Новости порше макан новый

Любопытно, что Macan отнюдь не доминирует на европейском рынке: культовый Porsche 911 продаётся сравнимыми тиражами! фото и цена, видео, характеристики новой модели Porsche Macan.

Итоги европейских продаж 2023 года и новый Porsche Macan

Новый Porsche Macan: смена платформы, электромотор и версии с ДВС в строю Официальный дебют нового полностью электрического Porsche Macan должен состояться в начале 2024 года, а пока в компании решили рассекретить некоторые – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Macan, Porsche, Автовсячина на развлекательном портале.
Купить Porsche Macan 2022 года, цена на Порше Макан у официального дилера Порше Центр Ясенево Действующее поколение Porsche Macan уступит место сменщику в 2023 году, когда оригинальной модели исполнится уже 9 лет на рынке.

Электрический Porsche Macan 2024 нового поколения представлен в двух версиях: Turbo и Macan 4

Очень удобные сиденья. Однако, есть пара моментов. Из воздуховодов идёт сильно разный по температуре воздух. Можно обжечься. Ну и обслуживание, конечно, очень дорогое. Очень красивый автомобиль. Спереди и особенно сзади.

С ускорением от 0 до 100 километров в час за 5,2 секунды и максимальной скоростью 220 километров в час, он с легкостью сочетает в себе повседневное удобство и выдающуюся производительность. Автомобиль может похвастаться запасом хода до 613 километров по WLTP, что делает его одним из лидеров в своем классе по дальности поездки. Фото: Tengri Auto В сочетании с обоими электродвигателями Macan 4 достигает мощности до 387 лошадиных сил. А благодаря Launch Control в режимах движения Sport и Sport Plus на короткое время возможно увеличение мощности до 408 лошадиных сил. Дизайн Macan 4 отражает новую эпоху с четкими пропорциями и обтекаемым силуэтом. Среди особенностей - плоский передний капот с ярко выраженными крыльями, классическая линия Porsche Flyline, безрамные двери, колеса диаметром до 22 дюймов и эффектная трехмерная полоса задних фонарей.

Нововведения включают разделенные на две части фары и элегантные безрамные двери, подчеркивающие спортивный характер модели. Фото: Tengri Auto Внутри автомобиль предлагает улучшенное пространство и комфорт, с поднятой центральной консолью и цифровыми интерфейсами, которые делают управление автомобилем интуитивно понятным и удобным. Porsche Macan Turbo: воплощение мощи и роскоши Переходя к Macan Turbo, мы видим значительное увеличение мощности до 639 лошадиных сил, что позволяет ему разгоняться до 100 километров в час всего за 3,3 секунды, а максимальная скорость достигает 260 километров в час. Эти параметры делают Turbo одним из самых быстрых электрических внедорожников на рынке. Кроме того, запас хода составляет впечатляющий 591 километр, сохранив при этом возможности буксировки до двух тонн. Фото: Tengri Auto На уровне дизайна Turbo разделяет многие черты с базовой моделью, но добавляет уникальные элементы, такие как расширенные боковые накладки и более выразительные задние плечи, подчеркивающие его более агрессивную натуру.

Запас хода электрического Macan — 613 километров. Создатели отмечают, что Macan способен справиться с любым типом бездорожья. Автомобиль построен на платформе PPE, созданной совместно с Audi, и поддерживает технологии быстрой зарядки — батарея способна зарядиться с 10 до 80 процентов за 21 минуту. Интерьер Porsche Macan Turbo Фото: Porsche Отметим, что это не последний электромобиль Porsche в обозримом будущем — в данный момент немецкая компания активно тестирует электрический Cayenne.

Потребности клиентов и рынок быстро меняются. На правила влияют местные конкуренты. В Nissan осознали, что надо срочно отреагировать и сохранить конкурентоспособность». В целом на автосалоне представили около 300 электрокаров и гибридов. Между тем американский Ford привёз новые Mustang и Bronco с двигателями внутреннего сгорания. Мотор-шоу продлится до 4 мая.

Новый Porsche Macan: смена платформы, электромотор и версии с ДВС в строю

Однако и отличий достаточно: новые передние фары, а также объединённая воедино в стиле 911 задняя оптика. Интерьер — типичный Porsche: три экрана и крайне хорошо выглядящий салон. Интереснее железо. Macan построен на платформе Porsche Premium Platform Electric. На данный момент существует две версии.

У версии Macan Turbo мощность двигателя составляет 470 кВт, максимальный крутящий момент достигает 1130 Нм, кроссовер разгоняется до «сотни» за 3. Такая модель может проезжать на полной зарядке до 765 километров. Электрокар оснастили аккумуляторной батареей ёмкостью 100 кВт-ч, поддерживающей быструю зарядку мощностью 270 кВт.

Нельзя упрекнуть «Эску» в недостатке динамики — 4,6 секунды до сотни звучат достаточно убедительно, но «выхлоп» тут не столь громкий и эмоциональный, как у GTS. Контент недоступен Двигатель остался прежним — это агрегат из семейства ЕА888, хорошо известный по множеству других моделей концерна Volkswagen. Но теперь он выдает 265 л. И, конечно, по сравнению с шестицилиндровыми монстрами, этому мотору не хватает и звучного «голоса», и яркого характера. Тем более, и такой Porsche можно «напичкать» практически любым оборудованием — доступны колеса вплоть до 21-дюймовых, тормозная система PSСB с дисками, покрытыми карбидом вольфрама, адаптивные амортизаторы, пневмоподвеска, аудиосистемы Bose или Burmester и множество вариантов отделки интерьера кожей или алькантарой. И сколько стоит Porsche Macan? В данный момент российское представительство Porsche не публикует прайс-листы из-за нестабильных курсов валют, но на момент выхода на наш рынок обновленного «Макана» цены начинались с отметки 5 550 000 рублей. Следующая ступень, которая впервые появилась в линейке «Маканов», — это версия T. Она отличается особым декором, измененными настройками подвески и набором оборудования и стоит на 570 тысяч дороже. Спрогнозировать реальные цены пока не представляется возможным, но в российском представительстве Porsche подчеркнули, что поставки просто временно приостановлены, вся дилерская сеть работает и выполняет гарантийные обязательства. Любителям активной езды стоит дождаться — несмотря на приличный возраст, Porsche Macan по-прежнему остается самым «драйверским» кроссовером. И мы обязательно будем по нему скучать, когда его сменит полностью электрическая машина.

Эта работа привела к получению коэффициента лобового сопротивления 0,25, что близко к коэффициенту Tesla Model S, и значительному улучшению по сравнению с существующим Macan, коэффициент лобового сопротивления которого составляет 0,35. По оценкам Porsche, работа, проделанная в аэродинамической трубе, обеспечивает дополнительные 85 км запаса хода. Porsche заявляет, что Macan сможет заряжаться со скоростью до 270 кВт благодаря 800-вольтовой архитектуре платформы. Еще более полезно то, что автопроизводитель отмечает, что Macan может преодолеть расстояние в 100 км всего за 4 минуты. Однако платформа не просто обеспечивает дополнительный запас хода. Активный спойлер не только повышает эффективность Macan на трассе, но и помогает ему двигаться быстрее.

Porsche представила новый Macan

Porsche представила спортивный электрический кроссовер Macan Porsche’s 2024 Macan EV, the all-electric successor to the first-generation Macan compact SUV.
Представлены совершенно новые Porsche Macan 4 и Macan Turbo 2024 — с поворотными задними колёсами Сегодня официально представлено новое поколение Porsche Macan. Полностью электрический кроссовер дебютировал в двух версиях — 402-сильной Macan 4 и 630-сильной Macan Turbo.

Porsche Macan

Новый Porsche Macan 2024 сохранил прежний форм-фактор и остался узнаваемым, при этом дизайн полностью обновлен в стиле современных моделей компании. Ниже представлены основные технические характеристики Порше Макан 2024 года / Porsche Macan в новом кузове для российского рынка. Porsche представила обновлённый кроссовер Macan, в котором отказалась от двигателей внутреннего сгорания — новый Macan полностью электрический и построен на специально разработанной платформе Premium Platform Electric (PPE).

Комментарии

Кроссовер Porsche Macan EV выйдет на рынок в 2023 году — ДРАЙВ Macan Electric стал первой серийной моделью на новой электрической платформе PPE (Premium Platform Electric), разработанной компаниями Porsche и Audi.
Тест нового Porsche Macan – чем он отличается от прежнего? Интерьеры других Порше Макан: Интерьер электрического Macan похож на Taycan и предлагает новый вид пользовательского интерфейса.
Второй рестайлинг Porsche Macan: без Turbo, моторы — мощнее, рублевые цены — выше Стоимость нового Porsche Macan 4 начинается с $78 800, а Macan Turbo оценивается в $105 300.
Пекинский автосалон – 2024: новинки от Porsche, Mini и Ford — Новости мира сегодня NTD The 2024 Porsche Macan's #14 ranking is based on its score within the Luxury Compact SUVs category.
Новый купеобразный кроссовер Porsche Macan сломался во время тестов Porsche представил обновлённую версию одного из своих самых продаваемых автомобилей — кроссовера Macan, пишет The Verge.

Электрический Porsche Macan 2024 нового поколения представлен в двух версиях: Turbo и Macan 4

Это дополнение обеспечит модель более жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости и программным обеспечением Porsche Torque Vectoring Plus с недавно запрограммированными адаптациями, характерными для Macan T. Мы рассмотрим экстерьер и салон этой полностью электрической версии популярного кроссовера Porsche.00:0. Порше. Новости. В преддверии выхода нового электромобиля Porsche Taycan компания протестировала его предсерийную версию на гоночной трассе Нюрбургринг. Главная» Новости» Porsche macan 2024. Porsche’s 2024 Macan EV, the all-electric successor to the first-generation Macan compact SUV.

Porsche Macan нового поколения выпустят в двух версиях на разных платформах

Новый Porsche Macan GTS доступен для заказа в России. Компания Porsche представила новый Porsche 935 в рамках исторического автоспортивного мероприятия Rennsport Reunion, проходящего на автодроме Лагуна-Сека в Калифорнии. Немецкая компания Porsche демонстрирует полностью электрические Macan и Taycan 4. Их разработали специально для рынка КНР. В целом новый Macan также будет намного шире, чем нынешний, что должно сделать его гораздо более устойчивым на дороге. Второе поколение Порше Макан станет полностью электрическим, и потому дебют его задерживается.

Porsche анонсировал премьеру нового Macan EV с зарядкой до 80% за 22 минуты

Пока же решено провести второй рестайлинг существующей версии. Чтобы не вкладываться в бесперспективную модернизацию бензиновых моторов, немцы решили повысить отдачу своих агрегатов, не тратя на это ни цента. Машины стали мощнее за счет того, что двигатель топ-модификации Turbo перешел к стоящей ниже версии GTS, а его движок, в свою очередь, достался варианту S. Так как для флагманского исполнения подобный сдвиг невозможен, от Macan Turbo просто отказались.

Минпромторг продлит льготный порядок оформления ввезенных в РФ машин Накануне стало известно, что Федеральное управление автомобильного транспорта Германии заподозрило компанию BMW в махинациях с показаниями вредных выбросов, в отношении компании инициировано расследование. По данным агентства «Автостат» по состоянию на середину января, доля автомобильных дилеров, которые представляют китайские бренды в России, за год увеличилась в два раза.

На боковых накладках дверей имеется надпись «Macan T» черного цвета.

Уже с заводского конвейера Macan T поставляется с 20-дюймовыми колесными дисками Macan S — в эксклюзивном исполнении темно-титанового цвета. На выбор предлагаются 13 вариантов цветов кузова как с эффектом «металлик», так и без него, включая специальные цвета.

Выпускная система — с четырьмя круглыми патрубками. Салон получил темную отделку, стандартные кресла — с комбинированной обивкой и логотипами Porsche на подголовниках, хотя можно выбрать и другие варианты. За доплату можно приобрести пневмоподвеску и электронноуправляемый задний дифференциал PTV Plus. Под капотом новинки находится 265-сильный турбомотор объемом 2,0 литра, который работает в паре с 7-ступенчатым «роботом» PDK и системой полного привода.

Porsche представила спортивный электрический кроссовер Macan

Диагональ цифровой приборной панели составляет 12,6 дюйма, сенсорного экрана 10,6 дюйма. Информационно-развлекательная система основана на Android и поддерживает Apple CarPlay плюс виртуального помощника Porsche. В магазине приложений можно установить сторонние программы. Если третий экран размером 10,9 дюйма для пассажира на переднем сидении. В состав Porsche Driver Experience входит проекционный экран с технологией дополненной реальности. Размер проекции составляет 87 дюймов на расстоянии 10 м от водителя. За задним сиденьем объём грузового пространства равен 510 л. Если же задние сиденья сложить, это значение вырастает до 1330 л.

Следом идет Macan S, который укомплектован 3,0-литровым двигателем V6 с двумя турбинами. Последний развивает 354 л. Еще на ступень выше находится Macan GTS. В движение его приводит 2,9-литровый битурбо двигатель V6 на 380 сил 520 Нм. Топ-версией кроссовера является Porsche Macan Turbo, где отдача 2,9-литрового V6 с двумя турбинами доведена до 440 «лошадей» и 550 Нм крутящего момента. Флагман способен разменивать первую сотню за 4,5 сек, а его скоростной лимит — 270 километров в час. Ранее в линейке присутствовал еще дизельный Macan S Diesel, оснащенный трехлитровой турбированной «турбошестеркой» на тяжелом топливе, развивающей 245 л. Сейчас такой вариант не выпускается, но может попасться вам на вторичке. До сотни он едет за 6,4 сек. В ходе планового рестайлинга немцы не стали перестраивать шасси Порше Макан, поэтому ходовая часть кроссовера по-прежнему настроена с большим упором на управляемость, тогда как к комфорту возникают вопросы — подвеска несколько жестковата. В первую очередь «немец» предназначен для эксплуатации на асфальте, но и вне дорог общего пользования он чувствует себя вполне уверенно: «гламурный» кроссовер способен проехать даже там, куда сунется далеко не каждый джипер. Интерьер новой модели Porsche Macan 2024 классический, с большим количеством аналоговых кнопок на центральном тоннеле. Впрочем, расположены они адекватно и взаимодействовать с ними можно не отвлекаясь от дороги. Единственным эргономическим проколом видится разве что кнопка обогрева руля: размещена она на спице и постоянно попадается под пальцы. Передние кресла модели имеют многочисленные регулировки и обволакивающие валики боковой поддержки. Сидя в них, словно сливаешься в единое целое с машиной.

А остальными функциями пользуешься не так и часто. Кроме, пожалуй, пиктограммы с двойным выхлопным патрубком — ведь первым мне достался Porsche Macan GTS! Модификация Turbo ушла в историю, но не спешите бить тревогу — в наследство GTS получил ее двигатель. V-образная «шестерка» объемом 2,9 литра выдает 440 л. Но оба варианта очень удобны, хотя второй, конечно, больше подойдет подтянутым водителям. Отпускаю тормоз — и Porsche прыгает вперед под яростный рев выхлопных труб, коробка передач истязает себя моментальными переключениями, а тело надолго прилипает к спортивному креслу. Впечатляет Macan GTS не только своей динамикой — спортивный «выхлоп» расстреливает окрестности канонадой клокочущих газов, а мотор радует приятным подхватом в районе 5 тысяч оборотов, словно решает вдохнуть полной грудью. Одна из отличительных особенностей GTS — спортивное «шасси» с уменьшенным на 10 мм клиренсом. А в ходе обновления все «Маканы» получили более жесткие амортизаторы. И я не устану повторять, что Porsche Macan — это самый спортивный кроссовер из всех существующих! Кажется, что у шасси просто бесконечные возможности — первое время по привычке сбрасываешь скорость перед поворотом до «нормальной», а Macan все провоцирует: «Давай быстрее, я справлюсь! Нельзя упрекнуть «Эску» в недостатке динамики — 4,6 секунды до сотни звучат достаточно убедительно, но «выхлоп» тут не столь громкий и эмоциональный, как у GTS.

Если говорит о внешности, то обновлённый Macan получил почти незаметно пересмотренные бамперы другая форма воздухозаборников, решётки радиатора, расположение светоотражателей. Светодиодные фары с системой динамического освещения Porsche Dynamic Light System PDLS и наружные зеркала заднего вида Sport Design теперь входят в стандартную комплектацию всех моделей. Один из главных пунктов обновления - моторная гамма, представители которой стали заметно мощнее. Эта же битурбированная "шестёрка" устанавливается на младшую версию Macan S, но в дефорсированном до 380 л. Это больше, чем у предшественника на 26 л.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий