Новости луиджи тенко

Слушай музыку от Luigi Tenco, похожую на Mi sono innamorato di te, Lontano, Lontano и не только. В ночь после объявление результатов конкурса один из участников 28-летний Луиджи Тенко свел счеты с жизнью. К суициду ее подтолкнули состояние потерянности и горя после того, как ее возлюбленный Луиджи Тенко покончил с собой. К суициду ее подтолкнули состояние потерянности и горя после того, как ее возлюбленный Луиджи Тенко покончил с собой.

Юрий Шевчук получил музыкальную премию в Италии

Его самоубийство после неудачи на фестивале в Сан-Ремо стало сенсацией и вызвало шок у итальянского общества. Биография Ранние годы и начало музыкальной карьеры Луиджи Тенко родился 21 марта 1938 года в городе Кассине, расположенном в итальянской области Пьемонт. Его отец умер ещё до рождения сына при неизвестных обстоятельствах. Ходили слухи, что он не был его родным отцом. Свои первые годы Луиджи провёл в городках Кассино и Рикальдоне, где сам научился писать и читать. В 1948 году он с матерью и старшим братом переехал в Лигурию, а затем в Геную, где его мать занялась виноделием. В 1951—1956 годах учился в лицее, затем, по настоянию семьи, поступил в институт на инженерную специальность.

В эти годы он со своими друзьями организовал свои первые группы. Репертуаром группы были джазовые композиции и образцы рок-н-ролла. Сам Тенко играл на кларнете и саксофоне.

Луиджи поехал в отель, Далида осталась в ресторане, но беспокоясь за возлюбленного, решила проведать его... Молодой человек оставил записку: Я любил итальянскую публику, я ей бессмысленно посвятил пять лет моей жизни.

Я делаю это не потому, что устал от жизни это совсем другое , но в знак протеста против публики, которая отправляет «Я, ты и розы» в финал, и против комиссии, которая выбирает «Революцию». Надеюсь, что это поможет кому-нибудь прояснить мои мотивы. Трудно и больно думать, что пережила Дали в тот момент. Она, которая так его любила, которая верила, что все хорошо, сидела в ресторане не догадываясь о страшной трагедии. Пришла поддержать его обнять, ободрить...

Но вместо этого, столкнулась лицом к лицу с самой страшной трагедией в её жизни.

Плата, которая составляет две тысячи лир в день, более чем достаточна, чтобы делить ее на четверых. В 1958 г. Валентино был очень привязан к брату, но непростые жизненные переживания и опыт, воспитали в нем манеру поведения одновременно и брата и отца, пытавшегося с болезненным пристрастием оградить Луиджи от всего. Война, преждевременная потеря отца, необходимость выполнять обязанности, порой несоразмерные его возрасту, и другие испытания в жизни Валентино, привели к тому, что он полагал увлечение Луиджи отвлекающим. Оба брата были чрезвычайно привязаны друг к другу, но, увы, обречены на общение, на разных языках. Валентино и мать неоднократно обращались к Минерби с просьбами отказаться от совместных выступлений с Луиджи, который, разгадав в молодом музыканте талант, без конца пришпоривал его, принуждая серьезно работать. В 1959 году, встретившись в очередной раз с Джанфранко Ревербери, который в то время сотрудничал с Ricordi, Луиджи был представлен им, в качестве инструменталиста в различных звукозаписывающих студиях. За короткие сроки Луиджи переходит от игры на саксофоне к пению, начинает записывать первые песни, самыми ранними из которых были чужие песни, потом - песни своего сочинения. Песни Луиджи, записанные на них, называются "Mai" "Никогда" , "Giurami" Поклянись мне , "Mi chiedi solo amore" Ты просишь у меня только любви , "Senza parole" Без слов.

На пластинках, Луиджи подписывается только фамилией - Tenco. Псевдонимом молодой Тенко решает подписаться отчасти потому, что не хочет в очередной раз раздражать родных, и, возможно, так же потому, что к музыке относятся все еще как к хобби. Точнее, фигурирует его новый псевдоним Дик Вентуно Dick Ventuno. Позже этот сборник будет опубликован в Бразилии. Посещая дискотеки, Фабрицио Де Андре выдает себя за автора "Quando" чего только не сделаешь, чтобы добиться успеха у девушек! Вторая песня на ней - "Triste sera" "Грустный вечер". Экзаменов он больше не сдает, но остается числиться студентом университета до 1964 г. Летом того же года режиссер Лучано Сальче Luciano Salce снимает фильм La Cuccagna Изобилие , в котором Луиджи принимает участие в качестве актера и исполнителя песен. Фильм выходит на широкий экран по всей Италии в октябре, но толпа зрителей не ломится в кассы кинотеатров, чтобы посмотреть его, и точно так же прохладно он встречен и критиками. Хотя, карьера актера, обещает Тенко определенные перспективы.

Кажется, что эти пробы , он уже прошел, но в последний момент выбор делается в пользу американского актера Джорджа Чакириса George Chakiris , вознесшегося на волне успеха за счет своего участия в мюзикле "Вестсайдская история". По мнению некоторых, для Тенко это стало большим ударом и жгучим разочарованием. В июле того же года выходит пластинка с песнями "Quando" и "Ti ricorderai". И несколько дней спустя, 17 ноября выходит ЕР, на котором находятся первые две из вышеперечисленных песен, разрешенные для прослушивания. Он познакомился с ней, интригующей пятнадцатилетней девчонкой незадолго до ее кинематографического дебюта в фильме "Развод по-итальянски". Связь Тенко и Сандрелли приводит Паоли к попытке самоубийства, 13 июля 1963 года. От смерти его отделяет какой-то миллиметр, в котором пуля прошла от его сердца , выпущенная из Дерринджера 5 калибра", пишет Пароди. Но история не проходит бесследно - два барда разрывают отношения навсегда и больше не общаются. Вскоре Луиджи расторгает контракт с Рикорди.

Ей казалось, что через пять, десять лет можно будет где-нибудь осесть, свить гнездо, встретить настоящего мужчину и родить от него ребенка. Увы, она ни на мгновение не переставала работать — работа пожирала ее целиком, не оставляя времени ни на что другое. Она была фанатично увлечена музыкой, часто повторяя: «В моей профессии преуспеть невозможно. Ну разве лишь в день смерти…» — Возможно, ей было бы не так одиноко, если бы она имела детей? Мужчины приходили в ее жизнь, уходили, как прохожие, она все ждала того, от кого действительно захочет иметь детей. Но он все не появлялся. Ей исполнилось сорок один, когда она заболела, и на самой сокровенной мечте была поставлена точка. Это очень травмировало Йоланду. Одинокой и знаменитой женщине это считалось непозволительным. Хотя… она обдумывала этот вариант. Она не могла такого сказать. Наоборот — все мужчины, которые появлялись в ее жизни, настоятельно требовали от нее родить им ребенка. Она отказывалась, понимая, что они преследуют сугубо эгоистичные цели — привязать ее к себе, запереть на ключ от мира, заполучив в свое личное пользование. К тому же она часто говорила мне, что лишь в самых страшных кошмарах видит своего будущего ребенка, отданного на попечение чужим людям, нянькам. Она знала, что если станет матерью, малыш будет смыслом ее существования, маленьким королем, ради которого музыка отойдет на второй план. Но судьба решила за нее иначе… — Не это ли толкнуло ее на первую попытку самоубийства в марте 1967 года? К суициду ее подтолкнули состояние потерянности и горя после того, как ее возлюбленный Луиджи Тенко покончил с собой. Ситуация усугублялась тем, что Йоланда первой обнаружила его мертвым. Пережить такое и не тронуться рассудком трудно. Они были влюблены друг в друга как сумасшедшие. После смерти Луиджи она не знала, куда себя деть, как заглушить мучительные воспоминания, как жить вообще. Она пролежала в коме пять дней. Вернувшись к жизни, Йоланда была уже совершенно другим человеком. В тот период, кстати, появились самые трагические, даже провидческие песни: «Я больна», «Со временем», «Умереть на сцене». А в песне «Я сама» есть такие слова: «Я сама решу, когда и как мне умереть…» Я часто слышал, как она, давая интервью, делала такие признания: «Не я решила прийти в этот мир, но я решу, когда мне его покинуть». Как видите, она сдержала свое обещание — как и многие другие. Йоланда была женщиной, которая четко знала, что с ней будет, и открыто об этом говорила. Что она имела в виду? Она сказала так: «У меня нет мужа, нет семьи, единственный ребенок, которого я сделала, зовется Далидой. И я, Йоланда, не смею убить его, поэтому ухожу, чтобы оставить ему жизнь… Наше пари проиграно мной». Если бы Йоланда позволила себе быть счастливой — это означало бы смерть «Далиды», ее второго и, пожалуй, главного «я», которому было принесено столько жертв. Она как-то сказала мне: «Люди не кончают собой ради собственного удовольствия. Они всегда надеются, что их обнаружат, спасут и задумаются над тем, почему был сделан такой отчаянный шаг». Все самоубийцы на самом деле, как мне кажется, взывают к спасению… — Что означали ее последние слова: «Жить далее нестерпимо. Простите меня»? Женское счастье просыпалось сквозь ее пальцы, как песок. Последней каплей, переполнившей чашу ее терпения, был роман с молодым доктором. Я не склонен ни в чем его винить. Молодой человек искренне не понял сестру, не почувствовал важности тех надежд, которые она возлагала на их отношения. Он дал ей понять, что у них ничего не выйдет. Раньше ни один мужчина не позволял себе пренебрегать ею — Йоланда всегда уходила первой. Она просто убивалась, когда этот мальчишка ее бросил, и часто говорила мне: «Ну, теперь меня уж точно никто не бросит, он первый и последний». В молодости любовные поражения переносятся не так драматично, как в зрелом возрасте — раны затягиваются мгновенно. Но когда ты переходишь в другую возрастную категорию, многое пережить уже не в состоянии. Едва я задал себе такой же вопрос, как сделал ряд пугающих открытий.

Хрупкость взгляда

Настоящая трагедия разыгралась 27 января 1967 года на популярном фестивале песни в Сан-Ремо. В ночь после объявление результатов конкурса один из участников. Как измеряется рейтинг счастья и какие страны вошли в разряд самых счастливых? Трагическая судьба певца без улыбки Луиджи Тенко. Луиджи, Любовные Письма, Естественная История, Элвис Пресли, The Cure, Кинотеатр, Керамика, Музыканты.

ТРАГЕДИЯ В САН-РЕМО. ПОСЛЕДНЕЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ ЛУИДЖИ ТЕНКО, ВОЗЛЮБЛЕННОГО ДАЛИДЫ

На Nitto ATP Finals, проходящем в Турине Итоговом турнире Ассоциации теннисистов-профессионалов (АТР) с призовым фондом $15 млн, определился третий полуфиналист. Рекламный баннер 990x90px bottom. О газете. Новости. Ночью с 26 на 27 января 1967 года Луиджи Тенко, мрачный генуэзский певец и автор песен, покончил с собой после исключения из Сан-Ремо, итальянского песенного фестиваля.

Далида и Луиджи Тенко: разрушающая страсть и запретные чувства

В дальнейшем он записал ещё несколько сборников. В 1962 году кинорежиссёр Лучано Сальче снял картину «Изобилие», где Тенко сыграл одну из ролей, а также был исполнителем песен [9]. Однако эта перемена не принесла ему большого успеха. В дальнейшем, когда у него был шанс сыграть главную роль в фильме Луиджи Коменчини , режиссёр взял на эту роль другого актёра, несмотря на то, что изначально было решено снимать Луиджи [10]. Это стало большим разочарованием для молодого певца. В том же году он записал пластинку с песнями «Mi sono innammorato di te» «Я влюбился в тебя» , «Angela» «Анджела» и «Cara maestra» «Дорогая учительница». Из-за последней песни возникли серьёзные проблемы с цензурой [2]. В 1963 году из-за молодой актрисы Стефании Сандрелли известной в ту пору по фильму « Развод по-итальянски » Луиджи поссорился со своим другом, музыкантом Джино Паоли [11].

