Новости лучшие фильмы хорроры

Вы можете выбирать из огромной фильмотеки и смотреть лучшие фильмы ужасов онлайн тогда, когда вы этого захотите.

15 лучших фильмов ужасов 2023 года

Новинка кино от создателя легендарного хоррора «Пила» способна по-настоящему напугать жуткой мистической атмосферой и кровавыми сценами. «Варвар» — определенно лучший Airbnb-хоррор последних лет, органично переплетающий хичкоковский саспенс и жестокость грайндахуса. В преддверии Международного кинофестиваля фильмов ужасов и триллеров "НСТ Хоррор Фест" киноканал "Настоящее Страшное Телевидение" представил рейтинг из 30 лучших хорроров XXI века. Американский журнал составил список самых запоминающихся фильмов ужасов за последний год. Смотреть Ужасы онлайн в подборке на KION.

30 лучших фильмов ужасов 2023 года: ожившие мертвецы, эпидемия одержимости и клоны

Развлечения - 30 июля 2023 - Новости Волгограда - Развлечения - 30 июля 2023 - Новости Самары - 100 лучших хорроров 21 века по версии издания Slant. В данном разделе собраны лучшие ужасы — Самые интересные, популярные и страшные фильмы ужасов в виде списка с подробным описанием, рейтингами, рецензиями, оценками и отзывами зрителей. В данном разделе собраны лучшие ужасы — Самые интересные, популярные и страшные фильмы ужасов в виде списка с подробным описанием, рейтингами, рецензиями, оценками и отзывами зрителей.

Лучшие новые фильмы ужасов 2023-2024

Но на этот раз архетипического хоррор-персонажа волнуют не только дьявольское насилие над человеческими телом и душой, а детективное расследование многовекового заговора Ватикана, заклятье религиозного сообщества. Это кино балансирует между комедией и трэшовым хоррором. Он живёт в надежде на лучшие перспективы, но ему всё никак не удаётся изменить свою жизнь. Наконец герой находит веское основание для увольнения: он влюбляется в дорожную полицейскую Ребекку Куинси Аквафина.

Девушка предала ему сил бросить нелюбимую работу, но едва ли великий Дракула смирится с подобным предательством. Возможно, это не самый обязательный хоррор года среди всех новинок, но фильмы с Николасом Кейджем давно превратились в отдельный жанр со своей персональной энергетикой. Астер одновременно опирается на классику, реанимирует малоизвестное кино, например, фильмы в жанре фолк-хоррора, но вплетает в конструкцию ужаса сложные драматические линии, эстетизирует аудиовизуальный материал с помощью орнаментализма, символизма и сложных звуковых решений.

Но, как он сам не раз отмечал в своих интервью, его ужасы прежде всего рефлексируют на темы травмирующих семейных отношений, поиска дома и близости. Травмированный главный герой Хоакин Феникс привык жить затворником, боясь встреч с окружающей средой. Но когда его властная и жестокая мать умирает, ему приходится отворить дверь и отправиться в родной город, но путь оказывается наполнен пугающими сюрпризами.

Пятая часть франшизы окутывает жутью и наслаждает качеством визуального стиля. Главная героиня Бет возвращается к старшей сестре Элли в маленькую квартиру Лос-Анджелеса, где Элли живёт вместе с тремя детьми. Но им в руки попадается странная книга, которая пробуждает одержимых плотью демонов.

Один из самых главных фильмов ужасов 2023. Центральным звеном тревоги фильма становится одиночество, чувство утраты и невозможность выразить свою боль. Сёстры Сэдди и Сойер переживают потерю матери.

Их отец-психотерапевт убит горем и не в состоянии подарить дочерям необходимую заботу и любовь. Он принимает пациентов у себя дома, и однажды к нему приходит загадочный мужчина, показывает жуткие рисунки и вешается в мастерской умершей жены. После этого случая в доме заводится невидимый монстр — девочки начинают замечать зловещее присутствие — если вглядеться в темноту открытых шкафчиков, то можно увидеть нечто ужасное.

