Международный мультиспортивный бренд экипировки для тренинга, фитнеса, бега, йоги, плавания, командных видов спорта и единоборств.
Sign Up to Our Magazine
- Sign Up to Our Magazine
- Еще материалы
- Партнеры АМФР | Ассоциация мини-футбола России
- События - Бутово Молл - Торгово-развлекательный комплекс
- Оставить заявку
- Спортивные товары Demix будут реализовываться в собственных магазинах.
Demix открывает новые магазины
Так они показывают, что каждый может быть его продолжателем и получать яркие эмоции. Силовые упражнения, растяжка, гимнастика, карате — неважно, как именно вы тренируетесь, главное — удовольствие. В конце герои объединяются, демонстрируя, что совместные тренировки сближают людей и каждый может стать звеном «спортивной цепочки». Спортсмены уже оценили новую коллекцию и современные материалы с эргономичным кроем. В линейке использована специальная технология MOVI-tex wick, которая эффективно отводит влагу и тепло, — даже самые интенсивные тренировки пройдут без дискомфорта.
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Отражением этого стала коллаборация марки с мультимедийным художником Nidgus, который создал коллекцию игровых фигурок — любителей фитнеса. Собирательные образы транслируют ключевую идею Demix: спорт там, где ты, и совсем не важно, станешь ты чемпионом или нет, главное — получать удовольствие от тренировок.
Спорт, конечно, дело серьезное, но и самоиронии в нем тоже есть место, и высшее достижение — не стать идеальным, а победа над собой и улучшение собственных спортивных результатов.
Чтобы понять, как отреагирует на их предложение аудитория, понадобится время. При этом спортивная одежда и обувь давно стала частью повседневного гардероба, поэтому, российскому бизнесу необходимо расширять ассортимент и заменять предложение ушедших брендов. Чем будет торговать fashion.
Крупные и средние игроки добавляют в свои торговые пространства зоны с одеждой для спорта, где самой большой популярностью пользуется «звезда категории» — одежда для фитнеса. Есть шутка, что многие россияне записались в зал, только для того, чтобы это все поносить», — делится мнением Станислава Нажмитдинова, основатель агентства по масштабированию fashion-бизнеса ШТАБ. По ее словам, если покупатели с осторожностью пробуют незнакомые новые бренды, то к спортивным коллекциям известных им fashion компаний они открыты куда больше. Пока мы на старте», — резюмирует Станислава Нажмитдинова.
Дания Ткачева, бизнес-консультант по управлению продажами, экс-управляющая региональными продажами Nike Россия обращает внимание на специфику спортивных линеек fashion брендов. А именно, интересно какое направление выберут бренды: будет ли линейка технологичной и высокофункциональной или это будет просто одежда в спортивном стиле. По ее оценке, первая история требует бОльших вложений и времени на разработку коллекции. К тому же себестоимость у подобного продукта высока, потому в этой нише может быть не так много игроков.
Второй вариант более распространен и потому конкурентен — для входа в эту нишу не требуется много вложений, а компании не нужны специфические знания о продукте. Несмотря на активность некоторых ритейлеров, наши эксперты признают, что в среднем ценовом сегменте и ниже пока есть пространство для новичков. Появление спортивных линеек у fashion-игроков в текущих обстоятельствах — вполне логичный шаг, однако здесь пока тоже нет какой-то определенности», — так описывает ситуацию в сегменте Александра Котова, директор по развитию Retail Profile, автор Telegram канала Mall tales Полина Жилкина считает, что после приостановления работы Decathlon у «Спортмастера» не осталось сопоставимых конкурентов. Дания Ткачева тоже признает потенциал этой российской сети.
Ситуация в торговых центрах. Тем временем, рынок торговой недвижимости уже замер в ожидании скорого возвращения второго крупного игрока и ждет восстановления привычного баланса. О том, что владельцам ТЦ не хватает спортивной розницы, говорит и Александра Котова. Что касается старых игроков, которые сейчас открываются под новыми именами, по мнению эксперта они торгуют всё же немного другим товаром.
Еще и поэтому они пока не могут достичь прежней популярности и узнаваемости среди покупателей.
Российский Demix займет место Reebok в ТРЦ на площади Маркса в Новосибирске
НОВОСТИ ПО ТЭГУ | Распродажа demix со скидками на , доставка по Москве и всей России. |
Бренд Demix представил осеннюю коллекцию беговой экипировки | В общем искал 2 месяца норм куртку под свои нужды, в итоге зашёл в СМ. Примерил 15 курток, зашла только от демикса. |
Производитель экипировки Demix готов сотрудничать с клубами РПЛ 12.05.2022 новости на | «Demix планирует в этом году открыть 20 новых магазинов, в следующем — еще 30. |
Российский бренд Demix представляет технологичную коллекцию одежды и обуви для тренинга | Помимо магазинов в торговых центрах Demix претендует и на другие магазины, которые освободят Nike и Adidas. |
Новости сетей
- В омской МЕГЕ на месте Nike открылся спортивный магазин Demix - 30 июля 2023 - НГС55.ру
- Что еще почитать
- На площади Маркса в Новосибирске Demix займет место Reebok в ТРЦ
- Новая беговая коллекция Demix
2B2 Журнал
Открытие магазина запланировано на середину осени Полина ШЕВЧЕНКО В Новосибирском ТРЦ на Маркса место Reebok займет российский Demix. Главная Новости отрасли легпромаБренд Demix заменит Nike и Adidas на российском рынке. Например, собственные вещи начал выпускать магазин Street Beat, а «Спортмастер» собирается запустить еще одну линейку Athlex в дополнение к своим Demix и Nordway.
Оставить заявку
- Demix займет бывшие магазины Nike и Adidas в России
- Главное сегодня
- Новости партнеров
- Сеть для Demix / 2b2 Журнал / Модный Магазин
- Достижения
2B2 Журнал
Спортивный бренд Demix открыл свои двери для любителей активного образа жизни. Популярные товары бренда Demix на Маркете. Каталог товаров производителя: цены, характеристики, обзоры, обсуждения, отзывы и оценки покупателей. международный мультиспортивный бренд экипировки для тренинга, фитнеса, бега, йоги, плавания, командных видов спорта и единоборств. К 2026 году Demix рассчитывает расшириться до 120 магазинов по всей стране, передает ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 15:38. Новости по тэгу.
Ассоциация мини-футбола России
Международный мультиспортивный бренд экипировки для тренинга, фитнеса, бега, йоги, плавания, командных видов спорта и единоборств. Demix откроет в России 50 магазинов к концу 2023 года Новости ритейла Петербургский Интерторг за 9 млрд рублей более 60 xiaomi 100 новых ИТ индустрия новости В году Котофей. ОПИСАНИЕ Универсальная толстовка Demix W Best Basic пригодится для прогулок в прохладную погоду и выгодно подчеркнет ваш спортивный образ. Магазин Demix занял место, пустовавшее после закрытия Reebok. Управляющий делами «Спортмастера» Сергей Агибалов сообщил об инициативе компании Demix.
«Спортмастер» к 2019 году откроет до 15 магазинов бренда Demix
Demix открывает новые магазины | Управляющий делами «Спортмастера» заявил, что компания Demix готова работать с клубами РПЛ. |
Фирменный магазин Demix отзывы - Одежда - Первый независимый сайт отзывов России | В рамках запуска Demix представил кампанию с участием Александра Смирнова и Алексея Иванова — создателей блога о спорте и путешествиях “Бег вреден”. |
Demix открыл магазин в ТРК «Мурманск Молл» | РБК Компании | Demix (Демикс) — российский бренд спортивной одежды. Первая коллекция Demix вышла на рынок в 2008 году. |
Adidas и Reebok возвращаются в Россию
Demix — бренд, продающий качественную и технологичную спортивную одежду Источник: «Тюмень Сити Молл» Одежда Demix создана по собственным инновационных технологиям бренда. При всей технологичности вещи бренда Demix стоят сравнительно недорого и прекрасно подходят для занятий спортом как на профессиональном, так и на любительском уровне.
В ответ на повышенный спрос со стороны ТЦ, Demix прорабатывает запуск торговых точек на бывших площадках Nike в моллах по всей стране. Также компания уже согласовала открытие магазинов на месте бывших точек Adidas, но, поскольку немецкий бренд принял решение об уходе сравнительно недавно, территории, которые он занимал, еще не в полной мере вышли на рынок торговой недвижимости. Представители Demix также отметили, что с момента ухода Nike, Adidas и ряда других конкурентов у бренда фиксируется значительный рост продаж.
Вопреки ожиданиям, покупательские предпочтения сегодня практически не зависят от территории: в текущем году продажи росли в Москве и в других крупных городах наряду с регионами Поволжье, Южный и Уральский округ.
Кроссовки представлены в двух технологичных моделях: для бега до 5 км — для начинающих спортсменов и для бега на длительные дистанции до полумарафона — для более опытных атлетов. Технологичные кроссовки Gravity для комфортного и безопасного бега — главная модель сезона: Эффективная амортизация и защита суставов от ударных нагрузок благодаря мягкому и упругому материалу подошвы Улучшенное сцепление с поверхностью и формованная пятка для стабилизации стопы Ультралегкая сетчатая ткань для циркуляции воздуха и отведения влаги Светоотражающие детали и стелька с антибактериальной пропиткой Специально к запуску новой коллекции для бега Demix подготовил креативный видеоролик с участием Александра Смирнова и Алексея Иванова — создателей блога о спорте и путешествиях «Бег вреден». Константин Кан, создатель самого популярного блога о легкой атлетике в русскоязычном Интернет-пространстве «Across the Runiverse», поддержит выход коллекции, а Елизавета Погудо, чемпионка России по полумарафону и член российской сборной по легкой атлетике, представит ее как беговой амбассадор бренда. Demix использует в производстве спортивной одежды и обуви все больше передовых технологий, чтобы тренировки проходили максимально комфортно и безопасно.
Открытие магазинов на месте бывших точек Adidas уже согласовано, однако, поскольку немецкий бренд принял решение об уходе из РФ сравнительно недавно. Не все территории, которые он занимал, окончательно вышли на рынок коммерческой недвижимости.
Марка спортивной одежды Demix существует с 2008 года. С 2013-го компания начала сотрудничать со спортивной лабораторией Наньянского технологического университета в Сингапуре, в 2018-м открыла первый розничный магазин.