Хочется поблагодарить преподавателей за профессиональную подготовку участников конкурса, а учащихся — за трудолюбие, силу воли, любовь к музыке и пожелать новых творческих побед. Колыбельные природы – это медленные, успокаивающие и заманчивые мелодии со звуками природы, которые лучше всего подойдут для засыпания. методическая разработка на тему-воспитание посредством музыки «Природа и музыка» для детей старшего дошкольного возраста 6 – 7 лет. В декабре 2023 года в п. Увельский состоялся Х открытый региональный конкурс юных пианистов малых городов и сел «Природой музыка полна».
Как звучит Оренбуржье: в ПФО записали уникальную музыку природы
Сегодня, 16 августа, в библиотеке МАУ «Тёсово-Нетыльский ДК» состоялось совместное мероприятие под названием» И музыка природы над землёй звучала». Поиск везде люди авиши фото музыка видео посты комменты. Колыбельные природы – это медленные, успокаивающие и заманчивые мелодии со звуками природы, которые лучше всего подойдут для засыпания. Ансамбль звуков природы слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке.
Музыкальное развлечение «Сохраним природу»
Сочетаясь друг с другом, они модифицируются в новые тембры. Однако при всей оригинальности звучаний в масштабе целого нередко обнаруживаются признаки типизированных композиционных моделей - обрамление, рондальность, вариационность. Взаимодействие нарождающихся и устоявшихся закономерностей тоже подмечено в теории: «Содержание музыки и даже сама ее интонация подчас новы настолько, что прежние формы, выросшие на основе совершенно иного интонационного материала, были бы чисто внешним расположением материала, чистой схемой, а не формой, - пишет Ю. Однако традиционные композиционные модели следует считать все же формой второго плана, организующей архитектонику целого. Свойственная же природе процессуаль-ность как новый прототип музыкальной формы сильнейшим образом влияет на ее развертывание. Цель настоящей статьи состоит в рассмотрении закономерностей формообразования, свойственных экологической музыке. Специфичность проявляется, в первую очередь, при восприятии композиции: музыкальное время в произведении теряет свою поступательность, оно как бы растворяется в красивых звучаниях. Здесь, с одной стороны, обнаруживаются связи с музыкой Востока учение дзен, традиция индийской раги и т.
С другой, - присущие природе свойства, такие как континуальность, медленное наращивание определенного качества, размеренность, обнаруживаются и в организации музыкальной формы. В связи с этим уместно обратиться к понятиям из области научных знаний о природе, поскольку смысл, который они фиксируют, в какой-то мере адекватен отображению данных процессов в музыке. Основным ритмом в неорганической материи, влияющим на все живое, является вращение Земли. Производными от него ритмами -чередованием дня и ночи, сменой времен года и другими - обусловлено многообразие биологических ритмов. В наиболее общей философской форме пространственно-временные процессы уже применительно к живому органическому характеризуют его изменения как самодвижение [12, 215]. Проводя аналогии с формой музыкальной, следует указать на принцип развертывания вместо динамичного, поступательного развития и родственный ему - последовательного пребывания в изначально заданном состоянии, фактически без какого-либо качественного изменения [11, 280]. Оба принципа европейская академи- 1 Многие композиторы «экологической музыки» со- прикасаются, так или иначе, с восточной музыкальной практикой изучают ее основы, играют на этнических инструментах.
Пребывание осуществляется в виде непрерывного течения, при котором форма продлевается как нечто равное самой себе на каждом участке развертывания. При непрерывном продлении форма и по архитектонике оказывается континуальной. Проблема целостности произведений, основанных на звуках природы, решается композиторами по-разному. Тем не менее, анализ позволяет систематизировать рассмотренные образцы, расположив в порядке перехода от открытых форм, ориентированных на бесконечность природы как циклического процесса, к конструкциям, завершенность которых обусловлена сюжетом. В самом общем плане сочинения, объединенные общей темой «природа в восприятии человека», можно разделить на две группы: сочинения, основанные на обобщенной программности и тяготеющие к открытой форме; сюжетные «пейзажные зарисовки», опирающиеся на завершенность временной структуры. Выделенные позиции соответствуют рассуждениям С. Губайдулиной о фонической и композиционной сторонах сочинения: «Для себя критерий того, что хорошо, я определяю как выход за пределы фабулы - то есть поверхностного, фонетического слоя - в область сюжета.
Сюжет же, по-моему, складывается из влияния формы на звуковую стихию... Из числа произведений первой группы, связанных с открытой формой, отдельного внимания заслуживают образцы, относящиеся к сфере «нью-эйдж» от англ. Сочинения экологической тематики, образуя самостоятельную ветвь электронной музыки, представляют собой исключительно звуковой феномен, их анализ -это анализ акустических текстов, подходы к изучению которых еще не выработаны. Попытаемся все же оценить как отдельные композиции, так и логику их чередования в альбомах. Сочинения японского по происхождению композитора Китаро можно отнести к «live electronic» - электронной музыке, функционирующей в реальном времени, т. В этих образцах объединяются элементы американской, европейской и восточной музыкальных культур, музыкальное искусство древней Японии сочетается с достижениями электронной музыки и природными звучаниями. Все средства направлены на создание медитативных по характеру композиций с протяженными мелодиями.
Статическое, постепенное развертывание материала передает состояние созерцания, медитации, особого ритуала. Музыка постепенно захватывает слушателя, заставляет погрузиться его в причудливый мир звучаний и почувствовать себя участником некоего действия. Такую музыку не просто слушают, но «впитывают» в себя, включаясь в общую медитацию. С помощью аналоговых синтезаторов, которые Китаро предпочитает цифровым, и аудиозаписей природных феноменов композитор органично включает в свою музыку то шум прибоя, то завывание ветра, то голоса животных и птиц. В большинстве случаев природные звучания обрамляют его композиции, образуя симметричное построение целого и обеспечивая его относительную завершенность. Примерами могут служить сочинения «Symphony on the forest» «Лесная симфония» , «Spirit of the West lake» «Дух Западного озера» , начальные и заключительные разделы которых передают раскаты грома и голоса животных. Назначение такого обрамления, с одной стороны, - создать определенные впечатления у слушателя, то есть решить коммуникативные задачи.
С другой, - начиная и заканчивая свои произведения природными звучаниями, композитор утверждает основную идею, которая может осмысливаться как утверждение гармонии, красоты природы и жизни. Объединяя такого же рода образцы в альбоме «Nature Symphonies» «Природная симфония» , композитор Д. Миллер связывает их общей «природной темой» - аудиозаписью шумов морского прибоя2. В музыке осуществляется синтез природных акустических феноменов и электронных протяженных звучаний. Воссоздавая природный акустический материал, композитор в первую очередь заботится об узнаваемости прототипа, поэтому течение музыки, на первый взгляд, не укладывается в какую-либо заданную конструкцию. Однако особый ритм циклической форме задан повторяющимися в каждой части звуками морского прибоя - своего рода рефрена, что придает целому эффект рондальности. Широко распространены альбомы, состоящие исключительно из природных звучаний.
Такого рода композиции мыслятся как возврат к праоснове музыки, к ее первоначальному смыслу, утраченному современным человеком. Композитор В. Собственно мелодика и фон, составленные из перечисленных темброфонем, а также эффект «пения» обеспечивается студийной аппаратурой. Комментарий Э.
Снег искрится, медленно кружась, опускается на землю.
Эта картина завораживает, а тут еще звучит музыка! Надо стараться, чтобы дети не только радовались музыке, но и учились передавать заложенные в ней чувства. Попросите ребенка рассказать, какая это музыка по характеру? О чем она рассказывает? Что под нее можно делать?
Какое к ней можно придумать название? Такие вопросы пробуждают интерес к музыке, развивают воображение детей. Дети очень любят повторно слушать музыкальные произведения и надо предоставить им такую возможность, устраивая что-то вроде домашних вечеров слушанья музыки. Чтобы привить детям любовь к природе, надо научить его слушать природу. Большую возможность предоставляют для этого летние прогулки.
Ребенок слушает пение птиц, стрекотание кузнечиков, кваканье лягушек. А это все музыкальные звуки природы! В заключение мне хочется сказать всем родителям — найдите время, посвятите его сыну или дочери, от вас зависит, как он впервые посмотрит на мир, каким он вырастет человеком.
Музыка будет транслироваться на региональных и муниципальных телеканалах и в социальных сетях. Приволжский федеральный округ стал первым в России, где создали свою уникальную мелодию. Фото: Проект "Музыка Приволжья".
Некоторые наслаждаются звуковыми эффектами периодически. Нам важно, чтобы вы могли здесь найти много чего интересного, что связано с природными звуками. Звуки природы - это музыка, созданная без вмешательства человека.
Звуки природы и шум города музыка
Участники показали свой артистизм и получили сладкие призы. Продолжился музыкальный час демонстрацией слайдовой презентации «Экологический портрет города», посвященной экологической обстановке в Ельце. Завершилось мероприятие знакомством с выставкой «Зеленое чудо — Земля».
Музыкальная программа пройдет на восьми сценах. Они разделены по жанрам. Например, на «Поляне-валяне» — расслабляющие композиции, на «Низовье» — драм-н-бейс, а на «Голосистой» — живое исполнение. Организаторы называют фестиваль еще и туристическим слетом. Гости разного возраста приезжают группами, строят палаточный лагерь, украшают его и разворачивают кухню.
За место под свою палатку платить не нужно.
Созерцание природных образов: цветов, растений, деревьев, целых пейзажей и ландшафтов, всегда вдохновляет, а также дарит заряд бодрости и хорошее настроение. А прогулка в цветущих и зелёных парках, оранжереях, диких природных местах — это большой источник ресурсов. Ломоносова «Аптекарский огород» г.
С детства над итальянцем довлел вес достижений членов его семьи. Мать Людовико играла на фортепиано. Дед по линии матери был композитором и дирижером итальянских опер. Отец — известный книжный издатель. Дед по линии отца — Луиджи Эйнауди — первый президент послевоенной Италии. Подробнее о Людовико Эйнауди в альманахе Юки Мурата Yuki Murata , Япония — Red owl Юки Мурата начинала на заре 2000-х как классическая пианистка, обучалась тонкостям игры на инструменте в Канаде, Франции, неоднократно становилась лауреатом национальных и международных конкурсов молодых исполнителей. Его величество случай сыграл важную роль в карьере артистки. Значительный импульс ее карьере дало знакомство с мультиинструменталистом Такахиро Кидо.
Пианистка из японского города Сайтама была поражена широтой музыкального кругозора коллеги и без раздумий согласилась примкнуть к его группе Anoice в 2004 году. Мистицизм, захватывающая дух встреча с природной стихией, смесь тревоги и восхищения — эти эмоции и атмосфера отчетливо слышны в музыке молодого немецкого композитора и пианиста.
музыка природы
Музыкальное интервью: Муся Тотибадзе отвечает на вопросы The Blueprint без слов. Учёные доказали, что звуки природы положительно влияют не только на психику, но и на нервную систему и даже здоровье сосудов. Если вы слушаете музыку в наушниках, когда занимаетесь теннисом или бегаете по утрам, то подключаются все отделы, в том числе и двигательные. музыка пробуждение природы весна – любите музыку, хотите быть в курсе музыкальных событий и жизни артистов? Добро пожаловать в ОК! Сегодня состоялось музыкальное развлечение «Сохраним природу», благодаря песням и танцам у детей обогащаются представления о природном мире.
Ансамбль звуков природы
Выполнять асаны будет значительно легче, вы и сами это почувствуете. Попробуйте включить звуки природы во время выполнения тех асан, которые вам даются наиболее тяжело, — вы отметите, что прогресс будет больше, чем обычно. В любой непонятной ситуации слушать звуки природы Звуки природы — это та музыка, которую дарит нам сама Вселенная. И эта музыка является наиболее естественной для нас. Пение птиц, шелест листвы, звуки дождя, шум прибоя — всё это настолько гармонично, что при прослушивании этих звуков сознание успокаивается. В таком состоянии любые практики йоги, да и вообще любая деятельность будет намного более эффективной, вы и сами в этом сможете убедиться. Попробуйте включить звуки природы во время привычной для вас деятельности, даже во время повседневной работы — эффективность и производительность труда повысится в разы. Также прослушивать звуки природы можно и во время приготовления пищи.
Казалось бы, какая тут связь? На самом деле то, в каком эмоциональном состоянии мы готовим пищу, очень сильно влияет на качество этой пищи и в конечном итоге на то, как эта пища на нас воздействует. Именно поэтому в древности мудрецы и йоги не брали пищу из рук неблагостных людей. Если пища приготовлена человеком, который в это время был в гневе или меланхолии, эти качества перейдут к тому, кто эту пищу съел. Поэтому попробуйте включить звуки природы — ваше сознание успокоится, и вы сможете приготовить пищу в благостном расположении духа. А потом, что называется, почувствуйте разницу между обычной пищей и пищей, которая была приготовлена в сопровождении звуков природы. Звуки природы можно включать и во время сна.
При таком музыкальном сопровождении сон будет более качественным, и вы заметите, что высыпаетесь за гораздо меньшее временя. Проснувшись после такого сна, вы будете отдохнувшим, бодрым и полным сил, — вы и сами это почувствуете. Звуки природы: скачать бесплатно Вообще звуки природы можно слушать постоянно.
Вместе они будут исследовать углеродный след от туров, производства винила и количество энергии, которая требуется для того, чтобы слушать музыку онлайн. Ранее группа Coldplay объявила, что в их туре инструменты и освещение будет работать на энергии возобновляемых источников. Выступать они будут на сцене из «чистых» материалов, сократят количество перелетов и будут реже пользоваться автомобилями.
Эти файлы cookie настраиваются через наш сайт сторонними инструментами веб-аналитики. Они могут использоваться для сбора данных о ваших интересах, посещаемых страницах и источниках трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего сайта. Мы определяем ваши предпочтения и совершенствуем работу сайта При Вашем согласии на обработку статистических куки нам будет позволено определять Ваши предпочтения, в том числе наиболее и наименее популярные страницы и принимать меры по совершенствованию работы сайта исходя из ваших предпочтений Отключение статистических куки не позволяет определять ваши предпочтения, в том числе наиболее и наименее популярные страницы и принимать меры по совершенствованию работы сайта исходя из ваших предпочтений Согласен -на Не согласен -на Пожалуйста, дайте свое согласие или отказ на установку различных файлов cookie Рекламные файлы cookie.
Заключительный «Ноктюрн моря» тоже является вариационным повторением «темы моря», замыкающим цепь преобразований. Для организации формы композитор, помимо вариационности, использует и другие типизированные принципы. Так, возвращение музыкального материала очерчивает рельеф формы, которая может быть выражена схемой А в вариации вг Повторность и симметрия обнаруживаются на самых разных уровнях - звуковысотности, динамики, микро-и макроструктур. По выражению самого композитора, повтор является руководящим принципом в организации формы «circle mu-sic» «круговой музыки» [1]. В данном произведении - своего рода океаническом эквиваленте «птичьих» партитур О. Мессиана - не только замысел определяет форму, но и сама форма конкретизирует идею произведения. Пребывание, движение по кругу, продление являются естественным воплощением созерцания первозданной природной стихии и ощущения прикосновения квечности. Подобнаяобразностьподчеркивается и завершением произведения - постепенно замирающими рядами повторений мотива из десяти тонов. Еще один показательный образец, обладающий признаками вариаций, выполнен с помощью исключительно электронных средств.
В основе сочинения И. Кефалиди «Vogelperspektive» «С высоты птичьего полета» для магнитофонной ленты лежит запись пения соловья, которое в натуральном виде лишь завершает композицию. Вариациями же становятся структурные преобразования птичьей «мелодики» - транспонирование вверх и вниз, всевозможные сжатия и растягивания мотивов, выполненные с помощью компьютерной технологии. Фуксман [13, 31]. Очевидная логика «от вариаций - к теме» опробована и в других сочинениях XX века6. В данном случае вариационность служит не только основой для достоверной передачи природного акустического феномена, но и воплощает экспериментальную идею: объединить творческий музыкальный процесс с программированием, музыкальную форму - с компьютерным продуктом. На обрамлении и свободной вариационности базируется формообразование в сочинении Э. Денисова «Пение птиц» для подготовленного фортепиано клавесина, гитары или флейты и магнитофонной ленты. Здесь переплетаются звуки разного генезиса - инструментальные и природно-шумовые.
Инструментальная партия выполнена в сонорной технике, а электронный план композиции представляет собой записанные на магнитофонную пленку звуки леса, частично трансформированные в студии. Кажется, что произведение Денисова схватило прекрасную благоухающую картину, запечатлело в звуках сам чудесный аромат леса, благословенного источника чистой и вольной жизни», - конкретизируют содержание пьесы Ю. Холопов и В. Ценова [16, 143]. Необычный музыкальный материал фиксируется в тексте с помощью особых знаков и фигур: исполнителю предлагаются играть свою партию, опираясь на шесть графических фрагментов, изложенных в форме концентрических колец, каждое из которых, согласно авторскому указанию, соответствует определенному сегменту магнитофонной пленки. Так, первое большое кольцо соотносится с последним, наименьшего масштаба, что подчеркивается и в партии магнитофонной пленки при исполнении инструментальной партии первого и шестого кольца в записи слышен шелест леса, голоса птиц и дробь дятла. Второе кольцо корреспондирует с четвертым, третье - с пятым. Форму целого отображает следующая схема: А в с Ь1 с1 а, предложенная Ю. Холоповым и В.
Ценовой [16, 143]. Таким образом, спонтанность и импровизационность, присущие изложению и развитию, укладываются в конструкцию свободной концентрической формы. Подобный композиционный рельеф соотносится с природными пространственновременными процессами, которым, с одной стороны, свойственна цикличность, с другой -континуальность и саморазвитие. Свободная импровизация в сочетании с обрамлением и вариационностью, способствуя сближению природного феномена и инструментального звучания, создает особые условия для исполнительского воплощения. Интерпретация произведения охватывает различные творческие эксперименты: от «классической версии» с подготовленным роялем или более нетрадиционной с микрофонными эффектами до костюмированного хэппенинга или китча. В результате в концертном представлении музыка звучит по-разному, что и предусмотрено композитором. Слушатель же наутро будет пытаться вспомнить, когда он вчера успел побывать в лесу» [16, 144]. Тому, как осмыслена целостность формы Э. Денисовым, близка позиция Э.
Брауна, учитывающего исполнительский профиль в мобильности формы: «... В отдельных произведениях тенденция к сюжетно-композиционной завершенности, продиктованной каким-либо природным явлением, совмещается с тенденцией к открытой форме. Хорошо известный замысел7 и отвечающая ему «крещендирующая» форма, по определению В. Холоповой [14, 22], отличают пьесу Н. Корн-дорфа «Ярило» для фортепиано и магнитофонной ленты. Здесь постепенное достижение со-нористической кульминации символизирует движение восходящего солнца, сопровождаемого гомоном птичьих голосов. Форма динамической волны открывает возможности для взаимодействия разных видов композиторской техники. В центре сочинения - вариации на один аккорд Е-dur , олицетворяющий «ярило», его незначительные изменения и определяют композиционную логику. В основе музыкального материала - один звук, в начале - обезличенный паттерн, затем имитируются птичьи попевки.
Оба паттерна получают репетитивное развитие по принципу нарастающего полиостинато от однозвучия до двухоктавного кластера, от семиступенного лада до хроматики. Показательно, что для воссоздания природного феномена в музыке композитор обращается к технике минимализма.
«Природа музыкой полна»
Подборка лучших видео современных композиторов о красоте и ценности природы (Людовико Эйнауди, Ханс Циммер, Арман Амар и другие). Инфоурок › Музыка ›Презентации›Презентация концерта-лекции "Музыка природы" (для начальных классов). Музыка природы Видя ту красоту, которую даёт нам природа, ощущая то беспредельное восхищение простотой и величием её творений, невольно думаешь – вот оно, настоящее.
Влияние музыки на растения
Вдохновляющие концерты и активности на природе погружают гостей в атмосферу беззаветного веселья. Билеты от 4500р. Дата: с 15 по 16 июня Местоположение: Свердловская область, Россия Справка: "Кардиограмма" - это праздник, посвященный музыке и сильным эмоциям. Особенности: Фестиваль предлагает смесь стилей от рока до электроники.
Гости могут насладиться музыкой в сопровождении завораживающих световых и видеоэффектов, создающих уникальную атмосферу. Билеты от 1500р. Особенности: Фестиваль представляет современные музыкальные тренды и арт-инсталляции, даря всем гостям незабываемые впечатления.
Преобразившийся город становится театром для выступлений музыкантов и художников. Фестиваль "Улетай - 2024" Дата: с 11 по 14 июля Местоположение: Удмуртия, Россия Справка: "Улетай" - это фестиваль для тех, кто хочет уйти от повседневной рутины и открыть для себя новые музыкальные горизонты. Особенности: Фестиваль предлагает разнообразные музыкальные жанры, включая рок, поп, электронику и многое другое.
Они просто восхищались красотой природы, пели о лесах, полянах, реках. Но, тем не менее, бардовская песня самым естественным образом пробуждает уважение к природе и тягу к её защите. Сейчас с уверенностью можно говорить, что барды как никто другой в СССР, да и сейчас, способствовали экологическому воспитанию. В современном мире тема экологии в музыке проклёвывается и в более массовой музыке. Более всего сой вклад в это внесла зарубежная эстрада.
Несмотря на то, что песня исполнена в жанре поп, она наделена очень проникновенным смыслом, и сама по себе очень трогательна: Как же утренняя заря? Как же все, что, по-твоему, Должно было у нас быть? А уничтожение полей? Есть ли у нас ещё время? Как же все то, Что ты говорил, было общим?
Ты хоть раз остановился, чтобы взглянуть На кровь, пролитую нами ранее? Ты хоть раз остановился, чтобы взглянуть На эту плачущую Землю и рыдающие берега? Эта песня была и есть своеобразным поп-гимном в защиту природы. Многие музыкальные исполнители сейчас посвящают частичку себя проблемам экологии для того, чтобы поделиться ею с другими. Во многих песнях сейчас звучит своего рода послание, просьба, призыв — «Любите свой дом, делайте его лучше, заботьтесь о нём во имя будущего».
Наша основная цель - показать Вам природу во всей ее красе, которая очаровывает и восхищает! Вы любите природу и вам нравится звуки природы. И правильно делаете, ведь это очень полезно для нашего организма. Но вот довольно часто бывает так, что нет возможности выбраться из дома или офиса, и попасть в такое место, где можно наслаждаться тишиной и покоем под природные звуки. Не беда, вы попали в нужное место и на нашем сайте Вы сможете почувствовать эту атмосферу, просто включив один из понравившихся слайдов с качественным видео фоном и реалистичным аудио сопровождением! Качественные и бесплатные звуки живой природы для Вас: шум морской волны, лесные звуки, удивительное пение птиц, шум дождя и грома и многое другое, что также можно бесплатно скачать.
Наслаждайтесь, и приятного Вам просмотра! Польза от прослушивания: Звуки, окружающие нас, достаточно ощутимо воздействуют на наше психологическое состояние, меняя настроение и задавая тон на весь день хватит даже звука длительностью в секунды. Звуки леса, к примеру, положительно влияя на эмоциональное состояние, успокаивают и расслабляют, помогая обрести крепкий сон.
Акио Судзуки. Совпадая с Setouchi Triennal и арт-саммитом Окаямы 2019 года, «Soundcape Image Generation» с 27 сентября по 24 ноября будет расположен в Наказу Баншоу-эн, традиционном японском саду с более чем 330-летней историей в городе Маругаме, префектура Кагава. Этот сад в стиле даймё, построенный в 1688 году Кёгоку Такатоё, включает в себя 1500 деревьев сосны вакамацу и пруд с восемью островами, напоминающими «восемь видов» озера Бива в Оми, прародине семьи Кёгоку. Soundcape Image Generation. Наказу Баншоу-эн. С названием «Banshou-en», которое относится ко всей природе или, скорее, ко всей вселенной, сад также связан с Художественным музеем Маругаме, построенным в стиле беседки для чайных церемоний с плоским зданием, и рестораном Kaifutei, с видом на сад. Используя новейшие технологии в звуковом искусстве и с помощью программного обеспечения для генерации звуков при помощи компьютеров, Эвала разработал для сада новую работу в своей серии «Безэховая сфера», которая разместилась в старейшем доме чайных церемоний в Японии, начиная со дней Период Эдо. Звуки, которые Эвала записал со всего парка и моря острова Сетучи, заполняют маленькую чайную комнату и постепенно трансформируются, и выводят слушателей в новое измерение. Музыкант также разместил колонки по всему парку в качестве звуковой инсталляции, которая создаёт загадочный мир звука. Место для души и тела. Это практическое произведение заставляет зрителей следовать отпечаткам ушей, напоминающим следы, нарисованным на земле по всему парку, которые, когда они стоят, позволяют слушателям слышать разные звуки.
музыка природы
Итак, все мы от природы музыкальны. Стихия — фестиваль электронной музыки, искусства и науки. В этом году Стихия возвращается в Муйнак! СБОРНИК ШИКАРНОЙ -ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ МУЗЫКИ!Здесь вы найдете музыку, которая помогает раствориться в мире природы.
«Природа музыкой полна»
В ПФО записали уникальную музыку природы, участие в создании которой приняло и Оренбуржье. Музыка со звуками природы несомненно помогает хорошо расслабляться. сборник из 18 лучших треков в формате FLAC и mp3.