Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Харольд Рэмис можно посмотреть на Иви. Харольд Рэмис в фильме «Охотники за привидениями». Знаменитый американский актер, режиссер и сценарист Харольд Рэмис скончался на 70-м году жизни в Чикаго, США. Благие вести Новости номинантов События Премии Блоги авторов Подборки. Гарольд Рэмис. Не стало режиссера "Охотников за привидениями" и "Близнецов" Айвана Райтмана Все подробности на сайте В возрасте 69 лет умер актер, режиссер и сценарист Харольд Рэмис, наиболее известный по роли Эгона Спенглера в фильмах "Охотники за привидениями" (Ghost Busters, 1984).
Second City TV
- Где вы находитесь?
- Скончался режиссер Харольд Рэмис, известный фильмом "День сурка"
- Умер известный режиссер и сценарист Харольд Рэмис
- Умер режиссёр Харольд Рэмис, снявший фильм «День сурка»
- Горячие Новости
- Десять интересных фактов о «Дне сурка»
Десять интересных фактов о «Дне сурка»
В понедельник, 24 февраля, ушел из жизни автор «Дня сурка» и «Охотников за привидениями», американский режиссер, актер и сценарист Гарольд Рэмис. Ему было 69 лет. 24 февраля 2014). Харольд Рэмис умер в возрасте 69 лет. 30 лет назад в США состоялась премьера культовой комедии «День сурка», в которой герой Билла Мюррея пытался выбраться из вечного февраля. Вспоминаем фильм Харольда Рэмиса. Харольд Рэмис — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/спорт. одно из самых ярких и значимых имен в истории кинематографа. Рэмис, родившийся в 1944 году в Чикаго, США, стал известен как.
Умер режиссер фильма «День сурка»
В основе сюжета лежит история трех парней, занимающихся истреблением призраков. Еще одним знаменитым фильмом, созданным Харольдом Рэмисом, стал "Здравствуйте, страна! Эта комедийная лента, вышедшая в 1981 году, рассказывает о привычках и манерах жителей США с точки зрения иностранца. Фильм стал огромным хитом и собрал множество положительных отзывов от критиков. Одним из самых известных фильмов, в которых снялся Харольд Рэмис в качестве актера, стала комедийная драма "Заводной апельсин". Фильм вышел в 1971 году и был экранизацией известного романа Энтони Бергесса. Рэмис сыграл одну из главных ролей в этом фильме, и его актерская работа была отмечена критиками.
Харольд Рэмис родился в Чикаго 1944 году.
Он дебютировал в кинематографе в 1970 годах в качестве одного из сценаристов фильма "Зверинец". Рэмис прославился и в качестве актёра, исполнив роль Игона Спенглера в фильме "Охотники за привидениями", а также его сиквеле.
Ранее сообщалось, что актер исполнит в картине эпизодическую роль вместе со своими партнерами по предыдущим двум картинам, Биллом Мюрреем и Дэном Экройдом. По задумке сценаристов постаревшие главные герои уже не могут ловить призраков так быстро и легко, как в молодости, и им приходится подыскать себе замену. Над сценарием ленты работают Ли Эйзенберг и Джин Ступницки, снимавшие американскую версию сериала «Офис». Также в написании сценария помогали Дэн Экройд и Харольд Рэмис, которые одновременно выступали исполнительными продюсерами фильма. Когда начнутся съемки картины, неизвестно.
Режиссер и исполнители главных ролей также до сих пор не найдены. В 2013 году сообщалось, что новый фильм поставит режиссер Айвен Райтман, снявший предыдущие две части, однако эта информация до сих пор не подтвердилась.
Факт восьмой Кафе «Tip Top» выстроили специально для съёмок. После их окончания власти города решили здание оставить. Ныне в нём работает ресторан мексиканской кухни. Факт девятый Фильм вышел на экраны не второго февраля, как можно было бы ожидать, а 12-го. Но всё равно послужил рекламой Дню сурка. В 1997 году, через четыре года после премьеры фильма на праздник в Панксатони приехало уже 35 тысяч человек.
При том, что население городка — шесть тысяч. Факт десятый В 2007 году журнал «Premiere» включил картину «День сурка» в список пятидесяти лучших комедий всех времён. Тогда же Американский институт киноискусств отдал ей восьмое место в топ-10 лучших фильмов в жанре фэнтези. Через год «День сурка» внесли в Национальный регистр фильмов США как «произведение киноискусства, имеющее культурное, историческое и эстетическое значение».
Продолжения не будет? В Чикаго умер актер из «Охотников за привидениями»
Актер, и режиссер Гарольд Рэмис (Harold Ramis) скончался от осложнений, возникших вследствие аутоимунного заболевания. Ему было 69 лет, сообщает Chicago Tribune. В понедельник, 24 февраля, ушел из жизни автор «Дня сурка» и «Охотников за привидениями», американский режиссер, актер и сценарист Гарольд Рэмис. Ему было 69 лет. – Знаменитый американский актер, режиссер и сценарист Харольд Рэмис скончался сегодня в возрасте шестидесяти девяти лет. Рэмис известен, прежде всего, ролью. В США на 69 году жизни скончался актер и режиссер Харольд Рэмис, передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на газету "Чикаго трибьюн". Актер, и режиссер Гарольд Рэмис (Harold Ramis) скончался от осложнений, возникших вследствие аутоимунного заболевания. Ему было 69 лет, сообщает Chicago Tribune. Полный текст новости на источнике.
Блог автора
- Poland Army General KILLED in Ukraine
- Скончался создатель "Дня сурка" Гарольд Рэмис
- Где ступала нога Фила
- Харольд Рэмис: 1944-2014
- Харольд Рэмис: культовая кинозвезда
- Скончался Гарольд Рэмис — Котонавты
Умер известный режиссер и сценарист Харольд Рэмис
В фильме же показано лишь 38 дней. Как родилась идея Сценарист Дэнни Рубин долго вынашивал свою идею. Первые сюжетные наброски назывались "Машина времени". Потом, по его воспоминаниям, он прочитал книгу "Вампир Лестат" Энн Райс и задумался над темой, каково это — быть бессмертным. Что будет делать человек, если ему дать бесконечное время? Позже он понял, что никто не купит сценарий, в котором будут показаны многовековые события: дорого такое снимать. И решил ограничиться одним днем, выбрав небанальный праздник, о котором сам узнал из календаря. В тот же год, когда вышел "День сурка", прошла премьера сериала Джека Шолдера "Двенадцать ноль одна пополуночи", в котором герой от удара током застревает в одном дне. Это сходство стало причиной судебных разбирательств. Два товарища попадают в прошлое, на 40 лет назад.
И раз за разом проживают 8 мая 1949 года. А сколько подобных сюжетов появилось после "Дня сурка", и не сосчитать! Как могло быть В первоначальном сценарии был пролог, в котором объяснялось, почему Фил попал в петлю времени: бывшая девушка провела обряд по магической книжке. Но режиссер отказался от этого.
Адрес редакции 162612, Вологодская обл. Череповец, ул. Гоголя, д.
В последние моменты Рэмис был окружен членами свей семьи. Ему было 69 лет. Он во многом опередил свое время, написав сценарии таких фильмов как «Охотники за привидениями» где он также исполнил одну из главных ролей , «День Сурка» а также срежиссировав его , «Ослепленный желаниями» также выступил в качестве постановщика и многих других.
Агентство «Новости сегодня» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg. Главный редактор: Гваришвили Э.
Редакция: Еньшин А. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл.
Гарольд Рэмис и его работы
В понедельник, 24 февраля, в Чикаго в возрасте 69 лет скончался актер и режиссер Харольд Рэмис. В одной из клиник Чикаго в ночь на 24 февраля оборвалась жизнь известного американского актера, сценариста и режиссера Харольда Рэмиса (Harold Ramis). Американский режиссер и сценарист Харольд Рэмис скончался на 70-м году жизни, сообщает Американский режиссер и сценарист Харольд Рэмис 24 февраля скончался в возрасте 69 лет. По словам жены режиссера Эрики Манн, Рэмис умер в своем доме в Чикаго.
Скончался актер и режиссер Харольд Рэмис
Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.
Это сходство стало причиной судебных разбирательств. Два товарища попадают в прошлое, на 40 лет назад. И раз за разом проживают 8 мая 1949 года. А сколько подобных сюжетов появилось после "Дня сурка", и не сосчитать!
Как могло быть В первоначальном сценарии был пролог, в котором объяснялось, почему Фил попал в петлю времени: бывшая девушка провела обряд по магической книжке. Но режиссёр отказался от этого. Был у картины и альтернативный финал, где Фил просыпается 3 февраля, но в этот момент Рита попадает в свою временную петлю. Почему Билл Мюррей На главную роль пробовали много актёров. Зато Билл Мюррей устроил создателей всем. Съёмки картины пришлись на непростой период в жизни актёра.
Он находился в бракоразводном процессе и, чтобы переключиться, с головой ушёл в работу. Он звонил Харольду Рэмису с вопросами и предложениями так часто, что режиссёр переключил его на сценариста Дэнни Рубина. Кстати, в России Харольд Рэмис больше известен не как сценарист и режиссёр, а как исполнитель роли умника Эгона Шпенглера в фильме "Охотники за привидениями" 1984 , в котором снимался и Билл Мюррей. Музыка Пока главный герой "Дня сурка" болтается во временной петле, он успевает блестяще овладеть игрой на пианино.
Свой первый режиссерский проект Харольд Рэмис выпустил в 1980 году: это была картина «Мальчик для гольфа», также известная как «Гольф-клуб», в которой снимались Чеви Чейз и Билл Мюррей. В 1984 году в свет вышли «Охотники за привидениями» , где Рэмис был задействован как автор сценария и исполнитель одной из главных ролей — Эгона Шпенглера, «мозгового центра» охотников. А самой известной его работой — и как режиссера, и как драматурга, — по сию пору считается фантастический ромком «День сурка» , в свое время принесший Рэмису премию BAFTA за лучший оригинальный сценарий. Последние годы партнер Рэмиса по «Охотникам за привидениями» Дэн Экройд вынашивал идею третьей части , в которой оставшиеся ловцы призраков должны были передать эстафетную палочку новому поколению охотников.
Он умер у себя дома, неподалеку от Чикаго, от осложнений после васкулита — редкой болезни, связанной с воспалением кровеносных сосудов. Рэймис, который в истории навсегда останется режиссером «Дня сурка» 1993 , также известен своей работой над «Охотниками за привидениями» 1984 и «Охотниками за привидениями 2» 1989 — в обоих фильмах он не только сыграл одну из главных ролей, но и написал сценарий. Он выступил соавтором сценария «Зверинца» 1978 и «Добровольцев поневоле» 1981 и лично поставил «Каникулы» 1983 , «Гольф-клуб» 1980 , «Клуб «Рай» 1986 , «Ледяной урожай» 2005 , дилогию «Анализируй то» 1999 и «Анализируй это» 2002 , а также несколько эпизодов американского сериала «Офис».
Умер режиссер и сценарист Харольд Рэмис
В последние годы Рэмис жил в Чикаго. Поделиться с друзьями!
Рэмис известен, прежде всего, ролью доктора и ученого Игона Спенглера Знаменитый американский актер, режиссер и сценарист Харольд Рэмис скончался сегодня в возрасте шестидесяти девяти лет. Рэмис известен, прежде всего, ролью доктора и ученого Игона Спенглера в фильме «Охотники за привидениями 1-2». Рэмис снялся в общей сложности более чем в пятнадцати фильмах, среди них — «Лучше не бывает» и «Немножко беременна».
В мае 2010-го он подхватил инфекцию, которая и привела к осложнениям и, как следствие, к васкулиту вторичного типа. Рэмису фактически пришлось заново учиться ходить, а в 2011-м, когда казалось, что болезнь уже отступила, случился рецидив. В последние дни жизни Харольда Рэмиса рядом с ним находились самые близкие ему люди - супруга Эрика, два сына и любимые внуки.
Так, он доставал Гарольда Рэмиса многочисленными ночными звонками и выдвинул множество просьб. Инициатором изменений стал сам Харольд Рэмис, который на протяжении съемок мягко корректировал работу соавтора. Умер Харольд Рэмис, актер сыгравший доктора Игона Спенглера в "Охотниках за привидениями". Вроде роль не заглавная, а знают все. Он же режиссер и сценарист многих. Известный комедийный актер, сценарист и режиссер Харольд Аллен Рамис родился в 1944 году в Иллинойсе, Чикаго. Гарольд Рамис родился в Чикаго, Иллинойс, в еврейской семье Рут и Нейтана Рамисов.[3] Окончил Вашингтонский университет в Сент-Луисе, штат Миссури.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
- «День сурка». Как появилась эта культовая история
- Умер режиссер фильма «День сурка»
- Рамис Гарольд, биография и творческие достижения — РУВИКИ
- Рамис Гарольд, биография и творческие достижения — РУВИКИ
- Харольд Рэмис картинки
- Сценарий «Охотников за привидениями 3» перепишут из-за смерти Харольда Рэмиса
Poland Army General KILLED in Ukraine
Рэмис известен, прежде всего, ролью доктора и ученого Игона Спенглера в фильме «Охотники за привидениями 1-2». Рэмис снялся в общей сложности более чем в пятнадцати фильмах, среди них — «Лучше не бывает» и «Немножко беременна». По данным «Чикаго трибьюн», актер умер от осложнений после аутоиммунного васкулита — редкого заболевания, при котором происходит воспаление кровеносных сосудов.
Судьбу финальной сцены решила дебютировавшая в кино ассистент режиссера, которая робко предположила, что пробуждение в пижаме может сломать всю драматургию фильма. История любого классического фильма, поднимающего настроение темными вечерами, — от «Касабланки» до «Иронии судьбы» — говорит о том, что авторы, как правило, сами не вполне понимали, что у них получилось снять. Могли ли создатели «Дня сурка», выпуская свой фильм к другому февральскому празднику, Дню святого Валентина, рассчитывать, что эта легкая мелодрама с элементами фэнтези и комедии станет для многих фильмом-легендой? Первая реакция зрителей не оставляла такой возможности. Собрав умеренно положительные отзывы критиков, картина все же проиграла премию «Хьюго» «Парку Юрского периода» Стивена Спилберга. И даже легендарный кинокритик Роджер Эберт, который славится своей прозорливостью, выдал творению Рэмиса поначалу лишь три звезды из четырех. И лишь потом, опомнившись, включил в свою книгу величайших фильмов в истории кино… Как ни странно, первыми картину оценили религиозные лидеры, назвавшие «День сурка» самым духовным фильмом своего времени.
Внешне простодушная романтическая комедия при более тщательном анализе оказывается историей, в которой переплетаются сразу несколько философских концепций. Поведение смирившегося со своей участью героя вполне может быть определено коротким словом «дзен». В застывшем во времени Панксатони представители католицизма небезосновательно увидели метафору Чистилища. А осуществляемую Филом деятельность можно трактовать как демонстрацию пресловутой протестантской этики. Разумеется, ни Рэмис, ни Рубин, ни Мюррей даже подумать не могли, что создадут неустаревающую классику, которая завоюет весь мир. Чудо — вещь всегда непредсказуемая. Тем не менее, они не только популяризировали локальный американский праздник, интерес к которому не ослабевает и по сей день, но и породили блестящую метафору, которой сегодня пользуется каждый человек, дни которого становятся слишком похожи друг на друга. И вот тут хочется дать читателю лишний повод для радости: если вы сейчас видите эту статью, очередной День сурка навсегда остался позади.
Об этом сообщает Chicago Tribune. По словам жены режиссера Эрики Манн, Рэмис умер в своем доме в Чикаго. Причиной смерти стали осложнения после аутоиммунного васкулита. Как пишет Chicago Tribune, осложнения аутоиммунного васкулита, вызванные инфекцией, появились у Рэмиса в мае 2010 года.
Рубин быстро отбросил несколько наиболее очевидных вариантов вроде Рождества и Дня благодарения. Некоторое время он думал над тем, чтобы действие разворачивалось 29 февраля, но затем всё же решил заглянуть в календарь праздников. Из него он узнал о существовании Дня сурка. Рубин моментально понял, что нашёл то, что нужно. В те годы даже в США мало кто знал об этой дате. Праздник был не слишком раскрученным и при этом не имел какой-то религиозной или политической подоплёки. Он идеально подходил на роль бесконечно повторяющегося дня. Петля за петлёй По словам Рубина, ему потребовалось восемь недель на создание первой версии «Дня сурка». Семь ушли на продумывание сюжетных линий, персонажей и их взаимоотношений. Написание же самого текста заняло лишь неделю. Хотя сюжетная канва и персонажи одни и те же, первоначальная версия «Дня сурка» заметно отличалась от итогового фильма. Так, Рубин решил начать действие с середины — момента, когда Фил уже давно находится во временной петле. Автор хотел заинтриговать зрителей тем, что герой откуда-то знает обо всех предстоящих событиях. Они должны были увидеть, как Фил проводит репортаж, затем похищает сурка, как за ним гонится полиция, после чего герой разбивается на автомобиле и день повторяется. Сценарист довольно долго ломал голову над поиском причины, по которой Фил застрял во временной петле. В итоге он отказался от каких-либо объяснений, решив, что это неважно для истории Также сценарий предполагал закадровый голос Фила, подробно объяснявший, что происходит. Совершенно иной была и общая тональность. По словам самого Рубина, он никогда не планировал делать романтическую комедию. Его сценарий содержал некоторые комедийные сцены и элементы чёрного юмора, но центральной темой было одиночество. Ход времени отражался так: Фил брал с полки книгу и читал по одной странице в день, но в какой-то момент книги заканчивались, — и зритель понимал, что герой находится в петле уже 70—80 лет. Протагонист тоже не слишком напоминал привычного нам Фила в исполнении Билла Мюррея. Герой был намного моложе и не отличался особым обаянием, а второплановые персонажи вроде той же Риты — проработанными куда хуже, чем в итоговом фильме. Но, пожалуй, ключевое различие крылось в концовке. В первоначальной работе Рубина в какой-то момент Фил понимал, что теперь им движет не стремление завоевать любовь Риты, а желание сделать ей приятно. Он сооружал её ледяную статую, после чего герои брались за руки и уходили вместе. Наступало долгожданное третье февраля. Фил признавался Рите в любви… и она отказывала ему. После этого зрители должны были услышать закадровый голос Риты, сообщавший, что она не готова никого полюбить, и понять, что героиня тоже находится во временной петле — просто разворачивающейся в другой день. По первоначальной задумке сценариста, Рита тоже застряла во временной петле, но в другом дне Когда Рубин показал сценарий своему агенту, тот заявил, что это лучшая работа, которую он читал в своей жизни, — но при этом он очень сомневается, что ему удастся найти на неё покупателя. Тем не менее ему удалось организовать серию встреч Рубина с разными продюсерами. И хоть никто из них в итоге так и не решился купить рукопись, о сценарии заговорили. Наконец в 1991 году работа Рубина легла на стол Харольда Рэмиса. К тому моменту у него сложилось реноме создателя лёгких комедий вроде «Гольф-клуба» или «Каникул». Но Рэмис очень хотел показать, что может снимать и более серьёзные вещи. Нельзя сказать, что это была любовь с первого взгляда. Рэмиса не впечатлил синопсис, а после прочтения сценария у него остался ряд вопросов к содержанию. Впрочем, он оценил общую концепцию, в то же время отметив, что ни разу не засмеялся и что сценарию требуется серьёзная доработка — особенно по части юмора. У нас Харольд Рэмис более всего известен как исполнитель роли Игона Спенглера в «Охотниках за привидениями». Но помимо актёрства в его послужном списке также числится работа в качестве режиссёра и сценариста над целой серией культовых для американцев комедий Тем не менее после серии разговоров с Рубиным, где они обсуждали все возможные темы — от реинкарнации до этики Супермена, — Рэмис счёл, что ему было бы интересно поставить «День сурка». Но в это же самое время работой заинтересовалась и небольшая студия IRS Pictures. В итоге Рубину пришлось выбирать. IRS Pictures обещала выделить на фильм 3 миллиона долларов и сохранить оригинальную концепцию. В свою очередь, Рэмис собирался ставить кино с Columbia Pictures, что означало намного больший бюджет и возможность привлечь известных актёров да и сам Рубин получил бы заметно больший гонорар. Но, как известно, у всего есть своя цена. Она была и у сделки с Columbia Pictures. Поскольку Рубин не имел никакого влияния в Голливуде, он прекрасно понимал, что, поставив подпись под контрактом, лишится творческого контроля и его сценарий может измениться до неузнаваемости. Это был сложный выбор. К счастью для нас, Рубин всё же принял предложение Рэмиса. Режиссёр Харольд Рэмис появился в фильме в эпизодической роли невролога Сейчас уже сложно сказать, что было бы, если бы сценарист отдал свою работу IRS Pictures. Вполне вероятно, что кино от небольшой малоизвестной студии никто бы не заметил и оно бы бесследно сгинуло. Впрочем, возможно также, что кто-то его бы оценил и со временем картина стала бы культовой. В любом случае это абсолютно точно был бы совсем не тот «День сурка», который мы все знаем и любим. Как Фил стал приятным парнем По условиям контракта с Columbia Pictures Дэнни Рубин получил право написать ещё одну версию сценария. Известно, что он активно консультировался с Харольдом Рэмисом, пытаясь одновременно сохранить своё оригинальное видение и учесть все пожелания постановщика. Первым делом режиссёр собирался избавиться от оригинальной концовки с попавшей в свою собственную временную петлю Ритой. При этом он хотел сохранить элементы чёрного юмора вроде безнадёжных попыток самоубийства Фила, а также разделял мнение Рубина, что как-либо объяснять, почему герой застрял в одном и том же дне, для истории не требуется. В феврале 1991 года Рубин представил новую версию сценария, на чём его участие в проекте фактически завершилось. Нет, Рубина никто не выгонял.