В Пермском крае в овраге нашли тело 21-летней девушки. Об этом сообщает Telegram-канал «Плохие новости». «Понимаю» Услугами сервиса пользуются люди по всей России и за ее пределами. Оперативные новости и аналитические материалы мира высоких технологий: технологические инновации, проекты внедрений, финансовая сторона бизнеса ИКТ-компаний.
Новости сервиса
Рассмотренные четыре возможности по отслеживанию изменений контента сайтов отражают основной имеющийся функционал сервиса Websvodka. Для повышения надежности и скорости работы модули загрузки контента, анализа страниц и хранения результатов функционируют параллельно и размещены на разных серверах. Работа над расширением возможностей продолжается. Будем рады, если сервис поможет в решении ваших задач! Как это работает: После регистрации на Websvodka. Далее Websvodka. Использование основного функционала бесплатно.
Ваше сообщение:.
Сервис не позиционирует себя исключительно как онлайн-поддержка — желающие получить консультацию могут встретиться с психотерапевтом лично. Что касается общения онлайн, оно происходит через Skype, Zoom или любой другой удобный способ видеосвязи. На сайте проекта представлены реальные жизненные ситуации по темам, которые могут волновать каждого человека: эмоциональные срывы, тревога, одиночество , взаимоотношения, выгорание на работе и другие.
Можно почитать отзывы клиентов, которые уже пользовались «Мета». В качестве бонуса — телефоны экстренных служб помощи для ситуаций, требующих немедленных действий. Специалисты с опытом от 3 до 22 лет помогают разобраться со множеством проблем, доставляющих психологический дискомфорт.
Перед началом сеанса надо заполнить небольшую анкету и коротко описать свою ситуацию. После чего менеджеры порекомендуют услуги того или иного специалиста. Все менеджеры «Ясно» также имеют психологическое образование и являются практикующими специалистами.
Вот короткий шаблон, чтобы оформить итоги: Тема встречи. Новый клиент в отделе маркетинга: предварительный созвон. О чём говорили. Обсудили, что проектом будет управлять Анна Воронина вместе с Екатериной Демидовой. К сентябрю 2023 года клиенту нужно разработать сайт и наполнить соцсети. Что делаем.
Анна созванивается с клиентом 1 июня 2023 года, чтобы обозначить ему дальнейшие шаги. Адресуйте задачи конкретным людям, чтобы не возникло путаницы. Зафиксируйте срок выполнения каждой задачи. Пишите понятным языком и избегайте сленга и терминов, которые могут сделать текст сложным для тех, кто не присутствовал на встрече. Делайте записи такими, чтобы к ним можно было вернуться спустя полгода и понять, о чём речь, даже без комментариев от участников созвона.
Сергей Иванов
Разработка онлайн-сервиса "Понимаю" — платформы для консультаций по широкому спектру вопросов, направленной на поддержку личностного и профессионального роста пользователей. Почему сотрудники «Понимаю» переехали на новый сервис. Федеральная таможенная служба Российской Федерации (ФТС) информирует иностранных граждан о появлении на официальном сайте ведомства специального сервиса, благодаря. Новокузнечанка, узнав от квартиранта плохие новости, приехала и не узнала свою квартиру.
Нам очень важно ваше мнение!
Сотрудники имеют возможность самостоятельно выбрать эксперта для консультации на основании его опыта и квалификации, а также оценок и отзывов других пользователей. Сотрудник также имеет возможность выбрать любое удобное время и день для получения консультации. На сегодняшний день ПОНИМАЮ обслуживает более 800 000 сотрудников корпоративных клиентов по всей России через собственную веб-платформу и мобильное приложение. Сервис предоставляет сотрудникам компаний консультации психологов и других специалистов помогающих профессий. Традиционно работа в этой индустрии во всем мире проходит очно либо по телефону. Мы начали свою деятельность пять лет назад в таком же формате. Конечными потребителями наших услуг являются люди в возрасте 25—35 лет, существенная часть которых испытывает определенный дискомфорт при необходимости договариваться о чем-то по телефону и тем более — обращаться очно. В частности, определенным барьером оказалось первичное обращение для выбора специалиста и записи на консультацию, так как для этого нужно кратко рассказать о проблеме посреднику. Осознание этой проблемы совпало с ростом услуг в области телемедицины. Мы пришли к пониманию того, что чтобы повысить качество услуг и удобство их получения как для юридических наших заказчиков , так и физических лиц сотрудников, конечных пользователей нужно внедрить решение, аналогичное телемедицинскому.
Мы адаптировали под платформу «Медтера» от «Медлайнсофт» и создали wellbeing-платформу. С ее помощью можно онлайн выбрать специалиста, дату и время встречи и проконсультироваться по аудио- или видеосвязи, либо через чат. В личном кабинете пользователя сохраняется история обращений, задания от консультанта и другая важная информация. Так как мы используем телемедицинское решение, оно соответствует всем требованиям законодательства с точки зрения конфиденциальности и защиты персональных данных, защиты медицинской тайны.
Здоровье» — 7—8 лет. Помимо веб-версии сервис представлен и в виде мобильного приложения, что особенно удобно. Представители платформы акцентируют внимание на том, что при работе с клиентом психологи не ставят диагнозы и не рекомендуют лекарства, а оказывают только информационную поддержку. После регистрации необходимо выбрать одного из специалистов.
На каждого из них выводится подробная информация, включая опыт работы, специализацию и часы консультаций. В завершение вы получите историю общения со специалистом и заключение от него. Игра в имитацию: как понять, что вами манипулируют Читать «Мета» В сервисе «Мета» трудятся 359 психотерапевтов и целая команда менеджеров, работающих индивидуально с каждым клиентом. Все сотрудники проходят три этапа проверок: опыт работы и профильного образования, рекомендации от коллег и супервизоров, плюс индивидуальное видеоинтервью. Сервис не позиционирует себя исключительно как онлайн-поддержка — желающие получить консультацию могут встретиться с психотерапевтом лично.
Со стороны Pro-Vision развитием компетенций молодых специалистов занимались креатор Анна Реункова и аккаунт-менеджер Digital Department Никита Тришкин. Они рассказали, какими знаниями и навыками необходимо обладать, чтобы успешно работать в сфере digital-маркетинга, поделились примерами новейших инструментов, применяемых в отрасли для достижения высоких результатов, а также представили пример реализованного кейса, демонстрирующего экспертизу агентства в автомобильной тематике. Кроме того, эксперты Pro-Vision ответили на интересующие студентов вопросы — не только по теме мастер-класса, но и про возможности трудоустройства и построения карьеры в компании.
Не обошлось и без развлекательной части, которая по традиции профессионалов рынка также включала в себя и образовательную составляющую. Участникам встречи было предложено проявить себя в уникальной настольной игре «Титаны рекламы».
Для того чтобы получить консультацию, сотруднику необходимо зарегистрироваться в сервисе через веб-платформу или мобильное приложение «Понимаю» для iOS и Android.
Мы одними из первых в России объявили о переходе на удаленную работу, при этом мы понимали, что дистанционный формат сопряжен с рядом трудностей для коллег, — прокомментировала новость директор по персоналу и внутренним сервисам Rambler Group Анна Паршина. Мы всегда готовы и рады помочь тем, кто испытывает сложности, а в текущей ситуации, считаем это абсолютно необходимым».
Новости сервиса
Все больше работодателей понимают, какую высокую значимость для них имеет психологическое и физическое здоровье сотрудников, и поэтому становятся востребованы программы поддержки, предоставляющие комплексные решения помощи сотрудникам по различным сферам жизни. В рамках платформы «Понимаю» высококвалифицированные специалисты оказывают поддержку сотрудникам компаний по четырем направлениям: психологическая помощь, финансовые и юридические консультации, советы по здоровому образу жизни. На встрече обсуждались проблемы внедрения цифровых инструментов в сферу управления персоналом и возможности сотрудничества Финансового университета и компании «Понимаю».
В рамках встречи А. Кушнер выступил перед студентами Факультета социальных наук и массовых коммуникаций, рассказав им о перспективах развития психолого-управленческого консультирования и возможностях применения различных цифровых сервисов.
Особенно если ты студент вуза, которому критически не хватает практики. В этой ситуации мы видим для себя единственную стратегию — включиться в образовательный процесс и готовить будущих выпускников к работе над реальными проектами. Мы охотно делимся практическими знаниями, понимая, что от сегодняшних участников мастер-класса будет зависеть и благополучие нашей индустрии, и кадровый потенциал Pro-Vision», — комментирует Анна Реункова.
О группе компаний Pro-Vision Pro-Vision Group — одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.
Эти вопросы он в неограниченном количестве может задать нашим специалистам», — говорит Кушнер. Одним из первых клиентов стал страховой дом «ВСК», который предложил психологические консультации клиентам, пользующимся услугами корпоративного медицинского страхования, и найти его удалось благодаря сохранившимся со времен работы в страховом бизнесе связей. По личным каналам Антон вышел и на первого прямого корпоративного клиента — табачную компанию JTI. За три года работы сервиса клиентская база увеличилась более чем до тысячи.
Сейчас у «Понимаю» несколько десятков клиентов из крупного, среднего и малого бизнеса. Программы поддержки сотрудников могут быть адаптированы под нужды и запросы конкретного работодателя. Например, со Сбербанком «Понимаю» проводит программу Mental Health First Aiders оказание первой психологической помощи. Это информирование и обучение менеджеров среднего и младшего звена по теме того, какие бывают признаки психологического расстройства, как их выявлять и отслеживать, как говорить об этом с сотрудником и отправить его за психологической поддержкой. Физические лица также могут обратиться в «Понимаю» за помощью. Стандартная цена часовой консультации для них 2 900 рублей.
Однако количество таких клиентов ничтожно мало. Анализ данных В «Понимаю» анализируют запросы сотрудников. Если предприятие большое, это можно делать отдельно по каждому подразделению. Например, анализ данных «Понимаю», поможет выявить психологические проблемы, характерные именно для данного подразделения предприятия или для определенной категории работников. Для руководства предприятия-клиента подобный анализ может стать базисом для того, чтобы проанализировать условия труда и принять управленческие решения для устранения проблемы. Причина, например, может быть в плохом начальнике.
А по вопросам, которые люди адресовали психологам, это можно увидеть. И запрос на такие отчеты по количеству и тематике обращений очень велик. Их предоставляют раз в квартал, но некоторые руководители просят раз в месяц», — говорит Антон. Всю статистику по запросам к специалистам предоставляют в обобщенном виде. С какими проблемами обращался конкретный сотрудник — тайна. Об этом знает только служба контроля качества «Понимаю» — два человека, которые имеют полный доступ к информации.
Остальные сотрудники, в том числе и генеральный директор, имеют очень ограниченный доступ к материалам. На платформе высокая степень защиты, а данные защищаются по тем же требованиям, которые предъявляются к телемедицине. Мы отказывали, причем доходило до расторжения контракта. По закону мы обязаны сообщить в правоохранительные органы только об угрозе терроризма. В остальных случаях, даже если нам расскажут о хищениях, информация не будет передана ни в полицию, ни работодателю», — рассказывает Антон. До этого нормативная база формировалась на уровне ведомственных документов.
Также телемедицинская деятельность должна вестись в соответствии с другими федеральными законами о защите персональных данных и врачебной тайне: « О связи », « Об информации, информационных технологиях и о защите информации », « О персональных данных » и других. Оказание помощи с использованием телемедицинских технологий требует предварительной регистрации в Федеральном реестре. Также регистрации подлежит ПО для профилактики, диагностики и лечения заболеваний. Конкуренты и партнеры В корпоративном сегменте косвенными конкурентами «Понимаю» являются страховые компании с собственными службами психологической поддержки или штатным психологом: «АльфаСтрахование», «Ингосстрах». Поскольку клиент хочет заботиться не только о физическом, но и психологическом здоровье, консультация штатных специалистов предлагается как дополнительный бонус при заключении договора.
5 онлайн-сервисов психологической поддержки
«Ъ» узнал подробности дела о взятках на ₽65 млн против трех генералов МВД. Федеральная таможенная служба Российской Федерации (ФТС) информирует иностранных граждан о появлении на официальном сайте ведомства специального сервиса, благодаря. Новости сервиса: С 28 апреля по 1 мая и с 9 по 12 мая команда PRonline будет находится на майских каникулах! картина дня, политика, экономика и другие события.
Сергей Иванов
Цифровые сервисы для индивидуального жилищного строительства. Оцените 2meetup в Startpack отзывы на 2meetup в в каталоге saas-сервисов. Ваше мнение о нашем сервисе. О том, как будет работать сервис, рассказывает начальник управления по развитию медиатехнологий «Диалога» Павел Захаров.
Юридические меры бизнеса в режиме повышенной готовности | Татьяна Шкуратова | Сервис «Понимаю»
Идея поддержки благополучия своих сотрудников руководителями значительно повышает уровень благополучия каждого отдельного человека и всей команды. Каждому приятно знать, что тебя ценят и ты в силах справиться с трудностями, приобретая опыт и становясь лучше. За это я и люблю проект, в котором работаю! Рада быть причастной к повышению качества жизни людей. Наш отдел несет ответственность за сохранение прочных связей с клиентом и способствует продолжению успешного сотрудничества с ним". Более 20 лет опыта продаж сложных продуктов и услуг в В2В. На протяжении многих лет работы в разных бизнесах всегда считал, что кадры, которые решают всё -самый ценный актив.
А корпоративное благополучие делают этот актив бесценным. В Компании я отвечаю за заботу о наших клиентах: помогаю познакомиться с платформой и сделать на ней первые шаги. Если Вы позвонили на нашу горячую линию и услышали «Компания Понимаю, Здравствуйте» - то вы услышали мой голос.
Post meet — «после встречи» , или фоллоуап от англ. Follow-up — «информация сразу после», «вдогонку» , — зафиксированные итоги рабочего созвона или встречи. Они нужны, чтобы: Закрепить задачи, обязательства и договорённости, которые были озвучены на встрече. Это поможет избежать недопониманий: не будет такого, что два человека по-разному поняли одну задачу. Иметь возможность поделиться итогами с теми, кто не был на созвоне, а также подготовить вводную информацию для следующей встречи на эту тему. Постмит нужно делать для любой встречи, особенно если на ней было больше двух человек. Когда обсуждается пересмотр условий договора, мотивации, KPI и прочее — тем более.
Но даже если участникам итоги не нужны, вы можете написать постмит для себя, чтобы не забыть, о чём говорили. Как писать постмит 1. Назначить ответственного за записи Постмит может писать любой участник встречи либо специально назначенный сотрудник. Отдельный человек нужен, когда обсуждается новая тема, много участников или информации.
Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh.
Каждый сотрудник может получить неограниченное число консультаций — столько, сколько необходимо, чтобы решить беспокоящую проблему. Контракт с сервисом заключен до 31 декабря 2020 года. Для того чтобы получить консультацию, сотруднику необходимо зарегистрироваться в сервисе через веб-платформу или мобильное приложение «Понимаю» для iOS и Android.
НОВОСТИ СЕГОДНЯ
Российское подразделение международной сети аудиторско-консалтинговых фирм PwC объявило о внедрении программы поддержки сотрудников от сервиса дистанционных. работодателем или сервисом ПОНИМАЮ для применения необходимых. РИА Новости: четыре бразильских наёмника погибли или пропали на Украине. Ежедневно у нас выходит множество интересных новостей и обзоров.
Новости дня
Информация актуальна на 30 декабря 2023. Генеральный директор: Кушнер Антон Евгеньевич.
Выручка Intel больше не снижается, и компания остаётся крупнейшим производителем процессоров для ПК и ноутбуков. Но продажи в I квартале не оправдали ожиданий аналитиков, и собственный прогноз Intel на текущий квартал отражает слабый спрос. Это непростой момент для гендиректора Пэта Гелсингера Pat Gelsinger который находится у руля уже четвёртый год.
Программные продукты компании Smart Engines не требуют от конечных пользователей никаких специальных навыков работы. Документ на изображении может находиться под любым углом. До использования Smart Engines клиенты тратили до 10 минут, вводя данные руками.
Москва, ул.
Бауманская, д. Общая информация Платформа корпоративного благополучия «Понимаю» — сервис для компаний, с помощью которого сотрудники могут консультироваться онлайн с психологами, юристами, экспертами по личным финансам и консультантами по здоровому образу жизни.
Онлайн-запись клиентов в ваш календарь
работодателем или сервисом ПОНИМАЮ для применения необходимых. РИА Новости: четыре бразильских наёмника погибли или пропали на Украине. Федеральная таможенная служба Российской Федерации (ФТС) информирует иностранных граждан о появлении на официальном сайте ведомства специального сервиса, благодаря.
Новости дня
Проблемы в Intel копились десятилетиями, и инвесторы не верят, что Гелсингер спасёт компанию | Канал платформы корпоративного благополучия «Понимаю». Мы реализуем программы поддержки сотрудников, включающих психологическую поддержку и другие сервисы дл. |
Новости сервиса безопасных одноразовых заметок. | Если число сообщений о сбое сервиса существенно превышает «естественный фон», Детектор сбоев сигнализирует о наличии проблемы. |
Нам очень важно ваше мнение! | Платформа корпоративного благополучия «Понимаю» провела исследование и выяснила, какую экономическую выгоду приносит внедрение программ поддержки сотрудников. |
СберЗдоровье и сервис "Понимаю" запустили круглосуточную горячую линию психподдержки | Используйте в личном ĸабинете промоĸод-идентифиĸатор выданный работодателем или сервисом ПОНИМАЮ для применения необходимых условий обслуживания. |
В России запустили первый антифейк-сервис. 20.06.2022 г. Телеканал «Краснодар» | Все новости. Официально. Правительство запускает комплексный сервис «Старт бизнеса онлайн». |