Технический директор «Мерседеса» Джеймс Эллисон рассказал о проблемах с управляемостью машины W15 на Гран-при Китая. Накануне был представлен электрический Mercedes G 580 с технологиями EQ. Однако на презентации обошли вниманием важные характеристики, такие как масса автомобиля и запас. «Мерседес» хочет подписать контракт с пилотом «Ред Булла» Максом Ферстаппеном в 2025 году, сообщает SoyMotor. Продажи Mercedes-Benz в топовом сегменте снизились на 11%. В Москве Mercedes GLE 300 протаранил столб на Патриарших прудах. Об этом, публикуя кадры с места аварии, сообщает Mash в Telegram -канале.
Mercedes-Benz модернизировал научно-исследовательский центр в Шанхае
Судьба 8 тысяч сотрудников, занятых в этих автосалонах, пока неясна. Руководство Мерседес рассчитывает, что они попадут в "добрые руки" новых владельцев. Почти два года назад, вследствие событий на Украине, Mercedes-Benz принял решение уйти из России. Именно с этого момента дела у компании в Германии начали идти из рук вон плохо. Потери от ухода из России составили 2 млрд. Тем временем у Mercedes-Benz дела идут отлично.
Только вот с такими номерами застрахована совсем другая машина. В открытой базе говорится, что автомобилем... На машине Дж. Расселла поменяли элементы силовой установки 19 Апреля, 2024... Причём никаких штрафных санкций за таким апгрейдом не последует - все в рамках разрешенного. CODE К слову, другой выхлоп поставили... В РФ анонсирован запуск продаж двух кроссоверов нового китайского бренда Seres 18 Апреля, 2024... Машины возят к нам «серые» продавцы по цене 5,9-6,82 миллиона. Ранее стало известно, что в мае начнется сборка автомобилей из КНР на бывшем заводе Mercedes в Подмосковье.
Здесь можно разглядеть более крупные фары иной формы, что уже сделает второй рестайлинг более существенным, чем первый. Вероятно, решётка радиатора будет выполнена в новом стиле компании Mercedes-Benz — с контрастной чёрной окантовкой вокруг, визуально переходящей в фары. Задняя часть кузова пока не имеет маскировки и полностью идентична нынешней модели, однако можем предположить, что в ходе рестайлинга GLE может во второй раз получить фонари с изменённой графикой мы изобразили вариант, сделанный в стиле нового Е-класса. Кроме того, представленный на рендере кроссовер получил модернизированный задний бампер. Обновление затронет и салон: здесь ожидается появление более крупного экрана мультимедийной системы и, вероятно, нового руля.
В серию Mythos войдут лимитированные и очень дорогие автомобили, первенцем станет некий родстер с горбатой кормой, сделанный на базе Mercedes-AMG SL. Отдельным фронтом пойдут спецсерии вроде Mercedes-Maybach Haute Voiture и коллаборации с представителями фэшн-индустрии, их количество вырастет. Все модели в этом сегменте будут ускоренно переводиться на электромобильную платформу EVA2, на смену которой через несколько лет придёт электромобильная архитектура нового поколения — MB. На 2023 год намечена премьера нового Е-класса, для Китая на платформе EVA2 готовится некая отдельная модель. В этом сегменте из семи действующих моделей планируется отставить только четыре, но какие именно, компания не говорит. Оставшиеся в строю компактные модели переедут на платформу MMA следующего поколения первая модель на ней выйдет в 2024 году и получат новейшую операционную систему MB. OS, общий уровень оснащения компактных моделей станет выше, цены тоже подрастут.
Пекинский автосалон-2024: Mercedes-Benz показал, что такое настоящая роскошь
Но в сети уже появились изображения флагмана внедорожной линейки Mercedes-Benz, которому предстоит конкурировать с огромным BMW X7. Так, только по итогам третьего квартала 2023 года Mercedes-Benz Group AG получил чистую прибыль в размере 3,72 млрд евро. Новости и статьи. Мерседес. Клуб. Внедорожник Mercedes-Benz EQS 2023 года представляет собой флагманский полноразмерный электромобиль в линейке Mercedes. Это большой семиместный автомобиль с тремя рядами. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.
10 новинок Mercedes 2023-2024
Мерседес в россии новости на сегодня. Габариты нового E-Class со стандартной колесной базой — 4 949 × 1 880 × 1 468 мм, колёсная база — 2 961 мм, что на 22 мм больше, чем у предыдущего поколения. Фото: Mercedes-Benz. Mercedes-Benz намерен продать все свои автомобильные салоны в Германии, пишет немецкая газета Bild. Актуальные новости. Обзор главных новостей от «МБ РУС».
Пекинский автосалон-2024: Mercedes-Benz показал, что такое настоящая роскошь
Функция не работает на шоссе, которые не были предварительно одобрены Mercedes-Benz, а также в зонах строительства. При включённом автопилоте пользователи могут отводить взгляд от дороги и убирать руки с руля, но им не разрешается спать или переходить на пассажирское сиденье. Авто оснащены камерой наблюдения на дисплее водителя, чтобы гарантировать, что человек за рулём готов отреагировать на запрос о перехвате управления.
На днях Mercedes-Benz представил последнюю серию G 500 с таким агрегатом. Как и следовало ожидать, она получила название Final Edition. Внутри и снаружи закреплены шильдики с названием серии. В салоне кожей Nappa отделаны не только сиденья и дверные карты, но и потолок. Багажник получил настил "под дерево".
В качестве силовой установки производитель применит 4-литровый мотор V8 на 550 л. Двигатель будет сочетаться с гибридной системой с дополнительными 22 л.
Батарея емкостью 116 кВт. Новая Toyota Camry в Пекине: ярче, современнее, но чуть убавила в комфорте Салон выглядит стандартно, как на бензиновой машине, двери закрываются все так же жестковато, с характерным для Гелендвагена звуком, но Гелендваген должен оставаться Гелендвагеном! Этот автомобиль уже начинает продаваться. В Европе он стоит в пересчете на рубли от 14 до 19 млн рублей.
Комментарии
- Новости Mercedes-Benz
- График работы
- Состоялась премьера электрического внедорожника Mercedes G-Class
- Продажа автомобилей Mercedes-Benz
- В Mercedes объяснили проблемы Хэмилтона в квалификации
Прощайте, Mercedes и BMW. Рынок премиальных авто в России ждет тихая смерть
Как мы уже писали ранее, на Пекинском автосалоне был представлен Mercedes-Benz G 580, новый полностью электрический GELENTWAGEN с технологией EQ. российская компания, дочернее предприятие Mercedes-Benz AG. В плане техники Mercedes-Benz G500 Final Edition ничем не отличается от стандартного G500: под его капотом установлен четырёхлитровый битурбомотор отдачей 416 л.с. и 610 Нм.
MERCEDES-BENZ GROUP AG
- Mercedes выпустил последний G 500 с мотором V8 - Новости Mercedes на :Автомобили мира
- Новости по маркам:
- Регистрация
- Регистрация
- Электрический Mercedes-Benz G-класса: теперь серийный — Авторевю
- Mercedes-Benz представила электрический вариант внедорожника Geländewagen
Представлен Mercedes-Benz E-Class Sport 2024
Несмотря на дополнительную мощь, водителям придется положиться на обычную тормозную систему Mercedes S-класса, хотя поток воздуха к тормозам, по-видимому, был улучшен. Внешний вид Brabus 850 подчеркивает набор 22-дюймовых кованых колес, карбоновый пакет с глянцевой или матовой отделкой, а также новый передний спойлер и задний диффузор. По словам Brabus, пневматическая подвеска была адаптирована для того, чтобы сидеть на 20 миллиметров ниже «без ущерба для ее выдающегося комфорта при езде». Карбоновая тема продолжается внутри: рулевое колесо, центральная консоль приборной панели, педали и дверные карты отделаны карбоном.
Она является "авангардом компании в области глобальных инноваций и законодателем будущих тенденций", добавил Троска.
Остается одно — только лечь помереть?
Дилеры, которые еще торгуют премиальными машинами оптимизма по поводу этого бизнеса не испытывают. Дело только в ПО, а в том, что добывать такие машины из параллельного импорта сложно и дорого, клиентская база стремительно сокращается, а число конкурентов наоборот — растет. Если раньше, чтобы стать дилером, нужно соответствовать требованиям бренда, вложиться в оборудование, здание, персонал. Сейчас, же возить машины по параллельному импорту может любой желающий. Сервисная поддержка работает, но все стало существенно дороже. И сроки доставки запчастей выросли.
Скорее всего, большинству премиальных дилерских центров придется либо перепрофилироваться, либо закрыться. Но парк уже эксплуатирующихся автомобилей достаточно большой, и еще какое-то время рынок сервиса будет существовать». Антон Шапарин из Национального автомобильного союза уверен, что спрос на премиум никуда не уйдет. Для России этот рынок был значимым и в деньгах в том числе. Доля доходила до десятков процентов. И сейчас люди покупают такие машины, и по двадцать миллионов рублей, потому что богатых людей в стране много.
Многие, впрочем, надеются на традиционные русский авось, что мы все же сможем обслуживать эти авто, найдутся умельцы.
По 2023-му пока отчета не было, но вряд ли что-то изменилось. Все кроется в деталях. Львиную долю прибыли "немецкой" компании генерируют азиатские филиалы — то есть китайские. Все прибыльные заводы Мерседес находятся проданные в Поднебесной. Родные немецкие заводы уже давно стали приносить убытки. Для этого есть много причин.