не видела раньше ничего подобного. Положительные и отрицательные отзывы о Остров Проклятых / Shutter Island (2010. Объяснение концовки фильма "Остров проклятых" и ответ на, наверное, самый популярный вопрос: "Был ли главный герой фильма психом или маршалом?".ЭКОНОМЬТЕ ОТ. Если вы посмотрели фильм "Остров проклятых" и готовы написать по нему отзыв, то мы вам будем очень признательны!
Фильм «Остров проклятых» смотреть онлайн
В конце фильма Эндрю и доктор Шиэн пытаются разрешить необычную моральную дилемму, пытаясь понять, что лучше — «жить монстром или умереть хорошим человеком». В конце концов, Эндрю предпочел бы подвергнуться эвтаназии как «Тедди», чем жить с грехами Эндрю Лэддиса. В этом отношении «Остров проклятых» — это сложное эссе о горе, травме и том, на что способен человеческий разум, чтобы спрятаться от суровой реальности. Чувство вины и боль заставляют Эндрю придумать себе вторую личность, в которой он по-прежнему герой войны и федеральный маршал по имени Тедди Дэниелс. Поскольку он умен, он придумывает замысловатое психическое повествование, в котором теории заговора и охота за несуществующим пациентом не дают ему покоя из-за скрытого понимания, что он — пациент 67. Если посмотреть фильм во второй раз, зная, чем он закончится, становится ясно, насколько хорошо Скорсезе и актёры справились со своей задачей.
Слишком очевидно, что другие персонажи знают, что Тедди — это нестабильная психологическая личность Эндрю, и вот несколько подсказок, которые помогут это понять: Понаблюдайте за охранниками.
В этом фильме примерно тоже самое, гениальной его игру я назвать не могу, скорее, как раз то, что надо, не больше и не меньше. Еще меня нравится актер, который сыграл его напарника, Чака. Я и раньше видела этого парня совсем недавно в фильме «Детки в порядке». Он мне чисто внешне импонирует, хотя вряд ли его актерский талант тоже можно назвать выдающимся. Жену Тедди сыграла Мишель Уильямс, также довольно скромная актриса, я знаю ее по «Горбатой горе» и любимому в отрочестве сериалу «Лето наших надежд» «Бухта Доусона».
В общем, все актеры примерно одного уровня — хорошие, но нет чего - то выдающегося, яркости. Сюжет довольно запутанный и интерсный. И, если не знать заранее, чем он закончится, то можно даже впасть в некоторое шоковое состояние. Я, к сожалению, была отчасти в курсе, благодаря любителям писать спойлеры и портить всю малину. Но вообще, по - моему, режиссер очень аккуратно и умело подводит зрителей к развязке, нагнетая атмосферу. У зрителя, казалось бы, сложилась уже какая - то картина в голове, а потом — раз, и все встает с ног на голову.
Ко всему прочему, при просмотре фильма есть о чем задуматься.
На следующий день, он просто понял, что не сможет жить с таким грузом и решил притвориться психом. Лишь только доктору Шину он дает подсказку, фразой: - «что по твоему лучше — жить монстром или умереть человеком? Какая концовка на ваш взгляд более правдивая. Эндрю Леддис был психом и пошел на лоботамию осознано. А всё это, хорошо спланированная подстава.
У картины в целом впечатляющий звездный актерский состав. Бен Кингсли сравнивает подбор исполнителей Скорсезе с тем, как художник располагает мазки краски на холсте. Актер отмечает, что Марк Руффало отражает в фильме заботу и силу убеждения, Мишель Уильямс — беззащитность, Макс фон Сюдов — власть. Правда, не все актеры были определены сразу. В связи с этим режиссер даже говорит, что, по сути, снимал одновременно несколько фильмов. Фильм должен был «дать подсказку о природе детектива и языке тела тогдашних копов». Локации и декорации: острова и больницы Съемки продлились в общей сложности почти четыре месяца было 85 смен и проходили с марта по июль 2008 года. Этому предшествовал трехнедельный репетиционный период, который основные актеры и режиссер провели в разборе истории, героев и подготовке к исполнению. Госпиталь города Медфил послужил одной из основных локаций. Здесь была снята значительная часть как интерьерных, так и экстерьерных сцен. Флэшбеки Второй мировой снимали в небольшом городе Тонтон. Местом для лесных эпизодов стал парк Уилсон Маунтин Резервейшн в Дэдхэме. Подходящий маяк был найден в городе Наант, но чаще его заменяли моделью. Для кадров, в которых было необходимо, чтобы создавалось ощущение острова, снимался остров Педдокс в зоне Бостонских островов. В 1950-е годы здесь, как и в фильме, происходило столкновение между старыми и довольно жестокими методиками психиатрии и новыми, более прогрессивными. Ферретти для картины построил довольно большое количество декораций. Среди них можно выделить интерьеры усыпальницы, маяка, корпуса C и экстерьеры корпуса C. Последние были хоть и частичными, но довольно внушительными — секции фасада здания и стены достигали высоты 5,5 метров и длины в 21 метр. Визуальное решение: Kodachrome, техника и цитаты Важнейшая визуальная задача, которую ставили перед собой авторы фильма, заключалась в передаче нестабильного психического состояния главного героя. Главными средствами для этого были свет и цвет. С их помощью, по словам оператора-постановщика Роберта Ричардсона, создавалось ощущение «размывания границ между реальностью и галлюцинациями», субъективным и объективным: «Наш фильм — это путешествие по сознанию человека, и все, что вы видите, может быть как реальным, так и вымышленным». Примером может служить сцена в комнате доктора Коули во время бури.
В кино Остров проклятых поиски истины и запутанное расследование становятся смертельной ловушкой
Не часто со мной такое случается при просмотре фильма. Даже идеальные ленты не всегда производят такое впечатление. Если бы я сейчас вонзил свои зубы вам в глаз, вы смогли бы остановить меня прежде, чем я вас ослеплю? Еще здесь делается упор на Службе федеральных маршалов. ДиКаприо, пожалуй, один из лучших маршалов в кино.
Надо освежить память, посмотрев ленты с Томми Ли Джонсом. Но Лео очень убедителен. И как маршал, и как… Да нет, он до конца остается федеральным маршалом! А маршала нельзя остановить.
Пока он сам не остановится Большинство фильмов, в которых основное повествование происходит в психиатрической лечебнице, закачивается, увы, одинаково. Из противоположных финалов мне навскидку приходит разве что « Прерванная жизнь ». А «Пролетая над гнездом кукушки» или «Запрещенный прием» — увы. Очень интересно будет прочесть книгу.
Ее написал Дэннис Лихейн. Я не знаю, как он пишет, но фильмы по его романам сняты знатные. Просто заголовки: «Прощай, детка, прощай», «Таинственная река». Как вам?
Конечно, это не так. Но ведь все в наших головах, верно? Черт возьми, так оно и есть. Надо просто уметь совмещать реальный мир, которому плевать, с тараканами в своей голове.
Находящие душевный консенсус имеют неплохие шансы. Даже если такие люди не являются федеральными маршалами. Сотрудничество Лео и Марти прошу прощения за фамильярность, мистер Скросезе в очередной раз успешно.
Тедди считает, что если Чак умер для всего мира, значит, он идеальный подопытный кролик. Маршал собирается пробраться в маяк.
К своему удивлению, Тедди не находит на маяке никаких ужасных лабораторий — башня пуста. Лишь на последнем этаже он находит доктора Коули, который объясняет Тедди ситуацию. Тедди был маршалом федеральных служб лишь до 1952 года; в действительности он — Эндрю Леддис, тот самый 67-й пациент клиники, находящийся в клинике уже 2 года после убийства собственной жены. Все происходящие на острове события были инсценировкой, призванной вырвать Эндрю из его выдуманного мира в настоящий. В итоге Эндрю снова переживает забытую трагедию — смерть троих детей и жены.
В конце, в присутствии обоих докторов и медсестры, игравшей «роль» Рэйчел Соландо, — герой соглашается со всем, что говорит врач. Коули сообщает ему, что это прозрение было уже не первым. Утром Эндрю, беседуя с Шином, снова обещает «напарнику» бежать с острова.
И дело вовсе не в Леонардо Ди Каприо, ведь он по умолчанию не может выбирать плохие и неинтересные роли. Меня больше всего... Скорсезе, режиссер итальянского происхождения вышел с низов.
В начале своего пути, живя рядом с другими итало-американцами в Бруклине, он был уверен, что достигнет успеха, пусть и снимаются в его первых проектах друзья, родственники и соседи.... Скорсезе, профессионал своего дела, в очередной раз продемонстрировал нам свое мастерство в управлении зрительским восприятием, создании напряжения и поддержании интереса вплоть до самого... Сюжет разворачивается в 1954 году на острове Шаттер, где расположена клиника для душевнобольных преступников. Главный герой — федеральный маршал Тедди Дэниелс, роль... Rabba 31. Эта увлекательная кинематографическая работа, которая навсегда останется в памяти зрителей своей интригующей атмосферой и завораживающей режиссурой.
Фильм прекрасно подходит для ценителей... Enso85 23. Чувство тяжелого, напряженного ожидания начинается с самых первых кадров этого неординарного триллера, медленно, но уверенно усиливаясь по мере того, как история разворачивается... Lika1977 09. Сценарий по одноимённому роману адаптировала в экранную версию Лаэта Калогридис. Мартин Скорсезе является режиссёром, а также продюсером фильма, в котором переплетены несколько линий - это фильм психологический, детективный, зрелищный и одновременно очень...
Reggold 07.
Чак, который четыре года ходит с жетоном, едва справляется с кобурой. Не странно ли это? Не более странно чем то, что напарники знакомятся друг с другом по пути на остров. Их будто вытащили из одной реальности и резко поместили в другую. Если смотреть картину очень внимательно, то уже с самых первых минут можно заменить мелкие странности, которые не дадут воспринять историю с прибытием законников на остров за достоверную. Вот так Скорсезе погружает зрителя в сюжет и его восприятие. Первые моменты очень важны для этого. Место действия: остров, с которого не сбежать Когда герои проходят по территории лечебницы, пациенты машут Тэдди, а персонал не скрывает ухмылок. На острове маршалы должны расследовать побег серийной убийцы Рейчел Соландо.
Вы еще помните о неприступности острова и единственном пути на него и с него? Главврач Коули рассказывает, что Рейчел убила трех своих детей, утопила в озере за домом. Женщина была уверена, что живет дома, а доктора — это разносчики, почтальоны да молочники. Для создания иллюзии о том, что дети живы, она, по словам доктора, придумала свой мир. Проще говоря, сбежала от жестокой реальности в мир иллюзий, заперев там свое сознание. При этом Коули наблюдает за реакцией Дэниэлса на его рассказ. Кадр из фильма «Остров проклятых» Тэдди Дэниэлс начинает расследование и некоторые вещи вызывают у него недоумение — ну помимо таинственного исчезновения пациентки из закрытой палаты. Ему кажется, что врачи, персонал клиники, да и его напарник ведут себя странно, а еще заученная речь некоторых пациентов, словно они читают роль. Да и охранники не пытаются искать сбежавшую Рейчел. К тому же маршал приходит к выводу, что его пичкают какими-то препаратами.
Peцeнзия нa фильм «Ocтpoв пpoклятыx»
Обзор фильма “Остров проклятых” (Shutter Island) (2010) « Как интересно провести время | Смысл фильма «Остров проклятых» (оригинальное название «Shutter Island» – «Остров-ловушка»), психологического нуар-триллера от классика кинематографа Мартина Скорсезе, после просмотра понятен далеко не каждому. |
Фильм "Остров проклятых" (2009) отзывы | потрясающий фильм, который не только держит зрителя своим захлестывающим сюжетом, но и проникает в самые глубины человеческой души. |
Остров проклятых (Shutter Island) - Фильмы ХХI века - Форум на КиноПоиске | Спойлер фильма: Остров Проклятых — пост пикабушника zhilidan. |
Остров проклятых (2010) | это один из немногих фильмов, который, когда смотришь первый раз, то понимаешь его с одной стороны, а когда смотришь уже во второй раз, то видишь его с другой стороны. |
Как понимать концовку «Острова проклятых»? | Представляю Вашему вниманию рецензию на фильм 2010 года — «Остров проклятых» или Shutter Island на языке автора. |
Объяснение смысла фильма «Остров проклятых»
На Замкнутый остров вчерашнего маршала привело подлежащее лечению бегство от реальности, а вовсе не задание USMS. Медперсонал честно лечил Дэниелса, всё остальное — только мираж, грёзы, плод больного воображения. Итак, отважный герой-одиночка типичный герой современного Запада! Но зло, как выяснилось, скрывалось в нём самом и в самом близком к нему человеке.
И ещё не успели замелькать на экране полосы титров, как меня поразила удивительная параллель, переносящая нас из мира индивидуальных страстей в мир глобальных событий. Который год вооружённая до зубов Америка мечется по планете, выискивая тайных врагов мировой цивилизации, производителей оружия массового поражения. Герой, спасающий человечество, находит подозрительные улики то в Иране, то в Ираке, то в Северной Корее.
Однако взлом «иракского сейфа» не позволил обнаружить никаких вещественных доказательств. Что же, герой не теряет надежды: рано или поздно злоумышленники будут схвачены с поличным. Герой выходит в новый дозор.
При этом он крайне далёк от мысли, что главную угрозу надо искать в самом себе. Ведь единственный субъект на планете, применивший ядерное оружие на практике, — сам «спаситель человечества». Ещё одно олицетворение мирового зла — террорист номер один, Бен Ладен, в поисках которого Штаты перепахали бомбами Афганистан и завесили дамоклов меч ещё над добрым десятком мусульманских стран.
ХХ век хранит немало примеров дикой, массовой жестокости. Например, «Нанкинская резня», учинённая японской военщиной в годы Второй Мировой, или геноцид турецких армян в 1915 году. Многие теоретики на Западе ищут причины этих гуманитарных катастроф в особенностях восточного менталитета.
Мало кому приходит в голову, что до ХХ века население нынешней Турции почти наполовину состояло из христиан, которых никто не пытался вырезать, и что до конца века девятнадцатого японцы не только не осуществляли геноцид покорённых народов, но за исключением неудачного похода в Корею в 1592-1598 годах вовсе не предпринимали попыток завоевать другие страны. Может быть, катализатором «восточной жестокости» в данных случаях оказался отнюдь не менталитет турок или японцев, а процесс вестернизации азиатских обществ, контакт Турции и Японии с агрессивной западной цивилизацией? Может быть, Западу, так же как отважному маршалу Дэниелсу, стоит поискать истоки зла в себе самом?
Целый век европейской истории между 1814 и 1914 годами обошёлся без крупных кровопролитий. По сравнению с эпохой 1914-1945 годов это время может восприниматься почти идиллически, как жизнь в «домике у озера». И вот былое счастье погибло в огне.
Теперь потрясённый Западный мир, преисполненный гуманизма, хочет защитить человечество от повторения катастрофы. Но логично спросить: а кто же разрушил «домик у озера»? Травмированное сознание западных апологетов пытается найти виновника вне «своей семьи».
Лихорадочная мысль работает в нескольких направлениях: это либо происки тоталитарных режимов, не имеющих отношения к западной демократии либеральная версия , либо вселенские козни евреев и русских, не имеющих отношения к западной культуре ультраправая версия. Этой же цели — оправданию Запада, формированию его цивилизационного алиби в отношении Второй Мировой войны, служат, в частности, псевдоисторические построения резунов-солониных-пивоваровых. Однако всё их рытьё в архивах истории напоминает безумное расследование Эдварда Дэниелса в сумасшедшем доме.
Следствие не может закончиться успешно, пока из числа подозреваемых априори исключается сам «герой-одиночка» в данном случае, касающемся причин мировой бойни, — сама суперэкспансивная Западная цивилизация. Психологическая западня, жертвой которой оказался Эдвард Дэниелс, служит мини-моделью не только для исследования проблем западного общества.
Ну и третья — «Остров Проклятых» рассчитывал на более взрослую аудиторию, поэтому выход зимой казался более правильным стратегическим шагом, поскольку в зимний сезон обычно выходит очень немного «интеллектуального» кино. Меньше конкурентов. Об актёрах На данный момент «Остров Проклятых» — единственная совместная работа Скорсезе и ДиКаприо, которая не получила ни одной номинации на Оскар по вышеуказанным причинам. Просто для интереса перечислим все остальные: «Банды Нью-Йорка» 2002 , «Авиатор» 2004 , «Отступники» 2006 и «Волк с Уолл-Стрит» 2013 — все они так или иначе участвовали в гонке, в том числе в номинации на лучшую картину.
И снова все планы смешал финансовый вопрос, ибо «Волк с Уолл-Стрит» требовал гораздо больше бюджета, к чему студия не была готова. Марк Руффало своей роли добился крайне занятным образом — он написал фанатское письмо Мартину Скорсезе, в котором очень мило рассказывал, как сильно хочет поработать с маэстро. Занятные детали о картине «Остров Проклятых», которые не подпадают под общие категории Некоторые фразы, которые используются в фильме, являются прямым и намеренным цитированием. Так, надпись на кладбище «Помните о нас, ибо мы тоже любили, жили и смеялись» позаимствована с реального кладбища в Медфилде, где относилась к жертвам испанской лихорадки 1918 года. А пара диалогов в сценарии — цитаты серийных убийц. Рабочим названием картины «Остров Проклятых» был «Эшфилд», но идея был отвергнута.
Неподалеку от Бостона находится остров, где расположена клиника для душевнобольных. Дэниелс и Оул работают на материке и в их обязанности входит расследование преступлений. Их пригласили к начальнику и приказали отправиться в клинику, где пропала одна из пациенток. Женщина убила троих своих детей, за что и была в эту больницу помещена по решению суда. Напарники прибыли на место и принялись опрашивать свидетелей.
На следующее утро, пользуясь отключением запасного генератора электричества, которое держало пациентов под замками, маршалы пробираются в третий корпус строгого режима. В этом зловещем месте Тедди находит, к своему потрясению, Нойза, вроде бы оставшегося на материке. Искалеченный Нойз сообщает ему, что в лечебнице проводятся эксперименты над людьми. Тэдди пробирается по скалам к маяку, проникаясь подозрениями к своему напарнику Чаку. Они расстаются; затем Тэдди видит труп Чака в воде под утёсом, спускается туда, но не находит ничего. Тем не менее, в пещерке на утёсах он встречает настоящую Рэйчел Соландо Патриша Кларксон , никогда не возвращавшуюся в руки врачей.
Рэйчел сама была одним из психиатров лечебницы, однако её попытка выдать миру правду об экспериментах по контролю за поведением людей обратила её из врача в узницу острова Шаттер. Она объясняет Тэдди, что в самой лечебнице пациентов пичкают нейролептиками , а на маяке проводят операции по изменению сознания, стирающие, опустошающие память и превращающие пациентов в обезличенных призраков, способных выполнять закодированные команды. Нейролептики давали и Тэдди. Чак исчезает.
Остров проклятых
Если бы они знали, насколько ошибались в тот момент, стоя на маяке и смотря в глаза своему пациенту. Концовка фильма, действительно, сильная, заслуживавшая, чтобы ее описали и еще раз пересмотрели, если остались у зрителей вопросы к творению Мартина Скорсезе. Сюжет Сюжет фильма «Остров Проклятых» не первый взгляд простой. Эндрю, он же ветеран, принимавший участие во Второй Мировой Войне, проживал с женой Долорес. У пары было трое детей. К несчастью, супруга была психически нездорова. В этом маршал ВОВ Эндрю признается только в финальной сцене. При этом он говорит о том, что признаки безумия женщины он видел и ранее, но не хотел сознавать и что-то предпринимать. Но он признает себя виновным в том, что оказался безучастным к горю близкого человека. Необходимо вовремя обращать внимание на странности, которые происходят с родными людьми.
К слову, необходимо сказать, что у самого Эндрю существовали проблемы. Война отразилась на его душевном, психическом состоянии. Врачи диагностировали у него расстройство, которое назвали посттравматическим и стрессовым. Депрессию Эндрю лечил своеобразно, при помощи спиртного. Он уходил в другую реальность, где не было равнодушия, апатии к жене и детям. Не было ничего, одна пустота и валяющиеся рядом бутылки. Такое проживание не дало ему вовремя сориентироваться в душевной болезни жены. И понять — насколько серьезно она больна. Страшная правда вылезает наружу спонтанно, когда не ждешь ничего плохого.
То же случилось и с маршалом. Он вернулся однажды домой. Увидел, что трое его детей мертвы. Отчаяние и боль захлестнули его. Не в силах справиться с обуревавшими его чувствами, он убивает Долорес.
Слишком очевидно, что другие персонажи знают, что Тедди — это нестабильная психологическая личность Эндрю, и вот несколько подсказок, которые помогут это понять: Понаблюдайте за охранниками. Они очень нервничают, когда рядом находится «Тедди», и крепче сжимают свои пистолеты. Это особенно заметно в начале, когда на остров прибывают «маршалы». Всё потому, что охранники знают, что Тедди — сумасшедший, и они не в восторге от эксперимента с ролевыми играми. Посмотрите сцену собеседования с персоналом. Когда Тедди и Чак берут интервью у медсестер и санитаров, легко заметить, насколько нелепым кажется им это интервью. Одна медсестра говорит что-то о том, как «далека от нормальной» ее работа — она иронично шутит, потому что разговаривает с сумасшедшим, одетым в костюм полицейского.
Это ещё одна подсказка, намекающая на нездоровое состояние Тедди. Доктор Шин. Во время допроса Тедди спрашивает у санитарки о докторе Шине, она приходит в замешательство, потому что "напарник" Тедди и есть тот самый доктор Шин. Женщина чувствует себя неуверенно, при ответе постоянно на миг переводит свой взгляд на "напарника", показывая тем самым, что речь идёт о нём. Эндрю Лэддис. Тедди пытается понять, кто же такой Эндрю Лэддис. Но когда он спрашивает это имя, люди начинают мешкаться и вести себя подозрительно. Ближе к финалу мы узнаём, что Эндрю Лэдис может избить до полусмерти того, кто назовет его настоящим именем. Тедди и есть Эндрю Леддис, а все, кто называл его по имени, были избиты им же. Ложные воспоминания Тедди.
В сценарном отношении фильм великолепен, история о том, как два детектива отправляются на остров, чтобы выяснить обстоятельства исчезновения пациентки клиники для умалишенных преступников. И это выливается в леденящий душу триллер, в котором цепляет каждая деталь, любая мелочь может оказаться важной, особенно в контексте пространства кадра, с которым текстовая часть прекрасно взаимодействует. Оценю в пять звёзд. Зрелищность этого фильма не в динамике, не в экшне, а в том, как оператор подаёт зрителю кадр, как он чувствует настроение сцены и пытается показать глазком камеры непростую историю, рассказанную в сценарии. Все внешние средства удачно нагнетают саспенс и превращают детектив ближе ко второй половине в леденящий душу триллер. И на протяжении всего фильма этот ореол сохранится. Актёрская игра также заслуживает высшей оценки, поскольку Леонардо ди Каприо великолепен, о чём было сказано выше. Также Марк Руффало и Бен Кингсли органично существуют в своих образах. Здесь тот случай, когда люди живут образами, а не пытаются играть и передавать режиссёрскую идею. Саундтрек достойный, мелодии проникновенные, особенно когда звучит классика, и финальные титры отлично звучат, каждый звук подчёркивает нужную атмосферу. Фильм заканчивается фразой «Что лучше: жить монстром или умереть человеком?
Как понимать концовку «Острова проклятых»?
«Остров проклятых» замечательное кино, помню концовку, а точнее эмоции которые она вызвала, это были – страх, недоумение, любопытство, только пропущенные через блендер. Литературный «Остров проклятых» не оставляет сомнений, что главный герой страдает от ментального расстройства и так и не смог вылечиться. Для меня фильм "Остров проклятых" был настоящей находкой. Остров Шаттер это мистическая драма, которую Мартин Скорсезе снимает для компании Paramount Pictures. Фильм основан на романе Денниса Лихейна 2004 года.
Объяснение концовки фильма «Остров проклятых»
- Что вообще произошло в фильме "Остров проклятых"?
- Скрытый смысл фильма «Остров проклятых»: почему герой Ди Каприо в конце говорит фразу о смерти
- Остров проклятых. Рецензия
- Сцена на заводе.
- Фильм Остров проклятых смотреть онлайн
Отзывы о фильме «Остров проклятых»
оба классные фильмы. кася попова насколько я поняла, главный герой на самом деле рехнулся из-за того что его жена убила детей и был пациентом той самой клиники, ну а в конце фильма пришел таки в себя и принял решение умереть, потому. Отзывы про Фильм "Остров проклятых" (2010) от клиентов, покупателей и специалистов. Отзывы про Фильм "Остров проклятых" (2010) от клиентов, покупателей и специалистов. Каждый его фильм по-своему хорош, но у Острова Проклятых своя особая аура. Чтобы понять концовку фильма Остров проклятых, некоторым зрителям пришлось дважды посмотреть детективный триллер о расследовании загадочного дела. Режиссер: Мартин Скорсезе. 1954 год. Разгар холодной войны. Федеральный маршал Тедди Дэниэлс (Леонардо ДиКаприо) и его новый напарник Чак Оле (Марк Руффало) прибывают на остров Шаттер, что расследовать непонятное происшествие.
Остров проклятых. Рецензия
Вот поэтому он и не хочет "жить монстром" - тем самым психом, что из него сделали на острове. И маяк в конце неслучаен - это на случай, сли зритель таки поверил дохторам. Добавление от 13.
То есть, когда он не в порядке, человек не в состоянии понять, где правда, а где вымысел.
И это немного пугает. Но есть в фильме некоторые не совсем понятные моменты. Например, когда я закончила смотреть, стала вспоминать фильм, и мне показалось, что кое - что не очень уложилось в канву. Например, зачем больная написала Тедди в блокноте «беги», ей какое до всего этого было дело?
Или зачем Тедди поджег машину? Или зачем Чак исчез со скалы? Это все, конечно, можно объяснить безумием разных героев. С другое стороны, когда смотришь такие фильмы, доставляет некоторое удовольствие вспоминать и понимать, что эта реплика была по этому поводу, а этот герой сделал то или другое из - за этого.
Паззл складывается из многих кусочков. А тут вроде как канву объяснили хорошо, а детали не все удачно в нее вписываются. Но фильм я рекомендую, очень интересный, затягивает, удивляется, есть поводы подумать.
Цитата: Сообщение от Greem Novel Было бы классно, если бы Вы по пунктам предложили мне, где в первые минуты просмотра подразумевается эта развязка и дали тот трейлер, где можно о ней догадаться. Ибо в том трейлере, который я смотрел подобного либо нет, либо оно настолько несущественно, что не даёт пищи для размышлений. Повторюсь, лично мне концовка оказалась очень неожиданной, хотя и без "вау! Что касается пунктов и моментов.
Сейчас скажу, почему сюжетный поворот, согласно которому он является пациентом, не было для меня откровением. Вообще, большая часть предположений строится не на тонком просчете и анализе сюжета, которое в условиях безостановочной демонстрации фильма очень трудно задействовать, а в научном тыке. В результате него можно и маньяка из многих слешеров угадать в самом начале фильма, просто наугад тыкнув в любого пальцем, а потом сидеть с довольной ухмылкой, что мол такой крутой, смог все разгадать... Что касается этого фильма, то он с самого начала предполагал неожиданный поворот, а значит, заставлял проявлять внимание к деталям и постоянно рассматривать всевозможные версии. И самое главное, он НЕ мог строится на том, что все так, как нам хотели показать с самого начала. Но я буду лукавить, если скажу, что мои предположения были основаны на здравом расчете. Все началось с того самого случайного тыканья пальцами.
И получилось оно совершенно случайно, когда герой ДиКаприо вышел на палубу, а его напарник назвал его Тедди... Совершенно идиотская мысль, родившаяся в голове, заставила вспомнить о другом Тедди... Подробностей о нем не знал, но это дало первый кирпичик в подозрении, что главный герой является психом. Именно тогда я себе и сказал "ставлю на то, что он в конце окажется каким-нибудь маньяком". А все, что последовало дальше, уже складывалось из наблюдений. В частности его первый рассказ на борту корабля о пожаре и гибели четырех человек, включая его жену. Тут как раз появилась причина, по которой он мог загреметь в дурку.
Поджог и преднамеренное убийство.
Фильм действительно очень качественный, его нужно смотреть и полностью погружаться в атмосферу. История содержательная, необычная и непредсказуемая, актеры отыграли превосходно, а развязка и вправду может шокировать. Можно ли буквально домечтаться до того, что вообще уйти из реальной жизни? Насколько глубокой должна быть психическая травма, чтобы разум сыграл с человеком такую вот шутку? Почему человек готов пойти на все, дабы прошлое не ворвалось в его жизнь ни на единое мгновение. И он будет до конца отстаивать свою версию, не желая осознать действительность. Самое удивительное, что доктор Коули пошел на такой грандиозный эксперимент всего ради одного человека. А ведь закончиться он мог чем угодно, не исключая чьей-либо гибели. В конце концов, он добился своей цели, и Эндрю все вспомнил.
Эффективнее рейхспропаганды (идти, если вас привлечёт агитка «от кутюр»)
Смотреть онлайн фильм «Остров проклятых». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Действие фильма “Остров проклятых” разворачивается в 1954 году. это один из немногих фильмов, который, когда смотришь первый раз, то понимаешь его с одной стороны, а когда смотришь уже во второй раз, то видишь его с другой стороны.
Смотрите также
- {{info.filmTitle}}
- Остров проклятых - рецензии к фильму
- TPL_BEEZ2_ADDITIONAL_INFORMATION
- Остров проклятых (2010): фильм, кадры, отзыв, трейлер, смысл