Новости никита буянов тарков

Никита Буянов, глава Battlestate Games, объявил читерам войну. Кажется, он в ней проигрывает: на днях распространители читов смогли взломать лончер Escape from Tarkov, чтобы прорекламировать хаки прямо в нём. Battlestate Games has responded to the negative backlash around the Escape From Tarkov Unheard Edition features. «#eft #escapefromtarkov #battlestategames #тарков #буянов #смех» от автора somebofy с композицией «original sound» (исполнитель somebofy). Nik Buyanov's personal twitch :// Глава студии Battlestate Games Никита Буянов выпустил обращение к игрокам Escape from Tarkov, которые раскритиковали команду за анонс издания за 11 тысяч рублей.

В Escape from Tarkov забанили рекордное количество игроков

По его мнению, крупные игры с похожей на «Тарков» концепцией бесплатно рекламируют его проект, поэтому он хорошо относится к подобным затеям. Но глава студии заметил, что некоторые игры полностью копируют концепцию Escape from Tarkov, пытаясь выдать её за собственную. К таким проектам у него исключительно негативное отношение. Если на самом деле [DICE] вдохновлялись нами, то это круто для нас как разработчиков.

Это как было с Hunt: Showdown, создатели которого активно и с самого начала писали: «Да, мы вдохновлялись Escape from Tarkov». Они молодцы. Просто офигели в конец.

Это некрасиво вообще. Никита Буянов глава Battlestate Games О популярности Escape from Tarkov в зарубежных странах и отношениях со стримерами Помимо прочего Никита Буянов поделился статистикой распределения игроков Escape from Tarkov по миру. Буянов объяснил популярность Escape from Tarkov в западных странах направленностью на хардкорную аудиторию и сеттингом.

Я думаю, в принципе американские игроки любят колорит этот русский весь. И да, они любят оружие. Я не знаю, как-то задалось так всё, что коммьюнити там более лёгкое на подхват.

Никита Буянов глава Battlestate Games Кроме того, он добавил, что разработчики Escape from Tarkov не подстраиваются под западных игроков и не пытаются им угождать. По словам главы Battlestate Games, он был бы «счастлив, будь в игре российских игроков больше, чем во всём мире». Также Никита Буянов добавил, что студия не вкладывает деньги в рекламу Escape from Tarkov: популярность держится за счёт преданной аудитории и «сарафанного радио».

Поэтому разработчики не платят популярным стримерам за трансляции игры — в этом нет никакого смысла. Да, мы обеспечиваем призовые на некоторых турнирах. Но мы никому ничего никогда не платили, и мы против этого.

Когда к нам кто-то обращается, какой-нибудь суперкрутой стример, он может сказать: «я готов стримить вашу игру, но было бы неплохо, чтобы вы мне сто косарей закинули». Мы говорим: «Братан, это так не работает, нет». А он ещё удивляется, как так мы ему отказали.

А нам не надо этого ничего. Нам не нужны эти интеграции, продакт-плейсменты.

К сожалению, я не предвидел такую реакцию, и теперь я сделал выводы для своих будущих решений», — написал Буянов. Кроме того, Battlestate Games решила внести изменения в наборы бонусов, которые должны сбалансировать разницу между обладателям дорогих и дешевых версий игры. Также студия пообещала открыть доступ к PvE-контенту для владельцев издания Edge of Darkness.

Процесс будет проходить поэтапно, поскольку, как объяснил Буянов, компания не располагает серверными мощностями, которые позволили бы пустить в онлайн всех желающих игроков.

По его словам, сейчас у студии нет нужных серверных мощностей. Он также пообещал, что для режима добавят поддержку модов. Кроме того, будут сбалансированы бонусы The Unheard Edition.

Из абсолютно масштабного интервью с Никитой было выявлено бессчетное количество лакомых кусочков информации, и похоже, что Streets of Tarkov игрокам придется ждать еще дольше. Будут ли выпущены Streets of Tarkov в следующем вайпе? Прошли годы с тех пор, как нас дразнили Streets of Tarkov, и по сей день фанаты все еще находятся в ожидании окончательного релиза карты. Однако в интервью подкасту «Девушки Таркова » Никита предположил, что «Улицы Таркова» а не будут запущены полностью, когда они будут выпущены, и б в них не будет и близкого уровня контента, который они были обсуждение. Никита подробно рассказал о трудностях, связанных с созданием такой огромной карты, особенно когда речь идет об оптимизации окружающей среды, чтобы обеспечить стабильный игровой процесс для фанатов.

В 2021 году была выпущена карта «Маяк», которая из-за своего размера создавала проблемы с производительностью для многих игроков. Сам город довольно большой, и мы спроектировали его таким образом, чтобы можно было постепенно расширять улицы Таркова. Первой итерацией будет та часть локации, которая ближе к центру, без пригородов. Никита Буянов У Streets of Tarkov большие амбиции, но что касается «первой итерации», Никита обсудил возможность выпуска почти «тупой» версии. Это будет лишено «боссов и некоторых механик», в нем будут стандартные выходы из болота и возможности исследования, а запланированные функции просто станут частью более широкой дорожной карты.

DTF: гейм директор Escape from Tarkov Никита Буянов извинился перед геймерами

Если вы поклонник «Побега из Таркова», то наверняка знаете, кто такой Никита Буянов. Интервью Никиты Буянова? Разработчики Escape from Tarkov выпустили еще одно заявление об издании Unheard Edition. Далее Никита Буянов представил уже готовый дробовик Benelli M3 Super 90. Руководство разработки шутера Escape from Tarkov в лице главы Battlestate Games Никиты Буянова выступило с комментарием по поводу последних новостей, связанных с игрой.

Директор Escape from Tarkov извинился перед игроками за скандальное издание

это преднамеренный ход, направленный на "убийство" игры. Разработчики Escape from Tarkov выпустили еще одно заявление об издании Unheard Edition. Escape From Tarkov новости. В сюжете о ситуации на Украине журналисты BBC рассказали о том, как украинский город Тарков якобы оказывает сопротивление российским военным. Ответ держит Никита Буянов, исполнительный директор и ведущий проектов Battlestate Games. Пользователи Reddit опубликовали фрагменты беседы с руководителем Battlestate Games Никитой Буяновым, в рамках которой выяснилось, что авторы многострадального шутера Escape from Tarkov не считают выпуск нового издания стоимостью 11 000 рублей ошибкой. Гендиректор студии Никита Буянов отзывается о них как об «отбросах земли» и «мерзавцах».

Автор «Таркова» извинился перед игрокам — больше не нужно платить 11 тысяч рублей

Поклонники Таркова не верят в призывы быть «истинно верующими» Как преданный поклонник «Грани тьмы», я очень рад, что многие из нас обновились до «Неуслышанного издания» незадолго до того, как скидка вступила в силу. Тем, кто это сделал, сердечное спасибо! В знак признательности вам будет любезно вручена дополнительная копия игры. Если кто-то уже приобрел Unheard of, разве ему больше не потребуется дополнительная копия? А как насчет вместо этого предложить ему частичное возмещение? Как преданный поклонник Escape from Tarkov, я заметил, что многие уважаемые стримеры нашего сообщества в последнее время выразили обеспокоенность по поводу различных проблем. Исторически эти споры в основном вращались вокруг игрового баланса и механики.

Однако мнения сообщества относительно изменений или предлагаемых обновлений игры различаются, и они редко выступают единым фронтом. Некоторые игроки-ветераны и популярные стримеры, которых почитают как столпов сообщества Таркова, выразили недовольство решениями Battlestate Games, намекая на свое намерение изучить другие игровые возможности.

Тем временем Буянов взялся самостоятельно переписывать определение DLC для всей игровой индустрии, что выглядит очень нелепо. DLC в нашем понимании — это крупные дополнения к игре, включающие различные функции и контент, которые выпускаются после официального релиза игры в виде тематического DLC. PvE-режимы — это не DLC. Руководителю стоит напомнить, что определение DLC — это скачиваемый контент.

DLC в нашем понимании — это крупные дополнения к игре, включающие в себя различные функциональные возможности и контент, которые выходят после официального релиза игры в виде тематических DLC-паков например, DLC «Жизнь Дикого», которое добавит множество новых механик и контента для геймплея и левелинга за дикого. Во-вторых, данный специфический функционал PvE-режима располагается полностью на отдельной сетевой инфраструктуре, ведь, по сути, вы играете на наших серверах, только в закрытом режиме. На данном этапе впустить всех игроков, являющихся обладателями EoD, не представляется возможным — сейчас у нас просто нет необходимой для этого инфраструктуры и ресурсов. Мы наблюдаем за вашим недовольством и решили, что функционал PvE-режима будет доступен бесплатно всем владельцам EoD-версии на этапе релиза игры, когда серверная инфраструктура будет доведена до необходимой мощности. Сейчас у вас есть возможность протестировать этот режим, купив Unheard Edition или обновившись до этой версии.

The Unheard Edition оценили в 11 тысяч рублей, которые позволили бы владельцам издания играть в кооперативный PvE-режим. При этом обладатели Edge of the Darkness получили бы только временный доступ к новинке. Глава Battlestate Games, пойдя на некоторые уступки игрокам, заявил , что не считает анонс The Unheard Edition ошибкой.

Никита Буянов в новом интервью рассказал о будущем Escape from Tarkov и Arena

Всё дело в том, что разработчики тайтла представили особое издание игры The Unheard Edition, цена которого составила 11 тыс. После нескольких дней разгорячённых обсуждений и тонны критики руководитель Battlestate Games Никита Буянов извинился перед сообществом. По его словам, он сделал выводы из ситуации. Также глава разработки игры раскрыл обновлённые планы на шутер.

В результате вооруженного конфликта Российских властей с частной военной компанией USEC, обслуживающей интересы международной корпорации «TerraGroup», территория области блокирована Министерством Обороны РФ, а гражданское население эвакуировано. Он вместе с группой своих коллег отправляется в Тарков для поиска своей пропавшей группы, целью которой было перехват стратегически важной информации о секретных разработках корпорации «TerraGroup»… последнее обновление информации: 29.

Руководитель студии Battlestate Games Никита Буянов опубликовал обращение к сообществу Escape from Tarkov на фоне скандала, связанного с выходом издания The Unheard Edition стоимостью 11 тысяч рублей. Геймдиректор извинился перед игроками, а также отметил, что сделал выводы из этой ситуации. Позвольте продолжить свой фидбек о текущей ситуации. Прежде всего, я хотел бы извиниться за то, что фанаты и игровое сообщество EFT в целом испытывают эти негативные чувства. К сожалению, я не предвидел такую реакцию, и теперь я сделал выводы для своих будущих решений. Никита Буянов, глава Battlestate Games Буянов рассказал о нескольких важных изменениях, связанных с будущим Escape from Tarkov. Доступ к PvE-контенту бесплатно откроют для владельцев издания Edge of Darkness.

Игровое время приходится ждать от 5 минут, до пары часов. Но ради собственной безопасности это того стоит… Игра предлагает только 2 варианта времени суток: либо утро и вечер, либо день и ночь… Куда легче настраивать реальное время: заходишь на сервис отслеживания часовых поясов и выбираешь в лаунчере необходимый сервер. Как я понял, эти уникумы, хотели так обмануть народ, чтобы на ночных серверах играли только они. По итогу оказалось, что ночью очень хорошо видно, особенно если выкрутить настройки PostFX. Вряд ли вы что-то здесь увидете, но в самой игре я видел всё вполне отчётливо Учитывая индивидуальные возможности глаз, настройка картинки должна проводиться самостоятельно, ориентируясь исключительно на своё восприятия. Правда даже эти настройки не всегда помогают, когда речь идёт о закате и восходе. В этот период времени карта становится самой тёмной и тут приходится просто сидеть в каком-нибудь укрытии до той поры, пока не взойдёт луна или солнце. Но это всё не имеет значения, когда у тебя есть ПНВ. Самый дешёвый ПНВ в игре. Картинка с «зёрнами», но хоть так, чем в кромешной темноте. На ранних уровнях, да ещё и ночью, ПНВ стало невероятной находкой, которая постоянно выручала меня в рейдах. Благодаря ей я мог заниматься привычной ориентацией на местности. Но ночные рейды не стали истинным источником выживания в рейдах. Подобных казуалычей, вроде меня, целое множество. И когда встречаются 2 казуала, то выживает тот, кто предпочитает более нечестную игру. Так что дополнять устоявшуюся формулу пришлось такой функцией, как АФК в непримечательной каморке. На каждую сессию дают 40-45 минут времени. За это время ты должен залутать всё что можешь, убить кого надо и уйти на выход. Обычно, игроки делают свои дела и заканчивают рейд за 15-25 минут. Именно в этот момент сервер становится более пустым и безопасным. Есть риск напороться на челобота, обычно они никак не могут тебя убить т. В большинстве случаев, такие челоботы тоже пользуются дополнительными программами, но они все равно куда уязвимее, чем обычные ЧВК, так что приходится молиться на удачу, ведь таких уникумов даже самые топовые пушки могут не взять. Ещё один эпизод, когда страх берёт тебя за душу — это подготовка к рейду. Чувство страха потери своей экипировки заставляет задуматься, а стоит ли идти в рейд или нет? Из-за этого страха, подготовка может затягиваться на несколько часов. Иногда, вместо похода в рейд, люди начинают заниматься иными делами: смотрят видео, занимаются работой или пишут статьи в блоги на iXBT. При этом подбор экипировки — тот ещё геморрой, о котором стоит поговорить отдельно… Скованность в выборе По поводу оружия картина оказалась куда печальнее. Дело в том, что EFT — это компьютерная игра. И как в любой компудахтерном развлекалове с ориентацией на массовую аудиторию, всегда появляются метовые композиции. В Таркове мета выражена в использовании определённых стволов. По редкости и дороговизне одни стволы можно достать чуть-ли не в каждом рейде, а другие ты никогда в жизни не увидишь. Как я уже говорил, раздобыть сам ствол — это пол дела. Нужно его ещё и прокачать. А на это может уйти солидная сумма денег и времени… Вот пара примеров метовых сборок текущего обновления. Самая базированная винтовка с хорошей скорострельностью и малой отдачей, но не самым убийственным патроном Самая топовая пишущая машинка в игре. Высокая скорострельность вкупе с одними из самых топовых патронов в игре делает её жутко имбовой Ещё одна метовая машинка, но, к сожалению, тоже не с самыми топовыми патронами. Самые бронебойные патроны не способны пробить топовые жилеты, но зато с экспансивными пулями она играется куда веселее Единственный актуальный калаш в этой мете, да и то где-то между A и B-тирами так как у всех калашей жутко высокая отдача после первого выстрела, с которой сложно совладать, сравнительно низкая скорострельность и непримечательные варианты боеприпасов. Самый лучший представитель оружия, стреляющий патронами на советский АКМ. Да-да не удивляйтесь, что американский вариант эффективнее русского! Винтовка, которая реально убивает всё и вся в любой экипировке и чтобы её достать, нужно продать Никите Буянову создателю EFT свою девственность. Более приземлённый вариант из полуавтоматики, но убивать с одного выстрела в грудь с неё будет сложнее. Мой недавний любимец. Бюджетная пишущая машинка, способная вырезать не хуже MP7, но перегревается во много раз быстрее… К счастью, патроны на неё обходятся дешевле и сама сборка не требует особых затрат а может я просто накопил столько патронов, что теперь они мне и кажутся дешёвыми Это те пушки, которыми пользуются мои ЧВКшные оппоненты и от которых я вечно подыхаю… Исходя из данных сборок и не только из этих! Многие другие метовые сборки можете поискать в интернете можно сделать ряд выводов, которые играют далеко не в плюс столь навороченной механики кастомизации, от которой игру и прозвали Gun Porn: Необходимость в разнообразии прицелов сильно отпала. Из кучи предлагаемых прицелов, самыми притягательными остаются голографы и оптика с возможностью переключения на 1. У голографических прицелов пониженная визуальная отдача и их корпус может защищать ваши глаза от вражеских фонарей. А оптика с переключением на базовую кратность позволяет целиться на близких дистанциях без потерь в потенциале на дальние дистанции. Включённый фонарь дезориентирует врага, благодаря чему у вас есть шанс убить его. Но это не значит, что противник становится беззащитным… В любом случае, на оружии он крайне необходим. Помимо фонарика, у вас обязательно должен быть глушитель. Они не так эффективно глушат отдачу, как хорошие пламегасители и ДТК, но благодаря нему на ваши выстрелы не будут слетаться все-кому-не-лень. Как итог: cамый дешёвый и плохой глушитель лучше, чем топовый ДТК. Показатели — атас… С ним бы и ходил, если бы не мета… Самый конченный глушитель на ту же систему АКМ. Кучи дебаффов, но зато боты не услышат как ты промахиваешься… Игра явно даёт понять, что русское оружие — полнейший шлак! Даже после тотальных модернизаций, проблема не уходит! Помимо общих проблем с русским оружием, у Винтореза и Вала серьёзные проблемы с нагревом: после 40-45 непрерывных выстрелов, ствол обретает цвет раскалённого ножа! К калашам также есть серьёзная претензия, связанная с их низкой скорострельностью. Этот недостаток заставляет игрока либо стрелять по укрытию врага на упреждение, либо действовать из засады… В игре есть такой показатель как «эргономика». И этот показатель крайне плохо реализует себя в игре. Он показывает как быстро можно прицелиться и как долго можно находиться в таком состоянии.

Автор Escape From Tarkov извинился перед фанатами и пообещал сделать выводы

Nik Buyanov's personal twitch :// Пользователи Reddit опубликовали фрагменты беседы с руководителем Battlestate Games Никитой Буяновым, в рамках которой выяснилось, что авторы многострадального шутера Escape from Tarkov не считают выпуск нового издания стоимостью 11 000 рублей ошибкой. Глава студии Battlestate Games Никита Буянов в официальной группе шутера Escape from Tarkov во «ВКонтакте» подвёл основные моменты по поводу критики из-за нового игрового издания The Unheard Edition. Меня зовут Никита Буянов, я из компании «Battlestate» из Санкт-Петурбурга. эксклюзивный контент от , подпишись и получи доступ первым! События Escape from Tarkov / Побега из Таркова происходят в вымышленной Норвинской особой экономической зоне, бывшей в пору своего расцвета мостом между Россией и Европой.

Серьезных проблем нет: авторы Escape from Tarkov прокомментировали скандал вокруг нового издания

Escape From Tarkov Developer Responds To Negative Unheard Edition Backlash На днях разработчики Escape from Tarkov представили новое издание шутера, вызвав массовое недовольство игроков и критику в сети.
ЦИРК ПРОДОЛЖАЕТСЯ! BSG Кинула Владельцев НОВОГО Издания UNHEARD EDITION в Escape from Tarkov К тому же, через несколько часов уже сам Никита Буянов обнародовал послание к аудитории Escape from Tarkov.

Разработчики Escape from Tarkov не планируют добавлять NFT в свою игру

Подтверждение утечки дал комьюнити-менеджер EFT под ником appl3z0r. Среди основных моментов были: - Выяснили, что издание The Unheard Edition не является ошибкой и цена в 11 тысяч рублей или 250 долларов оправдана; - Далее следует пояснение, что разработчикам пора готовиться к релизу и что им «пора выяснить - кто действительно искренне поддерживает Escape from Tarkov»; - Студия Battlestate Games не испытывает финансовых затруднений и работа над игрой идет по плану; - Проведение нового PvE-режима осложняется из-за высокой стоимости; - Негативные отзывы на бонусы для владельцев издания Edge of Darkness не будут учитываться; - Призыв друзей в рейд для владельцев The Unheard Edition находится в разработке; - Цена на улучшение издания Edge of Darkness может быть пересмотрена; - Владельцы EOD получат доступ ко всем DLC и PvE-режимам; - После релиза PvE-режим будет доступен как отдельный апгрейд. Издание The Unheard Edition вызвало негодование в сообществе из-за высокой цены и элементов Pay 2 Win.

Этот мир называется «Россия-2028». Он придумываться начал ещё тринадцать лет назад в сумме, то есть ещё до Contract Wars [браузерного шутера для социальных сетей — DTF] и прочего. Мы изначально думали, что начнём всё наше игровое производство с синглплеерного проекта.

Но затем разработчик понял, что эта модификация может стать основой для самостоятельной игры. Так началась разработка полноценной Escape from Tarkov. Карта «Завод» в Escape from Tarkov За один день Буянов и его коллеги придумали название и логотип игры. После этого он подготовил большой дизайн-документ Escape from Tarkov. При этом первоначально это был браузерный шутер в духе Contract Wars, но позже от идеи отказались.

Буянов заявил, что концепция Escape from Tarkov зародилась по ряду обстоятельств. Во-первых, бывшие разработчики Contract Wars уже знали, как нужно создавать онлайн-шутеры, поэтому от идеи одиночной игры отказались. Во-вторых, им не пришлось переучиваться и осваивать новый движок: Escape from Tarkov создана на базе Unity, на котором они разрабатывали Contract Wars. Это позволило Battlestate Games эффективно и быстро перейти к полноценной разработке игры. По словам главы студии, после релиза Escape from Tarkov разработчики приступят к созданию одиночного шутера во вселенной «России-2028», который он задумывал с самого начала.

Об изменениях в геймплее и реакции сообщества Также Никита Буянов рассказал об изменениях системы лута в игре, которые начались в рамках недавнего внутриигрового события. Раньше необходимые предметы располагались на одних и тех же местах — достаточно было запомнить устройство локаций. Теперь же лут появляется в случайных местах, и геймплей из-за этого кардинально изменился. Многие игроки остались недовольны этим нововведением, но глава студии объяснил, зачем пришлось менять систему лута. Объясняю, что случилось с лутом.

В очередной раз могу сказать, что я против возможных паттернов и меты. Это решилось достаточно просто: мы просто распределили дорогой лут по всей локации. Лут не сократился в качестве и количестве. У нас есть симуляция, проверки, логи. Лут просто распределился.

Никита Буянов глава Battlestate Games Буянов заявил, что хочет сделать мир Escape from Tarkov максимально гибким и изменчивым: по его словам, игроки спустя месяц после последнего рейда должны находить в локациях что-то новое.

Но основной спор игроков с Battlestate Games всё же из-за PvE-режима. Студия утверждает, что «DLC — это дополнительный загружаемый контент, а PvE — это фича и режим» и вообще там всё сделано на других серверных мощностях. Вот только после шквала критики, разработчики заявили, что всё же откроют доступ в PvE для владельцев Edge of Darkness, но только на 6 месяцев. То есть, дело всё же не в серверных мощностях?

Да и по сути, Battlestate Games даёт владельцам когда-то «максимального» издания пол года, чтобы те попробовали и потом купили себе ещё более «максимальное» издание. Сейчас в интернете это называется «прогрев». Некоторые блоггеры решили проверить новый режим и выяснилось, что и там всё печально. Во-первых, вам придётся постоять в очереди около 10 минут, чтобы попасть на сервер. Во-вторых, враги в PvE такие же, как в основной версии игры, разве что пытаются внешним видом и инвентарём походить на настоящих игроков.

То есть, ничего уникального за 11 тысяч вы не получите, просто закрытый сервер с ботами и отдельным прогрессом. И вот, после нескольких дней споров с аудиторией и попыткой откупиться, руководитель Battlestate Games Никита Буянов всё же решил принести извинения. Он заявил, что не ожидал такой реакции, а так же сделал из неё выводы. Плюс к этому, PvE режим всё же станет бесплатным для обладателей Edge of Darkness, но сделают это поэтапно — Буянов всё ещё настаивает, что для этого пока нет серверных мощностей. Также, озвученные ранее бонусы сбалансируют, чтобы исключить pay-to-win, и добавят больше уникальных вещей в Edge of Darkness.

При этом, The Unheard Edition убирать не станут, его Буянов называет версией для тех, кто хочет ещё сильнее поддержать разработчиков. Но захотят ли игроки это делать после всей этой истории, особенно учитывая то, что на пятки Battlestate Games уже начинают наступать конкуренты.

На точках "простоя" боты смотрят по сторонам, приседают. Доработки поведения ботов в бою. Доработан алгоритм бросков гранат. Доработан алгоритм расчета поворота до цели на различных расстояниях. Исправления: Исправлен ряд багов, когда боты не реагировали на попадание по ним с большого расстояния или при использовании глушителя. Исправлены баги стрельбы через некоторые заборы, кусты и деревья. Исправлен баг выбора некорректного приоритета при стрельбе, когда бот игнорировал ближайшую цель.

Исправлен ряд багов с застреванием ботов. Исправлен баг, когда бот не мог прицелиться если приседать перед ним вплотную. Исправлен баг когда боты кричали угрожающие ЧВК фразы диким игрокам. Исправлен ряд багов по взаимодействию с дверьми. Баг с пропаданием оружия при перемещении предмета в схроне после складывания приклада багованные ячейки. Не исчезали предметы из схрона если нажать "выставить товары на барахолку" во время отправки предыдущей очереди команд. Ошибка 228 после передачи предметов и завершении квеста. Ошибка 228 при выставлении оружия на барахолку, если фонарик установлен в разные слоты оружия. Интерфейс позволяет выставить один и тот же товар несколько раз.

Как следствие - ошибка 228. Ошибка 228 при попытке сделать split в одну ячейку два раза. Ошибка 228 при выставлении двух образцов оружия. Ошибка 228 при перемещении денег и последующем использовании их для ремонта оружия. Ошибка 228 при удалении предмета от отправителя, в входящих сообщениях. Исправлено пропадание части сообщений после перелогина. Исправлен баг на Барахолке, когда фильтр дюрабилити не учитывал суммарный износ предмета. Исправлен баг, когда участник группы видел ошибку "bad backend matching" во время загрузки в рейд. Исправлен баг, при котором не открывался новый уровень лояльности, хотя все условия выполнены.

Исправлен баг, когда по кнопке "забрать все" отображались не все предметы, которые вернулись по страховке. Исправлена ошибка, при которой часть ботов могли не появиться на локации. Баг, при нажатии кнопки "забрать все" который не отображал все предметы. Исправлен баг отображения кто тебя убил в экране окончания сессии, если смерть была от колючки или огня. Исправлена тряска UI при нестандартном разрешении. Баг, при котором суммировались эффекты от болеутоляющих. Баг, при котором время эффекта обезболивающего увеличивалось при переоткрытии инвентаря. Баг, при котором звук одышки персонажа от третьего лица не прекращался.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий