По странной иронии Московский машиностроительный завод «Авангард», который в 1942 году начал свою работу с выпуска деталей для боевых самолетов, а сейчас производит зенитные управляемые ракеты, находится на остановке «Фабрика игрушек». Елена Кулакова, начальник электромонтажного цеха ММЗ «Авангард»: «Изделие функционирует, как организм человека, можно сравнить это так. Московский машиностроительный завод "АВАНГАРД" отмечает 80-летний юбилей.
Московский машиностроительный завод "АВАНГАРД" отмечает 80-летний юбилей
Подробности иска министерства к машиностроительному заводу не уточняются. Весной этого года бывший менеджер московского машиностроительного завода ММЗ «Авангард», производящего ракеты для зенитных ракетных комплексов С-300 и С-400, предупреждал ФСБ, что организация может провалить гособоронзаказ на 2018—2020 годы и не выполнить контракты по линии ВТС. Бывший сотрудник компании винил в этом АО «Концерн ВКО «Алмаз-Антей», которое «искусственно тормозит» согласование необходимой документации, «незаконно» меняет руководство «Авангарда» и забирает у завода большую часть прибыли, писал «Коммерсант».
В 1963 году завод был переименован в ММЗ «Авангард», а в 2002 году предприятие вошло в состав концерна «Алмаз-Антей», специализирующегося на производстве продукции для противоракетной и противовоздушной обороны. Сегодня Московский машиностроительный завод «Авангард» выпускает высокоточные боеприпасы, например, зенитные управляемые ракеты для систем С-300 и С-400. ММЗ поставляет свою продукцию не только российской армии, но и зарубежным заказчикам.
История Завод "Авангард" Москва был образован в тяжелейшее для страны время. За самоотверженный труд многие работники получили важные государственные награды, а коллектив в 1945 году удостоен орденом Красной Звезды. После окончания боевых действий производственные линии были переориентированы на выпуск мирной продукции: моторов и запчастей для сельхозтехники, товаров народного потребления.
В частности — авиационных пушек и пулемётов, в том числе для стратегического бомбардировщика ТУ-4. Пуски 1956 года показали их эффективность и перспективность. Боевое испытание они прошли во Вьетнаме.
В 70-е годы завод освоил качественно новую продукцию — высокоточные управляемые ракеты класса В-500 для комплекса С-300П. Параллельно выпускались противоракеты системы А-135. С 1986 начато производство ещё более совершенных ракет 48Н6П для модернизированных комплексов С-300ПМ, до сих пор стоящих на вооружении.
В 2002 году «Авангард» стал частью концерна «Алмаз-Антей». Вложенные инвестиции позволили не просто сохранить производство, а вывести материально-техническое обеспечение на новый уровень. С-300 Машиностроительный завод «Авангард» Москва славится надёжными ракетами с выдающимися характеристиками.
Пожалуй, самой массовой высокотехнологичной продукцией многие годы остаются управляемые ракеты для комплексов С-300, в том числе модернизированных. Несмотря на солидный возраст, данные системы ПВО остаются весьма действенными против любых летательных объектов: от боевых дронов до крылатых ракет. Последние недавно заступили на боевое дежурство в Подмосковье, дополнив комплексную систему ПВО «Железный купол».
Преодолеть её тяжело даже при массированной атаке предполагаемого противника.
АО «Концерн ВКО «Алмаз — Антей» — одно из крупнейших интегрированных объединений российского оборонно-промышленного комплекса, в составе которого — свыше 60 научно-исследовательских институтов, конструкторских бюро, промышленных предприятий и сервисных центров. Общая численность работников холдинга составляет около 140 тысяч человек. Продукция Концерна поставляется более чем в 50 стран мира.
Пожар произошел в цеху завода «Авангард» на севере Москвы
Московский машиностроительный завод (ММЗ) «Авангард» — российское машиностроительное предприятие. «Авангард» производит ракеты для систем противовоздушной обороны (ПВО) России, выпускает перспективную технику. История Московского машиностроительного завода «АВАНГАРД» началась суровой зимой 1942 года. Российский завод "Авангард" – производитель боеприпасов для зенитных ракетных комплексов С-300 и С-400.
Московский машиностроительный завод "АВАНГАРД" отмечает 80-летний юбилей
Сергей Шойгу проинспектировал АО ''Московский машиностроительный завод ''Авангард''. Её производство на Московском машиностроительном заводе «АВАНГАРД» подошло к концу. В августе состоялся VIII Международный военно-технический форум «Армия-2022», участниками которого в составе АО «КТРВ» стали сотрудники АО «Авангард».
Медведев и Мантуров посетили завод «Авангард», производящий ракеты
Улица Клары Цеткин 33 завод Авангард. Завод Авангард продукция. Машиностроительный завод Авангард. ММЗ Авангард продукция. Московский завод Авангард. Военный завод на Войковской. Завод Авангард Москва официальный сайт. Военный завод Авангард.
Ракета с завода Авангард Москва. ММЗ Авангард главный технолог. Москва Попков. ММЗ Авангард генеральный директор. Сотрудники завод Авангард. Завод Авангард в Тосно. Ракеты ММЗ Авангард.
Москва ул Клары Цеткин 33 завод Авангард. Завод Авангард Смоленск. АО Авангард Сафоново. Завод Авангард Сафоново. ММЗ Авангард Пасько. Заводы России. Ул Клары Цеткин 33 завод Авангард.
Стерлитамакский завод «Авангард». Работники завода Авангард.
В 1956 году началось производство ЗУР В-750 изд. В 1973 году началось производство противоракет 51Т6 для системы А-135 [4] [3].
В 1990-х годах завод переживал финансовые трудности [4]. В 2002 году завод вошёл в состав концерна « Алмаз-Антей » [2].
Здесь очень серьёзный государственный оборонный заказ. Давайте поговорим о том, какие дополнительные задачи стоят сейчас перед предприятием", — предложил зампред СФ.
Фейк: на заводе «Авангард» в Москве произошел пожар 17 апреля 158 прочитали В Сети появилась информация о пожаре на машиностроительном заводе «Авангард» в Москве. Правда Согласно данным источника «360» , на предприятии проводили учения. Позже эту информацию подтвердили в пресс-службе завода «Авангард».
Медведев посетил завод «Авангард» и провел там совещание по оборонзаказу
Очень сложные тогда времена начались. Я прекрасно помню, когда по несколько месяцев не платили зарплату, родители ездили в общественном транспорте на работу со справками с завода, что им по пять месяцев не платят зарплату. Я не понимал, а для чего вообще ездить на работу, где ничего не платят. Это так сильно отложилось в памяти. Еще анекдот, помните, был в те времена популярный: «Мы им деньги не платим, а они все равно ходят на работу, значит, надо вход платным сделать». Это как раз про моих родителей.
Потом позже, когда мне было лет шестнадцать, отец брал отпуск месяца на три и работал в другой сфере, в строительстве. Тот момент был пиковой точкой, он мог спокойно уйти и хорошо зарабатывать, и я не понимал, почему не уходит. Как только ему сказали, что завод начинает нормально работать, сразу вернулся. В тот момент я не мог это оценить. А сейчас понимаю.
Это интерес. Завод у всех ассоциируется как что-то непонятное. Но завод и производство, на самом деле, крайне интересно. На заводе регулярно возникают проблемы, которые как вызов, ты его принимаешь или нет. Но тогда сын был уверен, что на завод работать не пойдет.
После школы поступил в Московский авиационный институт на факультет двигателей летательных аппаратов. Отслужил два года в Академии ракетных войск стратегического назначения имени Петра Великого. Пока служил, сдал в академии кандидатские минимумы, и по их результатам меня зачислили в аспирантуру в МАИ. После армии продолжил научную работу в институте, писал диссертацию по материаловедению, начал преподавать. Оформился в институте на четверть ставки, кстати, этой зарплаты мне хватало лишь доехать четыре раза до работы на двух видах транспорта и пообедать.
Поэтому параллельно работал инженером в одной организации, где хорошо получал. Взял квартиру в ипотеку. Про завод не думал. Когда мне тридцать было, отец рассказал, что на заводе предстоит увеличение объема госзаказа. Нужны нормальные думающие сотрудники.
Не было такого, что он уговаривал или давил. Мне самому стало интересно. Хоть там зарплата предполагалась меньше, чем я зарабатывал. Но я пошел на собеседование, обозначил, что являюсь специалистом в области материалов. У них как раз была огромная проблема с выпуском качественной продукции с использованием в технологии автоклавного формования.
На тот момент был высокий процент выхода негодной продукции и не было понимания, почему это так происходит. Вот меня туда и отправили решать проблему. Проработав вопрос совместно с отделом главного металлурга и проконсультировавшись со своими знакомыми научными сотрудниками из института, удалось разобраться с проблемой и отладить процесс. А это очень хороший результат. Позже мне предложили возглавить цех, где при производстве продукции надо было решать много проблем с качеством используемых материалов.
Главный металлург тогда сказал: «Даже не знаю, поздравить тебя или посочувствовать». По словам Алексея, с материалами для производства сейчас в стране большие проблемы. Многие производители — монополисты. Они не заинтересованы в улучшении качества, у них и так все купят. Алексей подробно рассказывает, как можно решить эти проблемы.
Изменение правил проведения конкурса среди поставщиков, а также адаптирование под новые условия поставки материалов, расширив области входного контроля. Но пока этого не происходит, все решается на местах едва ли не в ручном режиме. Еще Алексей уверен, что заводу хорошо бы двигаться к выпуску гражданской продукции. Надо чтобы что-то новое внедрялось на предприятии. Он сейчас получает второе образование в институте госслужбы.
Магистерская работа как раз связана с диверсификацией производства на предприятиях оборонно-промышленного комплекса. Только надо решить основную проблему — экономическую целесообразность. Сейчас методика формирования цены для военной продукции и для гражданской кардинально разная. По мнению молодого инженера, это все надо пересматривать. Он говорит, что ему интересны такие вызовы как технарю.
Среди наших покупателей — такие «сложные» заказчики, как Турция, Индия и Китай, которые не стали бы приобретать вооружение, не соответствующее всем современным стандартам. Могу заверить, что иностранные покупатели крайне довольны нашей продукцией, при этом она дешевле и эффективнее любых западных аналогов. Кроме того, у экспортных изделий более суженные и «загрубленные» технические характеристики. Если утрировать, в наши войска идут более точные, более дальние и более скоростные ракеты. Зарубежные покупатели об этом знают, это одно из условий сотрудничества. На самом деле, это дается мне нелегко, сам не знаю, как успеваю — 24 часов в сутках не всегда хватает. Предприятия концерна разбросаны по всей стране, и мне постоянно нужно ездить в командировки: нередко требуется личное присутствие, чтобы проверить исполнение того или иного плана, той или иной задачи или решить спорные моменты. Спасают современные средства связи, к тому же мы выстроили логистику так, чтобы получать документы в онлайн-режиме. Поделюсь головной болью любого руководителя завода, который выполняет Гособоронзаказ.
Я как генеральный директор отвечаю за финальное изделие, но даже без маленькой гаечки оно не получится. Например, может не хватать какого-нибудь специального лака, потому что предприятие где-нибудь в Нижнем Новгороде приостановило производство. В таком случае приходится выкручиваться, оперативно искать дублёров или помогать решать проблемы данного нижегородского предприятия. Существует также проблема, что периодически кто-то из поставщиков отказывается поставлять нам комплектующие или пытается поставить некачественную продукцию — благо, на заводе серьезный входной контроль.
Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.
Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки. Информация, представленная на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Все права защищены.
КОРПОРАЦИЯ "ИРКУТ", АО ММЗ АВАНГАРД ВКЛЮЧЕНЫ В СПИСОК САНКЦИЙ ЕС ПРОТИВ РОССИИ - ДОКУМЕНТ
Что происходит на Московском машиностроительном заводе (ММЗ) "Авангард"? Подпишитесь на канал 360: Учебно-методический центр военно-патриотического воспитания молодежи «Авангард» подготовил свой стенд на форуме «Армия – 2023». Московский машиностроительный завод "Авангард". Заместитель руководителя МГЕР Москвы Денис Уваркин и руководитель МГЕР САО Ксения Новожилова поздравили с Днем металлурга молодых специалистов предприятия АО «Московский машиностроительный завод «Авангард». Вчера, 24 января, Московский машиностроительный завод «Авангард» отметил свой юбилей, ему исполнилось 80 лет. Что происходит на Московском машиностроительном заводе (ММЗ) "Авангард"?
Содержание
- Как куется щит России: Заводу «Авангард» исполнилось 80 лет
- Дмитрий Медведев посетил оборонный завод "Авангард" ::Первый Севастопольский
- Уникальный столичный завод "Авангард" раскрыл свои тайны - Российская газета
- Министру обороны на заводе «Авангард» показали новейшие образцы РЛС для контрбатарейной борьбы
- Новости партнёров
Гендиректор оборонного завода «Авангард» уволен за превышение полномочий
Вчера, 24 января, Московский машиностроительный завод «Авангард» отметил свой юбилей, ему исполнилось 80 лет. Машиностроительный завод «ММЗ Авангард» по адресу Москва, улица Клары Цеткин, 33, корп. 35, метро Балтийская, +7 495 639 99 90. Возгорание площадью 50 кв. м произошло в цеху Московского машиностроительного завода «Авангард» в столичном районе Войковский, к настоящему времени пожар локализован. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил осведомленный источник. Московский машиностроительный завод «Авангард» был создан постановлением Государственного Комитета Обороны СССР от 24 января 1942 года в один из самых трудных периодов Великой Отечественной войны для производства авиационных двигателей.