Самый надёжный двигатель, сколько он прослужит и что всё-таки может в нём сломаться. Даже не самые надежные моторы при условии соблюдения всех правил эксплуатации и при проведении ТО, согласно регламенту, прослужат не одну сотню тысяч километров без серьезных поломок. Обзор лучших поставщиков дизельных моторов В зависимости от стран происхождения, самые экономичные и надежные дизельные моторы разделены на группы. "Бронзу" получил 2-литровый дизельный мотор Audi TDI, который начал выпускаться в 2003 году. Кроме того, в десятку самых надежных дизельных моторов, по мнению HotCars, вошли следующие.
Самые надежные бензиновые и дизельные двигатели в мире
И какой же самый надежный дизельный двигатель из всех надежных в Японии? Самые распространенные из них – моторы серии «R» объемом 2.0 и 2.2 литра серии D4HA. дизельный, объем 2, 8 литра, обеспечивающий мощность 177 «лошадей».
Какой самый надежный дизельный двигатель для легковых автомобилей
BMW m30 самый надежный двигатель Теперь давайте взглянем на рядные шестицилиндровые моторы. 1.6TDI и 2.0TDI. Этот двигатель, разработанный Fiat, является самым надёжным в этом списке.
4-е место: Honda 2.2 i-CDTi (N22A1)
- Качественные дизельные двигатели, надежность которых не подлежит сомнению
- Автоэксперты составили ТОП-10 самых надежных дизельных двигателей в мире
- Эксперты назвали топ-3 самых надёжных дизельных моторов в мире
- 5-е место: Mercedes 2.2 CDI (OM611/OM646)
- Родом из 1990-х. Какие дизельные моторы самые надежные? | Аргументы и Факты
Плюсы и минусы дизельного двигателя
- Современные турбодизели - стоит ли покупать?
- Форма поиска
- В Китае представили дизельный двигатель с рекордной эффективностью
- Самый надежный дизельный двигатель рейтинг для России Видео
- Самые надежные дизельные двигатели: ТОП-3
- Теперь россияне будут покупать только эти машины с дизельными двигателями
Эксперты назвали топ-3 самых надёжных дизельных моторов в мире
Обратной стороной является необходимость постоянно следить за клапанными зазорами, менять ремень ГРМ каждый 60 тысяч и привыкать к «не по силам» высокому расходу топлива. SAAB 2. Линейка двухлитровых атмосферных и турбированных моторов серии B204 без проблем перешагивает отметку в полмиллиона километров, имеет огромный запас прочности и до сих пор пользуется определенным интересом со стороны тюнеров и сваперов. При этом двигатель очень простой конструктивно, неприхотливый в эксплуатации и чрезвычайно ресурсный. Почему споры о надежности старых моторов будут всегда Причина жестоких баталий в Интернете касательно «вечных» моторов имеет два корня: крайняя расплывчатость критериев оценки и зачастую полное нежелание признать истинные причины владения старым автомобилем.
Во-первых, подавляющее большинство апологетов старой школы, уверяя оппонента в «вечности» своего двигателя, опирается лишь на то, что за весь пробег им так и не довелось делать капремонт. При этом скромно умалчивается о таких «мелочах» как еженедельная доливка масла, ежегодная замена обрастающих нагаром свечей и расход бензина в 15 литров по трассе. Тем не менее, с точки зрения формального обмена аргументами — мотор не разбирался? Не разбирался!
А раз машина еще как-то передвигается — стало быть, мотор крайне надежен. Хотя по факту, если заняться замерами всех предусмотренных заводом допусков и норм, такой двигатель уже лет 15 как пора отдать либо в полную переборку, либо в утиль. Второй момент касается истинных причин владения старыми машинами, которые почти всегда оправдываются безапелляционной надежностью старых двигателей. Как только фанат всего надежного получает возможность поменять 25-летнюю модель с «неубиваемым движком» на «пластмассовую повозку от маркетологов» — он это с удовольствием делает.
И нередко сразу же начинает всех убеждать, что современный китаец, на которого он пересел — отныне эталонный автомобиль. Такой же, каким еще неделю назад был его древний японец конца прошлого века. Как тут не вспомнить пресловутую пословицу про кулика и его болото.
В бензиновом же необходимо сначала смешать их в определенной пропорции. Кроме того, в бензиновом моторе нужны электрические свечи, которые дают искру, поджигающую смесь бензина с воздухом. Дизельный двигатель на первый взгляд проще бензинового. Но солярку приходится впрыскивать в цилиндр под очень высоким давлением. Да и сам мотор должен это давление выдерживать, и тут требуются качественные детали и высокое качество сборки. Кому рейтинги отдали лидерство?
Ассоциации со словом «дизель» у жителя России всегда однозначны: запах солярки от пассажирского автобуса, чёрная гарь от проезжающего мимо грузовика, винтажные джинсы и часы одноименного бренда. Тем не менее у большинства жителей Европы слово, происходящее от фамилии немецкого изобретателя — это синоним надежного, недорогого и мощного «сердца» автомобиля. В нашей же стране его популярность не такая высокая, видимо, из-за погодных условий и знаний, что солярка густеет на холоде. Рейтинги надежности, а особенно дизельных двигателей для автомобилей — дело неблагодарное. Сколько мнений, столько и списков, в которых составитель просто выражает свой взгляд на тот или иной предмет. Именно поэтому хотим обратить внимание, что приводимый ниже рейтинг не претендует стать неоспоримой истиной, а всего лишь попытка систематизировать данные, знания и частично личная точка зрения составителя. Дизельный двигатель авто В поисках ответа на вопрос, какой двигатель на дизельном топливе занимает ведущее место в комплектации легковых автомобилей, можно заметить, что некоторые рейтинги называют самой лучшей продукцию концернов Mercedes и BMW. Однако ситуация в мире автопромышленности сегодня несколько иная, попробуем разобраться. Как показывают рейтинги крупных мировых автомобильных салонов, времена, когда дизельные двигатели легковушек представляли собой уменьшенные копии агрегатов, установленных на тяжеловесных грузовиках, ушли в прошлое.
Особенно преуспел в выпуске таких моторов известный всем концерн Volkswagen, разработавший двигатель 1,9 TDI. На сегодняшний день он занимает первое место и считается самым сбалансированным по динамике и мощности. Благодаря новейшим инженерным решениям, в частности, обновлённой турбине и увеличению давления в камерах сгорания, удалось не только добиться уникальных экологических характеристик, но и снизить расход топлива. Причём мощность осталась на прежнем уровне 90—120 л. Самые новые автомобили серии Passat оборудованы сейчас двигателем с максимальными показателями комплектация BlueMotion. Расход топлива составляет 3,3 л на 100 км. Почему в дизельных двигателях не используется бензин Дизельные двигатели работают не на бензине, а на одноименном дизельном топливе, которое часто называют «соляркой». Почему для двух типов двигателей применяется различное топливо? Дело в том, что требования к горючему у бензинового двигателя и дизельного — противоположны.
В первом случае необходима достаточная стойкость к воспламенению, иначе в цилиндрах начнутся «лишние» вспышки, которые приведут к неустойчивой работе движка. Во втором горючее должно воспламеняться легко. В обычных условиях поджечь бензин факелом легче, чем дизель. Но это связано с более интенсивным выделением у него паров при нагреве. В цилиндрах двигателя быстро испаряются и бензин, и солярка. А вот уже готовые пары солярки воспламеняются быстрее. Поэтому именно солярку нужно использовать в моторах, где горючее поджигается высокой температурой, а не искрой. Форсунки двигателя: основные виды и частые неисправности Что будет, если залить в бак неподходящее топливо? Сначала машина заведется как обычно, так как некоторое количество правильного горючего осталось в фильтрах и магистралях системы.
Потом, по мере смешивания жидкостей, двигатель будет работать хуже и хуже, упадет мощность, появятся стуки и вибрация. Если неподходящего топлива немного, и оно лишь разбавило правильное, то какое-то время мотор проработает, но после этого потребуется сложный и дорогостоящий ремонт. Если неподходящего топлива много, то двигатель заглохнет быстро, и тут есть шанс отделаться сменой фильтров и промывкой топливной системы. В отличие от бензина, солярка быстрее начинает застывать и терять текучесть на морозе. На практике это означает, что осенью в дизельный автомобиль нужно заливать только зимнюю или арктическую солярку, и это еще один повод заправлять дизельные машины лишь на проверенных заправках. Плюсы и минусы дизельного двигателя Давайте выделим, чем дизельный двигатель лучше своих бензиновых товарищей: Экономичность. Срок службы. Он долговечный, в среднем прослужит вам вдвое больше бензинового аналога. Цены на топливо.
Дизельное топливо по всей территории страны гораздо дешевле бензина. В нем нет системы зажигания, что избавляет от многих проблем. Надежность выше. Выбросы углекислого газа очень малы. Коль назвали преимущества, то нужно сказать и о недостатках. Некачественное топливо быстро уничтожит форсунки. Техническое обслуживание. Звук мотора при запуске очень неприятен, и прогрев займет больше времени. Если пользуетесь ручной коробкой передач, то передачи придется переключать чаще.
Большинство россиян, услышав слово дизель, вспоминают запах солярки в автобусе, а также джинсы и часы одноименного бренда. В Европе это слово ассоциируется с фамилией немецкого изобретателя. И оно является символом надежного, недорого автомобиля. В нашей стране он не так популярен, наверное, из-за климата. И в последние годы о двигателях «миллионниках», которыми так славились 90-е годы, практически ничего не слышно. Скорее всего, это связано с тем, что большим корпорациям стало попросту невыгодно выпускать надежные, долгоживущие двигатели. Любой рейтинг, где нет числового замысла, показывает лишь субъективное мнение автора. Приведенный ниже рейтинг — это лишь попытка систематизации данных. Что может послужить причиной поломки двигателя Как и все в нашем мире, надежность дизельного мотора — это относительное понятие.
Стоит отметить, турбинно-дизельные двигатели не такие надежные, как атмосферные, потому что турбина имеет свойство часто ломаться. Очень много факторов, влияющих на работу помимо сборки. Один и тот же двигатель внутреннего сгорания в разных условиях будет вести себя по-разному.
Все очень положительно и наталкивает на мысли о приобретении такого авто. Peugeot 1. Транспорт обладает высочайшим качеством и просто великолепными возможностями эксплуатации. Среди моторов ест и один дизель, но линейка агрегатов на тяжелом топливе вскоре может расшириться.
Даже этот один двигатель радует характеристиками и может стать одним из основных в списке продаж. А причины этого следующие: двигатель имеет всего 1. Настройка двигателя - один из главных положительных моментов у Peugeot. Кстати, моторы Пежо-Ситроен также стали объектом внимания сумасшедших экологов в Европе, и это сулит снижение цен на дизельную технику этих брендов в России. В общем, стоит подождать, когда в салоне автомобили с дизельными агрегатами будут стоить дешевле бензиновых версий. Именно в этот момент наступит время отправиться за покупкой. Кстати, предлагаем также посмотреть видео обзор автомобиля Peugeot 408 с дизельным агрегатом под капотом: Подводим итоги Много слов сказано о технических преимуществах и недостатках дизельных силовых агрегатов.
На самом деле, у всего есть свои преимущества и плохие стороны. Бензиновые двигатели не радуют расходом, а на дизеле вы можете сэкономить около 3000 литров топлива только за гарантийный период поездки на автомобиле. Пусть расходы на обслуживание дизеля несколько больше, чем при сервисе для бензиновых агрегатов, но это не уменьшает их финансовых выгод. К тому же, современные дизельные двигатели совершенно не доставляют проблем в эксплуатации. Конечно, если вы возьмете экспериментальный дизель Smart, к примеру, то почувствуете разницу в худшую сторону однозначно.
Фото: Анна Иванова. Видео: AutoStrong-M Неоспоримые преимущества турбодизельных двигателей — это тяговитость и экономичность.
В прежние времена в этот список можно было бы добавить надежность и ресурсность, однако на рубеже 2000-х годов, когда на смену архаичным «атмосферникам» стали приходить двигатели с непосредственным впрыском топлива, с двумя этими пунктами возникли сложности. Дело в том, что разрабатывать свои дизели стали практически все производители — и у многих это получилось не очень хорошо. По характеристикам мотор был отличным, но в ходе эксплуатации появлялось множество проблем, обусловленных конструктивными особенностями, устранение которых стоит приличных денег. Так какой же турбодизель выбрать? Предлагаем вашему вниманию топ-5 самых удачных дизельных моторов из 2000-х. Мы уже рассказывали о худших турбодизельных моторах из 2000-х — как выяснилось, такие нашлись даже у весьма именитых брендов. Также мы вспоминали хорошие двигатели, которые имеют гораздо меньше конструктивных проблем.
Ну а сегодня вместе с компанией «АвтоСтронг-М» мы составим рейтинг лучших из лучших дизельных моторов из 2000-х. Это практически идентичные двигатели, немного отличающиеся топливной системой и навесными агрегатами. Сразу отметим, что в различных справочниках и обсуждениях эти «четверки» могут обозначаться как 2. Оба варианта относительно правильные, так как реальный рабочий объем этих двигателей — чуть меньше 2150 кубических сантиметров. Откровенно слабых мест и недостатков у этих моторов нет. Топливная система от Bosch долговечна, турбины проблем не создают, двухрядная цепь ГРМ служит не менее 500 тыс. Хотя в некоторых вариантах присутствуют вихревые заслонки, которые разбивают посадочные отверстия во впускном коллекторе.
Но в целом моторы довольно надежные. С этим утверждением могут не согласиться владельцы фургонов и автобусов Sprinter. И мы не можем не сказать об их печальном опыте. Дело в том, что дизели OM611 и особенно OM646 в мощных версиях нередко выходили из строя из-за износа или проворота вкладышей, деформации коленвала и даже его «постели». Эти моторы в самых мощных вариантах не переносят езды с перегрузом и ускорениями «в натяг». Кроме того, есть подозрение, что и сами немецкие инженеры где-то сэкономили на стали для коленвалов. Их первым дизелем собственной разработки стали двигатели N-серии, представленные в феврале 2003 года, — поясняет Илья.
Самый надежный дизельный двигатель: рейтинг для России + Видео
Дизельные двигатели Toyota и Nissan стали самыми надёжными в 2021 году | Россия запускает производство современных дизельных двигателей объемом 2-2,7 литра, новый завод открылся в республике Татарстан на территории особой экономической зоны "Алабуга". |
В Китае представили дизельный двигатель с рекордной эффективностью | Даже не самые надежные моторы при условии соблюдения всех правил эксплуатации и при проведении ТО, согласно регламенту, прослужат не одну сотню тысяч километров без серьезных поломок. |
Какой самый надежный дизельный двигатель для легковых автомобилей | Самые надежные дизельные двигатели: ТОП-3 1. Mercedes 3.0 CDI (OM642) Объем (л.) и архитектура блока цилиндров. |
Автоэксперты составили ТОП-10 самых надежных дизельных двигателей в мире
Современные двигатели, которые могут выдержать 500 000 км пробега: список | Немецкая компания Mercedes-Benz тоже имеет богатый опыт разработки надежных моторов, однако самые высокие места в мировых рейтингах чаще всего занимают неубиваемые рядные пятицилиндровые дизельные легенды-миллионники OM617 и OM602. |
«Дизельгейты» не помеха. ТОП-5 лучших дизельных машин, которые всегда в цене | Впечатляющие мощностные характеристики, а также надежность внесли свою лепту в имидж дизельных моторов. |
Рейтинг самых надежных и долговечных дизельных двигателей для легковых автомобилей
Комментировать Поделиться: Возглавил список 3-литровый дизельный силовой агрегат BMW M57, что производился в период с 1998 по 2013 год. Известный своей исключительной надежностью, этот двигатель устанавливался на разные модели BMW и имеет полное право хвастаться внушительным потенциальным пробегом до 805 тысяч километров. Данный агрегат, используемый в моделях Jaguar XF, XJ и Range Rover, признан одним из надежнейших во всей истории бренда, обеспечивая одновременно производительность и долговечность.
Фото: Роман Яровицын, «Коммерсантъ» «Запуск производства дизельных двигателей позволит нам не только максимально локализовать коммерческие автомобили Sollers, но также модернизировать модельный ряд автомобилей УАЗ, оснастив их новым двигателем 2 литра, — говорит Адиль Ширинов, председатель Совета Директоров ПАО «Соллерс». Завод закупит новое оборудование для цеха сборки двигателей, участка стендовых испытаний, линии механической обработки головок блока цилиндров, производства коленчатого вала, оснастки для поковок и отливок головок блока цилиндров и коленчатого вала. Также будет обновлено программное обеспечение.
Локализуемая линейка современных дизельных двигателей объёмом от 2,0 до 2,7 литра имеет ряд конструктивных решений цепной привод ГРМ, чугунная головка блока цилиндров и т.
Самые надежные дизельные двигатели: ТОП-3 1. Mercedes 3. Примечательной особенностью OM642 является самоочистка сажевого фильтра собственными средствами блока управления.
Что избавляет владельца от необходимости периодически доливать мочевину, как в некоторых особо прогрессивных дизелях. OM642 — самый современный двигатель в сегодняшней подборке, и уж точно не пресловутый миллионник из прошлой эпохи. И все же, судя по статистике и отзывам, остатки «былой роскоши» легендарной надежности старых мерседесовских дизелей в нем присутствуют. Его рекомендуется менять каждые 60 тыс.
В целом же это двигатель конструктивно простой, не перегруженный, и, как следствие, очень неприхотливый. Система питания основана на распределительном ТНВД и механических форсунках, что также дает плюс в виде не слишком высокой избирательности в качестве топлива. BMW 2. На протяжении срока выпуска имел две модификации: на 2,5 и 3 литра.
Уходя корнями к более старым двигателям, М57, тем не менее, к концу жизненного цикла обзавелся всеми современными атрибутами: изменяемой геометрией турбины, фазовращателями, впрыском Common Rail и EGR. Весьма примечательной особенностью агрегата является цепной привод ГРМ, который формально рассчитан на весь срок службы мотора. Самые надежные бензиновые двигатели: ТОП-3 1. Toyota 2.
Выпускавшаяся 17 лет линейка рядных шестерок входит в бессменный топ тех самых моторов-миллионников.
Разработчики предусмотрели для авто двигатель на 1,6 л. При мощности в 92 лошадиных силы расход не превышает 3,5 л. Peugeot 308 Роскошный пятидверный хэтчбек — это стиль, оригинальность и экономичность. Модель выделяется своими техническими характеристиками, несмотря на весьма скромный объем двигателя — 1,6 литра. Peugeot 308 больше подходит для езды в черте города и в таком режиме расход дизельного топлива составляет в среднем 3,5 литра на сто км пути. Kia Rio Под данной маркой чаще всего выпускаются бензиновые автомобили.
Но и дизельные Kia Rio можно встретить на улицах городов без особого труда. Такие модели заказываются отдельно с разным объемом двигателей. Читайте также: Как производится замена ступичного подшипника ВАЗ-2107 В этой линейке самая экономична машина по расходу топлива — это Kia Rio с мотором объемом 1,1 литр. Этого вполне хватает для обеспечения хороших ходовых качеств при расходе на 100 км пути всего лишь 3,6 литров дизеля. По трассе расход снижается до 3,3 литров. BMW 1 Series Экономичные машины — это не всегда бюджетные варианты. И BMW 1 Series явное тому доказательство.
Она довольно популярна в модификации с 1,5-литровым двигателем. Авто расходует 3,6 литров дизеля на 100 км пути, что становится ее основным преимуществом перед другими моделями премиум класса. К дополнительным преимуществам можно отнести комфортабельность, вместительность и динамичность. Материал по теме Насущные вопросы эксплуатации Volkswagen Polo Sedan Mercedes A-класс Эту модель можно встретить как в бензиновом, так и в дизельном исполнении. В последней модификации внимания покупателей достоин Mercedes A-класса с 1,5-литровым мотором. Он имеет мощность 107 лошадиных сил, чего вполне достаточно для сохранения спортивного характера модели. При своей надежности и динамичности авто потребляет всего 3,7 л дизельного топлива на 100 км пути.
Renault Logan Седан этой марки привлекает внимание повышенной проходимостью и надежностью. Он оснащен вместительным багажником, что делает его незаменимым на загородных трассах и в длительных автопутешествиях. В дизельной комплектации на Renault Logan ставят полуторалитровый мотор, потребляющий не более 3,8 литра на сотню км пути. Renault Sandero Хэтчбек столь же популярен, как и его «собрат» Logan. Renault Sandero — это надежность, адаптированная подвеска и выносливость. Поэтому ТС приобретают для себя автомобилисты разного возраста и социального статуса. На авто установлен дизельный модель объемом 1,5 л и мощностью 90 лошадиных сил.
При своих выдающихся эксплуатационных характеристиках модель расходует 3,8 л дизеля на 100 км пробега. Эта машина только завоевывает любовь потребителя, но имеет все необходимое для того, чтобы возглавить списки популярных дизелей. Главные плюсы ТС — повышенная выносливость ходовой части, удобный салон и великолепная управляемость. Seat Leon с объемом двигателя 1,6 л расходует 4 л на 100 км пути в черте города. Поэтому автоконцерны выпускают экономичные ТС, способные развивать высокую скорость при минимальном потреблении топлива. Volvo V40 Cross Country соответствует всем стандартам качества и отлично справляется не только с трассами, но и с бездорожьем, а также снежными дорогами. Двухлитровый движок обладает мощностью 120 лошадиных сил.
В городе модель расходует 4 л, а по трассе показатели снижаются до 3,6 л дизеля. Ford Focus Найти для себя подходящий Ford Focus может каждый автомобилист, так как модель выпускается во всех типах кузовов. Это обеспечивает повышенный спрос на это транспортное средство на отечественном рынке. Но кроме того, она надежна, неприхотлива в обслуживании и доступна. Самый бережливый Ford Focus — с полуторалитровым мотором. Его расход топлива на 100 км составляет 4,1 л дизеля. Skoda Octavia Габаритное и вместительное авто может быть экономным!
И это доказала Skoda Octavia с двухлитровым дизельным мотором, расходующая не более 4,1 л по городским дорогам. При таких характеристиках она комфортабельна, хорошо держит дорогу и очень неприхотлива. К тому же надежна и способна выдерживать большие нагрузки без организации дополнительного технического обслуживания. Что может послужить причиной поломки двигателя Как и все в нашем мире, надежность дизельного мотора — это относительное понятие. Стоит отметить, турбинно-дизельные двигатели не такие надежные, как атмосферные, потому что турбина имеет свойство часто ломаться. Очень много факторов, влияющих на работу помимо сборки. Один и тот же двигатель внутреннего сгорания в разных условиях будет вести себя по-разному.
Как упоминалось выше, дизельные моторы очень зависят от качества топлива. Солярка сомнительного качества может знатно потрепать ваш движок уже после первой же заправки. Суть в том, что устаревшие советские моторы с легкостью справляются с таким топливом, а новым автополомка гарантируется. Особенно если каким-либо образом в топливе окажется немного воды. Это связано с возникновением серной кислоты, которая негативно влияет на все детали автомобиля. Она возникает в результате реакции серы с водой, катализатором которой служит большая температура в двигателях внутреннего сгорания. Хотя даже и без отсутствия воды превышенное содержание серы значительно сокращает срок службы масла.
За счет попадания в него картерных газов. А также сера быстро испортит ваш сажевый фильтр. Следует запомнить, что если вы сомневаетесь в топливе, то для уверенности в работе автомобиля, масло придется менять в два раза чаще. При соблюдении простых правил, даже не самый удачный мотор прослужит вам верой и правдой долгий срок. Нужно пользоваться только качественным моторным маслом, по возможности одной и той же торговой марки, замену делать в срок, и, конечно же, не перегревать ваш агрегат — не позволяйте мотору работать на повышенных нагрузках. Что лучше бензиновые или дизельные моторы Изучая лучшие дизельные двигатели легковых автомобилей, важно понять, в чем заключаются их преимущества. В этом поможет обычное сравнение бензиновых и дизельных агрегатов.
Использование дизельного топлива сразу предусматривает значительную экономию. Это обусловлено отличием степени сжатия: дизель — 21 единицы, бензин — 10.
Теперь россияне будут покупать только эти машины с дизельными двигателями
Один из самых надежных дизельных двигателей производства BMW. Двухлитровый дизельный двигатель от Volkswagen, который можно встретить в моделях Audi Q3, Volkswagen Tiguan второй генерации и Skoda Kodiaq также охарактеризован как очень надежный. BMW m30 самый надежный двигатель Теперь давайте взглянем на рядные шестицилиндровые моторы. Самые распространенные из них – моторы серии «R» объемом 2.0 и 2.2 литра серии D4HA.
Лучшие из лучших: пять самых удачных дизельных моторов из 2000-х
Лучшие дизели последних лет | Рейтинг надежности бензиновых двигателей автомобилей — самые надежные и долговечные моторы на современных машинах — журнал За рулем. |
Какой самый надежный дизельный двигатель для легковых автомобилей | Россия запускает производство современных дизельных двигателей объемом 2-2,7 литра, новый завод открылся в республике Татарстан на территории особой экономической зоны "Алабуга". |
Теперь россияне будут покупать только эти машины с дизельными двигателями
Весьма примечательной особенностью агрегата является цепной привод ГРМ, который формально рассчитан на весь срок службы мотора. Самые надежные бензиновые двигатели: ТОП-3 1. Toyota 2. Выпускавшаяся 17 лет линейка рядных шестерок входит в бессменный топ тех самых моторов-миллионников. При очень неплохой удельной мощности даже самых первых атмосферных версий 180 л. А турбированные исполнения увеличенного объема в 3 литра при минимальном тюнинге позволяли снимать 350-400 сил без критического ущерба для ресурса. Renault 1. Один из конвейерных долгожителей и, при этом же, бессменный лидер топа по надежности среди «народных» моторов. Простейшая конструкция тянется еще от древних разработок Renault середины прошлого века. Отсутствие даже минимальных современных «фишек» кроме, разве что, впрыска топлива нет даже гидрокомпенсаторов обуславливает абсолютную неприхотливость и огромный ресурс.
Обратной стороной является необходимость постоянно следить за клапанными зазорами, менять ремень ГРМ каждый 60 тысяч и привыкать к «не по силам» высокому расходу топлива. SAAB 2. Линейка двухлитровых атмосферных и турбированных моторов серии B204 без проблем перешагивает отметку в полмиллиона километров, имеет огромный запас прочности и до сих пор пользуется определенным интересом со стороны тюнеров и сваперов. При этом двигатель очень простой конструктивно, неприхотливый в эксплуатации и чрезвычайно ресурсный. Почему споры о надежности старых моторов будут всегда Причина жестоких баталий в Интернете касательно «вечных» моторов имеет два корня: крайняя расплывчатость критериев оценки и зачастую полное нежелание признать истинные причины владения старым автомобилем. Во-первых, подавляющее большинство апологетов старой школы, уверяя оппонента в «вечности» своего двигателя, опирается лишь на то, что за весь пробег им так и не довелось делать капремонт.
Старые машины, работающие на солярке, выдают себя черным дымом из выхлопной трубы. Современные авто оснащаются системами дожига отработанных газов, поэтому визуально догадаться о типе мотора невозможно. Холодный салон. В зимнюю пору дизельные моторы дольше прогреваются до рабочей температуры. Поэтому внутри машины долго царит холод. Чтобы решить эту проблему, многие производители оснащают машины автономными подогревателями или догревателями. В таких авто в салоне зимой всегда тепло. Мы отобрали в обзор 22 лучших дизельных автомобиля. Все они поставляются на российский рынок, а некоторые к тому же собираются в нашей стране. При распределении мест в рейтинге учитывалось мнение авторитетных экспертов и отзывы отечественных автолюбителей. Рейтинг лучших дизельных автомобиля.
Приведенный ниже рейтинг — это лишь попытка систематизации данных. Что может послужить причиной поломки двигателя Как и все в нашем мире, надежность дизельного мотора — это относительное понятие. Стоит отметить, турбинно-дизельные двигатели не такие надежные, как атмосферные, потому что турбина имеет свойство часто ломаться. Очень много факторов, влияющих на работу помимо сборки. Один и тот же двигатель внутреннего сгорания в разных условиях будет вести себя по-разному. Солярка сомнительного качества может знатно потрепать ваш движок уже после первой же заправки. Суть в том, что устаревшие советские моторы с легкостью справляются с таким топливом, а новым автополомка гарантируется. Особенно если каким-либо образом в топливе окажется немного воды. Это связано с возникновением серной кислоты, которая негативно влияет на все детали автомобиля. Она возникает в результате реакции серы с водой, катализатором которой служит большая температура в двигателях внутреннего сгорания. Хотя даже и без отсутствия воды превышенное содержание серы значительно сокращает срок службы масла. За счет попадания в него картерных газов. А также сера быстро испортит ваш сажевый фильтр. Следует запомнить, что если вы сомневаетесь в топливе, то для уверенности в работе автомобиля, масло придется менять в два раза чаще. При соблюдении простых правил, даже не самый удачный мотор прослужит вам верой и правдой долгий срок. Нужно пользоваться только качественным моторным маслом, по возможности одной и той же торговой марки, замену делать в срок, и, конечно же, не перегревать ваш агрегат — не позволяйте мотору работать на повышенных нагрузках. Бытует мнение, что раньше были движки, которые могли гонять до 1 миллиона километров, и это по тем дорогам, без капитального ремонта. Одним из таких был Мерседес-Бенц модели M102. Он пришел на замену М115. М102 стал легче, но в то же время мощнее. Этого он добился за счет более тонких стен, что позволило опустить коленвал ниже. Цилиндрические головки выполнялись в перекрестной форме, на которой находятся подвесные V-образные клапаны, привод работает через центральное коромысло распределяющего вала. Сам движок начали выпускать в 80-х годах прошлого столетия в двух сборках. Обе конфигурации устанавливали в семействе автомобилей W123. Через 4 года появилось новое семейство — W124 и двигатель был усовершенствован. Гидроопоры заменили резиновые. На нем был установлен датчик давления масла, поликлиновый ремень, коленчатый вал и облегченные шатуны, также был заменен масляный фильтр. Карбюраторный вариант стал последним в истории марки. Также стоит упомянуть дизельный 2,5 л движок от тойоты. Этот двигатель считался очень хорошим и мог отбегать свой миллион. Но конечно же, с капитальным ремонтом, потому что цилиндры изнашиваются намного быстрее. Срок жизни цилиндров приблизительно 300— 400 тыс. Что касается компании Рено, её моторы не характеризуются высокой надежностью — это дизели 1,5 л, 1,9 л и 2,2 л. С ними часто возникают проблемы. При нагрузках начинает стучать коленчатый вал, а когда то же самое начинает происходить и с шатунными вкладышами — это однозначно капремонт. Пробежать этот дизелек от Рено много не сможет, и капремонт придется делать уже через 130—150 тысяч километров. Самые экономичные двигатели При составлении рейтинга самых экономичных двигателей, работающих на дизельном топливе, учитываются разные критерии. Одни модели отличаются конструктивным исполнением, другие объемом. Поэтому предлагаем ознакомиться со списком тех вариантов, которые грамотно комбинируют все важные характеристики. Обладая объемом 1,6 литра, этот прибор потребляет минимальное количество топливной смеси. При этом его мощность держится в пределах 90-120 л. В двигателе 1. На практике показатели могут занижаться до 3 литров на «сотню». Заявленный производителем ресурс двигателя составляет 350 тыс. Владельцы автомобилей с 1. Если использовать недостаточно хорошее дизельное топливо, мотор будет работать неравномерно, а его мощность снизится. В случае засорения форсунок силовой агрегат начнет троить и издавать сторонние звуки. Модель BMW M57 отличается крупными габаритами и большим объемом. Она была выпущена в качестве замены для устаревшей линейки М51, которая присутствовала на автомобилях БМВ с 1998 по 2008 год. Агрегат выделяется передовыми техническими характеристиками, умеренным потреблением горючего и безотказностью работы. Новые выпуски BMW M57 поставляются с двумя распределительными валами. Непосредственная подача топлива осуществляется пакетом Common Rail, а наддув — турбиной с регулируемой геометрией. Изначально цилиндровый блок производился из чугунного материала, но вскоре его стали делать алюминиевым. Это снизило вес конструкции и сделало ее более экономичной. В качестве приводного механизма устанавливается двурядная цепь ГРМ. Ее отличает максимальная надежность и долговечность. BMW M57 доступен в 2 выпусках — 2,5 и 3,0 литра. В зависимости от модификации, запас мощности варьируется от 163 до 286 л. Заявленный производителем эксплуатационный ресурс достигает 500 тыс. Чтобы продлить срок службы, рекомендуется обслуживать агрегат через каждые 10 000 км пробега. Долгое время автоконцерн Hyundai предлагал доступные аналоги силовых агрегатов Mitsubishi. Но вскоре он стал выпускать на рынок собственную продукцию, которая быстро получила положительные отзывы и стала пользоваться спросом. D4FB 1.
Если хотите, можем подъехать на ближайшую СТО, но не думаю, что с последней проверки, за 6 000 км, могли появиться какие-то серьезные проблемы», — рассказал продавец. В разговоре он отметил, что уже заменил «лето» на «зиму»: «Заметил, что ночами уже достаточно прохладно, и, чтобы не стоять потом по 3-4 часа на шиномонтаже, решил "переобуть" сейчас. Комплект летних шин отдам в подарок». Что касается двигателя, то никаких нареканий у владельца он не вызывал: «Средний расход топлива — 11,8 литров на 100 км, по трассе в зависимости от скорости получается от 8 до 11 литров». Audi Q7 Мотор с шильдиком 3. Двигатель дебютировал в 2004 году и за свою немалую историю получил множество модификаций. Агрегат начинал с модели А4 В7 , а позднее появился в обойме Q7. Трехлитровую «шестерку» называют отличным вариантом для тех, кто хочет получить не только мощный, но и не разоряющий на топливе и ремонтах мотор. Однако стоит отметить, что, как и в случае с любыми двигателями, условия для долгой и счастливой жизни мотора — качественные ГСМ и своевременное обслуживание. Как отмечают эксперты, автомобили с двигателем 3,0 TDI, приобретённые на вторичном рынке, часто имеют пробег, несоответствующий действительности. В связи с этим могут возникнуть различные проблемы. Среднестатистическая живучесть трехлитрового двигателя без глобальных финансовых вложений в белорусских реалиях, по их оценкам, составляет 150-180 тысяч километров. Среди собранных в нашем каталоге объявлений на себя обратил внимание 9-летний внедорожник в исполнении S-line. Продавец со старта заверил, что в автомобиле делать ничего не нужно — «сел и поехал». Из нюансов — подкрашивалась задняя дверь, начала слезать краска», — рассказал владелец Audi. Основное внимание он акцентировал на эксклюзивности авто: «В Беларуси их пару экземпляров, да и S-line "Эс-Лайну" рознь. Комплектация максимальная, большое количество электронных помощников. Салон в идеальном состоянии, отделан кожей и алькантарой. Чтобы оценить этот автомобиль, его просто нужно видеть». Серьезных проблем в ходе эксплуатации, по словам мужчины, не возникало. Двигатель неудобств не доставлял. Машина к продаже не готовилась. Просто разместил объявление. Если найдется покупатель, готовый заплатить запрошенную сумму, продам, а если нет, буду ездить дальше.
Лучшие дизели последних лет
Далеко не все современные дизельные двигатели, впрочем, как и бензиновые, достаточно надёжны, однако надёжные экземпляры пока ещё встречаются. Самый надежный дизельный двигатель на легковой машине: топ 10 лучших на вторичном рынке. Рейтинг надежности бензиновых двигателей автомобилей — самые надежные и долговечные моторы на современных машинах — журнал За рулем. Дизельные двигатели 1.6 и 2.0 TDI имеют похожую конструкцию.
Автоэксперты составили ТОП-10 самых надежных дизельных двигателей в мире
Также желательно следить за клапаном управления наддувом N75, это слабое его место. Несмотря на некоторые поломки у определенных модификаций, этот мотор вполне способен отходить 400 тыс. BMW M57 Дизели серии M57 от баварского автоконцерна также заслужили немало хороших отзывов от автовладельцев. Рядные двигатели имели по 6 цилиндров, их мощность, в зависимости от модификации, составляла от 201 до 286 л. У некоторых модификаций дизеля M57 возникают некрупные поломки, однако в целом он способен отходить 400 — 500 тыс. HONDA 2. Однако, все-таки, некоторые мелкие недоработки в данном моторе имеются.
Так, если вы живете в северном регионе, то подогрев топлива может не справиться с температурой от -15 и ниже.
Следом за ними идет продукция компании Opel и Volkswagen. Все они представлены в разных модификациях и неплохо справляются с отечественной соляркой. Продолжительность их эксплуатации напрямую зависит от условий, в которых двигателю приходится работать и времени прохождения технического обслуживания. Читайте также: Honda Civic Hybrid: описание, технические характеристики, руководство по эксплуатации и ремонту, отзывы 4: Opel 20ne Opel 20ne входит в десятку самых надежных моторов для легковых авто.
Этот член семейства моторов GM Family II прославился тем, что часто переживал машины, на которые был установлен. Простая конструкция: 8 клапанов, ременной привод распределительного вала и простая система распределенного впрыска являются секретами долголетия. Мощность разных вариантов составляет от 114 до 130 л. Выпускались моторы с 1987 по 1999 год и устанавливались на такие модели, как Kadett, Astra, Vectra, Omega, Frontera, Calibra, а также на австралийские Holden и американские Buick и Oldsmobile. В Бразилии даже выпускали турбонаддувную версию двигателя — Lt3 мощностью в 165 л.
Бензиновый двигатель Ford Сегодня на автомобилях марки Ford можно встретить 3 типа двигателей, работающих на бензине: Split Port; Duratec; Zetec. Первые из них не отличаются надежностью, так как нередко автомеханики сталкиваются с выпадением из блока цилиндра седел клапанов. Двухлитровый Zetec зарекомендовал себя достаточно надежным. К его преимуществам можно отнести: Минимальный расход масла иногда он наблюдается после 150 тысяч пройденных километров. Хорошая динамика.
Двигатель без труда заводится даже в большой мороз. Если эксплуатировать двигатель аккуратно, то капитальный ремонт ему не потребуется очень долго в среднем не менее 350 тысяч километров. Цепные моторы Duratec могут прослужить до 500 тысяч километров, хотя нередко в них чрезмерно расходуется масло, наблюдаются плавающие холостые обороты и часто выходит из строя цепь. Модификация 3S FE стала одной из первых у Toyota с непосредственной системой впрыска топлива. Использование инжектора позволило значительно улучшить мощностные характеристики нового мотора, улучшилась его работа на холостых оборотах, также в сравнении с карбюраторной версией этого двигателя существенно сократился расход топлива.
Сам мотор Toyota 3S FE является фактически усовершенствованной версией 3S, поэтому он сохранил легендарную надежность и относительную простоту конструкции. Особенностью этого силового агрегата является наличие двух катушек зажигания, что повышает качество воспламеняемости топливно-воздушной смеси.
Рекордные показатели перевалили за 2 миллиона километров на одном двигателе. От BMW. Баварский концерн выпускает не только самые мощные, но и самые надежные моторы.
Так, одними из самых надежных силовых агрегатов считаются шестицилиндровые дизели. Их устанавливали на Range Rover, E46 и другие автомобили, в том числе дочерних предприятий. Эти силовые агрегаты выпускались ровно 10 лет — с 1998 по 2008 год. Мощность дизелей больше, чем у аналогов от концерна Mercedes. В зависимости от модели, она варьируется в пределах 201-286 лошадиных сил.
Ресурс моторов достаточно высокий. У них может быть достаточно много мелких проблем, однако крупных поломок практически нет. Так, двигатели прекрасно работают без поломок до пробега в 400-500 тысяч километров. Самый «российский» Самый ориентированный на российские условия дизель — силовой агрегат U2 I4. Это — практически совместная разработка инженеров концернов Toyota и Hyundai.
Этот двигатель отличается оптимизированной формой камеры сгорания, экономичностью и турбокомпрессором переменной геометрии. Мотор U2 I4 самый тихий в своем классе, к тому же прекрасно справляется с суровыми российскими реалиями — например, он устойчив к некачественному топливу, которое можно встретить на заправках. Выбирая новый или поддержанный автомобиль, обращайте особое внимание на характеристики его «сердца» — мотора. Чтобы не тратить деньги на ремонт, заправляйтесь на проверенных заправках или покупайте дизельное топливо у нас. Мы продаем его с доставкой по Москве, области и в другие регионы, с сертификатами качества и индивидуальными скидками в зависимости от объема покупок.
У нас есть собственный автопарк из 16-ти бензовозов и нефтебаза, поэтому мы гарантируем стабильность поставок. Предоставляем на каждую партию паспорт качества. Позвоните нам, и вы более подробно узнаете об условиях покупки, нефтепродуктах, доставке и оплате. Остались вопросы и нужна консультация? Вид топлива.
Сегодня по отзывам сервисменов и владельцев вспоминаем, какие агрегаты на тяжелом топливе доставляют меньше всего проблем. Istock Вообще любые рейтинги надежности особенно международные довольно условны, поскольку имеют огромное количество переменных показателей, которые очень сильно разнятся. Например, на надежность, само собой, сильно влияет качество топлива, наличие и распространенность хороших запчастей, а также достаточная квалификация сервисных специалистов при не самой высокой цене нормо-часа. Именно по этой причине дизельная Toyota где-нибудь в карельской глубинке, равно как и дизельный Volkswagen где-нибудь в Хабаровском крае, могут оказаться крайне проблемными автомобилями, несмотря на то, что в других регионах и странах могут регулярно попадать в списки самых надежных машин. А залитая один раз "паленая" солярка или недотепа-механик могут навсегда оставить у автовладельца негативный след о всей машине в целом. И все же. Одним из лидеров по производству надежных дизелей является Mercedes-Benz. Интересно, что немцы крайне последовательно держат уровень и выпускают достаточно надежные агрегаты на протяжении нескольких поколений.
Один из долгожителей - серия дизелей ОМ601, которые появились еще в 1983 году и дожили аж до начала XXI века. Моторы бывают трех объемов - 2. Это не очень мощные, но крайне надежные агрегаты, владельцы которых порой в шутку спрашивают в сети, существует ли вообще способ их "убить". В России больше всего эта серия известна по легенде 90-х - E-Class W124, а также по коммерческим моделям Vito и Sprinter до 2000 года выпуска. Достойными продолжателями традиций надежности является 2. Первый дожил до 2006 года, второй - до 2010 года. Моторы устанавливались на модели C и E-Class, а также все на те же Vito и Sprinter, практически не доставляя никаких проблем заботливым и аккуратным владельцам. Например, только двухрядная цепь ГРМ способна протянуть до замены до полумиллиона километров.
От главных конкурентов, конечно же, старался не отставать и концерн BMW, в линейке которого тоже есть легендарная дизельная серия - это, конечно, победители всевозможных рейтингов надежности, рядные 6-цилиндровые агрегаты M57. Серия вышла в двух объемах на 2. Моторы устанавливались практически на всю среднюю и старшую линейку BMW - от 3-series конца "девяностых" до X6 2010 модельного года.