Представитель российской мебельной компании сообщил, что в 2022 году выручка была рекордно высокой.
В Mr.Doors рассказали о результатах работы с крупнейшими российскими застройщиками
Doors: новый образ 24 года спустя Старейший производитель мебели решился на ребрендинг Рекламное агентство MediaNation совместно с агентством ХРОМ завершает ребрендинг ведущего российского производителя мебели Mr. Doors, начатый почти год назад. Команда дизайнеров разработала новый логотип и интегрировала его в продукцию и материалы Mr. Doors, а также в оформление торговых точек.
Таким образом с партнеров снимаются дополнительные хлопоты по поиску необходимых решений. Собственные производственные площадки позволяют Mr. Doors обеспечить мебелью многоэтажный жилой дом в течение пары месяцев: это 10 000 кухонь, 7 000 шкафов-купе, 20 000 кроватей. Кроме типовых решений, компания специализируется индивидуальных проектах. Клиенты при получении ключей получают также карты лояльности с уникальными скидками на будущие Александр Бегун, руководитель B2B направления Mr. Doors: «Партнер Mr.
Doors получает все необходимые рекомендации по материалам, варианты дизайнерских решений, гарантию производителя, а также доставку и сборку.
С апреля мотивация сотрудников компании зависит от выручки, и это дает свои плоды. В мае мы также скорректировали мотивацию дизайнеров: перераспределили фиксированную и бонусную части с упором на результат. Реклама в Интернете. На данном этапе мы отменили все офлайн-активности, оставили только онлайн. На май планируем усиление интернет-продвижения. В то же время количество онлайн заявок по отношению к этому же периоду прошлого года выросло в 2,5 раза.
У компании несколько консолидированных каналов продаж — своя розница, дилеры, дизайнеры. Дилерский канал продаж — стратегически важен для компании. Сейчас основной вызов для нас — внедрить у партнеров все те инструменты работы с клиентами, которые мы уже отработали в собственной сети. В апреле мы решили поддержать партнеров отменой планов и безусловным ретробонусом. Сейчас май, мы уже понимаем, как работать в условиях карантина, поэтому возвращаем планирование, решаем, как помочь партнерам с притоком новых клиентов. При этом мы продолжаем поиск новых дилеров, готовы выполнять заказы других фабрик. У нас, кстати, уже имеется ряд кандидатов, которые собираются поменять знамена, отказаться от сотрудничества с прежними поставщиками и начать работу под вывеской Mr.
Из среднесрочных планов: готовим к запуску новую франшизу детской мебели; выпустили антикризисный продукт и позаботились о том, чтобы вложения в бизнес для партнёра были минимальными, подготовив специальные условия. Для любой компании выгодно увеличивать чек и, если в ассортименте нет детских, то сейчас — самое время воспользоваться нашим предложением. Важен и дизайнерский канал. Doors всегда очень плотно сотрудничал с проектировщиками интерьеров. Так вот, в карантинный период выручка через этот канал оказалась выше январской и февральской, а всё потому, что мы определили для себя этот канал приоритетным, и с середины 2019 года занялись активным продвижением и развитием сотрудничества с внешними дизайнерами.
Такие затраты не будут окупаться. Так что пока я не думаю, что кто-то из азиатских игроков выйдет на наш рынок в ближайшее время. Производство Mr.
Doors г. Даже при разрывах отлаженных цепочек можно найти альтернативные пути без существенных потерь. Еще в пандемию 2020 года мы приняли в расчет, что нужно быть очень подвижными, адекватно «отбивать» любые «подачи» извне. Стараемся дифференцировать бизнес. В 2017 году выделили в отдельное направление работу с бизнес-заказчиками, бренд Doctor Doors, который занимается меблировкой медицинских учреждений, и создали подразделение по работе с крупнейшими российскими застройщиками, оба эти направления сейчас показывают непрерывный рост в количестве заказов. Такие перспективы не могут не радовать, и мы будем дальше развивать эти направления. Большинство из них были вынуждены покинуть российский рынок, даже несмотря на вполне успешную многолетнюю работу здесь. Планируем занять именно эти пустующие ниши.
Однако по продажам мы все равно опережаем прошлогодние результаты. В процентном соотношении выросло количество заказов на мебель более высокой ценовой категории. А это означает, что люди при нестабильной ситуации на всех уровнях жизни отдают предпочтение качественному продукту, который прослужит дольше. Уже видим к такой программе интерес и планируем развивать ее и дальше. Есть ли сейчас проблемы с поставками необходимых составляющих? Doors в первом полугодии 2022 года, какие достижения можно назвать самыми важными?
Флагманский стрит-ритейл салон Mr.Doors открылся после модернизации
Официальный дилер Mr. Doors в России. Команда разработала и макет нового сайта с более современным дизайном и актуальной информацией, а также подключила SberPay QR от Сбера, чтобы «Конструктор» мог экономить 20% на эквайринге и принимал оплату мобильным телефоном. Когда руководитель заботится о персонале и любит свое дело – он заказывает мебель в Реализованный Белгород проект медицинской клиники. Компания представлена на российском мебельном рынке более 26 лет и за это время прочно закрепила за собой позицию одного из лидеров в производстве и продаже индивидуальной встроенной и корпусной мебели, а с недавнего времени и мягкой мебели. Компанию IKEA может купить российский производитель мебели Об этом «Известиям» рассказал сооснователь Максим Валецкий 27 июня.
Mr.Doors в Киргизии
Дизайнер внимательно выслушала, сделала все что я хотела и предложила несколько вариантов еще, как ей оказалось более грамотных. Тут я согласна, не все моменты учла, так что дизайнер прям помогла.... Читать отзыв Обратились в Мистер Дорс с готовой идеей и четким пониманием того, что мы хотим видеть на нашей кухне. Тут я согласна, не все моменты учла, так что дизайнер прям помогла. Видно, что была заинтересована в реализации нашего плана и чтобы мы остались довольны.
Doors, а также в оформление торговых точек. Необходимость назрела Прежний логотип Mr. Новый, но с традициями В новом логотипе сохранены главные отличительные черты прежнего — сочетание квадратов и прямоугольников, определяющих модульную мебель. От сложного дизайна с разной величиной букв, расположенных на разном уровне, было принято решение отказаться, поскольку бренд уже достаточно известен и не нуждается в таких оригинальных формах выражения.
Подробнее Качественная мебель на заказ по индивидуальным размерам Mr. Doors - компания, давно и по праву занимающая лидирующие позиции на российском мебельном рынке, предлагает мебель на заказ по индивидуальным размерам. В своей работе мы используем материалы и комплектующие ведущих европейских производителей, которые проходят проверку качества, прежде чем попасть на производственную площадку.
Этому способствовали западные санкции, из-за которых с внутреннего рынка ушли многие крупные игроки. Освободилось место для небольших производителей мебели. И те компании, которые этим шансом воспользовались и нарастили темпы производства, оказались в выигрышном положении.
MediaNation и «Хром» провели ребрендинг компании Mr.Doors
Пока площадь производства этой категории — 2,5 тыс. По его словам, Mr. Doors рассчитывает расширить свое присутствие на зарубежных рынках. Doors от производства до фирменных салонов в одной из дружественных стран, например в Индии. Пока этот проект находится на стадии аудита, первичных переговоров, но хотелось бы верить, что получится", - сказал бизнесмен, добавив, что Mr. Doors ведет переговоры о франшизе с компаниями из нескольких стран СНГ.
К ней есть интерес в нескольких странах СНГ, ведем переговоры", - пояснил он.
Необходимость назрела Прежний логотип Mr. Новый, но с традициями В новом логотипе сохранены главные отличительные черты прежнего — сочетание квадратов и прямоугольников, определяющих модульную мебель. От сложного дизайна с разной величиной букв, расположенных на разном уровне, было принято решение отказаться, поскольку бренд уже достаточно известен и не нуждается в таких оригинальных формах выражения.
Символичность цветного стекла Основным элементом нового фирменного стиля Mr.
Однако под предложение «Мебель за 10 дней» у нас сохраняется определенный запас материалов на склада, плюс у изделий этой программы действительно короткие сроки изготовления. Изменение мотивации. С апреля мотивация сотрудников компании зависит от выручки, и это дает свои плоды. В мае мы также скорректировали мотивацию дизайнеров: перераспределили фиксированную и бонусную части с упором на результат. Реклама в Интернете. На данном этапе мы отменили все офлайн-активности, оставили только онлайн.
На май планируем усиление интернет-продвижения. В то же время количество онлайн заявок по отношению к этому же периоду прошлого года выросло в 2,5 раза. У компании несколько консолидированных каналов продаж — своя розница, дилеры, дизайнеры. Дилерский канал продаж — стратегически важен для компании. Сейчас основной вызов для нас — внедрить у партнеров все те инструменты работы с клиентами, которые мы уже отработали в собственной сети. В апреле мы решили поддержать партнеров отменой планов и безусловным ретробонусом. Сейчас май, мы уже понимаем, как работать в условиях карантина, поэтому возвращаем планирование, решаем, как помочь партнерам с притоком новых клиентов.
При этом мы продолжаем поиск новых дилеров, готовы выполнять заказы других фабрик. У нас, кстати, уже имеется ряд кандидатов, которые собираются поменять знамена, отказаться от сотрудничества с прежними поставщиками и начать работу под вывеской Mr. Из среднесрочных планов: готовим к запуску новую франшизу детской мебели; выпустили антикризисный продукт и позаботились о том, чтобы вложения в бизнес для партнёра были минимальными, подготовив специальные условия. Для любой компании выгодно увеличивать чек и, если в ассортименте нет детских, то сейчас — самое время воспользоваться нашим предложением. Важен и дизайнерский канал.
Doors до конца 2022 года займется изготовлением мягкой мебели в премиальном сегменте, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на компанию. Для выпуска используют фабрики в Костроме и Малаховке Московской области, мощности которых можно увеличить. Представитель компании рассказал изданию, что рассматривается возможность приобретения фабрик премиального декора и мебели.
Doors планирует вложить более 100 млн руб. Прочитайте также Спрос на изготовление и сборку мебели в России вырос на треть Свое решение Mr. Doors объясняет уходом с российского рынка большого числа зарубежных игроков. В том числе в сегменте премиум.
Российский производитель мебели Mr.Doors: «Мы смотрим в будущее исключительно позитивно»
Ребрендинг компании : новый образ 24 года спустя — агентство МедиаНация. Компания объявила о намерении приобретать производственные активы уходящих из России компаний, специализирующихся на выпуске мебели и декора. рассматривает для приобретения проекты на территории России с выручкой от 1 млрд руб. , ателье мебели: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
Акции магазина Мистер Дорс
Мебельный салон Официальный дилер Mr. Doors в России. работает на российском рынке с 1996 года и управляет как сетью мебельных фабрик, так и розничной сетью мебельных салонов. Выручка компании в 2021 году увеличилась на 30% и составила 2,4 млрд рублей, а прибыль выросла в семь раз и достигла 37,5 млн рублей. : в Сибири и Поволжье наблюдается повышенный интерес к покупке мебели в рассрочку. Александр Бегун, руководитель B2B направления : «Партнер получает все необходимые рекомендации по материалам, варианты дизайнерских решений, гарантию производителя, а также доставку и сборку. Компания производит корпусную мебель.
Mr.Doors расширяет бизнес после ухода IKEA из России
Дизайнер внимательно выслушала, сделала все что я хотела и предложила несколько вариантов еще, как ей оказалось более грамотных. Тут я согласна, не все моменты учла, так что дизайнер прям помогла.... Читать отзыв Обратились в Мистер Дорс с готовой идеей и четким пониманием того, что мы хотим видеть на нашей кухне. Тут я согласна, не все моменты учла, так что дизайнер прям помогла. Видно, что была заинтересована в реализации нашего плана и чтобы мы остались довольны.
Решение о выходе в новый сегмент в компании объясняют уходом из России западных игроков, в том числе в премиальном сегменте. О расширении собственного производства диванов и кресел задумывается и компания «Ангстрем», однако планы может осложнить дефицит специалистов в этом направлении. Говоря о ситуации на мебельном рынке в России, опрошенные изданием эксперты отмечают, что сегмент столкнулся с сокращением спроса и среднего чека из-за экономии потребителей, которые в основном приобретают недорогие товары для дома.
Во-первых, завели на сайте раздел «Материалы». Во-вторых, запустили видеотуры из закрытых салонов специально для заказчиков. В процессе участвуют трое: клиент, дизайнер-консультант и дежурный по салону. В-третьих, организовали услугу «посещение салона по записи», конечно, с гарантией санитарной безопасности: в салонах еще до принятия решения о закрытии розничной торговли мы установили УФ-лампы для обеззараживания воздуха, санитайзеры, также у нас имеются маски как для дизайнеров, так и для клиентов, действует правило, по которому больше двух человек в салоне не собирается. И, наконец, в-четвёртых: сейчас наша сервисная служба пока только в Москве , осуществляет для клиентов бесконтактную доставку материалов. Под эти нужды мы оснастили грузовую машину со всеми необходимыми образцами. При размещении заявки на бесконтактную доставку образцов дизайнер указывает все необходимые материалы и аксессуары, их собирают по списку, дезинфицируют, и отвозят клиенту на 45 минут, после истечения этого времени их забирают обратно и снова дезинфицируют. С первых дней, услуга стала пользоваться спросом — клиентам комфортен такой сервис. В организации дистанционной торговли и стимуляции продаж мы не ограничиваемся сервисной частью. Для того, чтобы повысить интерес к нашим предложениям, мы разработали и запустили услугу «Мебель по индивидуальным размерам за 10 дней». Насколько мне известно, пока Mr. Doors — единственная на российском рынке мебельная компания, которая делает нечто подобное. Во время рыночной турбулентности такая гарантия вселяет в наших потенциальных клиентов уверенность. Они могут рассчитывать на то, что закончат свои ремонтные работы в срок, реализуют свои планы, несмотря на карантин. Закономерный вопрос: а как мы можем гарантировать изготовление мебели за десять дней при существующих ограничениях? Отвечаю: наше производство в Костроме не работало только неделю — с 28 марта по 4 апреля. После этого мы получили официальное разрешение и запустились. Да, производство работает не в полную силу, так как мы соблюдаем все предписания Роспотребнадзора и эпидемиологические нормы.
Фурнитура для входных дверей: безопасность в стиле! В наше время безопасность становится все более актуальной темой, особенно когда речь идет о защите нашего дома и близких. Входные двери - первое, что обеспечивает безопасность нашего пространства. Надежная фурнитура — это как замок в сейфе, который защищает наше имущество и наше благополучие. Входные двери будущего: технологии, которые изменят ваш взгляд на безопасность! В современном мире безопасность становится все важнее, особенно когда речь идет о защите нашего дома и близких.