Сущность, способную поглотить. Фильм Сэвиджа каноничен донельзя и движется по узнаваемым тропам жанра, однако сделать формально стройны и содержательно пугающий хоррор не так просто, как может показаться. Но у режиссёра получилось: новый «Бугимен» действительно пугает до чёртиков, постоянно тревожит неожиданными джампскейрами и путает зрителя поворотами сюжета.

Внезапно одного из них похищают, и, чтобы спасти своего приятеля, друзья должны сыграть в извращенную игру с убийцей-садистом. Эта комедия ужасов высмеивает несколько тропов из фильмов-слэшеров, герои будут иронизировать над сложившимися обстоятельствами, вспоминать все отсмотренные когда-то расистские фильмы ужасов про маньяков и убийц, чтобы понять, как им выжить и выкрутиться. Но явно знание истории хоррор-кино им вряд ли сможет помочь, зато зрителям сможет доставить массу удовольствий.

В 2010 году Гильермо дель Торо взялся за ребут проекта, но фильм попал в производственный ад, сменив несколько режиссёров и сценаристов, пока за постановку наконец не взялись молодой режиссёр Джастин Симиен, ожидающий от студии ответа больше года с 2020 по 2021 , и сценаристка Кэтти Диполд снявшая не самое удачное фем-переосмысление «Охотников за приведениями» в 2016 году. Этот ужастик не претендует на создание подлинного ужаса и страха, концепция фильма тяготеет к ностальгическому припоминанию всей классики ужасов о домах с привидениями, детских страшилок и пытается визуализировать ощущения от популярного аттракциона парков развлечений «Диснейлэнд» — дома с привидениями. Новый Орлеан.

Мать-одиночка переезжает вместе с сыном в купленный почти что даром особняк, но быстро понимает, что их новый дом населяют призраки. Кевин Гротерт, монтажёр первых пяти фильмов «Пилы» и режиссёр четвёртой части, выступил постановщиком десятой главы. Этот фильм представляет собой «мидквел» — события разворачиваются между первой и второй «Пилой», закрывая некоторые сюжетные пробелы и вновь погружая зрителей в ультранасилие.

Критики оставили фильму лестные комментарии, похвалив за непредсказуемость, женскую перспективу и виртуозность в использовании элементов боди-хоррора. История посвящена беременной женщине Валерии. По мере нарастания некомфортных ощущений в теле, давления назидательных разговоров с взрослыми членами семьи и опытными матерями, Валерия впадает в тревогу.

Она начинает подозревать, что вынашивает в своём теле жуткую сущность: зло вот-вот вырвется на свет из её чрева. Полный мистики и тёмной магии, психоаналитических лейтмотивов и реализма, фильм обрушивает на зрителя тяжёлый груз ужасов, волну смыслов и неподдельное переживание трепета. События разворачиваются в 50-х годах, сестра Ирэн нашла умиротворение в итальянском приходе и старается не вспоминать о страшной встрече с демоном Валаком, что произошла пару лет назад в болгарской церкви.

Казалось, что демон повержен, но по Европе вновь зашагала смерть, заглядывая в обители к священнослужителям. Ирэн поручают вновь сразиться с сущностью из преисподней, а к ней в напарницы увязывается послушница Дебора, скучающая в монастырских стенах. Тем временем Морис, спасший Ирэн в первой части, устроился разнорабочим в школу для девочек во Франции.

Именно там начинает твориться настоящее зло, кажется, Валак во время финальной битвой первой части проник в душу Мориса… Фильм Чавеса, конечно, значительно мельче и слабее оригинальных ужасов Джеймса Вана, хотя режиссёр многое заимствует у отца франшизы — например, ему интересен не только страх, но и трагедии человеческих судеб, проблемы веры и религиозного подвига. Но порой уклоны в сторону драмы становятся у Чавеса перекосами: травмированных людей здесь больше, чем непосредственно ужаса. Однако даже в таких неравных условиях демон Валак крадёт это шоу, приковывает к себе внимание, вызывая мурашки и приступы паники каждым свои неожиданным появлением и беззвучным присутствием в темноте.

Братья Педро и Хайме работают на аргентинского землевладельца. Однажды поля поражает некая «гниль», а начальник братьев Руис внезапно приказывает им избавиться от изуродованного человеческого тела — очевидно, жертвы демонических сил.

Главная задача хоррора — вызвать у зрителя чувство страха. Просмотры таких картин имеют терапевтический эффект, давая возможность испытать сильные эмоции при этом находясь в контролируемой среде будь то дом или кинотеатр. Большинство фильмов ужасов строится на напряженности, которая затем достигает катарсиса в скримерах резком «выпрыгивании» жуткого образа из темноты.

Сегодня же многие молодые режиссеры занимаются переосмыслением жанра.

Когда понимаешь, что родные стены ничем помочь не могут. Когда все происходит на экране как в жизни, без монтажа. За весь фильм сменяются всего двенадцать кадров. В реальном времени зрители переживают самую страшную ночь в жизни главных героев.

Полтора часа их жизни.

Тем не менее новые фильмы про ужасы и тайны кораблей выходят не так часто. Сюжет разворачивается на овеянном мифами огромном океанском лайнере «Королева Мэри», где молодой семье приходится столкнуться лицом к лицу с призрачной командой судна, чтобы спасти своего ребенка. Повествование строится на смене картин прошлого и настоящего, неторопливо приоткрывая столетние тайны проклятого корабля.

Два, три, демон, приди Рейтинг «Кинопоиска»: 6. Его прошлый владелец покончил с собой. Вскоре выясняется, что реликвия — не просто красивая игрушка, а инструмент для связи с призраками. Ну и как тут удержаться от того, чтобы не опробовать ритуал призыва?

Свежий взгляд на мистический триллер, в очередной раз напоминающий о том, что никакие загробные ужасы не способны сравниться с тьмой, скрывающейся в сердцах людей. И какие только извращенные трактовки нынче не получают классические произведения. Да-да, если вы еще не поняли, этот фильм — крайне вольная реинтерпретация сказок Александра Милна про плюшевого медвежонка. Только в новой трактовке детские герои превращаются в жестоких маньяков, скрывающихся под масками.

Еще какой! Профильная критика вообще разгромила фильм, объявив его апогеем безвкусицы. И в самом деле жмуриться здесь порой приходится не столько от гротескных сцен насилия, сколько от нелепости происходящего. Но ведь есть и любители подобного!

Они и обеспечили кровавому «Винни-Пуху» достаточные сборы, чтобы авторы замахнулись на сиквел. Ждем продолжение банкета уже в следующем году. Ранее мы рассказывали: Конкретный убийца Рейтинг «Кинопоиска»: 6. Современная школьница Джеми переносится в 80-е и получает шанс предотвратить прогремевшую на весь город серию жестоких убийств.

Чуждые девушке нравы и недоверчивые жители вставляют расследованию палки в колеса, но отступать нельзя. Ведь если не остановить трагедию прошлого, она неизбежно выльется в продолжение кровопролития уже в настоящем — и тогда под угрозой окажется близкий героине человек.

Лучшие фильмы в жанре «Ужасы» за 2023 год

Этот фильм ужасов был отмечен критиками за хорошую постановку, за атмосферу напряжения и тревоги. Лучшие фильмы ужасов 2023 года: описание сюжета, дата выхода, главные подробности и русские трейлеры, а также рейтинги фильмов. 100 лучших хорроров 21 века по версии издания Slant.

Variety назвало лучшие фильмы ужасов 2023 года

Прибавьте к этому одиночеству сухой треск веток, сбившееся дыхание черных таящихся вдали силуэтов и перестраивающийся, словно лабиринт Минотавра, лес — и вы получите еще и дезориентацию с панической атакой вдобавок. В британской хоррор-индустрии есть даже отдельные термины, описывающие зловещесть Природы с большой буквы — British eerie британское жуткое и haunted landscape пейзаж, населенный призраками. В разноголосице мифов Британских островов есть нечто общее: леса или болота, даже без всяких обитающих там монстров, — сами по себе кишащее слизью и червями скопление ужаса. Под грунтом, там, где переплетаются корни куда более древние, чем само человечество, существует сила, искажающая траектории и пространственно-временные законы.

Без пяти минут монстрами становятся обычные деревья. После просмотра вы больше не захотите обнимать березку. За его работами точно стоит следить.

Неопределенное время: то ли сто лет назад, то ли недалекое будущее. Жители: только женщины слегка за тридцать и мальчуганы лет десяти. Где все мужчины, почему все приблизительно одного возраста, где все остальное человечество — непонятно.

Кажется, все здесь давно размеренно и спокойно — до тех пор, пока маленький Николас Макс Бребант не ныряет глубже положенного и не находит тело мальчика, к чьему пупку присосалась морская звезда. Николас рассказывает о находке маме, и тут круговерть жизни резко меняется: безбровые матери, будто бы делящие генетическое родство с амфибиями, и без того как-то по-рептильи холодно относящиеся к сыновьям, ведут себя еще более жестоко.

Просмотры таких картин имеют терапевтический эффект, давая возможность испытать сильные эмоции при этом находясь в контролируемой среде будь то дом или кинотеатр. Большинство фильмов ужасов строится на напряженности, которая затем достигает катарсиса в скримерах резком «выпрыгивании» жуткого образа из темноты.

Сегодня же многие молодые режиссеры занимаются переосмыслением жанра. Они отказываются от подобных приемов, вызывая чувство страха не только жуткими существами, но и за счет измененного состояния, психологических травм главного героя.

История «Шёпотов» разбивается на четыре части и постепенно фильм выходит за пределы хоррора на территорию южной готики — не менее мрачного и пугающего жанра американской литературы, где религиозность, разруха и магический реализм сходятся в одно целое, чтобы показать человеческое грехопадение и страдания души.

Фильм погружает зрителей в протестную эпоху 80-х, усиливает свой жанровый метод более смелыми и прямолинейными заигрываниями с медиальностью телеэкранов и VHS. В этой части альманаха режиссёры куда больше склонны к стилизации — все монтажные приёмы и визуальные техники здесь кажутся более экспрессивными, а псевдодокументальный реализм нарочно уступил место бутафории. Авторы умело пугают своих зрителей, используя главные элементы жанра — здесь и странные организмы в лабораториях учёных, и маньяки-убийцы, и фантастическое озеро смерти, и древние проклятия мексиканских богов.

В общем, отличный, зрелищный и пугающий ужастик на ночь. Тинейджеры собираются на вечеринках, чтобы посмотреть, как один пускает под кожу существо из потустороннего мира. Ритуал довольной простой: нужно зажечь свечу, пожать забальзамированную руку и произнести: «Поговори со мной».

Но последствия — непредсказуемые. Стоит призраку задержаться в неокрепшем теле и психике подростка дольше, чем метраж стандартного ролика в запрещённой соцсети и ТикТок, как его душа окажется в плену мёртвых. Для Мии София Уайлд подобные экстремальные практики становятся способом забыться и заглушить чувство вины.

Адреналин и азарт заводят героиню слишком далеко, в итоге её личная боль и потерянность становятся всеобщей. Фильм впервые был представлен на фестивале Санденс в январе 2023 года, дебют братьев Филиппу заинтересовал продюсеров A24, студия помогла распространить кино по всему миру и этим летом лента добралась до российских кинотеатров. Изначально к перезапуску знакового для жанра ужасов фильма Уильяма Фридкина предъявлялись высокие требования, фанаты хорроров надеялись на бережное обращение к первоисточнику.

В сущности — так и получилось, правда, с небольшими огрехами. По сюжету фотографу Виктору Филдингу после катастрофического землетрясения на Гаити нужно сделать выбор: врачи, пытаясь спасти его беременную жену от смерти, просят мужчину решить, кого оставить в живых — жену или дочь в её утробе? Прошло много лет.

Виктор в одиночку воспитывает дочь Анджелу. Однажды девочка вместе с подругой сбегает в лес, где вызывает призрак матери. Обе пропадают на три дня, а возвращаются к родителям уже одержимыми демонами.

Это жуткий, красивый фильм о лесном зле и человеческой жестокости, который окутан политической и исторической поволокой. События разворачиваются в период окончания Второй мировой войны на Филиппинах. Японская оккупация близится к своему жестокому завершению.

По мотивам военных ужасов филиппинцы уже создали серию фольклорных легенд. Перед погружением в страшную историю, фильм задаёт своей публике вопрос: «А вы слышали о дитя, которого проткнули штыком в Маниле? В центре сюжета зажиточная филиппинская семья: отец, мать и четырнадцатилетняя Тала и её младший брат Байани.

После того, как отца обвиняют в незаконном хранении золота, он вынужден покинуть особняк, чтобы убедить японцев-оккупантов в своей невиновности. В это время его жена сильно заболевает, а Тала вместе с братом бежит в лес, усеянный трупами, чтобы найти там пропитание, но встречают на своём пути очень злую фею. В этом кино не используется привычная любителям ужасов композиция: весь фильм состоит из шороховатых безлюдных планов и лиминальных пространств одного запертого дома.

Камера закрепляется под крышей, возле стен, смотрит в пустоту, скрывается в детских игрушках, бездеятельно лежит на полу и фиксирует синюю тьму ночи, пока микрофон записывает шорохи и тихие звуки, обволакивающие зрителя давно забытым переживанием детского страха темноты. Двое детей остались ночью одни: их папа исчез, а из дома пропали все окна и свет. Они решили включить телевизор и уткнуться в экран.

Детей мы почти не видим, но периодически слышим их шёпот. В этом кино почти ничего не происходит, но, пожалуй, тут и проявляется его художественная ценность: длинные статичные планы цепляют взгляд, текстура кадра мотивирует переживание ужаса. Эта странная, несвойская жанру пустота, уединённость производит смутное воспоминание из детства, когда бессонной ночью каждый угол комнаты казался убежищем монстров.

Правда, следствию препятствует молчание и скрытность сокурсников погибшего и его преподавателей. Пока детективы пытаются найти преступника, одно убийство превращается в серию: другой курсант пропадает без вести, а затем его обнаруживают повешенным и с вырезанным сердцем. К Маргарет и Бену в гости приезжают друзья с детьми, чтобы отдохнуть и хорошо провести время в уютном доме в лесу.

Все шестеро решают отправиться в небольшой поход, изучить окрестности и повеселиться. Вместе с родителями Люси и Спенсер обнаруживают заброшенный форт с расположившемся внутри обрывом, откуда дребезжит загадочный свет. Дети заворожённо уткнулись в яму глазами, в это время злой свет проник к ним в душу через сетчатки глаз.

Вскоре один из взрослых начинает чувствовать изменения в поведении и характерах детей, с ними творится что-то неладное. Их подменили злые двойники. По сюжету девушки Паркер и Мири решили изолироваться в период пандемии в уединённом красивом доме у озера.

Но стоит им подъехать к месту, как на телефон Паркер приходит зловещее сообщение, а затем ещё одно и ещё. За ними кто-то наблюдает, планируя лишить девушек жизней.

Скинамаринк» Кайла Эдварда Болла. На последней строчке расположилось переосмысление хоррора «Нечто» Маттиаса ван Хейнигена младшего. Самые страшные фильмы по версии MoneySuperMarket «Синистер»;.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий