Разработанный РАНХиГС комплект дополнительных профессиональных программ направлен на формирование условий для эффективного исполнения в субъектах Российской Федерации национального проекта «Образование» и Федерального проекта «Цифровая образовательная.
Лидеры СНО на конференции в РАНХиГС
Ощутить себя руководителем субъекта, о котором ты знал не слишком много, очень ответственно. Во время игры мы изучили по каким направлениям у нас есть проблемы, какие отрасли нуждаются в особом развитие, а где необходимо подтянуть стратегические проекты. Исходя из этого, распределили финансирование. По социалке мы сохранили тот уровень дохода населения, который есть на сегодняшний день. Наша команда вкладывает основную часть денег на развитие нефтепереработки, поскольку это основной источник дохода региона Бурятия. При прохождении следующих этапов симулятора будем изучать свою динамику, где допустили ошибки, а где преуспели. В их числе региональные министры, мэры городов, руководители корпораций развития регионов, руководители бизнес - структур, а также региональные эксперты АСИ и ведущие приглашенные эксперты.
Как отмечал и. У нас много опытных, доверяющих альма-матер чиновников, готовых делиться опытом. Мы уже провели серию встреч с известными политиками, например Эдуардом Росселем. Отдельная гордость - ассоциация выпускников, которая активно участвует в жизни вуза. У нас даже сложились династии: дети выпускников поступают в наш институт, учатся в аспирантуре, преподают. Также ребята вместе с наставниками занимаются внеучебной деятельностью. К примеру, в конце 2022 года две наши магистрантки победили во Всероссийском конкурсе молодежных проектов. На один из грантов Росмолодежи проведен региональный форум студенческого актива, который объединил студентов 14 университетов. Большое внимание уделяем патриотическому воспитанию. В начале февраля Президентская академия на Урале стала первым вузом в Свердловской области, который присоединился к всероссийскому "Движению первых" для детей и молодежи. А весной мы открыли студенческий патриотический клуб в рамках федерального проекта "Я горжусь". О чем идет речь? Олег Гущин: Да, такой проект прорабатывается. В перспективе образовательные хабы появятся в десяти институтах управления РАНХиГС, включая наш, для работы на крупных территориях - главным образом для интеграции филиалов и тиражирования лучших практик обучения. К настоящему моменту мы открыли на нашей базе информационный хаб - Центр общественных связей "Урал", в его состав вошли оренбургский, пермский, челябинский и курганский филиалы академии. Его задача - продвижение бренда Президентской академии в регионах, информподдержка и экспертиза проектов. Мы задумываемся и о запуске центра стратегического консалтинга, который займется анализом эффективности деятельности органов власти, подготовки кадров и другими вопросами. Готов ли вуз тиражировать свои программы за рубежом? Олег Гущин: Наш девиз - "Открытая академия".
На первом этапе на уровне глав субъектов РФ были отобраны 565 кандидатов. На программу принят 161 человек, они разделены на два потока обучения. Там напомнили, что первый поток "Школы мэров" — программы развития муниципального кадрового управленческого резерва — стартовал в конце ноября.
Это программа профессиональной переподготовки, направленная на получение новой квалификации прикладного характера, на подготовку специалистов, приобретающих высокие профессиональные компетенции в сфере project и product management. Программа соответствует принятому за рубежом мастерскому уровню Specialized Master, т.
Владимир Мау - о проектном управлении в контексте реализации нацпроектов
Фото: РАНХиГС. В Государственном университете управления г. Москва состоялся финал Первой Национальной проектной школы. Миссия конкурса — содействовать распространению проектного управления и развитию проектной культуры в учреждениях и организациях Российской Федерации, повышение авторитета специалистов по управлению проектами. Основной фокус программы РАНХиГС сделан на комплекс знаний, необходимых предпринимателям для самостоятельного запуска цифровых проектов. Видео автора «Президентская академия» в Дзене: Специальность, которая меняет мир Магистерская программа «Управление цифровыми проектами» Института бизнеса и делового администрирования и Нетологии. Роль бизнес-архитектора в компании или в отдельном проекте предполагает владение компетенциями в управлении и опытом работы в продуктовой команде.
Новостная лента
Я познакомилась с исследованиями и докладами студентов разных вузов в области экономики. Эта прекрасная возможность обсудить свои идеи с опытными коллегами и получить обратную связь» - Гордукал Александра, ЭБ-108. Желаем всем студентам, активно участвующим в развитии науки как в нашем университете, так и в Челябинске, добиваться успехов в следующих конференциях!
Президент Владимир Путин о программе «Время героев» Из выступления на встрече с членами Совета законодателей: Уже начала действовать специальная кадровая программа «Время героев». Ее участники — это солдаты, офицеры, показавшие в боевой обстановке настоящий характер, лидерские, высокие человеческие качества. Уверен, что так же достойно они проявят себя и в будущей работе в органах власти, в области образования, наставничества, на ведущих позициях во всех сферах.
Данный модуль программы был посвящен вопросам управления проектами государственно-частного партнёрства. В ходе 3-х дней обучения, а именно столько составляет третий модуль, 44 слушателя из 38 регионов изучали правовые основы ГЧП в России, рассматривали основные факторы успеха реализации ГЧП проектов в регионах России, ознакомились с опытом реализации системы инвестиционных офсетных контрактов, а также изучали опыт внедрения механизма ГЧП в различных отраслях.
Совместными усилиями с вузами мы запускаем качественно новый продукт, чтобы сделать высшее образование в сфере IT более доступным, современным и технологичным». В России как на федеральном, так и региональном уровне стабильно не хватает высококвалифицированных менеджеров для работы с цифровым продуктом. Поэтому цель запуска направления высшего образования —— уменьшить дефицит таких кадров и выпускать на рынок специалистов, готовых управлять сложными IT-продуктами в компаниях-лидерах и стартапах. Те, кто хотели получить магистерское образование в лучших учебных заведениях, но из-за удалённости и плотного графика не имели такой возможности, теперь смогут обучиться из любой точки мира, совмещая с основной работой. Дистанционная магистратура « Управление цифровым продуктом » Разработана совместно с ВШЭ, ориентирована на подготовку кадров для удовлетворения бизнес-запросов корпораций и IT-компаний. НИУ ВШЭ — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» — занимает 1 место в рейтинге 100 лучших российских вузов, по версии Forbes. Готовит специалистов в области социально-экономических, гуманитарных, физико-математических, компьютерных и инженерных наук, а также коммуникации и дизайна. В рамках одной магистерской программы студенты освоят три профессии: product-менеджер, продуктовый аналитик и технологический предприниматель. В программу включено изучение программирования и SQL, продуктовой аналитики и инструментов тестирования гипотез роста бизнеса в цифровых каналах, маркетинга цифровых продуктов и коммуникации в каналах продвижения, прикладных методов сбора, анализа и визуализации данных, машинного обучения и работы с большими данными, анализа и работы с инвестиционными моделями. Дополнительно магистранты научатся работе с осознанностью, личной эффективностью, а также проработают навыки самоменеджмента, выстраивания коммуникаций, лидерства и управления командой. Дистанционная магистратура « Цифровое предпринимательство » Программа подготовлена совместно с ИБДА РАНХиГС с учётом интересов предпринимателей, желающих запустить современный технологичный бизнес, руководить проектами цифровой трансформации, а также соответствовать высокой планке качества предпринимателей для технологической индустрии.
Как проходит обучение в магистратуре "Управление цифровыми проектами" ИБДА РАНХиГС
Роль бизнес-архитектора в компании или в отдельном проекте предполагает владение компетенциями в управлении и опытом работы в продуктовой команде. Каждый выпускник программы получает компетенции этой профессии, а для обеспечения позицией в цифровом бизнесе и приобретения опыта работы студент осваивает дополнительную профессию в аналитике.
Обучение на программе проводится в удобном и гибком формате: три четверти занятий проходят дистанционно, а те занятия, на которых необходимо отрабатывать специальные практические навыки с помощью тренинговых методик и работать в команде, сконцентрированы в рамках одного очного учебного модуля. Программа рассчитана на:.
Насколько предложенные проектные решения для регионов хорошо проработаны и реализуемы в условиях текущей экономической и социальной ситуации лидер оценивали проректор РАНХиГС Алексей Комиссаров, Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров, Губернатор Мурманской области Андрей Чибис, заместитель губернатора Нижегородской области Андрей Бетин, первый заместитель Председателя Правительства Удмуртской Республики Константин Сунцов, заместитель председателя Правительства Калининградской области Илья Баринов, заместитель Председателя Правительства Ленинградской области - председатель комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Дмитрий Ялов. После завершения программы слушатели получили дипломы о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Мастер государственного управления для руководителей — Executive Master in Public Management». Другие новости.
В 2015 году возглавил кафедру предпринимательского лидерства им. Дмитрия Зимина в Московской школе управления "Сколково".
С марта 2015 года по апрель 2017 года был директором Фонда развития промышленности учредитель - Минпромторг РФ , созданного с целью модернизации отраслей, организации новых производств и обеспечения импортозамещения. В апреле 2017 года был назначен проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ и директором Института "Высшая школа государственного управления" РАНХиГС. Вошел в состав попечительского и ученого советов академии, стал курировать реализацию программы подготовки кадрового управленческого резерва страны. В июне 2018 года распоряжением руководителя Администрации президента РФ был назначен генеральным директором автономной некоммерческой организации "Россия - страна возможностей" объединяет кадровые, социальные и образовательные проекты РФ , созданной по инициативе главы государства Владимира Путина. В ноябре 2018 года Алексей Комиссаров был избран сопредседателем центрального штаба общественного движения "Общероссийский народный фронт" ОНФ; переизбран 21 декабря 2021 года.
РАНХиГС и АИЖК запускают курсы управления городскими проектами
Программа «Управление территориальным развитием» (УТРО) разработана Московской Архитектурной школой МАРШ совместно с Институтом государственной службы и управления РАНХиГС при Президенте РФ. В Новосибирске 14 декабря 2023 года объявили нового директора Сибирского института управления РАНХиГС. Доцент кафедры государственного, муниципального управления и менеджмента Ставропольского филиала РАНХиГС Александр Калашников оценил, какие на этом фоне появятся главные тренды в области управления проектами в 2023 году. Видео от Управление прорывными проектами I ИБДА РАНХиГС.
PRO новости от РАНХиГС СПб
В рамках работы на Петербургском международном экономическом форуме ректор РАНХиГС Владимир Мау отметил, что развитие России после выхода из трансформационного кризиса, начиная с президентства Владимира Путина, основывалось на проектах. 24-25 апреля 2024 г. в Челябинском кампусе Президентской Академии проходила XXII Всероссийская студенческая научно-практическая конференция «Современные тренды развития регионов: управление, право, экономика, социум», организаторами которой выступили. Конференция «Управление проектами» — главное событие года для профессионалов проектного управления России и стран СНГ. В Новосибирске 14 декабря 2023 года объявили нового директора Сибирского института управления РАНХиГС. В Северо-Кавказском институте — филиале РАНХиГС прошел круглый стол «Тенденции развития проектного управления в России». О программе Управление проектами магистратуры — РАНХиГС: бюджетные/платные места, проходные баллы, конкурс, варианты обучения и многое другое.
Более 200 госслужащих обучили клиентоцентричности по программе РАНХиГС в ДВФУ
Программа курса была посвящена обучению проектному управлению и лучшим практикам, выявленным по итогам проведения Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации. В течение трех дней представители субъектов России обучались лучшим практикам улучшения инвестиционного климата в регионах.
Вячеслав Иванов, куратор программы УТРО: «У каждой территории, независимо от масштаба, должна быть своя ключевая идея, которая заставляет ее развиваться в данный период времени. У дворика жилого дома это может быть идея безопасности и добрососедства, у парка или набережной — идея принадлежности к некоему привлекательному социуму, у студенческого кампуса — идея открытых и равных возможностей, у столицы — идея реновации или успеха и т. Однако любая идея должна иметь «физические» очертания в виде проекта, пошагового плана реализации, понимания того, какие новые функции получит территория после внедрения перемен, кто будет их заказчиком, а кто — потребителем». Конкурсные работы будут оцениваться по следующим критериям: - комплексность и острота решаемой проблемы; - новизна и нестандартный подход в решении задачи; - потенциал предложенного решения для изменения территории и ее жителей - лидерские качества абитуриента Условия участия в конкурсе: Хронометраж подготовленного для участия в конкурсе «Я меняю город» видеосюжет должен составлять не более 90 секунд. Съемка возможна на смартфон.
Размер видеофайла — до 20 МБ. До 18 февраля включительно необходимо разместить ролик на YouTube, добавив в название «Я меняю город: Ваша фамилия и имя» Нужно отправить ссылку на ролик на почту grants march. Помимо видеофайла участники должны заполнить заявку на сайте МАРШ. Принять участие в конкурсе могут все желающие, кто удовлетворяет требованиям для поступления на программу.
В АПЭК назвали самых сильных и самых слабых глав регионов Как сообщалось 17 июня, более 300 управленцев со всей страны прошли программу развития кадрового управленческого резерва, которую также называют «школа губернаторов». Пятеро выпускников программы были назначены федеральными министрами, многие другие — мэрами городов, топ-менеджерами крупнейших компаний, а 39 выпускников программы в настоящий момент возглавляют регионы России, заявил тогда Путин. Программа подготовки кадрового управленческого резерва государственной службы, которую в народе называют школой губернаторов, была запущена в июне 2017 года на базе ВШГУ и подготовлена на основе лучших программ корпоративного университета Сбербанка, московской школы управления «Сколково», РАНХиГС и Высшей школы экономики.
Владивосток и ДВФУ стали первой площадкой, где стартовал очный модуль программы. Далее обучение продолжится в столицах семи административных центров. В рамках первого модуля обучения «Клиентоцентричность в государственном управлении» слушатели познакомились с региональным опытом реализации проекта «Государство для людей», разработали дорожные карты внедрения принципов и стандартов клиентоцентричности, разобрали профиль клиента, а также поработали в группах, где распределили роли и ответственность, подготовили план работы по выполнению проекта. И я считаю, что клиенториентированность должна быть во всей цепочке создания ценности для людей.