Луиджи начал флиртовать со Стефанией, а Джино был с ней в любовных отношениях ещё с тех пор, когда та была несовершеннолетней [12]. Из-за этого Паоли совершил попытку самоубийства, но остался в живых [12]. Песни «Io si» «Я — да» и «Una brava ragazza» «Отличная девчонка» с текстами довольно недвусмысленного содержания, изданные на фирме «Рикорди», опять были отвергнуты цензурой. В 1965—1966 годах Тенко служил в воинском подразделении во Флоренции [3]. Песня «Далеко далеко» заняла последнее место на конкурсе «Диск лета», однако затем стала хитом [13]. Эта встреча сыграла важную роль в жизни и карьере как Тенко, так и Далиды. Сама певица в своём интервью, которое она дала незадолго до своей смерти, призналась, что любовь перевернула их жизни, хотя существует версия, что они не были счастливы друг с другом [5].

В 1962 году кинорежиссёр Лучано Сальче снял картину «Изобилие», где Тенко сыграл одну из ролей, а также был исполнителем песен [9]. Однако эта перемена не принесла ему большого успеха. В дальнейшем, когда у него был шанс сыграть главную роль в фильме Луиджи Коменчини , режиссёр взял на эту роль другого актёра, несмотря на то, что изначально было решено снимать Луиджи [10]. Это стало большим разочарованием для молодого певца. В том же году он записал пластинку с песнями «Mi sono innammorato di te» «Я влюбился в тебя» , «Angela» «Анджела» и «Cara maestra» «Дорогая учительница». Из-за последней песни возникли серьёзные проблемы с цензурой [2]. В 1963 году из-за молодой актрисы Стефании Сандрелли известной в ту пору по фильму « Развод по-итальянски » Луиджи поссорился со своим другом, музыкантом Джино Паоли [11].

Луиджи начал флиртовать со Стефанией, а Джино был с ней в любовных отношениях ещё с тех пор, когда та была несовершеннолетней [12]. Из-за этого Паоли совершил попытку самоубийства, но остался в живых [12]. Песни «Io si» «Я — да» и «Una brava ragazza» «Отличная девчонка» с текстами довольно недвусмысленного содержания, изданные на фирме «Рикорди», опять были отвергнуты цензурой. В 1965—1966 годах Тенко служил в воинском подразделении во Флоренции [3]. Песня «Далеко далеко» заняла последнее место на конкурсе «Диск лета», однако затем стала хитом [13]. Эта встреча сыграла важную роль в жизни и карьере как Тенко, так и Далиды. Сама певица в своём интервью, которое она дала незадолго до своей смерти, призналась, что любовь перевернула их жизни, хотя существует версия, что они не были счастливы друг с другом [5].

Например, в письме, которое Луиджи написал своей знакомой, он не очень хорошо выразился о Далиде.

Его первые пластинки издавались под псевдонимом Джиджи Май [8]. В 1960 году вышел первый музыкальный сборник Луиджи, где он исполнил свою знаменитую «Quando» «Когда» [2].

В дальнейшем он записал ещё несколько сборников. В 1962 году кинорежиссёр Лучано Сальче снял картину «Изобилие», где Тенко сыграл одну из ролей, а также был исполнителем песен [9]. Однако эта перемена не принесла ему большого успеха.

В дальнейшем, когда у него был шанс сыграть главную роль в фильме Луиджи Коменчини , режиссёр взял на эту роль другого актёра, несмотря на то, что изначально было решено снимать Луиджи [10]. Это стало большим разочарованием для молодого певца. В том же году он записал пластинку с песнями «Mi sono innammorato di te» «Я влюбился в тебя» , «Angela» «Анджела» и «Cara maestra» «Дорогая учительница».

Из-за последней песни возникли серьёзные проблемы с цензурой [2]. В 1963 году из-за молодой актрисы Стефании Сандрелли известной в ту пору по фильму « Развод по-итальянски » Луиджи поссорился со своим другом, музыкантом Джино Паоли [11]. Луиджи начал флиртовать со Стефанией, а Джино был с ней в любовных отношениях ещё с тех пор, когда та была несовершеннолетней [12].

Из-за этого Паоли совершил попытку самоубийства, но остался в живых [12]. Песни «Io si» «Я — да» и «Una brava ragazza» «Отличная девчонка» с текстами довольно недвусмысленного содержания, изданные на фирме «Рикорди», опять были отвергнуты цензурой. В 1965—1966 годах Тенко служил в воинском подразделении во Флоренции [3].

Песня «Далеко далеко» заняла последнее место на конкурсе «Диск лета», однако затем стала хитом [13].

Из-за этого Паоли совершил попытку самоубийства, но остался в живых. Песни «Io si» «Я — да» и «Una brava ragazza» «Отличная девчонка» с текстами довольно недвусмысленного содержания, изданные на фирме «Рикорди», опять были отвергнуты цензурой.

В 1965—1966 годах Тенко служил в воинском подразделении во Флоренции. Песня «Далеко далеко» заняла последнее место на конкурсе «Диск лета», однако затем стала хитом. Эта встреча сыграла важную роль в жизни и карьере как Тенко, так и Далиды.

Сама певица в своём интервью, которое она дала незадолго до своей смерти, призналась, что любовь перевернула их жизни, хотя существует версия, что они не были счастливы друг с другом. Например, в письме, которое Луиджи написал своей знакомой, он не очень хорошо выразился о Далиде. В сентябре того же года Луиджи вместе с несколькими сотрудниками офиса RCA поехал в Париж, чтобы представить Далиде свою новую песню «Ciao amore, ciao» «Прощай, любовь, прощай».

В это время родилась идея совместного выступления Далиды и Тенко на фестивале в Сан-Ремо.

Юрий Шевчук получил итальянскую премию в области авторской песни

Луиджи Тенко в Сан-Ремо исполняет Hello Hello любви ,в тот же период он работал с группой , во главе с Mal, для которого он написал в сотрудничестве с Серхио Bardotti, итальянской версии двух песен: Я ; ты собираешься съесть мое сердце группы. В августе 1966 г. Луиджи знакомится с итало-французской певицей Далидой - эта встреча сыграла важную роль в артистической карьере Тенко , и в его жизни в целом. Рождается идея совместного выступления Далиды и Луиджи на фестивале 1967 года в Сан-Ремо. В канун фестиваля многие из его друзей, пытаются отговорить музыканта от участия в конкурсе, но Тенко уже в игре - теперь он соревнуется за победу в команде, возглавлямой его любимой женщиной - Далидой. По официальной версии, певец покончил самоубийством, пустив себе пулю в голову из "вальтера", приобретенного им раньше в целях самозащиты.

Перед смертью Луиджи оставил записку: "Я любил итальянскую публику, и ей бессмысленно посвятил 5 лет моей жизни. Я делаю это не потому, что устал от жизни это совсем другое , а в знак протеста против публики, которая отправляет "Io tu e le rose" в финал, и против комиссии, которая выбирает La "rivoluzione". Надеюсь, что это послужит кому-нибудь уроком. Тем не менее, на протяжении многих десятилетий, существуют сомнения в причинах его смерти, например в связи с тем, что не было найдена пуля. По этой и другим причинам, после многих лет лоббирования со стороны прессы 12 декабря 2005 года, генеральный прокурор Сан-Ремо приказал провести эксгумацию тела, чтобы сделать новые тесты, которые, 15 февраля подтвердили гипотезу о самоубийстве, окончательно дело было закрыто.

Тем не менее, остается журналист Никола Гварнери и криминалист Паскуале Ragone,которые утверждают, что существует альтернатива самоубийству.

Но песня не победила. Луиджи Тенко счёл это большой трагедией, достаточной для того, чтобы выйти вон. Возможно, дело было в транквилизаторах и алкогольных напитках, которые он активно принимал, чтобы унять нервы. Алкоголь ведь усугубляет. Он поднялся в номер отеля и там хладнокровно застрелился, оставив предсмертную записку: «Я любил итальянскую публику и посвятил ей пять лет своей жизни.

Я надеюсь, что это прояснит кому-нибудь мозги. Трудно заставить жить того, кто этого не хочет. Всегда найдётся повод покинуть зал. Невнимание публики подойдёт. Публика не желает слушать песни, рвущие душу, не надо было её грузить. Публика хочет розовых соплей и ставит «лайки» розам, а не парню, рвущему на себе рубаху.

Да и потом фестиваль в Сан-Ремо никогда не был площадкой социального протеста. Народ туда отдыхать ехал, чему удивляться. А тут этот бедный Тенко со своим «Временем колокольчиков» ни к селу ни к городу. Далида первой нашла его, уже безнадёжно мёртвого. Это было ужасно. Нет слов.

Она закричала, заплакала, на её крики прибежала куча народа, как водится, девки завизжали, началась адская сутолока. Примчались журналисты, которых всегда возле неё было хоть отбавляй. Телевизионщики не постыдились найти розетки, снимали её в упор — ток-шоу. Благодаря нахальству прессы мировая культура пополнилась подлинными кадрами, как настоящая Далида переживает смерть друга. Это душераздирающее зрелище теперь каждый может посмотреть на YouTube. Стоило мне прийти несколькими минутами раньше, и я бы спасла его, — говорила она.

Она прекрасно знала о существовании Валерии. Правда же совершенно другая. Думаю, что правду об этой несправедливой смерти знает только Бог, и та девушка, которая даже не представляла, насколько Луиджи был влюблён в неё». Ничего более. Луиджи не покончил с собой из-за любви. И Далида хотела умереть не потому, что у неё не было сил существовать без него.

Между ними, поверьте, не было тайной или невозможной любви, это всё истории надуманные, недостойные спекуляции, которые пытаются связать с именем моего сына». И она пыталась внести ясность, опираясь на рассказы самого Луиджи о Далиде: «Она была дивой, полной противоположностью тем простым и непосредственным девушкам, которые нравились моему сыну. Луиджи стоило немалого труда сотрудничать с ней. Понятно, что при таком отношении уж точно трудно завести ребёнка. И совершенно напрасно Луиджи Тенко навязывают роль её второго мужа. Но друзья всё равно продолжали дудеть в свою дудку: любовь была, подлинная страсть.

Часто происходит, что при совместной работе срабатывает вдруг механизм влюблённости», — говорит один. Я не помню, говорил ли он когда-нибудь о браке, на эту тему мы оба придерживались принципиально различных точек зрения, я в самом деле никогда не был женат. Луиджи думал о браке, как о каком-нибудь контракте, это не было для него предметом большой значимости». Несмотря на то что Луиджи был сильно влюблён, их история не могла продлиться долго, их характеры были диаметрально противоположными», — секретничает третий. Все хотят быть причастными тайне, вот что. И всё-таки была ли там любовь или просто дружба, или даже только совместная работа, в жизни певицы эта смерть становится поворотным моментом, поскольку со смертью юноши, совершенно нелепой, неоправданной и никчёмной, в её жизнь пришло понимание конечности всего.

Далида была певчая птица — прекрасная, волшебная, поющая радость мира. После смерти Тенко радость её куда-то ушла. Она очень тяжело переживала. Ей казалось, что она никак не может отмыть со своих рук его кровь: найдя тело бедного Луиджи, она по инерции пыталась приподнять его, надеялась привести в чувство. Кроме того, она была шокирована той простотой, с которой может человек «выйти вон», как легко открывается дверь в иной мир: пистолет, три таблетки, бутылка виски — и вот она, лестница в небо. Она вскоре повторит этот демарш.

Орландо-Бруно она предупредила, что отправляется в Италию, на встречу с матерью Луиджи. Но она вышла из такси через пару кварталов от своего дома. Запершись в номере, она приняла три пачки снотворного. Её спасли лишь благодаря профессионализму персонала, приученного быстро реагировать на тревожные симптомы. Горничная, узнавшая певицу под тёмными очками и шляпой, заметила, что гостья погасила свет. В Париже все знали, что волшебная птица Далида никогда не выключает лампу, ложась спать.

Самоубийство ей не удаётся. Далида пролежала в коме 90 часов. Во мне открылись новые качества. Однако в течение четырёх лет я была на краю бездны, я спустилась в ад, обожглась, но сейчас эти раны зарубцевались. После пережитого тогда я считаю, что смерть — это тоже жизненный выбор. И если однажды у меня будут веские причины покончить с жизнью, я сделаю это, не колеблясь».

О чём она говорила, о каком крае бездны? В сущности, любой человек с рождения находится на этом краю, ни у кого нет подписанного контракта, обязывающего жить дальше. Кроме одного — не ты сам дал себе жизнь, следовательно, не тебе её и прерывать. Далида же затвердила мысль о возможном избавлении от жизни. Теперь её «выход вон» был лишь вопросом времени. Еда, развлечения, даже любовные мотивы и само творчество — всё начинает казаться каким-то несущественным на фоне отсутствия смысла жизни.

Смысл жизни музыканты любят искать у восточных мудрецов. Тибет — вот где смысл жизни находится на любой вкус, там можно взять его, если знать где. Стремясь познать мир и самоё себя, Далида совершает несколько поездок в Индию, где встречается с неким мудрецом в оранжевой простыне. Кроме того, она начинает курс психоанализа по методу Юнга. Примерно в это время в её репертуаре появляются песни, подобные Avec le temps, — подлинно трагического звучания. Между тем значительные фигуры шоу-бизнеса отговаривают её от подобных перемен в репертуаре.

Вся такая драматическая, нужна ли она зрителю? Но весело Далиде не поётся уже совсем: осенью 1970 года уходит её первый и единственный, кстати, муж; Люсьен Морис покончил жизнь самоубийством, застрелившись. Сказать ли, что эта новость её потрясла? Чёрной вдовой вскоре станут её называть журналисты, плетя вокруг её имени глупые сплетни. И трагический репертуар, представленный певицей в «Олимпии», находит своего зрителя. Далиду ждал грандиозный успех с её невесёлыми песнями, которые она исполняет чуть ли не со слезами на глазах.

Paroles, paroles, paroles… Начало семидесятых для нее становится периодом творческого прорыва: индийский мудрец велел ей не валять дурака и заниматься пением, поскольку ничего лучше она всё равно не придумает. Поиски смысла жизни он пресёк на корню за бессмысленностью этого занятия. При этом сам-то делал вид, что ведает тайну, но ни за какие коврижки ей не скажет, хоть режьте. Песня, которую потом запели даже в СССР, была о том, что мужчина может сказать женщине: «Какая ты красивая, как я тебя обожаю, сейчас вот брошу всё да как приеду…», а она ему на это отвечает: «Слова, это всё слова, слова…» «Paroles, paroles, paroles…», там ещё клип есть, он такой в плаще, в шляпе, а она такая в чувствах. Песенка эта за неделю занимает верхнюю строчку хит-парадов во Франции, а потом и во всей Европе и даже в Японии. Правда, двигателем к творчеству на этот раз становится не роман с партнёром по дуэту; она спела эти слова с Аленом Делоном, с которым была знакома ещё со времён своей первой съёмной квартирки в Париже.

Делон оказался её соседом, они дружили, оба отрицали романтические отношения, но, похоже, всё-таки без них не обошлось. Новой любовью Далиды становится человек, называющий себя графом Сен-Жерменом. На самом деле совершенно не граф, а так, небольшого формата авантюрист, очень странный парень по имени Ришар Шанфре. Обычно его называют мистификатором. Оно и верно. Он обожал всякую мистическую ерунду, представляясь то колдуном, то звездочётом, то тайным пророком, религиозным адептом, короче, обожал морочить окружающих, наверно, тоже чего-то начитался.

В общем, он был замечательный дядька — для тех, кто понимает и не падает в обморок от цирковых фокусов. Она его понимала. Он её веселил, особенно в постели, не давал ей вновь погрузиться в мысли о никчёмности существования. Но даже он, с которым она прожила чуть ли не десять лет подряд, не сумел подарить ей то, чего ей больше всего в жизни недоставало, — ребёнка, настоящую семью. Она начинала уже плакать, увидев рекламу детского мыла, и не могла сдержать рыданий, обнимая своих племянников. Мои песни — вот мои дети «Я замужем за моей публикой», — как-то сказала она.

В конце 70-х она спела ещё один свой бессмертный хит — Salma Ya Salama — на арабском языке. Всё-таки она была египтянка. Песня имела новый небывалый успех, хотя казалось, что её популярность и так уже безгранична, как море. Арабский мир рукоплескал ей стоя — песню пели и крутили на каждом углу. Последний торговец на рынке в Каире напевал «Salma Ya Salama... Чтобы доконать публику, она спела этот хит на пяти языках.

Это был её фирменный приём. В общей сложности она пела на десятке языков, даря этот комплимент зрителю любой страны. В Америке и Канаде её принимают овациями. Успех, давно ставший её второй натурой, преследует её, как любимая собачка. Кстати, с собачками произошла полная комедия.

Первые годы своей жизни Луиджи проводит в городках Кас... Луиджи Тенко Luigi Tenco родился 21 марта 1938 г. Первые годы своей жизни Луиджи проводит в городках Кассино, Марандзана родной городок Джузеппе Тенко , и Рикальдоне место рождения его матери. Ренцо Пароди, один из биографов Луиджи Тенко пишет : "Луиджи, ребенок резвый и ранний. Едва лишь ему исполняется три года, как он уже умеет читать и писать, бог знает, как, самостоятельно научившись этому, в тихих полях Рикальдоне. Разреженный сельский воздух располагает к рефлексии, и Луиджи, естественно, ребенок склонный к размышлениям, способный расспрашивать сам себя, не открывая рта, затерянный в безмолвном мире детства. Он еще ребенок, но уже и маленький взрослый, когда, оставляет спокойные мягкие равнины Пьемонта, вместе с матерью и братом".

Ходили слухи, что он не был его родным отцом [2]. Свои первые годы Луиджи провёл в городках Кассино и Рикальдоне , где сам научился писать и читать. В 1948 году он с матерью и старшим братом переехал в Лигурию , а затем в Геную , где его мать занялась виноделием [2]. В 1951—1956 годах учился в лицее [4] , затем, по настоянию семьи, поступил в институт на инженерную специальность [5]. В эти годы он со своими друзьями организовал свои первые группы. Репертуаром группы были джазовые композиции и образцы рок-н-ролла. Сам Тенко играл на кларнете и саксофоне. Позже создал группу «Дьяволы рока» [2]. Луиджи быстро перешёл от игры на саксофоне к пению и начал исполнять сначала чужие песни, а потом свои собственные [2]. Свою первую пластинку он записал, когда состоял в группе «Рыцари». Его первые пластинки издавались под псевдонимом Джиджи Май [8]. В 1960 году вышел первый музыкальный сборник Луиджи, где он исполнил свою знаменитую «Quando» «Когда» [2]. В дальнейшем он записал ещё несколько сборников. В 1962 году кинорежиссёр Лучано Сальче снял картину «Изобилие», где Тенко сыграл одну из ролей, а также был исполнителем песен [9]. Однако эта перемена не принесла ему большого успеха.

Юрий Шевчук получил итальянскую премию в области авторской песни

Премия была учреждена в 1974 году в память о певце и композиторе Луиджи Тенко. итальянский певец Луиджи Тенко. Luigi grew up in Cassine and Ricaldone Marazion (province Alessandria), the offspring of an illegitimate union between his mother Teresa and a man whose name he never learned. Прощание с Луиджи Тенко проходило в его родном городе, в Кассине, похоронен же он был в Рикальдоне[19].

Тонкая овчинка

Luigi Tenco В 1966 году Далида познакомилась с модным итальянским автором и певцом Луиджи Тенко.
В МИСПе объединят просмотр сразу трех выставок с концертом Последнее выступление Луиджи Тенко, Возлюбленного Далиды.

Луиджи Тенко

Премия была учреждена в 1974 году в память о певце и композиторе Луиджи Тенко. Не дожил до своих тридцати лет талантливый красивый человек Луиджи Тенко (Luigi Tenco). Ходили слухи, что Луиджи Тенко был плодом внебрачной связи своей матери и шестнадцатилетнего сына богатой семьи, на которую она работала в то время. Настоящая трагедия разыгралась 27 января 1967 года на популярном фестивале песни в Сан-Ремо. В ночь после объявление результатов конкурса один из участников. Ходили слухи, что Луиджи Тенко был плодом внебрачной связи своей матери и шестнадцатилетнего сына богатой семьи, на которую она работала в то время.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий