Новости порше кайен 2014

Porsche не стал интриговать публику и дожидаться Парижского автосалона, чтобы презентовать Cayenne, переживший рестайнинг. Все изображения Porsche Cayenne (958) '2014–20 406.

Чип тюнинг Porsche Cayenne

Telegram: Contact @mashmoyka Кроме того, базовый Porsche Cayenne GTS получил систему активной регулировки жесткости амортизаторов PASM, которая уменьшает дорожный просвет автомобиля на 24 мм (опциональная пневмоподвеска занижается на 20 мм).
Porsche Cayenne врезался в опускающиеся крылья Троицкого моста — видео Данные приведены для Porsche Cayenne c мотором 3,0 и AT.
Боец поп-ММА Ибрагим «Никархо» разбил Porsche Cayenne в Санкт-Петербурге Драг-рейсинг тяжеловесов: BMW XM против Porsche Cayenne Turbo GT.
Кроссовер Порше Кайен. 3-е поколение 2017 год Porsche Cayenne S с 3,6-литровым двигателем мощностью 420 л.с., будет стоить от 4 503 000 рублей.
2014 Porsche Cayenne - Information and photos - Neo Drive Porsche Cayenne 2014 года, Проблема со стояночным тормозом.

К чему стремиться надо: уворачиваемся от напастей в обновленном Porsche Cayenne

Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.

Диагональ экрана медиасистемы прежняя 12,3 дюйма , но сама мультимедийка более современная. А за доплату теперь предложен отдельный экран 10,9 дюйма перед пассажиром. На нем можно смотреть фильмы или управлять навигатором, причем специальное покрытие делает этот дисплей невидимым для водителя. Селектор трансмиссии по аналогии с Тайканом теперь расположен на передней панели справа от руля. Это позволило полностью перекомпоновать центральную консоль: здесь новый пульт климат-контроля с аналоговыми и сенсорными кнопками, а также площадка для беспроводной зарядки смартфона. Встроенная система охлаждения площадки от штатного климат-контроля позволила поднять мощность зарядки до 15 ватт.

Также изменена верхняя часть дверных панелей, включая рукоятки отпирания замков. Вместо поворотной рукоятки запуска двигателя слева от руля теперь обычная кнопка. Производство обновленных кроссоверов на заводе в Словакии начнется в ближайшие месяцы. Остальные модификации будут обновлены постепенно и дебютируют отдельно.

Еженедельно производители представляют покупателям новинки авторынка, концепт кары, прототипы будущих автомобилей. Подробная информация представлена в разделе Новинки. Если вы решили узнать новое из мира автомобилей, предлагаем вашему вниманию последние автомобильные новости.

Ускорение с места до сотни улучшилось почти на полсекунды и равно 5,5 секундам. С нуля до ста кроссовер идёт за 4,5 секунды -0,2 с. И, наконец, дизели. Базовый теперь мощнее на 17 сил 262 л. Средний расход топлива упал примерно на 0,5 литра и колеблется в районе 6,6-6,8 литров на 100 километров. Средний расход топлива — 8 литров на сотню -0,3 л.

Porsche Cayenne - Порше Кайен

Porsche Cayenne (2014-2017) Review and Prices Летом 2014 года Porsche представила внедорожник Cayenne, который обновил дизайн и техническую начинку.
Porsche Cayenne с московскими номерами протаранил крылья разведенного Троицкого моста В ближайшее время собираюсь купить Porsche Cayenne 958 (2010 – 2014) с дизельным двигателем 3 литра.
Porsche Cayenne 2024 окончательно утёр нос BMW Чёрный Porsche Cayenne ночью попытался проскочить по ещё разведённому Троицкому мосту, поехал на «красный» свет и врезался в опускающиеся крылья переправы.

Porsche Cayenne 2024 окончательно утёр нос BMW

По задумке дизайнеров, изменения должны сделать облик "Кайенна" более спортивным. В частности, передний бампер будет расположен чуть ниже, чем у нынешней модели, а задний получит диффузор. Кроме того, изменится форма выхлопных патрубков. Моторная гамма Porsche Cayenne останется прежней: в нее войдут бензиновые и дизельные агрегаты мощностью от 245 до 550 лошадиных сил, а также 380-сильная гибридная установка.

При этом в салоне были следы крови. Видео: 78. На движение инцидент не повлиял. Сама переправа не пострадала. Подробности выясняются.

Extra space inside and greater variability is ensured by the wheelbase now 40 mm or almost 1.

In all, the new Cayenne is 48 mm or 1. But despite its larger exterior dimensions, the new generation of the Cayenne is nevertheless far more compact and dynamic. The most significant eye-catcher within the brand-new, high-quality interior is the centre console rising up to the front with its upright selector or gearshift lever, giving the interior the typical character of a cockpit upfront. The rear-seat bench moves fore-and-aft by 160 millimetres or 6. Sales of the Cayenne in Europe are starting on 8 May, with Porsche offering the right model from the start for every customer: The range starts with the 3. Despite the increase in engine power to 300 bhp, fuel consumption in the NEDC driving cycle in conjunction with optional eight-speed Tiptronic S transmission is down from the former model by no less than 20 per cent to 9.

The Cayenne Diesel with its 240 bhp 176 kW , 550 Newton-metre 405 lb-ft three-litre V6 likewise reduces fuel consumption by 20 per cent, down from 9. Fuel consumption is also down significantly on the high-torque Cayenne S with its 4.

The rear-seat bench moves fore-and-aft by 160 millimetres or 6.

Sales of the Cayenne in Europe are starting on 8 May, with Porsche offering the right model from the start for every customer: The range starts with the 3. Despite the increase in engine power to 300 bhp, fuel consumption in the NEDC driving cycle in conjunction with optional eight-speed Tiptronic S transmission is down from the former model by no less than 20 per cent to 9. The Cayenne Diesel with its 240 bhp 176 kW , 550 Newton-metre 405 lb-ft three-litre V6 likewise reduces fuel consumption by 20 per cent, down from 9.

Fuel consumption is also down significantly on the high-torque Cayenne S with its 4. At the same time the new engine delivers 400 bhp maximum output instead of the former 385 bhp, offering significantly better performance, just like all models in the new generation of the Cayenne. This also applies to the Cayenne Turbo, with its 500 bhp 368 kW 4.

Together with the Cayenne S Hybrid, no less than three of the five versions of the Cayenne thus consume less than ten litres of fuel per 100 km in the New European Driving Cycle, with two models emitting less than 200 grams of CO2 per kilometre. In the intelligent interaction of the three-litre supercharged V6 and the electric motor, the Cayenne S Hybrid focuses on maximum efficiency from the overall system.

Новости по тегу: Porsche Cayenne

Увеличилась ширина внедорожника: 1954 мм в сравнении с классическим Порше Кайен. Длина кузова стала больше на 9 мм за счет мощных бамперов. Можно сказать, что внедорожник стал ближе к земле, его просвет стал меньше на 20 мм. И это не могло не сказаться на его аэродинамических возможностях, что, несомненно, приблизило его к разряду спортивного авто.

Однако Cayenne — самый «антивыдающийся» из них. Впрочем, если трезво посмотреть на ситуацию, то недостаток производительности будет ощущаться лишь при затяжных обгонах. Трехлитровый турбодизель «задушен» на высоких оборотах. Кстати, показатели расхода топлива и выбросов углекислого газа у модификаций Diesel 262 силы и Diesel 211 pk идентичны.

Показатели расхода топлива просто поражают. В среднем Cayenne S E-Hybrid потребляет всего 3,4 литра -4,8 л на 100 километров! Бензиновый Cayenne S получил шестицилиндровый 3-литровый би-турбомотор взамен атмосферного 4,8-литрового V8. Ускорение с места до сотни улучшилось почти на полсекунды и равно 5,5 секундам. С нуля до ста кроссовер идёт за 4,5 секунды -0,2 с. И, наконец, дизели.

There are now a seemingly dizzying seven different variants in the Cayenne range, including the base model, powered by a 300-horsepower 3. New for 2014 is the 550-hp Turbo S. In 2015, Volkswagen admitted diesel engines in this model illegally cheated federal tests and polluted beyond allowable limits. As part of unprecedented settlements with federal and state governments, Volkswagen agreed to buyback from owners diesel-equipped models of this vehicle. Owners of affected vehicles can enter their VIN numbers to see if their cars are eligible for buyback.

Porsche за миллион: Cтоит ли покупать десятилетний Cayenne

Porsche Cayenne S 2014 вид сзади. Водитель и пассажир арендованного Porsche Cayenne предприняли попытку пересечь уже разведенный Троицкий мост в Петербурге. все об авто и авторынке на А вот технические характеристики пережившего рестайлинг Порше Кайен 2014-2015 года вызовут восторг и улыбку на лицах фанатов немецкого производителя. Обновленный Cayenne стал привлекательнее, экономичнее, быстрее и комфортабельнее, уверяет пресс-служба Porsche.

Porsche рассекретила обновленный Cayenne GTS

Porsche Cayenne Turbo 2014 (рестайлинг) Porsche Cars North America, Inc. (Porsche) is recalling certain model year 2015 Cayenne Diesel and Cayenne S vehicles manufactured November 26, 2014, to November 27, 2014.
Porsche Cayenne 2014 Review - Porsche не стал интриговать публику и дожидаться Парижского автосалона, чтобы презентовать Cayenne, переживший рестайнинг.

Porsche Cayenne с московскими номерами протаранил крылья разведенного Троицкого моста

Специалисты Porsche провели широкомасштабную переработку третьего поколения Cayenne, внеся комплексные изменения в трансмиссию. Find 2014 Porsche Cayenne recalls information, reported by the NHTSA, and we will help you find a nearby service center where you can get your car fixed. Porsche Cayenne S с 3,6-литровым двигателем мощностью 420 л.с., будет стоить от 4 503 000 рублей.

Porsche Cayenne 07.2014 - 05.2018 12 SUV

Инцидент произошел со стороны Марсова поля. Машина из каршеринга частично застряла между сведенными частями моста, а на асфальт вытек антифриз. Сотрудники обслуживающей организации побоялись подходить к автомобилю и попросили эвакуатор. По предварительным данным, водитель Porsche Cayenne скрылся с места происшествия.

И при этом — никакого скрипа! Да, с течением времени скрип появится, обычно это скрипит решетка сверху на центральной панели, но проблему можно решить, достаточно наклеить ворсовую ленту. Единственным очевидным минусом можно назвать слишком хлипкие язычки дефлекторов воздуховодов. Но более никаких проблем, только комплименты.

Пожалуй, это лучший салон, который можно увидеть среди других кроссоверов, без вариантов. Конечно, можно придраться к тому, что замок зажигания расположен слева от руля, а по центру приборной панели установлен тахометр, спидометр же слева от него. Ну и да, у дизельной разновидности Cayenne тахометр выглядит слегка старомодно: «разметка до «шестерки», с красной зоной у «4,5». Но это все уже вкусовщина. Нужны запчасти на Порше? Все, что вам может понадобиться, вы отыщете у нас в каталоге. Как обычно, сначала идут бензомоторы.

После чего его увеличили до 4,8-литров и также начали ставить на Cayenne 2. Есть атмосферный и битурбированный. Атмосферная разновидность ставилась на Cayenne S и GTS, но в 2014 году от их использования отказались. А битурбированная вариация стоит под капотом Turbo и Turbo S. На рестайлинговом Cayenne ДВС выдает 570 «лошадок». Уже в 2015 была выпущена V6-вариация. Вот у нее есть исключительно битурбированная разновидность, которая пришла на смену атмосфернику V8 на S и GTS моделях.

И вот у этих целиком алюминиевых моторов не лучшая репутация. У первых Cayenne, двигатель — был расходником и не жил долго, виной тому задиры на алюсиловой поверхности цилиндров. Конечно, можно сказать, что это не вина ДВС, на это влияет неправильный выбор масла, топлива, перегрев и т. Но немецкие инженеры нашли выход из этой проблемы, улучшив орошение поршней смазочной жидкостью, так что на втором поколении автомобилей задиры стали не столь распространенным явлением. Справедливости ради, добротный сервис и своевременная замена масла и фильтров гарантирует отсутствие задиров на протяжении нескольких сотен тысяч пробега. Кстати говоря, если собираетесь приобретать самый «острый» Cayenne, то советуем вам тщательно осмотреть цилиндры, причем делать это надо эндоскопом. Видите, что цилиндры сильно задраны?

Мотор начнет стучать поршнями на холодную. Кроме этого у ДВС есть проблемы с охлаждением: очень много разных сочленений, которые теряют герметичность, да и сами трубки начинают трескаться. На Cayenne 2 с двигателем 4,8 литра, частой проблемой становится утечка по штуцерам между распределительной трубкой и пластиковыми патрубками. Нередко и сама трубка трескается. И вот эту неисправность все еще не смогли решить. Дошло до того, что в Соединенным Штатах несколько автолюбителей подали на компанию Порше в суд. Да, антифриза вытекает немало, и чтобы заделать течь — придется демонтировать весь мотор, а это огромный «кусок» работы.

Была и отзывная компания, куда уж без нее. В 2011 году менялись алюминиевые винты, которые крепят фазовращатели. Они были с дефектом, из-за чего на многих автомобилях ломались уже на 50 тысячах пробега, а то и раньше. Это приводило к тому, что фазовращатель соскакивал с распределительного вала и убивал силовой агрегат.

Все права защищены Если Вы решили купить новый автомобиль, мы предлагаем Вам подробную информацию в виде каталога новых автомобилей, фотографий, технических характеристик новых машин. Подобрать новую машину не сложно, если определиться с основными параметрами, которые характеризуют автомобиль: объем и мощность двигателя, тип коробки передач, тип кузова. Еженедельно производители представляют покупателям новинки авторынка, концепт кары, прототипы будущих автомобилей.

Пересмотрен дизайн колес: в зависимости от модификации на выбор есть варианты диаметром 20, 21 или 22 дюйма. Ревизии подверглось шасси.

Базовый вариант по-прежнему с пружинной подвеской, но адаптивные амортизаторы PASM новые. Опционная пневмоподвеска переделана масштабнее: вместо трехкамерных пневмостоек теперь двухкамерные, но с двумя клапанами на каждую камеру вместо одного. Это позволило усилить разницу между разными режимами работы: Cayenne одновременно стал комфортнее и спортивнее. Пока представлены четыре модификации, и все они мощнее, чем в дореформенном семействе. Общими для них остались восьмиступенчатый «автомат» и полный привод с муфтой на передней оси. Базовый Porsche Cayenne сохранил турбомотор V6 3. А у версии Cayenne S место битурбошестерки 2. Подзаряжаемый Cayenne E-Hybrid обрел новый электромотор мощностью 177 л. Но пиковая мощность системы, в которую входит турбошестерка 3.

Porsche Cayenne Turbo 2014 (рестайлинг)

Porsche Cayenne 2014 года вернется производителю. Главная Новости Поговорим о надежности Porsche Cayenne 2. Сегодняшние модели внедорожника Porsche Cayenne оборудованы более мощными агрегатами с низким расходом топлива. Опубликованы шпионские фотографии обновленного кроссовера Porsche Cayenne, который должен быть представлен в этом году.

AI-Assisted Car Shopping

  • Porsche Cayenne врезался в опускающиеся крылья Троицкого моста — видео
  • Хрустальный движок: тест-драйв дизельного Toyota Land Cruiser 300 GR Sport
  • Porsche придется выкупить собственные дизельные Cayenne
  • Так что же изменилось в обновленном Порш Кайен 2014-2015 года?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий