Корректно: 1) Проскользнувший мимо меня человек быстро скрылся за углом, так что я даже не успел разглядеть его как следует. Проскользнувший человек мимо меня быстро скрылся. Задание 8установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию. льзнувший человек мимо меня быстро скрылся за углом, так что я даже не успел разглядеть его как следует.
проскользнувший человек мимо меня быстро скрылся за углом
Исправьте ошибку и запишите слово правильно. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Задание изменено. Исправьте ошибку и запишите слово -а правильно. Категория: Правописание слов Метки: как написать , как пишется , как пишется слово , написание слов , правописание слов , слово. Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется эта работа более лучше, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как пишется эта работа более лучше", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором. Запись навигация.
Мать тревожилась за сына, уехавшего в городу — за сына какого? Причастный оборот не должен отделяться от определяемого слова другими словами во избежание избежания смысла предложения. Собака сидела в большой будке, тихонько скулившая.
Это задание составили эксперты «СтатГрада» для Яндекса Прочитайте текст и выполните следующее задание. Показать полностью Какие из перечисленных утверждений являются верными? Предложение 9 содержит элемент описания. В предложениях 22—23 представлено повествование. Предложение 37 указывает на причину того, о чём говорится в предложении 38. В предложениях 58—61 представлено рассуждение. В предложениях 66—69 представлено описание. Показать полностью Из предложений 18—26 выпишите один фразеологизм.
Однородными могут быть слова из одной логической группы. У автомобиля новые диски и отличные скоростные показатели. Однородные при обобщающем слове должны быть такого же падежа, что и оно. Мама нарвала разных цветов: лютики, ромашки, васильки. Находим предложения с составными союзами, выясняем, нет ли ошибок в их употреблении. Находим 2 глагола, связанных союзом И с общим дополнением. Если нет, находим однородные, выраженные разными частями речи или являющиеся разными членами предложения. Указываем номер предложения с ошибкой. Болельщики «Зенита» любили и гордились своей командой, не один раз выигрывавшей сложнейшие матчи. Провожающие шли с сумками и печальными лицами. В шкафу стоят книги, на полках лежат не только газеты, но также и стеклянная посуда 4. Толпы людей были повсюду: на улицах, площадях, скверах. Плохо выраженная мысль — это леность не только речевых усилий, а также леность мысли. Нам, к всеобщей радости, оплатили сверхурочную работу и отпустят отдыхать. Он надеялся опубликовать и познакомить читателей со своей повестью до начала следующего года. Новый законопроект взволновал и активно обсуждался в широких кругах общественности. Жизнь крестьян изображена в произведениях русских классиков: Гоголь, Тургенев, Толстой. Неправильное построение предложения с косвенной речью Косвенная речь — это переделанная прямая речь в сложноподчиненное предложение без кавычек. В косвенной речи 1, 2 лица заменяются на 3 лицо. Петр сказал, что я задержусь дома. Использование кавычек Петр сказал, что «я задержусь дома». Если в прямой речи была вопросительная реплика, то в предложении используется союз ЛИ. Анна спросила, что пойдут они в кино. Находим предложение с косвенной речью. Выясняем, какое лицо употребляется. Находим ошибку.
За это задание вы можете получить 5 баллов!!!
- ЕГЭ / Русский / 08 задание / 67
- Задание 8. Готовимся к ЕГЭ 2019 презентация
- 12816 русский язык егэ 12816 русский язык егэ 12816 русский язык егэ Задание 8 № 12816…
- Похожие презентации
- ответ нужно описать подробно к каждой букве! 8. - id820354093 от Моначка 28.03.2023 13:02
Презентация "Задание 8 ЕГЭ 2019"
неправильное построение предложения с причастным оборотом В) нарушение в построении сложного предложения Г) нарушение в построении предложения с однородными членами Д) неправильный выбор предложно-падежной формы существительного1) 1)Проскользнувший. Люди просто сходили по нему с ума. Его танцевали девушки, выражая презрение людям, одобряющим сухой закон. те из приведённых ниже предложений то, в котором. неправильное построение предложения с причастным оборотомВ) нарушение в построении сложного предложенияГ) нарушение в построении предложения с однородными членамиД) неправильный выбор предложно-падежной формы существительного1) 1)Проскользнувший. Навигация по записям. Корректно: 1) Проскользнувший мимо меня человек быстро скрылся за углом, так что я даже не успел разглядеть его как.
Русский язык, задание 8. Карточка
Правильно было бы написать, например: "Юля бросилась наперерез всадника, чтобы попросить его о помощи. В данном предложении мы наблюдаем правильное построение сложного предложения, поэтому здесь нет ошибок. Ответ: В 5 Няня, поставив вазу с цветами на стол, принялась за уборку, но то и дело останавливалась, чтобы полюбоваться букетом. Здесь мы видим правильное построение предложения с причастным оборотом "поставив вазу с цветами на стол". Ответ: Б 6 Лежавшие у меня на столе книги Вальтера Скотта были прочитаны уже много раз и имели потрёпанный вид. В данном предложении мы наблюдаем нарушение в построении предложения с однородными членами. Слово "Вальтера Скотта" должно быть в родительном падеже, поэтому правильно было бы написать: "Лежавшие у меня на столе книги Вальтера Скотта были прочитаны уже много раз и имели потрёпанный вид.
Деепричастный оборот не употребляется, если действие, выраженное сказуемым, и действие, выраженное деепричастием, относятся к разным лицам. Когда я подъезжал к городу, начался сильный ветер. Подъезжая к городу, начался сильный ветер. Деепричастный оборот не употребляется в безличном предложении, если в нём сказуемое выражено не инфинитивом. Когда я приехал в Москву, мне стало грустно. Приехав в Москву, мне стало грустно. Деепричастный оборот не употребляется, если сказуемое выражено кратким страдательным причастием. Когда я сдал экзамены, меня приняли в вуз. Сдав экзамены, я был принят в вуз кем-то принят. Определяем деепричастие суффиксы -а, -я, -в,-вши-; отвечают на вопросы что делая? Что сделав? Как правило, в начале предложения, перед подлежащим или сказуемым. Находим подлежащее, выясняем один предмет выполняет действия или разные. Если разные предметы выполняют действия или предложение безличное с личными местоимениями в косвенных падежах, то это предложение с ошибкой. Используя примеры, мной овладели сомнения Используя примеры, мной овладели сомнения. Расположившись на земляной насыпи, у зрителей был прекрасный обзор всего поля. Заглянув на урок, директору представилась интересная картина. Приводя примеры истинной любви, многие учащиеся обращались к «Гранатовому браслету». Создавая метеорологический прогноз, учёными обрабатывается большой статистический материал. Перед Иваном Грозным, взяв в 1552 году столицу Казанского ханства, встала задача расположить к себе новых подданных. Связь между подлежащим и сказуемым 4. Связь между подлежащим и сказуемым Чтобы найти ошибку, нужно уметь определять подлежащее и сказуемое в предложении, а также знать основные правила: Связь между подлежащим и сказуемым. Сказуемое должно быть согласовано с подлежащим Все, кто интересуется театром , знают имя Алексея Бахрушина Все, кто интересуется театром , знает имя Алексея Бахрушина Связь между подлежащим и сказуемым. Род сложносокращённых слов определяется по ключевому слову: ООН — Организация Объединённых Наций организация — главное слово в ж. ООН объявила о решении вопроса по грузино-осетинскому конфликту. ООН объявил о решении вопроса по грузино-осетинскому конфликту. Связь между подлежащим и сказуемым. Сказуемое согласуется с первым главным словом сложного существительного. Местоимения «кто, никто, кое-кто» употребляются с глаголом в единственном числе и мужском роде. Все, кто пришел на спектакль, были в восторге. Все, кто пришели на спектакль, были в восторге. Если числительное является подлежащим и оканчивается на «один», то сказуемое должно быть в единственном числе. К нам приехал двадцать один студент. К нам приехали двадцать один студент. Если подлежащее имеет в своем составе слова «много, немного, мало», то сказуемое должно быть в единственном числе. Много веков прошло с тех пор. Много веков прошли с тех пор. В каком числе должно быть сказуемое, если подлежащее содержит слова большинство, меньшинство, несколько, ряд? В единственном числе, если при данных словах нет зависимых словБольшинство одобряет политику президента. На заседании присутствовало меньшинство. В единственном числе, если речь идет о неодушевленных предметахБольшинство поправок не вызывает возражений. Меньшинство школ перешло на новую систему. Во множественном числе во всех остальных случаях. Ряд министров выступили за продолжение реформы. Подлежащее — одушевленное существительное. Находим предложения с конструкциями 1. Находим предложения с конструкциями. Выясняем, есть ли в них ошибки. Если нет, находим несклоняемые существительные. Если нет, находим все остальное, точнее, обращаем внимание на то, чем выражено подлежащее, определяем число. Находим предложение с нужной ошибкой. Кто, как не сама природа, научила будущего скульптора пристальнее вглядываться в формы предметов? Те из учеников, кто невнимательно выполнил домашнее задание, вряд ли справится с контрольной работой. Все, кто слушал выступление профессора, в очередной раз был удивлён яркостью, оригинальностью и глубиной его речи. Те, кто служит делу просвещения, снаряжает молодых в долгий путь по жизни, развивает их ум и способности,благословляет на творческий поиск. Кто, как не классики литературы, должны быть авторитетом в плане владения русским языком? Всех, кто разбираются в технике, приглашают принять участие в технической олимпиаде. Кто, как не сама природа, научил будущего скульптора пристальнее вглядываться в формы предметов?
Рассмотрим ещё примеры: Пример 1: Можно утверждать, что настроение было главным Не только для создателя стихотворения, Но и для его читателей. Всё верно: каждая часть стоит перед ОЧ, в данном примере перед дополнениями. Сравним с неверно построенным предложением: Можно утверждать, что настроение было Не только главным для создателя стихотворения, Но и для его читателей. Части союза соединяют не однородные члены, а сказуемое и дополнение. Правило 2. Необходимо также помнить, что части двойного союза являются постоянными, их нельзя заменять другими словами. Так, ошибочным будет предложение Купцы Строгановы Не только варили соль, А также добывали железо и медь в своих землях, так как союза Не только. У союза «не только» вторая часть «но и », а не «также». Верный вариант этого предложения будет таким: Купцы Строгановы Не только варили соль, Но и добывали железо и медь в своих землях Вот так можно: в скобках приведены варианты второй части. Необходимо учитывать, что все однородные члены должны стоять в том же падеже, в котором стоит обобщающее слово. Грамматически верным будет предложение: Я забыл обо Всём: о тревогах и печалях, о бессонных ночах, о грусти и тоске. Слово [обо] «всём» является обобщающим, стоит в предложном падеже. В таком же падеже стоят и все ОЧ. Несоблюдение этого правила является грубым нарушением синтаксической нормы: Вскоре вельможа занялся осмотром принесённых Даров: луки-самострелы, соболя и украшения. В данном предложении обобщающее слово «даров» стоит в форме родительного падежа, а все однородные члены «луки самострелы, соболя и украшения » — в форме именительного падежа. Следовательно, данное предложение построено неверно. Правильный вариант: Вскоре вельможа занялся осмотром принесённых Даров: луков-самострелов, соболей и украшений. Перечислим случаи, при которых эта норма нарушается. Если в предложении объединяются в однородные — Форма имени существительного и неопределённой формы глагола: Люблю шахматы и плавать, нравится вышивать и рукоделие, боюсь темноты и оставаться одной и аналогичные; — Разные форм именной части сказуемого: Сестра была огорчена и встревоженной, она была моложе и добрая и аналогичные; — Причастный оборот и придаточное предложение: Главные герои повести — это люди, не боящиеся трудностей и которые всегда верны своему слову; Мне не нравятся люди, меняющие своё отношение и которые это не скрывают. И аналогичные; — причастный и деепричастный оборот: Любящие свою работу и стремясь хорошо её выполнить, строители добились отличных результатов и аналогичные; То это — Грамматическая ошибка. Заметим, что такие нарушения встречаются в письменных работах очень часто, поэтому, как и всё задание 7, эта часть имеет огромное практическое значение. Приводимые ниже типы ошибок встречались в заданиях до 2015 года. Как видим, в данном предложении употребляются предлоги В и На, и это верно. Ошибкой будет использовать один и тот же предлог ко всем словам этого ряда: За три пребывания в Москве я побывал и В театре, и выставке ВДНХ, и Красной площади. Пример с ошибкой: Толпы людей были повсюду: на улицах, площадях, скверах. Перед словом «скверах» необходимо добавить предлог «в,» так как это слово не употребляется с предлогом «на». Правильный вариант: Толпы людей были повсюду: на улицах, площадях, в скверах. Правильный вариант: В пакете лежали сок и фрукты: бананы, апельсины. Ещё пример с ошибкой: На встречу с известным артистом пришли и взрослые, и дети, и школьники. Слова «дети» и «школьники» нельзя делать однородными. Подобное намеренное нарушение может выступать в качестве стилистического приёма: Не спали только Маша, отопление и зима К. Когда мороз и матушка позволяли высовывать нос из дома, Никита уходил бродить по двору один А. Только если для художественного произведения уровня Толстого или Чехова это допустимо они же не на экзамене, они могут шутить, играть словами! Д ошибка в построении сложного предложения в предложении 6 заключается в том, что употреблен лишний союз «что». Предложение можно перестроить так: Я спросил у прохожего о том, есть ли поблизости какая-нибудь станция метро. Каждому из этих типов присущи свои смысловые и грамматические особенности, связанные с наличием или отсутствием союза, значением союза, порядком следования частей и интонацией. Наиболее просты и понятны по своей структуре сложносочинённые и бессоюзные предложения. Сложноподчинённые предложения обладают богатыми возможностями развёрнутого изложения мыслей, средства подчинительной связи способны выразить оттенки отношений между грамматическими частями. При этом более сложная структура таких предложений становится одной из причин нарушения синтаксических норм при их употреблении. Чтобы избежать грамматических ошибок в сложноподчинённых предложениях, необходимо помнить о следующих правилах. При последовательном подчинении не должны повторяться одни и те же слова. Именно это нарушение помогло С. Маршаку добиться комического эффекта в известном стихотворении: Вот пёс без хвоста, Который за шиворот треплет кота, Который пугает и ловит синицу, Которая ловко ворует пшеницу, Которая в тёмном чулане хранится В доме, который построил Джек. Используйте разные союзы, разные типы придаточных, заменяйте их причастными оборотами, чтобы избежать таких назойливых повторов. Например: Мне предстояло отправиться в город, в котором прежде жили мои родители, которые приехали в него в 95 году, который был для них настоящим испытанием. Это очень плохое предложение. Исправляем: Мне предстояло отправиться в город, в котором прежде жили мои родители, приехавшие в него в 95 году: этот год был для них настоящим испытанием. Чтобы исправить это предложение, необходимо оставить один из союзов: Только сверкнула молния, но вдруг посыпался град или Как только сверкнула молния, вдруг посыпался град.. В первом предложении убрали союз «как», во втором союз «но». Для выражения синтаксических отношений достаточно одного союза: Родители говорят, что мы совсем не помогаем по дому. Из второго предложения убрали союз «будто». Возможно и по-другому: Родители сердятся, будто мы совсем не помогаем по дому. Выбор союза всегда зависит от того значения, которое мы хотим внести в наше высказывание. В книге «Справочник по правописанию и литературной правке для работников печати» Д. Розенталь пишет об этом так: «встречается плеонастическое употребление союзов постановка рядом однозначных союзов , например: «Условия для дальнейшего подъема животноводства в ряде колхозов были налицо, однако тем не менее перелома до сих пор не наступило», отмечая, что это ошибка. Не следует пропускать необходимые указательные слова в главном предложении. Мама всегда ходила в магазины, где продукты стоили дешевле.
Согласно правил вводные слова выделяются на письме запятыми. В выходные и праздничные дни поезда будут следовать согласно расписания. Вопреки прогнозов аналитиков, в этом году авиакомпании удалось сохранить объём перевозок. Сразу по приезду в город мы отправились к морю. Согласно указания директора на предприятии началась замена старых пропусков на новые. Не все участники похода добрались до места встречи ввиду сложностью маршрута 15. По истечении срока контракта мы вернулись домой. По приезду в город Чичиков познакомился с городскими чиновниками. Билеты будут продаваться по прибытию поезда. Изображение слайда Слайд 15: 3. Ошибка в построении предложения с деепричастным оборотом 1. Деепричастие обозначает добавочное действие при основном, его можно заменить глаголом. А это значит, что относится к одному подлежащему, что и сказуемое. Гуляя в парке, я потерял перчатки. Я гулял, я потерял 2. Допускается использование в безличном предложении при инфинитиве: Возвращаясь домой, нужно зайти в булочную. Нельзя употреблять: А в безличном, с личными местоимениями в косвенных падежах мне, у меня, со мной, у вас и т. Изучая арифметику, мне стало интересно. Ошибка в построении предложения с деепричастным оборотом Изображение слайда Слайд 16 Глагол-сказуемое и деепричастие не должны обозначать действия разных предметов и лиц. Занимаясь определённым делом, оно начинает хорошо получаться. Встретившись на вокзале, слезы сами показались на глазах. Изображение слайда Слайд 17: Алгоритм выполнения 1. Определяем деепричастие суффиксы -а, -я, -в, -вши-; отвечают на вопросы что делая? Что сделав? Как правило, в начале предложения, перед подлежащим или сказуемым. Находим подлежащее, выясняем один предмет выполняет действия или разные. Если разные предметы выполняют действия или предложение безличное с личными местоимениями в косвенных падежах, то это предложение с ошибкой. Изображение слайда Слайд 18 Используя примеры, мной овладели сомнения 2. Расположившись на земляной насыпи, у зрителей был прекрасный обзор всего поля. Заглянув на урок, директору представилась интересная картина. Благодаря обучения в медицинском институте Устименко стал работать сельским врачом. Приводя примеры истинной любви, многие учащиеся обращались к «Гранатовому браслету». Создавая метеорологический прогноз, учёными обрабатывается большой статистический материал. Используя языковые средства выразительности, текст выглядит более убедительным. Взяв в 1552 году столицу Казанского ханства, Иван Грозный старался привлечь на свою сторону новых подданных. Нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм Сказуемые должны быть одного вида и одного времени. В простом предложении сов. В сложном предложении. Когда наступает лето, мы поедем отдыхать на юг. В жизни случается разное, но и были чудеса. Он проталкивался к двери и кашляет от морозного воздуха. Мы - его ученики - шли на урок, чтобы послушать его, чтобы прикасаться к новому и неизведанному, чтобы поделиться тем, что нас волнует. Спортсмены, приехавшие на чемпионат, надеялись на победу и верят в неё. Неожиданно для всех Рита позвонила и сообщила, что обе девочки уже дома. Нам, к всеобщей радости, оплатили сверхурочную работу и отпустят отдыхать. Изображение слайда Слайд 21: 5. Нарушение в построении предложения с причастным оборотом Согласование причастия в числе, роде и падеже с определяемым словом. Ошибка — неверное согласование неправильное окончание как их? Мы видим ребят, гулявш ими в парке. Мы видим ребят как их? Нарушение в построении предложения с причастным оборотом Изображение слайда Слайд 22: 5. Нарушение в построении предложения с причастным оборотом 2. Ошибка в разрыве причастного оборота. Мы видим играющих детей с машинками. Мы видим играющих с машинками детей. Ошибка в неверном употреблении залога причастия страдательное или действительное Мы видим впереди быстро построившееся здание. Здание само построиться не может Мы видим впереди быстро построенное здание. Нарушение в построении предложения с причастным оборотом Изображение слайда Слайд 23: Алгоритм выполнения 1. Находим определяемое слово, задаем вопрос к причастию, выясняем, нарушено ли согласование или нет. Если согласование не нарушено, то находим границы причастного оборота, выясняем, есть ли разрыв или нет. Если разрыва нет, то определяем залог. Выясняем, есть ли ошибка или нет. Алгоритм выполнения Изображение слайда Слайд 24 1.
Проскользнувший человек мимо меня быстро скрылся за углом егэ ответы
Нанял солгала сыта облегчить снята ударение | Навигация по записям. |
12816 русский язык егэ 12816 русский язык егэ 12816 русский язык егэ Задание 8 № 12816… | неправильное построение предложения с причастным оборотом В) нарушение в построении сложного предложения Г) нарушение в построении предложения с однородными членами Д) неправильный выбор предложно-падежной формы существительного1) 1)Проскользнувший. |
Презентация "Задание 8 ЕГЭ 2019" скачать | Проскользнувший мимо меня человек быстро скрылся за углом, так что я даже не успел разглядеть его как следует. |
Похожие вопросы
- Русский язык, задание 8. Карточка - ЕГЭ Live
- ответ нужно описать подробно к каждой букве! 8. - id820354093 от Моначка 28.03.2023 13:02
- Задание 8 ЕГЭ по русскому языку (часть 1)
- Проскользнувший человек мимо меня быстро
- ЕГЭ Русский язык "Задание 8. Практика"
12816 русский язык егэ 12816 русский язык егэ 12816 русский язык егэ Задание 8 № 12816…
Навигация по записям. неправильное построение предложения с причастным оборотом В) нарушение в построении сложного предложения Г) нарушение в построении предложения с однородными членами Д) неправильный выбор предложно-падежной формы существительного1) 1)Проскользнувший. Главная» Новости» Собак новости. Корректно: 1) Проскользнувший мимо меня человек быстро скрылся за углом, так что я даже не успел разглядеть его как следует. те из приведённых ниже предложений то, в котором. неправильное построение предложения с причастным оборотом В) нарушение в построении сложного предложения Г) нарушение в построении предложения с однородными членами Д) неправильный выбор предложно-падежной формы существительного1) 1)Проскользнувший.
Грамматические ошибки и предложения проскользнувший человек
льзнувший человек мимо меня быстро скрылся за углом, так что я даже не успел разглядеть его как следует. льзнувший человек мимо меня быстро скрылся за углом, так что я даже не успел разглядеть его как следует. Корректно: 1) Проскользнувший мимо меня человек быстро скрылся за углом, так что я даже не успел разглядеть его как следует.
Мимо бахнули стрелы
Готовимся к ЕГЭ по русскому языку Задание 8 ЕГЭ 201 9 — презентация | 2. Проскользнувший человек мимо меня быстро скрылся за углом, так что я даже не успел разглядеть. |
ЕГЭ Русский язык Задание 8. Практика | Корректно: 1) Проскользнувший мимо меня человек быстро скрылся за углом, так что я даже не успел разглядеть его как следует. |
проскользнувший человек мимо меня быстро скрылся за углом | неправильное построение предложения с причастным оборотом В) нарушение в построении сложного предложения Г) нарушение в построении предложения с однородными членами Д) неправильный выбор предложно-падежной формы существительного1) 1)Проскользнувший. |
Нанял солгала сыта облегчить снята ударение
Этот фильм проскользнул мимо меня, но я исправился и пострел его! Проскользнувший человек мимо меня быстро скрылся. Главная» Новости» Собак новости. Люди просто сходили по нему с ума. Его танцевали девушки, выражая презрение людям, одобряющим сухой закон. 1) Проскользнувший человек мимо меня быстро скрылся за углом, так что я даже не успел разглядеть его как следует.
Готовимся к ЕГЭ по русскому языку Задание 8 ЕГЭ 201 9 — презентация
Не только победители, но и все те, кто просто участвовал в олимпиаде, получил грамоту и памятный приз. На днях состоялась премьера «Современной идиллии» по одноимённому произведению Салтыкова-Щедрина. Её собственный компьютерный бизнес хоть и не был убыточным, но и значительной перспективностью не отличался. В долинах, пастбищах, склонах гор зазеленела трава, воздух наполнился ароматом весны. Наполнив ящик и вытащив его из комнаты, тут же появился новый ящик, который тоже надо было наполнить. Во время беседы со мной Лаптев лениво смеётся, и, если бы те, о ком он так пренебрежительно говорит, увидели эту улыбку, они бы пришли в бешенство.
Мазуров, давно не бывавший в свете, получил приглашение на спектакль «Чайку», чему чрезвычайно обрадовался. Задание 14 Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого списка подберите соответствующую позицию из второго списка. Была суббота, он отпустил рабочих раньше времени, сбежал с косогора, окунулся несколько раз в ледяную воду Алмаатинки и, фыркая и сопя, растёрся докрасна мохнатым полотенцем. Я хотел сказать, что мечтаю о том, чтобы мои записи прочитали многие и чтобы мой опыт помог кому-то. В нём совмещались те чисто русские, мужицкие черты, которые в соединении дают возвышенный образ, делавший иногда не только нашего солдата непобедимым, но и великомучеником.
В этом горном краю камней было много, но каждый из них как-то сам по себе устроился на подходящем для него месте, кроме одного, самого угрожающе огромного. Сначала я долго гулял, а после возвращения домой, расположившись в беседке, страницы нового романа захватили меня до самого вечера. Согласно предъявленным документам, лейтенант был занесён в штат секретной службы. Публикация написанной Гоголем поэмы «Ганц Кюхельгартен» ещё в гимназии была встречена критикой Петербурга насмешками, после чего Гоголь сжёг все книги с этой поэмой, забрав их у книгопродавцев. Услышав шум и подумав о том, что не начинается ли на площади что-то интересное, Николай собрался, сунул в карман клочок газеты и быстрыми шагами отправился к площади.
Задание 15 Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого списка подберите соответствующую позицию из второго списка. С каждым годом множилось число тех, кто любил пострелять дичь, а также воспользоваться с выгодой прочими дарами леса. Нельзя было не заметить, что толпа на площади гуляют с какой-то лихорадочной бодростью. С восьми лет Ивана Гончарова отдали в частный пансион неподалёку от Симбирска, где он, как многие будущие писатели, нашёл главного и лучшего учителя — библиотеку, и позже Гончаров, вспоминая о своём детстве, говорил, что чтение было моей школой. Хитров рынок был тем самым прибежищем босяков, местом скопления самых низкопробных московских ночлежек, которые некогда послужили материалом для артистов Художественного театра, игравших в пьесе М.
Горького «На дне». Ученики старших классов участвовали в постановке трагедии «Гамлета». Остался тот же занавес, изображающий неведомое лебединое озеро с плавающими белогрудыми лебедями, — пленительный вид, воспроизведённый как бы наперекор составившегося в умах представления об этом театральном болоте. Один лишь сидевший поодаль учитель пытался что-то заметить, уточнить или возразить, но его не слушали. Так по очереди и говорили, обращаясь к чайкам и дельфинам, к пеликанам и альбатросам, к восходящему, стоящему в зените и заходящему солнцу, к милостивым волнам и лёгкому бризу, подгонявших шхуну «Трибуна» к берегам Панамки.
Задание 16 Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. У зачитывавшихся людей в детстве русскими сказками, былинами дух захватывало от богатырских подвигов. Обладая более высокой надёжностью, переносные приёмники потребляют гораздо меньше энергии. Когда после окончания школы мой друг поступит на завод, он за короткое время приобретал квалификацию токаря. По словам И.
Крамского, несмотря на то что у многих пейзажистов изображены на картинах деревья, вода и даже воздух, душа есть только в картине «Грачах» А. Большинство работ молодого учёного посвящено проблемам теоретической физики. Внутренняя сила и мужество человека воспеты в поэме А. Твардовского «Василий Тёркин». Впоследствии он даже себе не мог объяснить, что заставило его броситься наперерез лошадей.
Задание 17 Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Нарушение в построении предложения с причастным оборотом. Неправильное построение предложения с деепричастным оборотом. Ошибка в построении предложения с однородными членами. Неправильное построение предложения с косвенной речью.
Картину дополняет устремлённая колокольня в небо. Стремясь привлечь внимание читателя к проблеме, автор использует вопросно-ответную форму построения текста. Мать Тереза считала, что величайшая нищета — это нищета сердца. По окончании лекции у студентов была возможность задать вопросы профессору. Согласно декрета о земле тысяча девятьсот семнадцатого года, помещичьи земли переходили в достояние государства.
Джон Дэвисон Рокфеллер говорил, что я всегда старался превратить бедствие в возможность. Читая текст, возникает чувство гордости за наших солдат. Немногие из произведений, прочитанных старшеклассниками, произвели на них такое сильное впечатление, как «Война и мир» Л. Задание 18 Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Грибоедов, автор бессмертной комедии «Горе от ума», получил блестящее образование, знал восемь языков, был не только писателем, но и талантливым музыкантом.
Издатель журнала «Современника» А. Пушкин принял стихи Ф. Тютчева с восторгом. В книге «Миргород», где изображена тихая и спокойная, пустая и бессодержательная жизнь старосветских помещиков, смех Гоголя зазвучал затаённой скорбью. Роман И.
Гончарова «Обыкновенная история» первый роман писателя принёс ему громадную известность и всеобщее признание. Тургенева, ставшие центральным произведением эпохи, сохраняют и сейчас огромное значение. Благодаря приёму олицетворения А. Фет наделяет явления природы настроениями, свойственными для людей. Детские воспоминания Н.
Некрасова связаны с Волгой. Которой он потом посвятил много восторженных и нежных стихов. Книга «Губернские очерки» М. Салтыкова-Щедрина направлены против помещичьего гнёта и чиновничьего произвола. Симонов называл роман «Белая гвардия» М.
Булгакова не только талантливой прозой, а также очень любопытным документом эпохи. Задание 19 Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Айтматова, В. Астафьева, В. Распутина и других.
Премьера фильма «Богемская рапсодия» в России состоялась в ноябре двух тысяч восемнадцатого года. Это наш корреспондент, который сейчас находится в городе, который подвергся бомбардировке. Любовь не только облагораживает человека, но и наполняет жизнь смыслом. Обнаружив неполадки в работе прибора, он должен быть немедленно отключён от электросети. По возращении из командировки зайдите к директору.
Обладая необычайной силой, лось совершенно не боится волков. Героиня фильма любит модную одежду и вкусно поесть. Для того чтобы добиться цели, человеку необходима твердая уверенность в успех дела. Задание 20 Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Толстой поднимает проблему влияния искусства на человека.
Прогуливаясь по улице, совсем не хотелось думать о чем-то негативном, ведь свежий воздух будто очищает мысли. Большинство молодежи не привыкло жить по заранее составленному плану на ближайшее будущее. Им было некогда прощаться с провожающими. Так как поезд уже должен был тронуться. Позднышев говорит пассажирам, что я вам расскажу, как я любовью был приведен к убийству жены.
Разбирать чемоданы по приезде домой не любит никто. Часы приостанавливаются на несколько секунд и вдруг снова затикают. У обоих машин с утра обнаружили проколотые колеса. Задание 21 Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Кто из известных актёров и режиссёров приедет на фестиваль?
Заканчиваем перерыв, приступаем за работу! Помните: всё, о чём я вас прошу, — это корректное обращение с посетителями. Лечение следует продолжать согласно указаниям врача. Если кто-нибудь позвонит, скажите, что я скоро вернусь. Лес тянется вдоль реки и очень живописный.
Автор пытается донести до читателя, то что нужно быть честным, справедливым, порядочным человеком. Без веры прекращает жизнь человеческие эмоции. Задание 22 Установите соответствие между грамматической ошибкой обозначено буквами и предложением, в котором она допущена обозначено цифрами. Старый учитель долго работает в школе и знал всех её выпускников. Екатерина читала книгу, написанная известным автором.
Картина написана художником Шишкиным, на которой изображена лесная поляна. Надо быть храбрым, верным данному слову, сильным, трудолюбивым. В художественных произведениях факты разговорного языка могут быть использованы как стилистический приём. За миллиарды лет развития жизни на Земле живые существа приобрели способность использовать скрытые от нас силы природы. В романе «Мастере и Маргарите» Булгаков поднимает проблемы современной действительности.
Все, кто приезжал в этот красивый город, обязательно посещал краеведческий музей. Задание 23 Установите соответствие между грамматической ошибкой и предложением, в котором она допущена: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Ребята поздравили учителя с профессиональным праздником и сказали ему, что вы делаете очень важное дело. Малышей не вывели на прогулку. Потому что пошёл дождь.
В глубокой древности не только загадки были игрой ума, но и проверкой смекалки.
Все, кто слушал выступление профессора, в очередной раз были удивлёны яркостью, оригинальностью и глубиной его речи. Те, кто служит делу просвещения, снаряжают молодых в долгий путь по жизни, развивают их ум и способности, благословляют на творческий поиск.
Кто, как не классики литературы, должен быть авторитетом в плане владения русским языком? Всех, кто разбирается в технике, приглашают принять участие в технической олимпиаде. Предложения с косвенной речью.
Косвенная речь — это переделанная прямая речь в сложноподчиненное предложение без кавычек. При переводе прямой речи в косвенную местоимения и глаголы в форме 1 лица следует заменить местоимениями и глаголами 3 лица. Автор утверждает, что он это знает, а не просто предполагает.
Автор утверждает, что я это знаю, а не просто предполагаю смешение прямой и косвенной речи. Пушкин писал, что «чувства добрые я лирой пробуждал». Предложения с однородными членами Предложения с однородными членами.
Каждый из однородных членов должен быть грамматически соотнесён с общим словом. Раскольников придумал кого? Раскольников придумал и восхищается своей теорией.
Находим предложение с косвенной речью 1. Находим предложение с косвенной речью. Выясняем, какое лицо употребляется.
Находим ошибку. Указываем номер предложения. Отец рассказывал, что мы и через 20 лет после окончания института каждый год ездим на встречу выпускников 1.
Отец рассказывал, что мы и через 20 лет после окончания института каждый год ездим на встречу выпускников. Клара спросила, что нельзя ли молока у вас купить? Я с удивлением спросил, где же крепость.
Я не заметил, находится ли он в комнате. Алёхин, входя в гостиную, воскликнул, что он очень рад всех нас видеть. Благодаря зрителей за искренний интерес, ведущий объявил, что «вас ждёт новая встреча с новым героем».
Отец, позвонивший вчера поздно вечером, сообщил, что заболел, и сказал, что «я остаюсь дома». Отец рассказывал, что и через двадцать лет после окончания института каждый год ездит на встречу выпускников Отец рассказывал, что и через двадцать лет после окончания института каждый год ездит на встречу выпускников. Клара спросила, нельзя ли молока у вас купить?
Я с удивлением спросил, что где же крепость. Я не заметил, что находится ли он в комнате. Алёхин, входя в гостиную, воскликнул, что я очень рад всех нас видеть.
Благодаря зрителей за интересные вопросы и искренний интерес, ведущий объявил, что их ждёт новая встреча с новым героем. Тренинг Задание 8. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены Задание 8.
Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца Презентация «Подготовка к ЕГЭ по русскому языку. Задание 8. Синтаксические нормы» Задание 8 в ЕГЭ по русскому языку оценивают в целых три первичных балла.
Это значит, что оно может серьёзно повлиять на итоговый результат. Рассказываем, в чём суть задания и какие знания помогут получить максимальное количество баллов. В первом столбце под буквами перечислены грамматические ошибки, во втором под номерами — предложения.
Некоторые предложений составлены верно, а некоторые — с ошибками. Нужно найти неверно составленные предложения и определить, в чём ошибка. Потом соотнести ошибку из первого столбца с предложением из второго и вписать номера предложения в поля под буквами.
За задание 8 можно получить целых три первичных балла. Если указать неправильные номера предложений один или два раза — задание оценят в два балла, если допустить 3-4 ошибки — за задание дадут один балл. А если указать больше номеров, чем дано полей, поставят ноль баллов.
Даже если часть номеров указана верно. В тестовой части ЕГЭ по русскому языку всего два задания, за которые можно получить больше одного первичного балла. Про второе рассказали здесь.
Чтобы получить максимум баллов за задание 8, нужно уметь находить грамматические ошибки при построении предложений. Собрали подборку таких ошибок и разобрали их на примерах. Нарушение в построении предложения с причастным оборотом Причастный оборот — это часть предложения, которая определяет какое-то слово в нём.
В самом причастном обороте есть причастие и зависимые от него слова. Если неправильно употребить причастный оборот, нарушаются правила грамматики и искажается смысл предложения. Как найти ошибку: Нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом Деепричастный оборот — это часть предложения, которая связана с глаголом и добавляет к нему действие.
Деепричастный оборот состоит из деепричастия и зависимых от него слов. Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом Это распространенная ошибка в русском языке.
Ряд министров выступили за продолжение реформы. Подлежащее — одушевленное существительное.
Находим предложения с конструкциями 1. Находим предложения с конструкциями. Выясняем, есть ли в них ошибки. Если нет, находим несклоняемые существительные.
Если нет, находим все остальное, точнее, обращаем внимание на то, чем выражено подлежащее, определяем число. Находим предложение с нужной ошибкой. Кто, как не сама природа, научила будущего скульптора пристальнее вглядываться в формы предметов? Те из учеников, кто невнимательно выполнил домашнее задание, вряд ли справится с контрольной работой.
Все, кто слушал выступление профессора, в очередной раз был удивлён яркостью, оригинальностью и глубиной его речи. Те, кто служит делу просвещения, снаряжает молодых в долгий путь по жизни, развивает их ум и способности,благословляет на творческий поиск. Кто, как не классики литературы, должны быть авторитетом в плане владения русским языком? Всех, кто разбираются в технике, приглашают принять участие в технической олимпиаде.
Кто, как не сама природа, научил будущего скульптора пристальнее вглядываться в формы предметов? Те из учеников, кто невнимательно выполнил домашнее задание, вряд ли справятся с контрольной работой. Все, кто слушал выступление профессора, в очередной раз были удивлёны яркостью, оригинальностью и глубиной его речи. Те, кто служит делу просвещения, снаряжают молодых в долгий путь по жизни, развивают их ум и способности, благословляют на творческий поиск.
Кто, как не классики литературы, должен быть авторитетом в плане владения русским языком? Всех, кто разбирается в технике, приглашают принять участие в технической олимпиаде. Предложения с косвенной речью. Косвенная речь — это переделанная прямая речь в сложноподчиненное предложение без кавычек.
При переводе прямой речи в косвенную местоимения и глаголы в форме 1 лица следует заменить местоимениями и глаголами 3 лица. Автор утверждает, что он это знает, а не просто предполагает. Автор утверждает, что я это знаю, а не просто предполагаю смешение прямой и косвенной речи. Пушкин писал, что «чувства добрые я лирой пробуждал».
Предложения с однородными членами Предложения с однородными членами. Каждый из однородных членов должен быть грамматически соотнесён с общим словом. Раскольников придумал кого? Раскольников придумал и восхищается своей теорией.
Находим предложение с косвенной речью 1. Находим предложение с косвенной речью. Выясняем, какое лицо употребляется. Находим ошибку.
Указываем номер предложения. Отец рассказывал, что мы и через 20 лет после окончания института каждый год ездим на встречу выпускников 1. Отец рассказывал, что мы и через 20 лет после окончания института каждый год ездим на встречу выпускников. Клара спросила, что нельзя ли молока у вас купить?
Я с удивлением спросил, где же крепость. Я не заметил, находится ли он в комнате. Алёхин, входя в гостиную, воскликнул, что он очень рад всех нас видеть. Благодаря зрителей за искренний интерес, ведущий объявил, что «вас ждёт новая встреча с новым героем».
Отец, позвонивший вчера поздно вечером, сообщил, что заболел, и сказал, что «я остаюсь дома». Отец рассказывал, что и через двадцать лет после окончания института каждый год ездит на встречу выпускников Отец рассказывал, что и через двадцать лет после окончания института каждый год ездит на встречу выпускников. Клара спросила, нельзя ли молока у вас купить? Я с удивлением спросил, что где же крепость.
Я не заметил, что находится ли он в комнате. Алёхин, входя в гостиную, воскликнул, что я очень рад всех нас видеть. Благодаря зрителей за интересные вопросы и искренний интерес, ведущий объявил, что их ждёт новая встреча с новым героем. Тренинг Задание 8.
Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены Задание 8. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца Презентация «Подготовка к ЕГЭ по русскому языку. Задание 8. Синтаксические нормы» Задание 8 в ЕГЭ по русскому языку оценивают в целых три первичных балла.
Это значит, что оно может серьёзно повлиять на итоговый результат. Рассказываем, в чём суть задания и какие знания помогут получить максимальное количество баллов. В первом столбце под буквами перечислены грамматические ошибки, во втором под номерами — предложения. Некоторые предложений составлены верно, а некоторые — с ошибками.
Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые. Полные энтузиазма 1 мы 2 едва распаковав чемоданы 3 и наскоро позавтракав 4 собрались в холле гостиницы. Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые. Однако 1 нездоровье природы заставляет сегодня говорить о катастрофическом состоянии флоры, фауны, почвы, воды. Видимо 2 лишь глобальный характер проблем, нерешённость которых угрожает самому существованию человечества, заставил осознать опасность 3 возможной 4 в будущем экологической катастрофы.
Одинокий путник 1 приближение 2 которого 3 я слышал ранее среди чуткого безмолвия морозной ночи 4 соблазнился моим веселым огнем. Выяснилось 1 что рукопись окончательно ещё не отредактирована 2 и что 3 пока не будет проведена дополнительная работа 4 сдавать её в типографию нельзя.
Задание 8. Готовимся к ЕГЭ 2019
Этот фильм проскользнул мимо меня, но я исправился и пострел его! Главная» Новости» Собак новости. 1)Проскользнувший человек мимо меня быстро скрылся за углом, так что я даже не успел разглядеть его как следует. Главная» Новости» Новости нижнего новгорода и нижегородской области происшествия сегодня.
Задай свой вопрос AI-боту
- Задай свой вопрос AI-боту
- ДАЮ 35 БАЛЛОВ!!! ответ нужно описать подробно к каждой букве! 8. Установите соответствие между
- Как пишется эта работа более лучше
- 12816 русский язык егэ 12816 русский язык егэ 12816 русский язык егэ Задание 8 № 12816…
- Алгоритм решения задания 8:
12816 русский язык егэ 12816 русский язык егэ 12816 русский язык егэ Задание 8 № 12816…
Находим предложение с нужной ошибкой. Кто, как не сама природа, научила будущего скульптора пристальнее вглядываться в формы предметов? Те из учеников, кто невнимательно выполнил домашнее задание, вряд ли справится с контрольной работой. Все, кто слушал выступление профессора, в очередной раз был удивлён яркостью, оригинальностью и глубиной его речи. Те, кто служит делу просвещения, снаряжает молодых в долгий путь по жизни, развивает их ум и способности,благословляет на творческий поиск.
Кто, как не классики литературы, должны быть авторитетом в плане владения русским языком? Всех, кто разбираются в технике, приглашают принять участие в технической олимпиаде. Кто, как не сама природа, научил будущего скульптора пристальнее вглядываться в формы предметов? Те из учеников, кто невнимательно выполнил домашнее задание, вряд ли справятся с контрольной работой.
Все, кто слушал выступление профессора, в очередной раз были удивлёны яркостью, оригинальностью и глубиной его речи. Те, кто служит делу просвещения, снаряжают молодых в долгий путь по жизни, развивают их ум и способности, благословляют на творческий поиск. Кто, как не классики литературы, должен быть авторитетом в плане владения русским языком? Всех, кто разбирается в технике, приглашают принять участие в технической олимпиаде.
Предложения с косвенной речью. Косвенная речь — это переделанная прямая речь в сложноподчиненное предложение без кавычек. При переводе прямой речи в косвенную местоимения и глаголы в форме 1 лица следует заменить местоимениями и глаголами 3 лица. Автор утверждает, что он это знает, а не просто предполагает.
Автор утверждает, что я это знаю, а не просто предполагаю смешение прямой и косвенной речи. Пушкин писал, что «чувства добрые я лирой пробуждал». Предложения с однородными членами Предложения с однородными членами. Каждый из однородных членов должен быть грамматически соотнесён с общим словом.
Раскольников придумал кого? Раскольников придумал и восхищается своей теорией. Находим предложение с косвенной речью 1. Находим предложение с косвенной речью.
Выясняем, какое лицо употребляется. Находим ошибку. Указываем номер предложения. Отец рассказывал, что мы и через 20 лет после окончания института каждый год ездим на встречу выпускников 1.
Отец рассказывал, что мы и через 20 лет после окончания института каждый год ездим на встречу выпускников. Клара спросила, что нельзя ли молока у вас купить? Я с удивлением спросил, где же крепость. Я не заметил, находится ли он в комнате.
Алёхин, входя в гостиную, воскликнул, что он очень рад всех нас видеть. Благодаря зрителей за искренний интерес, ведущий объявил, что «вас ждёт новая встреча с новым героем». Отец, позвонивший вчера поздно вечером, сообщил, что заболел, и сказал, что «я остаюсь дома». Отец рассказывал, что и через двадцать лет после окончания института каждый год ездит на встречу выпускников Отец рассказывал, что и через двадцать лет после окончания института каждый год ездит на встречу выпускников.
Клара спросила, нельзя ли молока у вас купить? Я с удивлением спросил, что где же крепость. Я не заметил, что находится ли он в комнате. Алёхин, входя в гостиную, воскликнул, что я очень рад всех нас видеть.
Благодаря зрителей за интересные вопросы и искренний интерес, ведущий объявил, что их ждёт новая встреча с новым героем. Тренинг Задание 8. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены Задание 8. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца Презентация «Подготовка к ЕГЭ по русскому языку.
Задание 8. Синтаксические нормы» Задание 8 в ЕГЭ по русскому языку оценивают в целых три первичных балла. Это значит, что оно может серьёзно повлиять на итоговый результат. Рассказываем, в чём суть задания и какие знания помогут получить максимальное количество баллов.
В первом столбце под буквами перечислены грамматические ошибки, во втором под номерами — предложения. Некоторые предложений составлены верно, а некоторые — с ошибками. Нужно найти неверно составленные предложения и определить, в чём ошибка. Потом соотнести ошибку из первого столбца с предложением из второго и вписать номера предложения в поля под буквами.
За задание 8 можно получить целых три первичных балла. Если указать неправильные номера предложений один или два раза — задание оценят в два балла, если допустить 3-4 ошибки — за задание дадут один балл. А если указать больше номеров, чем дано полей, поставят ноль баллов. Даже если часть номеров указана верно.
В тестовой части ЕГЭ по русскому языку всего два задания, за которые можно получить больше одного первичного балла.
Причастный оборот не должен отделяться от определяемого слова другими словами во избежание избежания смысла предложения. Собака сидела в большой будке, тихонько скулившая. Собака, тихонько скулившая , сидела в большой будке.
Найдите предложения, в которых тире ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. Цифры укажите в порядке возрастания. Какие из перечисленных утверждений являются верными? Из предложений 6—7 выпишите пару антонимов антонимическую пару. Среди предложений 5—11 найдите такое -ие , которое -ые связано -ы с предыдущим при помощи форм слов, указательного местоимения и контекстных синонимов. Укажите номер -а этого -их предложения -ий. Используя в качестве основы текста контраст, множество противопоставлений, автор подкрепляет эту антитезу и целым рядом других средств выразительности.
Двое пар ботинок, стоящих у стены в прихожей, указывали на то, что кто-то уже опередил нас 48. Ошибка в построении сложного предложения 1. В предложении нельзя употреблять одновременно сочинительные и подчинительные союзы. Как только начался урок, но мы все сразу встали. Нельзя употреблять два союза рядом с одним значением что насколько; однако тем не менее; что будто; что … ли Мы знаем, что насколько Пьер волнуется при виде Наташи. Мы не услышали, что вернулся ли он или нет. Неправильное употребление указательных слов то, что; то, чтобы; тем, чтобы : Отец узнал то, что рейс задержится. Мы беспокоились за то, чтобы никто не пострадал. Я долго нес учебник библиотекарю, с которым не расставался весь год. Я подошел к дому, которую мне отметили на карте. Мы ходили по аллеям чудесного парка, которые образовали своеобразный лабиринт.