Маскарад без слов" с Максимом Авериным. Сам Арбенин, роль которого исполнил Максим Аверин, в красном: цвет человека страстей, ярого игрока. Маскарад без слов»: Максиму Аверину играть труднее, чем остальным актерам Максим Аверин «Арбенин. не от того ли так черны колонны бального зала, так явственно их сходство с могильными стелами.
В Театре сатиры покажут «Маскарад без слов»
В версии МХТ - Арбенин по профессии филолог, лермонтовед. Он как будто бы предупрежден. Но насколько наши знания предохраняют нас от дикости, страстей? Создатели спектакля уверены - достаточно маленького толчка, чтобы современный человек завис на краю пропасти. Специально для постановки была сочинена оригинальная пьеса, автор - Семен Саксеев. Так изменилась природа человека или нет?
Сергей Землянский как раз такой человек».
Однако пластическая драма — это действительно сложно, и в первую очередь для актеров. Ведь на сцене нет ни одного профессионального танцора: чтобы сыграть спектакль исключительно телом, артисты тренировались и репетировали по 12 часов в день в течение 3,5 месяцев. Кроме того, маски, специально изготовленные для постановки, весят 2-3 кг, и чтобы привыкнуть к ним, требуется немало времени. Несмотря на то, что пластическая драма кажется легкой и подвижной, за ней стоит серьезный физический труд. Для Аверина этот «Маскарад» — уже не первый: в 2005 году он сыграл Арбенина в «Сатириконе». По его собственному признанию, Максим ждал этой роли и надеется в будущем снова сыграть Евгения Арбенина.
Когда ему предложили роль в новой постановке, он сразу согласился, не подозревая, что это будет спектакль без слов. Но я очень счастлив, что имею к этому отношение. Я гораздо старше основного актерского состава, мне в два раза сложнее, но я кайфую. Сергей — режиссер, который заботится об артисте: он пощадил, и я не оставил хребет на сцене», — признался актер. Несмотря на то, что «Маскарад» — история из прошлого, костюмная драма, обстоятельства которой едва ли могут повториться в наше время, спектакль оказывается очень своевременным. В каком-то роде даже зеркальным относительно происходящего с людьми в век соцсетей.
Казалось, что все должно было приблизить человека к человеку, но мы стали фарфоровыми, искусственными, — поясняет Максим Аверин. Каждый день приходится сталкиваться с непреодолимой несправедливостью.
Премьерные спектакли пройдут 21, 22, 24 апреля, 6 и 17 мая.
Очень рекомендую к просмотру. Спектакль не оставит никого равнодушным. Официальный трейлер спектакля.
И новая постановка, в которой я играю, — не исключение. В чем состоял этот вызов в новой постановке? Я не могу сказать, что не пластичный, но все-таки я не пользовался в полной мере возможностями своего тела, которые во мне заложены еще с момента обучения в институте. Это вызов, потому что публика, которая приходит в Театр сатиры, подразумевает некоторое классическое исполнение, тем более произведения Михаила Лермонтова.
А мы должны показать им нечто неожиданное. Каким было Ваше первое время здесь? Я почти ежедневно приходил к нему с пьесами, в которых хотел играть. Наверное, я один из немногих артистов, которые надоедают желанием работать. Тем не менее, благодаря мне появились спектакли «Опера нищих», «Платонов».
Между прочим, к появлению «Арбенина» я тоже приложил руку в какой-то степени. Сергей Землянский предложил мне несколько пьес на выбор. Я увидел «Маскарад» и сразу сказал, что хочу попробовать. Я даже не помню сейчас, какие пьесы еще были в том списке. Согласны ли Вы с этим утверждением?
Вы волнуетесь? Никогда не бывает двух одинаковых спектаклей. Вроде те же слова, движения, музыка, а он каждый раз получается другим. Театр — живой организм. Более того: считаю, артистам надо обязательно ходить на спектакли в другие театры.
Иначе где будешь вдохновляться, учиться? Моя профессия подразумевает бесконечную учебу. Последний я смотрел с Юлией Борисовой и Василием Лановым в главных ролях. Небо и земля. В кино снялся — и тебе это уже больше не принадлежит, снятое не исправишь.
А театр — другое: это возможность исправления ошибок.
Спектакль Арбенин. Маскарад без слов
Маскарад без слов» — это дьявольская игра в которой беспощадно схлестнулись ложь и правда. Маскарад без слов» и он стал не менее ярким и эмоциональным, чем первый. Маскарад без слов", в основе которого две пьесы: "Арбенин" и "Маскарад". В финале Арбенин снова становится собой, о чем свидетельствует изящный жест самоиронии: он предлагает Нине стаканчик пломбира со словами “Не бойся, не отравлю”.
Спектакль «Арбенин. Маскарад без слов»: Максиму Аверину играть труднее, чем остальным актерам
Арбенин. Маскарад без слов. Театр Сатиры: elena_shmyreva — LiveJournal | Маскарад без слов" с Максимом Авериным. Сам Арбенин, роль которого исполнил Максим Аверин, в красном: цвет человека страстей, ярого игрока. |
Спектакль "Арбенин. Маскарад без слов" в театре "Сатиры" | — Максим, «Арбенин» — первый спектакль в истории Театра сатиры, в котором не произносится ни слова. |
Спектакль "Арбенин. Маскарад без слов" в театре "Сатиры" | Маскарад без слов». Постановка по мотивам пьес М. Ю. Лермонтова «Маскарад» и «Арбенин» – совместный труд двух объединенных трупп: Театра Сатиры. |
МХТ им. А. П. Чехова: Маска ложь, да в ней намёк | Маскарад без слов " просто покорил зал, заставив зрителей неистово аплодировать и многократно вызывать актёров на "бис". |
Спектакль "Арбенин. Маскарад без слов" в театре "Сатиры" | "Арбенин. Маскарад без слов" – новый опыт для артистов труппы. Где движение делает образ. Это телесное существование не допускает фальши. |
Дьявольская игра лжи и правды: в Театре сатиры «Арбенин. Маскарад без слов»
Что делать, если я опаздываю на спектакль? Постарайтесь спланировать время так, чтобы не опоздать! Если это случилось, то наши администраторы проводят Вас в зал только на свободные места, не мешая другим, а во время антракта Вы сможете занять свои места. Фото и видео съемка спектакля Во время проведения спектакля средства связи мобильные телефоны, смартфоны должны быть отключены или переведены в беззвучный режим. Фото-, кино-, видео-, телесъёмка, любые виды аудиозаписи спектаклей или их фрагментов без разрешения администрации запрещены. Можно подарить артисту цветы?
Маскарад без слов" по пьесам М. Ю Лермонтова. Сцена из спектакля "Арбенин. Маскарад без слов" Пластика — совершеннейший механизм человеческого тела, позволяющий выражать чувства и эмоции, не издав при этом ни звука. Тело актера, его внутреннее "немое" состояние становится здесь основным инструментом. Любовь, ревность, зависть, сомнения, ненависть, страсть захватывают лермонтовских персонажей.
Эта премьера — первая работа объединённого театра. Новый худрук Театра сатиры Сергей Газаров с большим интересом принял предложение режиссера и хореографа Сергея Землянского поставить пластическую драму «Маскарад». Землянский — мастер рассказывать театральные истории без слов. Со всеми чувственными метаморфозами своих героев он взаимодействует без текста, работая в уникальном жанре wordless-drama. В этой работе впервые собраны воедино артисты двух трупп. Соавторами режиссера в этой постановке стали: художник-сценограф Максим Обрезков, композитор Павел Акимкин, художник по свету Александр Сиваев.
Фото-, кино-, видео-, телесъёмка, любые виды аудиозаписи спектаклей или их фрагментов без разрешения администрации запрещены. Можно подарить артисту цветы? Цветы для артистов, Вы можете передать сотрудникам службы зала для последующего вручения, либо вручить лично из зрительного зала без допуска на сцену или за кулисы. Как вернуть заказ При отмене, замене или переносе мероприятия - Клиент может вернуть билеты и получить денежные средства в полном объеме. Бесплатная доставка Бесплатно доставим Вам заказ за 2 часа курьером по Москве! Либо электронные места на почту моментально.
Спектакль «Арбенин. Маскарад без слов» — отзывы
Можно подарить артисту цветы? Цветы для артистов, Вы можете передать сотрудникам службы зала для последующего вручения, либо вручить лично из зрительного зала без допуска на сцену или за кулисы. Как вернуть заказ При отмене, замене или переносе мероприятия - Клиент может вернуть билеты и получить денежные средства в полном объеме. Бесплатная доставка Бесплатно доставим Вам заказ за 2 часа курьером по Москве!
Либо электронные места на почту моментально. Электронный билет На нашем сайте Вы можете сделать заказ электронных мест, оплата онлайн, получение мест на Ваш e-mail!
Сегодня мы живем на высокой скорости. Считываем эмоцию и смысл происходящего порой с одного жеста или поворота головы. Тело никогда не врет, в отличие от слов, которые часто маскируют ложь. Маскарад без слов» — это дьявольская игра в которой беспощадно схлестнулись ложь и правда.
Здесь те, кто мнит себя кукловодами становятся марионетками интриги, и наоборот. В этом «королевстве кривых зеркал», в ловушке собственных заблуждений оказывается и главный герой спектакля в исполнении Максима Аверина.
В этой работе впервые собраны воедино артисты двух трупп.
Соавторами режиссера в этой постановке стали: художник-сценограф Максим Обрезков, композитор Павел Акимкин, художник по свету Александр Сиваев. Сложить историю из пластических образов, сочиненных Сергеем Землянским, сможет каждый: и тот, кто знает пьесу Лермонтова наизусть, и тот, кто встречается с ней впервые. Премьера спектакля «Арбенин.
Маскарад без слов» 21 апреля 2022 года.
Маски же на прочих — способ лишить их лица и личности, взамен предъявив тело, в полном соответствии с бахтинской теорией карнавала. Режиссёр и художница обнажают участниц маскарада, надев им на плечи огромные птичьи головы — цитируя при этом не только Кубрика, но и Яна Фабра с его бельгийскими голубями в инквизиторских рясах. Спектакль перенасыщен цитированием и автокомментированием: здесь во вставных номерах разглагольствуют о Фабре, Курбе и Кусаме, одни герои пересказывают другим сюжеты Одиссея, Федры и Отелло, не довольствуясь тем, что разыгрывают их в своих жизнях; в текст вплетены и отсылки к недавней повестке — упомянуты и оскандалившийся кинокритик-абьюзер, и питерский историк-убийца, в спектакле ставший московским астрофизиком. Поп-культура вобрала в себя все уровни культуры: от высокой до бытовой.
Тут не без изящества комментируют друг друга — просто самим соседством —диснеевский мультфильм о Белоснежке, которую не решается убить слуга, и ревущий раненым быком от ревности Арбенин, птичьи маски на оргии-маскараде и целующиеся голубки на экране; фамилия братьев Грушницких — бездарных копирайтеров, не подозревающих, что цитируют Аверченко вставной необязательный эпизод , лермонтовские стихи о парусе или Мцыри, положенные на бодрые поп-мотивчики, рассуждения о психоанализе и шампанское, которое героям заменяет психотерапевта. Слова, слова слова. Бесконечное проговаривание не может не тормозить действие, в пьесе Лермонтова закрученное пружиной. Но современный человек не таков. Потоки слов заменяют ему конфликт и необходимость действовать, прячут его от самого себя. В речи героев соединены почти бесшовно стихи и проза.
В моменты высшего напряжения душевных сил звучит лермонтовская поэзия, в прочих ситуациях — бытовая речь. В обыденном словаре современного человека нет инструментов для рефлексии душевной жизни, оборачиваясь на нее, он неизбежно переключается в высокий регистр, заданный классической культурой. Нельзя сказать, что соединение текстов трёх эпох — романтической, модернистской и нынешней — совсем не слоится в образах героев. Те, что проще и типажней, вышли более цельными. Веселый пошляк Казарин у Артема Волобуева, ловкий и гладкий, как шар — не за что зацепиться. Старший Звездич у Евгения Перевалова — выбившийся из низов нувориш, зарабатывающий очки в обществе спонсированием университета, где служит друг, и галереи своей жены; он старательно выучил модные имена и темы разговоров, но чужой и жене, и сыну.
Штраль Юлии Витрук — рыжая бестия, снаружи — разговоры о феминизме, внутри — тайная страсть и готовность получить свое во что бы то ни стало. Так же решительно, как пустилась на любовную авантюру, она собирает чемодан и уходит из дома, когда понимает, что это приключение разрушило её жизнь. Нина в исполнении Марии Фоминой — льдистая надменная красавица с бесконечно длинными ногами, досадливо терпит чужие приставания и злится на мужа, что он слишком зачарован своим чувством к ней, не видит её саму, не ревнует, словно не боится потерять. Эта Нина — не просто трофейная жена, она своенравна, ревнива, провокативна. Скандалит с мужем, сбегает из дома после ссоры, напивается с подругой — это девчонка из сегодняшней жизни, которой тесно в образе жены-ангелочка, заданном мужем.
Аверин = Арбенин или Страсть "Маскарада без слов"
Фотографии из репортажа РИА Новости 19.04.2022: Спектакль "Арбенин. Маскарад без слов" в театре "Сатиры" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Маскарад без слов» стал первым спектаклем объединенного театра. В финале Арбенин снова становится собой, о чем свидетельствует изящный жест самоиронии: он предлагает Нине стаканчик пломбира со словами “Не бойся, не отравлю”. Маскарад без слов", в основе которого две пьесы: "Арбенин" и "Маскарад". Маскарад без слов» подчеркивают, что их постановка – начало новой сатиры.
Спектакль Арбенин. Маскарад без слов в театре Сатиры
«Арбенин. Маскарад без слов» (Россия, Москва) | Маскарад без слов» — это дьявольская игра в которой беспощадно схлестнулись ложь и правда. |
«АРБЕНИН. МАСКАРАД БЕЗ СЛОВ». ТЕАТР САТИРЫ. РЕЖИССЁР СЕРГЕЙ ЗЕМЛЯНСКИЙ | Маскарад без слов " просто покорил зал, заставив зрителей неистово аплодировать и многократно вызывать актёров на "бис". |
«Арбенин.Маскарад без слов» в Театре Сатиры : yamamasha — LiveJournal | Фотографии из репортажа РИА Новости 19.04.2022: Спектакль "Арбенин. Маскарад без слов" в театре "Сатиры" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». |
Театр Сатиры представил неожиданное решение классической постановки «Арбенин. Маскарад без слов» | Маскарад без слов» с 21 апреля 2022 по 18 мая 2024, Московский академический театр сатиры в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. |
«АРБЕНИН. МАСКАРАД БЕЗ СЛОВ». ТЕАТР САТИРЫ. РЕЖИССЁР СЕРГЕЙ ЗЕМЛЯНСКИЙ
Некоторое сомнение вызывало лишь имя Максима Аверина, к которому неравнодушна, но чей образ в моем воображении никак не писался с Арбениным. В финале Арбенин снова становится собой, о чем свидетельствует изящный жест самоиронии: он предлагает Нине стаканчик пломбира со словами “Не бойся, не отравлю”. Маскарад без слов» — это дьявольская игра в которой беспощадно схлестнулись ложь и правда. хрестоматийная драма Лермонтова - в весьма неожиданном прочтении. это новое прочтение знаменитой драмы Лермонтова «Маскарад». Спектакль без слов, но по пластике хорошо читается сюжет величайшего произведения това Маскарад.
Актёр Аверин рассказал о роли в спектакле Театра сатиры «Арбенин. Маскарад без слов»
Художественный руководитель Сергей Газаров отметил, что пошёл на эксперимент и первые показы подтвердили, что он оказался успешным. Авторам постановки удалось передать через пластику движений актёров смысл и трагизм истории. Эта премьера — первая работа объединённого театра. Новый худрук с большим интересом принял предложение режиссёра и хореографа Сергея Землянского поставить пластическую драму «Маскарад». Землянский — мастер рассказывать театральные истории без слов. Со всеми чувственными метаморфозами своих героев он взаимодействует без текста, работая в уникальном жанре wordless-drama.
Думаю, что тоже самое могут сказать все участники новой постановки.
Сергей Газаров сделал ход конем и назначил Сергея Землянского главным хореографом объединенного театра. И отныне можно ждать от давно замшелого театра активной «движухи». Московских театралов удивить трудно, но «Маскарад» без слов это сделает. И дело не только в высокой трагедии, которая прочитывается в каждой мизансцене.
Актеры сумели точно передать эмоции и настроение героев, даже не произнося ни слова.
Такое исполнение позволило зрителям лучше понять и прочувствовать сюжет произведения, и создало уникальную возможность для творческой интерпретации каждым зрителем. Однако несмотря на все великолепие спектакля, мне понадобилось время, чтобы полностью вникнуть в его идею и осмыслить символику, которой он пропитан. Если вы привыкли к театральным постановкам с диалогами, то «Маскарад без слов» может показаться несколько необычным и непривычным. В целом, спектакль «Арбенин. Маскарад без слов» — это потрясающая интерпретация знаменитого произведения Лермонтова, которая оставляет глубокий след в сердце зрителя.
Это постановка, которая заставляет задуматься о нашем общении с близкими и понять, как важно не только слышать, но и слушать друг друга.
Какой вопрос перед нами ставят? Однозначного ответа сейчас быть не может. Спектакль ещё только рождается.
Фото: Татьяна Мордвинова Максим Обрезков со свойственным ему чувством стиля даже минималистическое оформление делает интересным, глубоким, волнующим. Огромная голова куклы, на которую взбирается Нина, рисует перед нами образ черепа на Голгофе. Хрупкая душа безвинной молодой женщины обречена погибнуть, но причина не только в самолюбии ревнивца Арбенина. Этот острый угол в постановке обходят, сглаживая сюжет романтическими, порой даже легкомысленными опусами: музыка рассказывает об одном, пластический сюжет твердит другое, а дуэт главных героев — рассказывает о чём-то третьем.
Фото: Татьяна Мордвинова Лермонтов очень хотел видеть свою пьесу на сцене, но она так и не была поставлена при жизни автора. Сегодня к истории роковой любви Арбенина и Нины обращаются часто. Каждый ищет в сюжете то, что, возможно, приоткроет завесу тайны, поможет понять общество, которое с лермонтовских времён не особенно изменилось… Театр обязан, пусть тщетно, но устремлять все силы на поиск истины, красоты, любви, чтобы человек не забывал почаще всматриваться в собственное отражение в зеркале.
"Арбенин. Маскарад без слов"
Маскарад без слов «, режиссёр Сергей Землянский. В основе спектакля лежат две пьесы, объединенные темой трагической лжи и сильных человеческих чувств: «Арбенин» и «Маскарад». В Театре сатиры прошла премьера пластической драмы Арбенин. Маскарад без слов по двум пьесам Михаила Лермонтова. Маскарад без слов" просто покорил зал, заставив зрителей неистово аплодировать и многократно вызывать актёров на "бис". Маскарад без слов" с Максимом Авериным. Сам Арбенин, роль которого исполнил Максим Аверин, в красном: цвет человека страстей, ярого игрока.
Игорь Верник сыграет Арбенина в новом "Маскараде"
“Арбенин. Маскарад без слов” – | Маскарад без слов» в постановке Сергея Землянского. |
В Театре Сатиры состоялась премьера "Арбенин. Маскарад без слов" | На сайте вы можете купить билеты на мероприятие Спектакль «Арбенин. |
Премьеру спектакля "Арбенин. Маскарад без слов" покажут в Театре Сатиры – Москва 24, 13.04.2022 | Премьера спектакля, получившего название "Маскарад с закрытыми глазами", состоится 10 и 11 октября на Основной сцене. |
Спектакль «Арбенин. Маскарад без слов», Театр Сатиры в Москве - купить билеты на MTC Live | Маскарад без слов» по М. Лермонтову в Театре Сатиры, режиссёр Сергей Землянский (24.02.2022). |
Спектакль - Арбенин. Маскарад без слов (21 апреля 2022 ) | Маскарад без слов " просто покорил зал, заставив зрителей неистово аплодировать и многократно вызывать актёров на "бис". |