В линейке MANGO OFFICE решения для профессиональной обработки звонков и коммуникаций в цифровых каналах, облачные платформы для контакт-центров, martech-технологии. Компания «Манго Телеком» обновила сервис коллтрекинга внутри своей АТС. Если пользователь решил, что он будет подключать манго коллтрекинг, то ему необходимо для начала выбрать тарифный план. Компания «Манго Телеком» приобрела сервис коллтрекинга Calltouch Фото: Екатерина Сычкова © «Манго Телеком» запустила новый сервис для бизнеса — коллтрекинг (call tracking).
«Манго телеком» обновил решение для маркетинговой аналитики
Mango Office - обзор функционала + плюсы и минусы | Умный модуль Коллтрекинг MANGO OFFICE на 1С-Bitrix от разработчика «Компания «Манго Телеком»». |
Обзор лучших сервисов коллтрекинга | По-настоящему динамический коллтрекинг! Коллтрекинг (calltracking) — средство оценки эффективности рекламы и её конверсии в звонки. |
Коллтрекинг Mango Office интегрирован с «Яндекс. Метрикой» | С момента запуска коллтрекинга «Манго Телеком» вела масштабную программу интеграций этого сервиса. |
«Манго Телеком» предложил сервис зарубежного коллтрекинга | это оптимальный call-tracking с необходимым набором функций, хорошей поддержкой и по оптимальной стоимости. |
«Манго Телеком» интегрировала коллтрекинг с «Яндекс. Метрикой»
В едином журнале отображается информация о разных каналах связи: звонках, коллбэке, онлайн-чатах, социальных сетях и так далее. Коллтрекинг Callibri интегрируется с популярными системами аналитики и рекламными системами, записывает звонки и умеет анализировать рекламу в офлайне и интернете. Внутри есть отчет по источникам трафика и стоимости лида. В комплекте с коллтрекингом идет email-трекинг, который отслеживает письма из рекламы. Сервис может отправлять SMS и письма о пропущенных звонках.
Если клиент не дозвонился, ему обещают перезвонить позже. Менеджер получает напоминание, чтобы не забыть сделать звонок. Еще через Callibri можно настроить разные сценарии при неответе: переадресацию на другой номер или автоответчик. Тарифы Callibri начинаются от 1000 рублей в месяц для региональных или мобильных номеров и от 3000 рублей — для федеральных номеров.
Alloka Этот сервис, как и предыдущий, отслеживает разные источники обращений в компанию: входящие звонки, формы на сайте, вопросы к онлайн-консультанту. Alloka может работать в связке с CRM и системами аналитики. Программа умеет определять местоположение клиента и идентифицировать постоянных покупателей, даже если они звонят с неизвестного номера. Еще сервис присылает уведомление, когда потенциальный покупатель возвращается на сайт после разговора по телефону.
У Alloka есть несколько фиксированных тарифов, которые зависят от посещаемости. K50 Платформа для увеличения эффективности контекстной рекламы, в нее входят динамический и статический коллтрекинг и другие сервисы. Еще здесь есть конструктор отчетов и запись звонков. У K50 три тарифа: от 3650 до 13000 рублей в месяц.
QUON Еще одна система аналитики, среди инструментов которой есть коллтрекинг. Отслеживание звонков можно использовать в связке с другими функциями QUON. Есть возможность дополнительно подключить виджет обратного звонка, платформу для контроля менеджеров или сервис анализа контекстной рекламы. У QUON есть безлимитный тариф для сайтов с большим количеством звонков и поминутный тариф, в котором аренда одного номера обойдется примерно в 300 рублей.
Компания полностью, в той мере, в какой это разрешено законом, отказывается от какой-либо ответственности, явной или подразумеваемой, включая, но не ограничиваясь неявными гарантиями пригодности к использованию, а также гарантиями законности любой информации, продукта или услуги, полученной или приобретенной с помощью этого Сайта. Пользователь согласен, что все материалы и сервисы Сайта или любая их часть могут сопровождаться рекламой. Пользователь согласен с тем, что Компания не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с такой рекламой. Условия обработки и использования персональных данных. Предоставление своих персональных данных, включающих имя, номера контактных телефонов; адреса электронной почты; место работы и занимаемая должность; пользовательские данные сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес своей волей и в своем интересе. Цель обработки персональных данных: предоставление Пользователю услуг Сайта; направление уведомлений, касающихся услуг Сайта; подготовка и направление ответов на запросы Пользователя; выполнение регулярной информационной рассылки; направление информации о продуктах и услугах Компании, а также рекламно-информационных сообщений, касающихся продукции и услуг Компании и ее партнеров.
Перечень действий с персональными данными, на которые Пользователь выражает свое согласие: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , использование, обезличивание, передача третьим лицам для указанных выше целей, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами. Компания обязуется принимать все необходимые меры для защиты персональных данных Пользователя от неправомерного доступа или раскрытия. Настоящее согласие действует до момента его отзыва Пользователем путем направления соответствующего уведомления заказным письмо с уведомлением на адрес Компании. Прочие положения 5. Использование материалов и сервисов Сайта, а равно размещение на нем материалов Пользователя, регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации. Все возможные споры, вытекающие из настоящего Соглашения или связанные с ним, подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по месту нахождения Компании.
Признание судом какого-либо положения Соглашения недействительным или не подлежащим принудительному исполнению не влечет недействительности иных положений Соглашения.
Подключение многоканального номера для приема нескольких разговоров одномоментно. Личная переадресация на различные устройства, где бы человек не оказался. Неограниченное количество пользователей в одной сети.
Более 200 возможностей внедрения ATC в популярные бизнес-приложения. Возможность использования API-конструктора в полном доступе напрямую. Создание групп сотрудников с одним функционалом для оптимального распределения входящих вызовов. Умное распределение звонков между операторами для максимальной эффективности с учетом занятости.
Запись разговоров. Разделение доступа между отделами, ограничивая доступ к конфиденциальной информации отчетность, контакты, записи разговоров. Контроль и обучение сотрудников, благодаря качественному звуку и легкой настройке правил записи. Облачное хранилище предоставляет хранение записей разговоров, их сортировку и группировку и прослушивание в личном кабинете с помощью плеера.
Обработка исходящих и входящих вызовов. Функции для обработки входящих звонков Функция переадресации позволяет обеспечить индивидуальное обслуживание для ключевых клиентов. Группировка сотрудников для равномерного распределения вызовов. Голосовое меню с функцией робота IVR для повышения продуктивности и гибкости работы с клиентом.
Автосекретарь работает в случае отсутствия сотрудника на рабочем месте и сообщит звонящему о недоступности абонента и перенаправит звонок на операторов со схожим функционалом. Click-to-call — это бесплатный плагин для браузера, позволяющий совершать звонки без ручного набора номеров на телефоне. Функция автоподстановки номера меняет исходящий номер на номер в коде города клиента. Данные для принятия управленческих решений.
Статистика и мониторинг для оценки работы отделов по основным показателям эффективности. Дашборд руководителя помогает оценивать показатели эффективности по качеству или количеству обращений, а также динамику работы рекламы в зависимости от входящих звонков. Функция Wallboard — это доска мотивации, которая в режиме реального времени показывает деятельность каждого сотрудника в данный момент. Анализ продаж и стандартизация качества входящих обращений.
Отчет обслуживания помогает руководителям отделов правильно выстроить бизнес процессы, а также улучшить качество обслуживания. Функция речевой аналитики автоматизирует контроль подготовленности сотрудников и уровня сервиса необходимые для роста компании. Маркетинговые технологии. Автоматизация процесса привлечения клиентов, помощь в корректировке бюджета маркетинговой кампании, управление и контроль в одном окне.
Предоставление бесплатной базы пул номеров.
В то же время генеральный директор Манго Офис Дмитрий Бызов допустил будущее объединение команд, а значит «Не исключаю, что в будущем речь пойдет об интеграции платформ и веток разработки, но в обозримой перспективе команда Calltouch продолжит трудиться над своими сервисами самостоятельно, ориентируясь исключительно на собственное видение рынка.
«Манго Телеком» стал владельцем коллтрекинга Calltouch
Коллтрекинг Mango Office функционирует с помощью автоматического добавления подменных номеров по реальному трафику. Компания «Манго Телеком» обновила сервис коллтрекинга внутри своей АТС. Сравнение сервисов коллтрекинга и сводная таблица помогут выбрать инструмент отслеживания звонков. Динамический коллтрекинг от Манго Телеком называется Mango Office, или Манго Офис.
Манго Телеком покупает Calltouch
Соглашение об использовании сайта Внимательно прочитайте настоящее Соглашение, прежде чем начать пользоваться Сайтом. Вы обязаны соблюдать условия настоящего Соглашения, заходя на Сайт и используя сервисы, предлагаемые на Сайте. В случае, если Вы не согласны с условиями Соглашения, Вы не можете пользоваться Сайтом или использовать любые сервисы, предлагаемые на Сайте, а также посещать страницы, размещенные в доменной зоне Сайта. Начало использования Сайта означает надлежащее заключение настоящего Соглашения и Ваше полное согласие со всеми его условиями. Термины и определения 1. Пользователь - лицо, получающее доступ к сервисам и информации, размещенным на Сайте. Соглашение - настоящее Соглашение между Пользователем и Компанией, устанавливающее правила использования Сайта, включая графические изображения, элементы дизайна и средства индивидуализации, текстовую информацию и документацию, программы для ЭВМ и файлы для скачивания, любые иные произведения, объекты и материалы Сайта, а также условия и правила размещения Пользователем информации и материалов в соответствующих открытых разделах Сайта. Общие положения и условия 2.
Любые материалы, файлы и сервисы, содержащиеся на Сайте, не могут быть воспроизведены в какой-либо форме, каким-либо способом, полностью или частично без предварительного письменного разрешения Компании, за исключением случаев, указанных в настоящем Соглашении. При воспроизведении Пользователем материалов Сайта ссылка на Сайт обязательна, при этом текст указанной ссылки не должен содержать ложную, вводящую в заблуждение, уничижительную или оскорбительную информацию. Перевод, переработка модификация , любое изменение материалов Сайта, а также любые иные действия, в том числе удаление, изменение малозаметной информации и сведений об авторских правах и правообладателях, не допускается. Компания вправе в любое время в одностороннем порядке изменять условия настоящего Соглашения. Такие изменения вступают в силу по истечении 2 двух дней с момента размещения новой версии Соглашения в сети Интернет на Сайте.
В свою очередь в «Манго Телекоме» рассчитывают, что сделка позволит компании усилиться на рынке облачных коммуникаций и маркетинговой аналитики. По словам источника издания, Calltouch сохранит команду и бренд, изменения коснутся только совета директоров.
Оператор облачных коммуникаций для бизнеса «Манго Телеком» приобрёл сервис аналитики и коллтрекинга Calltouch Статьи редакции Cумма сделки может составлять чуть больше 1 млрд рублей, считает эксперт.
Сумма сделки не раскрывается. По оценке гендиректора TelecomDaily Дениса Кускова, сумма сделки может составлять чуть больше 1 млрд рублей, передаёт «Коммерсантъ».
Сейчас статический стал частью динамического в рамках офлайн-отслеживания каналов или селективного коллтрекинга. Динамический коллтрекинг — это определенный стандарт, обрастающий новым функционалом, который позволяет решать разные задачи. Непосредственно коллтрекинг предназначен для отслеживания только звонков. Но так как посетитель часто обращается к сайту неоднократно и не только посредством телефонии, системы коллтрекинга начали приобретать функционал, присущий системам сквозной аналитики. Кроме того, благодаря сквозной аналитике можно узнать, какую прибыль в обороте принесла конкретная рекламная кампания. Размер среднего чека по разным каналам рекламы может быть разным, и покупатели могут приобретать разную продукцию. Чтобы получать максимально точные данные, маркетолог может анализировать рекламные кампании по закрытой сделке. Если вам нужно мониторить не только звонки, необходима инфраструктура.
PrimeGate — это не только комплекс отчетов и аналитика от клика до совершения покупки. Это еще и набор систем, позволяющих соединять все обращения в CRM по любым каналам. При нажатии на подменный номер телефона на сайте сразу осуществляется набор телефонного мобильного гаджета. Динамический коллтрекинг отличается от статического тем, что может отслеживать все действия пользователей на сайте. Динамический коллтрекинг характеризуется одним важнейшим показателем — мультиканальной атрибуцией. Если говорить кратко, в каждом виде бизнеса существует отложенный спрос, и посетитель возвращается на сайт по несколько раз. Пользователь не всегда сразу совершает звонок. В данном случае маркетолог должен понимать не только источник перехода, в рамках которого поступил звонок, но и что стало источником первого перехода. Чем различаются статический и динамический коллтрекинг Статический коллтрекинг Просто подсчитывает, сколько звонков поступило на телефонный номер. Прекрасно подходит для анализа звонков с досок объявлений, визиток и других каналов в офлайн-среде.
Номер 1 — 74990000001 — Авито — 10 звонков — 2 продажи Номер 2 — 74990000002 — Циан — 15 звонков — 4 продажи Номер 3 — 74990000003 — Визитки — 20 звонков — 6 продаж Статический коллтрекинг подходит тем видам бизнеса, у которых основной поток звонков поступает не через собственный сайт, а с внешних источников. Динамический коллтрекинг Это более сложный инструмент. Динамический коллтрекинг может привязывать звонки к ключевым словам из разных рекламных источников, например Яндекс. Для этого на сайт ставят код, а номера выдают автоматически, или динамически. Поэтому инструмент и называют динамическим. Выглядит он следующим образом: Номер 1 — 74990000001 — Яндекс. Директ — Купить стол — 10 звонков Номер 2 — 74990000002 — Яндекс. Директ — Купить стул — 20 звонков Номер 3 — 74990000003 — Яндекс. Директ — Купить кровать — 30 звонков Динамический коллтрекинг удобен тем видам бизнеса, у которых основной поток лидов и звонков проходит через собственный сайт и платную рекламу. Всякий раз, когда на сайт будет заходить новый пользователь, динамический коллтрекинг будет определять источник, канал рекламы, рекламную кампанию и регион, откуда пришёл данный пользователь, и присваивать ему уникальный телефонный номер.
Это «подменный» номер, который посетитель увидит на сайте вместо основного номера вашей организации.
Коллтрекинг MANGO OFFICE от разработчика «Компания «Манго Телеком»»
Новые возможности Коллтрекинга MANGO OFFICE. Облачный оператор «Манго Телеком» выпустил обновление коллтрекинга, включающее несколько заметных усовершенствований. Удобная интеграция MANGO OFFICE для YCLIENTS автоматически записывает все звонки и связывает их с клиентской базой данных. Независимый портал, целостно освещающий сферу Call-Центры. Оператор коммуникационных решений для бизнеса «Манго Телеком» предложил сервис коллтрекинга компаниям, ведущим международную деятельность и обслуживающим клиент.
Главные новости
Интеграция с Робокассой (платежный шлюз) Zapier интеграция на платформе Falcon Space Интеграция коллтрекинга МАНГО ОФИС (режим Площадка) Интеграция API Компания «Манго телеком» объявила о подключении к контуру коллтрекинга и сквозной аналитики платформы Mango Office сразу 18 новых систем. Телеком-компания приобрела сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой.