В рекламе геля для бритья 2014 года от Nivea Men мы снова имеем дело с людьми простых профессий. Пена для бритья Nivea Men "Защита и уход" увлажняющая с Алоэ вера: выбор пены для бритья зависит от ваших индивидуальных предпочтений и потребностей. NIVEA MEN представляет линию средств для и после бритья, разработанной специально для чувствительной кожи.
Реклама пены для бритья нивея - 81 фото
Нажмите оформить заказ. Пожалуйста включите телефон. Осмотрите заказ при курьере. Приятных вам покупок. Доставка заказов Курьерская доставка Менеджер предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес.
Время убирать тональники на дальнюю полку! Наш активный ингредиент действует именно на первопричину появления пятен: на клеточном уровне влияет на выработку мелатонина.
Все другие средства, представленные на рынке, направлены только на уменьшение видимости пятен. Эффект клинически доказан: через 4 недели пигментация становится заметно светлее. При регулярном использовании, со временем наблюдается постоянное улучшение качества кожи и осветление пигментации.
Если пена подошла кому-то из друзей, это не значит, что она универсальна и понравится каждому. Свой продукт подбирают методом проб и ошибок. Продавцы в магазине косметики могут лишь посоветовать. Всегда обращайте внимание на срок годности пены для бритья - не используйте средство по его окончании.
Изучите всю линейку, прежде чем принимать решение о покупке. Можно опробовать несколько вариантов, чтобы выбрать оптимальный. Советы по использованию Пена для бритья проста в использовании: перед ее нанесением необходимо умыться и промокнуть лицо полотенцем. Средство распределяют ровным слоем поверх щетины. Оставляют на лице примерно на четверть минуты для размягчения волосков. Выполняют бритье и смывают остатки теплой водой. После удаления щетины рекомендуется пользоваться бальзамами или гелями.
Благодаря специальным средствам бритье становится максимально комфортным, уменьшаются риск и последствия травмирования кожи станком. Пена дает возможность добиваться практически идеального скольжения. Косметика для ухода за кожей от данной фирмы прекрасно себя зарекомендовала. Ею рекомендуется пользоваться мужчинам, испытывающим сложности с бритьем. Если кожа склонна к порезам, на ней часто появляются высыпания, правильно подобранная пена позволит решить эти проблемы. Продукция NIVEA продается во всех косметических магазинах, поэтому проблем с ее поиском не возникает. Стоит пена недорого — это одно из самых доступных средств по уходу.
Она позволяет поддерживать кожу в ухоженном состоянии.
В случае любых сомнений перед покупкой уточняйте характеристики, комплектацию и внешний вид на официальном сайте производителя, а также у консультантов по телефону Горячей линии: 8 800 200-45-50. Отзывы и вопросы 2.
Nivea и Gillette обрушили цены на свою продукцию к Новому году
Косплей Пена для бритья Nivea Overwatch Blizzard Reinhardt Райнхардт. + Чёрная пена для бритья с активным углем для ультрагладкого скольжения и глубокого очищения кожи во время бритья. Новинка смягчает щетину, не содержит спирта и не пересушивает кожу, обеспечивает сверхскольжение, не оставляет ощущения стянутости после бритья и не раздражает кожу. С новинкой от NIVEA MEN необходимый процесс станет проще и быстрее. Пена для бритья NIVEA с доставкой по всей России. Новая пена для бритья Nivea men обеспечивает супергладких скольжение лезвия и защищает кожу от порезов.
«Пушок вообще не ок». Nivea высмеяла подростковую растительность на лице в рекламе геля для бритья
В составе пены для бритья экстракт мяты обеспечивает приятное ощущение прохлады и свежести на коже без раздражения, а кактусовая вода увлажняет кожу, предотвращая сухость и шелушение. Восстанавливающая пена для бритья для чувствительной кожи от Nivea действительно оправдывает свое описание. Восстанавливающая пена для бритья от Nivea, обогащенная экстрактами ромашки и солодки, известными своими заживляющими свойствами, способствует уменьшению раздражения кожи во время бритья. Пена для бритья успокаивающая NIVEA MEN для чувствительной кожи без спирта, 200 мл. Пена для бритья для мужчин и женщин от Армель. Но именно гель для бритья Нивея пользуется наибольшим спросом, специалисты связывают это с тем, что структура геля универсальна и подходит всем типам кожи, в отличие от пены и крема.
Сто лет рекламы Nivea: продвижение в нацистской Германии и первая косметика для мужчин
Купить рекламу Отключить Летний мяч Nivea В начале 1950-х годов экономика Германии стала возрождаться, настроения среди населения улучшились, появилась надежда на будущее. Социальный статус в бизнесе и в местном сообществе стал определять внешний вид человека, он должен был выглядеть чистым и ухоженным. Компания Beiersdorf незамедлительно отреагировала на запрос общества. В 1951 году появилось первое дезодорирующее мыло, которое было предназначено для борьбы с бактериями и устранения неприятного запаха. Активным ингредиентом был B32, поэтому глава рекламного отдела Клауссен решил назвать новую линейку 8x4. Это была первая подобная линия в Германии.
Для начала компания выпустила мыло, аэрозоль и порошок. В 1958 году появился первый роликовый дезодорант. Новая продукция пользовалась ограниченным успехом, разнообразие товаров бренда скорее распыляло внимание потребителей. Многие эксперты отмечали, что компания в поисках своей ниши до середины 1970-х годов не могла похвастаться большой популярностью товаров, за исключением солнцезащитного крема. Во многом продвижению этого продукта поспособствовал мяч Nivea.
Неизвестно, кто его изобрёл, но появился он на немецких пляжах ещё в 1930-х годах. Но только в 1950-е годы компания стала официально использовать его в рекламных целях. Прочный пластиковый мяч стал самым популярным летним аксессуаром, который в сдутом состоянии мог поместиться в любую сумку и был развлечением на пляже или у бассейна для детей и взрослых. Компания стала выпускать синие мячи с белым логотипом и предлагать его в качестве рекламного подарка при покупке Nivea Sun. Вскоре появились целые рекламные кампании и мероприятия, посвящённые мячу.
Так в 1960-х годах караваны Nivea посетили пляжные курорты в поисках тех, кто использовал продукцию бренда. Те отдыхающие, кто имел при себе крем Nivea, получали мячи. Год за годом производство этих мячей увеличивалось. Если в 1971 году Beiersdorf выпустила 50 тысяч шаров, то в 1977 году их число уже составило 410 тысяч, а в 1999 году — рекордные 2,2 млн штук. С 2006 года их производство ежегодно составляет около 1,5 млн мячей.
Новые направления рекламных кампаний бренда Пятнадцать лет просуществовала рекламная кампания Nivea «Только я» Only me , начавшаяся в 1973 году. Идея заключалась в том, чтобы показать, как крем бренда может отвечать всем запросам заботы о коже — дневной, ночной уход, крем для разных погодных условий, увлажняющий и защитный. Реклама показывала, как все эти аспекты соединяются в единый продукт. Для иллюстрации был выбран популярный в то время вид живописи — иллюстрации для детей. Серия постеров имела последовательный долгий успех в Европе.
Следующую ставку компания Beiersdorf сделала на развитие мужской линии Nivea Nivea for men. Бренд был один из первых, кто выпустил продукты для сильного пола. До этого считалось, что мужчинам ничего не нужно, кроме мыла и воды. Ещё в 1922 году бренд представил первое мыло для бритья, а далее и пену для бритья. В 1980 году публике был представлен первый безалкогольный бальзам после бритья.
Например, в ролике 1969 года «Лыжник» Skifahrer главным «героем» рекламы становится воздушный шарик с логотипом компании фирменного синего цвета. В некоторых анимационных роликах в подобную роль играла фирменная баночка с логотипом бренда. Интересно, что в рекламе 1969 года нет и намека на продукт и его использование — только отличные погода и настроение. На видео: ролик «Лыжник» Skifahrer , 1969 год Катящаяся баночка с логотипом активно использовалась и в довоенной рекламе, но в семидесятые годы появилась вновь — в Кении. Ролик 1970 года получился эффектным: сначала баночка «садится» на летное поле, а затем успешно преодолевает таможенный и пограничный кордоны местного аэропорта. В отличие от предыдущей рекламы, здесь демонстрируется не просто крем, но крем в действии: служащие аэропорта наносят его на руки. На видео: реклама для рынка Кении, 1970 год В те же самые семидесятые Nivea приходит на рынки Японии и Китая, для которых создаются свои красочные ролики. Впрочем, в случае с Китаем локализация довольно неловкая: красоток на пляже рядом с дорогими машинами вряд ли можно считать символом социалистического образа жизни.
На видео: реклама противозагарного крема для китайского рынка, 1974 год А вот немецкий ролик 1968 года «Ни дня без Nivea» Kein Tag ohne NIVEA по стилю вполне подошел бы для продвижения в соцстранах. Рабочие на заводе, рыбаки, стюардессы, спортсмены и домохозяйки охотно используют увлажняющий крем для того, чтобы сегодня жить лучше, чем вчера. Как всегда качественный видеоряд в данном случае еще и очень выразительно смонтирован. А на экране тем временем мы видим мужественных рабочих, создающих баночку для крема Nivea Men нового дизайна. Заход в сторону «простых ребят» не случаен. То, что за своей кожей надо следить, прекрасно знают стильные офисные клерки, но обычных рабочих к этой мысли надо еще приучать. Что бренд и делает.
В интернет-магазине «Порядок» цены значительно ниже, чем в розничных магазинах. Кроме того, зарегистрированные пользователи регулярно получают скидочные купоны и специальные предложения. Написать отзыв.
Она была испытана дерматологической ассоциацией и получила наивысшие оценки качества и рекомендации к использованию. Теперь бритьё станет более чистым и безопасным, а входящие в состав компоненты гарантируют свежесть на целый день.
NIVEA Восстанавливающая пена для бритья для чувствительной кожи муж 200 мл ZZZ
В том числе и разнообразные средства для и после бритья. У моего любимого супруга очень чувствительная кожа, и ему очень сложно подобрать средства для бритья. И возможно, кто-то может ограничиться только одним мылом, но это не про моего мужа. Ему нужна хорошая пена для бритья, а также хорошее средство после бритья, иначе караул: все лицо в раздражении и высыпаниях.
И вот как-то давным-давно, пару лет назад, я купила специально для него пену для бритья, на которой было указано, что она предназначена специально для чувствительной кожи, успокаивающая от Nivea Men. В итоге, дружеские отношения с пеной сложились не только у моего супруга, но и у меня. Поэтому спешу поделиться нашими общими впечатлениями.
Данная пена для бритья находится в удлиненном флаконе белого цвета. Мне кажется, это также стандартные флаконы для бритья у множества других компаний. Флакончик с удобным дозатором, ни разу не возникло проблем с выдавливанием пены.
Дозатор защищен прозрачной пластмассовой крышечкой, таким образом, не будет случайных нажимов на дозатор.
Пена не содержит спирта и поэтому идеально подходит для чувствительной кожи. Для предотвращения дискомфорта во время бритья и после, используйте продукты Восстанавливающей линейки Nivea против микроповреждений кожи.
Завершите ритуал ухода с лосьоном или бальзамом после бритья для мягкости кожи.
Для изображения движения автомобиля и ощущения скорости была сильно сжата перспектива трассы, а свет от фонарей добавил пейзажу глубину. Дым от буксующих на асфальте колес создал впечатление, будто машина дрифтует. На упаковку вынесена известная фраза героя «Форсажа» Доминика Торетто: «Не важно, что у машины под капотом. Самое главное — это тот, кто сидит за рулем».
Нажмите оформить заказ. Пожалуйста включите телефон. Осмотрите заказ при курьере. Приятных вам покупок. Доставка заказов Курьерская доставка Менеджер предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес.
Выбираем пены для бритья NIVEA
Пена для бритья "Защита и уход" увлажняющая с Алоэ вера Nivea. Но именно гель для бритья Нивея пользуется наибольшим спросом, специалисты связывают это с тем, что структура геля универсальна и подходит всем типам кожи, в отличие от пены и крема. читать отзывы на NIVEA Men "Fresh Kick" Пена для бритья приятная свежесть с мятой.
Какой производитель средств для бритья лучший?
- Пена для бритья Nivea Серебряная защита
- Ответы : Почему исчезла с прилавков пена для бритья Nivea? А вонючки Gillette навалом?
- Сто лет рекламы Nivea: продвижение в нацистской Германии и первая косметика для мужчин
- Реклама пены для бритья нивея - 81 фото
- Что лучше — пена, крем или гель для бритья?
Гель для бритья "Нивея" – выбор тех, кто заботится о себе
Все акции действительны по бонусным картам при наличии товара. Изображения товара, приведенные на сайте novex. В случае любых сомнений перед покупкой уточняйте характеристики, комплектацию и внешний вид на официальном сайте производителя, а также у консультантов по телефону Горячей линии: 8 800 200-45-50.
Антиперспирант представлен в двух форматах — ролик и спрей. Забудь про пот и неприятный запах! Его универсальная формула разработана с учетом всех особенностей мужской кожи. Гель быстро впитывается и работает в трех направлениях: заряжает свежестью, увлажняет и успокаивает. Главный ингредиент геля — натуральная мята, которая охлаждает и успокаивает воспаленную кожу после бритья.
Гель быстро впитывается и не оставляет ощущения липкости. Почувствуй свежесть и эффективный уход на 24 часа.
Не помню даже, когда впервые попробовали, мне кажется, прошло уже лет пять с нашего первого знакомства. Торговая марка Nivea очень популярная и давно уже известная на рынке. Думаю, все знаете данную марку и не раз пользовались их продукцией, в том числе и ваши мужчины, для которых есть специально Nivea Men. Ассортимент у марки Nivea Men очень большой и разнообразный. Средства на любой вкус и цвет, как говорится. В том числе и разнообразные средства для и после бритья. У моего любимого супруга очень чувствительная кожа, и ему очень сложно подобрать средства для бритья.
И возможно, кто-то может ограничиться только одним мылом, но это не про моего мужа. Ему нужна хорошая пена для бритья, а также хорошее средство после бритья, иначе караул: все лицо в раздражении и высыпаниях. И вот как-то давным-давно, пару лет назад, я купила специально для него пену для бритья, на которой было указано, что она предназначена специально для чувствительной кожи, успокаивающая от Nivea Men. В итоге, дружеские отношения с пеной сложились не только у моего супруга, но и у меня.
Благодаря натуральной ромашке продукты серии для чувствительной кожи успокаивают и защищают ее. Не содержит спирта. Все акции действительны по бонусным картам при наличии товара.