Удивительно красивая музыка. С долей гротеска в третей части. Солист — Николай Луганский. Prokofiev «Кошки на крыше лучше поют!», «Что он делает – высмеивает нас?» – такими отнюдь не лестными словами встретила публика Концерт для фортепиано с оркестром № 2 Сергея Сергеевича Прокофьева.
2 декабря. Фортепианные концерты
Слушайте и скачивайте прокофьев концерт для фортепиано №2 бесплатно на Хотплеере в mp3 (ID: 5501). Концерт № 2 для фортепиано с оркестром ля мажор Листа (1811–1886) был в черновиках написан в период с 1839 по 1840 год. Prokofiev Piano concerto 2 LSO, Noseda, Matsuev. Сергей Прокофьев приступил к работе на его Концерт для фортепиано № 2 в соль минор, соч.
Сергей Сергеевич Прокофьев. Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль минор
Первое исполнение произведения Концерт 2 для фортепиано с оркестром Прокофьева был впервые исполнен 17 декабря 1913 года в Петрограде ныне Санкт-Петербург под управлением композитора. Концерт №2 для фортепиано с оркестром. Первое бесплатное нотно-музыкальное собрание в Российском интернете. Скачивайте ноты бесплатно, без регистрации. Программа: I отделение Прокофьев — Концерт № 2 для фортепиано с оркестром соль минор, ор.
С. В. Рахманинов.
- Концерт No2 для фортепиано с оркестром
- Всероcсийский Концертный Зал : Московская государственная академическая филармония
- Движения и выигрыш
- Концерт для фортепиано с оркестром № 2 (Прокофьев) - Piano Concerto No. 2 (Prokofiev) - Википедия
- С.Прокофьев СИМФОНИЯ №1, Концерт №2 для фортепиано с оркестром
Концерт No2 для фортепиано с оркестром
- Прокофьев. Фортепианный концерт No. 2 (Piano Concerto No. 2 (g-moll), Op. 16) |
- Взрыв страсти в виртуозных концертах Рахманинова и Прокофьева для фортепиано с оркестром №2
- Концерт для фортепиано с оркестром Н. 2 (Прокофьев) -
- Piano Concerto No. 2 (g-moll), Op. 16
- Violin Concerto No. 2 (g-moll), Op. 63
концерт №2 для фортепиано с оркестром... (найдено 87 песен)
Он показал впервые эту исправленную версию в Париже 8 мая 1924 с Сержем Куссевицким , проводящим. Движения и выигрыш Работа выиграна за соло фортепьяно, 2 флейты, 2 гобоя, 2 кларнета, 2 фагота, 4 рожка , 2 трубы, 3 тромбона, тубу, литавры, басовый барабан, барабан ловушки, тарелки, тамбурин и последовательности. Это состоит из четырех движений, длящихся приблизительно 29 - 37 минут.
Его написал русский композитор и пианист Сергей Прокофьев. На фортепиано играет Андрей Коробейников, дирижирует Владимир Вербицкий.
Сам Прокофьев впервые исполнил концерт в 1913 году. Музыкальный критик Борис Асафьев писал тогда, что эта музыка ошеломляет «своей искренностью, непосредственностью, новизной выражения и насыщенностью содержания».
Это первое крещендо заканчивается глубокими оркестровыми аккордами, усиленными низкими нотами бас-тубы, на диссонирующей гармонии, полной тритонов, с фортепиано, посыпающим клавиатуру быстрыми прыжками ff осажденными , по партитуре. В этот момент движение меняет свой характер, и после нескольких призрачных тактов фортепиано начинает каденцию и мягко вводит грустную и вызывающую воспоминания тему ре минор, затем подхватывают фаготы возвращающегося оркестра и повторяют несколько раз в крещендо, за которым следует изменение темпа более подвижное , в котором тема все еще разрабатывается и которое заканчивается сильным и диссонирующим оркестровым акцентом ми-бемоль минор, за которым следует ре минор. В этом месте у рояля начинается вторая каденция менее подвижная , представляемая серией темных, почти колокольных аккордов, обозначенных вдумчиво , очень требовательно технически, с неустойчивой гармонией, богатой неясными контрастами и избытком пятых аккордов; последующая кульминация приводит к повторному вступлению оркестра и повторному предложению печальной предшествующей темы, всегда обогащенной головокружительными арпеджио-фигурациями фортепиано.
Ближе к концу pianissimo ослабляет напряжение, но это pianissimo уничтожается безумным взрывом, ознаменовавшим начало части: материал начального allegro tempestoso вновь предлагается , если возможно, еще более бурно, до тех пор, пока часть Заканчивается и сам концерт. Первое исполнение и утверждение произведения Концерт н. Вероятно, таким концертом, в высшей степени виртуозным, Прокофьев хотел утвердиться в карьере пианиста-композитора. Впервые она была исполнена в Павловске Санкт-Петербург 3 [2] сентября 1913 года под управлением самого Прокофьева и Петра Асланова за фортепиано. По сообщениям тогдашних газет, это первое выступление вызвало разную реакцию публики: часть была возмущена и возмущена и с криками и свистом демонстрировала свое несогласие, а другая часть публики восхваляла свежесть и гениальность сочинение.
В 1914 году известный импресарио Сергей Дягилев, услышав его в Лондоне , подумал о том, чтобы нарисовать из него балет , от этой идеи позже отказались из-за ее малой практической осуществимости. Концерт был впервые исполнен в Италии 7 марта 1915 года в Риме в Национальной академии Санта-Чечилия под управлением Бернардино Молинари и с Прокофьевым за фортепиано: он имел хороший успех. Во время русской революции 1918 года партитура была утеряна, и Прокофьеву пришлось переписывать ее по памяти в 1923 году.
Сочинения создавались в период с 1911 по 1932 год, когда автор жил и работал за рубежом Америка, Франция. Судьба концертов сложная: из-за новаторского языка публика и критика при первом исполнении принимала их неровно... Увеличить Пять концертов для фортепиано с оркестром Сергея Прокофьева 1891-1953 — ярчайшая страница в пианистическом искусстве двадцатого столетия.
Судьба концертов сложная: из-за новаторского языка публика и критика при первом исполнении принимала их неровно. Сам Прокофьев был замечательным пианистом, учился в Петербургской консерватории у А.
Александр Ключко | Сергей Прокофьев. Концерт № 2 для фортепиано с оркестром
Концерт для фортепиано с оркестром № 2 (Прокофьев) - Piano Concerto No. 2 (Prokofiev) - Википедия | Концерт №2 для фортепиано с оркестром; "Ромео и Джульетта" — фрагменты музыки балета. |
«Мелодия» выпустила цифровой альбом с записанными в Красноярске произведениями Прокофьева | Piano Concerto No. 2 (Prokofiev). Прокофьев, дирижирует Валерий Гергиев – Александр Торадзе исполняет Второй концерт для фортепиано. |
С. Прокофьев. Второй концерт для фортепиано с оркестром | Prokofiev «Кошки на крыше лучше поют!», «Что он делает – высмеивает нас?» – такими отнюдь не лестными словами встретила публика Концерт для фортепиано с оркестром № 2 Сергея Сергеевича Прокофьева. |
Сергей Прокофьев - Концерт для фортепиано с оркестром №2: kakofonia_music — LiveJournal | Второй концерт для фортепиано с оркестром. Piano Concertos by Sergey Prokofiev. Piano Concerto No.1 in D major, Op.10. |
Прокофьев - Концерт 2. слушать и скачать музыку в mp3 на телефон – LightAudio | Пять фортепианных концертов Прокофьева были записаны Владимиром Крайневым с Академическим симфоническим оркестром Московской филармонии под управлением Дмитрия Китаенко. |
С.Прокофьев СИМФОНИЯ №1, Концерт №2 для фортепиано с оркестром
Прокофьев концерт для скрипки с оркестром 2 история создания | Концерт 2 для фортепиано с оркестром Прокофьева остается ярким примером авангардной музыки начала XX века. |
Концерт для фортепиано с оркестром № 2 (Прокофьев) — Википедия с видео // WIKI 2 | Сергей Прокофьев, выдающийся советский композитор и пианист, написал свой знаменитый Концерт 2 для фортепиано с оркестром в 1912 году. |
Сергей Прокофьев - Концерт для фортепиано с оркестром №2
Фортепиано и флейты изящно скользят вверх и вниз по верхним октавам. Затем фортепьяно повторяет эту тему само по себе, юмористически и секко , прежде чем к нему присоединяется оркестр. Напряжение нарастает, и музыка поднимается, пока не достигает кульминации, когда вступительная тема возвращается с зловещими тромбонами и грохочущими аккордами в верхней части фортепиано. Деревянные духовые инструменты снижают интенсивность, и движение тихо заканчивается финальным штрихом остроумия.
Финал: Allegro tempestoso На пять октав выше конечной ноты интермеццо, с неба вырывается тирада фортиссимо , написанная в четыре-четыре раза, но играемая в семь-восемь один- два-три-четыре- один- два-три и т. После шести баров он располагается в непосредственной близости от среднего С. Добежава до кислотного semitonal acciaccatura в обеих руках, пианино переходит в спринт октавных аккордов и отдельных нот, прыжки маниакально вверх и вниз на клавиатуре два раза в баре.
Выбирается слышимая тема, и во время фортепьяно и стаккато повторения темы струны и флейты стремительно поднимаются вверх, доводя музыку до кратчайших остановок. Мгновение спустя форте возвращается к форте, и спринт начинается заново. Это повторяется в общей сложности еще три раза, прежде чем фортепиано совершит бурный галоп трезвучий tempestoso , руки разлетаются более или менее симметрично, в то время как струны бросают неистовый аккомпанемент обычных восьмых стаккато.
Фортепиано на мгновение кладет конец своей ярости с помощью едва выполнимого маневра: обе руки подпрыгивают на три или четыре октавы одновременно и фортиссимо во время полуквавера. Но к тому времени спринт превратился в «устрашающее преследование с навязчиво повторяющимся триплетным мотивом [впервые мимолетно услышанным в движении Скерцо], омраченным зловещим ревом тубы и тромбонов». Всего несколько мгновений спустя оркестр остановился, и фортепиано без аккомпанемента играет мягкие, но диссонирующие аккорды, которые, как предполагает Джеффе, «напоминают звонкие аккорды, открывающие заключительную пьесу Шенберга« Шесть маленьких пьес для фортепиано », соч.
Яффе указывает, что Прокофьев познакомил Россию с музыкой Шенберга, сыграв произведения из соч. Фортепиано остается в стороне на восемь тактов, в то время как струнные, все еще звучащие , вступают в новую серию. Затем солист играет задумчивую тему ре минор, похожую по характеру на вступительную тему фортепьяно первой части, охарактеризованную Жаффе как «колыбельную», отмечая как и Нестиев ее близость к Мусоргскому.
В фаготах занимают блуждающий пианист тему, а само пианино переходит в С. Музыка в конце концов утихает, и «унылая версия темы колыбельной на фаготе резко обрывается резко артикулированной и очень финальной каденцией оркестра». Но, как отмечает Джеффе, «пианист не дает покоя...
Через некоторое время к нему присоединяется оркестр, вновь вводя тему «колыбельной» фортепиано, в то время как партия солиста все еще течет по октавам.
Музыка концерта произвела сильнейшее впечатление на слушателей того времени: «дикий» темперамент привел в восторг прогрессивную часть публики, остальные слушатели были напуганы новым для того времени стилем. Второй концерт был любимым сочинением Прокофьева, он постоянно исполнял его в собственных концертах. Это сочинение остается одним из сложнейших произведений для фортепиано.
Анализ Первая и последняя части длится около двенадцати минут каждая и составляют одну из самых драматичных музыкальных произведений во всех фортепианных концертах Прокофьева. Оба они содержат длинные и развернутые каденции, причем одна только каденция первой части занимает почти всю вторую половину части. Андантино - Аллегретто Первая часть открывается тихо струнными и кларнетом, играющими тему стаккато с двумя тактами, которая, как предполагает биограф Прокофьева Даниэль Яффе, «звучит почти как тема пассакальи наземного баса, этого музыкального символа неумолимой судьбы». Фортепиано вступает во владение, создавая вместо аккомпанемента левой руки колебания дыхания наррантную тему соль минор, которая, по словам советского биографа Исраэля Нестева, «предлагает тихую, серьезную историю в духе романтической легенды». Эта вводная тема содержит вторую идею, восходящую скалярную тему; как замечает Роберт Лейтон , когда она позже воспринимается унисонными струнами как «широкая певческая мелодия, чувствуется, что пример Рахманинова не остался без внимания». Краткая форте , поддержанная оркестром, приводит к третьей, обширной, ходячей теме, снова исполненной пианистом-солистом; Лейтон отмечает, что это «с нетерпением ждет своего аналога из Третьего фортепианного концерта: нетрудно понять его слегка легкомысленный характер». Секция перепросмотра, по сути, целиком исполнена печально известной утомительной пятиминутной каденцией солиста, одной из самых длинных и сложных каденций в классическом фортепианном репертуаре, ведущей слушателя к кульминации движения. Пианино, состоящее из двух нотоносцев, играет репризу собственной вводной темы. Третий нотоносец, который требует от пианиста частого выполнения больших прыжков обеими руками, содержит мотив из более раннего оркестрового сопровождения. Накопленный заряд в конечном счете выпущен в преждевременном климаксе соль минор , обозначенные FFF и colossale , который состоит из осциллирующего триплета шестнадцатых проходит через верхнюю четыре октавы на фортепиано, хранящейся в ритме с помощью прыгали левую руку причуда аккомпанемента. Сам Прокофьев описывает это как одно из самых сложных мест в концерте. Ваш браузер не поддерживает воспроизведение звука. Вы можете скачать аудиофайл. Последние такты перед абсолютной кульминацией отмечены смятением и достигают высочайшего разногласия, поскольку до-диез минор сталкивается с ре минор. Когда обе руки разводятся, чтобы охватить фортепиано fff ре минор, акцент на каждой ноте, оркестр объявляет о своем возвращении, струны и литавры яростно раздуваются от p до ff. Слушатель подвергается апокалиптическому реву нескольких валторн, тромбонов, труб и тубы, которые, как описывает его Джеффе, «злобно [сыграют] фортиссимо на вступительную тему« судьбы » », в то время как фортепиано, флейты и струнные все еще визжат в унисон. Два удара тарелки завершают катаклизм соль минор. Декрещендо возвращает музыку к почти жуткому пианино, в котором пианино робко воспроизводит вторую тему нарранте , перекликается с ее последними нотами, повторяет ее пианиссимо , постоянно затухая. Струны пиццикато еще несколько раз указывают на вступительную тему, значение которой теперь раскрыто. Скерцо: Vivace Скерцо исключительно строгой формы с учетом фортепианной партии.
В качестве солиста Александр Торадзе выступал с ведущими симфоническими коллективами Европы и Америки, в числе которых Берлинский и Нью-Йоркский филармонические оркестры, Лондонский и Чикагский симофнические оркестры, оркестр Баварского радио, Ла Скала, Метрополитен-оперы и, конечно, Мариинского театра. Сотрудничество с Валерием Гергиевым началось в 1993 году, когда в качестве именитого приглашенного гостя Лексо Торадзе открывал исполнением Третьего фортепианного концерта Рахманинова самый первый фестиваль Мариинского театра «Звезды белых ночей». С тех пор пианист неоднократно приезжал в Петербург.
Выберите страну или регион
He reconstructed the score from the sketches in 1923 and re-premiered the work in 1924 but the new score was so different from the original that, according to Prokofiev, it almost could be considered a new concerto. Navigation etc. The first version is not wholly lost.
Музыкальный критик Борис Асафьев писал тогда, что эта музыка ошеломляет «своей искренностью, непосредственностью, новизной выражения и насыщенностью содержания». Однако после премьеры в прессе появились и отрицательные отзывы: «К черту эту футуристическую музыку», «Что он делает, высмеивает нас? Сам же Прокофьев любил это произведение и играл его на каждом своем концерте. В начале 1930-х годов оно уже вошло в репертуар многих пианистов.
Есиповой и в год окончания 1914 получил премию им А.
Рубинштейна за исполнение своего 1-го фортепианного концерта — по словам автора, его «первого более или менее зрелого сочинения». Витгенштейна, потерявшего руку в Первой мировой войне, и не был понят заказчиком; много позже — в I960 году концерт возрожден А. Запись пяти фортепианных концертов Прокофьева сделаны в 1983, 1985 и 1987 гг. Постниковой и выдающегося дирижера современности Г.
Во время русской революции 1918 года партитура была утеряна, и Прокофьеву пришлось переписывать ее по памяти в 1923 году. Неясно, насколько сильно были внесены изменения по сравнению с оригиналом, если они вообще были. Критик, рецензировавший концерт после первого исполнения в 1913 году и заклеймивший некоторые негативные моменты, говорил о якобы безжалостном какофоническом сочетании медных духовых инструментов , которыми закончился концерт, но в исполняемом ныне варианте 1923 года от него не осталось и следа. Реконструированный концерт был с успехом повторно исполнен 8 мая [3] 1924 года во Дворце Гарнье в Париже , также в исполнении Прокофьева, с Сержем Кусевицким на подиуме. В 1926 году она была вновь исполнена в Риме самим Прокофьевым, а в 1930 году — в Варшаве. Трагический анекдот связан с посвященным концерта, его братом-другом Максимилианом Шмидтгофом. Прокофьев получил письмо, в котором его друг сообщил о своем самоубийстве, которое на момент получения фактически уже имело место тело Шмидтгофа позднее было найдено в лесу в Финляндии. Прокофьев был очень впечатлен этим фактом, и связь между этим фактом и трагической драмой финальной части несколько раз выдвигалась гипотеза но никогда полностью не демонстрировалась , что, вероятно, было написано позже. Переводчики и записи Концерт н. Пьетро Скарпини был известен как его интерпретатор в середине двадцатого века. Среди официальных записей, доступных в настоящее время около двадцати , записи Владимира Ашкенази с Андре Превином во главе Лондонского симфонического оркестра и Орасио Гутьерреса с Королевским оркестром Консертгебау под управлением Неэме Ярви выделяются своей жизненной силой и техническим превосходством.
Прокофьев - Концерт 2.
Прокофьев. Концерт N2. Впервые | Сергей Прокофьев, выдающийся советский композитор и пианист, написал свой знаменитый Концерт 2 для фортепиано с оркестром в 1912 году. |
Второй концерт Прокофьева: yurii_23 — LiveJournal | С. Прокофьев Концерт для фортепиано с оркестром №3 ор.26 Iч. |
Нотный архив Бориса Тараканова
Музыка концерта произвела сильнейшее впечатление на слушателей того времени: «дикий» темперамент привел в восторг прогрессивную часть публики, остальные слушатели были напуганы новым для того времени стилем. Второй концерт был любимым сочинением Прокофьева, он постоянно исполнял его в собственных концертах. Это сочинение остается одним из сложнейших произведений для фортепиано.
Музыкальный критик Борис Асафьев писал тогда, что эта музыка ошеломляет «своей искренностью, непосредственностью, новизной выражения и насыщенностью содержания». Однако после премьеры в прессе появились и отрицательные отзывы: «К черту эту футуристическую музыку», «Что он делает, высмеивает нас? Сам же Прокофьев любил это произведение и играл его на каждом своем концерте. В начале 1930-х годов оно уже вошло в репертуар многих пианистов.
Затем фортепиано повторяет эту тему само по себе, с юмором и секко, прежде чем к нему присоединился оркестр. Напряжение нарастает, и музыка поднимается, пока не достигает кульминации, когда вступительная тема возвращается с зловещими тромбонами и грохочущими аккордами в верхней части фортепиано. Деревянные духовые инструменты снижают интенсивность, и движение тихо заканчивается финальным штрихом остроумия. Финал: Allegro tempestoso На пять октав выше конечной ноты интермеццо, фортиссимо тирада прыгает с неба, написанная в четыре-четыре раза, но играемая в семь-восемь один-два-три-четыре-один-два-три и тд. После шести тактов он успокаивается около середины C. Поднимаясь к кислотному полутону. Acciaccatura в обеих руках пианино переходит в спринт октавных аккордов и отдельных нот, маниакально подпрыгивая вверх и вниз по клавиатуре дважды за такт. Выбирается слышимая тема, и во время пианино и стаккато повторения темы, струны и флейты устремляются вверх, доводя музыку до кратчайших пауз.
Через мгновение пианино возвращается в форте и спринт начинается заново. Всего оно повторяется еще три раза, прежде чем фортепиано совершит бурный галоп трезвучий Tempestoso , руки разлетаются более или менее симметрично, в то время как струны бросают неистовый аккомпанемент обычных восьмых стаккато. Фортепиано на мгновение кладет конец своей ярости с помощью едва осуществимого маневра: обе руки подпрыгивают на три или четыре октавы одновременно и фортиссимо во время полуквавера. Но к тому времени спринт превратился в «страшную погоню с навязчиво повторяющимся триплетным мотивом [впервые мимолетно услышанным в движении Скерцо], омраченным зловещим ревом тубы и тромбонов». Яффе указывает, что Прокофьев познакомил Россию с музыкой Шенберга, сыграв произведения из соч. Затем солист играет задумчивую тему ре минор, похожую по характеру на вступительную тему фортепьяно первой части, которую Джаффе охарактеризовал как «колыбельную», отмечая при этом как это делает Нестев [12] его близость к Мусоргский. Фаготы воспроизводят блуждающую фортепианную тему, в то время как само фортепиано переходит в pp полукваверное сопровождение. Музыка в конце концов утихает, и «унылая версия темы колыбельной на фаготе внезапно прерывается резко артикулированной и очень финальной каденцией оркестра».
Тональность регулярно меняется с ля минор на до минор и обратно, музыка становится все шире и сложнее играть.
Последний раз редактировалось andreiKa; 06. Решил начать писать музыку, какие лучше использовать ноты?
С. Прокофьев. Концерт для ф-но с оркестром №2 listen online
«Кошки на крыше лучше поют!», «Что он делает – высмеивает нас?» – такими отнюдь не лестными словами встретила публика Концерт для фортепиано с оркестром № 2 Сергея Сергеевича Прокофьева. Гершвин, Равель: Концерты для фортепиано. Красноярский академический симфонический оркестр, Владимир Ланде, Екатерина Мечетина. Представляет темную сторону музыки Прокофьева, резко контрастирует с оптимистичным, солнечным, гротесковым Первым концертом. Концерт 2 для фортепиано с оркестром Прокофьева остается ярким примером авангардной музыки начала XX века. Пять фортепианных концертов Прокофьева были записаны Владимиром Крайневым с Академическим симфоническим оркестром Московской филармонии под управлением Дмитрия Китаенко. Итак, предлагаем вниманию произведение Сергея Прокофьева Концерт № 2 для фортепиано с оркестром соль минор в исполнении Донецкого академического симфонического оркестра имени С.С. Прокофьева, дирижёр – Владимир Заводиленко, солист.
Прокофьев Сергей - Концерт No2 для фортепиано с оркестром - ноты
Второй концерт был любимым сочинением Прокофьева, он постоянно исполнял его в собственных концертах. Это сочинение остается одним из сложнейших произведений для фортепиано. Солист — Александр Ключко.
В одно утро, С. Прокофьев получил от Максимилиана короткое письмо: "Сообщаю тебе последнюю новость - я застрелился.
Состояние Шмидтгофа усугубилось после смерти отца, так как вся семья осталась в бедственном положении. А Максим просто обожал богемный образ жизни, с удовольствием и напоказ транжирил огромные суммы. Ему нравилось жить шикарно, на широкую ногу, не работая. Только после смерти Максима выяснилось, что он лгал Прокофьеву о грядущем огромном наследстве.
Своей семье он врал, о том, что ему помогает Прокофьев, разделяя свои огромные доходы с ближними. Кульминация трагедии пришлась на подготовку друзей к путешествию по Волге и Черному морю.
Прокофьев получил письмо, в котором его друг сообщил о своем самоубийстве, которое на момент получения фактически уже имело место тело Шмидтгофа позднее было найдено в лесу в Финляндии. Прокофьев был очень впечатлен этим фактом, и связь между этим фактом и трагической драмой финальной части несколько раз выдвигалась гипотеза но никогда полностью не демонстрировалась , что, вероятно, было написано позже.
Переводчики и записи Концерт н. Пьетро Скарпини был известен как его интерпретатор в середине двадцатого века. Среди официальных записей, доступных в настоящее время около двадцати , записи Владимира Ашкенази с Андре Превином во главе Лондонского симфонического оркестра и Орасио Гутьерреса с Королевским оркестром Консертгебау под управлением Неэме Ярви выделяются своей жизненной силой и техническим превосходством. Жизнь, поэтика, стиль , Варезе, Дзеккини, 2003, с.
Биографический сайт prokofiev. Архивировано 10 ноября 2006 г. Жизнь, поэтика, стиль - Дзеккини, Варезе, 2003 г. Пьеро Раталино - Концерт для фортепиано с оркестром - Флоренция, 1988 г.
Джанлука Фарагалли, Сергей Прокофьев.
Когда обе руки разводятся, чтобы обнять пианино fff ре минор, акцент на каждой ноте, оркестр объявляет о своем возвращении, струны и литавры яростно набухают от п к ff. Слушатель подвергается апокалиптическому реву нескольких валторн, тромбонов, труб и тубы, которые, как описывает это Джеффе, «злобно [играют] вступительную тему« судьбы » фортиссимо", [8] в то время как фортепиано, флейты и струнные по-прежнему визжат в унисон вверх и вниз на высоких частотах.
Два удара тарелки завершают катаклизм соль минор. Декрещендо возвращает музыку к почти жуткому пианино в котором рояль робко выдвигает второй Narrante тема, повторяет ее последние ноты, повторяет ее пианиссимо, когда-либо исчезает. Струны пиццикато еще несколько раз указывают на вступительную тему, значение которой теперь раскрыто.
Скерцо: Vivace Скерцо исключительно строгой формы с учетом фортепианной партии. Правый и левая рука играть упорный унисон, почти 1500 шестнадцатых каждый, буквально без паузы: Роберт Лейтон описывает солистку в этом движении быть как «некоторым виртуозным футболист, который сохраняет инициативу в то время как противоположная команда оркестр все обвинение после того, как ему". Другие такие произведения включают Токката ре минор и последнее движение Соната для фортепиано No.
В партии виолончелей появляется один мимолетный мотив, который играет главную роль в финальной части рис. Интермеццо: Allegro moderato Вместо лирической медленной части, которую можно было бы ожидать после скерцо ср. Брамса Второй фортепианный концерт Прокофьев дает стремительное грозное Интермеццо.
Музыка вернулась в соль минор. Струнные, фагот, туба, литавры и Гран Касса большой барабан марш вместе с угрюмой решимостью. Тромбоны резко произносят D, за которыми следуют туба и гобой в внезапном diminuendo.
В течение нескольких тактов оркестр издает все менее угасающие угрозы, в то же время неумолимо воздействуя на тонизирующее действие, в этот момент входит фортепиано, и музыка немедленно приобретает силу. Марш вступления продолжается по мере того, как фортепиано модулирует на новую гармоническую территорию. Есть один момент передышки от этого «саркастически гротескного шествия» с единственным появлением «интровертной темы ошеломленного лиризма».