Главная Новости Лента новостей В Думе захотели ввести регистрационные госномера для самокатов. Сейчас номера можно найти на электросамокатах сервиса Whoosh и только в столице.
Правила безопасного вождения
Весь столичный парк оснастят номерами «вкруг» в течение сезона. Номера, расположенные на боковой части корпуса, очень удобны для считывания на пешеходных переходах. Это важно, так как не спешивание при переходе проезжих частей — одно из наиболее частых нарушений ПДД на самокатах. Именно оно чаще всего становится причиной ДТП.
Такой же штраф придется выложить за пьяную езду или оставления места ДТП, а повторное нарушение может сопровождаться арестом на 10-15 суток. Проезд на красный 1 тыс. На данный момент всё находиться на этапе принятия, поэтому как это будет в итоге не ясно, но примерно выглядеть будет так. Что же касается прокатных компаний, то они считают, что есть более очевидные проблемы, чем сразу вводить регистрацию и штрафы.
С другой же стороны, какой должен быть номер на самокате, чтоб комплекс сверху определил ваши номера. Опять что-то придумали, а как это все будет работать до конца не ясно. Но будем ждать окончательных решений по этому вопросу. Однозначно регистрация СИМ и штрафы появятся в ближайшем будущем. Стоит ли по этому поводу волноваться, конечно нет.
Пока таблички — это не знаки государственного образца, как на машинах. Они — номера самокатов внутри сервиса. Поэтому представители Whoosh найдут нерадивого пользователя даже с заклеенными номерами. Новые статьи.
Кроме того, он считает, что штрафы для водителей электросамокатов должны быть меньше, чем для автомобилистов из-за разницы в последствиях аварий: разогнаться на самокате сильно нельзя, поэтому машина способна нанести больший вред, чем самокат. Нужно, чтобы у них была ответственность, чтобы они прошли курсы», — заключил эксперт. Ранее директор Ассоциации операторов микромобильности Ксения Эрдман в беседе с НСН прокомментировала известие о том, что Минтранс намерен внести в Кодекс об административных правонарушениях КоАП пункт о штрафах для водителей электросамокатов за нарушение ПДД.
«МТС Юрент» выиграл спор с администрацией Ессентуков из-за эвакуации самокатов
«— Я отправляю номер самоката начальству и он уже блокирует». Самокату присвоят государственный регистрационный номер, после чего будет изготовлен госзнак транспортного средства. «— Я отправляю номер самоката начальству и он уже блокирует».
В Иванове произошло два дорожно-транспортных происшествия с участием самокатов
Самокаты без номеров окажутся вне закона и подлежат утилизации. На сколько актуальна эта инициатива, в эфире Общественной службы новостей рассказал пресс-секретарь компании по. Электросамокаты нельзя бросать где попало — прокатные компании следят за своей техникой дистанционно, но частный транспорт пока остается в тени. Индивидуальный номер легко могут распознать камеры автоматического видеонаблюдения и зафиксировать правонарушение со стороны пользователя. Так что операторы могут анализировать стиль вождения и с скрытыми номерами: «На самокатах стоят не госномера, это номера самокатов в нашем сервисе. Отсканируйте QR или введите номер самоката вручную. Электросамокаты необходимо оборудовать средствами идентификации, в том числе номерами. Об этом заявила спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко, пишет ТАСС.
Частным электросамокатам предложили присваивать номера
Работники центра разбирали устройства на составляющие части, каждую проверяли и при необходимости обновляли. Часть запчастей, использовавшихся при ремонте, произведена на локальном производстве Whoosh в России. В свою очередь в пресс-службе «Яндекс Go» также сообщили, что в этом сезоне на самокатах появятся номера, сразу с задней и передней стороны — это поможет городским камерам фиксировать нарушения, что повысит безопасность поездок в городе. Парк компании в Москве и МО в этом сезоне увеличился до 30 тыс.
Они быстрее и точнее определяют местоположение самоката и дают сигнал, если транспорт заехал в «медленную» зону.
Афганистан Купить Самокат — удобный онлайн-магазин с доставкой заказов на дом. Компания не только реализует товары, но и сама является производителем под собственной маркой и по уникальным рецептам. Сеть складов-дарксторов открыта в десятках краевых, областных и районных центрах по всей территории России, от Москвы до Новосибирска и Сочи.
В Самокате можно покупать продукты, вещи первой необходимости, косметику, корма для животных без потерь времени и денег на поездки по рынкам и торговым точкам. Как правило, покупки доставляются курьерами в течение 15-20 минут. Заказывать в Самокате можно через веб-сайт или мобильное приложение. Регистрация аккаунта позволяет: пользоваться бесплатной доставкой; делать закладки, отмечая нужные товары и категории; использовать промокоды; пользоваться скидками и бонусами: например, при первой регистрации, на 3 первые покупки; получать индивидуальные предложения — скидки при покупке на определенную сумму; участвовать в розыгрышах с призами; получать полноценную техническую поддержку в случае каких-либо сбоев.
При регистрации на площадке необходимо указать действующий номер телефона. И здесь возникает вопрос: стоит ли привязывать к данной площадке официальную СИМ-карту со всеми ее данными? Клиентские базы данных таких компаний очень плохо защищены от мошеннических действий.
На днях это фактически подтвердили в компании Whoosh. Очевидец снял на видео самокат сразу с тремя ездоками и отправил его в службу поддержки сервиса. Зная дату, время и точное место съемки, они отследили поездку, подтвердили нарушение ПДД, списали с аккаунта штраф 800 рублей и навечно его заблокировали. От сообщения о нарушении до штрафа прошло полчаса. В компании призвали сообщать о подобных нарушениях любым из способов. Вероятно, работающий в Зеленограде «Юрент» тоже умеет найти нарушителя по видеосъемке и данных о месте и времени нарушения. Призываем вас использовать эту возможность: пишите им в почту support urent.
Это важно, так как не спешивание при переходе проезжих частей — одно из наиболее частых нарушений ПДД на самокатах. Именно оно чаще всего становится причиной ДТП. За не спешивание на переходе в правилах МТС Юрент предусмотрено предупреждение, после нескольких предупреждений — аккаунт блокируется. Отмечается, что с начала сезона в Москве МТС Юрент выписал 10 819 штрафов и выявил более 20 тысяч нарушений правил.
❌🛴 Заклеенные номера на самокатах не спасут от наказания
Компания сначала оспорила привлечение к административной ответственности в Арбитражном суде Ставропольского края , а потом обратилась за взысканием убытков. Истец указывал, что ответчик воспользовался незаконным методом обеспечения производства по делу об административном правонарушении и нанес ущерб предпринимательской деятельности. Администрация города против иска возражала. Первая инстанция согласилась с доводами организации.
По мнению авторов, таким образом можно будет легко идентифицировать владельцев и штрафовать их, тем самым улучшая тревожную статистику аварийности.
До этого аналогичные идеи высказывали и летом , и весной на фоне увеличения числа самокатов на дорогах. По прогнозу мэра Москвы Сергея Собянина, к 2030 году самокаты сравняются с линией метро по количеству поездок в сутки — до 750 тысяч.
Выйдите на слот и откройте Go. Там появится специальный тариф — можно бронировать самокат.
Если тариф не появился — напишите службе поддержки в Про, вам помогут. Тариф действует только, пока вы на слоте в Яндекс Про.
Подробнее об этом рассказываем в видео. Номера, которые установили на самокатах, нельзя закрывать или отламывать. Это, как рассказывают в сервисах кикшеринга, будет приравниваться к порче имущества. Придумали их из-за проблем с навигацией в столице.
Иногда она ведет себя странно. И в случае если мы знаем, что человек нарушил или произошел какой-нибудь инцидент с участием нашего самоката, эти камеры помогают нам быстрее определить, кто был за рулем. И разобраться в подробностях произошедшего, — поделилась подробностями с MSK1. Компании и до этого успешно определяли нарушителей просто по маршрутам перемещения самокатов.
В СВАО нарушителя найдут по номеру
Владельцев электросамокатов хотят обязать ставить их на учет. Скачайте приложение Яндекс Go, чтобы арендовать ближайший электросамокат. Детальная инструкция, как получить виртуальный номер для Самоката при помощи сервиса «Grizzly Sms».
Автоюрист Славнов выступил за введение номерных знаков для электросамокатов
Однако, на сколько успешным будет этот эксперимент, пока сказать сложно, поскольку законом не предусмотрена регистрация таких транспортных средств. Очевидно, что их владельцы смогут выставлять свои требования в рамках гражданского законодательства в случае причинения ущерба их имуществу. Они также смогут предъявлять претензии в случае причинения ущерба чужому имуществу. И даже выставлять штрафы пользователям.
А также отключать их от обслуживания. Но вопрос гораздо более широк. Дело в том, что электросамокаты даже не сертифицируются.
То есть нельзя определить, кому они принадлежат. Именно по этой причине невозможна регистрация этого транспортного средства. И пока эта ключевая проблема не будет решена, не будет возможности навести порядок с их использованием в парках, на тротуарах, а также на дорогах.
А также отключать их от обслуживания. Но вопрос гораздо более широк. Дело в том, что электросамокаты даже не сертифицируются. То есть нельзя определить, кому они принадлежат. Именно по этой причине невозможна регистрация этого транспортного средства. И пока эта ключевая проблема не будет решена, не будет возможности навести порядок с их использованием в парках, на тротуарах, а также на дорогах.
Инициатива одной компании - пока только инициатива. Ведь помимо развешивания номеров, необходимо сначала сделать стандарт под такой знак, обучить камеры его распознавать, сделать так, чтобы камеры смотрели не только на дорогу, но и на тротуары. В общем, необходимо проделать глобальную работу. Но в первую очередь - научиться сертифицировать этот транспорт.
Там должна быть площадка для их крепления. Сейчас пойдёт регулирование, где эта площадка должна быть, каким размером. Значит, мы придём к сертификации электросамокатов.
Сначала сертификация, потом мы начнём говорить о том, что есть номерной знак, а дальше что? Что с ним делать, как его считывать? Нужны считывающие устройства. Кто этим будет заниматься? Инспекторов-то у нас нет. Потом, если есть номер, значит, его нужно регистрировать на кого-то. В итоге всё может привести к подорожанию электросамокатов, заключил Кадаков.
Кадаков вот вроде вменяемый мужик, но заключительная фраза выдаёт его феноменальную глупость. Да не к подорожанию это приведет, а к тому, что самокаты станут никому не нужны. И это не гипотеза — это уже произошло с мопедами. Было популярное средство передвижения для тех, кому надо было ездить недалеко и без гемороя — но ввели на него права, и всё, мопедов больше нет. Их даже продавать перестали, бессмысленно, никому не надо.
В этом ваша задача была — чтобы народ начал материть власть? Так ведь в таком разрезе к вам могут присмотреться те, кому по службе положено. Один раз это могло пройти как дурость, но второй раз — это уже система. Могут последовать выводы. Помните, я вам говорил, что в такой логике госрегулирования транспортных средств дума неизбежно придет к госрегистрации ботинок?
Нормативы — высота протектора, размер каблука, коэффициент сцепления с мостовой, гостехосмотр, госномер, права на управление ботинками со сдачей госэкзамена знание ПДД, затем практическая часть — движение шагом, бегом, перебегание улицы по сигналу светофора и без, торможение по сигналу. ОСАГО, конечно — а вдруг вы побежите по мостовой и собьете какую-нибудь бабушку, она упадет и головой об поребрик, кто будет лечение оплачивать? Дома или там в клубе можете сидеть в любимых тапочках, а на улицу — только в ботинках с паспортом типа транспортного средства, высочайше утвержденного, и с госномерами. А то как бы чего не вышло. Вам это кажется диким? А до самокатов уже докатилось. Маразм любителей всё регулировать — не имеет логических пределов. Это уже в казусе с мопедами стало ясно. Старики помнят, как в СССР были права на вождение велосипеда, и номерные знаки на велосипедах. Потом даже большевики поняли, что это уже перегиб, и этот бред отменили.
В России на электросамокатах начали устанавливать номера
На самом деле, сервисам проката не нужны номера, чтобы определить нарушителя. На днях это фактически подтвердили в компании Whoosh. Очевидец снял на видео самокат сразу с тремя ездоками и отправил его в службу поддержки сервиса. Зная дату, время и точное место съемки, они отследили поездку, подтвердили нарушение ПДД, списали с аккаунта штраф 800 рублей и навечно его заблокировали. От сообщения о нарушении до штрафа прошло полчаса.
В компании призвали сообщать о подобных нарушениях любым из способов. Вероятно, работающий в Зеленограде «Юрент» тоже умеет найти нарушителя по видеосъемке и данных о месте и времени нарушения.
Еще в ПДД появился новый знак 3. Ответственность за нарушение любого из перечисленных выше правил для него возможна только по части 1 статьи 12. Что изменилось для других участников движения Для водителей. Теперь при выезде на дорогу с прилегающей территории придется уступать дорогу не только транспорту и пешеходам, но и средствам индивидуальной мобильности. Когда загорается зеленый, нужно дождаться, чтобы пешеходный переход пересекли и пешеходы, и люди на СИМ.
Это не для того, чтобы там какой-то формализм, а все-таки если совершен наезд на гражданина, идентификация должна быть, чтобы был номер и всегда можно было привлечь к ответственности того, кто грубо нарушил правила дорожного движения и нанес кому-то травмы», — приводит слова Матвиенко телеканал RT. Данные опроса, проведенного среди казанцев, показали , что каждый второй житель столицы Татарстана поддерживает предложенные ограничения.
Главные, свежие новости Екатеринбурга, России, мира.
Репортажи, интервью, расследования, лайфхаки, конфликты, инфографика, фоторепортажи, видео. Публикуем свежие новости, мнения и комментарии популярных людей, события в Екатеринбурге, России, мире на главные темы общества, экономики, политики, культуры, интернета, спорта, развлекательной жизни Екатеринбурга.