Тема «Л.Н. Толстой»Цели: познакомить учащихся с жизнью и творчеством Л.Н. Толстого; дать представление о том, что такое быль; обогащать читательский опыт; учить кратко характеризовать ге. Этот предмет образовательных изучается в учреждениях, классе в работающих по 1-м системе «Школа го». Толстой хотел создать свою систему образования в яснополянской школе: он упразднил все правила дисциплины и отменил педагогические программы.
Биржевые курсы
- Конспект урока по обучению грамоте, 1 класс. Толстой
- Звуки и буквы - презентация для 1 класса УМК школа России
- Навигация по записям
- Конспект урока: Повседневная жизнь и мировосприятие человека XIX века
- Конспект урока по обучению грамоте, 1 класс. Толстой. Рассказы для детей
- Разделы презентаций
Презентация «Толстой»
Огромное Вам спасибо за прекрасные презентации для 1 класса.С удовольствием учусь у Вас. В своём имении Ясная Поляна Лев Толстой открыл школы для крестьянских детей и сам написал для них «Азбуку». Алфавит презентация 1 класс школа России презентация. Презентация по внеурочной деятельности "Читайка" для 1 класса "й Рассказы детям". Эта презентация позволит познакомится с творчеством го и будет полезной в описании картины.
Толстой 1 класс презентация школа россии азбука
Все куры сошлись вокруг петуха и стали хвалить его. Петух хотел, чтобы и на другом дворе узнали про его силу и славу. Он взлетел на сарай, забил крылами и запел громко: — Смотрите все на меня, я петуха побил! Нет ни у одного петуха на свете такой силы!
Не успел пропеть, летит орёл, сбил петуха, схватил в когти и унёс в своё гнездо … Ёж и уж Пришёл раз ёж к ужу и сказал: — Пусти меня, уж, в своё гнездо на время. Уж пустил. Только как залез ёж в гнездо, не стало житья ужатам от ежа.
Уж сказал ежу: — Я пустил тебя только на время, а теперь уходи, ужата мои все колются о твои иглы, и им больно. Ёж сказал: — Тот уходи, кому больно, а мне и так хорошо. Кошка и лисица Разговорилась кошка с лисицею, как от собак отделываться.
Кошка говорит: — Я собак не боюсь, потому что у меня от них уловка есть. А лисица говорит: — Как можно с одной уловкой отделаться от собак! У меня так семьдесят семь уловок и семьдесят семь увёрток есть!
Пока они говорили, наехали охотники и набежали собаки. У кошки одна уловка, она вскочила на дерево, и собаки не поймали её, а лисица начала свои увёртки делать, да не увернулась, собаки поймали её. Мыши и кот Стало мышам плохо жить от кота.
Что ни день, то двух-трёх заест. Сошлись раз мыши и стали судить, как бы им от кота спастись. Судили, судили, ничего не могли придумать.
Вот одна мышка говорит: — Я вам скажу, как нам от кота спастись. Ведь мы потому и гибнем, что не знаем, когда он к нам придёт. Надо коту на шею звонок надеть, чтобы он гремел.
Тогда всякий раз, как он будет от нас близко, нам слышно станет, и мы уйдём. Вздумала ты хорошо, а вот навяжи-ка звонок коту на шею, тогда мы тебе спасибо скажем.
Катя испугалась собак, закричала и побежала прочь от них. А Вася, что было духу, пустился к котёнку и в одно время с собаками подбежал к нему. Собаки хотели схватить котёнка, но Вася упал животом на котёнка и закрыл его от собак. Котенок Охотник подскакал и отогнал собак, а Вася принёс домой котёнка и уж больше не брал его с собой в поле. Слайд 13 Купила мать слив и хотела их дать детям после обеда. Они лежали на тарелке.
Ваня никогда не ел слив и всё нюхал их. И очень они ему нравились. Очень хотелось съесть. Он всё ходил мимо слив. Когда никого не было в горнице, он не удержался, схватил одну сливу и съел. Перед обедом мать сочла сливы и видит, одной нет.
Она сказала отцу. За обедом отец и говорит: — А что, дети, не съел ли кто-нибудь одну сливу? Все сказали: — Нет. Ваня покраснел, как рак, и сказал тоже: — Нет, я не ел. Тогда отец сказал: — Что съел кто-нибудь из вас, это нехорошо; но не в том беда. Беда в том, что в сливах есть косточки, и если кто не умеет их есть и проглотит косточку, то через день умрёт.
Я этого боюсь. Ваня побледнел и сказал: — Нет, я косточку бросил за окошко. И все засмеялись, а Ваня заплакал. Косточка Слайд 14 Был один глупый мужик. Он пошёл в лес за дровами. Дерева все были велики.
Он стал срубать ветки. Один сук на дубу был высоко. Мужик влез на дуб, сел верхом на сук спиной к дереву и срубил сук. Другой сук был ещё выше. Мужик влез на сук и, чтобы короче срубить, сел на него лицом к дереву.
Аль откажешь мне в ответе? Не видал ли где на свете Ты царевны молодой?
Я жених ей». На стороже я стою Только в очередь мою». Слайд 20 Вверх ногами Слайд 21 Только месяц показался, Он за ним с мольбой погнался. Слайд 22 Чтение текста через "решётку" Слайд 23 Только месяц показался, Он за ним с мольбой погнался.
Толстого, с которыми будут знакомиться на уроке литературного чтения учащиеся, захватывают своим коротеньким сюжетом, так и биография их автора преподнесена очень сжато. Этого материала достаточно, чтобы учащиеся запомнили самое интересное из жизни писателя и в дальнейшем заинтересовались его творчеством. Материал в пособии рассказывает: Ясная поляна — родина Л. Толстого Фото из семейного альбома: писатель и его жена Открытие народных школ Книги для детей Скачать презентацию можно для уроков классного и внеклассного литературного чтения, так как она не привязана к какому-то УМК и будут интересной любому ребенку.
Интересные материалы по этой теме!
Презентация - «Азбука» Льва Николаевича Толстого
Презентация по начальным классам Презентация к уроку й Детство скачать. Презентация по начальным классам Презентация к уроку й Детство скачать. 6 презентаций на тему «й». Возможность посмотреть все слайды, выбрать и скачать презентацию, краткое и полное содержание. Презентация о биографии Толстого наполнена не только информацией о жизни писателя, но также в ней есть портреты, изображения, иллюстрации. Презентация к уроку чтения й «Правда всего дороже»(1 класс).
Прокомментируйте!
- Звуки и буквы - презентация для 1 класса УМК школа России
- Конспект урока по обучению грамоте, 1 класс. Толстой. Рассказы для детей
- Презентация книги «Звёзды Славы»
- Л.Н.Толстой 1828-1910 - 9737-5
Чтение 1 класс толстой
Автор: Русланова Татьяна, учитель начальных классов, подготовила презентацию "Звуки и буквы". Изучаемая тема поможет обобщить имеющиеся у детей знания фонетики, а также в интересной и доступной форме выполнить звуковой разбор слов, решить ребусы и поискать ошибки в словах, которые искажают смысл всего предложения.
Во время Великой Отечественной войны написал около 60 очерков, героями которых были простые люди, проявившие себя в тяжелых испытаниях войны. Cлайд 8 Умер 23 февраля 1945 года в Москве. Cлайд 9 Музей-усадьба А. Толстого Cлайд 13 Фильмы по произведениям А. Толстого «Золотой ключик» 1939 год Cлайд 14 24 произведения А.
Выставка книг. Толстой родился в 1812 году в Ясной Поляне — родовом имении недалеко от Тулы. В семье Толстого было пятеро детей: четыре брата и сестра. Когда мальчику не было еще и двух лет, умерла мать. Воспитывала детей тетя. Толстой окончил Казанский университет.
Дебют в печати начался с книги стихов - «За синими реками». К этому времени относятся и первые сказки для детей — "Сорочьи сказки". Во время Великой Отечественной войны написал около 60 очерков, героями которых были простые люди, проявившие себя в тяжелых испытаниях войны. Cлайд 8 Умер 23 февраля 1945 года в Москве. Cлайд 9 Музей-усадьба А.
Презентация - «Азбука» Льва Николаевича Толстого
й «Косточка» Учитель: Каменщикова Анна Владимировна Класс: 1 Предмет: Чтение. детям «Правда всего дороже»" (1 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Презентация к уроку чтения й «Правда всего дороже»(1 класс). Урок Литературного чтения в 1 классе по УМК «Школа России». Внеклассное чтение 1 класс УМК «Школа России» Работу выполнила:учитель начальных классовМОУ СОШ №1 г. КамешковоВладимирской областиКурова Татьяна. Презентация по внеурочной деятельности "Читайка" для 1 класса "й Рассказы детям".
Толстой и ушинский 1 класс - фото сборник
Презентация создана для учащихся начальных классов с целью знакомства с творчеством го. Алфавит презентация 1 класс школа России презентация. Автор презентации: Пестерева Л. Л. учитель начальных классов.
Презентация "Л.Толстой - детям «Правда всего дороже»" (1 класс) по литературе – проект, доклад
Слайд 8 В 1859 открыл в деревне школу для крестьянских детей, помог устроить более 20 школ в окрестностях Ясной Поляны, и это занятие настолько увлекло Толстого, что в 1860 он вторично отправился за границу, чтобы знакомиться со школами Европы. По теме: методические разработки, презентации и конспекты.
Коммуникативные: задавать вопросы. Чтение подготовленными детьми индивидуальное задание и учителем.
Слушают, дают характеристику героя, сравнивают рассказ и быль. Познавательные: строить простые рассуждения Коммуникативные: допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной Посмотрите инсценирование рассказа Л.
Раз он бил кошку няни. Пришла няня, взяла у Миши кнут и била Мишу за то, что он был зол и бил ее кошку». Своей «Новой азбукой», как отмечают современные исследователи, автор стремился разрешить несколько задач, связанных с воспитанием учащихся: - учебник знакомил детей с разными сторонами жизни человека, общества и природы и тем самым обеспечивал получение ребенком практического образования; - приобщал детей к народному языку, развивал языковые чувства у школьника, воспитывал любовь к народному творчеству и литературе; - оказывал большое эстетическое воздействие на учащихся и развивал художественные вкусы; оказывал сильное нравственное влияние на учеников и тем самым способствовал формированию у них высоких нравственных качеств личности 20.
Раз он бил кошку няни. Пришла няня, взяла у Миши кнут и била Мишу за то, что он был зол и бил ее кошку». Своей «Новой азбукой», как отмечают современные исследователи, автор стремился разрешить несколько задач, связанных с воспитанием учащихся: - учебник знакомил детей с разными сторонами жизни человека, общества и природы и тем самым обеспечивал получение ребенком практического образования; - приобщал детей к народному языку, развивал языковые чувства у школьника, воспитывал любовь к народному творчеству и литературе; - оказывал большое эстетическое воздействие на учащихся и развивал художественные вкусы; оказывал сильное нравственное влияние на учеников и тем самым способствовал формированию у них высоких нравственных качеств личности 20.
Толстой 1 класс школа россии
Учебники 1 класс школа россии: объявление о продаже в Красногорске на Авито. Творчество Л. Н. Толстого детям» 1 класс. продолжение знакомства с алфавитом, упражнения, загадки, кроссворды.
Прокомментируйте!
- Презентация по литературному чтению на тему Л.Н. Толстой. Рассказы детям (1 класс) доклад, проект
- Похожие файлы
- Похожие файлы
- Литературное чтение. 4 класс
- Аннотация к презентации
Лев Николаевич Толстой и его "Азбука"
Результатом творческой работы Толстого в школе стала книга «Азбука». Еще очень много произведений создал Л. Толстой, но о них вы узнаете в старших классах В яснополянской школе дети сидели, кто где хотел, кто сколько хотел и кто как хотел В яснополянской школе дети сидели, кто где хотел, кто сколько хотел и кто как хотел. Определённой программы преподавания не было. Единственная задача учителя заключалась в том, чтобы заинтересовать класс. Занятия шли успешно.
Слайд 9 Прочитайте рассказ Л. Толстого «Помню я была мала…» с.
О ком этот рассказ? Этот рассказ о девочке. Какая получилась сумка у девочки? Сумка получилась плохая? Почему девочка гордилась своей работой? Девочка сама сшила сумку. Эта девочка была очень мала, но какой ей хотелось быть?
Девочка хотела быть трудолюбивой. Слайд 10 Прочитайте рассказы «Правда всего дороже». Дальше Слайд 11 Соотнесите рассказы и пословицы Где правда, там и счастье. Сам погибай, а товарища выручай. Без беды друга не узнаешь.
Когда мальчику не было еще и двух лет, умерла мать.
Воспитывала детей тетя. Толстой окончил Казанский университет. Он открыл в Ясной Поляне школу, в которой учил крестьянских детей и писал для них книги. Результатом творческой работы Толстого в школе стала книга «Азбука». Если есть эти книги, сделать выставку.
О двух друзьях.
Прочитайте текст по ролям. Сколько человек нам понадобится? Петя, Миша, автор. Как зовут героев этого рассказа? Из-за чего они спорили? Какое слово говорит о том, что спор у них начался нешуточный?
Стали другу друга рвать. Как мама разрешила спор друзей? Что она сделала? Как могли бы играть мальчики? Что бы вы им посоветовали? Играть по очереди или вместе, дружно.
Что хотел сказать нам Л. Не надо жадничать, в игрушки лучше играть вместе, так веселее и интереснее. Уверена, что одну из сказок Л. Толстого вы все знаете. Назовите сказку. Он всю зиму в шубе спал, Лапу бурую сосал, Этот зверь — лесной...
Медведь Эта сказка называется... Перескажите содержание сказки с опорой на иллюстрации. Многие произведения Л. Толстого очень поучительны. В них высмеиваются недостатки людей — жадность, злость, зависть, лень. Но в конце есть нравоучение.
Такое произведение называется басней. Прочитайте басню Л. Толстого «Белка и волк». Сделайте вывод после прочтения басни. Легче живётся доброму человеку, который не делает зла другим. Какую иллюстрацию вы нарисовали бы к этой сказке?
Как бы вы нарисовали волка? Какого цвета краски нам понадобятся? Злой, сердитый, с оскаленной пастью, нужны краски серого цвета. Какой нарисуете белку? Какого цвета краска нужна для неё?