Антироссийская политика прибалтийских стран в 2023 г. ярко отразилась на сфере перевозок. В прибалтийских государствах всплеск русофобии. По его мнению, страны Прибалтики давно фантазируют о том, чтобы Балтийское море стало внутренним для стран НАТО.
Последние новости и события Прибалтики
Инвестор может приобрести недорогое жилье и сдавать его туристам. Если цены на недвижимость вырастут, то объект можно продать с выгодой. Туризм является приоритетным направлением, поэтому сферы питания и услуг имеют важное значение. Перепродажа автомобилей, ремонт, авторазбор — восточноевропейские страны всегда были своеобразным «хабом». Прибалтийцы покупают недорогие автомобили в состоятельной Западной Европе по невысокой цене, направляя поток транспорта для продажи на восток. Перепродажа товаров, произведенных в Китае.
Покупательская способность жителей ЕС выше, а их интерес к недорогой китайской продукции со временем не пропадает. Что происходит в Прибалтике в 2022 году? Впервые численность населения Прибалтики показывает положительную динамику. Происходит это исключительно за счет беженцев. Последние новости показывают, что эксперты изменили оценки относительно ВВП трех стран.
Например, 1 кг курицы стоит 800 рублей, а десяток яиц — 240 рублей. Также дорожает топливо, коммунальные платежи и жизнь в целом. Производство также страдает, особое влияние оказывает рост цен на сжиженный газ. Новый сценарий экономического кризиса показал, что страны Прибалтики менее финансово защищены, чем западноевропейские государства. Ведь в подобной ситуации бизнес функционирует и продолжает развитие.
Санкции осложняют ведение дел, однако многие бизнесмены их вполне успешно обходят, а более предприимчивые умудряются и вовсе заработать на них. Политику местных банков также можно успешно обойти.
Издается с 1997 года.
Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания. Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах Авиакомпании «Россия», а также региональных авиакомпаний.
В последние годы после строительства наших портов на Балтике и в Санкт-Петербурге нагрузка на прибалтийские порты резко снизилась. Плюс после конфликта между Литвой и Белоруссией транзит белорусских товаров через Литву почти сошел на нет. Они пытаются таким образом решить свои экономические проблемы, рассчитывая на прямую помощь в виде компенсации от Евросоюза. Это все мошенничество в чистом виде», — комментирует эксперт. Еще по теме В России может наступить искусственный дефолт Кочетков рассказывает, что Россия прибалтийскими портами, по сути дела, не пользовалась. Сложность сейчас возникла только одна — нарушено железнодорожное сообщение с Калининградом через Литву. Пролет над территорией Прибалтики нам и без этого закрыт. Но там сейчас налажено паромное сообщение.
Все, что нужно было сделать в Калининграде, чтобы город существовал при необходимости автономно, было за эти годы сделано. А то, что поляки и литовцы закрыли границу, — это было ожидаемо. Процессы начались задолго до конфликта на Украине. Но это не совсем так.
Об этом заявил украинский посол в Варшаве Василий Зварыч. В Приднестровье отреагировали на призыв называться румынами 27. В Литве учителя школы подозревают в насилии над украинским мальчиком 27.
Врио главы ФТС Давыдов: страны Балтии и Финляндия саботируют прохождение грузов
Где находится Прибалтика? Какие столицы Прибалтийских государств? / Справочник :: Бингоскул | Командующий Вооруженными силами Литвы, генерал Вальдемарас Рупшис посетил Украину, где обсудил подготовку военных и развитие сил с командующим Вооруженными силами страны Александром Сырским. |
Транспортный кризис в Прибалтике: итоги 2023 года | Евразия эксперт | Прибалтика – последние новости. |
Бывший СССР
Агрессивность руководства Польши и стран Прибалтики по отношению к Белоруссии повысилась, и эта тенденция будет усиливаться, заявил белорусский министр обороны Виктор Хренин. Третья прибалтийская республика — Эстония — пока не анонсировала никаких мер в отношении проживающих на ее территории россиян. Где находится прибалтика. Страны прибалтики относятся к трем странам, расположенным к востоку от Балтийского моря (Северо-Восточная Европа). Прибалтийские бизнесмены готовы к сотрудничеству с белорусами, против и без того сытое правительство Литвы. Новости Прибалтики: Как гнилой адвокат Pussy Riot зарабатывает в Литве статус «хорошего русского», МВД России объявило в розыск премьер-министра Эстонии Каю Каллас, МВД.
Новости часа
Об этом в пятницу, 26 апреля, сообщил врио главы Федеральной таможенной службы Руслан Давыдов. По его словам, примером саботажа является случай на пункте пропуска «Бурачки-Терехово» на российско-латвийской границе, где порядка двух тысяч машин дожидаются очереди попасть в Россию. При этом за последние сутки пропустили только около 100 автомобилей, передает РИА Новости.
Издается с 1997 года. Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания. Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах Авиакомпании «Россия», а также региональных авиакомпаний.
Появившаяся свобода передвижения показала, что республики Прибалтики не самые привлекательные для жизни и не конкурентоспособные на рынке труда в глазах собственной молодежи. Как результат — низкая рождаемость, высокая смертность и отток населения поставили бывших «балтийских тигров» на вершину глобального антирейтинга наций, склонных к риску вымирания. Как известно, соглашение, заключенное в Люксембургской деревне Шенген в 1985-м, предусматривает свободное передвижение людей с гражданством стран, которые его подписали. В 2007 году к нему присоединились еще девять государств, включая Литва, Латвия и Эстония, которые в 2004-м стали членами Евросоюза. Прошло уже достаточно времени, чтобы сделать определенные выводы о том, как это отразилось на демографии стран Прибалтики, власти которых считают себя «настоящими» европейцами, а использование «шенгена» — привилегией. Почему у Прибалтики не получилось», опубликованной еще в 2015-м, «за последние 25 лет Прибалтика потеряла примерно два миллиона жителей. Население региона сократилось почти на четверть! Это беспрецедентный показатель для современной Европы: в одном из регионов ЕС происходит настоящая демографическая катастрофа». Он заметил, что наблюдающиеся процессы депопуляции в Восточной Европе не имеют аналогов в мировой истории. Многие страны склонны и к естественной убыли населения, и к массовой эмиграции. Воздействие двух этих факторов одновременно не встречалось еще ни разу, пока явно не очертилось здесь в 1990-х годах. Причем, по мнению эксперта ООН, за границу, как правило, уезжают именно специалисты с высшим образованием, которые если и возвращаются обратно, то уже разве только пенсионерами. Нехватка трудовых ресурсов в Западной Европе не является секретом и давно изучается социологами и демографами. Депрессивные процессы, начавшиеся в странах бывшего соцлагеря после его распада, привели к тому, что местное трудоспособное население массово поехало в «старую» Европу, закрыв там на время проблему нехватки дешевой рабочей силы. Шенгенская ловушка По данным Департамента статистики Литвы, с начала января по конец августа 2021 года из страны уехали 11 133 гражданина, а за аналогичный период в прошлом году — 18 345. Всю катастрофичность ситуации демонстрируют следующие цифры: население Литвы с 1990-х сократилось с 3,6 млн человек до менее чем 2,8 млн, Латвии — с 2,6 млн до 1,8 млн, Эстонии — с 1,5 млн до 1,3 млн. Однако многие эксперты подозревают, что даже эти показатели натянуты, а действительность еще хуже. При этом, как отметил заведующий кафедрой международных отношений и дипломатии МГУ, доктор исторических наук Николай Платошкин, «в советский период в Литве, например, отмечался пик рождаемости, продолжительности жизни и роста численности населения. В 1959 году в Литовской ССР жили 2,7 млн человек, в 1970-м — 3,1 млн, а в 1989-м — 3,7 млн человек». По мнению мигрирующих прибалтийских граждан, Литва, Латвия и Эстония — не самые привлекательные места Евросоюза, поэтому дети уже в школе знают, что будут работать в другой стране. Но чем привлекает Западная Европа и как там принимают прибалтийских мигрантов? Те, у кого прогресса в этом нет, могут работать кем угодно: барменами, мойщиками машин или на заправке в Норвегии и получать зарплату в шесть раз больше, чем получает в Литве депутат Сейма.
Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание.
Прибалтика и Финляндия тормозят грузовики на границе с Россией
«Безобразное поведение»: Балтика и Финляндия саботируют прохождение грузов в Россию | Прибалтика – последние новости. |
Транспортный кризис в Прибалтике: итоги 2023 года | Евразия эксперт | новости сегодня, события, происшествия в Прибалтике, ЧП, ДТП. Актуальные ежедневные новости, статьи, репортажи, темы, люди. Прибалтика – область в Северной Европе. |
Финляндия и Прибалтика начали саботировать прохождение грузов через границу | последние известия. |
Полный коллапс, деньги заканчиваются! В Прибалтике расплачиваются за санкции | Возможно, читатель думает, что прибалтийские неадекваты догадаются принести России извинения за свои хамские «наезды»? |
«Безобразное поведение»: Балтика и Финляндия саботируют прохождение грузов в Россию
Сложно ли пройти латвийско-российскую границу? | ФТС: Финляндия и страны Прибалтики саботируют прохождение грузов через границу Artur Widak / Global Look Press Финляндия и прибалтийские государства саботируют прохождение грузов, создавая искусственные очереди на границе. |
Страны Прибалтики: список, развитие экономики и отношения с Россией | ФТС: Финляндия и страны Прибалтики саботируют прохождение грузов через границу Artur Widak / Global Look Press Финляндия и прибалтийские государства саботируют прохождение грузов, создавая искусственные очереди на границе. |
Транспортный кризис в Прибалтике: итоги 2023 года | Где находится Прибалтика на карте мира? Показать географическую карту стран Балтии и их столицами на русском языке. Политическая и физическая карты Прибалтики. |
Current Time. Baltics - YouTube | Прибалтика — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. |
Эксперты: ответный запрет Россией транзита в прибалтийские страны может усугубить ситуацию | Прибалтика — все самые свежие новости по теме. |
Бывший СССР
Прибалтика — все самые свежие новости по теме. Где находится Прибалтика на карте мира? Показать географическую карту стран Балтии и их столицами на русском языке. Политическая и физическая карты Прибалтики. Непредвзятый взгляд на происходящее в Эстонии, Латвии и Литве. События, явления и люди в репортажах корреспондентов Настоящего Времени, работающих в регионе.
Гиблое место. Почему вымирает Прибалтика?
последние известия. В Прибалтике опасаются рисков реакции РФ на выход из единой электросистемы. Эстония, Латвия, Литва и Польша с 19 сентября запретят въезд российским туристам с шенгенскими визами любой страны.
Кто может попасть в Эстонию, Латвию, Литву и Польшу в 2024 году
При этом потерянный из-за западных санкций грузопоток в Россию и Белоруссию удалось немого компенсировать за счет перевалки сельхозпродукции, контейнеров и сжиженного природного газа. Этому способствовал тот факт, что возобновил работу Клайпедский портовый терминал насыпных грузов, который в прошлом году прекратил перевалку удобрений «Беларуськалия», а теперь начал грузить литовское зерно. Правда, в компании не могут ответить, кто будет пользоваться ее услугами при таких ценах и к какому кумулятивному эффекту это приведет в экономике страны. Однако, как указывалось выше, перспектив реализации такого проекта на сегодня все еще не просматривается, а значит, повышение тарифов может лечь на плечи местных перевозчиков со всеми вытекающими из этого последствиями, в том числе и сокращения грузооборота порта в Клайпеде. В отличие от трех стран Прибалтики, ситуация в балтийских гаванях России выглядит иначе, что не может не вызывать уныния у Вильнюса, Таллина и Риги. Большая часть этого объема 133,5 млн тонн прошла через гавани Ленинградской области. Однако в данном случае есть одна крайне важная деталь: в «Высоцке», где ранее занимались перевалкой угля, весной заработал самый крупный в регионе зерновой терминал, рассчитанный на 4 млн тонн в год. И этот момент крайне важен как для российского экспорта зерна в дружественные страны Африки, Латинской Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона, так и общей ситуации с зерновым вопросом, на который так рассчитывают в Вильнюсе, Таллине или Риге. Если России удастся увеличить объемы своего экспорта на мировой рынок, а конфликт на Украине продолжится, не позволяя местным аграриям заниматься свои делом, то вопрос об украинской агропродукции, которую можно было бы возить через прибалтийские порты, отпадет сам собой со всеми вытекающими из этого последствиями. Таким образом, складывающаяся сегодня ситуация говорит о том, что какие бы бравурные речи ни звучали из Латвии, Литвы или Эстонии, какие бы прожекты ни придумывали европейские политики, будущего у портов трех республик без возобновления сотрудничества с Россией и Белоруссией практически нет.
Но только на этом страны останавливаться не намерены. Окажется ли Калининград отрезанным от России? Заодно Литва высылает дипломата и закрывает консульство России в Клайпеде. Причина — события в украинском городе Буча. Минобороны России ранее назвало их провокацией. Вместе с тем страны Прибалтики рассматривают вопрос полного закрытия границ с Россией и Белоруссией. Возникает угроза прекращения транзита в Калининград. Прибалтика уже давно и последовательно идет к полному прекращению всех политических и экономических отношений с Москвой. Из последнего: Литва, Латвия и Эстония закрыли воздушное пространство для российских авиакомпаний. Польша тоже присоединилась. Прибалты отказались — по крайней мере, на словах — от российского газа: их не устроила покупка ресурса за рубли. Позднее Латвия все же заявила, что не исключает сделки в российской валюте. Теперь же, по словам министра иностранных дел Литвы, всерьез обсуждается возможность закрытия сухопутных границ с Россией и Белоруссией. Ходят слухи о том, что Латвия, Эстония и Польша последуют примеру.
Его слова приводит РИА Новости. Наиболее сложная ситуация, по мнению врио главы ФТС, сложилась на пункте пропуска «Бурачки-Терехово» на российско-латвийской границе. Там около двух тысяч машин стоят в очереди, чтобы попасть в Россию. Ru» — за вчерашние сутки чуть больше 100 [автомобилей]. Представляете, это 20 дней стоять в очереди.
Если она будет достаточной, то в принципе нельзя исключать никаких вариантов. Хотя никто и не применял. Если будет безответная атака на страну альянса, это вне всяких сомнений откроет ящик Пандоры. Поэтому к любому развитию событий готовимся и мы, и наш главный вероятный противник. Прибалтийские манёвры НАТО с каждым годом становятся всё агрессивнее, и если в первых таких учениях после вступления бывших советских республик в альянс декларировалась борьба с международным терроризмом и наркотрафиком, то сейчас во время этих событий фактически отрабатываются удары по России, в том числе атака на Калининградскую область по классификации НАТО D-Zone. В Прибалтике реализуется американская военная концепция «4 по 30», которая предусматривает быстрое в течение 30 суток развёртывание 30 механизированных батальонов, 30 авиационных эскадрилий и 30 боевых кораблей стран НАТО в ограниченном квадрате военных действий. Как показывает пример Украины, цель таких маневров не простое бряцание оружием, а подготовка к реальным боевым действиям. ФРГ объявила о том, что к 2027 году создаст в Литве группировку в 5000 человек. Точнее, подтвердила ранее взятые обязательства, поскольку в возможностях Бундесвера держать крупную боеспособную группировку в Прибалтике были и остаются определённые сомнения. Или действовать чужими руками? Какие еще есть варианты? Для НАТО территория Прибалтики слишком важна, чтобы введение туда российских войск спустить на тормозах. Но так же очевидно, что полномасштабная война с Россией из-за Прибалтики альянсу не нужна. Многое будет зависеть от повода к началу боевых действий. Нарва, Даугавпилс, Сувалкский коридор — возможные варианты. Однако через некоторое время всё может измениться. Это и Ближний Восток, и Азиатско-Тихоокеанский регион.
Полный коллапс, деньги заканчиваются! В Прибалтике расплачиваются за санкции
В Прибалтике опасаются рисков реакции РФ на выход из единой электросистемы. «Страны Балтии достигли договоренности о существенном ограничении (за некоторыми исключениями) пересечения границы гражданами Российской Федерации, имеющими шенгенские визы Европейского союза. Согласно документу, единый региональный подход страны Прибалтики должны начать применять не позднее 31 января 2024 года. Прибалтийские политики в эфире НСН предупредили, что расширение НАТО внесет еще большую напряженность в регион, так как в случае блокады Калининграда Россия будет вынуждена "прорубать себе коридор" через Прибалтику. МИД: Провокации прибалтийских стран на выборах президента РФ нельзя прощать.
На границе со странами Прибалтики фиксируются попытки вербовки белорусов
Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания. Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах Авиакомпании «Россия», а также региональных авиакомпаний. Сайт «Парламентской газеты» - это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов.
Вот это сознательная политика удушения и саботажа, просто реального саботажа международной торговли», — приводит его слова РИА Новости. За минувшие сутки на российскую территорию въехали чуть более 100 автомобилей. Для пропуска всех грузовиков потребуется около 20 дней, оценил чиновник. А там стоит и «скоропорт», там могут быть лекарства, там могут быть продукты первой необходимости», — пояснил Давыдов.
Мне даже не очень представляется, что можно взять в Калининграде и просто перекрыть транзит. Это, наверное, такая переговорная позиция, вербальная эскалация, но, мне кажется, Евросоюз на это не должен пойти». Большая часть туристов старается в Калининград добираться самолетом.
В ковидные годы не все стабильно было с поездом, идущим через Литву: он то появлялся, то исчезал. О транзитных визах от Литвы, похоже, можно забыть — с 10 марта Вильнюс возобновил выдачу упрощенного транзитного документа, но, кажется, ненадолго. Очень уж сильно Россия рассорилась с прибалтами. Даже с соседями-финнами отношения бросает то в жар, то в холод: пассажирские Allegro уже не ходят, а грузовое железнодорожное сообщение успели закрыть и снова открыть за несколько дней. Грузовое сообщение со странами Балтии у России было традиционно весьма скромное, в последние годы и подавно. Впрочем, полное закрытие границ станет для Прибалтики авантюрой, уверен управляющий партнер компании «Инфра проекты» Алексей Безбородов: — Они не смогут совсем закрыть границу, потому что существует фиксированный неотменяемый договор по поводу транзита на Калининград, это они отменить не имеют права. Я бы на их месте испугался за Сувалкский коридор, это casus belli «случай для войны». Если Евросоюз это не одобрит, то не будет ничего, это должно быть единогласное одобрение Брюсселя. В основном была торговля услугами.
С Польшей была достаточно большая торговля до 2014 года, потом не стало ее, по сути. Финляндия покупала электричество, газ, как, впрочем, и Латвия с Эстонией.
Электронное периодическое издание «Парламентская газета» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 05 августа 2011 года. Издается с 1997 года. Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания.
Прибалтика: последние новости
— Какое место страны Прибалтики занимали в объеме российского экспорта и импорта? Агрессивность руководства Польши и стран Прибалтики по отношению к Белоруссии повысилась, и эта тенденция будет усиливаться, заявил белорусский министр обороны Виктор Хренин. Антироссийская политика прибалтийских стран в 2023 г. ярко отразилась на сфере перевозок. Третья прибалтийская республика — Эстония — пока не анонсировала никаких мер в отношении проживающих на ее территории россиян. последние известия. новости Краснодара.
«Ведут себя безобразно». ФТС обвинила страны Балтии в создании очередей из фур на границе
- Baltija.eu
- Прибалтика придумала новый способ навредить России - иголками и гвоздями
- Новости Литвы
- Россия зайдет в Прибалтику или НАТО ударит по Калининграду: о чем предупредила Польша
- Прибалтика - последние новости сегодня и главные события по теме - Sputnik Литва
Воссоединение России с Калининградом неизбежно. Прибалтика сдастся без боя?
Бандеровцы и прочие, которые там воюют, — это просто уличные хулиганы на задворках общества. Я никогда не видел уличного хулигана с пулеметом на танке. Но они служат в армии и делают ужасные вещи. Меня шокирует, что за рубежом перед ними красные ковры. Те, кто призывает к подобным явлениям в 2023 году, топчут наследие Словацкого национального восстания. Мы должны противостоять нацизму и фашизму во всех проявлениях. Я призываю высшие конституционные лица осудить использование фашистских знаков и символов. А они просто молчат.
Молчат, потому что боятся, что их за это накажут. Также Фицо призвал отказаться от санкций и больше думать об интересах Словении, а не Украины, США или кого-то там еще. Ведь те же санкции имеют вполне осязаемый обратный эффект. В этом в полной мере убедилась Прибалтика, которая больше других ратует за их введение и больше других получает в ответ. Счет идет уже на миллиарды евро. А бремя расплаты покорно несут на себе простые европейцы. Обратную сторону санкций изучили наши корреспонденты.
Санаторий с одноименным названием в литовском Друскининкае переживает тяжелые времена. И, в общем-то, неудивительно. Из-за позиции Вильнюса, из-за введенных против нашей страны санкций, из-за растущей инфляции и снижения темпов производства. Илья Епифанов, главный врач санатория «Беларусь» в Друскининкае Литва : Пришлось, к сожалению, уволить людей. Мы за эти два года уволили из санатория больше 200 человек. Это очень значимо, это очень болезненно. Да и в целом белорусскому бизнесу за границей непросто.
Например, участие наших предприятий в тендерах в Литве считается угрозой национальной безопасности — такие сделки проверяет местная контрразведка. Илья Епифанов: Слава богу, что в этом году нам удалось уже осуществить несколько заездов граждан Республики Беларусь, которые к нам приехали на санаторно-курортное лечение. Опустевшая железная дорога, та самая, по которой к портам перевозили белорусские грузы.
Сайт «Парламентской газеты» - это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов. При использовании материалов сайта «Парламентской газеты» активная ссылка на pnp. В рубрике «Деловая экспертиза» публикуются материалы на правах рекламы.
Но уже ясно: разрыв энергетических связей с Россией для Прибалтики невозможен. Черный список Однако, несмотря на все отчаянные меры, полностью остановить торговлю с Москвой и Минском не получается. Так, по официальным данным, та же Латвия за первое полугодие текущего года наторговала с Россией на 560 миллионов евро, что больше, чем в первом полугодии 2022-го. Причем торгуют с "врагом" и государственные предприятия. Как это делает, например, Ldz Cargo — дочерняя структура "Латвийских железных дорог". Именно она сейчас перевозит грузы из эстонских портов в Россию. Потому что эстонская госкомпании Operail делать этого не может из-за запрета властей — чем и воспользовались их соседи латыши. Для "Латвийских железных дорог" сотрудничество с Россией — вопрос выживания. Ширина их колеи отличается от европейской. И хотя призывы исправить это советское наследие звучат постоянно, потратить на это придется огромные средства. Да и возить на Запад латышам особенно нечего. Цены на газ взорвались: Европе уготовили суровое испытание 14 октября 2023, 08:00 Особое возмущение у официальной Риги вызывают местные предпринимали, которые по-прежнему торгуют с россиянами. В черном списке, опубликованном Центральным статистическим управлением ЦСУ , перечислены почти три сотни провинившихся экспортеров. Среди них латвийская фармацевтическая компания Grindex, фармацевтический гигант Olainfarm, предприятие Pernod Ricard Eastern Europe Operations, принадлежащее мировому гиганту алкогольного бизнеса. В связях с Россией замечены и официальные лица Эстонии. Так, транспортную фирму мужа премьер-министра Каи Каллас уличили в работе на российском направлении. Та извинилась за дела семейные, но пост премьера покидать отказалась. Каллас заявила, что ее позиция не изменилась и что поддерживать отношения с Россией "неправильно с моральной точки зрения".
Потому что понятно, что при любом итоге такого конфликта Эстонии, Латвии и Литвы больше не будет. Кто победит — Россия или США — не знаю. А вот то, что на месте Прибалтики будет Балтийское море, это я знаю точно. Но Вашингтон абсолютно не беспокоит, если на месте Прибалтики будет море. Равным образом они совершенно равнодушны к тому, что не будет Украины. Вообще, перефразируя детскую поговорку, меньше народа в Европе — больше кислорода в Америке. Так что такая модель провокации представляется весьма возможной. Что вы на этот счет думаете? Ведь сейчас мир информационной политики. Соответственно, не только у местных жителей доверие снизится, но и у всей страны. Обратите внимание: все известные участники убийства дочери Александра Дугина скрывались через Эстонию. Второй член террористической группы, личность которого стала известна, тоже выехал в Эстонию. Отсюда вывод: необходимо на границе с Эстонией, Латвией и Литвой установить контртеррористический режим. С тотальной проверкой всего и всех. Это — первое. И второе — ввести полную экономическую блокаду этих трех стран. Президент Латвии Левитс уже призвал «разобраться» со всеми, кто не поддерживает русофобский курс Риги. Но сегодня мы можем, к сожалению, сказать, что — да! Поэтому только эвакуация.