
В 2023 году мы полностью поменяли взаимодействие продуктовой команды и сервиса, став еще более вовлеченными в продуктовые решения. Ребята из сервиса участвуют в discovery: в процессе диагностики, поиска проблем и точек роста в продукте. СЗП, СПП и модерация озвучивают на discovery боли пользователей и участвуют в разработке решений этих проблем. На выходе они понимают, зачем это всё делается.
Также ребята из сервиса участвуют в ежемесячных статусных встречах продуктов, чтобы понимать достижения и планы продуктов. На таких встречах сервис делится тем, что говорили пользователи о продукте, а также инсайтами из NPS за прошедший месяц. В Kolesa Group поддержка присутствует на каждом этапе создания продукта или фичи в продукте. Дизайнеры отрисовывают макеты.
На ферме производят и продают как сырое молоко, так и готовый продукт — классический полутвердый альпийский сыр томме. Сделан по традиционному французскому рецепту на основе французской же закваски. У Елены Комарь своя небольшая домашняя сыроварня в Рязанской области. Коз немного, объемы небольшие, но в этом есть несомненный плюс, уверена предприниматель. Елена Комарь, предприниматель: «Мы гибкие — это значит, что мы можем под рестораны делать заказы. Потому что сейчас нам ресторан один заказал определенный сыр, мы можем под него сделать.
Большое производство никогда не сделает, потому что там налажен процесс, они делают только определенный сыр». Александр Сысоев, предприниматель: «Важный плюс, что все это локальное, все это местное. Быстрее логистика, гораздо чаще дешевле. А для производителей важная вещь — быстрый доступ к большому количеству директоров по закупкам». Через платформу на новый рынок хотят выйти и московские производители мягкой мебели. На их креслах и диванах уже сидят посетители торговых центров, госучреждений, офисные сотрудники.
Теперь же ребята хотят усадить на них гостей ресторанов и кафе. Дмитрий Бутолин, коммерческий директор компании-производителя мягкой мебели: «У нас в штате есть конструктор, мы постоянно изготавливаем новую продукцию, даже ту, которой нет на рынке, патентуем ее.
На ее базе в сервисе Jazz реализована функция текстовой расшифровки. SmartSpeech отличается высоким качеством распознавания и большим разнообразием возможностей использования, которые помогают компаниям лучше понимать своих клиентов и повышать их лояльность. В завершение Денис Афанасьев отметил растущий тренд на технологическое партнерство. Он также добавил, что активный спрос на ИТ-сервисы рождает предложение и, следовательно, здоровую конкурентную среду, которая становится мощным драйвером развития отрасли.
Комментарии отключены Последние новости.
Например, в одном регионе конкретные товарные позиции сбываются недостаточно быстро, или, наоборот, где-то образовалась дефектура и требуется срочно перебросить внутрисистемный сток из одной аптеки в другую, мы решаем и масштабируем эти задачи. В том числе, миксуя в одном автомобиле грузы разных клиентов, и тем самым повышаем эффективность их логистики.
Тут направление развития для нас связано с тем, чтобы повысить степень интеграции аптечной сети, сделав аптечный сток частью единого информационного массива, которым мы сможем в перспективе управлять по поручению наших клиентов. В рамках развития прямых контрактов производителей, дистрибьюторов и аптечных сетей ГК «Сантэнс» готова выступать техническим и логистическим провайдером данной процедуры. Мы сейчас активно разрабатываем продукт, который сможет объединить и интегрировать сервисы поаптечного фулфилмента, поаптечного развоза, технической дистрибуции так называемого моноканала и ордер-менеджмента системного стока с минимизацией физического перемещения товаров при смене титула. Мы успешно развиваем отдельные части этого будущего интегрального продукта, и наши усилия нацелены на формирование сводного оффера, который позволил бы нашим клиентам получить бесшовное встраивание и внедрение данных процессов, а нам — повысить утилизацию наших складских и провозных мощностей.
Пулинг в области фармацевтических перевозок с учетом сложности требований к состоянию автопарка и различных режимов перевозки грузов, а также неоднородности требований наших клиентов к условиям перевозки является чисто интеграционной задачей, на решении которой сейчас как раз и сосредоточены усилия профильных специалистов ГК «Сантэнс». Задача эта во многом инновационная и, хотя в других отраслях пулинг является распространенным сервисом, в фарме он пока не развит, и мы надеемся данным сервисом значительно повысить как эффективность работы наших клиентов, так и объем собственных перевозок. Еще одна задача интеграции — управление очередью грузового двора. Задача имеет гораздо больший горизонт результатов, чем просто сокращение времени разгрузки транспорта.
Для себя мы видим возможности продлить управляемую траекторию от грузового двора к грузовому доку, от грузового дока к зонам комплектации и от зон комплектации к процессам формирования смен и ресурсообеспеченности складов в конкретный момент времени. Разумеется, любые интеграционные процессы немыслимы без их цифровизации и имплементации в устоявшиеся IT-ландшафты участников рынка. ГК «Сантэнс» не только обладает широким набором валидированных на соответствие стандартам GxP серверных бизнес-приложений, но и собственными командами разработки, что дает нам возможность как глубоко кастомизировать предлагаемые нами интеграционные решения, так и значительно снизить риски сбоев в работе информационных систем. Последнее обстоятельство в свете геополитических событий становится особенно актуально для облачных решений и решений, развитие и поддержка которых осуществлялась внешними командами разработки и поддержки, — мы эти риски минимизировали практически полностью и в достаточно сжатые сроки.
Также сложившиеся внешние обстоятельства, формирующие дополнительные вызовы для участников фармацевтического рынка России, только подчеркивают актуальность задачи роста эффективности, через аутсорсинг косвенных издержек и снижения прямых издержек через рост утилизации мощностей. Поэтому, несмотря на существующие риски и вызовы, мы продолжим активно развивать наши интеграционные продукты, которые позволят нашим клиентам устойчиво развиваться под нужды пациентов и участников фармацевтического рынка России».
Регистрация
- Масштабирование на 173 магазина
- Сервис Аналитики Продаж Озон (Ozon) 7 дней Бесплатно - Suppi
- Какой клиентский сервис нужен в 2024 году
- Новые сервисы
- Что такое SES
"Мультифактор" разработал отечественный push-сервис
Google блокирует аккаунты своих корпоративных сервисов в России (Новости). Поэтому специалисты сервиса личной поддержки Tele2 одинаково участливо и активно общаются с клиентами во всех каналах коммуникации. АО "Промсервис" имеет официальный интернет-сервис по формированию и вручению передач Продукт Сервис. 8 (4967) 35-21-60 rv@ О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube. Новости статьи Компании продукты проекты Персоны файлы.
Сервис доставки продуктов Instamart привлек инвестиции от первого зампреда Сбербанка
После общения с профессионалом в этой области хочется, чтобы такой же человек появился в жизни и взял на себя решение хотя бы части проблем: от починки залипающего пробела на клавиатуре до планирования отпуска. Клиентам А-Клуба доступна такая поддержка — в виде услуги персонального консьержа, который всегда готов выручить, если дел так много, что хочется клонировать себя. Он договорится о переносе встречи, предложит варианты отелей, исходя из ваших предпочтений, или запланирует сложные персональные маршруты в поездках. Алина Назарова: Эта услуга подойдет тем, кому хочется делегировать задачи профессионалам. Такой подход помогает добиться успеха, освобождая время на решение более важных вопросов, чем выбор стыковочного рейса. Задача важнее: показать, что Клуб — про людей с духом предпринимательства, которые активно развивают мир вокруг и самих себя. Поэтому мы придумали простой и лаконичный символ — черную уточку. Ее можно не только увидеть на дверях ресторанов категории «Выбор А-Клуба», но и попробовать на вкус: в прошлом году десерт появился в «Кофемании». Узнаваемый символ появился и в Бодруме — на живописном пляже А-Клуба пятиметровая уточка украшала пространство во время бархатного сезона.
Известные актеры все чаще пользуются общественным транспортом вместо такси премиум-класса, а инфлюенсеров и успешных стартаперов можно встретить в обычном гипермаркете. У современного поколения состоятельных людей не принято выставлять богатство напоказ. Они выбирают другие способы заявить миру о своем статусе: «инвестиционные» покупки, сдержанные образы из лучших материалов, отдых в спокойных локациях, за которыми не тянется флер тяжелого люкса.
Все это верно, но в моменте нужно учитывать, в каких других телеграм-каналах мы будем давать рекламу. Руководителям интересно, как увеличивать прибыль, как минимизировать риски, что снабженец может воровать, интересно следить за трендами на рынке. Снабженцам нужна ежедневная сводка с ценами по номенклатуре, но у них много и других болей — например, как ориентироваться в габаритах спецтехники или сертификатах на продукцию. Сегменты разные, боли разные, но в моменте, когда даем рекламу в других каналах, мы должны учитывать их. Подумайте, как превратить контент в сервис Обычно при составлении контент-стратегии задают вопрос «что написать, чтобы люди подписались». Но гораздо важнее ответ на другой вопрос — «что мы должны писать на регулярной основе, чтобы люди НЕ отписались». Разберем на простом примере.
В районных газетах и сейчас публикуют важные новости, но их сервис в том, что в газете есть программа телепередач и доска объявлений. Раньше мы смотрели новости в 9 часов вечера не столько ради новостей, сколько ради прогноза погоды. Многие современные медиа тоже используют эту сервисную составляющую. Например, на Sports. Reminder превращает статьи о ментальном здоровье в полноценные гиды и путеводители, а Тинькофф-журнал кроме статей запускает различные калькуляторы, ведет календари инвестора и делится инвестидеями. Сервис можно оказывать и просто статьями. Но для этого важно создать регулярность и предсказуемость, а читатели должны четко понимать, как этот сервис улучшит их жизнь. Когда мы составляли контент-стратегию для медиа, чья аудитория — молодые врачи, мы кроме статей и клинических рекомендаций закладывали и сервисы. Мы просто подумали, что может быть интересно этой аудитории — поиск работы и стажировки, правильное общение с пациентами, поиск полезных мероприятий. Поэтому мы предложили клиенту создать новый раздел «Карьера», в котором должны появиться дайджесты интересных вакансий, анонсы конференций и вебинаров, набор на стажировки в крупнейших медцентрах.
Сервис может заключаться в агрегации интересных новостей в одном месте, разборе сложных документов, переупаковке полезных материалов в курс или гид — да в чем угодно.
По сути, это накопительный счет, который можно открыть практически в любом банке. Чаще всего проценты начисляются ежемесячно на остаток на счете, но «Сейвы» предлагают ежедневное начисление процентов, как это предлагается обычно высокодоходным клиентам. Кому будет интересен новый сервис? Доступ к нему будет открываться постепенно. На первом этапе новый продукт смогут опробовать активные пользователи карты «Плюса» Яндекс Банка. Что представляет собой этот сервис и кому он может быть интересен? В пресс-релизе «Яндекса», поступившем в Forbes , новый продукт назван ни много ни мало финтех-сервисом.
Но, по сути, это накопительный счет, который можно открыть практически в любом банке. В подавляющем большинстве случаев проценты по остаткам на таких счетах начисляются раз в месяц.
Такие продукты пользуются большим спросом. Также сейчас есть коробочные продукты по страхованию частного имущества квартир и загородных домов.
Касательно последних мы можем говорить о стандартизации предлагаемого договора в том случае, когда страховая сумма очевидно меньше стоимости самой недвижимости. До этапа формирования большой базы данных мы пока не дошли — потребители неохотно предоставляют подробные данные о своих частных домах. Но предложить фиксированную цену на полис страхования загородной недвижимости можно, к примеру, когда мы понимаем, что рыночная цена самого имущества не меньше 3 млн рублей, а договор страхования мы заключаем на 800 тыс. Спрос на такие страховки велик, а значит, потребитель доволен.
К чему в итоге придет бизнес? Например, когда человек приходит покупать электросамокат, а ему тут же предлагается купить его в кредит, застраховать транспортное средство, свою жизнь и ответственность и заключить договор с сервисом по техническому обслуживанию самоката. Скорее всего, подобные экосистемы будут мультистраховыми, мультибанковскими: большое количество поставщиков одной услуги смогут создать здоровую, цивилизованную конкуренцию. Центром таких товарно-денежных отношений будет именно товар, а не услуга: мы покупаем самокат, а все остальное — кредит, страховка, ТО — существуют только при условии состоявшейся сделки по покупке транспортного средства.
Потребитель будет сам выбирать банк или страховую компанию в соответствии со своими персональными потребностями. Уйдет традиционное навязывание услуг банковскими специалистами и страховыми агентами. Сейчас экосистем замкнутого типа не существует. Есть устоявшиеся на рынке финансовые маркетплейсы.
Возьмем те же Сбербанк или ВТБ. Они в рамках одного сайта готовы предложить клиенту и банковские услуги, и страховые, и инвестиционные. Но такой маркетплейс будет только частью экосистемы. Подобием закрытой системы можно было бы назвать AliExpress или Ozon.
Но все же эти проекты не готовы представить полноценный ассортимент кредитных или страховых услуг. Повторю, полноценной экосистемы замкнутого типа, какой я бы ее описал, на рынке нет. Для реализации такого проекта необходимо, чтобы мощная финансовая структура объединилась с такой же мощной торговой площадкой. Пока этого не происходит, но шансы на такое партнерство есть.
Доставка продуктов как драйвер российского eCommerce: прогноз экспертов
Сервис Аналитики Продаж Озон (Ozon) 7 дней Бесплатно - Suppi | Каждый десятый — настороженно отреагировал на новости о замене сервиса, а теперь доволен отечественным продуктом. |
Тренды в клиентском сервисе 2023. Результаты исследования | Последние новости и пресс-релизы Яндекса: запуски, новые возможности сервисов, продукты и технологии, финансовые показатели. |
Сквозные сервисы на базе ПО — новые «разрушители» рынка
Финансовая сфера | Продукты для повышения клиентского сервиса. |
«Яндекс» тестирует новый продукт «Сейвы», который называет финтех-сервисом | Servicepipe – российский разработчик продуктов безопасности для высокоточной защиты ИТ-инфраструктуры и веб-ресурсов от DDoS-атак, ботов и аномального трафика. |
Апрельский дайджест: обновления в Яндекс 360 для бизнеса | Новости России в телеграм-канале: @abnews_live. «АтомЭнергоСбыт» зарегистрировал собственный продукт «Сервис уведомлений». |
Новые сервисы
Тот, кто предложит первоклассный сервис, получит конкурентное преимущество, которое просто невозможно скопировать (в отличие от продукта или снижения цены). Рекомендации по выстраиванию клиентского сервиса с пользой для людей и выгодой для бизнеса Читайте последние новости на деловом портале Ранее предпринимательница работала в сервисе по заказу бьюти-услуг Shelly, а потом решила самостоятельно заняться производством продуктов для женщин. Wildberries запустил сервис онлайн-кредитования продавцов.
Каким будет клиентский сервис ближайшего будущего
Сервис для бизнес-коммуникаций и совместной работы Webinar был признан «Лучшей цифровой платформой», а продукт МТС LocationPro выиграл номинацию «Цифровое решение для. Поэтому весьма вероятно, что потребители обратят внимание на сервисы с ограниченным выбором продуктов. Один из крупнейших в России интеграторов решений в области безопасности СТК внедрил продукт Naumen Service Desk (Naumen SD) для автоматизации клиентского сервиса. Рекомендации по выстраиванию клиентского сервиса с пользой для людей и выгодой для бизнеса Читайте последние новости на деловом портале
Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа
Это первое подобное исследование на российском рынке, в котором приняли участие представители бизнеса из 8-ми отраслей. В результате мы выявили ряд инсайтов для улучшения клиентского опыта и повышения конкурентоспособности компаний. На нашей встрече в формате онлайн-дискуссии мы расскажем о рынке клиентского сервиса то, что вы не найдете в интернете — только факты, прогнозы, цифры. За 1,5 часа вы узнаете о ситуации на рынке и получите возможность в режиме реального времени задать вопрос нашим экспертам.
Теперь созвоны один на один проходят при помощи технологий Телемоста.
Это изменение повысило качество связи и открыло возможности для внедрения новых фичей в будущем. Работа с большими файлами в Документах. Размер файлов для совместной работы увеличили в два раза — до 60 МБ. Теперь можно работать вместе с коллегами не только над небольшими отчётами или статьями, но и, например, над презентациями со множеством иллюстраций.
Улучшенный дизайн меню в панели администратора В Яндекс 360 для бизнеса упростили навигацию для администраторов организаций. В панели управления можно сгруппировать разделы, чтобы собрать функции в смысловые блоки и ускорить поиск нужного раздела. Слева — как выглядит меню сейчас, справа — каким оно было раньше «Росплатформа» поделилась опытом работы в Яндекс 360 для бизнеса Управляющий директор «Росплатформы» Сергей Члек рассказал, как компания использует облачные решения и какие инструменты Яндекс 360 для бизнеса уже стали частью рабочего процесса. Читайте кейс ALP ITSM в блоге Генериум перевёл процессы в цифровую среду для совместной работы Дмитрий Соколов, директор по информационным технологиям, рассказал, почему компания выбрала Яндекс 360 для бизнеса, как сотрудники пользуются инструментами и как их адаптировали для решения корпоративных задач.
Яндекс Трекер — это система управления проектами, которая позволяет объединить повседневные задачи и проектную деятельность в одном онлайн-пространстве. В Трекер можно интегрировать сразу всех пользователей организации, настроить сквозные сценарии с другими сервисами и повысить эффективность бизнес-процессов благодаря комплексному подходу. Подключить тариф Яндекс 360 для бизнеса с Трекером можно по ссылке. Стоимость предложения составляет 519, 729 и 1 539 рублей в месяц за одного пользователя. Обновления Яндекс Трекера В Трекере появилось несколько важных инструментов. Усовершенствованный API проектов и портфелей. Более функциональный API можно использовать в работе с чек-листами, комментариями, вложениями, историей и связями в проектах и портфелях. Он позволяет добавлять, редактировать и удалять отдельные элементы. Операции массового редактирования.
Теперь можно одновременно у нескольких проектов изменять статус, назначать ответственного, редактировать параметры, переносить их в другой портфель или удалять.
Push-уведомления — один из эффективных способов привлечения потенциальных заказчиков. С помощью push-сообщений компании информируют пользователей о новых акциях, специальных предложениях, актуальных событиях. Push-уведомления открываются чаще, чем электронные письма, SMS-сообщения и приложения чата. Pushed — ключевой продукт для российского ИТ-рынка в рамках импортозамещения.
Александр Симонов: «Интеграция — самостоятельный продукт и сервис 4PL-провайдера»
Servicepipe – российский разработчик продуктов безопасности для высокоточной защиты ИТ-инфраструктуры и веб-ресурсов от DDoS-атак, ботов и аномального трафика. Послепродажное обслуживание — это процесс обслуживания и поддержки клиента после продажи продукта или услуги. «Яндекс» запустил накопительный финтех-сервис «Сейвы» с ежедневной выплатой процентов и возможностью положить или забрать деньги в любой момент без комиссии.
«Новые вызовы – новые возможности»
Чтобы ещё больше упростить подготовку контента, мы добавили в DS редактор рекламных постеров. В нём можно создать шаблон: выбрать, как будут располагаться изображения и текст, настроить форматирование. На основе такого шаблона можно сделать любое количество постеров в общем стиле, просто меняя информацию и загружая новые картинки. Также мы предусмотрели использование нескольких плееров с разными размерами и соотношениями сторон на одном устройстве. С их помощью можно настраивать показ рекламы в разных ситуациях: например, полноэкранное видео в режиме ожидания и небольшой плеер в режиме чека. Попробуйте бесплатно Система уже готова к использованию.
С какими проблемами найма и удержания сотрудников сталкиваются руководители саппорта и как их решают? Присоединяйтесь к нам 6 июля в 16:00 по московскому времени, получите возможность первыми узнать тренды и обсудить с экспертами самые передовые подходы к реализации безупречного сервиса. Если вы не можете посетить наше мероприятие, но тема вам интересна, пожалуйста, пройдите регистрацию, тогда запись вебинара придет на вашу почту.
Этот инструмент будет прослушивать звонки специалистов СЗП, чтобы понять, насколько качественно они помогли пользователю. Эта ML-модель существенно сократит время работы отдела аналитики и поможет команде сервиса помогать пользователям ещё лучше. Масштабируйте сервис в новой стране, нанимая местных специалистов У нас уже был опыт запуска успешных продуктов в Казахстане — это сайты бесплатных объявлений Kolesa. Объявления бывш. И мы подумали: почему бы нам не попробовать свои силы и не выйти на рынок другой страны? Это был наш первый опыт выхода на рынок другой страны. А это значит другой язык, другие пользователи, другой образ мышления. Мы быстро поняли, что для нового продукта нужно строить отдельную команду поддержки. Так 6 декабря 2018 года мы запустили Avtoelon. Во-первых, нам в поддержке нового продукта нужны были местные двуязычные специалисты: со знанием узбекского и русского языков. Во-вторых, команда поддержки Avtoelon. Эти две вводные было сложно совместить, но у нас получилось. Мы взяли тогда двух специалистов в СЗП, одна из них сейчас тимлид с командой из 10 человек. За 3 месяца мы запустили команду поддержки Avtoelon. Казахстанская команда помогла сформировать команду местных ребят. Появились два новых отдела: СЗП и модерация. Так как объявления на узбекском языке, мы нанимали в модераторы местных ребят со знанием узбекского языка. Бизнес растёт в том числе благодаря постоянным исследованиям и работе с продуктом. Сервис вместе с продуктовой командой коммуницирует с пользователями по всему Узбекистану. Исследует разные сегменты рынка в офлайн- и онлайн-форматах. Живое общение с пользователями продукта — это бесценный опыт, благодаря которому узнаешь много инсайтов, которые затем внедряешь в продукт. Итоги 1. Стремитесь к тому, чтоб сервис реально влиял на улучшение продуктов вашей компании. Потому что ребята из сервиса работают на «передовой», а там кладезь инсайтов. Работа с обратной связью от пользователей сэкономит вам кучу ресурсов на исследованиях.
Сейчас в России ощутимо снизились цены на автоперевозки. В страну вернулись многие водители, которые раньше работали на Европу. Но это, скорее всего, временное явление. В некоторой перспективе возникнут проблемы с обслуживанием импортных тягачей и доступностью запчастей для них. Впрочем, даже в такой сложной ситуации можно найти решение. Для сохранения качества сервиса СИБУР открывает новые склады во всех российских и зарубежных географиях. За последние четыре месяца добавлено более 100 000 т хранения. Арендуются мощности терминалов для перевалки наливных грузов. В логистические цепочки включаются новые виды транспорта. Например, паром с Кавказа в Турцию или брейк-балк перевозки. Не все поставщики могут выдержать финансовое и санкционное давление. Или есть еще возможности? Вследствие ограничения скорости прохождения платежей выросло число просроченных задолженностей экспортных клиентов. Но основная сложность заключалась в ограничении импорта спецхимии и катализаторов, а также материально-технического обеспечения. Это потребовало от компании максимальных антикризисных усилий, в частности нахождения альтернатив химпродукции, оборудованию, запчастям, катализаторам, изменения сценариев работы производств, создания резерва критичной химической продукции и катализаторов, проработки реверсивного инжиниринга оборудования и комплектующих. Но те проекты, которые в феврале уже были на финишной прямой, компания сможет завершить. Уже в марте состоялся выпуск тестовых партий малеинового ангидрида МАНа. Мощность линий составляет 45 тыс. Предприятие работает на одной из самых безопасных и экологичных технологий Conser. Уже в 2023 году, благодаря этим мощностям, МАН в России будет полностью импортозамещен. Строительство Амурского газохимического комплекса: СИБУР завершит этот проект, однако уже сейчас понятно, что он не будет закончен в запланированные сроки». Оно обеспечит выпуск 500 000 т полипропилена в год. Уже в этом году планируется выпустить 7 новых марок первой волны. В 2023 году будет налажен выпуск еще более 10 марок полипропилена. Несмотря на все вызовы времени, компания остается верна курсу на экологическую повестку. Обеспечена полная механическая готовность комплекса, завершена интеграция систем первичного и вторичного полимеров. Сейчас идет установка нового оборудования, пусконаладочные работы, и уже получены первые партии продукта. Они проходят тестирование на соответствие нормам, после чего будут пущены на омологацию. Кроме того, для клиентов действуют несколько экономических программ: скидка на сырье для экспортируемых материалов; льготные условия для закупки материалов на создание инновационных марок; помощь в поиске клиентов на экспортном и внутреннем рынках. Член правления СИБУРа Павел Ляхович рассказывает, какие меры предпринимает компания для поддержки партнеров в области импортозамещения. Чтобы повысить конкурентоспособность клиентов на зарубежных рынках, компания предлагает специальную программу «Экспортный форсаж». Ее цель — повысить эффективность продаж российских переработчиков, увеличить уровень загрузки производственных мощностей в РФ. Сервис дает скидки на перерабатываемый объем сырья, который будет в виде готовой продукции направлен на экспортные рынки. Похожая модель «Инвестиционный форсаж» направлена на развитие продаж на целевых рынках. Суть сервиса — скидка на сырье под обязательства инвестиций в расширение производственной мощности. Он подразумевает совместный анализ отрасли и проработку финансовой модели, предоставление гибких условий поставки диверсифицированный подход к ценообразованию на продукцию СИБУРа для успешной реализации проекта. По словам Александра Теплинского из службы развития и поддержки процессов, СИБУР агрегировал информацию о существующих мерах поддержки со стороны государства и банковского бизнеса, наработал экспертизу по этим процессам и готов делиться ей с клиентами. Такая поддержка решает несколько проблем, например нехватку банковских лимитов и оборотного капитала, высокие процентные ставки банков по финансовым продуктам, отсутствие гарантийной поддержки для получения займов. Часть уже тестируется на производствах компании, в ближайшее время ожидаются поставки. Обычный цикл омологации занимает 6—8 месяцев, но в новой реальности его пришлось сократить до 2—4 недель. Однако не стоит ждать существенных изменений уровня качества. СИБУР использует полные аналоги ранее применяемых компонентов или очень близкие им по свойствам. Все этапы омологации сопровождаются техническими специалистами компании, которые применяют дополнительные инструменты контроля, дают статистическую оценку стабильности процессов как по их поведению на производстве, так и по качеству готовых продуктов». Ведется работа по 14 комплексным программам, в которых недоступные материалы будут заменены комбинацией имеющихся. Уже внедрено более 30 успешных замен на текущие продуктовые решения в товарах массового применения.
Роль информационных технологий для бизнеса в 2023 году
Читайте новость на тему «Сервис доставки продуктов «Самокат» повысил эффективность процесса ценообразования совместно с «КОРУС Консалтинг»». / Главная > Новости рынка > VK объединила ключевые продукты и сервисы в две бизнес-группы. Выберите продукт КЭДО Личный кабинет МЧД Отчетность в гос. органы Подписант Сервис проверки контрагентов Сервис проверки физических лиц СФЕРА EDI СФЕРА Курьер.
Смотрите также
- Персонализация сервиса
- Клиентами сервиса «Пакет» стали более 1,1 миллиона человек - X5 Group
- Новости компании «Диасофт»
- «Новые вызовы – новые возможности»
В Петербурге начнут тестировать продукты сервисов доставки
В этой связи суд приостановил деятельность Greenbox на два месяца. Популярное за сутки.
Чтобы обучить комьюнити-менеджеров, проведите для них пару встреч с продактами. Коллеги обсудят частые клиентские проблемы и вместе придумают, как лучше всего помочь их решить. Так операторам будет легче понять, как правильно общаться с клиентом. Хороший пример — брендбук Додо Пиццы. Нас бесит, если бренд игнорирует нас в соцсетях. Алгоритмы Яндекса позволяют компании находить все посты клиентов про их бренд. Если вы напишете гневный пост или комментарий про Яндекс Еду — к вам придёт оператор и постарается помочь. Если вы обратитесь к S7 в комментариях — скорее всего, вам очень быстро ответят.
Современный клиент не понимает, почему он должен долго ждать от бренда реакции. Его не волнует недостаток ресурсов бизнеса в этой области. Клиенту нужен быстрый ответ — от этого зависит оценка вашего клиентского сервиса. Чтобы повысить скорость ответа в комментариях соцсетей, можно расширить команду операторов. Больше людей — быстрее ответы. Ещё можно оптимизировать процессы и подключать специальные SMM-инструменты. Они помогут свести все комментарии в одно рабочее окно оператора, ему будет легче их искать. Кадры здесь — ключевой фактор успеха. Медлительному и пассивному человеку не помогут ни коллеги, ни автоматизация. Выстраивать клиентский сервис в соцсетях можно постепенно, опираясь на ресурсы, которые есть сейчас.
Есть возможность провести сессию операторов соцсетей и продактов — отлично, клиентский сервис улучшен. У продактов нет свободных слотов? Можно заняться разработкой редполитики. Построение сервиса — долгий, сложный, но окупаемый процесс. В конечном итоге конкуренция сводится к борьбе за клиентскую любовь, а без хорошего сервиса её не бывает. Сперва мы делаем отчёты по тегам, крупным категориям и параметрам, которые нам оставили клиенты. Затем систематизируем их по дереву проблем и объединяем в дашборд. В рамках отчётов мы видим крупные категории и можем углубиться в детали.
Выполнять такого анализ вручную долго и трудозатратно. Автоматизация позволила снизить нагрузку на сотрудников. Платформа помогла упростить проведение what-if анализа — теперь менеджеры принимают решение на основе модерирования эффекта от изменения условий. Новое технологическое решение дало онлайн-ритейлеру необходимую скорость и гибкость для более оперативного управления. Кроме того, это наш первый проект на российском рынке онлайн-ритейла, где платформа реализована как отдельная информационная система и не требует подключения менеджеров к ERP-системе», — говорит Сергей Воробьёв, руководитель направления «Оптимизация ценообразования» департамента аналитических решений ГК «КОРУС Консалтинг».
В рамках аналитического проекта Tinkoff Data специалисты изучили, как развивается рынок доставки на дом продуктов и предметов первой необходимости после пандемийного бума. Отмечается, что в период пандемии коронавируса клиенты заказывали продукты редко и на крупные суммы — в январе 2020 года средний чек составлял 2 188 рублей. К весне 2023-го доступность услуги, в том числе в регионах, и скорость доставки выросли — количество покупок увеличилось, а средний чек снизился.