Отзыв-Обзор Нива 2131 (Лада 4Х4 5-Ти Дверная) От Владельца.
Ваз 2131 отзывы владельцев плюсы и минусы
Все советуют не менять запчасти, которые установили на конвейере при сборке, иначе еще хуже будет. Неоднократно наблюдал, как самые простые запчасти типа усиленных тяг рвутся через неделю». Ну и немного статистики в виде цифр: «Так себе запчасти. Менял кран отопителя — перебрал три штуки, пока нашёл "живой". Купил передние колодки недавно, а они не встают в пазы. Искал нормальный подшипник первичного вала, так и не нашёл. Так и поставил самый малошумящий из 10 предложенных». А теперь из истории ремонта: «Поменял амортизаторы, рулевые тяги, шаровые, реактивные тяги и еще кое-что по мелочам, преимущественно для собственного спокойствия. Запчасти в основном некачественные. Задний амортизатор снова потек через 3 тыс. И теперь представьте: ломаются детали не очень хорошего качества, а магазинах приходится покупать детали совсем плохого качества.
Это ли не мука? Понятно, что некоторые приходят в отчаяние: «Завод-изготовитель как не делал ничего с прошлого века, так ничего не делает, чтобы повысить качество. В результате: две помпы поменял, генератор, два сцепления, сальники все, полуоси, печка салона потекла , фары. Это за 5 лет эксплуатации… Одну и ту же запчасть можно менять по 10 раз и только 11 будет нормальной и то ненадолго... Ими я заменил те слова, которые в начале текста скромно назвал обсценной лексикой. Недавно ездили на 10 дней на Рыбинку. Трое человек со всем "шмурдяком" поместились на ура! Что-что, а вместимость авто меня теперь устраивает полностью. Лодка, мотор, палатки, генератор, инструмент, кастрюли, удочки, топоры, лопаты, и т. Усевшись в водительское сиденье так, как мне удобно, приятно удивился, что без стеснений сам помещаюсь сзади.
Про размер багажника и говорить нечего, практически грузовик. Разложив заднее сидение, получаем полноценное спальное место, даже с моим ростом». И только самые скромные удерживают себя в рамках приличия: «Недавно приехал из Ростова, перевёз полквартиры тёщиных вещей. Никто не ожидал, что столько влезет». Оk, в полквартиры поверим. И то, и другое он делает мастерски. Начнём с коррозии и сразу же дадим слово владельцам: «Пробег сейчас 6300 км. Зимой мою машину каждые неделю-две. С первых км на машине антикоррозийная обработка, в том числе и на стойке. Увы, этого недостаточно.
Всего за 10 месяцев уже вылезла ржавчина. Также небольшая ржавчина присутствует под хромовой окантовкой окон»; «Ржавеет она нереально быстро! При покупке обработал антикором. Это, конечно, помогает, но только не снаружи. Через 4 месяца на швах появились рыжие точки. Загнал на гарантию. Ситуация повторилась через полгода. Вновь на гарантию. Через год послал подальше гарантийных маляров и поехал к знакомым спецам. Они мне, конечно, всё сделали, но сказали, что это бесполезно.
Металл изначально гнилой, и сколько его не крась, он все равно ржавеет под краской»; «У меня у знакомого служебная Нива такая же, только 2011 года. Видел её летом 2012, жуткое зрелище. По всему кузову ржавые дырки, и самое страшное, что на швах тоже». Последнее отмечу особо: сварные швы ржавеют быстрее всего остального, и многих это невероятно бесит.
Именно эти характеристики и сделали Ниву надежным и качественным автомобилем. Ложка дегтя к идиллии Конечно, не все так гладко, как хотелось бы. За всеми этими положительными качествами и характеристиками скрывается немало ошибок и недочетов. В семидесятые многие прощали производителям недостатки за такое большое количество плюсов, но на рубеже тысячелетий ошибки и недочеты стали значимыми и порой даже критичными. В свете этих событий автомобильная компания АвтоВАЗ решила усовершенствовать Ниву и исправить все недочеты. В 2009 году с конвейеров сошла обновленная Лада в трехдверной и пятидверной версии. Российские автолюбители с нетерпением ждали обновленной версии, и «Лада 4х4 Нива» полностью оправдала ожидания многочисленных поклонников автомобильной компании. На первый взгляд никаких изменений во внешнем виде не произошло. Но они все-таки есть, производители провели косметический ремонт экстерьера обновленной Нивы. Теперь новые подфарники отлично смотрятся на отполированном автомобиле, а зеркала заднего вида идеально выполняют свою функцию, так как стали немного больше. Тем самым обзор стал шире, что позволяет следить за дорогой, практически, не отвлекаясь от управления автомобилем. Еще одни плюсом для водителей стало удобное расположение кнопок на приборной панели за счет перетасовки и грамотного расположения всех необходимых деталей.
Решил приобрести. Цена сделки составила 335 тысяч рублей. Lada 4X4 на фоне природы Дорога домой Уже по пути назад я понял, что это некомфортная машина. Да, я раньше уже несколько раз ездил на «Нивах», и тогда мне тоже не понравилось, но в этот раз я ощутил этот дискомфорт по-настоящему. В салоне очень шумно. О воющей раздаточной коробке слышал, пожалуй, даже тот, кто далек от автомобильного мира. Отсутствие кондиционера , стеклоподъемников, подогревов сидений — обычное явление для «Нивы». Все эти опции устанавливались на модель с 2014 года, а купленный автомобиль 2010 года выпуска, поэтому ни о каких подобных опциях и речи не шло. Интерьер 3. Двигатель ВАЗ-21214, объемом 1,7 литра, мощностью 83 л. Инжекторный мотор, работая в паре с 5-ступенчатой механикой, не может похвастаться превосходной динамикой. Если ехать быстрее, то обороты двигателя переваливают отметку 3000, а салон наполняется невероятным шумом, от чего становится не по себе. Под капотом Lada 4X4 двигатель 21214 4. По дороге домой я заметил неоспоримые плюсы — высокая посадка и отличная обзорность. В движении Загнал в сервис Моя основная ошибка была в том, что я заехал в сервис на подъемник после, а не до покупки. Осматривайте машину до покупки на подъемнике, чтобы увидеть все нюансы, связанные с подвеской, трансмиссией, раздаточной коробкой и редукторами. Lada 4X4 на подъемнике Мастер, специализирующийся на «Нивах», внимательно осмотрел машину снизу и сказал, что необходимо заменить следующие элементы: 1. Передние сайлентблоки рычагов — их всего 8 штук. Стоимость работ — 6500 рублей. Цена комплекта из 8 сайлентблоков — 1000 руб. Видны потрескавшиеся сайлентблоки 2. Сальник раздаточной коробки, из-под которого оттуда иногда просачивается масло. Цена сальника — около 200 рублей, но цена замены — 2000 руб. Подшипник задней полуоси. Ремкомплект, состоящий из подшипника полуоси, запорного кольца и сальника, продается в магазине за 1000 рублей. Работа по замене — 1200 руб. Реактивные тяги также посоветовали заменить. Цена за комплект из 5 тяг — 2500 рублей. Стоимость работ — 1500 руб. Реактивные тяги на «Ниве» 5. Течь антифриза из крана отопителя и патрубков под капотом. О том, что «Нива» любит «протекать» слышали многие. Но об этом я узнал на примере своей машины.
Центральный замок удобен, но перед установкой актюаторов следует немного рассверлить отверстия защелки дверей. В русских машинах где не надо - зазоры с палец. Зато там где они не помешали бы, их нет. Вобщем от мороза пластик на панели дверей немного сжимается и защелка даже пальцами еле двигается. Расточил круглым мелким напилингом на пол мм. Все стало нормально. Жаль Вы далеко от нас. У нас продается великолепная японская грунтовка, причем любых цветов. На машину уходит три банки, одна крупнозернистая и две мелко. Даже по гравийке камни ее не отбивают. Красил вместе с порогами и торцами арок. Подкрылки не расширители поставил бы, будь они у нас в продаже. В первых же посиделках в колее от нее ни чего не останется. Ставить спецыальную защиту с крылышками обязательно, если в лес ехать собираетесь. У меня нет его. Лишний вес да и только. От него реальный толк только на асфальте.
Lada Niva Legend. Пределы проходимости (весна)
стоит ли покупать НИВУ 2131 (5 дв)??? | Тысячи отзывов владельцев ВАЗ 2131 об опыте эксплуатации автомобилей ВАЗ 2131, обслуживания и различных качествах. |
Отзыв владельца Лада 2131 Нива (Lada 2131 Niva) 2010 г. Лада 2131 отзывы владельцев | Почему именно нива 2131 ездил несколько раз в год через горные перевалы и клиренс+постоянный полный привод +наличие пониженной передачи это незаменимая вещь! |
Постоянно что-то ломается: отзыв владельца о 5-ти дверной Ниве 4х4 2131. Ее минусы и проблемы
В чем преимущества и недостатки автомобиля ВАЗ 2131 Нива? Отзывы владельцев о ВАЗ 2131, отзывы о Лада 2131. Есть наблюдалочка у нас в регионе в эти суммы 2131будет по пробегу и году выпуска года на 4-5 моложе шнивы. В данной статье будут представлены отзывы владельцев о ВАЗ 2131, плюсы и минусы данной машины. Задумываюсь приобрести ниву 31-ю для ежедневного использования, выездов на природу с семьей, нечастых и не особо внедорожных, в общем городской эксплуатации.
«Неубиваемая простота»: отзывы водителей о Lada Niva Legend Black
Цитата: lexx от Февраля 12, 2015, 19:56:56 pm короткие нивы и старше 2008 года не рассматриваю. На Бронтовских Форах вставляется 350мм и длинная дверь, на 2129, 2131, оригинальные штамповки для организации проемов дверей и др. Все эти кузова, полученные вивисекцией, страдают некачественной покраской: самая похабная покраска была у пикапов "Бизон", они уже все соржавели... Также, из-за малой серии и квалификации сборщиков, эти машины гораздо чаще обращаются на СТО с дефектами.
Постоянный полный привод. Очень хорошая проходимость.
Большой обьем и длина багажника с разложенными сидениями. Бросаешь надувной матрац и спишь в полный рост вдвоём. При расходе в 10л вы имеете хороший внедорожник. Большой плюс в том, что в любой деревне найдете запчасти, что вряд ли будет с иновнедорожником! В общем брутальный внедорожник при корректной эксплуатации если намеренно не убивать его бестолково!
Мне нравится очень. Мой опыт четыре Нивы подряд. Сразу обязательно пролить все технологические отверстия и полости отрабокой маслом ,заткнув сливы снизу и в порогах, как можно больше, чтобы текло из ушей. Тогда гнить не будет и проживет оч долго. Промовилить стыки сварки крыши.
Прошприцевать карданы, на заводе на этом экономят. Поменять масло в коробке, раздатке и мостах на полусинтетику. Это всё По трассе, как крейсер, твёрдо и уверенно. Разгонял до 140, больше не стал. Ерунда, что пишут, типа короткая Нива проходимей.
За 6 лет эксплуатации — убедился в обратном. Очень понравилось, что у длинной Нивы сдвигаешь сиденья и при моём росте в 185см сзади лежишь в полный рост, и палатка не нужна, вдвоём спокойно можно выспаться, и не заморачиваться с палатками на голой земле. Очень хорошо, что бампера алюминиевые, а не пластиковые. Можно вставать, хоть на передние, хоть на задние, попрыгали, она провалилась на снегу и дальше едет, бывало и такое, да двигать поросль в лесу. Нива легче УАЗов пролетает болотины, не засаживаясь.
Бордюры, кочки и т. Ни разу не засадил машину так, чтобы пришлось просить чьей-то помощи, молодчинка — сама себя всегда вывозит. Были до этого и классика и Бэха и Тойоты. Ничего не нужно. Следующая машина — Нива пятидверная!
Читайте также: Что такое матиз резина на ваз Поначалу казалось немного шумная печка, ничего потом привык. Да полка задняя подпрыгивала, гремела, подложил смягчители. За 6 лет это всё из минусов. На 40 тыс. На 60 тыс.
На 90 тыс, резинки в задних тягах. Каждые 25тыс. На 50 тыс. Рабочий конь! Машина неприхотлива, недорога, вполне можно обслуживать самому.
Гораздо приятней ездить по грунтовке чем на Renault Duster. Очень хороший обзор во все стороны, что на современных машинах редкость. На плохой дороге практически невозможно что-то оторвать, а то что и можно оторвать стоит от 800 до 1500 руб. Короче новый бампер обойдется вам в 1200 руб. Большой багажник!
При сложенных задних сиденьях образуется практически ровный пол, куда можно положить стандартную 150 см ванну и при этом спокойно закрыть заднюю дверь, ну или два — три кислородных баллона 40л и также спокойно закрыть заднюю дверь. В салоне спокойно помещаются 3-х метровые полипропиленовые трубы или плинтуса и ничего никуда вылазить не будет. Короче для работы и для дачи в сельской местности очень нужная машина. Средний расход на газе 13. Плохая покраска хоть улей все антикором, а все равно где нибудь да зацветет!
Вечно текут все сальники трансмиссии и не держат прокладки двигателя. В салоне достаточно шумно.
Малый угол поворота передних колес. На каждые 50 тысяч километров приходится менять стойки амортизаторов, а также шаровые опоры. В целом необходимо перебирать практически всю подвеску. Ненадежная электрика панель приборов. Вой в коробке передач. Причина — просчеты конструкторов при разработке автомобиля. Низкая производительность печки особенно ощущается в зимние месяцы.
Подшипники ступиц низкого качества, некоторые из них приходится менять при пробеге 10 тысяч километров. Крестовина карданного вала не рассчитана на высокие нагрузки. Она может легко выйти из строя, а это повлечет за собой дорогостоящий ремонт. Рекомендации будущим владельцам Шланг омывателя задней двери специалисты советуют перенести в другое место. Кроме того, важно задуматься о дополнительных способах обогрева в зимнее время года. Салон также можно утеплить. Многие автовладельцы ставят ступеньку у порогов. Для того, чтобы насладиться достоинствами, нужно покупать новую машину. Только в этом случае положительных эмоций будет больше, чем отрицательных.
Важно прислушиваться ко всем посторонним шумам на дороге, это поможет предотвратить серьезную поломку. Вывод ВАЗ 2131 — это автомобиль для дачников, охотников и рыбаков. Имеет очень хорошую проходимость по различным дорогам, поэтому и получил широкую популярность. При корректной эксплуатации прослужит длительный период времени. Похожие записи.
Как Нива 4х4 смогла дожить до 2020 года и еще собирать восхищенные отзывы владельцев с кучей минусов и проблем и парой плюсов - вопрос. Замена генератора на 3 тысячах пробега.
Сначала меня убеждали, что генератор работает нормально, видимо для того, чтобы он был признан неисправным, ток не должен был вообще выдаваться. Кстати, обращал внимание сервиса на визг бензонасоса, но сказали - если работает, значит ничего делать не надо. Качество запчастей очень низкое, а если приходится их менять, то лучше на оригинальные, которые устанавливаются при сборке. Несколько раз сталкивался с тем, что даже простые детали, например усиленные тяги, через несколько дней рвутся. Применимо это не ко всем запчастям, но многим. В итоге пришло понимание, что на обслуживание Нивы требуется свой гараж, ремонтные навыки и масса свободного времени, чего у меня не было. Плюс только один — до дилера не далеко.
Удобно с утра загнать машину, а после работы забрать. О положительных моментах и плюсах Нивы 4х4 и длинной 5 дверной 2131 много не буду писать, их в отзывах владельцы и так все расписали. В первую очередь — классная проходимость уже в стоке. В городе даже не обращаю внимания на неровности и люки, тупо еду прямо. Из всех полных приводов Нива самый дешевый, для периферии — самое то! В случае поломки отремонтировать не сложно, в любом гараже справятся за малые деньги. Но с моей работой и постоянными пробками в Москве так поступать не получается.
«Неубиваемая простота»: отзывы водителей о Lada Niva Legend Black
Отзыв о Lada 4x4 Urban 5D (83 л.с.) 4WD MT 2016 г.в. | Интересуют отзывы владельцев ну и может кто предложит что другое в те-же деньги. |
Нива 2331 выбор самого Путина | это автомобиль повышенной проходимости предназначенная для преодоления тяжелых участков дороги или участков где дороги вообще нет. |
Отзывы нива 2131 инжектор 2019 - Все о вашем автомобиле и не только | На странице собраны отзывы про Ладу Нива 2024 2025. Владельцы высказались про минусы и плюсы полноприводной версии, а также рассказали где лучше её приобретать. |
Отзыв владельца Нива 4х4 2131 (5 дверная, длинная) 2020: все минусы и плюсы, ее проблемы | Тысячи отзывов владельцев ВАЗ 2131 об опыте эксплуатации автомобилей ВАЗ 2131, обслуживания и различных качествах. |
Отзыв владельца ВАЗ 2131 Нива 2004 г.
5-дверная Lada Niva Legend вернётся на конвейер АвтоВАЗа | Отзывы о Niva Legend. |
ВАЗ 2131 . Какая она и чего ждать ? | это автомобиль повышенной проходимости предназначенная для преодоления тяжелых участков дороги или участков где дороги вообще нет. |
Честные отзывы владельцев ВАЗ-2131 (Нива) | Отзывы владельцев Lada 4x4 2131 Urban помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. |
ВАЗ-2131: плюсы и минусы автомобиля | Плюсы и минусы | Длинная Нива ВАЗ-2131 или, как она сейчас называется, LADA 4×4 5D является всего лишь удлиненной версией обычной короткой Нивы без каких-либо существенных изменений конструкции, за исключением дополнительных дверей. |
Какая Нива лучше: пятидверная или трехдверная? Что говорят реальные владельцы?
Отзывы владельцев о ВАЗ 2131, отзывы о Лада 2131. 4. Раздатка постоянно воет, а бензонасос пищит, типичная проблема Нивы 4х4 судя по отзывам владельцев 2131 и 2121-й. Как выбрать и проверить «Ниву». Давно вынашивал идею приобрести «Ниву» для езды по бездорожью. ВАЗ 2131 Niva Travel Причем на сборочный конвейер автомобиль встал более 40-ка лет назад и за это время успел заработать неплохую репутацию.
Отзывы о ВАЗ-2131 (Нива)
Отзывы владельцев о ВАЗ 2131, отзывы о Лада 2131. "Нива" с индексом 21213 получила "семерочный" салон, пятидверную модификацию ВАЗ-2131 и два новых двигателя: 1.7-литровый для трехдверки и его 1.8-литровый вариант 2130 для удлиненной модификации. Следующая на очереди Нива-2131. это полноприводный 5-дверный автомобиль повышенной проходимости. ВАЗ 2131 — легендарный автомобиль, не нуждающийся в особом представлении. Пятидверная Нива BA3-2131 является продуктом Опытно-промышленного производства Генерального департамента развития ВАЗа.
Основные ошибки при покупке Lada 4X4. Как выбрать и проверить «Ниву»
Обсудить Редактировать статью Ваз 2131 - это всем известный внедорожник отечественного производителя "Лада Нива". Отзывы о ВАЗ 2131 говорят о том, что у нее очень много сходств с новой версией "Шевроле Нива", но, в то же время, они вовсе не одинаковы. На сегодняшний день отечественные "советского типа" автомобили не пользуются большой популярностью ввиду своего простого внешнего вида, обустройства салона, а также характеристик эксплуатации. Зато, такие автомобили по карману большей части населения, которые не могут позволить себе купить иномарку или отечественное авто класса люкс. В данной статье будут представлены отзывы владельцев о ВАЗ 2131, плюсы и минусы данной машины. Выпуск данного автомобиля начался с 5 апреля 1977 года и собирается до сих пор. Автомобиль — бестселлер, как на отечественном рынке, так и на экспортном. Пользовалась огромным успехом в странах Германии и Великобритании, где выпускалась с правым рулем.
Плюс идеальная развесовка по осям из-за удлиненной базы.
Когда проклеенная, деревянная полка, стеклоподъемники, обогревы, кенгурятник, пороги, два багажника на крыше, пороги — то пойдет. Учитывая, что иномарки с межосевым дифференциалом начинаются от 1 200 000 руб. Сцепление слабовато, иногда подванивает. Но ее сила в слабости, 80 сил порой не хватает, чтобы буксануть, поэтому лезет в натяг, дрожит, но лезет.
Жесткость кузова. Меньший расход бензина и меньшая масса, за счет которой этот расход и ниже. Меньший радиус разворота. Минусы обычной Нивы Плохая управляемость, плавность хода страдает. Очень тесно - трехдверная Нива рассчитана максимум на 3 человек. Ничего не перевезти. Багажника, можно сказать, нет. Плюсы длинной Нивы На трассе длинная Нива предпочтительнее ибо более устойчива. Длинная база дает плюс к плавности хода. Нормальные задние места для пассажиров и большой багажник. Топливный бак у длинной Нивы вмещает больше бензина. На длинной Ниве можно что-то перевезти. Минусы длинной Нивы Больший расход топлива, динамика разгона страдает. Меньшая проходимость из-за длинной базы и увеличенной массы.
Нет, вас не убьют и деньги не отнимут, тут другое - вас просто "тупо разведут на бабки". Об этом много написано в инете, останавливаться не буду. Изначально у меня стояла цель - купить Lada 4x4 2131 Urban именно цвета "Борнео". Месяц ездил по разным дилерам - официалам и серым. У официалов такая НИВА стоила чуть более 552 000 руб. Поэтому пришлось обратить свой взор на не официалов то есть на "серых". Обзвонили всех, и после долгих мытарств нашли Урбан в цвете Борнео, у приличного "серого" за живые 520 000 р.
Стоит ли покупать ВАЗ 2131 — преимущества и недостатки автомобиля
Здесь я постарался поиском по Нивской конфе на собрать некоторые мнения (и позитивные, и негативные), высказывавшихся владельцами Нив, имеющими опыт таких поездок. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Lada 2131 с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Следующая на очереди Нива-2131. * Средняя оценка расчитана на основании 54 отзывов владельцев Лада 2131 Нива, размещенных на сайте. ВАЗ-2131 – пятидверный внедорожник Lada 4x4, который до 2006 года имел обозначение «Нива». Как выбрать и проверить «Ниву». Давно вынашивал идею приобрести «Ниву» для езды по бездорожью.
Отзывы о ВАЗ-2131 (Нива)
Отметим лишь, что все карбюраторные модификации имели конструктивную особенность в виде привода вентилятора системы охлаждения от коленвала, в результате чего двигатели постоянно грелись и закипали на холостом ходу. В 1993 году произошел первый за 16 лет рестайлинг. С 1999 по 2007 год на «Ниву» в экспортном исполнении ставился и дизель Peugeot 1. Увеличение объема бензинового мотора очень мало улучшило характеристики мощности и тяги, а мелкосерийный выпуск на опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа оказался не сильно рентабельным. В итоге на «Ниве» остался только один двигатель — бензиновый 1. В начале двухтысячных годов «Нива» получила очередную модернизацию 21214 , в результате чего мотор стал впрысковым, причем применялись системы GM и Bosch. Если двигатель плохо запускается и неровно работает даже прогретый и на ходу, то скорее всего проблемы именно с впрыском и топливной системой в целом. Двигатель имеет цепь в приводе ГРМ, что не сильно сказывается на долговечности. Ходит механизм около 100 000 км, после чего цепь растягивается и начинает греметь.
Бывает, что срезает пластиковый успокоитель, в результате чего цепь спиливает часть головки блока и клапанной крышки. Регулярны проблемы с гидрокомпенсаторами, внедрение которых, кстати потребовало более качественного масла: если при закручивании их пережать, то механизм может подклинить и в критическом случае обломать рампу подачи масла. А если недожать, то гидрокомпенсаторы начинают греметь. Если мотор глохнет после запуска, надо проверять подсоединение элементов зажигания или диагностировать на предмет подсоса воздуха в все в ту же систему впрыска. Если двигатель просто неустойчиво работает, в том числе на холостых, что не редкость, то причиной может быть целый букет неисправностей — от забитого воздушного фильтра до изношенных кулачков распредвала и низкой компрессии в цилиндрах. Опять же, с 1977 по 1993 год — это была вполне надежная четырехступенчатая КПП от «Шестерки», после появилась коробка от ВАЗ-2107 с пятой передачей. Последняя — откровенно проблемный узел. Гудит, воет и хрустит она даже новая.
Победить это на АвтоВАЗе не смогли по сей день, так что многие современные модели в итоге получили французскую трансмиссию от Renault. Первая переборка может потребоваться уже на 20-30 тыс. Причин — бесконечный список: масляное голодание, деформация сальников, пружинок, втулок, фиксаторов и муфт, повреждение штоков, плохая затяжка болтов, заедание деталей внутреннего устройства, поломка зубьев шестерен или их повышенный износ, металлические стружки в картере и т.
Наличие подушки вообще ни о чем не говорит", — поделился своим мнением главред "За рулем". Один из них — это то, что внедорожник есть в продаже, до этого не было. Кроме того, важным фактом является то, что завод работает и люди получают зарплату. А люди за что покупали Niva, за то и будут покупать. Это великолепный внедорожник, с несовременным салоном, двигателем, но автомобиль по проходимости — из первой пятерки. На привлекательную стоимость внедорожника обратил внимание и Максим Кадаков. Главное, по его словам, чтобы дилеры не завышали цены. Аналоги российского внедорожника На сегодняшний день Lada Niva Legend — самый доступный новый внедорожник на российском рынке. По сравнению с базовой версией Niva, которая выпускалась до весны 2022 года, авто стало дешевле на 22 тысячи рублей. Ближайший зарубежный аналог российского внедорожника — Suzuki Jimny. У этих автомобилей схожи габариты и моторы, места в салоне "японца" тоже не больше. Недалеко ушел Jimny и по ассортименту опций, однако имеет подушки безопасности и автоматическую коробку, которых нет у Niva.
ВАЗ-2131 в качестве городского автомобиля показал себя относительно надежным и долговечным. Кроме шоссейных дорог автомобиль Lada 2131 может эксплуатироваться и в условиях бездорожья. В 1999 году «длинная Нива» официально стала рекордсменом мира, въехав на высоту 5726 метров над уровнем моря! У длинной Нивы увеличена по сравнению с 3-дверной Нивой база, что позволило повысить комфортность размещения пассажиров заднего сиденья, создав при этом удобство входа и выхода.
Так брат и ездил без проблем до 2013 года и накатал, аж, 50 тысяч километров, пока я его не замучал своими приставаниями, и наконец он продал этот автомобиль мне. Кстати за 50 тысяч никаких поломок с автомобилем не случилось. У меня эксплуатация была более интенсивная, тем более это была третья Нива на моем счету, поэтому я знал к чему готовиться. И практически сразу потек сальник задней полуоси. Там есть некоторые нюансы замены, но ремонт недорогой и доступен в каждом автосервисе. Заменили быстро и до сих пор сальник не течет. Через эти полгода коробка начала издавать очень странные звуки, мне стало страшно и я поехал на ремонт КПП. КПП на Ниве простая жигулевская 5-ти ступенчатая. Приехал я на ремонт, коробку сняли и увидели, что подшипник первичного вала полностью развалился и из него высыпались все шарики, но надо отдать должное коробку не заклинило и она работала, хоть и с шумом. Мастер перебирал коробку на автомате,, даже не смотрел на нее, сразу было видно, что перебрал он их не один десяток. В процессе переборки выяснилось, что надо поменять какой-то синхронизатор и сорвало болт пятой передачи.
Lada 4x4: Есть ли смысл покупать "Ниву" за 400 тысяч рублей
Отзывы владельцев Lada 4x4 2131 Urban помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки ВАЗ 2131 Нива, а также помогут оценить надежность автомобилей ВАЗ 2131 Нива. Отзывы владельцев ВАЗ 2131 Нива.
ВАЗ 2131 Нива - обзор автомобиля
- ВАЗ 2131 Нива
- Нива 2131 в обновленном варианте нравится даже Путину
- Общие плюсы и минусы
- Универсальность
- Lada 2131 & Chevrolet Niva (покупка) - обсуждение (29859725) на форуме
- Универсальность
НИВА 2131. Посоветуйте...
У официалов такая НИВА стоила чуть более 552 000 руб. Поэтому пришлось обратить свой взор на не официалов то есть на "серых". Обзвонили всех, и после долгих мытарств нашли Урбан в цвете Борнео, у приличного "серого" за живые 520 000 р. Чтобы было понятно читателю отзыва, по жизни это у меня не первая полноприводная машина. Впечатления Новенькая длиннобазка поначалу очень тяжела в движении, но при этом не так шумна, как была раньше. Да, дизайн пластика панели приборов 100-летней давности, но качество материала и подгонка деталей стали лучше. Хороша шумоизоляция, особенно в дверях.
Часто начинает гнить после первого года эксплуатации. Причина — низкое качество металла, обработка дешевыми антикоррозийными средствами. Вибрация от раздаточной коробки. У некоторых автовладельцев проблема начинается очень быстро.
Временное устранение недостатка — капитальная переборка механизма. Проблемы с охлаждающей системой, заключающиеся в течи антифриза. Важно постоянно следить за уровнем охлаждающей жидкости. Регулярное устранение течей — залог долгой работы авто.
Использование сальников низкого качества приводит к течи масла из двигателя, редуктора и других элементов. Важен постоянный контроль и оперативное устранение дефектов. Необходимость пролива всех технологических отверстий маслом. Также важно поменять масло в коробке и мостах на полусинтетический вид.
Замена сцепления происходит, как правило, каждые 40-45 тысяч километров. На высокой скорости в салоне шумно. После езды под дождем часто возникает поломка — отсутствие искры. Проблемы с настройкой карбюратора, несмотря на наличие инжектора.
Кроме того, часто встречаются нарушения в работе топливной системы и топливных магистралей. Некоторые владельцы отмечают недостатки в системе освещения. Решение проблемы — установка дополнительного освещения. Не совсем эстетичный внешний вид.
Устаревшая конструкция.
Один раз менялось сцепление. У «Valeo» есть особенность: при нагреве сцепления машина начинает дёргаться. Цена — 7000р. На данный момент у машины проблемы с дверными замками. Они бывают открываются, а бывает нет. Их можно поменять комплектом. Как мы видим, автомобиль имеет ряд конструктивных недочётов, но цена их устранения небольшая.
Зачастую, учитывая простоту ремонта, владельцы самостоятельно занимаются устранением неисправностей, что в значительной мере удешевляет стоимость владения автомобилем. Лучший выбор для города Сравнительная характеристика двух автомобилей для перемещения по городским дорогам, дала противоположный результат. Здесь лучше себя показал автомобиль Шевроле Нива. Он хорошо ведет себя на шоссе, обладает лучшей маневренностью. Но есть и другие важные причины. Во-первых, на городском шоссе важна звукоизоляция, а у Нивы она гораздо более эффективная, в отличие от Лады. Перемещаясь на большие расстояния на Ладе, необходимо быть готовым к постоянному неумолкающему шуму покрышки, двигатель, сторонние звуки от соседних авто. Во-вторых, меньшие вес и размеры Лады помогают автомобилю при перемещении по бездорожью, но на городских трассах могут серьезно навредить.
Из-за облегченных габаритов машина обладает меньшей устойчивостью, сбить ее с траектории способен даже сильный ветер. И в-третьих, благодаря улучшенной подвеске, у Нивы Шевроле более мягкий ход. Лучше себя она ведет и на поворотах. Более удобные сидения обеспечивают комфорт во время дальних поездок, как и дополнительные функции — мультимедийная система, кондиционер. Под капотом 4х4 Внешний вид Цена и комплектация новой Нивы 4х4 2020 года существенно изменились, производитель представил фото и информацию о начале продаж. Внешний вид представленной модели несколько похож на Рено Дастер. Нива создавалась на его базе. Лада получает модернизированную подвеску, полностью новый рулевой механизм с современной электроникой.
В русском авто повышается комфорт. Для улучшения проходимости транспортного средства производитель решает оснастить его двухосным приводом и демультипликатором. Все эти новшества не могли не повлиять и на стоимость русской машины. Поэтому Нива имеет привод от Дастера с присоединением задней оси и укороченную переднюю часть. Все это сделано вместо оснащения понижайкой. Представленный концепт поражает покупателей необычной формой и обновленной агрессивностью. Внешний вид нисколько не похож на предшественников. Это грозное транспортное средство, которое создавалось по концепции X-face.
Сейчас концепт используется при модернизации практически каждого автомобиля российского производства. Особо изящный вид придают выштамповки сбоку, появление большого количества светодиодов в оптических приборов, укрупненные диски. Задние световые приборы оформлены в стиле 6 модели. Заметны специальные выделения верхних частей поворотников, удлинение капота. На модели представлена крупная металлическая пластина, проходящая через центральную часть бампера до передних колес. Ее функционал — обеспечение высокой проходимости в любых условиях.
Как по мне, то это неудобно. Сам мотор достаточно простой.
Расход топлива зависит от манеры вождения. Летом по городу у меня уходит в среднем 12 литров, а по трассе укладываюсь в 9 литров. Зимой «аппетиты» двигателя увеличиваются на 3-4 литра. В целом у меня сложилось неплохое мнение о «Ниве». Что хотел, то и получил. Разумеется, поломки были, но, к счастью, несерьезные. Признаюсь, я боялся, что мне придется постоянно ремонтировать этот автомобиль.