Вуди Аллен — потенциальный долгожитель не только в кино. Вуди Аллен: «Каждый фильм стоит больших денег.
В российских кинотеатрах будут показывать новый фильм Вуди Аллена
В итоге фильм, который был снят еще два года назад и должен был выйти в прокат в 2018 году, вообще не покажут в США. А компания Amazon, которой принадлежат права на картину, объявила, не будет заниматься ее распространением и вообще расторгает контракт с режиссером. Режиссер подал иск на 70 млн долларов. Вуди Аллен: «Amazon — это коммерческая история. Они нарушили условия контракта с нами, и они признают это, нет никакого конфликта. Это лишь вопрос суммы, которую они должны будут заплатить, и он будет решен между адвокатами в ближайшие месяцы». Так что пока «Дождливым днем в Нью-Йорке» будут наслаждаться исключительно в Европе.
Интервью опубликовано в день рождения великого режиссера, которому сегодня исполняется 85 лет. По мнению Вуди Аллена, главной проблемой современных кинофестивалей является то, что они делают ставку на громкие имена и коммерческий успех картин. Настоящему искусству в таких условиях попросту не остается места. Режиссер отметил, что нередко точкой отсчета для сценария фильма становится какая-либо локация, в данном случае — испанский город Сан-Себастьян.
Тэги: кинопремьера , великая ирония , вуди аллен , кинокритика Девушка готова бежать с возлюбленным хоть на край света, но он неожиданно исчезает. Кадр из фильма «Великая ирония» В российский прокат выходит «Великая ирония» Вуди Аллена — эту работу 87-летний режиссер представил на прошедшем в начале сентября Венецианском кинофестивале. С последним их роднят еще и многочисленные обвинения в насилии и неподобающем поведении, которые в Венеции, очевидно, игнорируют. Что до российского проката, то ему и вовсе не до избирательности: зарубежные фильмы, да еще и с известными именами в титрах теперь редкость. Вот уж действительно «великая ирония». Случайно или нет, но новый, снятый во Франции фильм Аллена буквально строится на подозрениях и обвинениях. История выходит детективная, хотя для зрителя, в отличие от героев, никакой интриги, кроме, конечно, финальной, нет.
Новая работа Вуди Аллена мало чем удивляет, но посмотреть ее все равно стоит. Рассказываем, почему «Великая ирония» может понравиться зрителям. Он приехал в столицу Франции, чтобы написать роман о джазовых музыкантах. Главная героиня живет с мужем — состоятельным и любящим Жаном. Вот только он обращается с Фанни как с трофейной женой. При любом случае Жан хвастается супругой перед претенциозными друзьями-снобами.
Новинки кино: новый Вуди Аллен и третий «Великий уравнитель» (ОБЗОР)
Вуди Аллен рассказал, что его следующий фильм может стать последним. Вуди Аллен — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ. Издание Deadline опубликовало первый кадр из предстоящего триллера Вуди Аллена. Вуди Аллен (Woody Allen) вызвал неоднозначную реакцию гостей 80-го Венецианского кинофестиваля. "Счастливый случай") получила дату релиза в России. Кинокомпания «Вольга» объявила о том, что новый фильм режиссёра Вуди Аллена покажут в России. Картина получила локализованное название «Великая ирония» (Coup | Канобу.
Новинки кино: новый Вуди Аллен и третий «Великий уравнитель» (ОБЗОР)
Американский режиссер и сценарист Вуди Аллен объявил о завершении карьеры, пишет Variety. Комедия, драма, мелодрама. Режиссер: Вуди Аллен. В ролях: Мельвиль Пупо, Лу де Лааж, Эльза Зильберштейн и др. Остросюжетная романтическая комедия от Вуди Аллена. «Великая ирония» — недавно вышедший, новейший, 50-й фильм Вуди Аллена.
Последний фильм Вуди Аллена "Великая ирония" (2023) или счастливый случай
Киноакадемия объявила формат проведения «Оскара» в 2021 году Съемки кинокартины начнутся осенью 2022 года в Париже. Дата выхода фильма пока неизвестна. Ранее российский режиссер Александр Сокуров заявил , что кинофестиваль в швейцарском Локарно, где покажут его фильм «Сказка», станет «завершением его кинематографической жизни».
Интервью опубликовано в день рождения великого режиссера, которому сегодня исполняется 85 лет. По мнению Вуди Аллена, главной проблемой современных кинофестивалей является то, что они делают ставку на громкие имена и коммерческий успех картин. Настоящему искусству в таких условиях попросту не остается места. Режиссер отметил, что нередко точкой отсчета для сценария фильма становится какая-либо локация, в данном случае — испанский город Сан-Себастьян.
В этом герой преуспевает неоднократно, но в итоге и его ждёт «великая ирония» судьбы.
Картина выгодно отличается от ряда последних работ Вуди Аллена, по-своему эффектных и интересных, но заметно повторяющих друг друга. В «Великой иронии» кинематографист возвращается почти на два десятилетия назад — к нашумевшему в своё время «Матч поинту», где случай также был одним из решающих моментов в истории. Впрочем, если там от него зависел финал, то тут он влияет на всё, а развязка получилась столь же простой и вместе с тем эффектной. Почерк Вуди Аллена узнаётся в каждом кадре и драматургическом решении картины. Постановщик в очередной раз рассуждает на многократно затронутые в его прошлых проектах темы, раскрывает их, как и всегда, на примере жизней представителей элиты и представляет характеры, подобные тем, что демонстрировал ранее, однако на этот раз выбирает для самоцитирования из своей богатой фильмографии всё самое интересное. Также новый проект выделяется реалистичностью — это уже не тот максимально романтизированный город из «Полночи в Париже», а герои, совершающие не самые достойные поступки, сталкиваются не только с внутренними терзаниями, но и с ощутимыми последствиями. И даже история излюбленного постановщиком персонажа, переходящего из фильма в фильм слегка эксцентричного творца-невротика, в «Великой иронии» получает непривычное, но очень убедительное развитие.
Нераскрытой разве что остаётся интрига с купленным в начале лотерейным билетом — в истории про силу случая победа или поражение могли бы сместить некоторые акценты. Но окончательную интерпретацию темы фильма постановщик решил оставить зрителям.
Он отметил, что проект сыгран талантливыми актерами полностью на французском языке. Когда фильм смогут увидеть зрители, пока не известно.
Это последний фильм: Вуди Аллен устал искать финансирование для своих проектов
О сюжете Главный герой фильма — молодой американский писатель Ален, приехавший в Париж работать над новым романом. Случайно он встречает там свою бывшую одноклассницу Фанни, в которую когда-то был влюблен. Фанни работает в аукционном доме и замужем за успешным бизнесменом Жаном. Ален и Фанни начинают роман, который пытаются скрыть от окружающих. Но их тайная связь вскоре приводит к неожиданным и драматичным последствиям. Фильм исследует темы любви, предательства, ревности и мести.
Аллен играет со зрителем, создавая интригу и непредсказуемые повороты сюжета.
Ведь именно он как-то отметил: «Хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах». И мы привыкли, что в любой непонятной ситуации отличный рецепт — смотреть новый фильм Вуди Аллена. Ведь если и было в нашем мире что-то стабильное, то это шедевры Аллена, выходящие раз в год. Как отметил в своей рецензии обозреватель Оуэн Глейберман, «в фильме присутствует веселый тон невозмутимого ликования, подкрепленный саундтреком в стиле джаза 1960-х и 1970-х годов».
Почему Париж? Для многих Вуди открывал невероятную возможность заочного путешествия. Благодаря Аллену туристы регулярно снимались у моста Куинсборо, заглядывали в книжные лавки и кафе, полюбившиеся героям. Но больше всего картин режиссер снял в Нью-Йорке. И все же особенно Вуди Аллен любит Париж.
Впервые он приехал сюда в 1964 году для работы над фильмом «Что нового, кошечка? Тогда я спросил себя: что ты представляешь, когда думаешь о Париже? Совершенно точно, что историю любви.
Картина открывается цитатой французского поэта Альфонса де Ламартина: «Куда бы ни попал несчастный человек, Бог посылает собаку». Чувствуете, схожесть с Джокером? Но если у второго были свои особенности, то из общего у них тяга к макияжу, а у этого героя свои способности — Догмен лучше всех на свете понимает собак.
Те готовы выполнять любые его задания — украсть, припугнуть и даже приготовить блинчики. Эта история не про типичного супергероя с обложки комиксов. Его не волнуют проблемы людей, он беспокоится лишь за свою стаю собак. Но он единственный командует «взять», когда город прибирает к рукам влиятельный наркобарон. Официальная премьера ленты в России запланирована на 28 сентября 2023 года.
Кадр из трейлера к фильму «Великая ирония», реж. Трейлер опубликовала кинокомпания «Вольга», уточнив, что зрители смогут увидеть ленту с 28 сентября. Сам Вуди Аллен определил свою работу как «своего рода ядовитый романтический триллер на французском языке» в духе его же фильма «Матч поинт».
Вуди Аллен уходит из кино: каким будет последний фильм режиссера
Кинокомпания «Вольга» объявила о том, что новый фильм Вуди Аллена COUP DE CHANCE выйдет в России. В отечественном прокате проект получил название ВЕЛИКАЯ ИРОНИЯ. Новый фильм Вуди Аллена Дождливый день в Нью-Йорке. В новом фильме Аллена кости не бросают, зато ради забавы покупают лотерейные билеты и, не посмотрев в глазок, открывают двери — в некотором смысле равнозначные действия. Вышел трейлер 50-й картины Вуди Аллена «Счастливый случай». Пятидесятый фильм Вуди Аллена стоит в его фильмографии особняком: это французский фильм. Он сделан с французскими актерами на французском языке и на французские деньги.
Романтика, Париж и смерть. В российский прокат выходит новый фильм Вуди Аллена
Это отчасти правда. Если на ранних этапах карьеры классик часто экспериментировал с жанрами и формами, то ближе к XXI веку стал лишь оттачивать проверенные приемы и наработки — менялись только лица, времена и локации. Даже слегка выбившая автора из зоны комфорта «Великая ирония» не исключение: Аллен снова старательно собирает микстейп из частей старых сюжетов. Главную роль сыграла восходящая французская звезда Лу де Лааж Например, на первый взгляд лучезарная и легкомысленная Фанни оказывается невротичной героиней, находящейся под грузом прошлых неудачных отношений — прямо как Элви из оскароносной «Энни Холл», самой успешной картины Аллена. Любовный треугольник, в котором участвуют девушка, ее муж и вдруг из ниоткуда возникший одноклассник, похож на тот, что был в «Матч-поинте».
А постепенно появляющиеся в сюжете криминальные мотивы и морали из Достоевского перекочевали прямиком из «Преступлений и проступков» и «Иррационального человека». Как и прежде, режиссер много рассуждает о природе случая и вселенской лотерее, сорвать джекпот в которой, кажется, никому не дано, а подготовиться к мелким победам и поражениям смогут разве что такие фаталисты, как сам Вуди. Единственная разница, которая весьма сильно ощущается, — Аллен из молодого флегматичного циника окончательно превратился в едкого саркастичного старика. Мельвиль Пупо, сыгравший мужа главной героини, в этом году появлялся в роли злодея в «Жанне Дюбарри» А кино вообще красивое?
Ну, осень, Париж, все дела… Самоповторы Аллена если могут еще отталкивать неофитов, то фанатам давно уже на них наплевать — они ходят на очередной фильм мэтра за атмосферой. Интеллигентская суета, диалоги «с оттопыренными мизинцами», легкий джаз на фоне и уютная, несмотря на весь трагический фарс, обстановка — все это, конечно же, есть и в «Великой иронии». С Алленом пятый раз подряд работал великий итальянский оператор Витторио Стораро, объективы которого раскрашивают картинку теплыми, золотистыми оттенками. Яркий осенний Париж из «Великой иронии» мало похож на холодный Манхэттен из ранних фильмов режиссера — и это прибавляет вроде бы не самой веселой картине изящности, оптимизма и даже какой-то сказочности.
В такой палитре даже самые подлые поступки героев не пугают, а лишь заставляют выразительно хмыкнуть.
Вуди Аллен уходит из кино: каким будет последний фильм режиссера Фото: Getty Images Фото: Getty В сентябре в Париже стартуют съемки новой картины прославленного режиссера, которая, как оказалось, будет последней в его многолетней карьере. Об этом Вуди рассказал испанской газете La Vanguardia: «Мой следующий фильм станет пятидесятым по счету, думаю, это хороший момент, чтобы остановиться». По словам Аллена, новый «ядовитый романтический триллер» будет напоминать «Матч-пойнт» — этот фильм он считает одной из своих лучших работ.
Я об этом не думаю, не знаю, как это — быть отмененным.
В течение многих лет для меня ничего не менялось», — ответил он на вопрос интервьюера о том, каково это — быть отмененным. Аллен напомнил, что эти обвинения уже были расследованы и суда не последовало. Знаете, наверное, им что-то здесь нравится.
Об этом Вуди рассказал испанской газете La Vanguardia: «Мой следующий фильм станет пятидесятым по счету, думаю, это хороший момент, чтобы остановиться». По словам Аллена, новый «ядовитый романтический триллер» будет напоминать «Матч-пойнт» — этот фильм он считает одной из своих лучших работ. Картина будет поставлена на французском языке, весь актерский состав — также французы.
Вуди Аллен: Мне нет дела до MeToo и культуры отмены
Сам Вуди Аллен определил свою работу как «своего рода ядовитый романтический триллер на французском языке» в духе его же фильма «Матч поинт». По словам режиссера, 50-ая по счету лента станет последней в его карьере. Действие фильма происходит в осеннем Париже.
Кинокомпания «Вольга» объявила о том, что новый фильм режиссёра Вуди Аллена покажут в России. Картина получила локализованное название «Великая ирония» Coup de chance , а в кинотеатрах её можно будет посмотреть начиная с 28 сентября — на день позже мировой премьеры.
Страна запускает к спутнику аппарат Narae-ho с тремя астронавтами на борту, но он взрывается. Мировое сообщество рекомендует корейским ученым успокоиться и приостановить лунную программу. Главный инженер уничтоженного космического корабля совершает самоубийство, директор программы уволен, но к запуску уже готовится новый экипаж. Вторая миссия проходит более успешно, но в космосе начинаются проблемы: солнечный ветер повреждает электронику корабля, погибают двое из трех астронавтов. Выживший Хван Сон У должен довести миссию до конца и добыть образцы лунного льда.
Детали сюжета держатся в секрете, однако ленту описывают как «современный романтический триллер, который расскажет историю двух молодых людей, чья связь приводит к супружеской неверности и, в конечном итоге, к преступлению».