Новости режиссер фильма бременские музыканты

Режиссер Алексей Нужный представил проект «Бременские музыканты» на очной защите проектов лидеров отечественного кино Фонд кино, которая проходит 20 июля 2022 года в МИА «Россия сегодня». Кассовые сборы семейного фильма «Бременские музыканты» по итогам прошедших выходных превысили 3 млрд рублей. Новая версия "Бременских музыкантов" будет снята в формате фильма с живыми актерами, а для создания образов планируют использовать пластический грим и аниматронику. Фильм «Бременские музыканты» 2024 года веселит милыми шутками и динамичной историей.

Вышел трейлер фильма «Бременские музыканты» с Буруновым и Хабенским в ролях

Кинокомпания «Централ Партнершип» в своём сообществе в VK представила постеры фильма «Бременские музыканты» с персонажами актёров. Режиссёр «Бременских музыкантов» рассказал о реакции зрителей на первый показ фрагмента фильма. Сказочный фильм-приключение «Бременские музыканты» скоро на больших экранах. Приключение, фэнтези, комедия. Режиссер: Алексей Нужный. В ролях: Тихон Жизневский, Валентина Ляпина, Сергей Бурунов и др. Они снова в сборе — самая легендарная группа бродячих артистов! Приключение, фэнтези, комедия. Режиссер: Алексей Нужный. В ролях: Тихон Жизневский, Валентина Ляпина, Сергей Бурунов и др. Они снова в сборе — самая легендарная группа бродячих артистов! В сеть попали первые кадры новой сказки российского производства — игрового фильма «Бременские музыканты», вдохновлённого культовой советской анимацией.

Пёс, Кот, Петух, Осёл и Хабенский: что известно о новом фильме «Бременские музыканты»

Премьера фильма «Бременские музыканты» назначена на 1 января 2024 года. 1 января этого года состоялась премьера фильма «Бременские музыканты». В фильме "Бременские музыканты" Алексей Нужный выступает и как режиссер, и как сценарист. Отзывы о фильме "Бременские музыканты" настолько разные, что начиная его смотреть я психологически была готова к разным результатам просмотра.

«Бременские музыканты» – кринж года. Из-за нелепых Осла и Петуха хочется бежать из кинотеатра

Я могу только фантазировать, как работает Ханс Циммер, но, на мой взгляд, Макс Фадеев — это русский Циммер. Он закрыл нам фильм по музыке за полтора месяца. И превзошел самого себя. Вы не устали от музыки во время съемок? Не было желания отключить все эти шлягеры? И лично у меня не возникало вообще никакой усталости, поскольку речь идет о чем-то очень теплом, добром, детском.

Какая из песен ваша любимая? Поскольку она в нашем фильме исполняется очень нестандартно, мне кажется, что зрителю тоже должно понравиться. Но все-таки у меня есть еще одна! В нашей картине ее исполняет Сергей Бурунов. Пластический грим вы хотели использовать изначально?

С этими набросками я пришел на встречу к художнику пластического грима Петру Горшенину дважды лауреат «Золотого орла» , — КР. Он посмотрел и сказал, что все сделает, но результат мы увидим за неделю до съемок. Надо понимать, что в связи с санкциями не было материалов. Но Петр каким-то образом выкрутился из положения и все сделал. Первый вариант грима мы действительно увидели за неделю до мотора.

Все были под большим впечатлением. Триста человек на площадке поняли, что мы делаем что-то необычное. Наши герои — и люди, и животные: у них есть шерсть, уши, клыки, хвосты, и все это движется. Они при этом разговаривают! Сергей Бурунов в роли Короля Сложно было такое провернуть?

И Горшенин, обращая внимание на строчки в сценарии, управлял челюстью на лице Дмитрия Дюжева, подстраивал движения под буквы в диалогах. Под букву А одна артикуляция, под букву О — другая. И артисты интересно существуют в этом пластическом гриме. Не было опасений, что сложный грим может напугать малышей? А если посмотреть всю картину, впечатление совершенно другое.

Она смотрела с интересом, смеялась и пела песни. Для меня это хороший показатель. Трейлер, кстати, восприняли неоднозначно. У вас есть какая-то психологическая защита от хейтеров? Мне кажется, что хейт в каком-то смысле — это тоже хорошо.

Когда у картины безупречный «сарафан», тогда нечего обсуждать. С другой стороны, мне самому нравится, когда у товара на условном маркетплейсе 15 положительных отзывов и 5 отрицательных.

Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии: mirtesen , smi2.

Аниматроника вкупе с пластическим гримом и оголтелым актерским исполнением оказывают на зрителей невероятное действие. Если бы Люцифер организовал в преисподней ТЮЗ, то после одной только сцены появления звериного ансамбля города Бремена был бы вынужден с позором покинуть профессию. Сергей Бурунов в роли короля на кадре из фильма «Бременские музыканты» Шутки в сторону, но животные — одна из немногих удачных находок фильма. Художественный цех проделал колоссальную работу и справедливо заслуживает всяческих похвал. Одна беда, для детской сказки антропоморфные зверушки выглядят слишком инфернально: коллег ждут в продолжении картин « Винни-Пух: Кровь и мед » и « Пять ночей с Фредди », а их создателей — на съемочной площадке следующего эпизода «Звездных войн». Еще одним непререкаемым плюсом «Бременских музыкантов» стоит назвать фантастической красоты локации. Горные пейзажи Дагестана и Ингушетии, где проходили натурные съемки фильма, запросто могут посоперничать с новозеландскими находками Питера Джексона. Камера Игоря Гринякина без стеснения парит над передвигающимися по горам и долинам героями, выхватывая умопомрачительные ракурсы и выдавая кадры, отсылающие то к « Седьмой печати » Бергмана , то к все тому же « Властелину колец ». Сергей Бурунов в роли короля на кадре из фильма «Бременские музыканты» Но качество фильма не определяется только работой художников, и, когда доходит до прочих составляющих, мелодия «Бременских музыкантов» превращается в какофонию.

Кинокомпания «Централ Партнершип» в своём сообществе в VK представила постеры фильма «Бременские музыканты» с персонажами актёров. Картина основана на одноимённом мультфильме 1969 года, который, в свою очередь, вдохновлён сказкой братьев Гримм. По сюжету ленты Трубадур и его друзья объединяются, чтобы рассмешить дочь короля.

«Бременские музыканты»: премьера фильма в Москве

Мы выходцы из Щукинского училища, и наши закадровые разговоры были необыкновенным удовольствием: он вспоминал свое студенчество, я — свое, обсуждали наших прекрасных педагогов, какие-то смешные истории из студенческой жизни. Как говорят, щукинские ребята — одна кровь, мы из одной семьи. Во-вторых, мне бесконечно нравилось наблюдать, как Тихон работает с режиссером. Насколько послушный и дисциплинированный артист!

Насколько он профессионален, насколько точно он выполняет любые поставленные перед ним задачи. Про обаяние и мужскую красоту, конечно же, не буду даже говорить. Я абсолютно влюблена в него.

Надеюсь, что Боженьке будет угодно нас где-то еще свести. Тихон — огромный молодец и настоящее приобретение в моей жизни. Валя Ляпина… Как же она радела, чтобы эта девочка у нее получилась, чтобы была не картонной и интересной!

Как она работала за кадром, какая она умница и сколько сил отдала этому! Она мне бесконечно понравилась, она совершенно замечательная. И когда она зашла ко мне в гримваген попрощаться по окончании съемок, я даже не поняла, что это Валя.

Не хочу никого обидеть, но для меня это показатель настоящей артистки: когда ты в жизни даже не понимаешь, что это та самая Принцесса, с которой ты 20 минут назад был в кадре. Что касается работы с детьми, я в очередной раз убеждаюсь, какой же я замечательный педагог! Какое счастье, что за мной не приехал воронок!

Сколько во мне терпения, доброты, дипломатичности… в кавычках. С детьми я работать не умею, для меня это чудовищная пытка. Мои отношения строились с ними как отношения коллеги с коллегой, и, если детей заносило, я с ними разговаривала по-взрослому.

Есть, с моей точки зрения, очень-очень хорошие дубли — в тот момент, когда я воспитывала детей. После этого были прекрасные наполненные слезами глаза, истинная боязнь — и все это шло в дело. Вообще, надо отдать должное: дети — молодцы!

Мы много снимали ночью, детки были сонные, в одном кадре и правда заснули, а, когда их разбудили, продолжили работать. Я им аплодировала и пожала каждому руку». Валентина Ляпина, исполнительница роли Принцессы: «Когда я несколько раз пересматривала мультфильм, то в какой-то момент заметила, что у Короля такие же мимические особенности, как у Сергея Александровича Бурунова в жизни!

Это просто идеально подобранный Алексеем Нужным каст. Сергей Александрович замечательный, очень забавный, очень юморной, но с ним непросто работать… в хорошем плане! Потому что он слишком классный!

Глядя на него, хочется постоянно улыбаться и смеяться. Мне с ним было очень приятно работать. Не могу этого не сказать: Тихон — это ван лав!

Это лучший партнер, с кем я работала за всю свою десятилетнюю карьеру! Я ни разу не видела такого трепетного отношения! Он постоянно меня оберегал и защищал — реально, как принц, и я почувствовала себя принцессой.

С Константином Юрьевичем у нас было всего две смены, в которых мы молчим рядом друг с другом. Но он очень открытый, очень добрый, и когда мы знакомились, он представился просто «Костя», что было очень приятно. Понятное дело, что я так его не зову — все-таки уважение, но это о многом говорит».

Наше счастье — жить такой судьбою! Физически более тяжелых съемок у меня не было никогда. Я делал каскадерские трюки, полнел, худел, красился, проводил над собой такие эксперименты, на которые немногие решались, но такой сложности еще не было.

В первый же съемочный день на меня надели меховую маску. Все это фиксируется с большим усилием, чтобы маска не болталась и держалась очень крепко. Представить себе, что это такое, не побывав в ней, наверное, невозможно.

Причем на мне еще и поролоновый костюм с хвостом. Было очень непросто из-за жары, я пил 2 литра воды до обеда и 2 литра после. Надо сказать, что хвост и отдельные элементы в маске — механические, и специальные люди с джойстиками, глядя в монитор, своевременно управляли движением.

Один сотрудник — хвостом, второй — ушами, а третий работал над артикуляцией маски. Перед каждой сценой мы репетировали, в какой момент что должно сработать. Это работа Петра Горшенина, легенды российского кинематографа, который делает самые разные технически сложные маски и костюмы.

Мы с ним неоднократно работали на разных картинах, где он проявлял свой высокий талант. Это мастер высокого коэффициента талантливости». Ирина Горбачева, исполнительница роли Кошки: «В нашем волшебном мире животные разговаривают и ходят на двух, а не на четырех ногах.

Но все равно мы прорабатывали животную пластику. Я присвоила вот эту кошачью манерность, а благодаря аниматронике, которая потрясающе смотрится в кадре, у меня двигались уши и хвост. Причем за уши отвечал один человек, за хвост — другой.

Каждый сидел за плейбеком со своим контроллером и следил по мониторам, в какой момент нужно «оживить» хвост или уши. Это просто фантастика! Я изучал, как Петух должен ходить наступая с пальцев на пятку, в отличие от человека , как он выпячивает грудь, как смотрит на объект одним глазом.

Пришлось поучиться и поискать также звуковую психофизику Петуха. У нас не сказочное «кукареку», а более естественное звучание. Если говорить о характере, то ему, конечно же, свойственно петушиться, хвалиться, выставлять себя.

Он хочет быть конкурентоспособным, так сказать, и на фоне других животных, которые элементарно больше него, это выглядит довольно забавно. Мы понимали, что из-за пластического грима будем практически неузнаваемы. Если простой зритель не заглянет в титры, то не поймет, кто играет животных.

С этим нужно было изначально смириться, понять, что это не столь важно. Важно сделать достойного и интересного персонажа». Роман Курцын, исполнитель роли Пса: «Этот проект и персонаж — самое сложное, что я делал в своей жизни.

Я это понял после первых двух часов присутствия на площадке. Мы снимали в декорации Бремена, мне нужно было выкопать яму, чтобы кое-что припрятать, как это собаки обычно делают. И все это, естественно, в костюме, в маске, в которой трудно дышать.

Плюс собаки же практически не убирают язык, так что я на протяжении двух часов «лапами» копал яму с высунутым языком. Это было просто невозможно! Я хоть и спортивный человек, но дыхалка сбивается, я уже через 15 минут съемок чуть не умер, конечно.

Сижу, понимаю, что, если б мне сейчас сказали: «Ром, можешь отказаться, не сниматься дальше», — я бы отказался. Это было дико сложно! Еще меня преследовала проблема с лапами.

Тебе надевают такие силиконовые лапы с когтями, как варежки, и у тебя нет большого пальца. Ты в них не можешь ни попить, ни поесть. И на площадке я просил: «Ребят, можно водички, а то у меня лапки».

Был и другой вид лап, в которых я мог лазать, цепляться, драться. Еще одни — специальные для барабанов, без подушечек. Ну и игровые с подушечками, чтобы их показывать на камеру.

Вообще, этот грим, эти лапы, все это специально отливалось, и это было настоящим произведением искусства. То, что сделали для проекта Петр Горшенин и его команда, — это невероятно! Под конец так привыкаешь, что уже не воспринимаешь себя в зеркале без маски собаки.

А еще, готовясь к проекту, я три месяца ходил учиться играть на барабанах. Теперь могу какую-то группу «забарабанить», но только очень плохую.

Почти весь звездный состав «Бременских музыкантов» вышел к журналистам и поклонникам. Экранные Король и Атаманша вовсю обнимались и заигрывали друг с другом при свете софитов. А вот Константин Хабенский, сыгравший Сыщика, до премьеры не доехал. Премьеру посетил и Никита Михалков — на дорожку он не вышел, зато сказал несколько слов со сцены прямо перед показом. Я убежден, что это настоящее, легкое, веселое, талантливое и очень нужное кино. Я говорю так нагло, потому что знаю, что говорю.

И я очень счастлив, что наша студия имеет к этому непосредственное отношение, — сказал Михалков.

Фильм снят по мотивам одноименного мультфильма 1969 года. В официальном синопсисе говорится: Они снова в сборе — самая легендарная группа бродячих артистов! Трубадур и его друзья-самозванцы — Пёс, Кошка, Осёл и самовлюблённый Петух — объединились, чтобы совершить подвиг! Бродячие музыканты во главе с новым лидером снова сплотятся, чтобы вернуть смех и радость на мрачные улицы Бремена. И прежде всего они должны рассмешить дочь Короля, но встреча с Принцессой грозит опасным приключением!

Как создавался такой подробный и разнообразный мир? У «Бременских музыкантов» есть ощущение времени, но нет точной даты. Мы просто брали все, что нам нравится. И мне кажется, что это замечательная территория для творчества. За костюмы отвечала Оксана Шевченко — чуткий художник. Она в творческих муках создала наших героев, одела их, сплела друг с другом — в кадре видно, как они драматургически развиваются через костюм. Огромный вклад внесли художники по гриму: Анастасия Васина работала с королевством и горожанами, Екатерина Одинцова — с разбойникам и лесным миром, а Петр Горшенин — с героями-животными. Им удалось договориться и на этой широкой вневременной территории создать ощущение некой эпохи с большим количеством деталей. Трубадура в детстве мама зовет Трубадуром, а не было идеи дать герою имя? Вроде как он идет куда-то, ему кричат: «Валера! Жизневского, получается, именно вы открыли — в релизе «Огня» была строчка про неизвестного театрального актера из Питера. А теперь он — один из главных героев российского кино. Как работалось с ним на этот раз? С Тихоном всегда работается прекрасно, он блестящий артист. Но я просто хочу напомнить, что в первый раз его кинозрители увидели именно в картине «Огонь». И уже потом кто-то из съемочной группы «Майора Грома» увидел Тихона на фотографии в одной из моих соцсетей. И его позвали на пробы. Я недавно прочитал в одной статье, что в «Бременских музыкантах» мы снимаем майора Грома. Я к этому отношусь с улыбкой. Со многими артистами, которые снялись в «Бременских музыкантах», вы уже работали. Сценарий писался конкретно под них? Я ему даже отправлял какие-то первые наброски. Сергей Бурунов изначально был Королем, и мы долго с ним вели переговоры, поскольку он боялся и переживал, как будет: для него очень важно, чтобы жемчужина его сердца не треснула. И мне очень хотелось после «Пары из будущего» вновь поработать с Марией Ароновой, это абсолютно уникальная артистка. Я люблю ее всем сердцем. Как подбирали остальных? Обнаружил юного Мирона Проворова, который у нас играет маленького Трубадура. Это настоящее открытие для нашей картины: 9-летний мальчик, который играет на гитаре, поет и очень убедителен. А вот Принцессу я искал около трех месяцев. Долгий и сложный был путь. Эта роль досталась Валентине Ляпиной. Я остался ею доволен, она блестяще справилась с задачей. Считаю, это лучшая ее роль.

Опубликован первый трейлер фильма "Бременские музыканты"

В сети появился трейлер сказочного фильма «Бременские музыканты». Ранее отметку превысил сиквел «Холопа» режиссера Клима Шипенко. 1 января этого года состоялась премьера фильма «Бременские музыканты».

«Не сказка, а ужасы»: отзывы россиян о фильме «Бременские музыканты»

Отзывы о фильме "Бременские музыканты" настолько разные, что начиная его смотреть я психологически была готова к разным результатам просмотра. Фильм «Бременские музыканты»: билеты на фильм и расписание сеансов в кинотеатрах Москвы. Ранее отметку превысил сиквел «Холопа» режиссера Клима Шипенко.

Вышел трейлер фильма «Бременские музыканты» с Буруновым и Хабенским в ролях

Это значит, что никакого негативного влияния на природные ресурсы оказано не было. Это частая и распространенная проблема, характерная для мирового кинематографа, когда группа получает разрешение на проведение съемок, но должного внимания вопросам сохранности объектов уделить не может, что влечет за собой потери. Директор парка, где частично проходила работа, подчеркнул, что использование этих локаций может стать частью просветительской работы, покажет зрителям, как красивы и хрупки горные экосистемы страны. Сюжет фильма был выстроен таким образом, что сначала было показано, где проходило детство главного героя. Это место вблизи городка Былым на Кавказе, а озеро носит название Гижгит.

Герой купался именно там, хотя вода там довольно опасная. Это место поражает красотой. Следует отметить, что сюжет фильма захватывает вопрос о детстве Трубадура, так как именно после того, как герой остался без матери, он понял, что хочет зарабатывать на жизнь с помощью песен. Но случайно Трубадур связывается с разбойниками, а потом попадает в тюрьму.

После того, как он выходит на свободу, встречается с бродячими музыкантами, то есть Петухом, Собакой, Кошкой и Ослом. Посмотрите также Читать Если в мультике это действительно были анимационные животные, то здесь роли этих героев исполняют люди. Именно поэтому картинка выглядит слегка непонятной. Кроме того, шоураннеры решили придать им современного лоска.

Например, Петух страдает разновидностью расстройства, при котором он считает себя драконом, а Пес страдает от одиночества, Осел боится того, что его вновь настигнут панические атаки. Где жили разбойники Место жительства разбойников тоже выбрано специально. Это пещера, где недалеко есть водопад, но сам водопад в кадр не попал. Локацией разбойничьего клана стала Салтинская теснина, это территория Дагестана.

Проход туда ведет через узкий каньон с высокими стенами, такая дорога производит особое впечатление. Бремен Город был создан благодаря локациям, выстроенным в Московской области. На фоне были примонтированы горы. Другие натурные локации исполняли перевалы Актопрака в Кабардино-Балкарии.

Натурную работу чередовали с локациями из картона.

Роман Курцын два раза падал в обморок на съёмках «Бременских музыкантов» — эксклюзив ФильмПро В новой киноверсии «Бременских музыкантов» от режиссёра Алексея Нужного состав бродячего ансамбля такой же, как и в советском одноимённом мультике. С той лишь разницей, что в фильме всех животных играют настоящие актёры. Для этого один из лучших художников пластических спецэффектов в российском кино Пётр Горшенин разработал специальный грим, который актёры должны были носить по двенадцать часов в день. Грим оказался уникальным — он способен улавливать малейшие движения мимики лица актёра.

Причем люди разных поколений. Многие, конечно же, смотрели легендарный мультфильм, в котором прежде всего очаровывают песни. Скриншот трейлера фильма «Бременские музыканты» Геннадий Гладков и Юрий Энтин создали настоящие шедевры. У меня в коллекции винила — две пластинки с песнями из «Бременских музыкантов». И вот на этом наследии, как это часто бывает в последнее время, решили сделать большие прибыли. Удобно ведь взять бренд, сделать ребрендинг это не я, нет; так изъясняется героиня нового фильма — и вуаля: зритель идет в кинотеатры. Откуда столько иностранных слов в этом моем тексте? Фокус в том, что Алексей Нужный в своей ленте, кажется, не только надоедливо использовал их, но и, похоже, решил собрать кадры из всех голливудских блокбастеров, которые видел каждый. Не знаю, то ли это пародия не слишком удачная , то ли просто катастрофическое отсутствие идей. Скриншот трейлера фильма «Бременские музыканты» Когда повозка музыкантов движется по изумрудно-зеленым далям, вспоминаешь «Властелина колец» и его новозеландские пейзажи. Когда эту повозку сжигают и петух, вооруженный ультрапушками, дышащими холодом, взмывает в воздух, то это компиляция из «Матрицы» и «Железного человека». Ну а появление музыкантов в городе, захваченном разбойниками, — всего лишь прямая отсылка к «Зорро». И даже распорядительница модного фестиваля — почему-то негритянка. Продолжать подобные параллели можно долго, но стоит ли? Точнее так: стоило ли в принципе делать их? Или режиссер мог попытаться создать нечто свое?

Тем временем его нежно обнимала Мария Аронова и целовала в щёку Ирина Горбачёва. Жена актёра была одета в красное платье и красные атласные туфли. В похожем образе на премьере появилась и сыгравшая роль принцессы Валентина Ляпина, позировавшая фотографам в одиночестве. Тихон Жизневский с супругой Ксенией Валентина Ляпина На сцене перед просмотром фильма его представила съёмочная команда во главе с продюсером проекта Никитой Михалковым. Я рад с наслаждением представить его", — описал картину Михалков. Режиссёр Алексей Нужный назвал "Бременских музыкантов" "настоящим огромным новогодним подарком для всей страны", а Никиту Михалкова — "великим режиссёром, великим гражданином". Когда в зале погас свет, Никита Михалков отправился давать интервью каналу "Россия" в холле кинотеатра. В частности, он отметил, что "Голливуд не сможет дать нам ничего нового", а российское кинопроизводство способно само обеспечить зрителей качественными фильмами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий