Новости реально ли поступить во вгик на бюджет

Итак, поступить на бюджет в ВГИК и ГИТИС возможно, но это требует усилий и грамотной подготовки. Студенты Всероссийского государственного института кинематографии им. С.А. Герасимова на уроке сценической речи. Можно ли поступить на бюджет во Вгик?

ВГИК. Всероссийский государственный университет кинематографии имени С. А. Герасимова

Предполагает чтение наизусть нескольких литературных произведений: басни, стихотворения, прозы, монолога. На практическом экзамене по мастерству артиста ВГИК оцениваются: творческие способности поступающего, их соответствие выбранной специальности и квалификации, физические и психологические качества абитуриента. Устный коллоквиум. Выявляет: общий культурный уровень поступающего, знания в области отечественного и мирового кинематографа, театра, музыки, изобразительного искусства. Проводится индивидуально с каждым студентом. На устном коллоквиуме ВГИК оцениваются: культурный уровень, эстетические взгляды абитуриента. Результаты ЕГЭ по русскому и литературе студентов выпуска 2013-2014 гг. В случае наличия высшего образования, окончания среднего учебного заведения школы до 2009 года, наличия среднего профессионального образования по специальности поступления или гражданства стран Ближнего Зарубежья абитуриенту не требуются результаты ЕГЭ. В этом случае он дополнительно к п. Вступительные экзамены проводятся с 1 по 15 июля. Заявление на имя ректора по единой форме ; Свидетельства о результатах ЕГЭ по русскому языку и литературе или их копии, заверенные в установленном порядке до зачисления они должны быть заменены на оригиналы.

Лица, успешно сдавшие вступительные экзамены, но не имевшие по объективным причинам возможности участвовать в ЕГЭ в период проведения итоговой аттестации, могут сдать ЕГЭ после окончания вступительных экзаменов по направлению Университета, в июле текущего года.

Ведь он свой, тифлисский, подсобит, если что. Но срезал меня не мэтр, а Татьяна Лиознова, которая помогала ему принимать экзамены. Не понравился я ей. Это я сразу почувствовал. И мои творческие фантазии не понравились. А достался мне портрет Кукрыниксов есть такая работа у художника Корина - к нему я должен был придумать захватывающий сюжет.

Но что тут дельного предложишь, если на самой картинке нет никакого действия, конфликта - сидят три художника и смотрят на тебя без особого интереса, поди разберись, о чем думают. Это что, издевательство, подумал я, или уловка какая, чтобы меня завалить? Занервничал я сильно. А Лиознова смотрит на меня взглядом типа «понаехали тут всякие» и просит отвечать по существу. Ну я и выкладываю сгоряча, мол, что это вовсе не художники, а бандиты, а то, что у них такой вид благопристойный, так это они собрались на день рождения к одному крупному партийному боссу, которого решили ограбить, и месяц репетировали, чтобы выглядеть рафинированными интеллигентами. Далее описываю само ограбление и заканчиваю стрельбой, мордобитием и потоком крови.

Кроме того, что придется сдать внутренний экзамен в ВГИК, каждому абитуриенту необходимо пройти индивидуальное творческое испытание. Но до этого момента все же закончите с подачей документов. Приемная комиссия возьмет и документы, и заявление на прием. Пакет бумаг можно занести в конце мая внимательно следите за датами подачи документов! Но если не получается в этот промежуток времени подать документы самостоятельно, можете послать их заказным письмом по почте. Это будет стоить денег, но зато дает гарантию, что ваши документы передадут строго указанному адресату, а вы получите об этом уведомление. Личное присутствие для сдачи самого главного экзамена.

Начинаются с апреля. Чтение наизусть программы из ряда литературных произведений различных жанров: рассказ, повесть, роман, пьеса. Также проводится проверка музыкальных и пластических способностей. Прошедшие отборочный тур абитуриенты допускаются к этапу вступительных экзаменов: 2. I тур. Мастерство практический экзамен. Оценивается по 100-балльной шкале. Порог положительной отметки 41 балл. Предполагает чтение наизусть нескольких литературных произведений: басни, стихотворения, прозы, монолога. На практическом экзамене по мастерству артиста ВГИК оцениваются: творческие способности поступающего, их соответствие выбранной специальности и квалификации, физические и психологические качества абитуриента. Устный коллоквиум. Выявляет: общий культурный уровень поступающего, знания в области отечественного и мирового кинематографа, театра, музыки, изобразительного искусства.

Как поступить в ВГИК и другие советы абитуриентам по поступлению

08 апреля 2019 Влад Селиванов ответил: При хорошей подготовке реально поступить в любой вуз. Так как на всех программах обучения по ВГИКе есть вступительные испытания, рекомендую подробно изучить п. Всероссийский государственный институт кинематографии имени С. А. Герасимова. Студенты Всероссийского государственного института кинематографии им. С.А. Герасимова на уроке сценической речи. Как поступить в ВГИК и другие советы абитуриентам по поступлению ВГИК (или Всероссийский государственный институт кинематографии) пользуется огромной.

Можно ли поступить во ВГИК на бюджет

Правила приема и требования к поступающим на специальность 52.05.01 «Акт. Я бы хотела поступить Всероссийский Государственный Институт Кинематографа (ВГИК) им. С. А. Герасимова. Итак, поступить на бюджет в ВГИК и ГИТИС возможно, но это требует усилий и грамотной подготовки.

Как поступить во ВГИК

И самое смешное: да, всё общее, общага же, но почему-то за каждую конкретную солонку и кружку платили деньги какие-то конкретные люди. Неуважение проявляется ещё и в том, что новоприбывшие, заселяясь к "старожилам", начинают откровенную экспансию. Пока меня не было, ряд моих вещей просто выкинули, не разобравшись. Это не моё, чьё - не известно, так выкинем же нафиг! Что за странное поколение, которое вообще не уважает тех, кто дольше живёт на этом месте? А их ещё пугают злыми старожилами, которые забирают территории себе... И дают установку: если тебя будут теснить, давай сдачи. Вот так и рождаются люди, которые живут на всём готовом и считают, что им все обязаны. Серьёзно, что я вам такого сделала, что вы так ко мне относитесь?.. Наверное, это не совсем точное слово.

Активно мне никто не гадил и не ставил себе целью испортить мне жизнь. Но были люди, с которыми я вступала в конфронтации, и если бы продолжала с ними взаимоотношения, этих конфронтаций становилось бы только больше. За время обучения я загнала в ЧС аж трёх вгиковцев. До этого там было пусто. Странная вещь, в целом: почему-то неприятелей у меня получается наживать легче, чем друзей. Или это не странно… Всё-таки, найти единомышленников сложнее, чем на контрасте увидеть людей, чьи интересы идут вразрез с твоими. Надо же, и это при том, что я совсем не конфликтный человек… 9 Аллергия на театр. Этим недугом я обязана одной суровой преподавательнице. Вела она у нас, как можно догадаться, историю театра, причём и русского, и зарубежного.

Вот ведь повезло… Хотя рассказывала она интересно, но совершенно не принимала чужих трактовок, точек зрения, а к оформлению рефератов придиралась знатно. Она была сродни местной Долорес Амбридж, даже её голос похож на голос актрисы, что её озвучивала. Сейчас, правда, оба курса закончились, слегка отлегло, но всё ещё при слове «театр» я ёжусь. Это связано вообще со всеми творческими проблемами, которые тут были спойлер: и будут описаны. Как известно, в работу сценариста входит ещё и посещение всяких питчингов, где они могут получить возможность реализовать свои идеи. У меня с этим просто капитальные проблемы. Во-первых, я социофоб и интроверт, и в принципе не считаю нужным заводить какие-то связи. Во-вторых, из-за сильной потери веры в свои силы и способности я теперь совершенно не могу нагло заявить, что «я буду самым лучшим сценаристом для вашего проекта и принесу вам кучу денег». Наоборот: я ничего не могу.

Я плохой сценарист, и на этом питчинге меня и вовсе не должно быть, потому что я это знаю. Но — увы. Налаживать контакты мне пришлось, чтобы получить практику, чего я за третий курс и вовсе не сделала. А как я подойду к людям и что им скажу? Я не люблю врать, даже когда это делать приходится. И мне приходилось. Например, лицемерить мне пришлось всю практику на втором курсе. Ситуация была какая-то безвыходная. Но подробнее она была описана в другой записи — «Приключения деиста в православных храмах».

Так что читайте её, если хотите подробностей. Но на этом моё вальсирование с ложью не закончилось. К примеру, мне приходилось врать мастерам, что я перепишу сценарий, чтобы они от меня отстали, хотя что-либо переделывать я не считала нужным. Я врала родителям, что всё в порядке, потому что мои проблемы — это мои проблемы. В итоге, меня стал очень сильно интересовать феномен лжи и психологических манипуляций хотя на то была ещё одна стильная причина с докторской степенью. В конце концов, только НЛП и гипноз помогли бы мне получить диплом. Да, мне доводилось где-то сниматься. Но где-то не получилось. И это довольно обидно.

В большинстве случаев, мне предлагали сняться где-то на почти главных! Нет, я не серийный убийца. Они сами сливались без объяснения причин. Не то чтобы я не осознавала, что я сама по себе плохая актриса и просто страшная, но осадок после этого остался. После всех случаев. Особенно после одного «весёлого», из-за которого меня родные люди чуть не упекли в психушку, лишь бы я не снималась в этом несчастном студенческом фильме. Но, наверное, ещё обиднее, когда не срасталось с проектами, где я пыталась помогать со сценариями. Это ещё сильнее ударяло по моей писательской самооценке. Это первое время была проблема номер один.

За это меня заклеймили ханжой. Но я действительно не люблю, когда в фильмы пихают постельные сцены, особенно если без меры и без цели. Неужели так трудно просто показать «до» и «после»? И это ладно ещё, если бы такие фильмы показывались дозировано. Но нет. Всё началось третий тур вступительных испытаний с богомерзкого «Однажды в провинции», и на этом не закончилось. Были, правда, и другие фильмы, которые не нравились мне по другим причинам. Но — честно, лучше бы я никогда их не видела. И я бы не видела, если бы не училась во ВГИКе.

Это очень здорово и круто. Я объективно не самый прилежный студент с точки зрения ВГИКа, потому что меня несколько раз хотели отчислить за непосещаемость. Могу проследить, что сейчас все существует примерно в таком же режиме: кто нацелен на работу в дальнейшем, к третьему курсу уже начинают работать, подзабивая на общеобразовательные предметы.

Солидарен с точкой зрения, что есть архаика в плане методики преподавания общеобразовательных предметов и всего прочего. Но есть один большой плюс — и мне кажется, вы меня поддержите, — это так называемая культурная среда в курилке. Как бы это смешно ни звучало, но она есть, и не только в курилке, но и в целом.

В этом смысле она крута. Сухагузов: Многие из вас говорят про оттягивание процесса, когда вы сталкивались с непосредственной практикой. Но при этом как будто есть два разных творческих пути: одним нужно быстрее перейти к практике, встать в кадр, а есть другие, как говорит Антон [Коломеец], которым нужна эта пятилетка, чтобы понять себя и подойти к своему диплому.

Но не слишком ли длинный этот процесс за пять лет, когда студента как будто не подпускают к кино, ограничивают специально? Коломеец: Я про себя только могу говорить. На самом деле, я думаю, что четыре года нужно.

Не нужно пять. На пятом курсе мы вообще уже ничего не делали. У нас не было никаких лекций, нам нужно было идти снимать диплом.

Я диплом снял летом, он у меня был уже готов. Поэтому я год просто ничего не делал. Сухагузов: Не получается ли так, что человек учится пять лет, и у него за это время один фильм?

Коломеец: Нет, три. Три учебных фильма и еще несколько работ. Сухагузов: Ну вот это я и называю — полтора.

Коломеец: Вот таких прям по программе, по вгиковскому бюджету, по документам, точно три фильма: учебный, курсовой и дипломный. Сухагузов: И у операторов, соответственно, тоже три этюда… Миронович: Если смотреть по программе, то да. Три киноосвещения, три кинокомпозиции, один диплом.

Но я не знаю ни одного оператора из адекватных людей, кто снял бы за период обучения только по программе и все. Это просто бред. Коломеец: В нашей мастерской Хотиненко — Фенченко с первого курса по третий мы должны были успеть поступательно снять около тридцати этюдов, которые становятся все сложнее и превращаются в маленькие фильмы.

Параллельно этому у нас еще три короткометражных фильма, а еще мы ставим площадку с актерами. Тищенко: Я учился на вечернем отделении, где немножко по-другому построено образование. От тебя вообще ничего не требуют, ты вообще никому ничего не должен.

Будем откровенны, вечерние курсы для людей с первым высшим образованием подразумевают, что ты действительно приходишь и берешь то, что ты хочешь, никто за тобой не бегает, оценки тебе не ставит. Хочешь — не ходи весь год. Это твоя проблема.

Поэтому я параллельно ходил на дневное, особенно первые два года, и к Хотиненко, и к Арабову, и даже к Юсову попадал на занятия. Просто потому что понимал — на вечернем мне не хватает уровня мастерства. Закончив эти два года, я понял, что мне мало.

И я поступил еще на два года в другую режиссерскую мастерскую. У меня было ровно четыре года, которых мне вот так хватило. Если говорить про время, то четыре года действительно самое оно.

Что с преподавателями Бебутов: Главное отличие западного образования от российского в том, что на Западе упор делается именно на практическую часть. Человек может ничего не знать про историю религии, про философию, но совершенно точно, выпустившись, он может выйти на рынок. У нас же человек знает многое, но не может выпустить продукт на выходе.

Как у вас устроена практическая работа? Преподаватели, которые руководят мастерскими, это практикующие люди или нет? Дают возможность выйти на площадку, пообщаться с действующим оператором, поассистировать ему?

Венкова: Я училась в актерско-режиссерской мастерской. У нас преподавали вместе Сергей Соловьев как мастер и Егор Баранов именно как педагог. И это было очень серьезное столкновение не только во взглядах, но еще и в культуре преподавания.

Соловьев — это рассказы про лоскутки ткани от кусочка платья, которые режиссер приносил на питчинг и давал потрогать… О том, как режиссер размахивал руками, объясняя ритм будущей картины… Бебутов: Ну понятно, бесконечный творческий вечер, в общем. Венкова: Но это атмосферно — про творчество, про искусство, не пустое. И есть Егор Баранов, который подводит к тому, что твоя миссия — снять самый кассовый фильм последнего тысячелетия.

То есть студент сидит на лекции и смотрит туда-сюда, а как это вместе слепить, непонятно. Но при этом я очень благодарна Егору, за то, что он действительно брал ребят из нашей мастерской к себе на площадку. Я у него тоже снималась.

Он брал режиссеров, которые должны были проводить пробы с артистами из нашей мастерской. К сожалению, только попытка, но она была. Тотибадзе: У нас в мастерской просто даже попытки такой не было.

У нас четыре педагога, они все театральные — даже не действующие режиссеры. Вместо этого мы играли свой театр, и всем даже очень нравилось, но в итоге этот театр никому не нужен. Предыдущая мастерская Ясуловича в 2013 году пригласила американского режиссера, который в течение месяца с пятью командами вгиковских факультетов снимал пять работ.

Это был абсолютно обалденный мастер-класс по работе на площадке для всех, потому что у американского режиссера другая система работы в отличие от наших педагогов. Но это скорее разовая акция. Но, опять же, это была инициатива мастера, а не вгиковской системы.

Тотибадзе: У всех театральных вузов есть свои дружественные места, где тебя могут хотя бы посмотреть. Ты не будешь околачивать углы после выпуска. Во ВГИКе таких связей нет.

Ты выходишь в никуда. Наш мастер дал нам список с номерами телефонов театров, куда мы должны были звонить и говорить: «Можете нас посмотреть? Мы никого не смотрим!

Театры переполнены, актеры никому не нужны! И куда нам деваться? Мы были детьми, нам никто не сказал, что с этим дипломом ты потом будешь никому не нужен.

Коломеец: Если бы тебе в семнадцать лет, когда ты поступила, сказали бы на первое сентября, что у тебя, скорее всего, будут проблемы после выпуска и будет просто бумажка, разве ты бы сказала: «Оу, ладно, пойду в экономисты»? Ты бы все равно осталась. А ты приходишь, и тебе говорят: «Мы отобрали тебя из тысячи людей!

Ты просто обязана нам по гроб жизни! Тотибадзе: В общем, может быть, только у нас такая ситуация. Но я сейчас общаюсь со всеми актерами, которые выпускаются и у Михайлова, и у Фокина руководители актерских мастерских.

Все трясутся, нет никакой надежды, что ты будешь трудоустроен. Венкова: У меня совсем другая история. На первом курсе я принесла моему мастеру маленький сценарий, потому что очень хотела снять свой первый фильм.

Он меня поддержал и сказал: «Да, давай снимай». Я сняла, и все вышло хорошо. А спустя четыре года я снова принесла ему сценарий, и он уже сам захотел снять по этому сценарию фильм — снял, и я снялась в нем в главной роли.

Вот сейчас была мировая премьера в Роттердаме. Бебутов: Вы знаете, я поднял эту тему, чтобы понять: насколько ВГИК помогает выйти в жизнь молодым специалистам? Коломеец: Если говорить прямо, то не особо помогает.

У ВГИКа огромное количество мастерских, которые выпускают студентов пачками, и они все падают в черную яму в замедленной съемке. И потом студенты задаются вопросами: как же так? И начинают монтировать свадьбы.

Но важно понимать, что тебе никто ничего не обещает с самого начала. Как устроена практика Бебутов: Я понимаю, что ни один университет, очевидно, не может гарантировать трудоустройство. В ходе образования всегда выявляются наиболее и наименее талантливые.

Неслучайно киношкола Федора Бондарчука называется «Индустрия», верно? В самом названии зашито то, что ты как бы становишься частью этой индустрии, приобщаешься, знакомишься с этими людьми. Они, в свою очередь, приходят и делятся своим опытом со студентами.

А из того, что приходиться слышать о ВГИКе, выходит — там такой цели нет? Коломеец: Нет. Бебутов: Что довольно странно: потому что это место производства следующих поколений, которые, по идее, будут снимать кино, сериалы и формировать культурную повестку страны на следующие десятилетия.

Тищенко: Несколько лет назад была дискуссия, тогда приезжал Мединский. По крайней мере, руководство вносило такое в план: студенты бюджетной формы обучения дневного ВГИКа должны были приниматься на практику кинокомпаниями, которые получают деньги из бюджета Минкульта и Фонда кино. Прекрасная инициатива, которая утонула, насколько я понимаю.

Абитуриенты, имеющие высшее образование, могут претендовать только на внебюджетную платную форму обучения и проходят все вступительные испытания в соответствии с правилами приема и требованиями к поступающим на данную специальность. Иностранные граждане, имеющие право поступления на места за счет средств федерального бюджета, проходят все вступительные испытания в соответствии с правилами приема и требованиями к поступающим на данную специальность. Иностранные граждане, поступающие на места с оплатой стоимости обучения, проходят вступительные испытания творческой и профессиональной направленности, а также общеобразовательный экзамен по русскому языку в форме государственного тестирования, или в форме ЕГЭ, или в форме, установленной Институтом.

Эксперт портала Анастасия Коваленко 13 октября Варвара, добрый день! Прием документов обычно начинается не позднее 20 июня и заканчивается 25 июля Ответить Лейсан 30 сентября Здравствуйте, хочу получить второе высшее образование заочно, по специальности звукорежиссура, на буджетной основе. Возможно ли это, и что для этого нужно? Ответить Эксперт портала Анастасия Коваленко 2 октября Лейсан, добрый день.

Часто задаваемые вопросы

Ответить Эксперт портала Анастасия Коваленко 2 октября Лейсан, добрый день. Да, ВГИК участвует в данной программе, но не опубликовал правила приема по ней. Возможно ли это? Какие экзамены нужно сдать и когда они проходят Эксперт портала Анастасия Коваленко 20 июля Екатерина, добрый день!

Сценарно-киноведческий Будущие сценаристы и киноведы должны предоставить несколько письменных работ: Рецензию на фильм. Отзыв на книгу о кино или на киноведческую статью. Теоретическую статью о фильме. Общий объем работ должен быть не меньше 15 страниц. После этого абитуриент проходит вступительные испытания: Творческое испытание. Написание рецензии на фильм, выбранный комиссией.

Профессиональное испытание. Написание письменной работы по киноискусству. Абитуриенту будет предложено несколько тем. В своем тексте он должен раскрыть выбранную тему, показав знания о киноискусстве. Собеседование, в ходе которого проверяются знания абитуриента о мире киноискусства. Продюсерский Источник: mininuniver. Вопросы связаны со знанием обязанностей продюсера, его роли в мире кино, а также проверяются общие культурологические знания. Творческое испытание подразумевает анализ выбранного комиссией фильма с точки зрения его рентабельности на рынке кино. Нужно придумать рекламную кампанию для фильма, методы его продвижения и проанализировать его потенциал.

Режиссерский Студент должен предоставить краткую биографию, сочинение о случае из жизни и 5 своих лучших фотокадров. На вступительных экзаменах абитуриента ждут: Собеседование для определения общего культурного уровня. Творческое испытание, включающее написание письменной работы на одну из тем. Профессиональное испытание, во время которого абитуриента попросят исполнить ряд творческих заданий, например, выразительно прочесть отрывок литературного произведения. Необходимые документы Будущему студенту нужно будет предоставить ряд документов для допуска к вступительным испытаниям, а при зачислении добавить оригиналы: Документ, удостоверяющий личность, с ксерокопией. Копию аттестата об образовании при зачислении предоставляется оригинал. Военный билет при зачислении. Расписание вступительных экзаменов В 2023 году на сайте вуза размещено объявление о переносе вступительных испытаний в связи с распространением короновирусной инфекции. Информация о переносах сроков собеседований, консультаций и приема творческих работ пока не известна.

О новых сроках будет сообщено на сайте.

История в основе его сценария — это сборник сюжетов из личного опыта и из жизни знакомых. Акопов несколько раз перерабатывал текст, поэтому сейчас съемки идут уже по десятой версии сценария. Начальный вариант этой истории и то, как она выглядит теперь, — это уже две абсолютно разные вещи. Будущий режиссер также рассказывает о том, что на площадке старается дополнительно прорабатывать с актерами диалоги и больше доверять им, ориентируясь на ощущения, которые возникают у исполнителя после прочтения текста сценарий. Впрочем, Акопов признается, что такая гибкость в работе появилась у него не сразу: раньше, по его словам, он был куда больше склонен критиковать и куда меньше — соглашаться.

Во ВГИКе есть 7 разных факультетов, на каждом из которых работает по 2 кафедры. Студия состоит из четырех павильонов, предназначенных для монтажа, звукозаписи, гримерной и постижерной работы постижер — это специалист, который делает парики , а также для обработки пленки, создания реквизита и сооружения декораций. Свои первые этюды все будущие режиссеры и операторы из ВГИКа снимают именно здесь, а вот локации съемок курсовых и дипломных фильмов могут находиться и вне студии. При желании, государственного финансирования, которое предоставляют студентам, вполне может хватить на экспедицию и съемки в любом из российских городов. Защита диплома ждет «ВГИКовцев» только летом, поэтому сейчас съемки их дипломов в самом разгаре.

Количество мест на бюджет ограничено, поэтому конкуренция весьма высока. Конкуренция Конкуренция на поступление в ВГИК является одной из самых жестких среди всех образовательных учреждений. Многие абитуриенты мечтают стать частью киноиндустрии, поэтому количество заявлений на бюджетное место значительно превышает его количество. Кроме того, на поступление влияет место проживания, например, приоритет может быть у жителей Москвы и Московской области. Подготовка Для того чтобы иметь больше шансов поступить в ВГИК на бюджет, необходимо серьезно подготовиться. Первое, что следует сделать - изучить программу вступительных экзаменов и приступить к подготовке.

ВГИК. Всероссийский государственный университет кинематографии имени С. А. Герасимова

Шесть лет назад, в такую же жару я поступала во ВГИК. Сколько экзаменов нужно сдать для поступления в ВГИК? 08 апреля 2019 Влад Селиванов ответил: При хорошей подготовке реально поступить в любой вуз. Так как на всех программах обучения по ВГИКе есть вступительные испытания, рекомендую подробно изучить п. на режиссерский и сценарный. ВГИК. Всероссийский государственный университет кинематографии имени С. А. Герасимова. Всероссийский государственный университет кинематографии имени С. А. Герасимова (ВГИК).

Программы бакалавриата и специалитета ВГИКа: проходной балл, стоимость обучения

Тогда Юрий Николаевич усмехнулся и спросил: «А что вас не устраивает в нашей системе? Еще, кстати, не любят слишком молодых ребят. К тем, кто пришел сразу после школы относятся скептически. Считается, что человек который приходит в кино, должен обладать большим жизненным опытом. А о чем может рассказать людям мальчик 16-ти лет? Хотя опять же, все очень индивидуально, потому что на моем курсе сейчас учится парень, который как раз и поступил в таком юном возрасте.

Мне повезло, и я получила хорошие баллы, в итоге в рейтинге была в первой десятке. У меня не было ни связей, ни родственников, и поступала я сразу после школы. С каждым годом я наблюдала тенденцию упрощения вступительных испытаний. На сценарием факультете раньше было не три тура, а четыре. И проходной бал для ЕГЭ с момента моего поступления сильно снизили, потому что школьники сейчас очень плохо сдают этот экзамен.

А после неудачи с режиссерским я долго металась.

Иностранные граждане, имеющие право поступления на места за счет средств федерального бюджета, проходят все вступительные испытания в соответствии с правилами приема и требованиями к поступающим на данную специальность. Иностранные граждане, поступающие на места с оплатой стоимости обучения, проходят вступительные испытания творческой и профессиональной направленности, а также общеобразовательный экзамен по русскому языку в форме государственного тестирования, или в форме ЕГЭ, или в форме, установленной Институтом. На время сдачи экзаменов общежитие не предоставляется.

Билет в Москву в этот раз я покупать не торопилась, гостиница «Байкал» же стала местом моих кошмаров. Результатов я ждала уже не так судорожно и берегла свое ранимое сердечко, поэтому на появившиеся результаты смотрела закрыв один глаз. Но не поверив сначала правому глазу, а потом и левому, поверила им обоим, когда ответ «да» был и в случае с игровым, так и документальным факультетом. Честно говоря, я не знаю, почему одна и та же папка не понравилась одному мастеру, но удовлетворила других.

На первый тур творческая папка является предварительным я пришла ровно в назначенное время, но у кабинета, где должно было проходить собеседование уже образовалась огромная очередь. Абитуриенты нервно перешептывались. Кто-то уже поступал не в первый раз, кто-то повторял картины передвижников. Все это напоминало по меньшей мере ад.

Возраст поступающих, как и жизненный опыт, был разным. Как оказалось позже, некоторые мастеры считают, что легче учить вчерашних школьников, а некоторые — тех, что повзрослее. Никакой объективности и четких правил в выставлении вердикта мастерами нет, точнее сказать, у каждого мастера они свои. Первый тур — это собеседование, на котором просят сделать разбор предложенной фотографии или придумать связанную с ней историю.

Иногда разбирают вашу творческую папку. К первому туру всегда просят подготовить чтецкую программу стих, басню и отрывок из прозы , впрочем, иногда и она не столь обязательна. Хотя при поступлении на неигровое, мастер пренебрежительно посмотрел на меня и сказал: «Ну, давай, читай стих, что там у тебя? Я, собственно, и начала: встала в центр кабинета и с чувством продекламировала две строчки, дальше которых мне уйти не удалось.

Мастер, нахмурив брови, отрезал: «Все ясно! Что у тебя следующее? Отрывок из прозы я также закончила на втором предложении, а басню и вовсе не стала читать, решив что хоть мне и неясно, что именно было ясно мастеру, но два предложения из басни роли не сыграют.

Это не какая-то поза, скорее рефлексия, попытка поговорить о том, что тебя самого зацепило. Если тебя цепляет смешное — тоже отлично, юмор вовсе не снижает художественную ценность кино.

Просто настоящего юмора в нашей жизни не так много, поэтому и в качестве объекта искусства он редко где присутствует. Не стесняйтесь просить совета даже у звёзд Мне регулярно пишут студенты, которые учатся в одной из мастерских ВГИКА, но их мастер уже лет 30 не снимает кино и не может посоветовать что-то адекватное современным реалиям. Я с ними очень плотно общаюсь, мы смотрим их работы, обсуждаем. Считаю, это нормально. Мне нравится, что ребята ничего не боятся — спокойно могут посреди ночи написать, попросить отсмотреть 40 минут материала Все известные режиссёры сегодня есть в соцсетях, и нет ничего страшного в том, чтобы спросить у кого-то совета.

В худшем случае тебе не ответят, в лучшем — пообщаешься с профессионалом. Я и сам в студенчестве мучил вопросами взрослых режиссёров, которые давно окончили институт, уже активно снимали. Через такое общение в среде в итоге и складывается образование. Читайте и смотрите то, что интересно вам самим Время, когда начинающий режиссёр обязан был просмотреть и непременно полюбить определённый ряд картин, ушло. Мне это очень нравится.

Да, есть некие вузовские списки, но что касается субъективных советов — я их перестал давать, потому что из-за этого личный вкус, восприятие ребят могут пострадать.

Как поступить во вгик без егэ

Учитывая "конкурс поступающих" там учатся студенты избалованные "прелестями жизни", не способные пожертвовать своими пристрастиями к сладкой жизни, чтобы обеспечить своё, хотя бы, стабильное, уж не говоря, про успешное будущее в кинематографе. Такие специалисты никому не нужны. А теперь подумайте, где наш кинематограф, в чьих руках?... Пустота 20 июля 2014 года в 15:29 Добрый день! Надеюсь ужасы написанные выше полная клевета,иначе мне стоит продать почку,чтобы поступить в это заведение, а я все же хочу остаться при всех своих органах.

Скажите,пожалуйста, обычному смертному реально поступить? Я закончила художественное училище,это хоть как -то мне поможет? VGIK 21 июля 2014 года в 09:26 К сожалению, вам придётся столкнуться с тем что бюджет уже будет распланирован, а потом все остальные. А что касается самой учёбы...

ДА, преподаватели отличные, студенты... ДА, ленивы и не ценят того что им дают. Сам там учусь, знаю. Если средне-специального образования не было, то и разговаривать бы не стали.

Правило приёма были такие, только после училища. Теперь школьнички с богатенькими папиками валят, у кого кошель бухнет тот и поступает, а провинциалы с серьёзной подготовкой мимио типо идите. Сам два года учился на платном из-за мажёриков, теперь у них лыко не вяжет уже 3 курс а рисовать они так и не могут. Я сам училище заканчивал, теперь вот пришлось папеньким дочкам подвинуться, теперь я на бюджет перевожусь.

А остальные как тащились, так и будут тащиться в конце. Намного старше своих сверстников. Студенты зазнавшиеся, ничего не желающие делать, бездарные наркоманы. Просто тусня красиво выглядит, вот и всё.

Igor 15 октября 2014 года в 09:47 Вот про бюджет и платников тут говорили... Это вообще страно, люди, которые крупную денюжку платят за учёбу стараются учиться, ибо денюжку надо отрабатывать.

И, разумеется, решать эту проблему необходимо в экономической плоскости, как во многих странах. Режиссер Валерий Тодоровский — о новом фильме, ловле груш и моде на 1990-е — По той простой причине, что сегодня под кино понимается entertainment, развлечение. И выдающиеся голливудские мастера умеют это делать лучше, чем российские. Но зрителю не только развлекательное кино нужно. Ему нужны вещи и другого порядка, которых всё меньше и меньше на экране. Или бежать по кругу — это неизбежность?

Сегодня общество часто понимается как просто масса. На эту тему и была сделана моя картина «Магнитная буря». У нас особенный менталитет, мы другие люди.

Если мастер не увидел ничего нового, не удивился — можете поставить себе минус. Создать что-то не обычное. Быть не таким как все. В этом упражнении — «Зримый образ» можно потренироваться и прочесть!!! Быть понятным.

И тут вы пишите «консервная банка» и все. Что это значит? Мастер ничего не понял и отсеял вашу работу. Быть понятным — это краеугольный камень поступления. Все люди разные, один мастер за вас домыслит, другой, может, нет. Но быть понятным необходимо всегда. Не «попал в цель». Делайте все настолько понятно, чтобы не нужно было потом объяснять.

Личность преподавателя. Этот аспект играет очень важную роль. Так еще и ВЫ выбираете Мастера. Вы оба должны друг к другу подойти, что бы потом, во время обучения, вы понимали друг друга и чувствовали. Чтобы вам было приятно общаться друг с другом. Было желание обучать и помогать. Вы видимо не достигли той планки, которую он поставил. Растите личностно и профессионально.

Будьте самим собой, облегчайте жизнь Себе. Огромный конкурс. О, это самая любопытная часть, из которой, как мне кажется, и родился миф о том, что поступить не реально.

Его работа награждена премией Американской киноакадемии короче ,"Оскар".

Его можно назвать Белым слоном ушедшего века, века, бывшего, безусловно, веком кинематографа, выпивал с Феллини - а тут я такая: "Вот, возьмите сто тысяч миллионов и примите меня на курс! Тут подробнее стоит рассказать о роли мастера и об устройстве процесса обучения. Группа студентов - это мастерская. Занятия, которые проводит руководитель курса так и называются "мастерство".

Есть и общеобразовательные предметы, но мастер их не касается, они его не интересуют. Постепенно, мастерство начинает занимать все больше учебного времени, вытесняя прочие дисциплины. Мастерская - это семья. Звучит высокопарно, но мы и обедали вместе, и поздравляли друг друга с праздниками, и тащились все вместе куда-то в ночь, отвозя ему наши письменные работы с монитора учитель не читал.

А потом у меня родился сын и мастер отнесся к этому с пониманием, подстроив процесс моего обучения под новые обстоятельства. Почему-то в мастерской все постоянно рожали. Мастер так шутил - если есть проблемы с репродукцией, поступайте во ВГИК. Это потом я прочла, что с точки зрения астрологии, дети - это тоже творчество, поэтому в творческом вузе все так и происходило.

На вступительных экзаменах сдаётся анонимная творческая работа, чтобы избежать возможных обвинений в необъективности мастера. Далее следуют экзамены по общим предметам, в зависимости от выбранной специальности, и, наконец, личное собеседование. Это очень страшно, потому что в комиссии сидят очень известные, уважаемые люди. А ты перед ними один и, пока еще, никто но в душе веришь, что очень скоро всем им покажешь.

Впрочем, вопросы были разными. Чаще про жизнь. Наш учитель не любил принимать вчерашних выпускников школ, он считал, что им не о чем будет писать, да и жизни они еще не испытали, не почувствовали. Здесь и пригодилась моя брошенная эпичная профессия.

Мастер посчитал, что мне есть о чем говорить. Меня приняли. А дальше была песня какая-то, рай гуманитарного образования. Свобода мысли и творчества.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий