Достоинства: Симпатичный мягкий медведь в красивом вязаном свитерке. Так, например, игрушка мишка считается символом материнских нежных чувств, добродушия, богатырской силы. Мягкие игрушки. Плюшевые мишки — едва ли не самые известные игрушки в мире, у которых даже есть собственный международный день. Time Out рассказывает, как мягкий неуклюжий медведь получил свое имя и стал лучшим другом солдат и детей. Но почему именно медведь стал самой популярной игрушкой, и зачем взрослые сохраняют любимого косолапого, узнала Яна Тормина. Когда мишка только появился в жизни Марии Алякринаской, они были почти одного роста.
День плюшевого медвежонка. 6 историй о самой популярной мягкой игрушке в мире
Отличие только в том, что в выкройку деталей головы и нижних лап мишки добавлены вытачки, немного удлинен нос. По пошиву такого мишки на нашем сайте есть бесплатный мастер-класс, его можно найти на странице Мастер-классы. Особенности изготовления российских мишек Так как наш сайт посвящен не только истории мишек, но и практическому их пошиву, рассмотрим более подробно, из каких материалов и по какой технологии изготавливались российские медведи. Выкройки мишек При рассмотрении выкроек российских мишек 1920-1960-х годов в первую очередь нужно обратить внимание на строение головы мишки. Выкройки голов медведей были в двух вариантах. В первом варианте голова медведя состояла из трех частей: двух боковин и клина, это классическая выкройка, разработанная еще компанией "Штайфф" в 1902 году. Выкройку такого мишки можно увидеть в книге А. Изергиной, приведенной выше на этой странице. Во втором варианте голова мишки состояла из четырех частей и напоминала форму шара, это выкройка, разработанная С.
Россинской в 1930-х годах. В дальнейшем чаще мишек шили по второму варианту выкройки, так как она более экономична в массовом производстве. Головы медведей, сшитые по выкройкам, нужно было набивать, а это требовало дополнительных затрат на набивочные материалы и времени на набивку. В целях экономии, особенно при переходе на массовое производство игрушек, головы мишек стали штамповать из пластика, папье-маше или мастики. Такие отштампованные болванки голов затем обтягивали и обклеивали сшитыми заготовками из плюша. У таких мишек можно часто увидеть открытый рот и вклеенный матерчатый язык. Головы таких медведей были подвижными за счет контактного диска, обтянутого материалом, из которого сшит медведь, диск крепился к голове мишки снаружи и соединялся с туловищем. Такая технология изготовления медведей была только в СССР.
В целом, в технологию пошива мишек закладывалась простота в исполнении и экономичность. Игрушки в целом рассматривались как недолговечные предметы, и при их производстве стремились максимально снизить затраты. Так, например, в целях экономии нижние лапы небольших мишек часто шили без вшивания подошв, а объем лапе внизу придавали с помощью двух вытачек в области мыска. На больших мишках применялась другая технология: подошвы медведя дублировались картоном для прочности и вшивались в лапу. Материалы для мишек В качестве материалов для изготовления медведей использовали относительно недорогие ткани: шерстяной или вискозный плюш на хлопчатобумажной основе, фланель, вельвет, байку. В целях экономии, особенно в начале производства мягких игрушек, в 1920-х годах, игрушки шили из материалов, оставшихся от других производств. Артели закупали такие остатки за бесценок, часто оптом, не зависимо от их фактуры и расцветки, что отрицательно сказывалось на качестве и эстетике игрушек, в том числе мишек. Иногда мишек изготавливали из комбинированных материалов: голову и верхние лапы шили из основного более дорогого материала, например, из плюша, а туловище и нижние лапы маскировали под одежду — комбинезон или платье, которые выполнялись из более дешевых тканей: одежда становилась частью медведя.
Стопы таких мишек часто шили из байки. Такой пошив был более дешевым, экономили не только на материалах, но и на набивке: туловище и нижние лапы мишки набивали ватой, а голову и верхние лапы — опилками. Однако, даже при такой экономной политике в подборе материалов, мишки мануфактуры "Художественная игрушка" 1930-е годы были довольно дорогими. Вот отрывок из статьи о С. Россинской, написанной ее внуком: "Родители и детские организации, желавшие приобрести того или другого медведя-новинку, ошеломленно качали головами: 36 и 50 рублей — цена, доступная не каждому. Многих это обстоятельство заставляло поскорее уводить от прилавка или витрины разочарованных детей. Продавцы же, не желая терять покупателя, выставляли в такой критический момент на прилавок нашего старого знакомца — вельветового мишку, стоящего 6 рублей 50 копеек. И часто взрослые, минуту назад скептически рассматривавшие его и, сравнивая его с плюшевым, делавшие замечания не в его пользу, меняли свое мнение перед таким непреложным доводом: 36 или даже 50 рублей и 6 рублей 50 копеек — дистанция огромного размера!
В результате ребенок часто бывал вынужден согласиться на вредный компромисс". Крепления мишек Как мы видим из воспоминаний А. Изергиной, уже с 1920-х годов в России были известны дисковые крепления. При этом, на диски крепились, как правило, лапы медведей, голова мишек чаще пришивалась к туловищу и была неподвижной. Делались диски из фанеры. Но дисковые крепления отличались от современных: шплинты и болты не использовались, диски крепились на проволоку толщиной 1-2 мм. Такие крепления назывались шарнирными, и были они двух видов. Первый вариант - двойное внутреннее шарнирное крепление, которое было очень похоже на современное шплинтовое.
Технология такова: в лапы вставлялись диски с закрепленной в них проволокой, лапы набивались; затем в туловище мишки делались небольшие отверстия для вставки лап, вставлялись лапы; на проволоку, оказавшуюся внутри туловища, одевались парные диски креплений, проволока закручивалась. После этого туловище набивалось. Если хотели сделать подвижной и голову, аналогичное крепление применялось и для головы. Во втором варианте крепление называлось сквозным шарнирным. При таком креплении диски вставляли только в лапы мишки, голова пришивалась к туловищу неподвижно, в самом туловище дисков тоже не было. Последовательность сборки мишки была такой. Сначала набивали голову мишки и туловище, голову пришивали к туловищу. Затем лапы крепили попарно - верхнюю и нижнюю пары.
В лапы вставлялись диски с закрепленной в них проволокой, лапы набивались. Проволоку от одной лапы, например, верхней, протаскивали сквозь набитое туловище в месте крепления лапы и выводили напротив, в месте крепления парной верхней лапы; парную лапу закрепляли на проволоке, делая скрутку проволок. Аналогично крепилась вторая, нижняя, пара лап. Для небольших мишек использовали веревочные крепления, без дисков. Лапы мишек набивались без вставки в них дисков, набивалось туловище, затем веревку пропускали из одного плеча мишки через туловище в другое плечо, и возвращали ее обратно. В плечах мишки такое крепление маскировали с внешней стороны пуговицами.
Но позже смог основать компанию, которая «раскрутилась» благодаря линии персонализированных мишек для каждого особого случая. С помощью мишек из Вермонта можно было попросить прощение, сказать о любви или просто пожелать хорошего настроения — нужные слова уже были написаны на одежде медведя. Глаза Тедди Ракспина двигались, а его рот открывался и рассказывал истории. Он был довольно тяжелым из-за трех моторчиков в голове и вставке на спине, куда помещались кассеты с записанными сказками.
Бэр, придумал идею культового Smarty Bear. Этот медведь мог не только говорить, но и фактически взаимодействовал с играющими с ним детьми. Умный Медведь мог смеяться, когда его щекотали, отвечать на вопросы. Он засыпал, когда о нем забывали, и протестовал, когда его переворачивали вверх ногами. Самым популярным в коллекции стал Медведь-горбун из Нотр-Дама. Медвежонок Брауни — любимец всех американских детей конца 90-х — стал десятым. Увлечение коллекционными мишками продолжалось до 2000-х, а затем продажи пошли на убыль. В начале нового тысячелетия компания закрыла производство. На сегодняшний день создано более 2500 различных дизайнов, каждый со своим индивидуальным стилем. Главный герой — сквернословящий плюшевый мишка, персонаж злой и неприятный.
Но потребителям игрушки, сшитые по образу киношного Теда, понравились. Сегодня их можно купить в интернет-магазинах. Темные зрачки были обрамлены красными ободком — так дизайнеры пытались создать видимость заплаканных глаз. Сейчас экземпляры из коллекции продаются на аукционах по цене от 20 тысяч долларов и выше. Её плюшевые медведи не достигают в высоту и семи миллиметров. Самая крупная игрушка из ее коллекции — чуть больше сантиметра. Чемпион по вылавливанию мишек из автомата Помните популярные автоматы с «когтями», вылавливающими на дне машины мягкие игрушки? Редко кому получалось достать хотя бы одну. Но житель Японии Юка Накадзима стал бесспорным чемпионом, вытащив из автомата более 3500 тысяч плюшевых мишек. Менее чем за год игрушка преодолела 395 605 миль, посетив шесть континентов и 35 стран вместе с членами экипажа и спонсора авиакомпаний.
И это был не простой медведь, а «специалист по образованию», отправившийся по заданию начальной школы из Колорадо. Позже игрушка облетела весь мир и даже побывала на Южном полюсе. Самая большая коллекция мишек Самой большой коллекцией плюшевых мишек владеет жительница Южной Дакоты Джеки Майли.
Материал имеет достаточно густой и высокий ворс до 8 мм. Игрушки из плюша очень мягкие и приятные на ощупь. Они имеют привлекательный внешний вид и часто покупаются коллекционерами. Однако у таких изделий есть ряд недостатков. Прежде всего за такими мишками нужно регулярно ухаживать, а в случае загрязнения избавиться от пятна самостоятельно будет очень сложно. Кому подходят: Взрослым, собирающим коллекцию. Натуральный или искусственный мех Такие игрушки-мишки имеют приятную текстуру, отличный внешний вид.
Длина ворса и расцветка меха могут быть любыми. Стоимость этих игрушек зависит от размера и качества меха. Однако за такими изделиями нужно правильно ухаживать. В противном случае со временем ворсинки будут скатываться. Кроме того, при неаккуратном обращении мех может выпадать. Кому подойдут: Коллекционерам. Вельвет Это мягкая ткань на основе натуральных и синтетических волокон. На внешней стороне материала имеются характерные продольные полоски. Ворс достаточно небольшой, гладкий, выглядит красиво и благородно. В большинстве случаев вельвет окрашивают в темные и приглушенные цвета.
Игрушки из вельвета отличаются прочностью, за ними легко ухаживать, они практически не накапливают пыль и грязь. Вельвет, изготовленный из хлопка, может садиться после стирки, именно поэтому вельветовые игрушки не стоит стирать в машинке. Кому подходят: Детям с рождения для развития моторики и ощущений. Малышам старшего возраста для ролевых игр на каждый день. Замша Это мягкая и бархатистая ткань, отличающаяся долговечностью, прочностью и устойчивостью к механическим воздействиям. Мишки из замши не имеют густого и высокого ворса, за счет чего практически не накапливают пыль. Это прекрасный вариант для пошива гипоаллергенных изделий. Замша не требует сложного ухода, а для удаления пятен достаточно протереть материал влажной тряпочкой. Кому подходят: Детям со склонностью к аллергии. Малышам с рождения.
Детям старшего возраста для повседневных игр. Лен, хлопок Эти ткани не имеют ворса, но при этом достаточно востребованы при пошиве авторских мягких игрушек. Расцветка изделий может быть любой. За такими игрушками легко ухаживать, однако, не стоит стирать их в машинке. Мишки из хлопка и льна не вызывают аллергии, не накапливают пыль. Кому подходят: Малышам со склонностью к аллергии. Это далеко не весь перечень материалов, которые современные производители используют для пошива мягких мишек.
Такие крупные экземпляры в хорошем состоянии являются очень редкими и дорогими. Михаил Коробко, историк, краевед, один из создателей концепции «Музея Детства»: «Плюшевый мишка — это нечто большее, чем игрушка, это настоящий символ детства как самой счастливой и беззаботной поры. Массовое производство мишек началось лишь в начале XX века.
Первые мишки были изготовлены из натурального меха, но этот материал оказался слишком дорогим и непрактичным. Поэтому уже в 1903 году начался выпуск медвежат из плюша. Мишка — символ ЦДМ набит опилками, поэтому достаточно тяжелый. Еще в 60-е основным материалом для набивки мягкой игрушки были опилки и стружка, но уже в 70-е стали повсеместно использовать вату и вискозный очес». Отечественный мишка отличался от зарубежного более сложной конструкцией головы: она сшивалась не из трех, как в Европе, а из четырех деталей. Массовое производство игрушек в СССР началось в 1948 году после проведения республиканского конкурса на новые образцы детских товаров игрушек — животные, птицы, сказочные персонажи, герои мультфильмов и детских телепередач. Одними из самых популярных игрушек у советских детей были медвежата.
Интернет-магазин плюшевых игрушек
Плюшевые мишки пользуются особой популярностью, причем не только среди детей, но и среди взрослых. Когда вы обнимаете эту мягкую игрушку, вас буквально «накрывает» ощущением уюта, комфорта, спокойствия и безопасности. Мягкие игрушки, текстиль и сувениры с нанесением. Британская компания Carte Blanche Greetings, обладатель авторских прав на игрушку «Медвежонок Tatty Teddy», получит компенсациюв сумме 450 тыс. руб. за незаконное использование изображения медвежонка на детских шапках.
Из какого материала должен быть изготовлен плюшевый медведь?
- Может быть интересно
- Киберспортсмена оштрафовали на $7000 за насилие над плюшевым мишкой в эфире
- Увлечение плюшевыми мишками
- Еще по теме
Плюшевые мишки: изображения без лицензионных платежей
Идея создать игрушечного мишку пришла в голову племяннику Маргарет, Рихарду Штайффу, когда тот наблюдал в зоопарке за настоящими, совсем не плюшевыми медведями. Маргарет разработала первые выкройки и фабрика приступила к шитью. Мишек шили вручную из плюша, набивали копрой или древесной стружкой, а Рихард Штайфф научил зверюшек шевелить передними и задними лапами, использовав для создания подвижной конструкции систему шнуров. И вот, в октябре 1902 года на свет появился Тот Самый Плюшевый Медведь модель называлась "Тип 55 ПП" — "55-сантиметровая игрушка плюшевая подвижная". На Лейпцигской ярмарке кустарной промышленности он получил главный приз — золотую медаль и, что самое главное, — признание публики. Присутствовавшие на ярмарке американцы сразу же заключили с фабрикой контракт на партию в 3000 игрушечных медведей. Кстати, немецкая версия обретения плюшевым медведем имени Тедди несколько отличается от американской и уж точно куда милее! Говорят, президент Рузвельт увидел немецких плюшевых медведей и они так ему понравились, что он выступил в защиту природы, сделав это одним из направлений своей политики.
Во всяком случае, сохранилась старая открытка, в центре которой — силуэт президента Рузвельта, а по бокам — мордочки медвежат и надпись: "Спасибо, Тедди". Наверное, стоит сойтись на мнении, что плюшевые медвежата появились на свет почти одновременно на разных берегах Атлантического океана. Так бывает - прекрасные идеи рождаются одновременно у нескольких творцов. Изначально медвежата шились из плюша теплого коричневого оттенка ведь шить из натурального меха было дорого и не каждая семья могла позволить себе "натурального" медведя , а в русском языке так и утвердилось название: «плюшевый мишка», хотя сейчас далеко не все игрушечные медведи этого типа делаются из плюша. Мишки Тедди постепенно эволюционировали: сейчас можно найти совершенно разных медведей всех цветов, размеров и профессий, и далеко не все из них будут мягкими.
Работа закипела, - рассказала КП-Новосибирск Ульяна. На большой фазенде у бабушки семья открыла мастерскую.
У Натальи Григорьевны 8 дочерей и 15 внуков. Свободное от учебы и работы время семья посвящает общему делу. Вторую партию мишек сшили быстрее. Фото: Предоставлено Натальей Борзых Первую партию - 40 мишек - мастерицы шили два месяца, потому что многое приходилось делать вручную. Со второй партией работа пошла быстрее - бабушка начала шить комбинезоны мишкам на машинке. А все остальное - руками.
Игрушка-брелок выполнена из трикотажа в виде милого мишки с металлической цепочкой для крепления ключей. Также игрушку можно пристегнуть к рюкзаку или сумке. Это отличный подарок как для детей, так и для взрослых! Обращайтесь к нам! Компания Schreiber предлагает их в широком ассортименте. Приемлемые цены, возможность покупки мелким и крупным оптом, удобные условия оплаты и доставки товаров — это далеко не все наши преимущества.
Паффи - плюшевый медведь за 160 долларов, которого придумали для эмоциональной поддержки женщин: его можно одевать, обнимать, смотреть сериалы и т. Параметры Паффи Параметры Паффи А вот что по этому поводу пишут в комментариях: - Выглядит довольно жутко. Я имею в виду такое поведение, взрослые люди разучились контактировать друг с другом, тактильных контактов не хватает людям, сидящим в интернет-мире, они разучились дружить, любить и жертвовать собой и своим комфортом ради других. Уменьшите мишку и отдайте детям. Ведь "женскую тоску по сильному плечу" никто не отменял. Кругом суррогат.
Как делают мягкие игрушки?
Фото №2 Плюшевый мишка плюшевого мишки Фото №3 Плюшевый мишка один из самых популярных видов мягких игрушек Фото №4 Медведь всегда был негласным символом России. Фото №2 Плюшевый мишка плюшевого мишки Фото №3 Плюшевый мишка один из самых популярных видов мягких игрушек Фото №4 Медведь всегда был негласным символом России. «Мишка AI» (далее — Мишка) — это плюшевый гаджет с обновляемым контентом для детей, сайт для обновлений —
День плюшевого медвежонка. 6 историй о самой популярной мягкой игрушке в мире
МЕДВЕДЬ - МИШКА - СССР - МЯГКАЯ ИГРУШКА - 47 см. Каталог брендовых детских плюшевых игрушек 2024 ведущих европейских марок Доставим завтра! Примерка перед покупкой Купить модных детских плюшевых медведей в интернет-магазине. Плюшевый мишка TIMA 120 см молочный. Плюшевый мишка — один из самых популярных в XX веке и начале XXI века видов мягких игрушек: игрушечный медведь из мягкого материала. В Западной Европе и Америке он известен в основном под именем «Тедди» (англ. teddy bear, нем. HERMANN-Coburg Teddy Мишки коллекционные Игрушки мягкие Histoire Dours (Франция) Новогодние коллекционные игрушки Элитные коллекционные Мишки.
Мягкая игрушка мишка: как выбрать, на что обратить внимание и как играть с плюшевым «другом»
«Он мог быть и зайчиком»: оживший плюшевый медведь с ИИ и проблемы умных игрушек | Как устроен умный Мишка? Мишка — плюшевая игрушка, в которую встроен чип. Вместе с Мишкой родители и ребенок получают стикеры и карточки с NFC-меткой. |
Мягкая игрушка Мишка с шелковым бантом 80 см купить по цене 2 015 руб., фото, отзывы | Мягкие игрушки. |
Фото по запросу Плюшевый мишка | Мягкая игрушка Steiff Petsy Teddy Bear (Штайф Мишка Тедди Петси коричневый 28 см). |
Мягкие игрушки медведи
Плюшевые медведи, кролики и собаки были одеты в костюмы из мягкого войлока, и для каждой модели была женская версия (в платье) и мужская (в костюме). Милая мягкая игрушка плюшевый мишка станет незабываемым и самым любимым подарком для любой девушки. Символ вещизма: множество никому не нужных игрушек. В каждом доме можно такого мишку построить. Я когда увидела, не обратила внимания что мишку сделали из мягких игрушек. Гигантский плюшевый мишка, плюшевая игрушка, огромный американский гигантский медвежонок из кожи, плюшевый мишка, пальто, хорошее качество, заводская цена, мягкие игрушки для детей. Плюшевые медведи, кролики и собаки были одеты в костюмы из мягкого войлока, и для каждой модели была женская версия (в платье) и мужская (в костюме).
Последний медведь Британии: Как семья Холмс покорила мир мягких игрушек
Книга была отсканирована и предложена к изучению всем, кто интересуется историей пошива игрушек. В книге рассмотрены способы изготовления выкроек. Приведены выкройки разных игрушек от простейших до сложных, по каждой выкройке даны краткие комментарии по работе. Есть рекомендации по оформлению мордочек с помощью утяжек. В конце книги помещены выкройки зверей в костюмах и выкройки кукол. В книге 41 страница, на странице 17 есть выкройка мишки того времени. В истории русского игрового мишки заметную роль сыграла также Софья Константиновна Россинская. Софья Константиновна окончила в 1929 году курсы по изготовлению мягкой игрушки в мастерской при Музее игрушки Н. Бартрама, затем работала в артели "Художественная игрушка". В ее понимании настоящая игрушка, создаваемая для ребенка, должна привлекать его внимание и побуждать к ролевым играм, должна быть довольно простой по внешнему виду и мягкой, приятной. Поэтому Софья Константиновна критиковала "глянцевых" медведей, сшитых из дорогого плюша необычных цветов, жестких на ощупь, статичных.
Вот отрывок из статьи внука С. Россинской: "В шкафу-витрине Комитета по игрушке величественно сидит лимонно-желтый "импортный" медведь. Он великолепен своей величиной, плюшевой шкурой, статуарностью. Все, видевшие этого медведя, восхищались прежде всего качеством и цветом плюша, а не игрушкой; материал довлеет в данном случае над спецификой свойств игрушки, отодвигая их далеко назад. Да этот импортный медведь и не игрушка в настоящем значении этого слова, это скорее большая приятная на вид и ощупь безделушка, вступающая в моду за границей в качестве украшения гостиной или будуара. Он слишком реалистичен, холоден, статичен, не эмоционален и пышно наряден для того, чтобы возбуждать к себе у ребенка что-либо другое, кроме восхищения и любования. Сюжетной игры с ним наши ребята не завели бы. Россинская не согласна ни с продукцией своей фабрики, ни с автором лимонного медведя". Софья Константиновна Россинская разрабатывала свои образы и модели игрушек исходя именно из игрового принципа. До производства идея игрушки тщательно обдумывалась, вынашивалась автором, затем отшивался пробный образец, и происходила его шлифовка, доработка.
В разработках Софьи Константиновны появились медведи с выкройками головы, состоящей из четырех частей, вместо двух боковин и клина, как это было в классической выкройке. Голова мишки приобрела форму шара, что придало медведю примитивность, красочность, комизм и веселость, сделав его очень игровым. Кроме новых моделей шарнирных мишек, Софьей Константиновной была разработана модель мишки-муфты, функционального и мягкого. Этот небольшой мишка 21 см. Выкройку мишки пересняла с оригинального медведя мастер-теддист Виктория Макарова. В основе выкройки этого мишки лежит выкройка, разработанная С. Россинской: голова в форме шара состоит из четырех частей, те же пропорции медведя. Отличие только в том, что в выкройку деталей головы и нижних лап мишки добавлены вытачки, немного удлинен нос. По пошиву такого мишки на нашем сайте есть бесплатный мастер-класс, его можно найти на странице Мастер-классы. Особенности изготовления российских мишек Так как наш сайт посвящен не только истории мишек, но и практическому их пошиву, рассмотрим более подробно, из каких материалов и по какой технологии изготавливались российские медведи.
Выкройки мишек При рассмотрении выкроек российских мишек 1920-1960-х годов в первую очередь нужно обратить внимание на строение головы мишки. Выкройки голов медведей были в двух вариантах. В первом варианте голова медведя состояла из трех частей: двух боковин и клина, это классическая выкройка, разработанная еще компанией "Штайфф" в 1902 году. Выкройку такого мишки можно увидеть в книге А. Изергиной, приведенной выше на этой странице. Во втором варианте голова мишки состояла из четырех частей и напоминала форму шара, это выкройка, разработанная С. Россинской в 1930-х годах. В дальнейшем чаще мишек шили по второму варианту выкройки, так как она более экономична в массовом производстве. Головы медведей, сшитые по выкройкам, нужно было набивать, а это требовало дополнительных затрат на набивочные материалы и времени на набивку. В целях экономии, особенно при переходе на массовое производство игрушек, головы мишек стали штамповать из пластика, папье-маше или мастики.
Такие отштампованные болванки голов затем обтягивали и обклеивали сшитыми заготовками из плюша. У таких мишек можно часто увидеть открытый рот и вклеенный матерчатый язык. Головы таких медведей были подвижными за счет контактного диска, обтянутого материалом, из которого сшит медведь, диск крепился к голове мишки снаружи и соединялся с туловищем. Такая технология изготовления медведей была только в СССР. В целом, в технологию пошива мишек закладывалась простота в исполнении и экономичность. Игрушки в целом рассматривались как недолговечные предметы, и при их производстве стремились максимально снизить затраты. Так, например, в целях экономии нижние лапы небольших мишек часто шили без вшивания подошв, а объем лапе внизу придавали с помощью двух вытачек в области мыска. На больших мишках применялась другая технология: подошвы медведя дублировались картоном для прочности и вшивались в лапу. Материалы для мишек В качестве материалов для изготовления медведей использовали относительно недорогие ткани: шерстяной или вискозный плюш на хлопчатобумажной основе, фланель, вельвет, байку. В целях экономии, особенно в начале производства мягких игрушек, в 1920-х годах, игрушки шили из материалов, оставшихся от других производств.
Артели закупали такие остатки за бесценок, часто оптом, не зависимо от их фактуры и расцветки, что отрицательно сказывалось на качестве и эстетике игрушек, в том числе мишек. Иногда мишек изготавливали из комбинированных материалов: голову и верхние лапы шили из основного более дорогого материала, например, из плюша, а туловище и нижние лапы маскировали под одежду — комбинезон или платье, которые выполнялись из более дешевых тканей: одежда становилась частью медведя. Стопы таких мишек часто шили из байки. Такой пошив был более дешевым, экономили не только на материалах, но и на набивке: туловище и нижние лапы мишки набивали ватой, а голову и верхние лапы — опилками.
Он «заменяет необходимость физического присутствия человека в различные моменты и ситуации повседневной жизни, особенно во время долгих одиноких ночей». Игрушку придумали дизайнер Ина Мархолева и креативный директор Тоня Берданкова.
Производитель даже указал, что медведь имеет преимущества по сравнению с человеком — он не храпит, не ворчит и не злится.
Сам именинник пришел к малышам в гости и поиграл в веселые игры, водил хороводы, танцевал и поиграл с ребятами. Дети от данного занятия получили положительные эмоции, на этапе адаптации к детскому саду. Цветы - символ красоты, чистоты и нежности. Фотоотчет «Международный День повара» Ежегодно 20 октября свой профессиональный праздник День повара отмечают повара и кулинары всего мира. Каждый год в этот день все повара.
Фотоотчет «15 мая — Международный день семьи» Фотоочет средняя группа "Международный день семьи". Что может быть семьи дороже?
Она и сшила первого медвежонка, похожего на медведя из карикатуры. Он был установлен в витрине магазина и назван «Медвежонок Тедди», в честь президента Рузвельта. Новая игрушка вызвала у покупателей небывалый интерес и вскоре, получив согласие Рузвельта на использование его имени, Мичтом основал компанию Ideal Toy Company, занимавшуюся выпуском игрушечных медвежат. Хотя успех медвежат был колоссальным, это не принесло Мичтому богатства. Он допустил серьёзную ошибку — не запатентовал новую игрушку и её название.
Вскоре появилось множество компаний, выпускающих похожих медвежат и использующих его идею.
Мишки Тедди
Еще один редчайший медвежонок — мишка-термос от Steiff. В его брюшко вкладывается металлическая емкость для кипятка, а прореха зашнуровывается. Медведь-термос оказался штукой довольно непрактичной, с 1907-го по 1914 год их выпустили всего 90 экземпляров — зато теперь за ними охотятся коллекционеры. Он стоит 15-20 тыс. Мишка фирмы Steiff высотой 118 см по прозвищу Teddy Roosevelt Pooh, обладающий всеми признаками, характерными для ранних изделий фирмы: горбатая спинка, вытянутая мордочка, очень длинные передние лапы, из лохматого мохера золотисто-коричневого цвета и со стеклянными глазками, был оценен в 10-15 тыс. На торги выставлялся разноцветный медведь-клоун с часами внутри от фирмы Cramer, производства 1929года. Однако никогда нельзя прогнозировать, какой из выставленных на торги медвежат окажется дороже.
Ведь даже при массовом фабричном производстве у всех мишек почему-то получается разное выражение физиономии, поэтому для арктофила решающее значение может иметь не редкость предмета, его сохранность или ликвидность, а неожиданное душевное движение навстречу этому трогательному плющевому существу. Между тем антикварные мишки быстро разлетелись по коллекциям, и поиском раритетов стало заниматься все сложнее. Фирмы, производящие игрушки, смогли найти альтернативные пути для удовлетворения вкусов и потребностей коллекционеров. Появились художники, вручную создающие уникальных медведей и продающие их исключительно на специализированных выставках и фестивалях. Иногда знаменитые компании покупают у авторов дизайн и производят великолепные экземпляры тиражом до 1500 штук. Другие фирмы, среди которых старейшие немецкие «Штайф», «Гебрюдер Херманн» и французская «Мартиль и Пинталь», стали делать мишек под названием Replica Bear, то есть изготовленных по образцам ранних лет.
За каждым таким медвежонком своя история, хорошо известная коллекционерам. Предлагаем и вам узнать некоторые из них. В 1908 году Великий русский князь Георгий Михайлович подарил своей четырехлетней дочери Ксении мохерового медвежонка фирмы «Steiff». Игрушка была необычная, ярко - красного цвета. Нянька сшила для медвежонка казачью форму оранжевого цвета и дала ему имя Альфонсо. Через шесть лет княжну отправили в Англию в гости к своему кузену королю Георгу V.
Вскоре разразилась первая Мировая война. А в 1919 году в Санкт-Петербурге убили ее отца. Княжна так никогда и не вернулась на Родину. Всю жизнь Ксения Георгиевна прожила в Англии и больше всего на свете берегла, как память, своего верного друга Альфонсо, берегла до конца жизни. В 1965 году медвежонок перешел по наследству ее дочери. Медвежонок Альфонсо был продан на аукционе за 12100 фунтов стерлингов.
Купила его известная компания Teddy Bear of Witney. В 1990 году по предложению нового владельца мишки Яна Поута фирма «Steiff» изготовила точную копию знаменитого Альфонсо. Партия из пяти тысяч экземпляров мгновенно была раскуплена. Медвежонок должен был напоминать ей о Большом Медведе так прозвали полковника за двухметровый рост. Плюшевый мишка сопровождал жену военного всю жизнь. Он был рядом во время рождения пятерых детей, утешал ее после гибели двоих сыновей во время второй Мировой войны и смерти Большого Медведя.
Неудивительно, что медвежонок хранился у этой женщины до самой ее кончины в возрасте 92 лет. Не был исключением и полковник Боб Хендерсон. Его верный боевой товарищ, мишка фирмы «Steiff» 1904 года выпуска, прошел всю войну и вернулся домой целым и невредимым вместе со своим хозяином. Маленькая дочь полковника, играя с плюшевым ветераном как с куклой, одела его в платьице. Так бравый солдат стал «Девочкой Тедди». А Хендерсону пришла идея организовать Клуб медвежонка Тедди, ставшего впоследствии международным центром энтузиастов-любителей коллекционирования мишек.
После смерти полковника в 1994 году, его знаменитая коллекция, насчитывающая более 600 медведей, была продана. Жемчужина собрания, «Девочка Тедди», вошла в Книгу рекордов Гиннеса из-за самой высокой стоимости плюшевой игрушки. Продажная цена в 18 раз превысила ее начальную цену. В настоящее время мишка находится в музее Teddy Bear японского города Ису. Прототипами для его создания послужили сразу два медвежонка. Один из них был изготовлен английской фирмой J.
Farnell, а другой немецкой фирмой «Steiff». Мишка Альфа английской фирмы J. Farnell, был куплен женой писателя Алана Александра Милна в подарок на день рождения их сыну Кристоферу Робину в 1921году. Этот мохеровый медвежонок был мохнатый, с маленькими блестящими глазками, длинненький и печальный. Кристофер назвал его Винни Пух. Первую часть имени для своего друга он позаимствовал у понравившегося ему в лондонском зоопарке североамериканского медведя, а вторую часть у лебедя, которому он помогал во время каникул в Сассексе.
В опубликованной в1924 году поэме «Когда мы были молоды», Алан Милн упоминает медведя, однако медведь этот без имени. Во второй книге, которая вышла в 1926 году, Милн представил миру медвежонка Вини Пуха. Его легендарное имя сегодня знает каждый малыш. Писатель Алан Милн позаимствовал его у любимого медвежонка своего сына Кристофера. Проиллюстрировал книгу известный художник Эрнст Шефард. Моделями для всех рисунков в книге послужили игрушки Кристофера за одним исключением.
Этого медвежонка звали «Growler» Ворчун , а изготовлен он был на немецкой фирме «Steiff», и в отличие от медвежонка Альфа фирмы J.
Сейчас на аукционах, где выставляются лоты военных лет, можно встретить крошечные противогазы с фирменной эмблемой. Противогазы шились не на продажу, а в качестве гуманитарной помощи. После войны компания была в упадке — материалов по-прежнему не хватало, а в 1947 году у Флоренс Эттвуд диагностировали рак. Ей становилось всё труднее работать, и к 1949 году Merrythought лишилась главного дизайнера. В 1956 году умер один из основателей компании Джордж Лакстон, а его потомки не захотели продолжать бизнес, так что фабрика полностью перешла Холмсу. Первые реформы Из-за послевоенной разрухи компания, оставшаяся без дизайнера, долго была в упадке. Когда в 1958 году к делу присоединился Трэйтон Холмс — старший сын Уильяма — он был в шоке.
Методы работы устарели, сотрудники бежали с производства. Магазины не хотели сотрудничать — Merrythought всегда гордилась своим качеством и считала, что покупатели сами должны добиваться сотрудничества с ней, так что каталоги были очень сложными и запутанными. Первым делом Трэйтон переделал каталоги — теперь на первой странице был изображён весь ассортимент, так что заказчики могли сразу понять, с чем имеют дело. Трэйтон заказал автоматическое оборудование для набивки игрушек, обустроил новые служебные помещения и построил специальное здание для демонстрации изделий. Он понял: чтобы выжить в послевоенных условиях, нужно активно продавать игрушки, а не ждать, пока клиенты сами придут за ними. В 1958 году он решил участвовать в престижной международной выставке игрушек в Нюрнберге. Это сегодня участие в профессиональных международных выставках кажется вполне естественным для любого производителя, а тогда британские производства игнорировали потенциальных клиентов из европейских стран и ориентировались только на Новый Свет — США и Канаду. Но близились большие геополитические изменения, и Трэйтон почувствовал это одним из первых.
Мультфильмы и твист В 1958 году на телевизионных экранах по всему миру появился Йоги — антропоморфный медведь из мультфильмов компании Hanna-Barbera. Сначала он был второстепенным героем, но очень скоро стал бешено популярным и про него сняли отдельные выпуски. Merrythought быстро сориентировалась и купила у Hanna-Barbera лицензию, чтобы делать игрушечных Йоги. В 1960-х та же история повторилась и с Винни-Пухом — в 1966 году на первой странице каталога появился диснеевский медведь в красной футболке, а на следующих страницах были Кенга, Крошка Ру, ослик Иа и Пятачок. Целых десять лет на первых страницах каталогов были девятидюймовые персонажи диснеевского мультфильма. Компания выпускала не только игрушки, но и пижамы, и спальные мешки с Винни-Пухом. Merrythought и здесь решила последовать моде и выпустила новый хит — Twisty Toys. Внутри у новых игрушек были проволочные каркасы, которые гнулись в любую сторону.
Плюшевые медведи, кролики и собаки были одеты в костюмы из мягкого войлока, и для каждой модели была женская версия в платье и мужская в костюме. Они просуществовали до 1971 года, пока мир не устал от твиста. Тогда для британских игрушечных компаний опять наступили трудные времена — началась новая эра технологического прогресса. Плюшевые игрушки вышли из моды, родители предпочитали покупать детям конструктор и механические игрушки, отвечающие духу времени. Если кто-то ещё и покупал плюшевых медведей, то китайских — синтетических, из яркой ткани. Когда сын Трэйтона Оливер пришёл работать в Merrythought в 1972 году, было непонятно, как справиться с семейным предприятием в век, когда никого уже не интересуют классические мохеровые медведи. Компания не могла перестроиться и начать шить дешёвые игрушки плохого качества. Когда Оливер стал главой компании, он нанял нового дизайнера — кутюрье Жаклин Ревитт.
На них обоих смотрели косо: Оливер был искателем приключений, он поднимался в небо на аэростатах и участвовал в безумных любительских ралли. Иногда посреди дня он говорил Жаклин: «Зачем ты сидишь в помещении, иди прогуляйся, может, придёт хорошая идея». Жаклин презирала классовые различия и пыталась подружиться с девочками, которые работали на фабрике мастерицами. Сотрудники Merrythought, привыкшие к строгости и чопорности, считали новичков чудиками.
Он был установлен в витрине магазина и назван «Медвежонок Тедди», в честь президента Рузвельта.
Новая игрушка вызвала у покупателей небывалый интерес и вскоре, получив согласие Рузвельта на использование его имени, Мичтом основал компанию Ideal Toy Company, занимавшуюся выпуском игрушечных медвежат. Хотя успех медвежат был колоссальным, это не принесло Мичтому богатства. Он допустил серьёзную ошибку — не запатентовал новую игрушку и её название. Вскоре появилось множество компаний, выпускающих похожих медвежат и использующих его идею. По другой версии, первый медвежонок был изготовлен Маргаритой Штайф по идее её племянника Рихарда, спроектировавшего первого плюшевого медведя с подвижными лапами в 1902 году.
Изергиной "Изготовление игрушек из ткани" 1947 года , ближе к концу страницы можно прочитать отрывки из ее книги "Воспоминания о художнике". А в конце страницы приведен обзор книги А. Геннерт, первой преподавательницы пошива мягкой игрушки в России и учительницы А. Изергиной, книга называется "Игрушки из ткани" 1926 год , там же можно прочитать отрывок из книги про материалы, из которых шили игрушки в то время. Основные этапы развития игрушечного дела в России До 1920-х годов мягкие набивные игрушки в России не были распространены. Но в народной игрушке образ медведя присутствовал: медведей вырезали из дерева, лепили или отливали из глины Гжель, Дымковская, Богородская игрушка. Медведей с подвижными головой и лапами в Россию завозили из-за границы, или выписывали по почте представители богатых семей. Задание на разработку идеологии и технологии производства игрушек получил Всесоюзный научно-экспериментальный институт игрушки в городе Загорске ныне Сергиев Посад.
Этот период характеризуется также развитием артелей - небольших производств игрушки, в которых применялся, в основном, ручной труд. В 1950-х годах игрушечное дело возрождалось, это был подъем, связанный с выходом из кризиса военного и послевоенного времени. Появились новые интересные авторы и художники в создании игрушек, разрабатывались новые технологии производства. В это время отмечается концентрация игрушечного производства на отдельных фабриках, иногда игрушечное производство было дополнительным к основному, например, на фабрике по производству изделий из резины могли в смежных цехах делать резиновые игрушки. В 1980-х годах отмечался некоторый застой в игрушечном деле: образы игрушек стали менее выразительными, шаблонными, не было ярких авторов и новых идей. С 1990-х годов, в период Перестройки, производство игрушек в стране резко сократилось, игрушки стали ввозить из-за рубежа, выбирая наиболее дешевые, от чего страдало их качество. Из оставшегося производства ушла социалистическая идеологическая составляющая игрушек. Далее на этой странице можно узнать подробности из истории российского плюшевого мишки.
Первых игровых медведей с подвижными головой и лапами в России начали шить в начале 1920-х годов первый такой мишка появился в Германии в 1902 году. У истоков их появления в России стояли Анна Алексеевна Геннерт и Анастасия Николаевна Изергина, дочь Николая Дмитриевича Бартрама - историка, искусствоведа, мецената, основателя первого Музея игрушки в Москве музей открылся в октябре 1918 года. Из книги А. Изергиной, воспоминания относятся к 1910-м годам: "Производства так называемой мягкой игрушки в России не было. В Хотькове, в женском монастыре, делали байковых, набитых соломой медведей. По преданию, для обучения монахинь этому производству Петр I привез из Голландии двух голландок. До революции в магазинах торговали мягкой игрушкой, главным образом, германского производства". Далее из воспоминаний первой половины 1920-х годов: "В 1920 году отец был назначен деканом факультета научных пособий и художественной игрушки Московского техникума кустарной промышленности при ВСНХ.
Весь подвальный этаж Музея был отведен под мастерские техникума. Началась большая организационная работа. Никогда еще не велось преподавание по изготовлению игрушек, а первым быть всегда трудно. Надо было подобрать кадры преподавателей, составить программу обучения, оборудовать мастерские инструментами и сырьем. Со всей своей энергией отец отдался этой работе. В программу занятий он ввел семь предметов: историю игрушки, скульптуру, формовку игрушки из папье-маше, роспись, резную игрушку, игрушки из ткани: зверей и кукол. Труднее было с обучением производству игрушек из ткани. Методы конструирования выкроек и создания объемной формы игрушки не были разработаны".
Занятия по изготовлению игрушек из ткани в техникуме вела Анна Алексеевна Геннерт, вот как об этом вспоминает А. Изергина: "Свои занятия по игрушке из ткани А. Геннерт вела по выкройкам, снятым ею с зарубежных игрушек. Умение создавать образцы из ткани и конструировать для них выкройки пришло позднее. По настоянию отца я поступила в техникум и окончила его по отделению мягкой игрушки. Вскоре, неожиданно для меня, мне предложили вести занятия вместо заболевшей А. Здесь нужно отметить, что Анна Алексеевна Геннерт не только преподавала в техникуме, она также написала книгу о пошиве игрушек из ткани, возможно, это была первая книга по такой тематике в России. Книга вышла в свет 1926 году под редакцией Н.
Бартрама, была отпечатана в Москве, подробнее об этой книге смотрите в конце этой страницы. И еще из воспоминаний А. Изергиной о том времени, о работе и обучении в техникуме при Музее игрушки: "Радостно было приходить на работу. На столах стояли слоны, верблюды, ослы и птицы, уже не копии штейфовских, а наши, свои собственные. Все горячо переживали появление новых образцов игрушек. Для всех это были первые творческие радости. Приходил отец, усаживался около образцов, брал игрушку в руки. Все вдруг замолкали: что-то скажет?
Потом начиналось ее обсуждение, с нарастающим шумом". Мягкие игрушки, в том числе мишки, в 1920-х годах изготавливались в небольших артелях, и только с начала 1930-х годов производство стало массовым, фабричным. Качество артельных мишек было невысоким, часто их шили из отходов других производств, использовали простые материалы - фланель, байку. Набивали мишек ватой, которая быстро комковалась, и медведь терял форму, либо опилками, которые со временем высыпались через прорехи в материале. Крепления лап мишек часто были веревочными, а голова пришивалась к туловищу. В целом, сшитые по такой технологии медведи сильно уступали по качеству зарубежным аналогам. Из воспоминаний А.
Как возникла идея создания плюшевого медведя и почему он Тедди?
- One moment, please...
- One moment, please...
- Светящиеся плюшевые мишки на Алиэкспресс
- Рубрикатор рецептов
- Мишки оптом
Плюшевый медведь
Медведь Бенджамин из моего шопика и его друзья. Мастера авторских мишек тедди своими руками. В недавнем времени встретила одно прекрасное стихотворение, автор Наталья Захарцева, самарская поэтесса с легким слогом (365497). Девочка с мягкой игрушкой мишкой из меха соболя Фото мягкая игрушка мишка из меха соболя лотсо Holich Toys в разных ракурса. ᐅ Купить Умный мишка в интернет каталоге Boxberry от 533 рублей. 12 товаров в наличии.
[мягкая игрушка мишка ссср] в категории главная
Их цель оформить заказ с доставкой наложенным платежом. У них нет доставки курьером. Если товар высылается наложенным платежом без описи вложения, то Вы не можете его проверить до оплаты и потом вернуть свои деньги. Если вы нарветесь на мошенников, то в посылке можете получить все что угодно, даже семена хрена обыкновенного. В лучшем случае, вы получите простую несветящуюся игрушку, но по завышенной цене. Друзья не ведитесь на большие скидки и низкие цены! Всегда проверяйте сомнительные предложения на нашем сайте!
Уже в 1969 году дети СССР увидели на своих экранах неуклюжего любителя меда. Первый мультфильм длился всего 10 минут, но за это время успел влюбить в себя советскую ребятню. Следующие два эпизода вышли в свет только в 1971 и 1972 годах. За рубежом история началась с того, что Алана Милна, жена английского писателя Александра Милна, подарила медвежонка на день рождения их сыну, Кристоферу Робину. Мальчик так влюбился в свою игрушку, что не оставлял ее одну ни на минуту. Во время наблюдения за играми своего сына с плюшевыми товарищами Александру Милну пришла идея навсегда увековечить эти моменты в книге «Винни- Пух».
История о крепкой дружбе мальчика и медвежонка вышла в 1926 году и стала бестселлером. Книга настолько понравилась Уолту Диснею, что в 1988 году по ее мотивам был снят мул ьтсериал: «Приключения Винни-Пуха и его друзей», а позднее, в 1994, 1995 и 1996 годах, вышли три полнометражных мультфильма, транслируемые по всему миру. Начиная с 2000 «Дисней» раскручивает друзей Винни и в свет выходят «Приключения Тигрули» и «Большой фильм про поросенка». Сказочный мишка Русские народные сказки почти никогда не обходились без всеми любимых медведей. Часто мишки представали в образе ленивых, немного глупых и наивных созданий. Например, в сказке «Вершки и корешки» отчетливо просматривается то, как медведь, по своей собственной глупости и доверчивости, постоянно обманывается.
В таком образе он предстает в большинстве русских сказок: «Звери в яме», «Теремок», «Лиса и медведь». Даже в «Колобке» мишка сглупил и не полакомился вкусным Колобком. Но одна сказка в современной и новой интерпретации покорила не только российских детей, но и детей со всего мира.
За несколько десятилетий существования мишки Тедди он очень изменился. Набивку из древесной шерсти сменили на более мягкий капок. Пуговичные глаза стали уходить в прошлое, уступив место более реалистичным стеклянным. Увы, период процветания был недолгим. В 1929-1939 году мир поразила Великая депрессия. Массово закрывались производства, тысячи людей теряли работу.
Из-за нехватки денег многие семьи стали делать для детей своих собственных мишек из подручных материалов, ведь покупать их было не на что. Производителям приходилось шить или уж совсем недорогих мишек, или навсегда закрывать двери предприятия. Те, кто мог держаться на плаву, заменяли материалы на самые дешевые и старались использовать их по минимуму. Худенькие мишки с длинными, похожими на палки лапами без особой набивки — это всё, что могли позволить родители в период депрессии. Да и такая покупка, возможно, лишала их питания на целый день. В результате некоторые предприятия вынуждены были закрыться навсегда. Немного ожившее общество озаботилось вопросами безопасности и чистоты игрушек. В 1954 году в Великобритании компания Wendy Boston первой стала выпускать мишек из нейлона с поролоновым наполнителем, которые в отличие от ватных и бархатных, не накапливали пыль, выдерживали стирку и быстро сохли. Они стали и более безопасными: производитель теперь фиксировал пластиковые крепления, удерживающие уши и другие части, гайками из нержавеющей стали.
К 1960-м годам все мировые производители мишек, включая США, отказались от использования натуральных волокон, заменив их на синтетические материалы. Учитывая ощутимую разницу в цене, некоторые известные производители не смогли конкурировать и обанкротились. Getty Images Возвращение плюшевого мишки В 1970-х годах мишка Тедди снова обрел популярность — в значительной степени благодаря вдохновенной речи британского актера Питера Булла. С экрана телевизора и со страниц газет и журналов он открыто признавался в любви к игрушке и просил зрителей и читателей делиться с ним рассказами о том, какие мишки живут в их семьях. Буллу стали приходить тысячи писем, которые легли в основу книги Bear With Me. Актер рассказал в ней о собственной привязанности к любимой игрушке и о том, как мишка Тедди повлиял на жизни самых простых людей и их детей. Плюшевые мишки снова стали пользоваться спросом, их собирали в коллекции — причем интерес вызывали не только новые игрушки, но и пожившие, «с историей». Особый вклад в эволюцию образа мишки Тедди внесла американская художница по имени Беверли Порт. Она создала серию мишек и представила слайд-шоу о них Объединенной федерации кукольных клубов.
Её презентация вызвала большой интерес и побудила многих мастеров начать собственное производство эксклюзивных авторских мишек ручной работы. Эти уникальные экземпляры теперь хранятся в частных коллекциях арктофилов так называют коллекционеров плюшевых медведей, от греческого арктос — медведь по всему миру. Первые игрушки, изображающие топтыгу, были сделаны из дерева.
Последний пункт закреплен законодательно, в частности, относительно правил перевозки детей до 12 лет. Поэтому сегодня почти невозможно увидеть маленьких пассажиров в автомобиле без специального удерживающего устройства. Ежегодно эксперты составляют список наиболее соответствующих требованиям автокресел.
Плюшевые мишки под контролем государства: как подготовиться к маркировке игрушек
Мягкая игрушка Мишка | Уточняем – аниматоров в ростовых костюмах белых медведей и мишек Тедди. |
Ученые раскрыли секрет популярности плюшевых мишек | О мишке. Мишкины игрушки. |
Подписка на дайджест
- Плюшевый мишка — Википедия
- Светящиеся плюшевые мишки на Алиэкспресс
- Плюшевая радость: отмечаем день любимых мишек
- Мягкая игрушка мишка ссср, Главная – поиск на Интернет-аукционе
- Мягкая игрушка Orange Toys
- «Что за медведи?»: рассказываем об игрушках, которые собирает Тимати