Новости, картинки и видео про челленджи на нашем сайте, а также большое количество контента. Наш канал на ДЗЕНЕ
Мультфильм челябинского аниматора увидит вся страна
Из музыки в преддверии Нового года и на зимних каникулах русскоязычная часть аудитории чаще всего искала на этом сайте «Снова я напиваюсь» Славы Марлоу и треки Моргенштерна, а из игровых блогеров самым востребованным оказался Поззи. Типичный блогер, который привлекает детское внимание, обычно публикует у себя на канале видео одного или нескольких следующих форматов: челленджи, распаковка, «сделай сам», лайфстайл, стримы популярных в данный момент игр и как минимум один собственный музыкальный видеоклип. Активный интерес дети проявляли к YouTube-каналам с инструкциями, как сделать что-то своими руками. Больше всего запросов по этой теме было на 5-Minute Crafts, 123 GO! Помимо YouTube дети интересовались платформами Netflix и Яндекс.
In a short amount of time, for example — 3 seconds, you need to draw something similar to the given word of the judge, like a cat, a house, etc. The best painting wins. This is an excellent challenge, especially if your YouTube channel is about paintings, drawings, and art. The most common is for couples. Get ready to have some whipped cream on your face if you do not correctly answer the given question. For example, if your girlfriend or boyfriend asks you when you first met and you get the answer incorrect — have a great taste of whipped cream! Some of the YouTubers have filmed this challenge, so go ahead and watch it; it is entertaining to do. You need to wear earphones with music. Other people have to say to you some words. In the middle of this challenge, it is getting so funny and entertaining that you definitely need to try and film it. Simply, a partner or a friend needs to tell you what to paint, put a blindfold on you, and you can start your masterpiece. Compare your drawings and the best drawing wins it. The result can be very shocking and funny, so if you are running a YouTube channel, you should try this challenge for YouTube. The person who gets the most guesses wins. What you need to do is to put more than 10 mysterious ingredients that another person has chosen on your pizza, bake it, and then eat it. Bon Appetit! This act of kindness not only helps those in need but also spreads a powerful message of compassion and humanity. Documenting these acts anonymously can inspire viewers to engage in similar gestures of goodwill. Basically, you just need to play a game with your friend and film it. The winner wins the challenge. You can do this challenge with a Nintendo Switch; also, with PlayStation and Xbox, it does not matter. The challenge is very similar to the flip bottle challenge, except you are playing a board game. Loser Gets Messy Mystery Surprise! By doing this challenge, you can have a lot of fun while filming this challenge too. Basically, you and your friend need to eat baby food and guess it from what it is made of. Sometimes, it can be very delicious, but sometimes not. Try it. Read the hate comments people are saying about you and then roast yourself. Also, you can ask your friends or family members to give some opinion, from a negative side roasts about you and you just need to listen and react to them. This way is even funnier! It is not suitable for kids or family members, but it is very fun to do with your partner if you are brave to put your kissing experience on YouTube. Nothing new, nothing special, but still one of the most trending and popular YouTube challenges on the internet. Fill one bowl with beans, then try to grab the beans with the chopstick and put it into an empty bowl. You can do this challenge with a second person and whoever fills the bowl first — wins. The Bean Chopstick Challenge 33. It requires you to spend a bit of money and to eat a lot. If you are doing the Big Meal challenge, you have to order the biggest meal from any restaurant and finish it all. As in the previous one, you have to order one big meal. In this 10,000-calorie challenge, you need to eat that amount of calories in 24 hours. It can be challenging and a bit dangerous for your metabolism; also, keep in mind that you can gain a little bit of weight, as 10,000 calories sounds and looks a lot.
Отправляйтесь в любой ближайший магазин. Выигрывает тот, кто найдет лучший предмет по итогами общего голосования. Из плюсов: возможно, на вашей вечеринке появятся новая игра и новые вкусняшки. Мой любимый парикмахер Укладывать волосы всегда достаточно проблематично. То они пушатся, то ты не знаешь, что делать после новой стрижки. А сможешь ли ты уложить волосы своим друзьям, не видя, что происходит? Что ж, самое время это выяснить. Выберите «стилистов», завяжите им глаза и посмотрите, какие прически они сотворят на головах «клиентов». Вы же не хотите друг друга обжечь, правда? Затем каждый игрок должен вытащить бумажку и попытаться спеть продолжение песни. Этот челлендж, кстати, был очень популярен у знаменитостей. Можно даже использовать специальные темы, чтобы усложнить задачу и сделать что-то особенное. Угадай по вкусу Возьмите баночки с едой а еще лучше — с детским питанием и сорвите все этикетки. Поменяйте их местами так, чтобы никто из вас не помнил, какая банка какая. Откройте их, возьмите несколько ложек и попытайтесь угадать, с каким вкусом каждая пюрешка. Только не убирайте этикетки слишком далеко! Эта игра может здорово запутать, так что подсказки пригодятся, когда будете определять победителя. Фото Midjourney theGirl Сладость или гадость? Вы с друзьями точно знаете эту игру по «Гарри Поттеру» и бобам Берти Боттс с любым вкусом. Теперь можно почувствовать себя волшебником во всех смыслах этого слова. Для этого, правда, надо сначала купить коробочку Bean Boozled. Вращайте колесо, а затем возьмите боб, который соответствует тому же цвету. Получишь ли ты сладкий вкус кокоса или вонючий, как тухлое яйцо? Яичная рулетка Если твоя компания любит риск, то вам точно нужно попробовать это развлечение. Возьмите коробку яиц, сварите большинство из них вкрутую и парочку оставьте сырыми. А потом все их положите обратно в коробку. Главное: попросите того, кто не будет участвовать, перемешать яйца. А теперь самое интересное! Каждый хватает по яйцу и разбивает его о свою голову. Играйте до тех пор, пока не останется ни одного сваренного вкрутую яйца, и посмотрите, кто тот счастливчик, который пережил всю игру, не разбив сырое о свою голову. Фото Midjourney theGirl Дартс с ватными палочками Даже скучную с первого взгляда игру можно сделать интересной. Ваша задача с помощью ватных палочек и соломинки попасть в мишень. Для начала нарисуйте мишень на простой футболке и обмакните ватные палочки в пищевой краситель.
Больше всего запросов по этой теме было на 5-Minute Crafts, 123 GO! Помимо YouTube дети интересовались платформами Netflix и Яндекс. Мировая статистика поисковых запросов в целом по сети показала, что самыми популярными персонами у детей помимо музыкантов и блогеров стали Дональд Трамп, Эмма Уотсон и Илон Маск. YouTube — действительно один из важных каналов связи детей с внешним миром. Поскольку там хранится контент самого разного формата и содержания, родителям стоит быть в курсе, чем интересуется ребёнок на подобных площадках.
Челлендж больше меньше видео
List of TOP 110 most popular and trending YouTube challenges in 2024 which will grow up your audience 10x faster! Must try at least few of them! Comedy Central работает над мультсериалом по мотивам битемапа Golden Axe. Безумная популярность мультфильма привела к тому, что он стал обрастать другими типами фанатского контента.
Мультик Челлендж
Администрация ТикТока удалила больше десяти видео с задержкой дыхания. Это произошло после обращения Лизы Кеневан в издание National World. Украденное мыло и конфеты с азотом Задержка дыхания — тоже не первый и не последний вид ТикТок-экстрима. Так, сотни тысяч просмотров набирают видео Devious Lick — учащиеся публикуют видеоролики, на которых показано, как они воруют, ломают школьное имущество или хвастаются предметами, украденными из школы дозаторами для мыла, табличками-указателями и т. Ряд учебных заведений уже предупредил родителей об опасности такого контента. Например, средняя школа Санлейк во Флориде заявила в соцсетях: «Дети могут подумать, что это безобидная шутка.
На самом деле это — преступная деятельность, которая приведет к серьезным последствиям, вплоть до арестов». Вот еще пара челленджей, которые серьезно могут испортить жизнь и подростку, и его семье. При создании этих сладостей используется жидкий азот, благодаря которому едоки могут извергать изо рта клубы пара. На сегодня известно о более чем 20 детях, которые были госпитализированы в Индонезии из-за ожогов рта и пищевода, болей в животе и симптомов пищевого отравления. Сами по себе гранулы мягкие, но, если их использовать в качестве патронов особенно в замороженном виде, как делают некоторые авторы видео , они легко могут стать причиной травм.
Hungry Hippo Challenge To participate in the Hungry Hippo Challenge, you must eat as much candy as possible in a certain period. You keep putting the candies you can get with your mouth into a bowl or cup, and then at the end, the person who has the most candies in their bowl or cup wins. Brand Name vs. Generic Brand Can you tell the difference between brand-name foods and generic ones? This challenge tests your sense of taste and adds an interesting twist when the generic brand is chosen over the name brand. With your other hand, you smack your arm, causing the whipped cream to fly into the air, and hopefully, you then catch it in your mouth. Haribo Sugarless Gummy Bear Challenge While Haribo Gummy Bears are typically sweet and delicious candies, many reviews call out the sugarless gummy bears for causing an upset stomach. Nothing major, but enough to spark a YouTube challenge trend. This challenge involves eating a 5-pound bag of the German confectionery company sugar-free bears. Family-Fun The YouTube challenges listed below are great for the family!
Who Wore it Better This is a fun challenge to do with your siblings! Get outfit inspiration from a celebrity or a movie, and you each throw together a similar outfit based on the original inspiration. Then, you let the viewers decide who wore it better! It works best when you have a group size of 2-5 people so you can rotate the tasks. Whoever loses has to do the challenge. Making my Friend Ugly This challenge is pretty self-explanatory. Just pick out the outfit and makeup to make the other participant look their worst. Mute Challenge One person holds a remote while the other participants must do things like singing, eating noisy food like chips , or any other activity that usually makes you make noise. Each time the person holding the remote control presses the mute button, the others must go dead quiet. You will lose points if you make any sound when the mute button is pressed.
To make it funnier, pair up with someone who is particularly bad at doing makeup. Mom vs. See who gets you an outfit that matches your style and personality the best. See how long you and your selected challenge partner can go without using WiFi. Say No to Everything People Ask you in 24 Hours For your sake, I hope no one asks you to go on an amazing adventure or offers you a thousand dollars. How far are you willing to go? This challenge can get pretty heated within a couple of hours. Drive-Thru Swap Challenge This is a two-person challenge. One person must drive and the other in the backseat while ordering food. Then you must swap places before you get to the window.
Truth or Dare Challenge Write down a list that includes questions that could be embarrassing or personal. For every turn, a person will have to choose a question randomly. Who Knows Me Better? My Partner vs. Best Friend Make a list of questions that only someone who really knows you can answer. Test out your best friend and your significant other and see who comes out on top. What middle school nickname did you have? Two Truths, One Lie The rules are pretty simple for this challenge. You simply tell two truths and one convincing lie about yourself and see if the other participant s can tell which one is the lie. Two people have to draw the same picture while wearing a blindfold.
Whoever creates the better drawing wins the challenge. Hard Yoga Position Challenge Put your yoga and flexibility skills to the test! Pair up with someone and see who can pull off a more complicated yoga position. Extreme Couple vs. Couple Challenge This is a couple vs. Choose 2-4 YouTube challenges that require two people. See which one is the best couple. There are many challenges that you can do yourself. Good Thing Challenge This is one of the more wholesome challenges, as all it requires is for you to do a random act of kindness. You can get a lot of laughs from recording reactions.
For example, you could create a makeup challenge where you need to create a look using 100 layers of eye shadow, lipstick, mascara, foundation, and so on. You might want to keep a bucket close by. Challenge your movie, game, or anime knowledge.
Многие из них стали настоящими хитами и вызвали волну новых трендов, в том числе и в мире челленджей.
В нашем топ-10 анимационных сериалов вы найдете мультфильмы, которые подойдут для самых разных челленджей и вызовов. От захватывающих приключений до забавных комедийных ситуаций — каждый найдет что-то по душе.
Так, если речь идёт о привлечении внимания к проблемам здоровья, подойдёт коллаборация с медработниками», — говорит Елена Дешпит. Как запустить челлендж: инструкция для маркетологов и предпринимателей Пользователи часто запускают челленджи, чтобы развлечься, и не подготавливают их: просто публикуют пост с описанием идеи и хештегом.
Бизнес ожидает от челленджей результата — например, роста охвата и числа упоминаний в Сети. Поэтому к запуску готовятся, а ход самого челленджа контролируют. Процесс запуска челленджа можно разделить на девять шагов, говорит маркетолог-стратег агентства Reptech Ася Разумихина. Она предоставила Skillbox Media инструкцию: Познакомьтесь с трендами и изучите опыт других участников рынка.
Обратите внимание на успешные челленджи конкурентов или компаний, близких к вашей сфере, — например, те, что собрали больше всего участников в соцсетях. Подберите компетентную команду. В ней должны быть креативные люди с хорошей насмотренностью — те, кто отвечает за развитие бренда, и специалисты по дистрибуции контента. Проработайте идею и хештег челленджа.
Определите, зачем вы запускаете челлендж и какой будет идея: какой смысл вы вкладываете в вызов. Нужно, чтобы идея согласовалась с позиционированием бренда и личным брендом руководителей компании. Придумайте хештег и проверьте, не использовали ли его до вас. Хештег можно сделать брендированным — включить в него название бренда.
Создайте дорожную карту челленджа. Это документ, в котором описаны этапы челленджа. В нём нужно прописать, кто и как начнёт челлендж и кто будет его поддерживать. Также важно предусмотреть в дорожной карте реакции на разные сценарии развития событий — например, если челлендж потеряет начальную идею.
Составить список участников челленджа. На старте важно привлекать тех, кто готов поддержать челлендж и стать его амбассадором. Это могут быть, например, сотрудники компании, лояльные клиенты или партнёры. Обсудите с ними, как они поддержат челлендж.
Составить график первых публикаций.
Лучшие идеи 24-часового челленджа для YouTube в 2024 году
Суть флешмоба проста: нужно вылить на себя ведро воды и «бросить вызов» трём людям, которые в течение суток тоже должны либо окатить себя ледяной водой, либо пожертвовать 100 долларов фонду по борьбе с БАС. К слову, некоторые участники челленджа выполняли оба условия. Благодаря челленджу удалось собрать более 100 миллионов долларов. Идею подхватили их коллеги из Цюриха, а позже челлендж и вовсе принял глобальные масштабы. Нужно было сфотографировать сверху машину спецслужб и весь инвентарь, разложенный рядом в формате игры «Тетрис». Идея настолько всем понравилась, что ее подхватили пожарные, врачи скорой помощи, а затем и музыканты, спортсмены, путешественники и многие другие. Люди показывали свой гардероб, атрибуты хобби, канцелярию, коллекцию игрушек, а некоторые даже детей. Mannequin Challenge Название говорит за себя: суть была в эффекте «остановленного времени», для чего участники должны замереть в позах, соответствующих ситуации, и соблюдать полнейшую неподвижность, пока оператор с подвижной камерой снимает «манекенов» на видео. Ролики получались очень эффектными, и чем больше людей участвовало в постановке, тем более захватывающим выходил результат.
Так что вот несколько универсальных советов родителям на будущее, неважно что это будет за челлендж. Это челлендж в социальных сетях, который был в значительной степени развенчан. Он включал в себя пугающее изображение полуптицы-полуженщины, которая якобы призывала детей причинить себе физический вред. Это явление не новое, но периодически всплывает на поверхность. Хотя некоторые статьи упоминали сообщения о том, что дети на самом деле причиняли себе вред или убивали себя в результате этого челленджа, это было не доказано. Некоторые сообщения указывали, что таким образом хакеры получали доступ к девайсам, что представляет совершенно иной список рисков. Чтобы получить некоторое удовольствие или потерять сознание, дети часто душат других детей, сильно нажимая на их грудь, или учащённо дышат. Очевидно, это очень рискованно и уже приводило к смерти. Вгрызаться в капсулу со стиральным порошком это откровенно плохая идея, но дети делают это и выкладывают результаты в сеть. Из-за того, что внешний слой капсул предназначен для растворения, они высвобождают своё содержимое в рот ребёнка очень быстро, что влечёт за собой химические ожоги и проблемы с почками и лёгкими. Несмотря на то что некоторые челленджи физически опасны, этот на самом деле пугает родителей. Такие задания приходят до пятидесятого дня, в последний день участники должны покончить с собой. По слухам, это началось в России. Были сообщения, что самоубийства были связаны с этим трендом, но все они не получили подтверждения и, скорее всего, были ложными. Приложения, связанные с Синим китом, по сообщениям, были удалены. Большое беспокойство вызывают подростки, которые подвержены трендам и медиа о суициде, потому что, даже если челлендж начался как единичный случай или розыгрыш, он может стать реальным. Популяризирован такими ютуберами, как, например, Markiplier, этот тренд включает в себя просмотр коротких смешных роликов и попытки не засмеяться. Это просто и безобидно, хотя часто приходится смеяться за чужой счёт. Один человек надевает наушники, где громко играет музыка.
От редакции 4 21. Все это он объясняет желанием поучаствовать в челлендже понимайте как хотите! Вместе с подпиской МТС Junior и семейным психологом Юлией Пироговой мы решили разобраться, что такое челленджи, почему они так нравятся детям, а главное — как к этому увлечению относиться родителям начинающих инфлюенсеров. Как появились челленджи Суть современных челленджей знают даже те, кто в них никогда не участвовал: игрок принимает вызов именно так переводится слово challenge с английского языка и выполняет задание, выкладывая в социальных сетях видеоподтверждение, а затем передает эстафету друзьям. Однако самый первый челлендж возник гораздо раньше социальных сетей и при довольно странных обстоятельствах. Дело было так: в 1996 году газета Associated Press опубликовала материал про известного игрока в американский футбол Пейтона Мэннинга. В статье упоминался необычный спор, в котором участвовал спортсмен: он должен был за одну минуту съесть шесть соленых крекеров, не запивая их водой. Тогда Мэннинг выиграл, а о соленых крекерах все забыли. Но ненадолго: в 2008-м американские телеведущие приняли вызов и попытались повторить успех Мэннинга в эфире утренней передачи. В эпоху соцсетей начали появляться новые челленджи. Среди них были довольно опасные: съесть на камеру ложку молотой корицы или острого перца. Однако они исчезали из трендов так же быстро, как и оказывались на пике популярности. Их место могли занять благотворительные челленджи — например, Ice Bucket Challenge, который появился в 2014 году: участники, стоя перед камерой, выливали на себя ведро ледяной воды.
Мультик Вики шоу. Алиса Вики шоу пожалуйста. Игрушки которые убивают детей. Акула Николь. Мисс Кэти и Мистер Макс 2020. Мистер Макс и Мисс Кейти 2020. Катя и Макс Мисс Кейти. Мистер Кейти Мисс Кейти. Лайфхаки от Ани. Сюрмстринг пробуем. Лицо Миланы Филимоновой. Милана Филимонова челленджи. Милана Филимонова с зубами. Вики шоу Вики шоу. Лили бум. Аня и Саша Дабл бабл. Дабл Дабл Аня и Ксюша. Ира с канала барвина. Барвина Дэнси манки. Залипательные видосы. Залипательные фото. Луномосик Чарли. Луномосик Вика. Щекотка Луномосик. Вики шоу челленджи 24 часа. Вики шоу 24 часа Вика. Дети в реальной жизни. Прячущийся в реальной жизни. Существует в реальной жизни. Сиреноголовый в реальной жизни. Попробуй неищасмиятся. Попробуй не сказать вау. Мистер Макс и Miss Katy. Канал Мисс Кейти и Мистер Макс. Макс и Катя на канале Мисс Кейти. Вики шоу клипы. Вика Соловьева Космолайк. Вика шоу Космолайк Смешарики. Viki show Viki show Вики шоу. Блоггер Вики шоу. Портрет Вики шоу. Вики шоу ВЛОГ. My little Настя my little Настя. Канал my little Настя. My little Настя и Саша. Насте 5 лет подарки для детей. Я Алиса. Алиса я Алиса. Алиса покажи мне.
ЕДА из МУЛЬТИКОВ Челлендж ! — Video
Ми-ми-мишки _ новые серии _ Челленджи — Серия 224.«Вредины» уже ждут вас в онлайн-кинотеатре «МУЛЬТ»! смотреть 109 видео - Луномосик. Подборка из видео.
Мизулина: челленджи на YouTube зомбируют детей
Миллионы пользователей по всему миру снимают забавные видео и запускают челленджи: ты же наверняка помнишь, например, крутые ролики #FlipTheSwitchChallenge. Вики шоу играет в смешные челленджи. ЛУЧШЕЕ часть 11 Нельзя Смеяться Смех с водой, Челленджи, Генич, Баженов. Если тебя не впечатлили эти челленджи, придумай свой, он должен затмить всех и прославить тебя!
Как появились самые популярные ЧЕЛЛЕНДЖИ?
Создатели также поиронизировали над тёмной стороной популярности пилота: кучей всратого бутлежного мерча и вызывающим множество вопросов NSFW-контентом, посвящённым веб-сериалу.
Смотрите как мы украсили их в новом челлендже! Скорее подписывайся на наш канал,...
В FGO id 012057032 В... Влад и Ники ищут выход из комнаты - Челленджи для детей Продолжительсность: 9 минут 8 секунд Сегодня мы едим блюда одного цвета! Присоединяйтесь к нашему новому челленджу!
Скорее подписывайся на наш канал... Но как сделать это тайком от учителя?
Похвастайтесь в клипе тем, что вы здорово умеете — может, вы из ленточки и клея можете создать удивительной красоты цветок, а может, умеете выполнять сложные трюки на BMX. Поделитесь своими талантами под этим хештегом, и у вас появится шанс попасть в ленту рекомендаций. Как вы убедились, челленджи бывают самые разные — от сложных в исполнении до элементарных, чья успешность зависит только от креативности автора. Как устроены челленджи и как их устраивать? Большинство челленджей устраиваются авторами контента. Некоторые запускаются намеренно, другие — спонтанно, если тиктокер не планировал призывать к повтору своего ролика. Есть также челленджи, которые запускает сам ТикТок обязательно выделяя особый хештег под него. Такие челледжи получают приоритет в продвижении, так что участвовать в них стоит.
Кроме того, обычно они связаны с важными социальными вопросами, так что вы сможете внести свой вклад в улучшение общества, участвуя в таких челленджах. Например, у ТикТок были челленджи, направленные на борьбу с травлей, на поддержку жертв насилия. Иногда челленджи запускают не частные авторы, а корпоративные каналы например, МТС, Pepsi и Guess проводили свои челленджи. Основная их задача — разрекламировать продукцию бренда, но участвующие авторы тоже получают неплохое продвижение канала. Давайте рассмотрим механизм создания челленджа: Автор создает ролик с четким сюжетом танец, показ своей одежды, преображение под музыку и так далее. В хештегах обязательно указывается challenge или челлендж, а также название челленджа например, lipsing. Если ролик окажется достаточно популярным, другие тиктокеры подхватят тренд и попробуют скопировать изначальный ролик на свой лад. Так запустится лавина этого челленджа — чем больше людей сделают свои версии первоначального клипа, тем больше пользователей узнают про челлендж и тоже смогут его повторить. Когда челлендж всем надоест это будет примерно через неделю, хотя некоторые челленджи держатся месяцами , публикация новых роликов с ним пойдет на убыль. Итак, ключевой момент в создании челленджа — это популярность канала.
Если новичок в ТикТок, имеющий от силы 100 подписчиков, попытается запустить свой челлендж, у него вряд ли что-нибудь получится. Клипы нераскрученных каналов редко встречаются в ленте рекомендаций, и другим пользователям будет попросту неоткуда узнать о новом челлендже. Если вы решили запускать свой челлендж, то для начала раскрутите свой канал, чтобы иметь больше шансов попасть в рекомендации. Вот несколько советов, как это сделать: Публикуйте контент регулярно. Если вы за день выложите пять роликов, а потом всю неделю будете молчать, то вам будет трудно набрать новых подписчиков. Распределяйте ролики равномерно, публикуйте их с небольшими интервалами. Оптимально — один—два клипа в день. Снимайте качественное видео. Мыльные клипы плохого качества никто не будет смотреть, какими бы классными и интересными они ни были. Позаботьтесь о камере с хорошим разрешением и качественной записи звука.
Продвигайте свой канал через другие, более популярные.
Вики шоу с ребёнком. Вики шоу челленджи с ед. Челленджи для игры. Вики шоу Тай дай.
Вики шоу Постер. Вики шоу ВЛОГ. Милана Филимонова Фэмили бокс челленджи. Милана челленджи. Вики шоу влоги.
Мультфильм Вики шоу. Вики шоу жарим украшения. Торт Вики шоу. Наклейки Вики шоу. Вики шоу глаза.
Челленджи со стаканчиками. Вики шоу подарки на новый год. Вики шоу новые серии. Челленджи Вики шоу из еды. Распаковка игрушек Вики шоу челленджи.
Канал Вики шоу 24 часа мама. Вики шоу день рождения Амелии. Настольная игра не будь ослом. Вики шоу осёл. Настолка осёл из Вики шоу.
Вики шоу еда. Вики шоу обычная еда против детского питания. Вики шоу детская еда против взрослой еды. Вики шоу взрослая против детской.