Уничтожение танка немецкого производства Leopard 2A6 дроном-камикадзе «Ланцет» попало на видео. На кадрах видно, как беспилотник свысока снимает танк, стоящий в грязи близ деревьев.
Нелепые железяки
Posts navigation | Модель царь-танка, чуть позже прозванного «Нетопырем», запала императору в душу, и его величество вместе с конструктором катал несчастную игрушку по коврам и стопкам книг. |
Царь-танк (также известен как Нетопырь , Летучая мышь , Танк Лебеденко , Машина. | История изобретения Царь-танк, «Нетопырь», «Летучая мышь» — такими эпитетами награждали конструкцию самой большой в мире боевой машины, выпущенной в 1915 году в. |
10 самых необычных танков в мире
Или собрался продать старые скины КСГО? Вы попали по адрессу! Csgocalculator - сервис мгновенной оценки скинов cs2 csgo.
Ширина корпуса превышала 12 метров. На боках корпуса, выступавших за колеса, была возможна установка дополнительных орудий. Еще одна дополнительная пулеметная башня размещалась непосредственно под корпусом «Нетопыря». Благодаря колесам большого диаметра машина должна была получить повышенную проходимость.
Испытания в полевых условиях подтвердили этот факт: «Нетопырь» с легкостью справлялся с попадавшимися ему на пути молодыми березами. Деревья ломались под натиском великана, словно спички. Но проект имел и ряд существенных недостатков.
Но вот каким танк должен быть, мировая конструкторская мысль ещё не могла дать точного ответа. Генералы, как это водится, принялись готовиться к прошедшей войне, выдавая инженерам соответствующие технические задания. Именно этот период характеризуется самыми разнообразными конструкторскими решениями, которые зачастую противоречили друг другу.
Танк стал ответом на патовую ситуацию, которая сложилась на фронтах Первой мировой. Противоборствующие стороны сидели по окопам, ругаясь под артиллерийским огнём и вяло отвечая ружейным. Любая атака была сопряжена с огромными потерями среди наступающих. Требовалось новое оружие, способное проехать под огнём до вражеских окопов, подавить артиллерию и пулемётные точки и дать своим войскам закрепиться. Идеальная модель была понятна, а вот как её воплотить на практике — не ясно. Популярная в тридцатых годах концепция land cruiser или "сухопутного крейсера" послужила причиной рождения такого монстра, как Т-35.
В представлении инженеров и фантастов огромные боевые платформы неторопливо утюжили всё живое, попадавшееся им на пути, практически не реагируя на встречные удары. И если у фантастов всё получилось — идеальное описание таким махинам дал Р. Хайнлайн в романе "Если это будет продолжаться", — то у инженеров вышло не так радужно. Т-35 — самый сильный по огневой мощи танк своего времени. Пять башен, три орудия, семь пулемётов, одиннадцать человек экипажа. Прекрасно работающий в качестве символа мощи Страны Советов, он оказался малополезен на поле боя.
Низкая скорость, высоченный силуэт делали его скорее идеальной мишенью, нежели орудием прорыва, каким он изначально задумывался. Более того, даже довезти его до поля боя было серьёзной проблемой: он не вписывался в железнодорожный габарит. Почти все 60 построенных машин были подбиты или брошены в первые дни войны. На другой чаше весов плавали и ехали Т-37А первый в мире серийный плавающий танк и Т-38, которые больше представляли собой танкетки. Слабое даже по меркам тридцатых годов вооружение, состоящее из пулемёта калибра 7,62 миллиметра, а также бронирование толщиной всего в шесть миллиметров не оставляли шансов этому танку при встрече даже с пехотой противника. Огромное количество смешных проблем: спадающие гусеницы, плохая плавучесть и слабая проходимость — сделали этот танк скорее подопытным для устранения детских болезней, нежели достойной боевой единицей.
Да, именно таких танков по состоянию на начало Великой Отечественной войны у советской армии было три с лишним тысячи штук. Понятно, что оказать войскам серьёзной помощи они не могли. Крещение огнём. Танки проходили испытания огнём, в которых ценой конструкторских ошибок и недоработок были человеческие жизни. Но именно это позволило выковать настоящие бриллианты танковых войск, которые задали тон на десятилетия вперёд. Самым удачным оказался средний танк Т-34.
Новые факты Заместитель директора по науке Андрей Смирнов и научный сотрудник Андрей Карпов обнаружили личное дело таинственного создателя Царь-танка. До них военные историки тщетно ворошили документы Министерства обороны — информации было очень мало. А вот Андрей Смирнов и Андрей Карпов решили искать информацию во всех архивах. И в Российском государственном архиве литературы и искусства РГАЛИ обнаружили множество записей, не только проливающих свет на личность Лебеденко, но и на саму атмосферу, в которой приходилось российским инженерам экстренно перевооружать армию перед началом Первой мировой. Найденные ими отчеты военных обществ дали точные даты рождения создателя «Нетопыря». Выяснилось, что Лебеденко родился в 1879 году в Москве, в 1922-м эмигрировал из страны, а в 1948 году умер в Берлине. Запросы в другие архивы — например, Московского государственного университета имени Ломоносова — тоже увенчались успехом.
Сейчас сотрудники Музея Т-34 могут рассказать, что и когда выполнял Лебеденко для военных ведомств, и даже обнаружили два его фотопортрета, подписанных им самим лично! Но они не будут останавливаться в своих поисках. Обнаружены уникальные документы, дающие нам понять, как именно работала военная наука в царской армии и каких успехов она достигла, — сказал «ВМ» директор Музея танка Т-34 Геннадий Панькин. Секреты конструкции Выяснилось, что, возможно, у громоздкой конструкции Лебеденко— Микулина — Стечкина был один двигатель а не два , причем отечественный.
Мы ВКонтакте
- «Царь-танк» и другие машины, которые вам не покажут в танковых симуляторах
- Оцените свои скины CS:GO
- Царь-танк «Нетопырь»: sibnarkomat — LiveJournal
- Загадка Николая Лебеденко
«Царь-танк» и другие машины, которые вам не покажут в танковых симуляторах
Судьба Царь-танка была подробно описана писателем Александром Беком в романе «Талант», где главный герой — одаренный инженер Бережков имел большое сходство с Николаем Лебеденко. Однако в Советском Союзе было принято считать все достижения царских инженеров провальными. Мол, помимо Царь-пушки, которая никогда не стреляла, и Царь-колокола, который никогда не звонил, создали вот и огромный танк, который никогда не ездил. Существует и другая, конспирологическая версия, где указывается, что члены Генерального штаба, завербованные германской разведкой, специально запустили в производство работу, потребовавшую больших вложений, чтобы завести конструкторскую мысль русских в тупик. Так это или не так, сумели отчасти разобраться научные сотрудники Музея танка Т-34 в Шолохове. Новые факты Заместитель директора по науке Андрей Смирнов и научный сотрудник Андрей Карпов обнаружили личное дело таинственного создателя Царь-танка. До них военные историки тщетно ворошили документы Министерства обороны — информации было очень мало.
А вот Андрей Смирнов и Андрей Карпов решили искать информацию во всех архивах. И в Российском государственном архиве литературы и искусства РГАЛИ обнаружили множество записей, не только проливающих свет на личность Лебеденко, но и на саму атмосферу, в которой приходилось российским инженерам экстренно перевооружать армию перед началом Первой мировой. Найденные ими отчеты военных обществ дали точные даты рождения создателя «Нетопыря». Выяснилось, что Лебеденко родился в 1879 году в Москве, в 1922-м эмигрировал из страны, а в 1948 году умер в Берлине.
Пять башен, три орудия, семь пулемётов, одиннадцать человек экипажа. Прекрасно работающий в качестве символа мощи Страны Советов, он оказался малополезен на поле боя.
Низкая скорость, высоченный силуэт делали его скорее идеальной мишенью, нежели орудием прорыва, каким он изначально задумывался. Более того, даже довезти его до поля боя было серьёзной проблемой: он не вписывался в железнодорожный габарит. Почти все 60 построенных машин были подбиты или брошены в первые дни войны. На другой чаше весов плавали и ехали Т-37А первый в мире серийный плавающий танк и Т-38, которые больше представляли собой танкетки. Слабое даже по меркам тридцатых годов вооружение, состоящее из пулемёта калибра 7,62 миллиметра, а также бронирование толщиной всего в шесть миллиметров не оставляли шансов этому танку при встрече даже с пехотой противника. Огромное количество смешных проблем: спадающие гусеницы, плохая плавучесть и слабая проходимость — сделали этот танк скорее подопытным для устранения детских болезней, нежели достойной боевой единицей.
Да, именно таких танков по состоянию на начало Великой Отечественной войны у советской армии было три с лишним тысячи штук. Понятно, что оказать войскам серьёзной помощи они не могли. Крещение огнём. Танки проходили испытания огнём, в которых ценой конструкторских ошибок и недоработок были человеческие жизни. Но именно это позволило выковать настоящие бриллианты танковых войск, которые задали тон на десятилетия вперёд. Самым удачным оказался средний танк Т-34.
Мы намеренно не говорим "лучшим", потому что были модели, которые в очном споре легко бы одолели "тридцатьчетвёрку". Однако в комплексе этот танк, особенно в модификации Т-34-85, оказался практически идеальным. Небольшая цена, приземистый силуэт, литая башня, достаточное бронирование, высокая манёвренность, оптимальное вооружение. По любому из этих показателей он не был лидером, но в сочетании выдавал практически идеальное решение. Вот так родилась концепция, что будет довлеть ближайшие пятьдесят лет и заставит другие страны подстраиваться под нас. ИС-2 — отличный тяжёлый танк.
Его орудия оказались ой как нужны при штурме городов на завершающих этапах войны. Да и то, что "Иосифы Сталины" после модернизации стояли на вооружении советской армии до 1995 года, говорит об удачности проекта. Однако ни они, ни их идейные продолжатели погоды не сделали. Концепция тяжёлых и дорогих танков проиграла ордам средних Т-34. Они просто задавили "мамонтов" количеством, и советское командование сделало ставку на них. Основные боевые.
Быстро, опасно, дёшево — даже два из трёх выбирать не надо.
Вместо проектных 40 тонн обнаружился перевес - машина весила 60. Экипаж - 15 человек.
Автомобиль надежно защищен от поджога при помощи бутылок с зажигательной смесью.
При всех тяжёлых наворотах «Каратель» является идеальным средством для перемещения по городу. При весе в 12 тонн машина способна развивать скорость в 150 кмч. Расход топлива при этом — 20 литров на 100 км. Машина использует элементы шасси КамАЗ-4911. Отдельно следует отметить систему видеонаблюдения, которая позволяет экипажу следить за ситуацией в 360 градусах вокруг авто.
Этот автомобиль занимает достойное место среди.
ВС России уничтожили танк Abrams на Авдеевском направлении
Данная тема — «ноу-хау» музейно-мемориального комплекса. Экспозиция размещена в здании и на открытой площадке. Экспозиция первого этажа посвящена истории создания и развития танка Т-34. На втором этаже — тематическая экспозиция о боевом применении «Тридцатьчетверок» в годы Великой Отечественной войны и в локальных конфликтах ХХ века. На открытой площадке — восемь танков и самоходная артиллерийская установка.
Разработав такой перспективный двигатель, Микулин успокоился. Затем конструктор полтора десятка лет модернизировал только один М-34, увеличив мощность мотора почти в 4 раза. При этом по многим удельным параметрам его двигатели превосходили все современные аналоги в мировом масштабе. Он имел тягу 3300 кг и не имел тогда себе равных в мире.
Для летных испытаний нового двигателя пришлось использовать самолет EF-140, разработанный на базе трофейного немецкого экспериментального бомбардировщика. Другой ТРД Микулина АМ-3, самый мощный на тот момент двигатель в мире, был не просто разработан, но и изготовлен для испытаний всего за 11 месяцев в 1949-50 гг. Во многом эти успехи стали возможны благодаря квалифицированному коллективу ОКБ-300. Микулин сам лично подбирал людей, привлекая к работе самых лучших специалистов. В частности, он добился освобождения основоположника теории воздушно-реактивного двигателя Б. Стечкина, который в годы войны сидел в сталинской «шарашке» вместе с такими «врагами народа», как С. Королев и В. Он имел в 2,5 раза меньшее количество ступеней, чем его американский аналог двигатель J79 для истребителя «Фантом» F-4.
Всего было изготовлено более 20000 двигателей Р-11-300 всех модификаций. Копия Р-11-300 выпускалась в Китае устанавливался на истребителе J-7. Опальный конструктор В биографии Микулина было много белых пятен. Например, в своей официальной биографии он писал, что закончил МВТУ в 1921 году, однако никакие документы этот факт не подтверждают. А диплом об окончании Военно-воздушной инженерной академии имени Жуковского вообще ему был вручен только в 1950 г. Кроме того, У Микулина был непростой характер. За спиной его называли самодуром, нахалом, приспособленцем, неадекватным человеком. Посудите сами.
Как вспоминал один из очевидцев, на одном из совещаний у Сталина конструктор заявил ему: - Товарищ Сталин, в политике вы гений, а в технике положитесь на меня. Все замерли: за такие слова некоторых товарищей сразу же бы расстреляли. А генералиссимус только улыбнулся и сказал: - Если Микулин попросит что-то сделать из бриллиантов и это пойдет на пользу нашей авиации, то дайте ему эти бриллианты! Кроме того, конструктор имел прямую телефонную связь со Сталиным, ладил с другими людьми из высшего руководства страны, в частности, с тем же всесильным Л.
Транспортное средство имело довольно необычный внешний вид: диаметр передних колес был равен примерно 9 метрам, задний каток в разы меньше — всего 1,5 метра. Пулеметная рубка располагалась в 8-ми метрах над землей и была неподвижной. Ширина корпуса превышала 12 метров. На боках корпуса, выступавших за колеса, была возможна установка дополнительных орудий. Еще одна дополнительная пулеметная башня размещалась непосредственно под корпусом «Нетопыря».
Благодаря колесам большого диаметра машина должна была получить повышенную проходимость. Испытания в полевых условиях подтвердили этот факт: «Нетопырь» с легкостью справлялся с попадавшимися ему на пути молодыми березами.
В книге указывалось место, некий полигон, где собиралась военная машина. В этом месте танк простоял долгие годы.
Я подумал, что ученный не мог врать в силу своей профессии, и решил проверить. Организовав экспедицию, мы отправились в эту описываемую местность Лестанка. Сейчас мало кто знает, что наименование подмосковного местечка Лестанка писалось когда-то раздельно: лес танка. Незадолго до этого вышла книга Уэлса "Война миров".
Хорошо, что нашлись грамотные фронтовики. Они то и подсказали, что это военный танк. С тех пор окрестили эту местность в его честь. Приехав с экспедицией в Лестанку, археологи стали расспрашивать местное население - слышал ли кто-нибудь о таком танке.
Он показал нам место, где стоял "русский богатырь". В результате нескольких экспедиций поисковикам удалось обнаружить деталь нижней башни русского танка, и другие более мелкие детали. Крестьяне, увидевшие танк, не поняли его предназначения. Те детали, которые можно было отвинтить, растащили по домам.
В зоне СВО обнаружили новый «царь-танк»
У каждого танка-монстра есть уникальные способности, которые можно использовать только во время Хэллоуина в режиме «Пробуждение зла». Первый русский танк, который спроектировал инженер Лебеденко, своим внешним видом даже отдаленно не напоминал современные машины. тяжелый танк, 1916 год (Великобритания). Бизнес портал новости» Бизнес» Царь-танк «Нетопырь»: любимый проект императора Николая II. Царь Николай Второй решил оставить макет будущего танка у себя, пообещав при этом, что лично будет следить за ходом строительства железного «гиганта».
Турнир в формате «Личный зачет» в клубах COLIZEUM
- Вот она - мощь русского оружия.
- Танки 1-й мировой войны в разрезе
- Оператор FPV-дрона "Упырь" уничтожил танк ВСУ, направив боеприпас прямо в люк наводчика
- Танк «Нетопырь»: любимый проект императора Николая II. |
Краткая история «Нетопыря»: он должен был за один день выиграть войну
Навесом для российских танков Т-72, защищающим боевую машину от FPV-дронов, восхитился журналист немецкого издания Юлиан Рипке. У танков, разумеется, тоже есть свои дизайны, а история их создания уходит в глубину веков. Также известен как Нетопырь, Танк Лебеденко, иногда также встречается вариант Мамонт или Мастодонт — бронированное передвижное боевое устройство, разработанное. Вес стального монстра достигал 60 "Нетопырь" не похож на привычные нам "классические" танки. Покажут первый проект танка с многослойной броней, конструкции Александра Пороховщикова, разработанный в 1915 году.
Танк Лебеденко: описание
Корпус танка при взгляде спереди имел форму креста, в боковых спонсонах размещались пушки, а снизу и сверху располагались пулемётные башни. Бронирование корпуса по изначальному проекту должно было быть 7-мм, башен - 8-мм. Вооружение[ ] Верхняя стационарная пулеметная "комната" оказывалась на высоте порядка восьми метров. По бокам Т-образного корпуса находились пулеметы, которые, при необходимости, быстро заменялись пушками. Внизу также можно было поместить дополнительное орудие. Всего танк мог быть укомплектован 8 - 10 пулемётами " Максима ", и двумя 76-мм капонирными орудиями.
Двигатель и трансмиссия[ ] На танк устанавливались трофейные двигатели "Майбах" от дирижабля, которые выдавали на двоих пятьсот "лошадок". Ходовая часть[ ] Сам Николай Лебеденко вспоминал, что идея создать боевую машину, напоминающую внешним видом огромный орудийный лафет, появилась у него благодаря азиатским арбам. Дело в том, что они, отличаясь большими колесами, могли легко и непринужденно преодолевать глубокие канавы и серьезные ухабы. Поэтому во главу угла конструктор поставил именно диаметр передних колес. По его расчетам они должны были быть не менее девяти метров.
Поворот производился с помощью задней направляющей тележки, на которой находился каток диаметором 1,5 метра. Царь-танк появился в 1915 году и должен был одним своим видом наводить на противника ужас. Огромные передние колеса, словно спички, ломали деревья, но вот задний каток оказался настоящей "ахиллесовой пятой" для машины. И во время первых же по-настоящему серьезных испытаний, чудо-орудие из грозной техники превратилось в "колосса на глиняных ногах".
Это, кстати, для меня был первый тест на лживость самой концепции — зачем так нагло врать? Ведь автор, гордящийся знанием того, что танк Pz-38Т не весил 38 тонн, должен был догадаться, что чисто гусеничный А-32 будущий Т-34 ну никак не «автострадный». Но — не догадался. Задачи такой перед ним не стояло. Впрочем, я сейчас не про целенаправленную ложь профессионального провокатора, а про чистосердечные заблуждения военных теоретиков и конструкторов.
Откуда есть пошли колёсно-гусеничные танки? Ну, уж точно не из соображений «агрессивности», поскольку первый танк такой схемы был построен в 1919 году во Франции. Были такие машины и в столь «изначально агрессивных» странах как Чехословакия и Швеция, а советские быстроходные танки восходят к американскому образцу который был также принят на вооружение в армиях США и Польши. На самом деле было четыре причины появления танков с колесно-гусеничной ходовой частью. Собственно говоря, изначально не было предопределено, что танк должен быть непременно гусеничной боевой машиной. Были проекты и колёсных машин например, танк Лебеденко с 9-метровыми колесами. Танк инженера Николая Лебеденко, разработан в 1914-1915 гг. Известен также как «Царь-танк», «Нетопырь», «Летучая мышь», иногда также встречается вариант «Мамонт» или «Мастодонт».
Как бы оно ни было, "Нетопырь" был собран. Вместо проектных 40 тонн обнаружился перевес - машина весила 60. Экипаж - 15 человек.
Проект машины отличался большой оригинальностью и амбициозностью. По воспоминаниям самого Лебеденко, на идею этой машины его натолкнули среднеазиатские повозки-арбы, которые, благодаря колёсам большого диаметра, с легкостью преодолевают ухабы и канавы. Поэтому, в отличие от «классических» танков, использующих гусеничный движитель, Царь-танк был колёсной боевой машиной и по конструкции напоминал сильно увеличенный орудийный лафет. Два огромных спицевых передних колеса имели диаметр примерно 9 м, задний же каток был заметно меньше, около 1,5 м. Верхняя неподвижная пулемётная рубка была поднята над землёй примерно на 8 м. Т-образный коробчатый корпус имел ширину 12 м, на выступающих за плоскости колёс крайних точках корпуса были спроектированы спонсоны с пулемётами, по одному с каждой стороны предполагалась также возможность установки пушек. Под днищем планировалась установка дополнительной пулеметной башни. Парадоксально, но при всей необычности, амбициозности, сложности и огромных размерах машины, Лебеденко сумел «пробить» свой проект. Машина получила одобрение в ряде инстанций, но окончательно дело решила аудиенция у Николая II, во время которой Лебеденко подарил императору заводную деревянную модель своей машины с двигателем на базе граммофонной пружины.
Бизнес, Статьи: Царь-танк «Нетопырь»: любимый проект императора Николая II
Танк «Леопард», захваченный под Авдеевкой, сейчас изучают российские военные специалисты. Прозвище «Летучая мышь» или «Нетопырь» танк получил за то, что его модель при переноске за заднее колесо напоминала летучую мышь, спящую вниз головой на стене пещеры или ветви. Царь-танк на базе Т-62 российских военнослужащих в. Царь-танк (также "Нетопырь" или танк Лебеденко) — условное, отчасти ироническое. Навесом для российских танков Т-72, защищающим боевую машину от FPV-дронов, восхитился журналист немецкого издания Юлиан Рипке. Танк Лебеденко (также известен как Царь-танк, Летучая мышь, Нетопырь, Мастодонт или Мамонт) – боевая машина, которая была разработана российским конструктором Николаем. У танков, разумеется, тоже есть свои дизайны, а история их создания уходит в глубину веков.
WWI armour / Броня ПМВ и ГВ
- Арабский халифат и его распад
- Доставка по частям
- Восторг императора — путь к реализации плана
- Минобороны РФ показало кадры «уничтожения танков Leopard»
- Царь-танк «Нетопырь»