Почему стоит купить: Эффективнее обычного ножного насоса, но и несколько дороже, среди механических девайсов может быть разве что двухцилиндровый. С помощью насоса двухцилиндрового ножного Alca 225 000 накачивают не только автомобильные шины. Автомобильный компрессор BERKUT R15. Как выбрать автомобильный компрессор. Времена ручных или ножных насосов, укрепляющих мышцы водителя и крадущего его драгоценное время, безвозвратно ушли.
Автомобильные насосы
Нашли для вас все объявления по запросу «насос ножной»: большой выбор товаров с фото и отзывами по выгодным ценам во всех регионах России на сервисе объявлений Юла. Ножной автомобильный насос включает основание, педаль и цилиндр с поршнем. Германский напольный механический насос ножного типа с двумя цилиндрами, благодаря чему не придется прикладывать много усилий при подкачке шин.
Насосы шинные
Рейтинг ТОП 7 лучших автомобильных насосов: какой купить, характеристики, отзывы, цена | Механический насос Основной отличительной чертой механического насоса для автомобиля является необходимость применения физической силы водителя для накачивания колес. |
Ножные автомобильные насосы: 3 модели от New Galaxy, которые нужны в каждом гараже | В процессе использования автомобильного ножного насоса с манометром может возникнуть проблема повреждения шланга, что существенно затрудняет его работу. |
Насос ножной - купить в Ростове-на-Дону по выгодной цене | Объявления на Юле | Насос ножной с манометром 55х120мм АВТОСТОП. |
Что лучше ножной насос или компрессор для авто | Ножной универсальный насос STG с манометром BOX 55x120, сталь, авто/вело ниппель Т15701. |
Всегда под давлением: лучшие насосы и автокомпрессоры | Подобрать авто. Новости. |
20 лучших автомобильных компрессоров — Рейтинг 2024 года, рекомендации по выбору
Перечень товаров, продаваемых дистанционным способом, определяется Продавцом в одностороннем порядке. Заказ - сведения о выбранных Покупателем товарах из ассортиментного перечня товаров, размещенных в каталогах, буклетах и т. Оформление подписание и оплата заказа Покупателем является подтверждением того, что Покупатель полностью принимает все условия настоящей оферты. Оформить заказ товара в интернет-магазине покупателю поможет раздел «Как купить». Договор розничной купли-продажи - это договор, по которому продавец обязуется передать покупателю товар, предназначенный для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью.
Настоящий договор описывает общие правовые принципы взаимодействия Покупателя и Продавца. Детальные сведения относительно условий выставления, обработки, выполнения заказа, оплаты, доставки при наличии и возврата Товара указаны в соответствующих разделах сайта интернет-магазина. Предмет договора. В случае возникновения у Покупателя вопросов, касающихся свойств и характеристик заказываемого им Товара в интернет-магазине, Покупателю вправе обратиться к Продавцу за получением дополнительной информации по указанным на сайте телефонам, каналам электронной связи или путем обращения к онлайн консультанту.
Покупатель информирован и согласен с тем, что допускаются незначительные отличия в оттенках цвета некоторых товаров между имеющимися на сайте образцами от реальных, в зависимости от оборудования, на котором они просматриваются, что не является браком и не может служить основанием для возврата Товара.
Манометр способен показывать давление до 0,6 МПа. Точность манометра составляет 0,01 МПа. На конце шланга расположен массивный накидной патрон из пластика. На насос распространяется гарантия в течение одного года.
Стоимость составляет 800 рублей. На упаковке указано обозначение «Компрессор ножной автомобильный». Основной особенностью его устройства являются конструкция с перевёрнутым цилиндром. Цилиндр сверху закрывается пластиковой крышкой, отлитой вкупе с отверстиями для крепления шланга и манометра. Манометр аналогичен с предыдущим устройством.
Рамы и педаль собираются из трёх частей. На приваренной педали выполнена неглубокая насечка. В комплект насоса входит манометр и жестяной накидной патрон на конце шланга. На шланг устанавливается пружина, которая предотвращает его резкий перегиб возле манометра. На упаковке не имеется информация о производителе.
Но стоимость насоса составляет всего 540 рублей. Сумка и технический паспорт в комплект не включены, поэтому рассчитывать на гарантию не стоит.
Рама и педаль у «Автомаша» цельноалюминиевые. На опоре рамы и педали имеются специальные насечки, которые улучшают сцепление. Манометр способен показывать давление до 0,6 МПа.
Точность манометра составляет 0,01 МПа. На конце шланга расположен массивный накидной патрон из пластика. На насос распространяется гарантия в течение одного года. Стоимость составляет 800 рублей. На упаковке указано обозначение «Компрессор ножной автомобильный».
Основной особенностью его устройства являются конструкция с перевёрнутым цилиндром. Цилиндр сверху закрывается пластиковой крышкой, отлитой вкупе с отверстиями для крепления шланга и манометра. Манометр аналогичен с предыдущим устройством. Рамы и педаль собираются из трёх частей. На приваренной педали выполнена неглубокая насечка.
В комплект насоса входит манометр и жестяной накидной патрон на конце шланга. На шланг устанавливается пружина, которая предотвращает его резкий перегиб возле манометра. На упаковке не имеется информация о производителе. Но стоимость насоса составляет всего 540 рублей. Сумка и технический паспорт в комплект не включены, поэтому рассчитывать на гарантию не стоит.
Однако, учитывая, что устройство производится в Германии, можно быть уверенным в его качестве. На поворачивающемся стекле манометра нарисована красная стрелка.
Автомобильные ножные насосы
Быстросъемный коннектор с фиксатором имеет два гнезда: автомобильный универсальный, стандарта Schrader и велосипедный французский, стандарта Presta. В комплекте есть насадки для накачивания надувных лодок, матрасов, мячей и детских игрушек. Размеры: 30х10х10 см Вес: 1,4 кг Металлический цилиндр размером 55х120 мм Усиленная стальная конструкция и резиновые вставки на ножках гарантируют насосу устойчивость. Специальные фиксаторы обеспечивают компактные размеры при хранении. Широкая педаль и антискользящая накладка предназначены для удобства и безопасности работы. Быстросъемный коннектор с фиксацией упрощает установку воздушного шланга на вентиль. Металлический цилиндр размером 55х100 мм Размеры: 24х9х8 см Вес: 1 кг Несмотря на простоту конструкции, у этого насоса есть все, что нужно для комфортной работы.
Ножной автомобильный насос состоит из поршня более короткого, чем у ручного , камеры — и простого механического устройства, передающего давление от ступни ноги на поршень. В результате процесс накачивания длится несколько дольше — но пользователю не требуется постоянно наклоняться и давить руками тугую рукоятку, он может просто использовать свой вес, переминаясь с ноги на ногу. Единственным достоинством ручных моделей является простота, надёжность по сути, в них нечему ломаться и дешевизна.
И электрические, и механические модели имеют свои преимущества. Как правило, механические изделия более компактны, дешевле стоят и не требуют подключения к источнику электроэнергии. Электрические компрессоры гораздо дороже и занимают больше места, однако их преимуществами являются высокая продуктивность и отсутствие необходимости прикладывать физические усилия. Пользуясь компрессором, вы можете не беспокоиться по поводу того, что у вас устанут руки или заболит спина. Смотрите также: Механические насосы — виды и особенности По типу действия механический автомобильный насос может относиться к одной из двух групп: ручные — накачивание воздуха в шины происходит при помощи рук. Это вертикальный цилиндр с поршнем и ручкой в виде буквы «Т»; ножные — такие устройства приводятся в действие ногой. Они выполнены в виде ножниц, где посередине установлены цилиндр и поршень. Поскольку при подкачке важно следить за давлением внутри шины, изделие обычно снабжают манометром, который позволяет контролировать процесс. Механические модели отличаются гораздо меньшей продуктивностью, чем электрические, поэтому их используют только для легковых автомобилей, где давление около двух атмосфер. Механический насос приводится в действие ногой или руками Если говорить об удобстве, то большинство автомобилистов предпочитает ножные варианты ручным, так как при их работе на спину приходится гораздо меньшая нагрузка и усталость наступает значительно позже. Смотрите также: Как выбрать компрессор для аэрографии Электрические насосы Насос автомобильный электрический ещё называют компрессором. Как указывалось выше, он приводится в действие электрической энергией. Различают две разновидности компрессоров: мембранные; поршневые.
Так, например, ножной насос, как и аналогичное ручное изделие, требует задействования физической силы человека. Подобная необходимость устраивает далеко не всех водителей, тем более, автовладельцев с ограниченными физическими способностями. Тем не менее, можно сказать, что это практически единственный недостаток ножных насосов, а вот плюсов намного больше. Среди них выделяют компактность практически не занимают места в багажном отделении , легкость отсутствие двигателя способствует малому весу конструкции , простоту использования не нужно долго изучать инструкцию и доступную цену, которая особенно заметна в сравнении с электрическими моделями. Кроме того, преимущество ножного насоса перед компрессором, также заключается и в отсутствии зависимости от источников питания, а также электроники, которая может выйти из строя в самый неподходящий момент. Если нужно дополнительное освещение рабочего места, никто не мешает дополнить насос фонариком. В отличии от ручного вида, при использовании ножных конструкций не устает спина. Знаете ли Вы? Плюсы и минусы использования электрического насоса Первым, и самым главным преимуществом использования компрессоров, является простота работы с ним. Водителю уже не нужно долго и мучительно накачивать колеса, прикладывая для этого физическую силу. Более того, электрические изделия отличаются большей мощностью можно накачать колеса до 8 атмосфер и возможностью всесезонной эксплуатации. Однако, что касается недостатков использования компрессоров, то и здесь есть что сказать. Поршень и цилиндр, которые входят в конструкцию поршневого электрического изделия не меняются, из-за чего ремонтопригодность устройства существенно снижена. Также нельзя забывать и о возможности перегрева, которая возникает в условиях больших нагрузок компрессор должен остывать через каждые 15 минут работы. Плюсы мембранного вида компрессоров в их надежности и ремонтопригодности в отличии от изделий поршневого вида, все составляющие части можно заменить. Правда, мощность мембранных компрессоров не сравнится с аналогичным показателем поршневого вида, к тому же такие изделия не смогут помочь в сильный мороз. Обратите внимание! Низкий показатель мощности компрессора мембранного типа не является критическим, поскольку давление в шинах легковых транспортных средств редко превышает три атмосферы, а значит, устройство помощнее понадобится только в случае необходимости обслуживания больших грузовиков, внедорожников и специальной техники.
Устройство ножного насоса с манометром для автомобиля
Извините за идиотский вопрос. Нажмите, чтобы раскрыть... Ничего,ничего, спрашивайте, мы привыкли Ты, видимо, покупаешь дешевые? А что в них ломается?
За красивый дизайн пришлось отдать 700 руб. Читайте также: Подшипник компрессора кондиционера лада калина 16 клапанов AIRLINE PA-300 Единственный насос, который имеет наиболее полную комплектацию: матерчатую сумку, паспорт, дополнительные насадки, закрепленные на шланге, манометр в резиновой вставке с максимальными показаниями до 10 атм, с точностью до 0,2 атм. Рама насоса цельноштампованная, а педаль — сварная. На самой раме сделаны дополнительные восемь выштампованных выступающих опорных зубьев для повышения устойчивости, насос цепляется ими при работе на неровных поверхностях.
Педаль фиксируется скобой, которая закрепляется на раме. Цилиндр металлический, с резьбой под тройник шланга и манометра. Насос можно полностью разобрать. Все соединения фиксируются стопорными кольцами. Быстросъемного накидного патрона не предусмотрено, есть только латунный резьбовой наконечник на конце шланга — не очень удобно накручивать, если колесо в грязи. На коробке и в паспорте указана гарантия — 1 год. Хотя производитель и китайский, разработка все же питерская.
Цена — 575 руб. Понятно, что быстрее всех колесо накачают насосы, у которых самый большой цилиндр, — это «Автомаш» и «Старт-2М». Они справились с заданием за 40 качков. Однако насос GT-Auto c самого начала преподнес сюрприз. Оказалось, что накидной патрон насоса явно не заходит на ниппель колеса из-за слишком маленького диаметра отверстия в патроне. Чтобы не нарушать программу испытаний, мы поменяли родной патрон на купленный нами, очень похожий. С заданием поднятия давления в колесе на 0,5 атм оба насоса справились за 50 качков.
Самый маленький из всех участников по объему цилиндра насос Alca дает самое маленькое усилие на педаль, но в итоге доведение давления до 2 атм вылилось в 70 качков. Далее нами проверялась точность показаний манометров. Третьим испытанием стало накачивание колеса с 3 до 3,5 атм, пригодится для владельцев «газелей» и других легких коммерческих грузовичков. И тут мы столкнулись с новым сюрпризом. У насоса «Салют-2М», из-за приложения чрезмерно больших усилий на педаль, штоком поршня прорезало нижнюю часть перевернутого цилиндра. Чтобы создать насосом «Автомаш» давление 3,5 атм, иногда приходилось подпрыгивать на одной ноге — да, не всегда большой объем цилиндра хорош. Самый маленький насос Alca удивил нас: даже при высоком давлении в шине усилие на педали практически не возросло, получается, что даже хрупкая девушка при должном терпении сможет накачать «газелевское» колесо.
Однако манометр насоса явно подкачал — стал показывать 4 атм при фактических 3,5. В следующем тесте мы попробовали сымитировать работу насосов на разного рода поверхностях. Так, мы накачивали колесо с 1,5 до 2 атм на земле, на мелком щебне имитация пляжа , а напоследок оставили самое сложное — крупный щебень. Тут-то чаще всего и происходят поломки. Как раз кстати пригодилась самая мощная рама насоса «Автомаш». Ни на мелком щебне, ни на земле она ни разу не вдавилась в опорную поверхность. Тем более незыблемо она стояла на крупном щебне.
Его опорные площадки хотя и меньше по площади, но дополнительные зубья на раме, зарываясь в землю и мелкий щебень, не давали насосу елозить при накачивании. Неплохо насос держался и на крупном щебне. Третье место по устойчивости занял GT-Auto. Насос немного вдавливался при накачивании в землю и мелкий щебень. А вот на крупном щебне хотя колесо и накачал, но удобная педаль, которая нам так нравилась, стала тереться о раму. Заклепки, удерживающие составной корпус и крепящие цилиндр к раме, растрескались, а опорные ножки погнулись с одной стороны. К тому же позже обнаружилось, что и соединение пластины, которая крепит цилиндр к раме, с самим цилиндром стало разъезжаться.
Скорее всего, еще несколько таких накачиваний, и насос попросту распадется. Читайте также: Как разобрать манометр компрессора торнадо Хуже всего показал себя на неровных поверхностях насос Alca, он зарывался в землю и мелкий щебень, постоянно цеплялся цилиндром снизу за камни. Хотя тут все понятно — самые маленькие площадки для опоры. На крупном щебне насос жалобно скрипел. Позже при осмотре было выявлено, что ослабли заклепки педали по одной с каждой стороны. После чего педаль стала поворачиваться. Конечно, вряд ли кто будет накачивать колесо при минус сорока на улице, но мы решили создать экстремальные условия.
Если же более детально разбирать устройство ручного насоса, то нужно отметить, что его корпус чаще цилиндрической формы содержит в себе поршень, а для обеспечения нужного уровня герметичности используются специальные уплотняющие прокладки, изготовленные из резины или другого подобного материала. В свою очередь, поршень связан со штоком, на конце которого имеется рукоятка обычно «Т»-образной формы, но у насосов с меньшей производительностью она больше цилиндрическая. Какой же автомобильный насос выбрать: ручной или ножной? Тут все очень индивидуально, хотя в большинстве случаев, автовладельцы выбирают именно последний вариант работать ногой намного проще. Появление насоса связывают с глубокой древностью, а первый поршневой насос водного типа использовался для тушения пожара.
Электрический компрессор Автомобильный насос для подкачки колес — это конечно хорошее приспособление, но есть кое-что, что может понравиться вам намного больше. Конечно, сейчас имеется в виду электрический компрессор для накачивания колес. Он не требует никаких физических усилий, а его работа основывается на взаимодействии небольшого поршневого насоса и электрического двигателя, который может питаться как от прикуривателя, так и от аккумуляторных клемм, но машинный компрессор от прикуривателя считается более удачным вариантом. Более того, многие автомобильные компрессоры могут предложить своему владельцу не только функцию накачивания колес, но и другие возможности: цифровой манометр с функцией «Автостоп», белую подсветку рабочего места, красные аварийные сигнальные огни и даже отдельный насос для накачивания лодок. Благодаря всему этому набору, именно компрессоры держат лидерство по количеству продаж.
Разделить указанные изделия на виды можно исходя из их конструктивных особенностей. Таким образом, выделяют мембранные, поршневые и роторные изделия. В настоящее время мембранные компрессоры уже практически не используются, причиной чего послужил низкий уровень их надежности, в то время как поршневые аналоги, наоборот, лучше прижились. Они состоят из электромотора и цилиндра с поршнем, а также почти все модели компрессоров оснащаются встроенным манометром. Что касается последнего, то как и в случае с механическими насосами, он нужен для контроля давления воздуха в шинах.
Высокий уровень надежности поршневого компрессора объясняется тем, что шатун поршня приводится в движение непосредственно от вала электромотора. Однако, если имеются промежуточные элементы привода в большинстве случаев изготавливаются из пластика , то это будет только снижать коэффициент полезного действия компрессора и сокращать срок его эксплуатации. Роторные устройства, в плане производительности, несколько выигрывают у аналогов.
Он уже на Ваше усмотрение. Пружина возвратная. Предпочитаю хранить насос не в "сжатом" состоянии. Читал несколько статей, что сейчас, для пружин используются стали и технологии их закалки с большими нарушениями. Не по Гостам. А значит, пружины могут быть не рассчитаны на долгое "сжатое" состояние, хотя и должны. Если она, пружина, лопнет - будет очень обидно.
С пружинами, в розницу, вообще в продаже плохо, как в магазинах, так и в сети. Много места не занимает. Ставлю изделию "хорошо". Добавлю еще, насос при подкачке забавно посвистывает, напоминает о начале лета. Можно дать имя данной марке "Соловей". И будьте осторожны на дорогах.
Устройство ножного насоса с манометром для автомобиля
Ножной насос является незаменимым помощником в непредвиденных ситуациях, время от времени возникающих во время автомобильных поездок. KRAFT Насос ножной автомобильный 295 см. Насосы, ножной насос в интернет-магазине Движком: 8-800-775-75-56 Большой выбор запчастей по низким ценам, быстрая доставка. Акции и выгодные предложения 10 Лет на рынке. Ножной велосипедный насос, автомобильный электрический автомобиль, доступен насос для баскетбола, надувной педаль. Сегодня речь пойдет о автомобильном ножном насосе, производства ООО «СЭД-ВАД».
Хороший автомобильный насос.Как выбрать насос. Ножной насос. Автомобильный насос.
Ручные, ножные, автомобильные, электрические надувные насосы для надувания | Насос ножной с манометром 55х120мм АВТОСТОП. |
Ножные насосы | Насос воздушный ножной двухцилиндровый ARNEZI со встроенным манометром предназначен для подкачки шин автомобиля, мотоцикла, велосипеда, коляски, самоката и т.д. Технические характеристики: объем цилиндра 214 см3, алюминиевый корпус, диаметр манометра 80 мм. |
Это важно при покупке устройства для крупной техники, к примеру, внедорожника или грузового автомобиля. В некоторых моделях длины шнура банально не хватает, чтобы достать до задних или даже передних колес. Также необходимо учитывать жесткость провода. Слишком жесткий провод будет вырывать крепление с точки фиксации, поэтому лучше брать простой и удобный в хранении кабель.
Дополнительные функции Современные компрессоры для подкачки шин имеют множество функций, влияющих на цену изделия, но не всегда полезны для автовладельца. Вот почему при выборе нужно выбирать товары только с полезными опциями и не переплачивать за лишние возможности. К популярным функциям стоит отнести: Стравливание воздуха.
Применяется в электрических компрессорах, позволяет уменьшить давление или спустить какое-либо изделие шину, мяч, надувное плавательное средство. Для выпуска воздуха, как правило, применяется специальное отверстие, к которому и подключается воздушный шланг. Подсветка манометра.
Опция, позволяющая распознавать параметр давления в темноте. При эксплуатации машины в гараже или в светлое время суток показатели манометра хорошо читаются без дополнительного освещения. Двухцилиндровый насос.
К конструктивным особенностям относятся 2-цилиндровое исполнение насоса, что позволяет выполнять подкачку шин вдвое быстрее. Является оптимальные решением для внедорожников или грузовиков, имеющих колеса большого диаметра. Опция не будет лишней и для обычного легкового автомобиля или внедорожника.
Подразумевает наличие источника света. Устройство может быть встроенным или с возможностью демонтажа. В зависимости от типа имеет разный режим работы — с мигающим, постоянным или аварийным светом.
Опция направлена на автоматическое отключение компрессора при достижении определенного давления. Повышает безопасность пользования и позволяет экономить время. С такой функцией можно не переживать, что аппарат перекачает колесо из-за невнимательности автовладельца.
Высокая производительность. Удобство эксплуатации. Требуется приложить минимальные физические нагрузки для накачивания автомобильных шин.
Минусы: Лучшие двух-поршневые ножные насосы для авто Elegant Maxi 100 335 Бюджетная модель предназначена для накачивания шин малолитражных автомобилей, велосипедов, мопедов и пр. Насос Elegant Maxi 100 335 установлен на раме с прорезиненными ножками. Педаль оснащена специальной противоскользящей накладкой.
Насос Elegant Maxi 100 335 установлен на раме с прорезиненными ножками. Педаль оснащена специальной противоскользящей накладкой. Благодаря двум цилиндрам накачка производится намного быстрее в сравнении с одноцилиндровыми аналогами. Портативная конструкция занимает мало места в сложенном состоянии, отлично помещается в багажник. Насос обеспечивает на выходе давление в 7 атмосфер. Встроенный манометр служит для регулярного контроля давления в шинах.
Такие модели пока не пользуются большим спросом и чаще применяются для дома: накачивания мячей, матрасов и т. Рабочее напряжение таких устройств — 12 или 18 В. ФОТО 3 Раздельная воздухоподача.
В таких моделях предусмотрено углубление для переходника и пара отверстий под трубки подачи воздуха. Наличие двух отверстий позволяет параллельно подключать сразу два шланга: для подкачки шин, а также надувания бытовых вещей: матрасов, баскетбольных мячей и т. Читайте также: Лучшие наборы инструментов для автомобиля , рейтинг популярных моделей для дома, профессиональный, в чемодане, с пожизненной гарантией Ответы на часто задаваемые вопросы Мы подготовили ответы на вопросы, которые нам часто задают в комментариях.
Какое компрессор лучше, от прикуривателя или от аккумулятора? Выбор между автомобильным компрессором, который работает от прикуривателя, и, который подключается к аккумулятору напрямую, зависит от нескольких факторов, включая удобство использования, мощность и область применения. Компрессоры, работающие от прикуривателя: Удобны в использовании, так как большинство автомобилей оснащены гнездом прикуривателя.
Для работы компрессора достаточно просто подключить его к прикуривателю. Как правило, эти компрессоры менее мощные по сравнению с теми, что подключаются к аккумулятору. Это означает, что они менее эффективны для накачки больших или более тяжелых шин.
Необходимо учитывать длину кабеля, так как он должен достигать всех шин автомобиля от гнезда прикуривателя. Компрессоры, работающие от аккумулятора: Как правило, они более мощные и эффективные. Они идеально подходят для накачки больших шин и могут использоваться для более тяжелых транспортных средств.
Могут использоваться в местах, где нет доступа к гнезду прикуривателя, что делает их более универсальными. Необходимо подключать их напрямую к аккумулятору, что менее удобно и требует некоторых знаний о безопасном подключении. Выбор между этими двумя типами компрессоров зависит от ваших потребностей: Если вам нужен компактный и удобный компрессор для легкового автомобиля, возможно, лучше выбрать модель, работающую от прикуривателя.
Если вам нужен более мощный вариант для больших колес лучше выбрать аналог, работающий от аккумулятора. Какой мощности нужен компрессор для легкового автомобиля? Перечислим несколько ключевых аспектов, на которые стоит обратить внимание при выборе мощности компрессора: Легковые автомобили обычно требуют давления в шинах от 30 до 35 PSI 2-2.
Компрессор для таких ТС должен легко справляться с этим диапазоном давления.
Ножные насосы
по причине естесственной старости мой ножной насос помирает. Как выбрать автомобильный компрессор Ножной и ручной насосы давно стали пережитками прошлого. Как выбрать автомобильный компрессор. Времена ручных или ножных насосов, укрепляющих мышцы водителя и крадущего его драгоценное время, безвозвратно ушли. Насос ножной TOP AUTO металличекий 500 см3 НН-5006. Как выбрать автомобильный компрессор. Времена ручных или ножных насосов, укрепляющих мышцы водителя и крадущего его драгоценное время, безвозвратно ушли.