Новости принципы бизнес планирования

Бизнес-планирование на предприятии представляет собой процесс разработки комплексного плана деятельности на стратегическом или тактическом уровне с системным описанием бизнеса как целенаправленной деятельности по зарабатыванию прибыли. 3.2. Бизнес-план: процесс планирования и типовое содержание бизнес-плана. Содержит краткое изложение курса дисциплины «Бизнес-планирование», приведен обзор теоретических основ планирования и прогнозирования, выделены и описаны основ-ные разделы бизнес-плана. Как устроена структура бизнес-плана, зачем он нужен, какие виды этого документа бывают, по каким стандартам его оформляют и как написать бизнес-план самостоятельно.

Бизнес-планирование: функции, стандарты, этапы

Бизнес-план – первый шаг к своему бизнесу 0/92. Разберемся, как составить бизнес-план, а также рассмотрим его виды, стандарты бизнес-планирования и узнаем — в чем же заключается его эффективность.
Как составить бизнес-план: пошаговая инструкция и образец документа Содержит краткое изложение курса дисциплины «Бизнес-планирование», приведен обзор теоретических основ планирования и прогнозирования, выделены и описаны основ-ные разделы бизнес-плана.
Бизнес-планирование Бизнес-планирование (деловое планирование) – самостоятельный вид плановой деятельности, которая непосредственно связана с предпринимательством.
Методы и принципы планирования бизнес плана При разработке бизнес-планов необходимо соблюдать основополагающие принципы планирования, которые создают предпосылки для эффективной деятельности предприятия в конкретной экономической среде.

Преимущества бизнес-планирования в период санкций

Алексей Боев, сооснователь сервиса учета финансов «ПланФакт», рекомендует приступать к планированию на основе цифр — собрать несколько вариантов финансовой модели денежного потока бизнеса, а уже после составлять план на год. О том, как составить бизнес-план, зачем он нужен и где взять готовые примеры с расчетами — в материале РИА Новости. Бизнес-планирование даже преподают в специализированных вузах, а без убедительного бизнес-плана ни один инвестор не вложится в проект.

Преимущества бизнес-планирования в период санкций

Как бизнесу строить планы на 2023 год: подход «Асконы» Хотя каждый бизнес-план индивидуален, ключевые принципы бизнес-планирования остаются неизменными.
Разработка стратегического плана развития предприятия Предметом бизнес-планирования является деятельность ком-пании, заключающаяся в стремлении к достижению стратегиче-ских целей.
Принципы и подходы бизнес-планирования Если вы разрабатываете бизнес-план с целью получить финансирование, учтите, что адресат в первую очередь будет смотреть сводный отчет.
Как составить стратегический план предприятия Объясняем, что такое бизнес-план, какие разделы он должен содержать и как его правильно разработать.

Бизнес-планирование: методы и ошибки

В чем принципиальные различия? Сценарный подход не подразумевает под собой долгосрочного инвестирования в светлое будущее. Это быстрое развертывание необходимых ресурсов в зависимости от развития ситуации. Причем крайне важна скорость: на горизонте шести месяцев решения принимаются каждый месяц. Расстановка флажков Каждый месяц команда собирается, чтобы проанализировать текущую ситуацию и правильность принятых ранее решений. В «Асконе» мы называем такую систему «расставить флажки». Раз в месяц и дальше раз в квартал мы на основании этих «флажков» и сценариев смотрим, куда движется бизнес. Если видим, что все идет по суперпозитивному сценарию, значит, скорее всего, нужно наращивать ресурсы: нельзя сидеть, чего-то ждать и прятать бюджеты по карманам. Если все идет по нейтральному сценарию, инициативы направлены на рост компании и всего-навсего помогают гасить снижение, которое происходит на рынке, то мы двигаемся в фарватере, необходимом для этого сценария. Каждое направление знает, какие действия ему необходимо предпринимать в том или ином сценарии.

Supply Chain, производственные каналы, отдел закупок, департаменты по управлению оптом и розничной сетью — все знают, как именно реагировать. Это гибкое командное управление и то, как мы себя ведем с точки зрения внешних факторов. Да, это сложно, и необходима вовлеченность и договоренность всей команды. Как добиться устойчивости бизнеса Есть несколько моментов, которые ни в коем случае нельзя упускать из виду. И главный из них — бренд компании: с ним никогда нельзя играть на коротких дистанциях. Это история, в которой крайне важно будущее. Лояльность покупателей и сотрудников, имидж, позиционирование нарабатываются годами, разрушить все достаточно просто, а вот вернуть обратно почти невозможно. Одно дело — операционное управление бизнеса, и совсем другое — построение стратегии и миссии бренда. Операционная деятельность стала сильно короче в связи с тем, что необходимо реагировать на внешние факторы, но долгосрочная стратегия компании и то, какими мы хотим быть в глазах наших сотрудников и покупателей, остаются на уровне миссии.

И крайне важно, чтобы вся команда разделяла этот подход. У каждой компании здесь свои инструменты, и во многом они зависят от внутренних ценностей. В ДНК «Асконы» зашито постоянное развитие и движение вперед. Мы уверены, что нельзя останавливаться и ничего не делать, поэтому мы продолжаем запускать принципиально новые для себя проекты и инвестировать в новые направления. Такой подход можно назвать диверсификацией каналов продаж и продуктовых категорий. Например, сейчас мы запускаем проект Askona Home. Это мебельный гипермаркет с большой зоной household и добавлением новых категорий мебели. То же самое происходит и с точки зрения вертикальной диверсификации: мы запускаем новые производства, которые в данный момент актуальны и повлияют на себестоимость и качество продукции, а еще снизят риски, которые появились с точки зрения поставок материалов. Вне зависимости от того, как развивается рынок, всегда есть вещи, которые оказываются полезными для компании, чтобы их воплотить в жизнь.

Правильно сделанная диверсификация способна вдохнуть новую жизнь и дать новый виток развития компании, но с этим надо быть очень аккуратным, чтобы не уронить основной бизнес. Что делать с цепочками поставок Вариант в текущей ситуации один — высокая степень локализации товарных групп причем как сырьевых, так и готовой продукции и быстрый переход на других поставщиков. Другими словами, ваша база поставщиков должна быть собрана таким образом, чтобы можно было быстро изменять цепочки между странами и партнерами в зависимости от сложностей на разных логистических направлениях. Тут крайне важны гибкость отдела закупок и профессионализм его сотрудников. Еще один вариант — создание собственного сырьевого подразделения. Но подходить к этому стоит очень аккуратно. Во-первых, нужно взвесить риски срыва поставок. Во-вторых, рассмотреть возможность смены поставщика без потери себестоимости и ухудшения качества. И только если оба эти пункта невозможны, ввязываться в производство собственного сырья.

А чтобы вам не заблудиться в дебрях всевозможных идей и стратегий, и отбросить все лишнее и ненужное, давайте сразу разберем все необходимые составляющие и разложим их по полочкам. Итак, начнем: Сфокусируйтесь и настройтесь на главном Легко попасть в ловушку постоянной занятости, но это никогда не будет способствовать росту бизнеса. Зато про вас будут говорить: «замотан делами», «сгорает на работе», «работает на бизнес, а не бизнес на него». В эту ловушку обычно попадают в трех случаях: 1.

Не предполагается развитие. Это результат того, что владелец бизнеса стремится сам решать все вопросы и делать всю работу. Поэтому его личная производительность становится ограничителем роста бизнеса. Слишком много направлений деятельности.

Это распыляет интеллектуальные и физические ресурсы, и в итоге не удается достичь успеха ни в одной области. Нет твердости убеждений или уверенности. Чтобы получить максимум, имея ограниченные ресурсы, необходимо принимать трудные решения. Старые идеи могут стать серьезным препятствием для творчества.

Выбросьте их из головы и сосредоточьтесь на нескольких «жизненно важных» возможностях. Пусть круг ваших дел будет небольшим, но их надо выполнять по-настоящему хорошо.

В России на сегодняшний день больше распространена разработка технико-экономических обоснований ТЭО , но не бизнес-планы. Такое положение связано с административно-командной системой управления экономикой, в условиях которой не было необходимости учитывать большинство факторов, свойственных рыночной системе хозяйствования. Между тем, в последние годы ТЭО все больше приобретает характер бизнес-плана. Это связано с тем, что задача бизнес-плана и ТЭО одна и та же: обоснование экономической целесообразности разрабатываемого проекта, т. Однако, разработка ТЭО может вестись и для проектов, которые могут быть убыточными.

В случае разработки бизнес-плана такая ситуация возможна только лишь для какой-либо части проекта, без которой весь проект не может быть осуществлен. Процесс бизнес-планирования в отечественной практике осложняется политической и экономической неопределенностью, несовершенствами в системе бухгалтерского и финансового учета. Особенности бизнес-планирования в России состоят в следующем: 1 Постоянно меняющиеся экономические отношения заставляют менеджеров высшего звена самим следить за будущими шагами в развитии компании и вести конкурентную борьбу; 2 Некоторая часть руководителей компаний, при отсутствии опыта в управлении коммерческой организацией, не учитывают экономические проблемы рыночной среды; 3 Наличие необходимости использования российскими предпринимателями обоснования своих бизнес-планов для лучшего отражения эффективности использования инвестиций. Таким образом, большинство методик бизнес-планирования, принятых на Западе, неприменимы в России.

Протестируйте свой бизнес-план, например, маркетинговую стратегию опробуйте на контрольной группе, составленной из представителей целевой аудитории. Полезными окажутся и отзывы экспертов относительно ваших предположений. Чем больше план опирается на практический результат, тем выше у него шансы на успех. Определение целей и задач В конечном итоге бизнес-план оценивается по тому, насколько действительность оправдала ожидания, и начинать следует с четкого выделения того, к чему вы стремитесь — то есть формулировки целей и задач. Их отсутствие лишает весь документ смысла.

При этом цели и задачи должны быть конкретными, понятными и реально достижимыми. Если план рассчитан на долгосрочную перспективу, то целевые показатели привязываются к этапам и имеют качественное и количественное выражение. Осознание полезности плана Многие начинающие предприниматели допускают ошибку в планировании, относясь к бизнес-планам как к ненужной формальности, без которой легко обойтись. В действительности этот документ необходим не только для привлечения инвестиций, но и для самого организатора бизнеса — тем самым будет проще оценивать итоги своей деятельности, ставить цели и добиваться их. Принцип планирования бизнеса Единство структуры и отсутствие внутренних противоречий Все части бизнес-плана должны быть взаимосвязаны внутренней логикой изложения. Поэтому если подготовкой разделов занимаются разные специалисты, то нужно потом проверить, чтобы не осталось вызванных этим несостыковок и противоречий. Непрерывность Бизнес-планирование — перманентный процесс. Часто компания одновременно имеет несколько планов на разных стадиях, к примеру один разрабатывается, второй запускается, реализация третьего подходит к концу. Гибкость Современный бизнес очень динамичен, и потому, как бы ни был хорош план, следует предусмотреть возможность внесения в него коррективов и даже отказа, если обстоятельства сделают его неактуальным.

Точность Бизнес-план должен содержать не только словесные описания, но и количественные параметры — расчеты, целевые показатели и пр. Именно это придает проектной документации практическую ценность. Основные виды бизнес-планов По целям бизнес-план может быть предназначен нескольким потребителям: Самому предпринимателю — для оценки того или иного проекта, выработки стратегии. В данном случае можно обойтись без формальных элементов — главное, чтобы он был понятен автору и содержал всю значимую для него информацию. Инвестору — такой документ должен иметь четкую структуру, но читателя будет интересовать не оформление, а прежде всего приводимые расчеты. Назначение подобного бизнес-плана — убедить партнера в целесообразности присоединения к проекту. Наиболее важные детали — объем инвестиций и их обоснование, сроки окупаемости, предполагаемая прибыль. Банку — здесь потребуется заполнить форму, установленную финансовым учреждением. Наибольшее внимание тоже следует уделить экономическим расчетам.

Если план разрабатывается для последующего обращения в разные банки, то можно ориентироваться на стандарты UNIDO, легко адаптируемые к различным шаблонам. Государственной структуре для получения субсидий, грантовой поддержки и т. В данном случае необходимо правильно оформить заявку, не только изложив бизнес-идею, но и внеся в форму все требуемые сведения. Небрежно заполненный документ, не соответствующий заданным критериям, может быть сразу отклонен даже без рассмотрения. Кредиторам — обычно в виде антикризисного плана. Компании, оказавшиеся в сложном финансовом положении и желающие избежать банкротства, должны доказать кредиторам, что способны выполнить свои обязательства. Разумеется, упор делается на расчеты, демонстрирующие, что компания не исчерпала свои возможности. Самые известные стандарты бизнес-планирования В зависимости от того, чем занимается компания, что является целью проекта, какова направленность планирования, для бизнес-планов используются различные виды и шаблоны. ЮНИДО была основана в 1966 году, и основная цель ее деятельности — содействие индустриализации и инновациям.

Организация поддерживает промышленные проекты, которые способствуют модернизации и внедрению новых технологий, привлечению инвестиций в национальные экономические системы, создают рабочие места, содействуют развитию предпринимательства. Бизнес-планы по стандарту ЮНИДО имеют четкую и весьма детализированную структуру, так что считаются самыми подробными. Требования ЕБРР Европейский банк реконструкции и развития, существующий с 1991 года, финансирует коммерческие компании, поддерживая как новые проекты, так и действующие производства.

Принципы бизнес-планирования

Бизнес-план должен завоевать умы, поэтому приведите цифры в порядок или план будет дискредитирован. Бизнес-планирование даже преподают в специализированных вузах, а без убедительного бизнес-плана ни один инвестор не вложится в проект. Хотя каждый бизнес-план индивидуален, ключевые принципы бизнес-планирования остаются неизменными. Требования к анализу проектов и принципы подготовки бизнес-плана могут существенно меняться в зависимости от целей проекта и условий его осуществления.

Принципы бизнес-планирования

В статье рассказывается о том, что такое бизнес-планирование и для чего оно необходимо, какие виды бизнес-планов существуют, каковы этапы их разработки. Продуманный бизнес-план помогает бизнесу расти, формировать новые позиции на рынке, на котором он работает, формировать долгосрочные планы его развития, концепции производства новых продуктов и услуг. Принцип гибкости планов тесно связан с непрерывностью планирования и предполагает возможность корректировки установленных показателей и координации планово-экономической деятельности предприятия.

Бизнес-планирование: почему это важно для любой компании

Задачи, функции и принципы бизнес-планирования Алексей Боев, сооснователь сервиса учета финансов «ПланФакт», рекомендует приступать к планированию на основе цифр — собрать несколько вариантов финансовой модели денежного потока бизнеса, а уже после составлять план на год.
Как правильно составить бизнес-план (и нужен ли он вашей компании) | Rusbase В рыночной экономике планирование осуществляется через бизнес-планирование, которое реализуется в бизнес-плане и должно придерживаться следующих принципов.
Бизнес-планирование/Планирование и бизнес-планирование — Викиучебник Основные принципы формирования и использования информации в системе бизнес-планирования состоят в следующем.

Основы составления бизнес-плана

Содержит краткое изложение курса дисциплины «Бизнес-планирование», приведен обзор теоретических основ планирования и прогнозирования, выделены и описаны основ-ные разделы бизнес-плана. Бизнес-план выступает руководством, которое описывает идею проекта, процессы и механизмы его реализации, цели и способы их достижения. Выделим наиболее существенные принципы планирования, которые в своем труде «Общее и промышленное управление» определил основатель классической школы управления Анри Файоль: – принцип единства (холизма) предполагает, что планирование в экономи-ческой. Бизнес-план выступает руководством, которое описывает идею проекта, процессы и механизмы его реализации, цели и способы их достижения. Принципы составления инвестиционного бизнес-плана. Планирование деятельности фирмы с помощью бизнес-плана сулит немало выгод.

Как составить бизнес-план

Но, во-первых, любая компания имеет конкретную цель своей деятельности и хотя бы приблизительный бизнес-план. А это уже и есть элементы стратегического планирования. Во-вторых, даже начинающие предприниматели оценивают емкость рынка, на котором они собираются работать, конкурентную среду и свои возможности по входу на этот рынок. То есть они занимаются стратегическим анализом, который также является одной из составляющих стратегического планирования. Другими словами, большинство небольших и средних компаний по факту также используют стратегическое планирование, но, в отличие от крупных игроков на рынке, делают это несистемно и не в полном объеме. Да и в крупных компаниях случается, что разработанные с большими затратами времени и сил стратегические планы развития так и остаются только планами. К этому может привести множество внешних и внутренних факторов, самые распространенные из них — отсутствие целостности в методике планирования и нарушения взаимосвязей между стратегиями, планами развития бизнеса и бюджетами компании. Предлагаем методику разработки наиболее эффективного стратегического плана развития и рекомендации, которые помогут избежать возможных рисков ошибочных прогнозов, расскажем о последовательности формирования стратегического плана развития, раскроем взаимосвязь контекста, целей и ресурсов компании, которая должна найти отражение в стратегическом плане развития.

Конечно, стратегические планы развития крупных, средних и небольших компаний будут отличаться в силу разницы масштабов хозяйственной деятельности, специфики бизнеса, сложности организационной структуры и бизнес-процессов. Но в любом случае качественно разработанный стратегический план развития формируется на основе последовательно реализуемых этапов: Анализ внешнего и внутреннего контекста организации На результаты деятельности любой компании оказывает влияние множество различных факторов. Без понимания степени их воздействия невозможно выработать верное стратегическое направление развития компании. Сама компания тоже влияет на внешнее окружение контекст — на рынок сбыта продукции, поставщиков, покупателей, партнеров, контролирующие органы и т. Обратите внимание! Насколько успешно будет реализована стратегия компании, во многом зависит от ее возможностей организовать внутреннее окружение контекст , включающее в себя бизнес-процессы, ресурсы организации, персонал, структуру и технологии производства, а также корпоративную культуру и принципы. Совокупность факторов внутреннего контекста компании по большому счету определяет ее конкурентоспособность.

Поэтому прежде чем разрабатывать миссию и стратегию, необходимо провести стратегический анализ внешнего и внутреннего контекста компании, результатом которого должна быть оценка рисков и возможностей конкретного предприятия в окружающей ее рыночной среде. Цель SWOT-анализа Strength — сила, Weak — слабость, Opportunity — возможности и Threat — угрозы — определить сильные и слабые стороны компании, установить их связи с внешними возможностями и угрозами.

Она расшифровывается так: S — Strengths — сильные стороны бизнеса, которые выделяют его среди конкурентов W — Weaknesses — слабые стороны компании O — Opportunities — возможности для роста и развития бизнеса T — Threats — внешние угрозы, которые препятствуют развитию компании и могут привести к негативным последствиям Представим, что вы собираетесь открыть интернет-магазин. Шаг 3. Собираем исходные данные Прежде чем приступать к написанию плана, важно определиться с вводными вашего бизнеса. Например, это: Выбор системы налогообложения. Выберите налоговый режим, который подойдёт вашей компании, и рассчитайте размер налогов. Инвестиционные расходы. Сюда входят затраты на ремонт помещения, закупку оборудования и обучение сотрудников.

Перечень прочих затрат. Он может включать в себя аренду, коммунальные платежи, расходы на рекламную кампанию и многое другое. Расчёт источников финансирования и сроки выплаты займов. Численность персонала и размер оплаты труда. Анализ закупки сырья. Выберите, какое сырьё, где и с какой периодичностью придётся закупать. Расчёт выручки, прибыли, рентабельности, а также прогнозирование зависимости от сезонности при необходимости. Политика ценообразования. Определите, за счёт чего будет формироваться цена на услуги.

Это только минимальный перечень сведений, которые нужны для планирования. Список будет различаться для бизнесов в разных сферах. Например, если деятельность компании связана с доставкой товаров из-за границы, нужно будет заранее продумать логистику и способы оплаты за рубежом. Шаг 4. Формируем финансовую модель проекта Финансовая модель — система, куда заносятся все основные финансовые показатели проекта. Она помогает спрогнозировать прибыль, выручку и как изменения внутри компании отразятся на её финансовом состоянии. Собственникам финансовая модель поможет проконтролировать развитие компании, а кредиторам — принять решение о выдаче денег. Финансовая модель поможет также рассчитать сроки, когда вложения в бизнес начнут себя окупать Крупному бизнесу имеет смысл заказать финансовую модель у профессионалов. Небольшой компании для расчётов подойдёт таблица в Яндекс Документах.

Это необходимо из-за того, что условия внешней среды отличаются неопределенностью и изменчивостью, поэтому компания должна вносить коррективы и уточнять планы, учитывая все изменения. Принцип гибкости — наличие возможности изменения направленности планов из-за появления непредвиденных обстоятельств. Принцип точности — каждый бизнес-план должен составляться с наиболее возможной степенью точности. Принцип обязательности выполнения — принятый к исполнению план является обязательным для выполнения всеми сотрудниками компании. Система бюджетирования в бизнес-планировании Главным инструментом бизнес-планирования является сметное планирование. В рыночных условиях хозяйствования данный вид планирования рассматривается в качестве системы бюджетирования, то есть организационно-экономического комплекса системы управления организацией, который заключается в разработке бюджетов.

К целям составления бюджетов относятся: Выработка концепции ведения различных бюджетов; Планирование финансовой и хозяйственной деятельности компании на долгосрочный и краткосрочный период; Оптимизация издержек и прибыли компании; Согласование деятельности подразделений фирмы; Оценка и контроль работы руководителей; Определение потребности в финансовых ресурсах и оптимизация денежных потоков.

И главный из них — бренд компании: с ним никогда нельзя играть на коротких дистанциях. Это история, в которой крайне важно будущее. Лояльность покупателей и сотрудников, имидж, позиционирование нарабатываются годами, разрушить все достаточно просто, а вот вернуть обратно почти невозможно. Одно дело — операционное управление бизнеса, и совсем другое — построение стратегии и миссии бренда. Операционная деятельность стала сильно короче в связи с тем, что необходимо реагировать на внешние факторы, но долгосрочная стратегия компании и то, какими мы хотим быть в глазах наших сотрудников и покупателей, остаются на уровне миссии.

И крайне важно, чтобы вся команда разделяла этот подход. У каждой компании здесь свои инструменты, и во многом они зависят от внутренних ценностей. В ДНК «Асконы» зашито постоянное развитие и движение вперед. Мы уверены, что нельзя останавливаться и ничего не делать, поэтому мы продолжаем запускать принципиально новые для себя проекты и инвестировать в новые направления. Такой подход можно назвать диверсификацией каналов продаж и продуктовых категорий. Например, сейчас мы запускаем проект Askona Home.

Это мебельный гипермаркет с большой зоной household и добавлением новых категорий мебели. То же самое происходит и с точки зрения вертикальной диверсификации: мы запускаем новые производства, которые в данный момент актуальны и повлияют на себестоимость и качество продукции, а еще снизят риски, которые появились с точки зрения поставок материалов. Вне зависимости от того, как развивается рынок, всегда есть вещи, которые оказываются полезными для компании, чтобы их воплотить в жизнь. Правильно сделанная диверсификация способна вдохнуть новую жизнь и дать новый виток развития компании, но с этим надо быть очень аккуратным, чтобы не уронить основной бизнес. Что делать с цепочками поставок Вариант в текущей ситуации один — высокая степень локализации товарных групп причем как сырьевых, так и готовой продукции и быстрый переход на других поставщиков. Другими словами, ваша база поставщиков должна быть собрана таким образом, чтобы можно было быстро изменять цепочки между странами и партнерами в зависимости от сложностей на разных логистических направлениях.

Тут крайне важны гибкость отдела закупок и профессионализм его сотрудников. Еще один вариант — создание собственного сырьевого подразделения. Но подходить к этому стоит очень аккуратно. Во-первых, нужно взвесить риски срыва поставок. Во-вторых, рассмотреть возможность смены поставщика без потери себестоимости и ухудшения качества. И только если оба эти пункта невозможны, ввязываться в производство собственного сырья.

По сути, должны сойтись три показателя: контроль качества, контроль себестоимости и снижение риска по поставкам. Сырьевое производство, которое мы запускали в «Асконе», было экономически оправдано. Но мы не готовы создавать такие фабрики по всем товарным категориям. Потому что уже есть поставщики, которые полностью устраивают нас по эффективности и себестоимости и с которыми нет смысла вступать в открытую конкуренцию. Если вы планируете расширять производство, то к этому тоже стоит подходить крайне взвешенно. Исходя из этого, строим новую фабрику, потому что в ближайшие два года спрос на эту продукцию не упадет.

Как спланировать загрузку производства Мы можем сколько угодно говорить про сценарии, но производству и логистике в любом случае нужны цифры. В «Асконе» мы решили этот вопрос следующим образом: команда договаривается, как компания будет развиваться в ближайшие шесть месяцев, и директор Supply Chain готовит под это ресурсы. Если вопрос более точечный, то ежемесячно смотрим, как развивается ситуация и как реагирует спрос на наши действия. В зависимости от обстановки производство и логистика вынуждены оперативно выстраивать и менять свои операционные инструменты: набор персонала, увеличение площадей, дополнительные смены, склады и так далее. Инвестиции в обновление производственного парка Один из главных приоритетов в «Асконе» — безопасность. И мы не можем жертвовать этим принципом ни при каких условиях.

Поэтому если необходима замена оборудования, оно меняется. Если даже появляется небольшой риск, что с оборудованием может что-то случиться и это повлияет на здоровье людей, мы принимаем решение о его замене.

Бизнес-план: значение, виды, структура и пошаговая инструкция создания

Как свидетельствуют данные бизнес-плана, стратегии компании и их целевые показатели реалистичны и вполне достижимы. Бизнес-план – это документ, который содержит информацию о будущем бизнесе, включая цели, стратегию, источники финансирования и план действий. 0/92. Разберемся, как составить бизнес-план, а также рассмотрим его виды, стандарты бизнес-планирования и узнаем — в чем же заключается его эффективность.

Комментарии

  • 4 стадии создания бизнес-плана
  • Взаимосвязь целей и задач
  • Как составить бизнес-план: пошаговая инструкция для начинающих предпринимателей
  • Бизнес-планирование.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий