Новости оценивая заслугу адмирала императрица екатерина егэ

177. Оценивал заслугу адмирала, императрица Екатерина II отмечала в письме к нему, что «должна этою победой ва-шим великим дарованиям, вашей твёрдости, вашей непоколебимой решимости к славе Российской империи». Оценивая заслугу адмирала, императрица Екатерина II отмечала в письме к нему, что дожна этою победой вашим великим дарованиям, вашей твёрдости, вашей.

Тропинина чувствуются и отцовская привязанность, и безграничная любовь к сыну. В опубликованной в «Правде» статье «Заметках экономиста» Н. Бухарин выступил за соблюдение экономического равновесия между промышленностью и сельским хозяйством. В древнегреческих школах встречались ученики, гордившиеся тем, что они выучили наизусть поэму Гомера «Илиаду».

В рассказе К. Паустовского «Скрипучих половицах» говорится о роли русской природы в жизни и творчестве великого композитора П. В первое кругосветное плавание экспедиция под командованием капитан-лейтенантов И.

Крузенштерна и Ю. Лисянского отправилась из Кронштадта на кораблях «Неве» и «Надежде». Размышляя над связью распространённых в то время философских теорий с общественными проблемами, Ф.

Достоевский положил в основу романа «Преступления и наказания» уголовное происшествие. На картине И. Айвазовского «Девятом вале», признанной шедевром в первый же день выставки в далёком 1850 году, изображено море после сильного ночного шторма.

Сюжет поэмы «Мёртвых душ» был подсказан Н. Гоголю А. В журнале «Этнографическом обозрении» Д.

Ушаков опубликовал статьи о поверьях русских крестьян. Даниель Дефо 1660—1731 — английский писатель, автор известного романа «Робинзона Крузо». Капитан Иващенко совершил более девятисот боевых вылетов и на своём самолёте «Красном пролетарии» сопровождал победное наступление на Берлин.

О пьесе «Вишнёвом саде» А. Чехов писал, что у него вышла не драма, а комедия. Фирсова «Юном живописце» изображена домашняя мастерская художника.

Начало ХХ века ознаменовалось для России военными неудачами: Русско-японская война завершилась гибелью крейсера «Варяга» и выплатой огромной контрибуции. Художественные средства, которые были использованы в стихотворении А. Пушкина «Деревне», тяготеют к классицистической традиции.

Современное состояние фамильного имения князей Шаховских оставляет желать лучшего, о чём было подробно рассказано ещё в середине 1990-х годов в журнале «Новом мире». Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом 1. Всем по окончанию работы необходимо сдать книги в библиотеку.

По окончанию института наши выпускники могут рассчитывать на трудоустройство в профильных компаниях. Вопреки предсказаний старожилов было тепло и солнечно. В первый день шестой бомбардировки Севастополя, 24 августа 1855 года, согласно приказов английского и французского командования, было выпущено по городу 150 тысяч снарядов.

Право на получение жилого помещения в собственность или на условиях договора социального найма имеют военнослужащие, признанные нуждающимися в жилых помещениях, по достижению общей продолжительности военной службы 20 и более лет. Согласно данных Красной книги языков народов России, на водском языке в начале 1990-х годов говорили всего несколько человек. Классическая гимназия была единственным типом общеобразовательной средней школы, по окончанию которой можно было поступить в университет.

Алексей с детства привык поступать по-своему, и ни разу ему не пришлось сожалеть о совершённых поступках, вот и на этот раз он решил действовать вопреки советов родителей, приняв на себя всю ответственность за последствия своих действий. В сражении при Лесной русская армия разгромила шведский корпус, шедший с огромным обозом из Прибалтики навстречу войска Карла ХII. Паспорт гражданина Российской Федерации выдаётся юноше или девушке по достижению ими четырнадцатилетнего возраста.

По завершению похода на Камчатку сибирского казака Владимира Атласова были составлены географическое и этнографическое описания этого живописного края. Благодаря дружбы с семьёй С. Аксакова Н.

Гоголь по приезде из Петербурга поселился в доме писателя. Согласно правил, вводные слова выделяются на письме запятыми. Наперекор мнения родителей я принял собственное решение.

Согласно библейской легенды, жители Древнего Вавилона пытались построить башню, которая должна была достигнуть неба. Вопреки прогнозов аналитиков, в этом году авиакомпании удалось сохранить объём перевозок на уровне прошлого года. Снег помогает дольше удерживаться свету, поэтому вопреки расхожего мнения зимние дни не кажутся слишком короткими, особенно если светит солнце.

После того как заболел пятнадцатый ребёнок, детский сад согласно требований безопасности нужно было закрывать на карантин. Нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм 1. Герой чеховского рассказа рисует большого человека и рядом с ним изобразил маленький дом.

Первая встреча в Монреале в 1972 году между хоккеистами СССР и Канады окончилась со счётом 7:3 в пользу советских спортсменов и становится началом знаменитых матчей между нашими хоккеистами и канадскими профессионалами. В 1870-е годы Л. Толстой по-другому смотрит на своё творчество и написал, что «Война и мир» кажется ему многословным романом.

Приходит осень и раскрасила все листья в жёлто-красные цвета. Эта книга раскрывает пороки современного общества и вызвала живой отклик у читателей. Снег шёл не переставая и неожиданно заканчивается.

На минуту дождь утихает и застучит вновь. Ночь опустится на, город и скрывает его во мраке. Девушка входит в зал и не обратила на меня внимания.

Толстой по-другому взглянул на своё творчество и говорит, что «Война и мир» кажется ему «слишком многоречивым романом». Осенью целыми днями шли холодные дожди — земля пропитается водой, поэтому дороги размыло. Когда учитель узнал о конфликте, он не обсуждает его с классом.

В мае громко поют птицы и ярко светило солнце. Нарушение связи между подлежащим и сказуемым 1. В 1914 году лингвист Е.

Поливанов совершил первую поездку в Японию: Токио поразило его своей оригинальной восточной культурой и бережным отношением к народным традициям. Российская Арктика славится природными ресурсами, однако долгий срок реализации проектов, огромные финансовые затраты, тяжёлые климатические условия и сложность логистики стоит на пути их освоения. Столичный район Сокольники были включены в состав первой линии Московского метрополитена, открывшейся в мае 1935 года.

Те, кто хотя бы раз разговаривал с графом Н. Румянцевым, был восхищён его неподражаемым остроумием. Овладевший Керчью десант союзников разграбили город и нанесли ему серьёзные повреждения.

Те из посетителей, кто увлекается историей космоса, с интересом следил за проектом «Валерка встречает Гагарина». В этом учебном году МГУ провело несколько олимпиад для школьников. Администрация школы, прежде всего директор и завуч, особое внимание уделяли повышению профессионального мастерства педагогов.

Все, кто побывал в Долине гейзеров, понимает, почему её считают одним из чудес света. Те, кто видел первый мощный фонтан нефти Шаимского месторождения, стал свидетелем начала широкомасштабных поисков нефти в Западной Сибири. Те, кто не изучает иностранный язык, лишён возможности читать в подлиннике шедевры мировой литературы.

Корабль «Арктика» считалась долгое время самым крупным атомным ледоколом. Все, кто присутствовал на заседании учёного совета, убедился в обоснованности решения о недопуске соискателя к защите диссертации. Все, кто написал рецензию на отлично, дал глубокий анализ произведения и обосновал свою точку зрения.

Page 40 Г-4 Как только люди научились обращаться с известью и глиной, они сделают смесь из гравия, песка, вяжущего компонента извести и глины и воды. Сложное предложение, допущена ошибка в согласовании глаголов по времени. Правильно: научились, сделали. Д-3 По окончанию института наши выпускники могут рассчитывать на трудоустройство в профильных компаниях. Простое предложение, допущена грамматическая ошибка неверно образована формата производного предлога. Правильно: по окончании. Верно: вопреки предсказаниям. Б-5 Премьера пьесы А. Чехова «Вишнёвого сада» состоялась на сцене Художественного театра в 1904 году.

Простое предложение с несогласованным приложением. Если при несогласованном приложении названии в кавычках есть родовое понятие пьеса , то название в кавычках не изменяется и стоит в именительном падеже. Верно: премьера пьесы А. Чехова «Вишневый сад». В-6 Печорин признавался, что «я смеюсь над всем на свете, особенно над чувствами». Сложное предложение с косвенной речью. Недопустимо смешивать в одном предложении прямую и косвенную речь. Г-3 Подъезжая к дому, нам послышался чей-то крик. Простое предложение, осложнено деепричастным оборотом.

Подлежащее крик НЕ выполняет действие, выраженное деепричастным оборотом подъезжая к дому. Сложное предложение, допущена ошибка в согласовании подлежащего и сказуемого. Верно: распад СССР открыл. Простое предложение, осложненное деепричастным оборотом. Есть ошибка: действие, выраженное глаголом-сказуемым повеяло, и действие, выраженное деепричастным оборотом распахнув окно, не выполняет одно лицо. Б-9 Столичный район Сокольники были включены в состав первой линии Московского метрополитена, открывшейся в мае 1935 года. Верно: столичный район Сокольники был включен. В-4 Вся точно прикрытая природа вуалью пряталась за прозрачную матовую дымку. Простое предложение, осложнено причастным оборотом.

Есть ошибка: определяемое слово стоит внутри причастного оборота. Верно: вся точно прикрытая вуалью природа Г-8 Показ фильмов последнего кинофестиваля состоится в кинотеатре «Художественном». Если при несогласованном приложении названии в кавычках есть родовое понятие «кинотеатре» , то название в кавычках не изменяется и стоит в именительном падеже. Верно: в кинотеатре «Художественный». Д-2 Самгину казалось то, что хозяина слушают только из вежливости. Правильно: казалось, что хозяина слушают 5 35498 А-3 Прочитав книгу братьев Стругацких «Понедельник начинается в субботу», мне кажется, что она будет интересна многим. Неверно употреблен деепричастный оборот; действие, выраженное глаголом-сказуемым кажется, и действие, выраженное деепричастным оборотом прочитав книгу, грамматически не сочетаются. Б-5 Те, кто хотя бы раз разговаривал с графом Румянцевым, был восхищён его неподражаемым остроумием. Верно: те мн.

В-4 Саша, скорее всего, обидится на друга и не хотел с ним разговаривать. Простое предложение, однородные сказуемые — глаголы в форме будущего и прошедшего времени, есть ошибка. Правильно: обидится и не захочет разговаривать. Г-9 Один из слушателей курса «Психологии мелких домашних пород» поинтересовался, как корректировать поведение собак. Сложное предложение, осложнено несогласованным приложением, есть ошибка: если при несогласованном приложении названии в кавычках есть родовое понятие «курса» , то название в кавычках не изменяется и стоит в именительном падеже. Верно: курса «Психология мелких домашних пород». Д-8 На предложение отпраздновать победу участники турнира ответили, что мы устали и пойдём отдыхать. Сложное предложение с косвенной речью, есть ошибка: недопустимо смешивать в одном предложении прямую и косвенную речь. Неверно употреблен деепричастный оборот.

Действие, выраженное глаголом-сказуемым «осенила» , и действие, выраженное деепричастным оборотом «прочитав роман» , не выполняет одно лицо. Б-4 Мать тревожилась за своего сына, уехавшем в город поступать в институт. Верно: … за сына, уехавшего в город. В-3 Приходит осень и раскрасила все листья в жёлто- красные цвета. Правильно: приходит осень и раскрашивает. Г-5 Овладевший Керчью десант союзников разграбили город и нанесли ему серьёзные повреждения. Простое предложение, опущена ошибка в согласовании подлежащего и сказуемого. Верно: десант союзников ед. Д-1 Во время шестой бомбардировки Севастополя, приуроченной к дате Бородинского сражения, согласно приказов командования, русской армией было выпущено по городу 150 тысяч снарядов.

Простое предложение, осложнено причастным оборотом, есть ошибка в падежном управлении. Правильно: согласно чему? Басов и А. Прохоров в середине 60-х годов удостоились и лично получили Нобелевскую премию по физике за создание первого квантового генератора. Простое предложение с однородными сказуемыми. Есть ошибка: нельзя, чтобы от глаголов-сказуемых к общему зависимому слову задавались разные вопросы. Верно: удостоились Нобелевской премии и получили её. Б-4 Получив математическую модель, учёными была составлена компьютерная программа. Есть ошибка, подлежащее программа выполняет действие, выраженное глаголом-сказуемым была составлена, но НЕ выполняет Page 43 действие, выраженное деепричастным оборотом получив математическую модель.

В-2 Мама сказала, что не дам вам сладкое, пока не съедите первое. Сложное предложение с косвенной речью, есть ошибка. Верно: мама сказала, что не даст сладкое. Г-6 По приезду в Москву я посетил Третьяковскую галерею.

Использование деепричастного оборота в безличных предложениях недопустимо.

Можно: или сделать из деепричастного придаточное предложение, или из безличного сделать обычное, с подлежащим. Исключение составляют предложения с глаголом -инфинитивом, см. Приведём варианты исправленных предложений: Когда я отправлял довольно важную телеграмму, мне не хватило денег. Отказываясь от проведения эксперимента , он испытал грусть. ТИП 5.

Деепричастный оборот в неопределённо-личном предложении Рассмотрим предложения с грамматической ошибкой. Получив хорошее образование , Грибоедова направили секретарём дипломатической миссии в Персию. Не закончив отчёт , начальнику отдела предложили уехать в командировку. Не может быть деепричастного оборота при подлежащем, если оно не определено. Такая ситуация возникает в неопределённо-личных предложениях с глаголом в форме прошедшего времени множественного числа.

Кто направил? Заменяем оборот на придаточное предложение или перестраиваем так, чтобы было понятно, кто получил образование, а кто закончил отчёт. Приведём варианты исправленных предложений: Когда Грибоедов получил хорошее образование, его направили секретарём дипломатической миссии в Персию. Не закончив отчёт, начальник отдела получил предложение уехать в командировку. Деепричастный оборот в предложении без подлежащего.

Разрешённые приёмы. В связи с тем, что в заданиях могут быть и правильные предложения с деепричастным оборотом, считаем важным разместить таблицу с такими примерами и на такие правила, что не встречаются в ошибочных. Всё, что в этой таблице разрешено. ТИП 6. Деепричастный оборот относится к глаголу в повелительном наклонении Рассмотрим предложения без ошибок.

Переходя улицу, внимательно следите за движением транспорта. Получив задание на деепричастный оборот , проверьте , есть ли в нём просьба, приказ или совет. В предложениях подлежащего нет. Но разрешается употреблять деепричастные обороты в таких предложениях, где используется глагол в повелительном наклонении : следите, идите, пиши, ищи и так далее. Получается, что и оборот, и сказуемое относится с одному лицу, которому мы что-то советуем сделать.

Легко подставить местоимение вы: вы следите, переходя; вы проверьте, получив. ТИП 7. Деепричастный оборот относится к инфинитиву Рассмотрим предложения без ошибок. Гуляя по осеннему лесу , приятно вдыхать дурманящий аромат опавшей листвы. Сдавая работу , следует её тщательно проверить.

При том, что подлежащего нет безличное предложение допустимо употреблять деепричастный оборот, если он относится к инфинитиву : гуляя, вдыхать; читая, сидеть; мечтая, дремать; дремая, мечтать. Не все пособия допускают это правило: в некоторых из них к инфинитиву обязательно требуются надо, можно, нужно, следует и другие так называемые модальные слова. ТИП 8. Деепричастный оборот в определённо-личном или обобщенно-личном предложении Рассмотрим предложения без ошибок. Собираясь за семейным столом в доме у родителей , всегда вспоминаем бабушкины пироги и чай с калиной и мятой.

Планируя предстоящий отпуск , тщательно рассчитываем семейный бюджет. Подлежащего нет, но предложение определённо-личное , легко подставить местоимение мы. Можно оборот! Он относится к подразумеваемому лицу: мы вспоминаем, собираясь; мы рассчитываем, планируя. Г ошибка в построении предложения с однородными членами в предложении 3.

Не учтено, что части двойного союза являются постоянными, их нельзя заменять другими словами. Двойной союз «не только, но и» потерял свою вторую половинку. Верно: Я очень люблю ловить рыбу и занимаюсь этим не только летом, но и зимой. Однородными могут быть как главные, так и второстепенные члены: подлежащие, сказуемые, дополнения, определения, обстоятельства. Например, однородными будут определения «новый, сверхмощный компьютер» по отношению к слову «компьютер»; обстоятельства «изображали красочно, но нечётко» по отношению к «изображали».

Рекомендация от РЕШУЕГЭ: перед началом работы с этой частью задания 7 настоятельно рекомендуем прорешать задание 15 и изучить правила к нему. Пример 1: Я люблю кого? Сказуемые «люблю» и «восхищаюсь» имеют одно зависимое слово «отцом», которое стоит в творительном падеже. Получилось, что дополнение «отцом» верно подчинилось лишь второму сказуемому, так как глагол «люблю» требует от дополнения винительного люблю кого? Чтобы правильно выразить мысль, нужно изменить предложение так, чтобы к каждому сказуемому было отдельное, подходящее по падежу дополнение, например, так: Я люблю своего отца и восхищаюсь им.

Пример 2: Герой рассказа верил во что? Каждый из глаголов требует своей формы дополнения, общее слово подобрать невозможно, поэтому снова меняем предложение так, чтобы к каждому сказуемому было отдельное, подходящее по падежу дополнение, например, так: Герой рассказа верил в свою мечту и стремился к ней. Примечание для учителей : данный тип ошибки относится к ошибкам управления. В письменных работах такая ошибка обычно допускается учащимися из-за невнимательности: первое сказуемое просто выпускается из виду, и ошибка при указании на неё легко исправляется. Гораздо серьёзнее проблема возникает там, где ученик не осознаёт, что от данного глагола не может быть поставлен тот или иной падежный вопрос в принципе.

В таких предложениях нужно обращать внимание на то, что части двойного союза должны соединять однородные члены одного ряда , например: Нас вдохновили не столько красочные места этого тихого города, сколько душевность его жителей. Сделаем схему предложения: не столько О , сколько О. Первая часть двойного союза: не столько, находится перед первым ОЧ, подлежащим «места» слово« красочные» мы не принимаем во внимание , вторая часть сколько стоит перед вторым подлежащим «душевность». Теперь «сломаем» предложение. Нас не столько вдохновили красочные места этого тихого города, сколько душевность его жителей.

Первая часть союза теперь относится к сказуемому, а вторая к подлежащему. Вот этом и заключается ошибка данного типа. Рассмотрим ещё примеры: Пример 1: Можно утверждать, что настроение было главным не только для создателя стихотворения, но и для его читателей. Всё верно: каждая часть стоит перед ОЧ, в данном примере перед дополнениями. Сравним с неверно построенным предложением: Можно утверждать, что настроение было не только главным для создателя стихотворения, но и для его читателей.

Части союза соединяют не однородные члены, а сказуемое и дополнение. Правило 2. Необходимо также помнить, что части двойного союза являются постоянными, их нельзя заменять другими словами. Так, ошибочным будет предложение Купцы Строгановы не только варили соль, а также добывали железо и медь в своих землях, так как союза не только. У союза «не только» вторая часть «но и », а не «также».

Верный вариант этого предложения будет таким: Купцы Строгановы не только варили соль, но и добывали железо и медь в своих землях Вот так можно: в скобках приведены варианты второй части. Необходимо учитывать, что все однородные члены должны стоять в том же падеже, в котором стоит обобщающее слово. Грамматически верным будет предложение: Я забыл обо всём: о тревогах и печалях, о бессонных ночах, о грусти и тоске. Слово [обо] «всём» является обобщающим , стоит в предложном падеже. В таком же падеже стоят и все ОЧ.

Несоблюдение этого правила является грубым нарушением синтаксической нормы: Вскоре вельможа занялся осмотром принесённых даров: луки-самострелы, соболя и украшения. В данном предложении обобщающее слово «даров» стоит в форме родительного падежа, а все однородные члены «луки самострелы, соболя и украшения » — в форме именительного падежа. Следовательно, данное предложение построено неверно. Правильный вариант: Вскоре вельможа занялся осмотром принесённых даров: луков-самострелов, соболей и украшений. Перечислим случаи, при которых эта норма нарушается.

Если в предложении объединяются в однородные — форма имени существительного и неопределённой формы глагола: люблю шахматы и плавать, нравится вышивать и рукоделие, боюсь темноты и оставаться одной и аналогичные; — разные форм именной части сказуемого: сестра была огорчена и встревоженной, она была моложе и добрая и аналогичные; — причастный оборот и придаточное предложение: Главные герои повести — это люди, не боящиеся трудностей и которые всегда верны своему слову; Мне не нравятся люди, меняющие своё отношение и которые это не скрывают. Заметим, что такие нарушения встречаются в письменных работах очень часто, поэтому, как и всё задание 7, эта часть имеет огромное практическое значение. Приводимые ниже типы ошибок встречались в заданиях до 2015 года. В одном ряду ОЧ при перечислении возможно использование предлогов, например: За три пребывания в Москве я побывал и в театре , и на выставке ВДНХ, и на Красной площади. Как видим, в данном предложении употребляются предлоги в и на, и это верно.

Ошибкой будет использовать один и тот же предлог ко всем словам этого ряда: За три пребывания в Москве я побывал и в театре , и выставке ВДНХ, и Красной площади. Пример с ошибкой: Толпы людей были повсюду: на улицах, площадях, скверах. Перед словом «скверах» необходимо добавить предлог «в,» так как это слово не употребляется с предлогом «на». Правильный вариант: Толпы людей были повсюду: на улицах, площадях, в скверах. Правильный вариант: В пакете лежали сок и фрукты: бананы, апельсины.

Ещё пример с ошибкой: На встречу с известным артистом пришли и взрослые, и дети, и школьники. Слова «дети» и «школьники» нельзя делать однородными. Подобное намеренное нарушение может выступать в качестве стилистического приёма: Не спали только Маша, отопление и зима К. Когда мороз и матушка позволяли высовывать нос из дома, Никита уходил бродить по двору один А. Только если для художественного произведения уровня Толстого или Чехова это допустимо они же не на экзамене, они могут шутить, играть словами!

Д ошибка в построении предложения с причастным оборотом в предложении 1 заключается в нарушении литературной нормы: употребление определяемого слова, разрывающего причастный оборот. Верно: Студентов, направляемых на практику, необходимо хорошо подготовить теоретически.

Если вы обнаружили в сборнике ошибку или опечатку, напишите vk. Эти 10 типов ошибок теперь комбинируются в любых сочетаниях, и в задании нужно найти примеры 5 разных типов ошибок.

За каждый верный ответ вы получите 1 балл, так что за выполнение задания можно получить от 0 до 5 первичных баллов. Нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом Деепричастие — это особая форма глагола, которая обозначает добавочное действие. А если есть добавочное действие — значит, должно быть слово, которое обозначает основное действие ищите сказуемое.

Задание МЭШ

В-1) Оценивая заслугу адмирала, императрица Екатерина II отмечала в письме к нему, что «должна этою победой. Оценивая заслугу Грейга в этом сражении, императрица Екатерина II отметила в своем письме адмиралу. Как оценивает автор эпоху Екатерины II? Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Ошибка косвенной речи егэ примеры

Тест ЕГЭ по русскому языку (тренировочный с ответами, 2022 год) — часть 12
Тест ЕГЭ по русскому языку (тренировочный с ответами, 2022 год) — часть 12
И сейчас метеорологи в своих предсказаниях погоды опираются на некоторые народные приметы В-1) Оценивая заслугу адмирала, императрица Екатерина II.

Оценивая заслугу адмирала императрица

Все задания соответствуют новой демоверсии ЕГЭ-2020. Ко всем заданиям в сборнике приведены ключи и разборы. Составители пособия получили на ЕГЭ по русскому языку 100 баллов. Оксана Николаевна Беляева — кандидат филологических наук, доцент, репетитор по русскому языку, автор разборов заданий ЕГЭ для ряда популярных сайтов, соавтор книг по подготовке к ЕГЭ. Ксения Александровна Кафтаева — репетитор по русскому языку, автор разборов заданий ЕГЭ для ряда популярных сайтов, эксперт- консультант проекта-миллионника в ВК.

Исправьте ошибку и запишите слово правильно. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву. Определите ряд, в котором в обоих словах в приставке пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква И.

Раскройте скобки и выпишите это слово. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. Может быть, коньки назва 1 ы коньками именно потому, что в старину делали деревя 2 ые коньки, украше 3 ые завитком в виде лошади 4 ой головы. Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Солнце докатилось до края земли и растеклось по небу вишнёвым заревом. Художник писал как городские так и деревенские пейзажи.

Было прохладно и на улицах пахло горькой сладостью берёзовых почек. Пришлось ждать своей очереди и поневоле слушать скучные и уже надоевшие разговоры. У волнистых попугайчиков нарост у основания клюва может быть голубого или синего цвета. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. По ясному небу плавно неслись 1 не закрывая солнца 2 низкие дымчатые облака 3 постепенно исчезающие 4 в синеве. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые. Среди поэтов Серебряного века А. Блок занимает 1 несомненно 2 особое положение.

Он не повторяет чужих тем, но черпает содержание своих стихов 3 исключительно 4 из глубины своей души. Расставьте знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые. Хлестакову удалось провести 1 даже городничего 2 плутовство 3 которого 4 было известно всему городу. К вечеру пошёл дождь 1 и 2 пока мы ехали по просёлку 3 лошади еле переступали 4 будто потеряли последние силы.

Верно: Мой одноклассник с детства любил игру в шахматы и увлекался ею. Ошибка Б 5 Московские ополченцы, покрывшие себя неувядаемой славой в Бородинской битве, участвовали и в последующих сражениях с французами: под Тарутином и Малоярославцем, при Вязьме и Красном. Простое предложение. Простое предложение, есть ошибка в согласовании подлежащего и сказуемого.

Верно: администрация особое внимание уделяла. Ошибка Г 7 Моцарт, работавший в различных областях музыки, особое внимание уделял опере. Простое предложение, грамматической ошибки нет. Простое предложение с причастным оборотом.

Ксения Александровна Кафтаева — репетитор по русскому языку, автор разборов заданий ЕГЭ для ряда популярных сайтов, эксперт- консультант проекта-миллионника в ВК. Если вы обнаружили в сборнике ошибку или опечатку, напишите vk. Эти 10 типов ошибок теперь комбинируются в любых сочетаниях, и в задании нужно найти примеры 5 разных типов ошибок.

За каждый верный ответ вы получите 1 балл, так что за выполнение задания можно получить от 0 до 5 первичных баллов. Нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом Деепричастие — это особая форма глагола, которая обозначает добавочное действие.

Наверное каждого кто интересуется историей волнует непростой вопрос что неужели можно ошибка это

Записки императрицы екатерины II. Оценивая заслугу адмирала, императрица Екатерина II отмечала в письме к нему, что «должна этою победой вашим великим дарованиям, вашей твёрдости, вашей непоколебимой решимости к славе Российской империи». 1)Оценивая заслугу адмирала, императрица Екатерина II отмечала в письме к нему, что «должна этою победой вашим великим дарованиям, вашей твёрдости, вашей непоколебимой решимости к славе Российской империи».

Герой чеховского рассказа рисует большого человека и рядом с ним изобразил маленький дом ошибка

Оценивая заслугу адмирала императрица екатерина 2 отмечала в письме к нему что должна этою победой. Оценивая заслугу адмирала императрица. Русские Императрица Екатерина 2. Екатерина вторая правительница России презентация. Записки императрицы екатерины II.

Остались вопросы?

Косвенная речь ошибка 8 задание Как оценивает автор эпоху Екатерины II?
«в шоке от администрации». салдинцы рассказали о происшествии в школе № 3 » всалде 5. Оценивал заслугу адмирала, императрица Екатерина II отмечала в письме к нему, что «должна этою победой вашим великим дарованиям, вашей твёрдости, вашей непоколебимой решимости к славе Российской империи».
Оценивая заслугу Грейга в этом сражении, императрица Екатерина II отметила в своем письме адмиралу.

Изготовляемые часы кузнецами были плодом чрезвычайно утомительной ручной работы где ошибка

Оценивая заслугу адмирала императрица екатерина 2 отмечала в письме к нему что должна этою победой. Оценивая заслугу адмирала, императрица Екатерина II отмечала в письме к нему, что "должна этою победой вашим великим дарованиям, вашей твёрдости, вашей непоколебимой решимости к славе Российской империи". Оценивая заслугу адмирала императрица. Русские Императрица Екатерина 2. Екатерина вторая правительница России презентация. 1) Оценивая заслугу адмирала, императрица Екатерина II отмечала в письме к нему, что «должна этою победой вашим великим дарованиям, вашей твёрдости, вашей непоколебимой решимости к славе Российской империи». Оценивая заслугу адмирала императрица. Русские Императрица Екатерина 2. Екатерина вторая правительница России презентация.

Оценивая заслугу адмирала императрица екатерина 2 отмечала в письме к нему что должна этою победой

Осенью целыми днями шли холодные дожди — земля пропитается водой, поэтому дороги размыло. Когда учитель узнал о конфликте, он не обсуждает его с классом. В мае громко поют птицы и ярко светило солнце.

Нарушение связи между подлежащим и сказуемым 1. В 1914 году лингвист Е. Поливанов совершил первую поездку в Японию: Токио поразило его своей оригинальной восточной культурой и бережным отношением к народным традициям. Российская Арктика славится природными ресурсами, однако долгий срок реализации проектов, огромные финансовые затраты, тяжёлые климатические условия и сложность логистики стоит на пути их освоения.

Столичный район Сокольники были включены в состав первой линии Московского метрополитена, открывшейся в мае 1935 года. Те, кто хотя бы раз разговаривал с графом Н. Румянцевым, был восхищён его неподражаемым остроумием. Овладевший Керчью десант союзников разграбили город и нанесли ему серьёзные повреждения.

Те из посетителей, кто увлекается историей космоса, с интересом следил за проектом «Валерка встречает Гагарина». В этом учебном году МГУ провело несколько олимпиад для школьников. Администрация школы, прежде всего директор и завуч, особое внимание уделяли повышению профессионального мастерства педагогов. Все, кто побывал в Долине гейзеров, понимает, почему её считают одним из чудес света.

Те, кто видел первый мощный фонтан нефти Шаимского месторождения, стал свидетелем начала широкомасштабных поисков нефти в Западной Сибири. Те, кто не изучает иностранный язык, лишён возможности читать в подлиннике шедевры мировой литературы. Корабль «Арктика» считалась долгое время самым крупным атомным ледоколом. Все, кто присутствовал на заседании учёного совета, убедился в обоснованности решения о недопуске соискателя к защите диссертации.

Все, кто написал рецензию на отлично, дал глубокий анализ произведения и обосновал свою точку зрения. Все, кто любит русскую культуру, знает имена великих поэтов А. Пушкина и М. Часть глав романа «Евгений Онегин» было опубликовано с посвящением другу А.

Пушкина П. Те, кто хотя бы раз любовался закатом солнца, не сомневается, что это одно из самых красивых зрелищ. В 1970-е годы все мальчишки страстно любили детские фильмы, а кинотеатр «Надежда» в центре города уже с утра осаждалась ребятами, жаждущими увидеть приключения своих сверстников. Шевцов уже давно отвык от полезного питания, поэтому в санатории первое время ничего не мог ни есть, ни пить; особенно поражало его то, что к каждому завтраку неизменно подавался какао.

Про ЕГЭ: В ЕГЭ 2022 года будут отрабатываться 182 самых распространенных термина по обществознанию 10, 11 класс и 212 наиболее важных 21. Те, кто увлечённо работает в какой бы то ни было области знаний, часто становится новатором. Многих читателей журналов в первую очередь интересует теоретические статьи экономистов и социологов, которые ставят в своих публикациях проблемные вопросы. Многие из тех, кто верно служил английскому королю, получил земельные владения в разных областях страны.

Все, кто любит поэзию, знает А. Фета как тонкого лирика, певца искусства, любви и природы. Все, кто видел море лунными южными вечерами, часто вспоминает о нём. Многие из тех, кто бывал в парке усадьбы «Михайловское», восхищался красотой деревьев.

Ключевский писал, что «история учит даже тех, кто у неё не учатся: она проучивает их за невежество и пренебрежение». Ошибка в построении сложного сложноподчинённого предложения 1. Наверное, каждого, кто интересуется историей, волнует непростой вопрос, что неужели можно забыть о событиях, сформировавших нас как — народ, как нацию. Я пошёл следом, на опушке, близ деревни, догнал человека с ружьём и спросил, что не охотник ли он.

Самгину казалось то, что хозяина слушают только из вежливости. Воины селились непосредственно в месте прохождения линий обороны, которые несли службу на засечных чертах. Возвышение называют горой, относительная высота которого больше двухсот метров, а склоны довольно крутые. На даче П.

Столыпина эсеры-террористы устроили взрыв, при котором сам премьер-министр не пострадал и когда жертвой стали ни в чём не повинные люди. Прекрасные подснежники распускаются ранней весной, которых не увидишь больше ни в одном уголке Земли. Сейчас композитор почти не даёт концертов и мало гастролирует, а смысл своей жизни находит, что заботится о внуках. Приятели, с тревогой следившие за ежедневным понижением температуры, волновались, что неужели придётся отменить намеченный на выходные лыжный поход.

Туманные полосы начали понемногу алеть и расходиться, в которых тонули луга и пашни. На уроке литературы мы решили то, что в своих рассказах А. Чехов по-новому показал тип «маленького» человека. Григорий вывел лошадь из конюшни во двор, которая в его отсутствие простояла в духоте целый день.

Потому что я закончил читать эту книгу, я понял глубокий замысел автора. Ошибка в построении предложения с однородными членами 1. Те из лингвистов, кто занимается исследованием языка художественной литературы, не сомневаются в особой роли глагола не только в поэтическом, а также в прозаическом тексте. Советские учёные Н.

Басов и А. Прохоров в середине 60-х годов удостоились и лично получили Нобелевскую премию по физике за создание первого квантового генератора. Богатство русского словаря позволяет точно назвать не только тот или иной предмет, его признаки, различные действия, но и выразить самые разнообразные оттенки значения. Расходы на строительство зависят от стоимости как используемых материалов, так и заработной платы рабочих.

Будучи главой правительства, П. Столыпин считал, что аграрную проблему можно решить, ликвидировав общины и создав крупные фермерские крестьянские хозяйства не только в уже освоенных районах, а также на пустующих землях, прежде всего в Сибири и на Дальнем Востоке. В 1975 году Нобелевская премия была присуждена не только известному физику А. Сахарову, а и экономисту — академику Л.

Мой одноклассник с детства любил и увлекался игрой в шахматы. Приходя на концерт симфонического оркестра, я слушаю и наслаждаюсь классической музыкой. Писатель не столько опасался возможных негативных отзывов о своей книге со стороны привередливых критиков, как тревожился прочесть насмешку в глазах своей жены.

Администрация школы, прежде всего директор и завуч, особое внимание уделяли повышению профессионального мастерства педагогов школы. Создавая веб-сайт, это кажется многим сложным. Египетский мост в Санкт-Петербурге известен благодаря не столько установленным на нём сфинксам, но и мистической истории, произошедней в 1905 году.

Получив математическую модель учеными была составлена компьютерная программа ошибка

Оценивал заслугу адмирала, императрица Екатерина II отмечала в письме к нему, что «должна этою победой вашим великим дарованиям, вашей твёрдости, вашей непоколебимой решимости к славе Российской империи». Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Оценивая заслугу адмирала, императрица Екатерина II отмечала в письме к нему. За заслуги перед престолом и Отечеством,Екатерина II преподнесла Фёдору Ушакову складень-крест с мощами святых пригласив адмирала в столицу,императрица отметила заслуги героя перед Отечеством и пожаловала чин вице-адмирала. связи между подлежащим и сказуемым 1 Оценивая заслугу адмирала, императрица Екатерина II отмечала в письме к нему, что «должна этою победой вашим великим дарованиям, вашей твёрдости, вашей непоколебимой решимости к славе Российской империи».

Тест ЕГЭ по русскому языку (тренировочный с ответами, 2022 год) — часть 12 В-1) Оценивая заслугу адмирала, императрица Екатерина II отмечала в письме к нему, что «должна этою победой.
Туристы побывавшие во дворце съездов обратили внимание

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий