Новости новости судостроения

в аналитическом материале экспертов Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ».

Техническое наблюдение

Третья отраслевая научно-техническая конференция «Новые технологии в судостроении» (НТС-2024). Новости Для судостроения, нефтехимической и авиационной промышленности: столичный производитель наладил выпуск элемента для защиты кабелей. На производственной площадке "Лотос" Южного центра судостроения и судоремонта ОСК завершились ходовые испытания самоходного земснаряда с фрезерным рыхлителем проекта. Судостроительный завод «Море» оказал благотворительную помощь керченскому межрегиональному социально-реабилитационному центру для несовершеннолетних.

«Маршал» покорил космос. Новости судостроения: 2 мая 2023

РБК: Рахманова на посту главы Объединенной судостроительной корпорации сменит зампред ВТБ Пучков. Новости высоких технологий, науки и техники. Гражданское судостроение.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)

  • Новости судостроения
  • Новости по теме: судостроение
  • Новости в судостроительной отрасли - АНО "Судпром"
  • Свежие новости
  • Подписка на новости

Все лучшее – пассажирам

  • Новости предприятия
  • судостроение — последние новости сегодня | Аргументы и Факты
  • Объединенная судостроительная корпорация
  • Новости предприятия
  • Судостроение – последние новости
  • судостроение / Все новости и видео по теме //

Техническое наблюдение

При этом, продолжает эксперт, стоимость строительства дизель-электрического ледокола «Виктор Черномырдин» мощностью 25 МВт составила около 12 млрд руб. В этом случае атомные ледоколы становятся более экономически привлекательными», — заключает Григорьев из «Гекона». Срок строительства современных атомных ледоколов постепенно ускоряется. Если «Арктика» строилась более семи лет, «Сибирь» и «Урал» — 6,5—7 лет, то плановые сроки строительства ледокола «Якутия» составляют 4,5 года. Григорьев обусловливает эту тенденцию как успешным выстраиванием цепочки поставщиков, которую пришлось создавать заново в связи с развалом хозяйственных связей между предприятиями стран бывшего СССР, так и модернизацией производства. Все лучшее — пассажирам Пассажиров инновации в судостроении тоже не обошли стороной. В 2020 г.

Теплоход может ходить как по реке, так и по морю при волне в 3 м и в битом льду глубиной до 30 см. Судно вмещает 486 человек, включая персонал. Сумма контракта на это судно составила 3,2 млрд руб. Как отмечает директор по развитию агентства «Портньюс» Надежда Малышева, PV300 — первое в России круизное пассажирское судно с винторулевыми колонками в качестве единого средства движения и управления судном, что позволило ему пройти в развод мостов на Неве с пассажирами на борту. Теплоход рассчитан на 400 человек, включая персонал. Как отмечает независимый промышленный эксперт Максим Шапошников, наши суда несколько проигрывают по тяговооруженности и экономичности, но по остальным параметрам, включая плавность обводов корпуса, «смотрятся вполне достойно».

Руководитель отдела аналитики «Портньюс» Виталий Чернов отмечает, что у российских судов класса «река — море» особые обводы корпуса, которые проектируются специально под реалии внутренних водных путей страны. По словам Шапошникова, изначально предполагалось строительство 10 таких судов для обслуживания внутренних водных маршрутов: «Но кризисные явления текущего года поставили на паузу инвестиционную активность заказчиков, что приостановило заказы судов». По словам Малышевой из «Портньюс», окупаемость больших пассажирских судов превышает 20 лет. Тем не менее эксперт уверена, что в будущем спрос на такие суда возникнет вновь из-за потребности замены старого речного круизного флота. Не отстают от своих больших собратьев и малые пассажирские суда. Например, в России появились экологичные катамараны Ecocruiser, использующие для движения аккумуляторные батареи.

Экологичное судостроение уже превалирует в мире. Лидером в зеленом судостроении стала Южная Корея.

Бутомы увеличили зарплату В целях обеспечения повышения уровня реального содержания заработной платы, в соответствии со статьей 134 ТК РФ и соответствующим внутренним локальным актом предприятия на АО «Судостроительный завод имени Б. Бутомы» была проведена индексация заработной платы всех категорий работников, принятых на штатные должности. Бутомы сердечно поздравляет всех с наступающим Новым годом! Благодаря этому обеспечивается эффективное ведение бизнеса, когда каждый используемый в процессе производства ресурс дает наивысшую экономическую отдачу, а грамотный анализ внутренних техпроцессов позволяет добиться минимизации потерь. Бутомы состоялся 27 октября в керченском Дворце культуры «Корабел». Уважаемые ветераны предприятия!

От чистого сердца поздравляю всех нас со знаменательным днем — юбилеем нашего предприятия! Е Бутомы празднует свой 85 летний юбилей: на предприятии готовятся по-особенному отметить столь значимую дату. Вручение награды состоялось в рамках празднования Дня города и 50-ти летнего юбилея присвоения Керчи звания города-героя. Ну что может быть лучше! Именно так считают на судостроительном заводе имени Б. Бутомы, и традиционно последний день лета превращают на предприятии в детский праздник.

Хочешь видеть только хорошие новости? Вернуться в обычную ленту? Генеральный директор предприятия — Алексей Рахманов , штаб-квартира расположена в Санкт-Петербурге. Корпорация была учреждена в 2007 году по указу президента России Владимир Путина.

Поставка всех судов запланирована до конца лета 2025 года. Электросуда проекта «Экобас» предназначены для пассажирских перевозок по Москве-реке. Регулярное движение электросудов в Москве по первому маршруту «Киевский — Сердце столицы» было открыто 20 июня 2023 года.

СЗ «Эмпериум» завершил строительство 2 электросудов проекта «Экобас»

Объединенная судостроительная корпорация РБК: Рахманова на посту главы Объединенной судостроительной корпорации сменит зампред ВТБ Пучков.
Новости судостроения, судоходства и судоремонта на Корабел.ру Российским судостроительным предприятиям предстоит перейти на выпуск гражданских судов крупными сериями.

Корабли и судостроение

Судостроительная отрасль Северной столицы продемонстрировала рост Образование Грузовая база Безопасность мореплавания Севморпуть Судостроение Таможня Пиратство Из истории флота.
«Маршал» покорил космос. Новости судостроения: 2 мая 2023 Передовая инженерная школа СПбГМТУ «Судостроение Индустрии 4.0» запускает три новые программы подготовки. Новости.
Новости судостроения, судоходства и судоремонта на Корабел.ру судостроение — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте.
Всероссийская молодежная конференция "Научно-технологическое развитие судостроения - 2024" На производственной площадке "Лотос" Южного центра судостроения и судоремонта ОСК завершились ходовые испытания самоходного земснаряда с фрезерным рыхлителем проекта.
судостроение / Все новости и видео по теме // Подписка на новости.

В Петербурге судостроительная отрасль демонстрирует рост

Руководитель отдела аналитики «Портньюс» Виталий Чернов отмечает, что у российских судов класса «река — море» особые обводы корпуса, которые проектируются специально под реалии внутренних водных путей страны. По словам Шапошникова, изначально предполагалось строительство 10 таких судов для обслуживания внутренних водных маршрутов: «Но кризисные явления текущего года поставили на паузу инвестиционную активность заказчиков, что приостановило заказы судов». По словам Малышевой из «Портньюс», окупаемость больших пассажирских судов превышает 20 лет. Тем не менее эксперт уверена, что в будущем спрос на такие суда возникнет вновь из-за потребности замены старого речного круизного флота. Не отстают от своих больших собратьев и малые пассажирские суда. Например, в России появились экологичные катамараны Ecocruiser, использующие для движения аккумуляторные батареи. Экологичное судостроение уже превалирует в мире. Лидером в зеленом судостроении стала Южная Корея. Российский пассажирский катамаран на электродвижении построен на верфи судостроительной компании «Эмпериум» по заказу «Водоходъ. Пассажирский порт» дочерняя компания «Водохода». Всего в серии пять таких судов, стоимость каждого составляет 220 млн руб.

Предполагаемый срок окупаемости проекта — 15 лет. Если успеем подготовить инфраструктуру, то третье электросудно начнет работу в следующем году и в Перми», — заявили «Ведомостям» в пресс-службе компании «Водоходъ». Ecocruiser — первый в России серийный проект судов на электродвижении. Его отличие от дизельных судов заключается в том, что катамаран практически не создает шума от двигателей и не требует использования горюче-смазочных материалов, что исключает их разлив в реку, объяснили «Ведомостям» в пресс-службе «Водохода». По словам представителей компании, спрос на электросуда с каждым днем возрастает, по мере того как регионы узнают о новых технологиях, в том числе об экологической нейтральности судна. В «Водоходе» заявили, что возможности перехода на электросуда актуальны для Санкт-Петербурга, Самары, Красноярска, Нижнего Новгорода, Ярославля, Перми и других городов, расположенных на реках с плотным пассажиропотоком. По его словам, вопрос подзарядки может притормозить развитие использования таких судов на 2—3 года. Малышева добавляет, что спрос на экологичные суда ограничен дороговизной и требованием особой береговой инфраструктуры для его эксплуатации. Система судна была создана таким образом, что тепловые выбросы от работы судна в атмосферу сводятся к минимуму, а тепло от двигателей используется для обогрева пассажирского салона. По словам Шапошникова, такие суда также помогут разгрузить туристические перевозки из Петербурга до Петергофа и Кронштадта и будут пользоваться популярностью на фоне отсутствия запаха работы двигателя, к которому и у жителей, и туристов Петербурга «накопились вопросы».

Сейчас атомный ледокольный флот насчитывает семь судов — помимо проекта 22220 на плаву есть ледоколы «Ямал», «50 лет Победы», «Таймыр» и «Вайгач». Суда обеспечивают безопасность мореплавания и стабильную навигацию по Северному морскому пути. На судах проекта 22220 используется реакторная установка «РИТМ-200», ее разработчиком является «Атомэнергомаш» входит в «Росатом».

Она входит в состав главной энергетической установки ледокола и включает в себя два реактора тепловой мощностью 175 МВт каждый. Более того, «РИТМ-200» в 1,5 раза компактнее предшественника. Преимущества «Арктики» и ее «близнецов» не ограничиваются атомным реактором.

По техническим характеристикам российские ледоколы превосходят любые другие. Так, длина «Арктики» составляет 173,3 м, максимальная ледопроходимость — 2,8 м, мощность на валах — 60 МВт, или 81 557 л. В то же время американский ледокол Polar Star имеет длину 122 м, мощность двигателей — 78 000 л.

Сейчас в России на судостроительном комплексе «Звезда» ССК «Звезда» , входящем в состав Дальневосточного центра судостроения и судоремонта, принадлежащего «Роснефти», строится еще более мощный атомный ледокол проекта 10510 «Лидер». Его технические характеристики превосходят ледоколы типа «Арктики». Длина «Лидера» — 209,2 м, мощность на валах — 120 МВт, или 163 154 л.

Ожидается, что ледокол будет полностью готов в 2027 г. В России строятся не только атомные, но и дизельные ледоколы. Их преимущество в ощутимо более низкой стоимости создания.

При этом, продолжает эксперт, стоимость строительства дизель-электрического ледокола «Виктор Черномырдин» мощностью 25 МВт составила около 12 млрд руб. В этом случае атомные ледоколы становятся более экономически привлекательными», — заключает Григорьев из «Гекона». Срок строительства современных атомных ледоколов постепенно ускоряется.

Если «Арктика» строилась более семи лет, «Сибирь» и «Урал» — 6,5—7 лет, то плановые сроки строительства ледокола «Якутия» составляют 4,5 года. Григорьев обусловливает эту тенденцию как успешным выстраиванием цепочки поставщиков, которую пришлось создавать заново в связи с развалом хозяйственных связей между предприятиями стран бывшего СССР, так и модернизацией производства. Все лучшее — пассажирам Пассажиров инновации в судостроении тоже не обошли стороной.

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2019 г. В соответствии со Стратегией развития судостроительной промышленности России к 2035 году планируется строительство 959 судов. Актуально: Рис. Количество судов, запланированных к постройке в РФ к 2035 году по округам, шт. РФ» в 2009 - 2023 годах, а также на уплату лизинговых платежей по договорам лизинга, заключенным в 2009 - 2023 годах с российскими лизинговыми компаниями, на приобретение гражданских судов ППРФ от 22. После введения санкций в кратчайшие сроки были приняты следующие меры для обеспечения бесперебойной работы предприятий отрасли: Во-первых, были переориентированы потоки поставок необходимых комплектующих из стран, которые перестали осуществлять торговлю с РФ, на дружественные страны, готовые поставлять необходимое оборудование и механизмы. В 2014—2022 гг. Во-вторых, была принята директива, согласно которой, ключевое оборудование и комплектующие должны производиться на территории Российской Федерации для обеспечения суверенитета стратегически важной отрасли от внешних факторов. Производство энергетических установок и навигационных систем, наиболее затратных и технически сложных механизмов на судне, является приоритетной задачей. По экспертным оценкам, необходимо порядка трех лет, чтобы решить вопросы с локальным производством комплектующих.

Дополнительным аргументом в отношении необходимости акселерации данного процесса является быстрое устаревание технологий в отрасли не более 15 лет , поэтому все разработки должны быть выполнены и внедрены в сжатые сроки. Власти предложили выделить 65 млрд руб. С целью поддержки судостроительной отрасли Минпромторгом был разработан механизм по выдаче субсидий на выполнение комплексных проектов по разработке, созданию и внедрению в серийное производство наиболее критичных видов судового комплектующего оборудования. В прошлом году Минпромторг России совместно с заинтересованными организациями определил наиболее критические позиции судового оборудования, подлежащего первоочередному замещению, и запустил механизм предоставления субсидий для российских организаций на выполнение комплексных проектов по разработке и производству.

Выставка и конференция ориентированы на содействие социально-экономическому развитию, выстраиванию бизнес-коммуникаций, продвижению и презентации инвестиционных проектов и, в конечном итоге, трансформации в базовую площадку, на которой профессиональное сообщество в области маломерного и малотоннажного судостроения представляет и обсуждает самые актуальные и востребованные вопросы развития отрасли.

судостроение

Ульяновск Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов «Фонтанка» — петербургское сетевое издание, где можно найти не только новости Петербурга, но и последние новости дня, и все важное и интересное, что происходит в России и в мире. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве.

В каждой новости вы найдете всю информацию о событии, его причины, последствия и реакцию общества. Мы будем рассказывать о происходящем в различных областях жизни — политике, экономике, культуре, спорте и так далее. Например, здесь вы сможете узнать о принятых законах, главных изменениях в жизни россиян, всех самых громких происшествиях и предстоящих масштабных событиях.

В 2022 г. В условиях нехватки производственных мощностей для строительства крупнотоннажных судов, отмечена тенденция кооперации между верфями и перераспределения заказов. Например, в 2022 г. ГК «Норебо» становится заметным участником судостроительного и судоремонтного рынка России. В начале 2023 г.

В 2021 г. Меры государственной поддержки судостроения Ответные действия на ограничения со стороны ЕС были предприняты достаточно быстро, поскольку отечественные верфи при поддержке государства искали способы преодоления импортозависимости еще до событий февраля и в 2022 г. Руководством страны в качестве одного из приоритетных направлений развития экономики была поставлена задача реализации потенциала судостроительной отрасли. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2019 г. В соответствии со Стратегией развития судостроительной промышленности России к 2035 году планируется строительство 959 судов. Актуально: Рис. Количество судов, запланированных к постройке в РФ к 2035 году по округам, шт. РФ» в 2009 - 2023 годах, а также на уплату лизинговых платежей по договорам лизинга, заключенным в 2009 - 2023 годах с российскими лизинговыми компаниями, на приобретение гражданских судов ППРФ от 22. После введения санкций в кратчайшие сроки были приняты следующие меры для обеспечения бесперебойной работы предприятий отрасли: Во-первых, были переориентированы потоки поставок необходимых комплектующих из стран, которые перестали осуществлять торговлю с РФ, на дружественные страны, готовые поставлять необходимое оборудование и механизмы.

В мероприятии приняли участие губернатор Тверской области Игорь Руденя... Самусьская верфь заключила новые контракты на 500 млн руб Руководство Самусьского судостроительно-судоремонтного завода ССРЗ заключило договоры на ремонт и строительство судов общей стоимостью более 500 миллионов рублей на 2024-2025 годы; предприятию предстоит построить несамоходную сухогрузную баржу-площадку, буксир и отремонтировать теплоход, сообщил РИА Томск представитель пресс-службы компании. Ранее сообщалось, что с 2021 года предприятие... Росатом освоил производство компенсирующих стержней для сверхмощного ледокола "Россия" Новое оборудование обеспечит работу системы управления и защиты установок РИТМ-400.

На Машиностроительном заводе АО «МСЗ», предприятие Топливного дивизиона Росатома успешно завершены приёмочные испытания стержней компенсирующих групп ядерного реактора для головного сверхмощного атомного ледокола «Россия» по проекту 10510. Продукция успешно поставлена на... Sitronics Group в ноябре начнет строительство электроверсии теплохода "Москва" Sitronics Group уже подготовила дизайн-проект электрической версии теплохода "Москва" и приступит к строительству в ноябре текущего года. Об этом сообщил журналистам исполнительный директор Sitronics Electro Андрей Гурленов в кулуарах выставки "Общественный транспорт - 2023".

Об этом 27 октября сообщили в пресс-службе корпорации. Сооружение заменит плавучий док «Сухона» грузоподъемностью 25 000 т, построенный в 1980 г.

Корабли и судостроение

Новости предприятия Новости судостроительной отрасли России — судостроительные заводы, верфи, обновления флота, закладка судна, швартовые и ходовые испытания, спуски на воду.
Новости отрасли Последние свежие новости на тему Судостроение. Главные новости в нефтегазовом секторе России и мире.
Новости :: Электронная версия газеты "Российское судоходство" спаси жизнь" - именно под таким девизом проходят акции "День Донора" в г. Шлиссельбург, организованные Невским судостроительно-судоремонтным заводом.
ОСК после аудита отказалась от крупного проекта читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом!

Новости отрасли

Сейчас мы находимся на передовой информационной войны, где идёт огромный поток фейковых новостей. Подписывайтесь на Телеграм-канал «Война с фейками» и делайте выводы сами. Согласно анализу социологов, решительные действия Джо Байдена должны быть в мае-апреле, чтобы оставить в сознании американцев положительный образ лидера Штатов. Полную версию статьи читайте на сайте «Говорит Москва» govoritmoskva. В интервью дипломат также отметил, что давление ударит и по союзникам России в Евразийском экономическом сообществе, более того, ближайших партнеров страны будут пытаться всячески «оттереть» от Москвы. Но заменить РФ на рынках стран ЕАЭС вряд ли кто-то сможет, поэтому есть основания рассчитывать на солидарность евразийских партнеров, резюмировал замминистра. Корабелы снежногорского судоремонтного завода "Нерпа" филиал ЦС "Звёздочка" приступили к акции по сбору помощи для жителей Луганской и Донецкой Народных Республик, эвакуированных из зоны боевых действий.

Сотрудники судоверфи провели для молодых гостей познавательную экскурсию по цехам и основным… 11 сентября 2023Официально Президент Российской Федерации Владимир Путин посетил судостроительный комплекс «Звезда», расположенный в городе Большой Камень Приморского края. В рамках визита глава Государства принял участие в торжественной церемонии имянаречения двух судов… 27 июля 2023Официально.

От имени коллектива АО «Судостроительная Корпорация «Ак Барс» примите самые искренние поздравления с одним из главных государственных праздников нашей страны - Днем России! Горького», входящем в состав АО «Судостроительная Корпорация «Ак Барс» группа компаний АО «Холдинговая компания «Ак Барс» , состоялась торжественная церемония спуска на воду скоростного пассажирского судна на подводных крыльях проекта 03830 «Метеор-2020». Конференция по электронному техническому архиву 09 июня АО «Судостроительная Корпорация «Ак Барс» группа компаний АО «Холдинговая компания «Ак Барс» организовало и провело конференцию на тему: «Электронный технический архив — важный этап цифровой трансформации современного судостроительного предприятия» с участием руководства корпорации, а также представителей руководства и специалистов предприятий и организаций группы, курирующих вопросы цифровизации. Торжественная передача пассажирских судов судоходной компании Республики Татарстан 01 июня состоялась торжественная церемония передачи в эксплуатацию скоростного пассажирского судна на подводных крыльях проекта 03830 «Метеор-2020» и пассажирского судна проекта А217-1 судоходной компании АО «Флот Республики Татарстан». Новейшие суда построены на АО «Зеленодольский завод имени А.

В период с 29 мая по 01 июня в г. Казани в акватории реки Казанка состоялись республиканские соревнования по парусному спорту «День защиты детей», в которых приняли участие воспитанники АНО «Яхт-клуб «Дельфин». Зеленодольске, посвященном 78-й годовщине со Дня Победы в Великой Отечественной войне. От имени коллектива АО «Судостроительная Корпорация «Ак Барс» примите самые теплые и искренние поздравления со знаменательным днем в истории нашей страны - Днем Великой Победы! К своему первому юбилею компания подошла с достойными и весомыми результатами. В период с 07 по 13 апреля в г. Геленджике состоялись Всероссийские соревнования по парусному спорту «Весенние старты», в которых приняли участие воспитанники АНО «Яхт-клуб «Дельфин».

Горького» состоялась конференция «Инженер будущего» в рамках конкурса Фонда имени Б. В период с 24 по 30 марта в г. Сочи на базе яхт-клуба «Юг-спорт» состоялись Всероссийские соревнования по парусному спорту «Сочинская регата», в которых приняли участие воспитанники АНО «Яхт-клуб «Дельфин». Конференция по охране труда и промбезопасности 27 марта АО «Судостроительная Корпорация «Ак Барс» группа компаний АО «Холдинговая компания «Ак Барс» организовало и провело конференцию по итогам работы предприятий за 2022 год в области охраны труда и промышленной безопасности с участием руководства корпорации, а также представителей предприятий и организаций группы, курирующих соответствующие направления деятельности. АО «Судостроительная Корпорация «Ак Барс» группа компаний АО «Холдинговая компания «Ак Барс» организовало и провело очередной конкурс профессионального мастерства среди работников предприятий группы. Торжественная церемония закладки новейших пассажирских судов 28 февраля на АО «Зеленодольский завод имени А. Горького», входящем в состав АО «Судостроительная Корпорация «Ак Барс» группа компаний АО «Холдинговая компания «Ак Барс» , состоялась торжественная церемония закладки корпусов двух скоростных пассажирских судов на подводных крыльях СПК проекта 03830 «Метеор — 2020» и первого в России инновационного прогулочно-экскурсионного судна проекта 00393, работающего на водородном топливе.

Казани на территории технополиса «Химград». Участие в заседании коллегии Министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ 03 февраля генеральный директор АО «Судостроительная Корпорация «Ак Барс» группа компаний АО «Холдинговая компания «Ак Барс» Ренат Мистахов принял участие в расширенном заседании итоговой коллегии Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан «О результатах деятельности дорожно-транспортного комплекса Республики Татарстан в 2022 году и задачах на 2023 год». Зеленодольска при участии предприятий, входящих в состав АО «Судостроительная Корпорация «Ак Барс» группа компаний АО «Холдинговая компания «Ак Барс» , состоялась ежегодная Всероссийская научно-исследовательская конференция по судостроению, посвященная Б. Рассмотрение хода внедрения цифровых технологий на предприятиях корпорации 16 декабря АО «Судостроительная Корпорация «Ак Барс» группа компаний АО «Холдинговая компания «Ак Барс» организовало и провело совещания по вопросам хода внедрения цифровых технологий на предприятиях группы «Ак Барс» с участием руководства корпорации, а также представителей руководства и специалистов предприятий и организаций, курирующих соответствующее направление деятельности. Горького», входящем в состав АО «Судостроительная Корпорация «Ак Барс» группа компаний АО «Холдинговая компания «Ак Барс» , в торжественной обстановке был спущен на воду одиннадцатый из серии малый ракетный корабль МРК проекта 21631 которому приказом Главнокомандующего Военно-морским флотом России присвоено наименование «Наро-Фоминск». Делегация АО «Судостроительная Корпорация «Ак Барс» группа компаний АО «Холдинговая компания «Ак Барс» принимает участие в работе Татарстанского машиностроительного форума, проходящего в период с 07 по 09 декабря на площадке выставочного центра «Казань Экспо». Туполева — КАИ.

Скоростное пассажирское судно на подводных крыльях проекта 03830 «Метеор-2020», строящееся на АО «Зеленодольский завод имени А. Участие в рабочем совещании по вопросу развития пассажирских перевозок по реке Волге 18 ноября представители руководства АО «Судостроительная Корпорация «Ак Барс» группа компаний АО «Холдинговая компания «Ак Барс» приняли участие в рабочем совещании по вопросу развития пассажирских перевозок по реке Волге в рамках межрегионального туристического проекта «Великий Волжский путь» окружная инициатива «Волжское путешествие» и строительства новых пригородных речных судов. Тринадцатый из серии катер специального назначения проекта 21980 вошел в состав ВМФ России 01 ноября на Ленинградской морской базе состоялась торжественная церемония подъема Андреевского флага на тринадцатом из серии катере специального назначения проекта 21980, построенном на АО «Зеленодольский завод имени А. Отправка рейдовых буксиров проекта NE012 на внешнюю сдаточную базу 18 и 20 октября на АО «Зеленодольский завод имени А. Горького», входящем в состав АО «Судостроительная Корпорация «Ак Барс» группа компаний АО «Холдинговая компания «Ак Барс» , состоялись церемонии отправки двух рейдовых буксиров проекта NE012 на внешнюю сдаточную базу для прохождения ходовых и государственных испытаний. Международная специализированная выставка-форум «Дорога 2022» Делегация АО «Судостроительная Корпорация «Ак Барс» группа компаний АО «Холдинговая компания «Ак Барс» во главе с генеральным директором Ренатом Мистаховым принимает участие в Международной специализированной выставке-форуме «Дорога 2022», которая проходит в период с 12 по 14 октября в г.

Частично заменить санкционное оборудование смогут российские компании. В качестве альтернативы также рассматриваются поставщики из Китая, Турции и Южной Кореи, уже зарекомендовавшие себя на судостроительном рынке. Китай и Турцию рассматривают в качестве основных кандидатов на роль альтернативных поставщиков судовых комплектующих. По мнению отраслевых экспертов, сотрудничество с китайскими партнерами выгодно и экономически, и политически, однако среди ключевых недостатков взаимодействия с ними отмечаются более низкая квалификация кадров, чем в России, а также их сильная переговорная позиция на фоне высокого спроса на продукцию китайских верфей в мире, который обеспечивает им независимость от российского рынка. В сентябре 2022 года Минпромторг сообщал, что первые партии «технически суверенного» судового оборудования должны поступить на российские судостроительные верфи в 2024—2025 гг. При этом на сегодняшний день известно о некоторых направлениях, где проекты по линии импортозамещения уже успешно реализуются: На сухогрузе RSD59 самая востребованная модель класса «река-море» за последние 10 лет специалисты завода «Красное Сормово» установили подруливающее устройство отечественного производства вместо немецкого аналога, а также российские козловые краны и швартовные лебедки, которые заменяют турецкие эквиваленты. В 2023 г. Вследствие острой потребности в собственном флоте для экспорта нефти и нефтепродуктов в условиях санкционных ограничений, действующих в сферах оказания услуг по морской транспортировке и страхованию, реализуются проекты в танкерном сегменте. На комплексе «Звезда» реализуется проект по строительству 12 нефтеналивных танкеров типа «Афрамакс», два из которых — «Владимир Мономах» и «Владимир Виноградов» — уже введены в эксплуатацию и выполняют свои функции; еще два судна — «Океанский проспект» и «Академик Губкин» — переданы заказчикам в конце 2022 г. Что касается судоремонта, в течение 2022 года в этой сфере шло обсуждение ряда мер господдержки: обнуление НДС для ремонтных услуг, снижение страховых взносов и преференции по налогу на прибыль для ремонтных предприятий; реконструкция действующих мощностей, расположенных в Арктике и на Дальнем Востоке например, проекты по модернизации СРЗ «Красная кузница» в Архангельске, 35-го судоремонтного завода — филиала АО «Центр судоремонта «Звездочка» в Северодвинске, по строительству логистического порт-хаба и компактной судостроительной верфи на базе «Петропавловской судоверфи» и судоремонтных комплексов в рамках территории опережающего развития на Дальнем Востоке и др. Также прорабатываются инструменты для стимулирования инвестиций — как на основе действующих государственных программ, так и через другие механизмы: ФРП, субсидирование лизинга и т. Для этого они должны будут заключить соответствующее соглашение о развитии и модернизации собственных производственных мощностей с Минпромторгом и Минфином. Средства должны направляться на финансирование расходов на приобретение, сооружение, изготовление, доставку объектов основных средств, используемых для судоремонта. Выводы Введение санкционного режима способствует быстрому развитию судостроительной отрасли по многим аспектам.

СЗ «Эмпериум» завершил строительство 2 электросудов проекта «Экобас»

Все свежие новости за сегодня в реальном времени онлайн. Специалисты судостроительного комплекса «Звезда» провели уникальную операцию по выводу из сухого дока одновременно двух судов. Наиболее свежие и актуальные новости морского бизнеса. Все самое актуальное о судостроении, судоходстве и судоремонте.

«Маршал» покорил космос. Новости судостроения: 2 мая 2023

Череповецкий судостроительный завод На Череповецком судостроительном заводе спустили на воду третий буксир-толкач, сообщает Агентство Городского Развития Череповца. Судно «Иван Милютин», изготовленное на территории ТОР «Череповец», успешно прошло испытания и получило регистрацию, отмечается в сообщении.

Элемент может применяться в судостроении, поскольку он устойчив к повышенной влажности и соответствует требованиям Российского морского регистра судоходства. Кроме того, изделия востребованы и в других отраслях, например в машиностроении, нефтехимической отрасли и авиационной промышленности. Сейчас наши инженеры разрабатывают еще около 20 новых и более совершенных видов изделий для судостроения и других отраслей народного хозяйства», — подчеркнул президент, генеральный конструктор группы компаний Андрей Лобанов. Столица оказывает предприятию всестороннюю поддержку. Так, с 2021 года завод имеет статус промышленного комплекса, что позволяет ему пользоваться налоговыми преференциями.

За это время компания сэкономила и инвестировала в собственное развитие более пяти миллионов рублей.

Исторически так сложилось, что на суда и корабли, строящиеся на верфях РФ, проектные организации предлагали установить в основном импортные двигатели. Исключение составляли ядерные энергетические установки. Обоснованием таких решений были следующие причины: — более Нева-2021 дает импульс российским судостроителям 30. В новой редакции Приказа требования почти по 60 показателям были подвержены корректировке. При этом только комплексный системный подход, предполагающий тесное взаимодействие государства, бизнеса, промышленных предприятий, научно-исследовательских институтов и общественных организаций, позволит выстроить оптимальную программу развития Доработка классификатора ОКПД2 под нужды судостроения 25.

Как известно, данный классификатор предназначен для обработки информации о товарах во всех сферах производства, в первую очередь, для государственной статистики, стандартизации и налогообложения. Однако многие позиции носят обезличенный характер, что не позволяет Перспективы российского судостроения в Арктике 04. В ходе докладов были подняты серьезные проблемы, связанные с необходимостью дальнейшего совершенствования нормативной базы, методами поощрения производства продукции на территории РФ, совершенствованием процедуры признания российской продукции. Целый В судостроении начинает действовать балльная система 21.

Вначале государство оказало серьезную поддержку судостроителям, обязав рыбопромышленные компании строить флот на российских верфях. Однако их проекты оказались убыточными: строительство судов для каждого предприятия по индивидуальному заказу не способно оправдать себя финансово. Практика показала: серия в два-три судна всегда будет приносить убытки. Прибыль возможна только в случае строительства серии в пять судов и более. Необходимо разработать несколько наиболее оптимальных проектов судов для различных целей, отладить их производство и уже затем их продавать. Эксперты подчеркивают: без покупателей судостроители не останутся. Спрос на рынке морских перевозок огромен: требуются сухогрузы, газовозы, нефтяные танкеры, множество заказов поступает на пассажирские суда для речного и морского сообщения. Главное - иметь технологии и правильно построить ценовую модель. Но для того чтобы наладить такое производство, предстоит дорабатывать правовые механизмы, которые регламентируют работу судостроительной отрасли. Об этом шла речь на круг- лом столе, который недавно состоялся в Совете Федерации. Его участники отмечают, что одна из самых больших проблем - отсутствие гарантированного спроса на результаты научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по судовому комплектующему оборудованию СКО. Существует ряд НИОКР, на которые производитель судового комплектующего оборудования, не имея гарантированного заказчика и твердого контракта, никогда в жизни не заключит соглашение с Минпромторгом о получении субсидии, поскольку очень высок риск вернуть эту субсидию со штрафными санкциями от 10 до 15 процентов. Сегодняшняя ситуация открывает колоссальные перспективы: Россия со временем может выйти на экспорт не только судового оборудования, но и целых судов. Санкции привели к тому, что многие западные предприятия по судостроению и судоремонту сегодня банкротятся, поскольку их в течение десятилетий "кормили" российские заказчики, считает генеральный директор компании "Морские комплексные системы" Павел Зубков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий