Новости насос для замены масла через щуп

В случае замены масла через щуп масло сразу выкачивается в специальную ёмкость и не успевает ничего испачкать.

Замена и откачка масла через щуп – способы, насосы

Насос для перекачки и замены масла из двигателя и из одной емкости в другую через щуп с функцией самовсасывания, мощностью 100 вт. Эксперты испытали семь устройств для замены моторного масла через отверстие измерительного щупа и дают рекомендации. Универсальный бытовой насос "SITITEK 100Вт" для быстрой замены масла в двигателе легковой/грузовой машины, моторной лодки, мотоцикла или скутера через щуп и перекачивания дизельного топлива любого сорта. Универсальный бытовой насос "SITITEK 100Вт" для быстрой замены масла в двигателе легковой/грузовой машины, моторной лодки, мотоцикла или скутера через щуп и перекачивания дизельного топлива любого сорта.

Приспособление для замены масла через щуп

  • Мнение специалистов
  • Замена масла насосом через щуп - Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
  • Что и как испытывали
  • Микронасос для замены масла с чистыми руками: испытываем в деле - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Насос для замены масла через щуп 12 вольт

Пока двигатель "моется" — лезу под капот, пытаюсь найти чего-либо, чего не заметил до того. Хотя, чего я там хочу найти? Откровенно говоря, переживаю — не "грохнуть" бы двигатель. Фиг его знает, из какого мыла ту промывку сварили?

Судя по "тревожным индикаторам" — всё в норме, все они молчат. Двигатель, вроде бы, тоже работает, как обычно. Правда, странный вид приобрёл лямбда-датчик на выпускном коллекторе — словно на него что-то пролили.

И слегка дымится. Но время уже вышло, глушу двигатель. Жду три минуты, чтобы стекло масло в поддон.

И повторяю откачку масла. Спустя 15 минут промывки: фильтр потемнел и разлохматился. Промывочное масло потемнело, но светлее, чем отработка, выкачанная ранее бутыль справа Опять выжидаю около пяти минут и повторяю откачку.

Насос недовольно пофыркивает, чего-то выплёвывает и начинает качать воздух. Полагаю, что "промывочный" фильтр способен послужить ещё, поэтому упаковываю его в пакет и убираю до следующего раза. В пакет отправляются трубки и насос, их промывать буду дома.

Проливаю новым маслом фильтр чтобы не тратить время на смачивание, читай — работы на сухую и устанавливаю в корпус, и заливаю масло ZIC Х9.

В комплекте пара шлангов сливной и всасывающий со специальным наконечником, хомуты для их фиксации и провода для запитывания насоса от автомобильного аккумулятора. Сегодня в этом нет необходимости! Откачать старое масло из картера ДВС через щуп или дизельное топливо из бака через его горловину вам поможет бюджетный бытовой насос "sititek 100".

Данный агрегат не только стоит гораздо дешевле своих профессиональных аналогов, ориентированных, главным образом, на частую интенсивную работу например, в сервисных центрах но и отличается от них компактностью, что очень немаловажно при его эксплуатации в бытовых условиях. Так выглядит насос в полной "боевой готовности" Преимущества насоса "Sititek 100" Перекачка моторного масла и дизельного топлива. Хотя данный насос и позиционируется производителем как устройство для замены моторного масла через щуп, его можно успешно использовать и для перекачивания всех видов дизельного топлива включая летние, зимние и арктические сорта. Насос оснащен проводами с зажимами-"крокодилами" для подключения к аккумуляторной батарее автомобиля Портативность.

Данная модель независима от сети переменного тока 220 В, так как рассчитана на питание от источника 12 В, например, обычного автомобильного аккумулятора.

Обладает высокой степенью защиты двигателя от износа и коррозии. Обеспечивает стабильную работу двигателя при различных режимах эксплуатации. Подходит для использования в мотоциклах с сухим или мокрым сцеплением. Идеально подходит для инжекторных двигателей. Содержит специальные присадки, обеспечивающие эффективную работу двигателя в различных условиях эксплуатации. Обеспечивает хорошую смазку и защиту двигателя от износа и окисления. Подходит для мотоциклов, работающих при различных температурных режимах.

Разработаны для использования в современных двухтактных двигателях бензопил, триммеров, культиваторов, генераторов, снегоуборочных машин, снегоходов, мотоциклов, скутеров, лодочных моторов и другой техники с объемом двигателя до 500см. Применяется для предварительной подготовки смесей топлива и масла, а также для систем с раздельной смазкой Autolube. Как часто менять масло в мотоцикле Частота замены масла в мотоцикле зависит от нескольких факторов, включая тип масла, тип двигателя, условия эксплуатации и рекомендации производителя. В среднем, рекомендуется менять масло в мотоцикле каждые 3 000 — 5 000 километров, или раз в год, вне зависимости от пробега. Однако в некоторых случаях, например при интенсивной эксплуатации или в условиях повышенной пыли или влажности, может потребоваться более частая замена масла. Важно следить за уровнем масла и его состоянием, а также следовать рекомендациям производителя мотоцикла для поддержания оптимальной работы двигателя и продления срока службы мотоцикла. Читать далее Зимние Помощники От Felix Зима — время, когда водителям особенно важно обеспечить себя средствами для беспроблемной эксплуатации авто. В этот момент на помощь приходят продукты от Felix — проверенного бренда, который заботится о вашем комфорте в зимнее время года.

Как отмечается, что в случае откачки масла через щуп они будут удалены все без остатка в картере. Источник Читайте также: Датчик распредвала ВАЗ 2114-2115, 1118 8-клапанов РОМБ 21110-3706040-00 0 Сущность метода аппаратной замены масла Прежде всего, следует отметить, что следует различать экспресс замену смазочной жидкости, выполняемую самостоятельно, и проводимую на автосервисе с использованием дорогостоящей специализированной аппаратуры. Понятно, что качество последнего метода будет заметно выше, поэтому опишем сначала профессиональные способы быстрой замены масла.

Обычно для этого используется маслозаменная установка. Как и при обычном способе, двигатель предварительно должен быть прогрет до уровня рабочих температур если автопроизводитель рекомендует производить замену на холодном силовом агрегате — значит. Сам процесс очень прост: в маслозаливную горловину ДВС вставляется специальная трубка, с помощью которой происходит откачка смазочной жидкости.

Процесс инициируется созданием в трубке разрежения, за счёт чего и осуществляется перемещение масла в заранее подготовленную ёмкость профессиональные установки снабжены собственным приёмным резервуаром. Разумеется, формируемое аппаратом разрежение должно быть очень близким к вакууму — только в этом случае можно рассчитывать на более-менее полное освобождение системы смазки от отработки, причём вместе со всеми тяжёлыми взвесями и нерастворимыми осадками. Как правило, оборудование для экспресс замены масла на двигателе оснащается комплектом трубок, переходников и насадок, позволяющих производить процедуру независимо от типа конкретного двигателя или автоматической коробки, их конструктивных особенностей, геометрии и места расположения заливной горловины.

Этот аспект чрезвычайно важен, поскольку на многих моделях авто ручная операция замены масла может быть проблематичной. Например, из-за крайне неудачного расположения сливного отверстия, подобраться к которому можно, только разобрав немалую часть машины в районе днища. Правда, стоит отметить и тот факт, что особенности конструкции двигателей некоторых автомобилей в качестве примера можно привести рад моделей Субару не позволяют осуществить именно аппаратную замену моторного или трансмиссионного масла, поэтому даже при большом желании вам придётся производить эту процедуру классическим ручным способом.

В связи с тем, что существует немало моделей легковых авто, на которых обычный способ замены связан со слишком высокими трудозатратами, сам вопрос о целесообразности проведения аппаратной замены выглядит уже не столь очевидно. Тем более, что сами автопроизводители не против использования вакуумных методов замены, рекомендуя сочетать их, а вернее — чередовать с классическими. Так что риски применения ускоренной технологии можно считать сильно преувеличенными.

Более того, замена масла ручным и аппаратным способом поочерёдно многими автомобилистами воспринимается как оптимальный способ сохранить жизнь мотору, экономя при этом средства и время. Действительно, стоимость экспресс очистки невелика, а время, затрачиваемое на выполнение процедуры — минимально, и эти два достоинства с лихвой компенсируют тот факт, что выкачать масло в полном объёме при этом не удастся. Аргумент противников экспресс метода, что при этом способе полный слив смазочной жидкости обеспечить невозможно, действительно имеет под собой основания, но их далеко не во всех случаях следует считать вескими.

Всё зависит от уровня используемого оборудования — чем он выше, тем более качественно будет осуществлена откачка отработанной жидкости. Это не означает, что бюджетные маслозаменные аппараты любительского класса непригодны к использованию. Большой их выбор в специализированных магазинах позволяет оборудовать такой установкой даже гараж, что предоставляет возможность выполнять аппаратную замену масел самостоятельно.

Любительское оборудование характеризуется наличием более высокого давления в приёмном резервуаре. Это означает, что перепад давления между резервуаром и двигателем будет не так высок, как на профессиональной установке. А значит, в картере силового агрегата действительно останется немаленькая часть отработанного масла вместе с тяжёлыми взвесями, которые нередко проблематично удалить даже классическим способом без осуществления качественной промывки мотора.

Так что рекомендовать такую экспресс замену на регулярной основе было бы ошибочным шагом. А вот в качестве разового средства замены, когда эту процедуру необходимо произвести срочно, использование недорого аппарата в домашних условиях — вполне приемлемо. Профессиональное маслозаменное оборудование, присутствующее на крупных СТО — совсем другое дело.

Экспресс замена масла в двигателе, выполненная на таком аппарате при участии квалифицированного персонала, по качеству ни в чём нее уступает традиционному ручному способу, а в некоторых случаях и превосходит его. В частности, по качеству избавления системы смазки от остатков старого масла и загрязнений. Следует также отметить, что аппаратная замена характеризуется высокой «скорострельностью» — заехав на СТО, уже через 15 минут вы получите возможность отправляться по своим делам.

Стоимость процедуры также более низкая, поскольку в этом случае отсутствуют многие технологические этапы, требующие выполнения монтажных, демонтажных, обслуживающих работ. Обычно процедура слива рабочей жидкости ATF или ММ сопровождается визуальной оценкой проверки качества выполненной работы как и при классическом способе замены и диагностикой состояния системы смазки силового агрегата. Независимо от способа замены смазывающей жидкости, это мероприятие обычно сопровождается одновременной заменой маслофильтра.

Если речь идёт о коробке-автомате, то здесь некоторые автопроизводители допускают замену масляного фильтра при каждой второй замене ТМ. В любом случае необходимость выполнения этого шага определяется мастером на основании визуального осмотра состояния маслофильтра. Чтобы избавиться от тяжёлых фракций, при аппаратной процедуре также может быть произведена дополнительная промывка системы смазки специальной промывочной жидкостью, что позволяет практически полностью избавиться от отработки и очистить труднодоступные поверхности СС от различных загрязнений.

Отметим, что выполнять промывку каждый раз при замене ММ необходимости нет. В общем случае целесообразность применения этого этапа определяется мастером, который выполняет весь спектр работ по обслуживанию вашего авто. После окончания работы маслозаменного аппарата можно приступать к заливке свежего масла.

Замена масла через щуп: плюсы, минусы и особенности Любой автомобиль через определённый интервал пробега требует замены моторного масла, как правило, технической документацией межсервисная замена требуется не реже чем один раз в год или 15 000 км. Существует два способа замены: классический масло удаляется из двигателя через сливную пробку и экспресс-замена, она же вакуумная масло удаляется через отверстие для щупа. В случае с классической заменой всё предельно ясно и описано много раз, рассмотрим более подробно замену через щуп.

Первым делом стоит отметить тот факт, что экспресс-замену масла невозможно осуществить без специального оборудования. Поэтому для вакуумной замены требуется: Ёмкость для сбора отработанной жидкости; Ручная или автоматическая установка для откачки масла; Набор специальных щупов для извлечения технических жидкостей. Способы замены масла без слива через картер Замену масла без слива через картер можно выполнить двумя разными способами, каждый из них позволяет удалить отработанный смазочный материал из ДВС полностью, без остатка.

Выдавливание остатков масла воздухом с помощью специальной установки.

Насос для замены масла в двигателе через щуп

Други, назрел вот тут у меня вопрос на счет отраженной в этой теме вариации на тему экспресс замены масла: через какое время после остановки двигателя начинать откачивать? Чтобы изготовить насос для замены масла через щуп понадобятся следующие материалы. Вакуумная установка для маслозамены через щупы c индикатором заполнености бака и предкамерой.

Замена и откачка масла через щуп – способы, насосы

Насос для замены масла через щуп рейтинг Для замены масла по альтернативной схеме ни яма, ни подъёмник, ни ключ для откручивания пробки не нужны.
Насосы для замены масла: выбор «За рулем» - Универсальный бытовой насос для быстрой замены масла в двигателе легковой/грузовой машины, моторной лодки, мотоцикла или скутера через щуп и перекачивания дизельного топлива любого сорта.

Замена масла с помощью насоса через щуп от Airline

Замена и откачка масла через щуп – способы, насосы. В случае замены масла через щуп масло сразу выкачивается в специальную ёмкость и не успевает ничего испачкать. Насос электрический плутон 12 В (V вольт) для откачки масла через щуп, мини насос для замены масла и перекачки дизельного топлива / солярки из бочки. Вас выручит недорогой бытовой насос модели "SITITEK 100Вт", который одинаково успешно справляется с заменой масла в картере двигателя через отверстие для щупа и с откачкой дизельного топлива из бака через горловину.

1. Убираем лишнее моторное масло через сливное отверстие

  • Мнение специалистов
  • Насосы для замены масла: выбор «За рулем»
  • Насосы для замены масла
  • Плюсы и минусы замены масла насосом

Как заменить масло через щуп с помощью насоса за 2$ новые серии

Питается от 12В постоянного тока. С помощью зажимов типа "крокодил" подключается к клеммам аккумуляторной батареи автомобиля.

Автомобильные тренды Надежный метод откачки масла через щуп с использованием специализированного аппарата Узнайте, как правильно откачивать масло через щуп при помощи специального аппарата, чтобы сэкономить время и избежать возможных проблем со снятием грязного масла из двигателя вашего автомобиля. Перед использованием аппарата для откачки масла через щуп, убедитесь, что двигатель остыл до комнатной температуры, чтобы избежать возможных ожогов и повреждений. Вечный насос для замены масла через щуп!

Следует также отметить, что аппаратная замена характеризуется высокой «скорострельностью» — заехав на СТО, уже через 15 минут вы получите возможность отправляться по своим делам. Стоимость процедуры также более низкая, поскольку в этом случае отсутствуют многие технологические этапы, требующие выполнения монтажных, демонтажных, обслуживающих работ. Обычно процедура слива рабочей жидкости ATF или ММ сопровождается визуальной оценкой проверки качества выполненной работы как и при классическом способе замены и диагностикой состояния системы смазки силового агрегата. Независимо от способа замены смазывающей жидкости, это мероприятие обычно сопровождается одновременной заменой маслофильтра. Если речь идёт о коробке-автомате, то здесь некоторые автопроизводители допускают замену масляного фильтра при каждой второй замене ТМ. В любом случае необходимость выполнения этого шага определяется мастером на основании визуального осмотра состояния маслофильтра. Чтобы избавиться от тяжёлых фракций, при аппаратной процедуре также может быть произведена дополнительная промывка системы смазки специальной промывочной жидкостью, что позволяет практически полностью избавиться от отработки и очистить труднодоступные поверхности СС от различных загрязнений. Отметим, что выполнять промывку каждый раз при замене ММ необходимости нет. В общем случае целесообразность применения этого этапа определяется мастером, который выполняет весь спектр работ по обслуживанию вашего авто. После окончания работы маслозаменного аппарата можно приступать к заливке свежего масла. Замена масла через щуп: плюсы, минусы и особенности Любой автомобиль через определённый интервал пробега требует замены моторного масла, как правило, технической документацией межсервисная замена требуется не реже чем один раз в год или 15 000 км. Существует два способа замены: классический масло удаляется из двигателя через сливную пробку и экспресс-замена, она же вакуумная масло удаляется через отверстие для щупа. В случае с классической заменой всё предельно ясно и описано много раз, рассмотрим более подробно замену через щуп. Первым делом стоит отметить тот факт, что экспресс-замену масла невозможно осуществить без специального оборудования. Поэтому для вакуумной замены требуется: Ёмкость для сбора отработанной жидкости; Ручная или автоматическая установка для откачки масла; Набор специальных щупов для извлечения технических жидкостей. Способы замены масла без слива через картер Замену масла без слива через картер можно выполнить двумя разными способами, каждый из них позволяет удалить отработанный смазочный материал из ДВС полностью, без остатка. Выдавливание остатков масла воздухом с помощью специальной установки. Сначала старый смазочный материал сливается обычным способом, то есть нужно снять сливную пробку и дать ему стечь. После этого фильтр следует снять, присоединить на место его крепления специальное устройство, которое подает воздух под давлением и таким образом выталкивает оставшуюся смазку из полостей и каналов движка. Она также стекает через сливное отверстие поддона. После этого выполняются шаги, описанные выше. Можно выполнить процедуру замены масла без слива и по-другому. Откачка масла через трубку масляного щупа. Читайте также: Как можно снять вентилятор печки ВАЗ-2115 самостоятельно Выбрав этот способ, имейте в виду, что через горловину для щупа происходит лишь откачка смазочного материала, а для залива есть другое специальное отверстие. Замена масла без слива через щуп выполняется с применением специальных устройств, которые бывают разных модификаций и могут отличаться по внешнему виду. По сути, такой аппарат представляет собой бак, в который поступает старый смазочный материал, гибкий шланг с наконечником и насос. Насос откачивает воздух из бака, там образуется вакуум, благодаря чему масло «высасывается» из мотора и перетекает в емкость установки. Мастера в автосервисах для замены масла без слива пользуются профессиональными устройствами, которые, тем не менее, работают по тому же принципу. Отработанный смазочный материал попадает из движка в бак откачивающей установки благодаря создаваемой насосом разнице давления между полостями движка и емкостью аппарата. Вот как это работает: наконечник откачивающего устройства вставляют в отверстие для щупа до упора, то есть до самого низа; включается насос, создающий вакуум в бачке установки; смазочная жидкость перекачивается из мотора в емкость аппарата. Процесс замены масла без слива, в частности откачивание, может занимать разное время, в зависимости от вязкости смазочного материала и модели аппарата. Если отталкиваться от средних показателей, то 5 литров жидкости уходит примерно минут за 15—20, то есть получается, что скорость откачки — один литр за три минуты. Для кого-то такая процедура не совсем привычна, и кажется, что старый способ слива надежнее и удобнее. Но в автосервисах давно и успешно используется замена масла без слива и именно аппаратная откачка, которая зарекомендовала себя как весьма эффективный метод. Откачивание с помощью специального устройства хорошо тем, что: удается выбрать из полостей и каналов мотора всю смазочную жидкость. Бывает, что по разным причинам классическим методом процедуру выполнить нельзя; это быстрый способ, по сравнению с обычным сливом. Нельзя не упомянуть и о некоторых минусах этого способа замены отработанного продукта, из-за которых многие автовладельцы все же выбирают классический подход. Вот, что можно отнести к недостаткам: специальный аппарат стоит недешево, как и оплата процедуры в автомастерской; при стандартном сливе одновременно осматривается на предмет неполадок нижняя часть машины, кроме того, можно заметить стружку в отработанном материале и узнать о наличии неисправностей в авто. При замене масла без слива такую диагностику провести невозможно. Рекомендуем «Устройство корпуса масляного фильтра: что о нем нужно знать» Подробнее Алгоритм замены масла экспресс способом Первым делом необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, масло приобретёт минимальную вязкость и легко стечёт в картер, откуда и будет производиться его извлечение. Затем глушим двигатель, вытаскиваем измерительный щуп из штатного отверстия и вставляем специальный щуп для извлечения технических жидкостей, важно, чтобы щуп был вставлен до нижней точки картера и упирался в него. После этого щуп подсоединяется к шлангу аппарата по откачки масла. За счёт эффекта разряжения происходит перепад давления, и масло поднимается по трубке вверх. Когда откачка масла завершена, трубка извлекается, и можно заливать новое масло. После удаления старого масло необходимо обязательно произвести замену фильтрующего элемента масляного фильтра. Заливая новое масло необходимо производить контроль его уровня с помощью измерительного щупа, который предварительно возвращается в штатное место.

С помощью электронасоса В качестве альтернативы можно использовать специальный электрический насос для откачки масла. В комплект входит сам мотор и две трубки. Одна вставляется в отверстие вместо щупа, а вторая в емкость для слива масла. Алгоритм действий: Снимите щуп и вставьте вместо него в трубку. Другой стороной подключите ее к насосу. При этом обратите внимание на стрелочку, которая нарисована на корпусе. На выходе установите вторую трубку, а другой ее конец вставьте в прозрачную емкость для слива рабочей жидкости и контроля объема. Убедитесь, что насос выключен, и кнопка находится в положение «Выкл». Подключите клеммы насоса к аккумуляторной батарее с учетом полярности. Уложите насос в подходящее место возле расширительного бачка, чтобы он был надежно закреплен. Включите электронасос и начинайте откачку лишнего масла с двигателя. Сразу после включения жидкость течет медленно, но это не страшно. Со временем процесс ускоряется. При этом сам моторчик работает тихо. Таким способом можно выкачать все масло или только часть. Интересно, что в случае полного удаления внутри мотора еще остается около 200 мл жидкости, которую придется слить через нижнюю пробку. Стоимость устройства около 1300 рублей. Читайте также: Гонит масло через сапун , причины, как устранить проблему 4. С помощью дозатора В отличие от варианта со шприцом и капельницей здесь вместо первого инструмента применяется дозатор с обычного мыла. Его легко найти в хозяйстве и использовать для откачки. Общий алгоритм действий: Подключите трубку системы капельницы к дозатору и сделайте ее нужной длины. Опустите изделие в углубление вместо щупа. Нажимайте на верхний клапан для момента выхода масла. Выкайте нужный объем жидкости в пустую чистую емкость. Преимущество метода в том, что можно избежать загрязнения рук из-за постоянного снятия-надевания шприца и сэкономить деньги на его покупке.

Насос для выкачивания масла из двигателя своими руками

сбором масла в воронку, а также современным способом - вакуумной заменой посредством щупов. Пятый год пользуюсь таким насосом для откачки масла через отверстие щупа при замене. с домашним пылесосом) и стой- кури минут 5-10, весь такой в белом. Купить AE&T TA-G1099 насос для откачки масла из двигателя через щуп. Недолго думая, почитав отзывы о различных насосах для откачки масла через щуп, остановил свой выбор на насосе A2DM одноименного производителя (Россия). Вечный насос для замены масла через щуп!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий