Компания Renault приступила к дорожным тестам прототипа нового Logan, предназначенного для отечественного рынка.
Новый "москвич" на знакомом шасси или совершенно новая машина?
- Renault LOGAN «Семейный автомобиль» «Первый автомобиль»
- Новости по теме: Renault Logan
- Новости Renault - Автомобильные новости | Авторынок.ру
- Новости о Renault Logan (Рено Логан)
- Новости Renault
- Последние новости от Renault Logan 2024
Renault продолжает готовить новинки для России: шпионское видео
Мы, наконец, поговорим о том, кто по-настоящему открыл платформу B0 и первым собрал лучи народной славы. Взгляните, у нас были многие из тех, о ком задумываются при покупке Логана: новенькая Веста , старенькая Гранта , молодящийся Поло... Как вы понимаете, повод написать про этот автомобиль назрел. На самом деле, разница между машинами не так уж и велика. Она, безусловно, есть, и мы будем оговариваться об этом каждый раз, когда возникнет необходимость, однако она не настолько значительна, как в случае с двумя действительно разными поколениями модели. В данном же случае Логан был «новым» только с точки зрения дизайна, нескольких новых функций и маркетинга — ведь смены платформы не произошло, а значит, строго говоря, не произошло и смены поколений. И если об этом утверждении можно поспорить в комментариях, приведя ещё с десяток справедливых примеров, когда машина именовалась «новой», получив лишь рестайлинг кузова, то с тем, что ездовые повадки и львиная доля как сильных, так и слабых мест Логана остались прежними, спорить, увы, бессмысленно. Ненависть 5: Слабое ЛКП Слабое лакокрасочное покрытие Логана отмечают многие владельцы, и действительно, сколы в передней части капота появляются на новых седанах с разочаровывающей быстротой. Однако технологии окраски у производителей недорогих брендов различаются не сильно, и если одна часть проблемы списывается на не слишком уместную но, простите за грустный каламбур, почти повсеместную «покрасочную» экономию, то другая лежит на российских дорогах: редкому автомобилю удаётся ездить по РФ без пресловутых сколов. Кто-то первый из автомобилестроителей должен решиться и предложить комплектацию с окраской «раптором» — и это совершенно точно будет трендом...
Короче говоря, вины Renault в «слабом ЛКП» немногим больше, чем у других марок. Любовь 5: дизайн, который «стал лучше» То, что в начале «нулевых» было просто скромной внешностью, к началу «десятых» превратилось в кромешную утилитарность — Логан просто перестал восприниматься иным образом, нежели как автомобиль такси. В новом исполнении он стал куда презентабельнее главным образом в передней части, как заведено при рестайле , и об этом с удовольствием говорят многие владельцы. В особенности те, кто до этого владел «первым» Логаном. А вот с конкурентами по сегменту нынешний Логан они сравнивают редко, ведь довольно броский дизайн научились делать почти все бюджетные бренды. Если позволите спортивную аналогию, то в дизайне Логан побил личный рекорд, но до рекордов мировых ему довольно далеко.
Согласно планам, обновленный Logan будет оснащен двумя типами двигателей: 1,5-литровым турбомотором мощностью 112 л. Однако западные санкции в отношении Ирана могут повлиять на возможность реализации проекта.
Новый автомобиль Renault Logan в третьем поколении наконец-то засняли на дилерской площадке и сообщили, что он мог бы продаваться в РФ Как сообщает источник ixbt, на выставке автомобилей, которая прошла в октябре месяце в Париже, марка Dacia, которая является суббрендом Renault, показала новый седан Renault Logan. Однако это не обыкновенный Renault Logan, а автомобиль в третьем поколении. На данный момент он впервые был показан на дилерской площадке. Данная машина должна была появиться в продаже и в Российской Федерации в том числе.
Как вы понимаете, повод написать про этот автомобиль назрел. На самом деле, разница между машинами не так уж и велика. Она, безусловно, есть, и мы будем оговариваться об этом каждый раз, когда возникнет необходимость, однако она не настолько значительна, как в случае с двумя действительно разными поколениями модели. В данном же случае Логан был «новым» только с точки зрения дизайна, нескольких новых функций и маркетинга — ведь смены платформы не произошло, а значит, строго говоря, не произошло и смены поколений. И если об этом утверждении можно поспорить в комментариях, приведя ещё с десяток справедливых примеров, когда машина именовалась «новой», получив лишь рестайлинг кузова, то с тем, что ездовые повадки и львиная доля как сильных, так и слабых мест Логана остались прежними, спорить, увы, бессмысленно. Ненависть 5: Слабое ЛКП Слабое лакокрасочное покрытие Логана отмечают многие владельцы, и действительно, сколы в передней части капота появляются на новых седанах с разочаровывающей быстротой. Однако технологии окраски у производителей недорогих брендов различаются не сильно, и если одна часть проблемы списывается на не слишком уместную но, простите за грустный каламбур, почти повсеместную «покрасочную» экономию, то другая лежит на российских дорогах: редкому автомобилю удаётся ездить по РФ без пресловутых сколов. Кто-то первый из автомобилестроителей должен решиться и предложить комплектацию с окраской «раптором» — и это совершенно точно будет трендом... Короче говоря, вины Renault в «слабом ЛКП» немногим больше, чем у других марок. Любовь 5: дизайн, который «стал лучше» То, что в начале «нулевых» было просто скромной внешностью, к началу «десятых» превратилось в кромешную утилитарность — Логан просто перестал восприниматься иным образом, нежели как автомобиль такси. В новом исполнении он стал куда презентабельнее главным образом в передней части, как заведено при рестайле , и об этом с удовольствием говорят многие владельцы. В особенности те, кто до этого владел «первым» Логаном. А вот с конкурентами по сегменту нынешний Логан они сравнивают редко, ведь довольно броский дизайн научились делать почти все бюджетные бренды. Если позволите спортивную аналогию, то в дизайне Логан побил личный рекорд, но до рекордов мировых ему довольно далеко. Ненависть 3: дорогая кузовщина У этого повода для ненависти всего четвёртая строчка в нашем рейтинге, потому что с ним столкнулись только те, кому выпало несчастье попасть в аварию и ремонтироваться за свой счёт. К тому же, цены на оригинальные кузовные детали выглядят внушительными только по сравнению с отечественными брендами.
АВТОВАЗ прокомментировал сообщения о производстве модернизированного Renault Logan в РФ
NdEvgen 1 год назад Главное что по цене. А теперь - тадам... А почему собственна раньше не было выбора - вот тебе не очень дорогая машина и вот тебе дорогущий БМВ с Мерсом? А потому что Димон подписал Евро 5, что открыло дорогу только современным и дорогим производителям.
В легкой обтекаемой форме выполнен кузов нового Renault Logan, а черные контрастные боковые зеркала заднего вида дополняют современный стиль дизайна автомашины. Над передним ветровым стеклом на крыше установлена антенна, позволяющая приемнику качественно принимать волны различных радиостанций. Новый Рено Логан превосходно подходит для эксплуатации по городу и за его пределами. Своим комфортом, легким управлением и устойчивостью на дороге он приносит радость и незабываемые впечатления водителю и пассажирам от любой поездки. Интерьер салона Центральная консоль Renault Logan выполнена в духе современного дизайна и с успехом сочетает в себе прямоугольные воздуховоды, интуитивно понятные кнопки управления и отделочные хромированные элементы. Климат-контроль обеспечивает автоматическую поддержку заданной температуры в салоне автомобиля, а круиз-контроль — заданную водителем скорость, благодаря чему не нужно постоянно держать ногу на педали газа.
Новое поколение Рено Логан оснащено современной мультимедийной системой Media Nav с голосовым управлением, в состав которой входят: навигация с информированием о пробках в реальном времени, приемник радиостанций, проигрыватель, Bluetooth и Wi-Fi модули, а также другие электронные блоки, позволяющие с комфортом ей пользоваться.
Достаточно упомянуть, что в длину новый Renault занимает в пространстве аж 4673 мм. Во внешности особенно выделяются бумеранги передних ходовых огней, полностью светодиодная оптика Full LED Pure Vision, массивные логотипы как спереди, так и сзади, словно разбивающие стройные линии решетки и задней оптики соответственно, светодиодные противотуманки, подсвечивающие повороты, нижние молдинги-накладки, подчеркивающие внедорожные свойства, панорамная крыша и обилие хрома во внешней отделке. Впрочем, последнее украшение нравится не всем. Нельзя не заметить, что задний хром под пару выхлопных труб — лишь для красоты, настоящий выхлоп спрятан под бампером. В солидности модели убеждает и вид салона: удачно подобранные материалы отделки, высокое качество сборки, неплохая эргономика.
Кожа — премиальная Nappa. Светлые кресла обращают на себя внимание «воротником», выполненным в стиле каретной стяжки ромбиками, внушительными подголовниками, меняющими положение и по высоте, и по вылету, серьезной боковой поддержкой. Предусмотрены подогревы, вентиляция, поясничный упор, удлинитель подушки, массаж и память положений. До того как нам удалось разместиться на водительском кресле, презентовали Renault Start. Система позволяет дистанционно запустить и прогреть двигатель и, соответственно, активировать климат-контроль, то есть начать поездку можно в уже теплом или прохладном салоне. А что внутри?
Еще до начала поездки было понятно: находиться в этой машине приятно. Причем не только на первом ряду. Расстояние между задним диваном и водительским креслом — 289 мм, а спинки сидений задних пассажиров наклонены на 32 градуса. Кроме того, передние двери открываются на внушительные 70 градусов, задние — ее шире, на 77. Эти сухие цифры говорят об одном из лучших в классе показателей комфорта. Также есть отдельные воздуховоды и откидной подлокотник.
С подлокотником связаны «французские» приколы, без которых в Renault никак. Именно на торце подлокотника спрятались кнопки включения подогрева. Нащупать их при перевозке троих пассажиров наверняка будет нелегко. Сюда же можно отнести и размещение кнопок включения круиз-контроля и ограничения максимальной скорости — прямо за рычагом переключения передач, по соседству с кнопкой ручника. Так и хочется поменять наборы кнопок местами. Не сразу нащупывается и кнопка массажа — ромбик над блоком управления положением кресла.
Да, пользоваться ей можно нечасто, но при дальних перегонах штука весьма полезная.
При этом в компании подчеркнули, что не планируют реализовывать проекты и автомобили компании Renault на своей территории. Возродившийся проект P90 компании SAIPA, который был анонсирован в 2020 году и был нацелен на обновление модели Renault Tondar 90 Renault Logan первого поколения , был передан дочерней компании Pars Khodro в 2022 году.
Начальная комплектация Essential
- Новости об автомобилях Renault
- Топ-версии Journey и Extreme
- Начальная комплектация Essential
- Последние авто-новости Renault Logan
- Как «Логан» успешно выступил на гонке «24 часа Нюрбургринга» — рассказ гонщика, фото
В Иране показали усовершенствованный Renault Logan
Новости об автомобилях Renault Logan. Renault Logan Stepway имеет следующие габаритные размеры, мм. Компания Renault, чья судьба в России в последнее время под большим вопросом, хочет все-таки довести начатое до конца и вывести новые Logan/Sandero на российский рынок. Сейчас самым доступным европейским автомобилем в России можно считать Renault Logan, который можно купить по цене 1,4 млн рублей. Узнайте про машину Renault Logan: комплектации, разные поколения, эксплуатация, комментарии, отзывы, обсуждения, характеристики, тест-драйвы Рено Логан а так же видео. Отзывы владельцев Renault Logan 2014-2017 г.в. об эксплуатации автомобилей, достоинствах, недостатках, надежности.
Обзор и все обновления
- Закрытые продажи модели Logan: индийцы удивляют снова и снова
- ЛОГАН-КЛУБ
- Популярные тест-драйвы
- Новые статьи
Автомобиль Renault Logan первого поколения может вернуться в Россию
запустить в 2023 году в продажу Renault Logan первого поколения (машина 2005 года). На бывшем заводе группы в Москве власти намерены наладить производство автомобилей «Москвич» Renault оценила чистый убыток от ухода из России в €2,3 млрд. Renault Logan и Sandero, а также их Stepway версии выросли в цене на 1,6 – 2,2%. Компания «Renault Россия» представила на проходящей в Москве XXIII Международной выставке Interpolitex патрульный автомобиль на базе Renault Logan Stepway. Новый Logan имеет клиренс 161 мм, а у Sandero под брюхом 162 мм.
Минтранс — Тест-драйв Рено Логан 2005 (20.05.2023)
Renault Logan CNG появится в каталоге марки в начале 2022 года. Renault Logan не будет иметь варианта с АКПП. Накануне появилась новость о том, что новый автомобиль Renaul tLogan будет. Воспользуйтесь уникальным предложением, и приобретите автомобиль Renault LOGAN с ВЫГОДОЙ до 185 000 рублей. Французская компания Renault выпустила на рынок серию обновленных автомобилей.
Renault Logan 2024 года: дорогой «бюджетник», не конкурирующий с Вестой — полный обзор
Тут, конечно, заслуга не только коробки, но и моторов. Впрочем, о них чуть позже… Любовь 3: хорошая подвеска Прежде всего развенчаем миф: подвеска Логана вовсе не «неубиваемая». При желании и нужной степени пренебрежения к ней и дорожным условиям она убивается на ура, и список жертв обычно бывает тем же, что и у остальных, нормально «убиваемых» подвесок иных брендов: стойки стабилизатора, шаровые опоры меняются вместе с рычагами , амортизаторы… Подвеска, безусловно, надёжная, но совершенно точно не вечная. А хорошую репутацию ей создали ездовые характеристики — энергоёмкость высока, что и создаёт ощущение вседозволенности на не слишком хорошем покрытии. В рестайлинговом Логане подвеска стала чуть жёстче, на что сетует часть владельцев, но положительных качеств своих она не утратила, а крены в поворотах стали заметно меньше. Ненависть 2. Слабый 8-клапанный мотор С моторами ситуация тоже поменялась. Во-первых, на старте «нового поколения» произошёл отказ от самого «младшего» движка — 1,4-литрового 75-сильного. Оставшиеся 1,6-литровые моторы хоть в целом и удовлетворяли большинство пользователей, но особой динамикой порадовать не могли — динамические показатели составляли 11,9 и 10,7 секунд до ста соответственно для 8- и 16-клапанника в сочетании с МКП; первый мотор развивал 82 л. При этом 102-сильный мотор тоже остался в линейке — он сочетается с 4-диапазонной АКП, что делает Логан довольно прожорливым, хотя и несколько более удобным автомобилем.
Но вот те, кто выбирает 8-клапанную версию, как и прежде, остаются недовольными динамикой машины. Стремление производителя уложить этот заслуженный агрегат в современные экологические нормы оборачивается явными минусами — а точнее, шумом вместо разгона. Пожалуй, ему пора на покой. Любовь 2: большой объём багажника Мало кто может переплюнуть Логан по объёму багажника — в нём 510 литров, и только Ravon R4 он же Chevrolet Cobalt имеет больше. Есть и те, кому багажник Логана не нравится — но не объёмом, конечно же, а бедной, практически отсутствующей отделкой, а также тем, что петли крышки при закрывании съедают от объёма изрядную часть, и это приходится учитывать при укладывании грузов. В салоне — примерно тот же набор компромиссов: он просторный, но не слишком богатый и удобный.
Но доберётся ли новинка до конвейера? Не исключено, что нас Лука де Мео также оставит без французских или, если угодно, румынских «бюджетников». Кроме того, российские и бразильские машины всегда имели немало общего, что удешевляло разработку и производство. Поэтому вывод напрашивается вполне логичный: если французы решили «рубить косты», мы третий Logan тоже не увидим.
В любом случае седан обладает лаконичным и сдержанным дизайном, а за дополнительную цену в дорогих комплектациях доступна светодиодная оптика. Размер колесных дисков составляет 15 или 16 дюймов. Дизайн решетки радиатора, светотехники и бамперов Логана полностью соответствуют современному стилю марки Рено Родственная Дачия в анфас выглядит существенно проще Салон Для салона Logan 2022 года характерно наличие комбинированной отделки с тканевыми вставками на передней панели и дверях. Инструментарий стал более традиционным и вместо трех циферблатов предлагает два крупных спидометр и тахометр с информационным дисплеем между ними. Виртуальной панели приборов не предусмотрено, зато «кочергу» стояночного тормоза сменила кнопка автоматического электронного «ручника». Начальная мультимедиа Renault имеет скромный 3,5-дюймовый экран и общается со смартфонами по USB-порту либо Bluetooth. За доплату к цене можно получить 8-дюймовый тачскрин и возможность соединения в рамках протоколов Apple CarPlay и Android Auto. На европейском и турецком рынках доступны удобные органайзеры, но в России новый Логан скорее всего получит в свое распоряжение полноразмерное запасное колесо. Предложено лишь две версии базового оснащения. Однако при наличии трех вариантов двигателей и двух типов коробок передач на выходе получается 4 различных исполнения, отличающихся техническими характеристиками и набором оборудования. Access Начальная комплектация Logan Access ценой 747 000 рублей предлагается только с базовым 8-клапанным мотором 1. Life Флагманское исполнение Life см. В пакете опций Логана присутствуют: мультимедиа комплекс с сенсорным экраном, навигационная система, подогрев передних сидений и наружных зеркал с сервоприводом, противотуманные фары.
В России авто предлагали только с бензиновыми агрегатами. Эти моторы разработки Renault имеют 8 и 16 клапанов соответственно. Несмотря на наличие существенных конструктивных различий, они демонстрируют хорошую надежность и неприхотливость. У обоих агрегатов смена ремня ГРМ установлена в размере 60 тысяч километров. Для 8-сильного мотора регламентами установлено по пробегу в 100 тысяч километров регулировать тепловые зазоры, но характерно это только для моторов на природном газе. При использовании бензина даже через 300 тысяч километров зазоры остаются нормальными. Регулировка проводится посредством отвертки и винта, максимально просто. Катушка зажигания мотора с 8 клапанами сохранила расположение на клапанной крышке, но за счет большей высоты установки она греется значительно меньше. Двигатель с 16 клапанами предусматривает наличие гидрокомпенсаторов, а индивидуальные катушки отличаются долговечностью. В редких случаях пробивает прокладку дросселя, после чего на холостых ходах двигатель не держит стабильно обороты. При значительном пробеге оба моторы склонны к появлению потеков масла из-под клапанной крышки и сальника коленвала. Для первого мотора требуется только сменить резиновую прокладку, а для второго чаще всего требуется пройтись герметиком по местам расположения многочисленных крепежных болтов или же по всему периметру крышки после ее предварительного снятия. В целом же для таких двигателей пробег в 500 тысяч километров считается вполне рядовым событием, а количество проблем при этом будет минимальным. Этот силовой агрегат начали устанавливать на второй Logan с 2016-го года. Сам по себе двигатель появился еще в 2004-м году, но на фоне других доступных моделей силовых агрегатов это шаг вперед. Например, блок цилиндров выполнен из легких сплавов, Цепь ГРМ имеет минимальную шумность, есть фазовращатели, поршневая группа выполнена в облегченном исполнении, гидрокомпенсаторы отсутствуют. Основным преимуществом данных моторов для Renault стала большая технологичность производства. Одной из распространенных проблем мотора является повышенный расход масла. Сменить цепь обойдется дороже, чем смена ремня на других двигателях Logan. Сложнее стала и смена свечей зажигания. Для этого требуется не только снять коллектор впуска, но и обеспечить затяжку с необходимым моментом. С точки зрения надежности и ресурса H4M не уступит своим «партнерам», но только при условии должного уровня обслуживания и качественного масла. Выбрать и купить двигатель для Renault вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. АКПП Для первых двух моторов возможно использование автоматической трансмиссии. Ранее у нас уже можно было видеть обзор на эту трансмиссию преклонного возраста. Несмотря на многочисленные улучшения, полностью избавиться от проблем «автомата» не удалось». Например, срок службы модулирующих клапанов редко превышает 100 тысяч километров. После их выхода из строя КПП получает мощный удар в движении с переключением в аварийный режим, поддерживающий только третью скорость.
Новый Рено Логан 2022 (фото, цена, видео, начало продаж)
Чтобы держать водителя в тонусе, в Renault предусмотрели систему контроля усталости — машина подаст будящий сигнал. актуальная информация от официального дилера OMODA, Chery и Jaecoo в Москве, Тамбове и Чехове. Иранская компания Pars Khodro (являющаяся дочерней компанией концерна SAIPA) предложила российскому концерну АвтоВАЗ модернизировать Renault Logan первого поколения для. В объективы фотошпионов попалась новая модель автомобиля Renault Logan. Французский седан Renal Logan после своего появления понравился владельцам максимальной надежностью и минимальными расходами на содержания авто. Renault резко поднял цены на автомобили в России.