Честный обзор нового автомобиля Haval F7 1,5 л, 150 лс, 4 WD, Премиум от владельца. Двухлитровый турбомотор на 190 сил, 7‑ступенчатый робот и полный привод по-прежнему с ним. Очень выручают полный привод и различные режимы движения. Традиционно для Haval, F7 представляет собой сборник не самых худших цитат. больше, богаче укомплектован, едет и управляется, как легковушка, а шумоизоляция раза в два лучше.
Блогер выяснил разницу между Haval F7x с моторами 1,5 и 2,0 литра
Павел, отзыв о новом Хавал F7 1.5 с роботом и полным приводом 2019 г. Наоборот для себя отметил как уверенно работает полный привод двигаясь по снегу. Итак, ознакомимся с первыми важными отзывами автолюбителей, которые приобрели автомобиль Haval F7. Полный привод в каких-то условиях проявляет себя уверенно (например, в «диагоналке»), а порой оказывается беспомощен. Сейчас Haval F7x в такой комплектации, как на фотографиях, стоит 64 200 рублей.
«Надо было просто подождать»: отзывы водителей Haval F7
Haval F7 / Хавейл Ф7. Взяли в "Автосити СпецЦентре" Haval f7 вполне хороший кроссовер, на полном приводе, для своей цены, удобный и мягкий, особо не доставляет нам проблем. Можно предпочитать исключительно полный привод или согласиться на передний. Павел, отзыв о новом Хавал F7 1.5 с роботом и полным приводом 2019 г. Смотрим на примере Haval F7.
Недостатки Хавал Ф7 2021-2022 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Haval – второй по продажам после Лады, F7 – пятый, купейная версия F7x – двенадцатая. Естественно, Dargo X идёт только в комплектации с полным приводом, есть круиз-контроль в режиме «песок». Что из нового некитайского нынче можно взять за 2.5 с полным приводом и двигателем 200+ лысы. С3 эйркросс стоит как этот хавал (который тоже передний привод и мотор 1.5т). Судя по отзывам о «Хавал Ф7», в основном владельцы жалуются на конструктивные просчеты инженеров.
ПЕРЕСЕЛ С ТИГУНА НА ХАВАЛ Ф7 ОТЗЫВ РЕАЛЬНОГО ВЛАДЕЛЬЦА haval f7x Tech Plus 2 0 4WD AWD AMD
Заднее стекло F7 столь сильно «завалено», а нижняя его кромка расположена так высоко, что смотришь в него в итоге как сквозь узкую амбразуру! Благо автомобиль оснащен не только датчиками парковки «по кругу», но и двумя видеокамерами — фронтальной и заднего вида. При маневрировании изображение с них выводится на 9,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы и переключается автоматически — в зависимости от того, какой режим включен в коробке передач, R или D. Радуют также большая площадь бокового остекления и крупные боковые зеркала, которые к тому же практически не искажают «картинку». Гостеприимен F7 и по отношению к задним пассажирам: в их распоряжении — перекрываемые дефлекторы обдува, двухступенчатый подогрев сидений и ниша пусть и небольшая для мелких вещей. Спинка заднего «дивана» регулируется по углу наклона и складывается в пропорции 60:40. Заявленный объем багажника автомобиля — от 723 до 1443 литров в зависимости от того, установлены или сложены задние сиденья. Глядя на такие цифры, ожидаешь увидеть нечто размером с кладовку малогабаритной квартиры, но в реальности впечатляет лишь площадь грузового отсека, а вот по высоте он излишне «зажат», поэтому прибегать к складыванию задних сидений придется часто — благо проблем с этим не возникает. В движении Haval F7 производит впечатление автомобиля, создатели которого задумывались прежде всего о комфорте седоков: кроссовер «не по-китайски» тих периодически докучают лишь шины, излишне дотошно информирующие о степени шершавости асфальта , а подвеска на типичных для больших городов дорогах производит впечатление умеренно плотной. Мелкие неровности и стыки кроссовер мог бы собирать и менее рьяно, зато среднего калибра выбоины он скругляет неплохо.
Думается, на 17-дюймовых колесах F7 поедет комфортнее. За городом, на ухоженных федеральных трассах, тестовый кроссовер Haval в целом весьма приятен на ходу: автомобиль отлично держит прямую, а руль с четко ощущаемым «нулевым» положением можно расслабленно придерживать одной рукой — по той же M10, на ее прямых как стрела участках в Тверской и Новгородской областях, едешь без какого-либо напряжения. Надо только активнее «пришпоривать» этот «табун», поскольку, если необходимо добавить лишь чуть-чуть газа, автомобиль реагирует на эту команду с ощутимой задержкой. Такое впечатление, что педаль акселератора слегка «задемпфирована» в самом начале хода. Зато работа тандема 2,0-литрового двигателя и «робота» 7DCT порадовала практически безоговорочно! Переключается коробка именно в тот момент, когда этого ждешь: без задержек и провалов в тяге.
Жаль, что вынесенное на этот экран сенсорное управление климатом максимально затрудняет процесс настройки «погоды» — на ходу сложно попасть в нарисованные на экране кнопки Очередная проблема модели — слабая обзорность вперёд — в значительной мере решена благодаря функции автоматического вывода на центральный дисплей шикарной детализированной картинки с боковой камеры при повороте руля на сколь-нибудь существенный угол. Правда, программисты Haval перестарались с функциями безопасности — мне не нравится невозможность отключить автоприглушение музыки при каждой такой активации внешних камер. С задним ходом такая мера оправдана, но во время движения вперёд — это лишнее. Такая большая 12,3 дюйма цифровая приборка — атрибут только топовой версии. У более простых комплектаций приборка также рисованная, но диагональю 7 дюймов. А начальное исполнение оснащено аналоговыми приборами с 3,5-дюймовым экранчиком борткомпьютера Следующий раздражающий момент из области заботы о водителе — отказ автомобиля тронуться с места, пока не застёгнут ремень безопасности. Вроде бы благое начинание, но многие из нас привыкли защёлкивать пряжку в замок в процессе выезда с парковки, а не стоя на месте после запуска двигателя. Да и передвинуть автомобиль на полметра без возни с пристёгиванием не получится — Haval просто не снимется с «ручника», а попытка сделать это вручную сбросит трансмиссию в «паркинг». Диодные фары яркие, но с хорошо заметной неоднородной заливкой светового пятна. Помимо плотности, пучку не достаёт дальнобойности и ширины Сам 7-ступенчатый робот с актуальной прошивкой работает намного приятнее, чем на ранних машинах в 2019 году. Почти до нормального уменьшился лаг при переходе из D в R и обратно, значительно улучшилась плавность и скорость переключений — двигаться в обычном режиме и даже шустрить в потоке вполне комфортно. Осталась лишь задержка при трогании — при наличии усложняющих факторов вроде уклона или рыхлого покрытия смыкание сцепления происходит с задержкой и вместе с тем слишком резко. Если пространство для манёвра тесное, то это вызывает у водителя дополнительный стресс — автомобиль норовит дёрнуться. Тормоза слабоваты для такого мощного двигателя — уверенности в стабильности замедлений при активной или высокоскоростной езде нет. В дополнение к этому, усилие сложно дозировать из-за высокой чувствительности педали Зато роботизированная коробка умеет распознавать команду на резкий старт с места, когда вместо уверенного нажатия достаточно «прокачать» педаль газа резкими короткими нажатиями и только потом утопить окончательно. Как и трансмиссия DSG, при таких действиях водителя робот Haval F7x позволит приподнять обороты мотора и потом молниеносно бросит сцепление — со 190 л. Этот мотор действительно здорово тянет, но ест при этом ещё лучше — у меня вышло больше 13 литров на сотню.
На заднем диване просторно, даже подогрев сидений имеется. Большое детское сиденье влезло с хорошим запасом, места много. А как ребёнку понравилась панорамная крыша, это восторг и ликование. Медиа Большой 9-дюймовый экран аккуратно вписан в интерьер. Он сенсорный, часть функций, вроде управления музыкой, дублируется кнопками на руле. Дисплей не выцветает под солнцем — это плюс. Из минусов — следы прикосновений хорошо заметны на тачскрине. Как я понял, в китайских машинах управление было продублировано и джойстиком, но в российских машинах его нет. Оформление меню, скажем так, китайское — напоминает ту эпоху, когда недорогие китайские телефоны начинали покорять российский рынок. Местами страдает локализация, хочется заменить шрифт — придирки как к телефонам из Китая десятилетней давности. Вот наличие CarPlay и Android Auto — совсем другое дело, приятно получить эти функции. Но с непривычки я долго не мог понять, куда же воткнуть кабель. Другой расположен в самом низу, как бы под центральной консолью. Ну и последний, третий, выделили задним пассажирам. Хочется пожелать разработчикам авто переработать логику системы. Например, почему нет отдельной кнопки включения подогрева для водителя и пассажира? Почему нужно нажимать на единственную клавишу, вызывая меню подогрева на сенсорном экране, а потом уже там выбирать, кому включить тепло? То же самое и с регулировкой температуры кондиционера. Где ручка-крутилка?
Кроссовер благодаря достаточно мощным моторам и наличию системы полного привода уверенно справится даже с размытыми грунтовыми дорогами. Конечно, для полноценных тест-драйвов в условиях бездорожья он непригоден. Но в случае, если того потребует ситуация, сможет уверенно преодолеть сложные участки дороги. Единственный минус в данной части — автомобиль комплектуется роботизированной КПП, которая негативно реагирует на чрезмерные перегрузки и перегрев. Паркетник настолько четко прошел проводимые краш-тесты, набрав необходимые пять звезд оценки, что многие более именитые модели остались далеко позади.
Комментарии
Но тем не менее, Хавал понравился, оценили аутлендер в 590 тысяч, плюс 150 скидка на новую машину, что равнялось верхнерыночной цене на эти Аутлендеры 740 тысяч. Вот пару фото на прощанье. Буду помнить эту машину за шикарный звук двигателя, возможность зимой идти боком на малых скоростях и отвратительную шумку. Диагностировали его 2 часа на подъемнике, в результате все норм, цену не сбивали - но нашли штрафов на 10 000р :. Мама не очень избирательна в плане парковки. В результате пришлось штрафы оплачивать на месте в автосалоне. Огромная мультимедия работает без тормозов , джойстик управления РКПП.
ЛКП — есть следы эксплуатации, скольчики, мелкие коцки, но по факту, качество хорошее. Кузов — есть место где содрано до металла и там ничего не цветет в ауди за три года на двери краска вздуваться начала на задней двери. Ночные поездки на Led оптике никогда не напрягают. Напрягает с нее садиться на второй авто на галогенках. Неудобно ездить на длительные поездки, 12-16 часов за рулем вызывают дискомфорт. При этом авто достаточно шустрый и маневренный на трассе, если движок начинает говорить с коробкой на одном языке. Во всех обзорах и я в том числе говорю про проблемы настроек коробки и движка и это есть, но это не глобальная проблема, он едет и едет хорошо, ИНОГДА подтупливая, но со временем привыкаешь и уже понимаешь как авто себя ведет в различных ситуациях на различных настройках езды. Почти все 73 000 пробега прокатался на ECO и не для экономии топлива, просто машина едет плавнее и без рывков. Зимой есть режим SNOW, и он для меня, прям офигенный. Он считает меня дебилом, который не знает, как ездить зимой и все действия разгон и торможения делает очень плавными, вне зависимости как я жму на газ, никаких резких движений. Режим спорт наверное веселый, но мне не нужный, попробовал пару раз, посмотрел на расход да и выключил, вау эффекта не создал. Грязь и песок вообще не использовал ни разу, не было необходимости. Есть еще режим нормал, но мне и в эко хорошо. Пока авто был в ремонте и когда машина была нужна жене использовал каршеринг. Я в обзоре говорил, что хавал плохо рулится, но так же плохо рулится на трассе Ниссан Кашкая, Киа Спортаж, Тигуан получше но тоже не вау, а вот Рав4 меня удивила — отличный авто. Вопрос рулежки у меня строится из моего небольшого опыта, паркетник всегда хреново рулится на трассе. Просто напомню, да и сам обновлю в памяти приятные воспоминания моих машин с отличной рулежкой: Да, я знаю, что нельзя седаны сравнивать с паркетниками, и про центр тяжести так же. В любом случае у меня была CR-V и вот хавал лучше нее по всем параметрам. Как оказалась ходовая в Хавале от нее. Оказалось, что мне что-то в машине не меняют. Как узнал? Есть в Узловой отличный сервис по замене масла у моего товарища Романа, который просто качественно делает свою работу, и проезжая мимо него решил заскочить и спросить, в салоне постоянно посторонний запах, а фильтр только поменял на ТО. Оставил авто и пошел поесть, он мне скидывает фото: Это фильтры якобы поменянные 6-7 тысяч километров назад, при эксплуатации в г. Я ему, глянь масло. Он — старое. Говорю — меняй. Хотя ТО недавно был. Твое мнение по фильтрам? Возможно заводские. И в 70 000, вместо официала, я прыгнул в авто и поехал к нему за 250 км, потому что он точно поменяет и масло и фильтра. Для меня все чаще становятся удивительные вещи, когда люди просто делают свою работу хорошо, потому что это стало встречается все реже и реже. Получается я гонял машину на регулярные ТО каждые 10 000 км, а сколько раз мне поменяли фильтры? Возможно ни разу, а масло каждый раз меняли? Не факт, только я уже ничего не докажу. У меня была с ними история не хотели документы по гарантии выдавать, пришлось продавить. Может мстят, а может так работа выстроена, но больше я им не доверяю и своего бегемотика им не дам. Обидно блин, я на всех машинах масло менял постоянно.
Здесь эволюция шла по нисходящей: мотор дефорсировали, но оставили чугунный блок цилиндров и цепной привод ГРМ, а также добавили два фазовращателя — на впуске и выпуске. Основные проблемы владельцы связывают с нагаром на клапанах, сбоями электрики, выходом из строя бензонасоса и отказами турбины. Замена прошивки ЭБУ возможна, но не рекомендуется — повысится нагрузка на трансмиссию. В остальном мотор получился надежным, ремонтопригодным, тихим и весьма ресурсным — реальный пробег до 280 000 километров. Какой мотор выбрать? Все зависит от характера владельца и условий эксплуатации. Двигатель HAVAL F7 на 2 литра более экспрессивен, поощряет быстрые спурты со светофора и скоростную езду на трассе с динамичными обгонами.
Местами страдает локализация, хочется заменить шрифт — придирки как к телефонам из Китая десятилетней давности. Вот наличие CarPlay и Android Auto — совсем другое дело, приятно получить эти функции. Но с непривычки я долго не мог понять, куда же воткнуть кабель. Другой расположен в самом низу, как бы под центральной консолью. Ну и последний, третий, выделили задним пассажирам. Хочется пожелать разработчикам авто переработать логику системы. Например, почему нет отдельной кнопки включения подогрева для водителя и пассажира? Почему нужно нажимать на единственную клавишу, вызывая меню подогрева на сенсорном экране, а потом уже там выбирать, кому включить тепло? То же самое и с регулировкой температуры кондиционера. Где ручка-крутилка? Заодно ещё добавлю, что включаешь заднюю передачу, а система задумывается на несколько секунд, прежде чем включить камеру. Да и с остальными режимами то же самое. Не очень удобно, когда собираешься резко развернуться на дороге. Что с багажником Я думаю, что такой кроссовер станут покупать люди семейные и практичные, с дачей и огородом, а куда класть коробки с закатанными банками да соленьями? Объём багажника для такого немаленького автомобиля маловат, я его быстро забил пакетами, когда «переезжал» из одной машины в другую, а Haval F7 временно исполнял роль единственного транспорта в семье. Да, можно сложить заднее сиденье, но всё равно хотелось бы увидеть побольше пространства. Зато задним пассажирам будет просторно, видимо, делали авто с упором на удобство во время передвижения. Цены и комплектации Машина в самой простой комплектации идёт с 1,5-литровым мотором мощностью 150 л. А вариант с полным приводом и 2-литровым мотором стоит уже 1,6 млн рублей.
Ресурс двигателей Haval F7
У Haval H3 брутальный дизайн в стиле Dargo и полный привод, цена — от 2,79 млн рублей. Естественно, Dargo X идёт только в комплектации с полным приводом, есть круиз-контроль в режиме «песок». В результате недавнего рестайлинга Хавал Ф7 2023 года стал еще более современным, хотя полностью новый кузов для кроссовера производитель не предложил.
What can I do to resolve this?
- Что говорят владельцы про Haval F7
- Тест-драйв Haval F7x: стоит ли обратить внимание на модного «китайца»?
- Китайский кроссовер Haval F7x за 1,8 млн рублей. Полный провал? - Российская газета
- с дорогими китайцами что-то не так: Haval F7 i скидывают через год ...
Wylsadrive: катаемся на Haval F7
Отзыв владельца Haval F7, минусы и плюсы. Приобрёл хавал ф7х 2литра полный привод 3 месяца назад. Отзывы владельцев и рейтинг Haval F7.