Новости лиме магазин

Мужская линия LIMÉ позволяет собрать полноценный универсальный гардероб современного мужчины, жителя большого города.

Fashion-дайджест: мужская и детская линия LIMÉ, глобальное обновление EKONIKA и другие новости

Из последних новостей бренда: LIMÉ откроет крупнейший магазин сети в историческом здании на Кузнецком мосту, где раньше располагался флагманский бутик NIKE. Следующий сопоставимый по значимости переезд — Limé на Кузнецком Мосту на месте Nike, открытие которого запланировано на конец года. Последние запуски новых магазинов LIMÉ в Москве происходили в формате FamilyStore (например, в ТРЦ Colambus и «Саларис»), в них анонсировали появление мужского и детского. Блогерша с никнеймом @allimaas раскрыла реальную цену дорогой одежды из российского магазина Lime.

Российский бренд LIME откроет магазины на площадях ушедших Uniqlo и Zara в Петербурге

Российский модный бренд LIME откроет несколько магазинов на площадях ушедших из России марок — японского Uniqlo и испанской Zara Home в торговых комплексах Санкт-Петербурга. Сеть LIMÉ существует уже 15 лет, но до недавнего времени это были сравнительно небольшие (до 500 кв. м) магазины женской одежды. В «Гринвиче» на месте японского Uniqlo открылся огромный бутик российского бренда LIME (г. Самара), сообщает Telegram-канал.

Lime выпустил свою первую коллекцию обуви

В "Европолисе" LIME появится на месте ушедшего из России магазина одежды Uniqlo. В августе 2022 года в Telegram-канале сети ТРЦ MEGA появилась новость о том, что в MEGA Park открылся первый в Казахстане магазин LIMÉ. Russia / Россия (RUB). Kazakhstan / Қазақстан (KZT). UAE / ОАЭ (AED). Worldwide (USD). За последние два года Lime нарастила сеть на 28 магазинов. Магазины игрушек, детские товары, магазины для беременных.

Lime откроется на месте флагманского магазина Nike

У изделий свободный силуэт, они дополнены этническим принтом, ручной вышивкой и натуральными ракушками. В коллекции также представлены: блуза с объемными рукавами и завязками, свободные джинсы с добавлением льна и платья. Ключевая модель — женственное воздушное платье макси с открытыми плечами и ажурной вышивкой.

Ассортимент обновляется еженедельно. Ключевые направления: WOMAN — последние подиумные тенденции, базовое нижнее белье и трикотаж для спорта и отдыха; MAN — базовый и коллекционный ассортимент для современного мужчины; KIDS — комфортная городская одежда для детей и подростков с функциональным дизайном. Версия 3.

Площадь помещения составляет почти 3000 квадратных метров. Глава ретейл-департамента Core. XP Марина Малахатько оценивает инвестиции Lime в открытие примерно в 200 млн рублей. По ее мнению, флагман для Lime — это скорее имиджевая история, чем экономическая, так как данный магазин работает не столько на продажу, сколько на популяризацию бренда.

Читайте также Твид и серебро. Она имеет три стилевых направления: modern на каждый день во французском и скандинавском стилях , little lady and gentleman для школы и особых случаев , urban микс кэжуала и спорта.

Lime запустил мужскую и детскую линии

Основой дропа стали костюмы: двубортные и однобортные блейзеры в черном, бежевом и карамельном цветах дополнены широкими брюками на низкой или средней посадке или брюками клеш. В коллекции представлен большой выбор пальто. Lime представил модели из шерсти объемного и приталенного кроя и легкие варианты из текстиля с добавлением вискозы для более теплых дней. В коллекции минимум цвета — черный, карамельный и бежевый соединяются в монохромные образы. Акцент сделан на крое.

Площадь помещения составляет почти 3000 квадратных метров. Глава ретейл-департамента Core. XP Марина Малахатько оценивает инвестиции Lime в открытие примерно в 200 млн рублей. По ее мнению, флагман для Lime — это скорее имиджевая история, чем экономическая, так как данный магазин работает не столько на продажу, сколько на популяризацию бренда.

Третья — собирать аудиторию и удерживать ее, предлагая полезные и вовлекающие коммуникации. Выбирая платформу автоматизации, мы остановились на Mindbox — лидирующем представителе индустрии на данный момент. Продуктом удобно пользоваться: есть стандартная интеграция по готовым модулям, продуманная CDP позволяет в одном окне управлять всеми инструментами маркетинговой коммуникации. При выборе площадки мы основывались на возможности дальнейшего роста и масштабирования бизнеса и рассматривали решения на перспективу. На данный момент мы используем email, SMS, частично рекомендации и в ближайшее время подключим пуш-уведомления. В планах — детальная сегментация и реализация программы лояльности, расширение возможностей омниканальной коммуникации с клиентом. В Mindbox нас так же заинтересовал новый инструмент — «медиа». Он позволяет запускать таргетированную рекламу, используя сегментации и базу данных клиентов в Mindbox. Мы можем смотреть, какие действия делал клиент например, покупка , и показывать рекламу только тем, кто не покупал у нас последние три месяца. Сейчас данный инструмент проходит стадию тестирования. Главной проблемой были разрозненные отправки через разные каналы и аккаунты. Я могу охарактеризовать Mindbox как наиболее удобную и проработанную систему, через которую можно комплексно управлять интернет-маркетингом. Теперь всё в одном окне, плюс есть интеграции. У нас есть данные сайта, данные продаж, действия пользователей, загрузки по фиду доступных товаров — если мы даем товарные рекомендации.

Глава отдела новостей RB. RU обнаружил несколько фотографий пользователей, где видна вывеска магазина. RU в Telegram Магазин располагается под стеклянным куполом здания.

Lime показал кампанию новой весенней коллекции Studio

Новая кампания LIMÉ Summer’24 уже в магазине в ТРЦ Европа. Новая кампания LIMÉ Studio переносит в атмосферу неспешного отдыха на вилле, окруженной экзотическими растениями и цветами. В торговых центрах «Галерея» и «Европолис» откроются магазины российского бренда LIME, сообщает РБК Петербург.

Актуальный деним на лето от LIMÉ

Она полагает, что аренда помещения на Кузнецком Мосту — «имиджевая история». По словам эксперта, флагманские магазины повышают статус бренда и помогают его популяризировать. Флагманская точка Nike на Кузнецком Мосту проработала пять лет — с 2017 по 2022 год. Магазин занимал пять этажей здания из семи.

Несмотря на то, что бренд начинал с производства на своей самарской фабрике, сейчас вещи отшивают преимущественно в Китае и Турции. Средний чек в онлайн-магазине к концу 2023 года — около 9000 рублей, в рознице — 7000 рублей. Компания принадлежит самарскому предпринимателю Дмитрию Хохлову, по данным Forbes, он выпускник Самарского института управления.

Начинал свой бизнес с торговли на рынке, когда рынок закрыли, начал шить одежду на турецких фабриках.

В зоне работают девять касс, чтобы посетители могли быстро и удобно оплачивать покупки. Для нижнего белья и обуви оборудовали отдельные комнаты. До 2024 года бренд планирует расширить свою розничную сеть: она будет включать 90 магазинов, в том числе более 25 торговых точек нового формата.

В коллекции также представлены: блуза с объемными рукавами и завязками, свободные джинсы с добавлением льна и платья. Ключевая модель — женственное воздушное платье макси с открытыми плечами и ажурной вышивкой. Новинки составляют практичную капсулу как для лета в городе, так и для отпуска.

Lime отчитался о росте выручки в два раза по итогам 2023 года

В «Европолисе» LIME займет место магазина японской Uniqlo, а в «Галерее» – испанского Zara Home. Lime представил модели из шерсти объемного и приталенного кроя и легкие варианты из текстиля с добавлением вискозы для более теплых дней. В Петербурге 5 магазинов Lime и один магазин Lime man, в том числе в ТРЦ «Галерея», ТРК «Европолис», ТРК Мега. В «Европолисе» LIME займет место магазина японской Uniqlo, а в «Галерее» – испанского Zara Home.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий