Главные новости об организации "Лента" на Будьте в курсе последних новостей: В Перми сотрудник супермаркета известной сети «Лента» выпил продававшийся там виски и упал замертво. И гипер, и супер «Лента» была основана в 1993 году в Санкт-Петербурге бизнесменом Олегом Жеребцовым и изначально делала упор на мелкооптовой торговле. На основе утверждений гендиректора «Ленты» напрашивается вывод о том, что гипермаркеты постепенно будут превращаться в большие дискаунтеры. Корпоративные новости и события МКПАО "Лента" в 2024 году, выплата дивидендов, объявления об общих собраниях, решения совета директоров, отчетность и финансовые результаты, выплаты по облигациям, сделки.
Заняли весь этаж и улицу. Возле гипермаркета в Екатеринбурге скопились гигантские очереди — видео
Больше у гиперов не осталось никаких преимуществ. Каталог в Ленте октябрь ноябрь 2023. Акции Лента в гипермаркетах на этой неделе для Москва и Подмосковья. «Траст» продал четыре здания в Москве общей площадью 10,7 тыс кв. метров, где располагались магазины сети. и супермаркеты, так и магазины малого формата. Гипер Лента, гипермаркет: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
На что жалуются покупатели "Ленты"
- Популярное за неделю
- Оставить заявку
- Заняли весь этаж и улицу. Возле гипермаркета в Екатеринбурге скопились гигантские очереди — видео
- Бывшие магазины Decathlon откроются в России под новым названием
- Гипер Лента акции с 11 апреля – 9 мая 2023. Каталог Есть все для дачи
- Разменная "Монетка": "Лента" усилит позиции в сегменте "магазины у дома"
Гипермаркет Лента
Чтобы снизить цены в нём, компания откажется от некоторых операционных затрат. Например, выкладывать товары в магазине будут в транспортных упаковках, количество дополнительных сервисов сократят «до минимума», ценники будут обновлять реже, а штатное расписание поменяют.
Волнами наблюдался повышенный спрос. Сначала волна скупки базовых продуктов питания, потом волна продуктов гигиены и предметов первой необходимости. Потом люди заскучали, и мы на некоторое время почувствовали себя магазином электронных товаров, у нас массово скупалось все, что касается развлечений, включая, казалось бы, забытые компакт-диски со сказками. Потом люди поняли, что они сидят в карантине долго, надо покупать товары для спорта. Сначала продавали все для домашнего спорта, а в какой-то момент стали чуть ли не одним из самых больших продавцов велосипедов в России». История вторая: убивая спонтанную покупку В центре второй истории — человек, который совершает небольшую покупку и хочет сделать это быстро.
Для него уже давно существует стандартный для рынка сервис самообслуживания Self Checkout. Но при этом тема поиска удобных возможностей переносит нас к тем функциям, которые только тестируются. Сергей Коротков: «Недавно мы сделали в нашем флагманском магазине сервис навигации, по поводу которого возникли споры и опасения, что мы тем самым убьем спонтанную покупку. Большой магазин — это, с одной стороны, огромный выбор, а с другой — это муки выбора. Поэтому мы пытаемся выбор оставить, а муки убрать. Новый сервис позволяет по списку покупок выстроить карту магазина, быстрее найти товар, понять, подходит он вам или нет, получить информацию о вашей цене, как держателя карты лояльности. Система сразу рассчитает вашу цену, и вы можете контролировать, сколько денег потратите.
Сейчас для нас важнее правильный цифровой сервис, чем спонтанная покупка. Еще один интересный сервис — электронные ценники. Мы динамично работаем с ценообразованием и это всегда проблема большого магазина. Самое большое количество жалоб поступает в тех случаях, когда не успели сменить ценник. Мы активно используем электронные ценники в некоторых магазинах, чтобы сделать этот процесс автоматическим». История третья: самостоятельная большая покупка Третья история — про человека, который делает большую покупку и хочет контролировать этот процесс, и при этом не стоять в очереди и не перекладывать продукты на кассу. Сценарий большой корзины товаров широкого ассортимента стал особенно популярен весной, а с ним и сервис «Лента Скан».
Он позволяет самостоятельно отсканировать покупки и получить результат на экране мобильного сканера. Сергей Коротков: «Сейчас нужно сделать так, чтобы сканеров хватало всем, кто хочет этим воспользоваться. Во-первых, мы смотрим, где точечно надо увеличить количество устройств и доступность этой технологии. Во-вторых, прорабатываем перенос технологии на мобильные телефоны пользователей. Практика показывает, что люди все равно чаще используют стандартные устройства, которые предоставляет ритейлер, а не свой мобильный телефон. Это будет вызовом следующего этапа управления изменениями. Мы сделали ее стандартом наших гипермаркетов в Москве, Санкт-Петербурге, сейчас занимаемся регионами.
Параллельно я вижу достаточно большой, но пока немного спорный, рост бесконтактных технологий следующего поколения. Речь о возможности платить не только бесконтактно, но и бездевайсно.
Кроме того, FCF за 2023 год оказался отрицательным —43 млрд рублей из-за роста капитальных затрат на открытие магазинов «Монетки» и ребрендинг «Ленты мини». По словам аналитика ПСБ, планы по открытию 500 магазинов «у дома» будут оказывать давление на финансовые показатели компании в ближайший год. В связи с чем Екатерина Хейфец сделала вывод, что акции «Ленты» не являются выгодными для покупки.
Предложение действительно до 31 мая 2024 года. Реклама В школу дошколят «Логопед-проф» приглашаются дети от 4 до 7 лет для занятий в мини-группах, а также школьники на занятия по чтению, математике и письму 1-4 классы , русскому языку и математике до 7 класса. Групповые занятия проводятся с сентября по май, индивидуальные — в течение всего года.
Что делать с акциями «Ленты» после публикации отчетности: прогноз аналитиков
С таких товаров снимается старая наклейка с просроченной датой изготовления и клеится новая. Сотрудники "Ленты" переклеивают этикетки со сроком годности в отделе готовых продуктов. Вареники уже второй день стоят с утра до вечера, мы просто должны постоянно переклеивать на них дату приготовления. Типа дата приготовления должна быть не больше трёх часов назад — вот каждые три часа переклеиваем, — делится схемой работы кухни "Ленты" другой сотрудник. Немудрено, что ретейлер испытывает большую нехватку поваров, пекарей и кондитеров. Похоже, не все они хотят участвовать в такого рода мероприятиях. Оставшиеся же, по словам сотрудников "Ленты", не всегда имеют высокий уровень квалификации. Полноценный обед сотруднику магазина обходится всего в 45 рублей, что по нынешним временам почти бесплатно. В Москве, например, даже общественный транспорт до работы обходится дороже. Однако старожилы "Ленты" пользоваться льготой не спешат и новичков отговаривают: можно отравиться.
Говорят, мы сами не едим: неизвестно, что они там приготовят. Покупатель может нарваться на просроченные товары. У истоков будущего гиганта российского ретейла стоял известный предприниматель из Брянска Олег Жеребцов.
В Telegram-канале «Раньше всех. Петербург» также дополнили, что о минировании здания в правоохранительные органы сообщил неизвестный. В настоящий момент все детали и обстоятельства произошедшего уточняются. Ранее gazeta.
Cпасибо за Ваш отзыв и предложение по функционалу. Мы готовим много новых функций в будущих релизах и обязательно рассмотрим Ваше предложение. Следите за обновлениями. Ваша Лента. Антон, Екатеринбург , 20. Приложение снёс. Стоишь на кассе. Нужно списать бонусы - нужна карта в приложении. Вопрос: на кой ляд нужна опция «внести карту в Эпл-кошелёк», если ей нельзя пользоваться? Ставишь на кассе приложение... Вопрос: зачем такие сложности, ЭЦП ввести не хотите, нет? Особо доставляет, что требования к паролю нигде не указываются.
Большой магазин — это, с одной стороны, огромный выбор, а с другой — это муки выбора. Поэтому мы пытаемся выбор оставить, а муки убрать. Новый сервис позволяет по списку покупок выстроить карту магазина, быстрее найти товар, понять, подходит он вам или нет, получить информацию о вашей цене, как держателя карты лояльности. Система сразу рассчитает вашу цену, и вы можете контролировать, сколько денег потратите. Сейчас для нас важнее правильный цифровой сервис, чем спонтанная покупка. Еще один интересный сервис — электронные ценники. Мы динамично работаем с ценообразованием и это всегда проблема большого магазина. Самое большое количество жалоб поступает в тех случаях, когда не успели сменить ценник. Мы активно используем электронные ценники в некоторых магазинах, чтобы сделать этот процесс автоматическим». История третья: самостоятельная большая покупка Третья история — про человека, который делает большую покупку и хочет контролировать этот процесс, и при этом не стоять в очереди и не перекладывать продукты на кассу. Сценарий большой корзины товаров широкого ассортимента стал особенно популярен весной, а с ним и сервис «Лента Скан». Он позволяет самостоятельно отсканировать покупки и получить результат на экране мобильного сканера. Сергей Коротков: «Сейчас нужно сделать так, чтобы сканеров хватало всем, кто хочет этим воспользоваться. Во-первых, мы смотрим, где точечно надо увеличить количество устройств и доступность этой технологии. Во-вторых, прорабатываем перенос технологии на мобильные телефоны пользователей. Практика показывает, что люди все равно чаще используют стандартные устройства, которые предоставляет ритейлер, а не свой мобильный телефон. Это будет вызовом следующего этапа управления изменениями. Мы сделали ее стандартом наших гипермаркетов в Москве, Санкт-Петербурге, сейчас занимаемся регионами. Параллельно я вижу достаточно большой, но пока немного спорный, рост бесконтактных технологий следующего поколения. Речь о возможности платить не только бесконтактно, но и бездевайсно. Это платежи по лицу, QR-кодами и так далее. Мы пилотируем эти решения и видим, что интерес к ним растет». История четвертая: те, кто хочет минимизировать время в торговом зале Многие покупатели осознанно оставались на полной изоляции, отказывались от похода в магазин, доверяли свой список сборщику и курьеру. Сергей Коротков: «Мы пытаемся предоставить покупателю именно тот опыт, который подходит под его потребности в зависимости от размера корзины, в зависимости от личных предпочтений и уровня контроля, который человек хочет иметь во время покупки. При этом убирая все, что я называю «муками выбора», делая покупку быстрой и эффективной. Система по-прежнему совершенствуется, но мы очень сильно постарались, и она оказалась очень востребованной. Даже с очень ограниченной рекламой мы сразу увидели, что количество заказов растет. А когда к этому подключили коммуникацию в магазинах и рекламу на сайтах, развитие продолжилось». Апарт: несюжетные ходы Три года назад «Лента» вошла в закупочный союз европейских ритейлеров EMD, и контакт с зарубежными партнерами в чем-то позволил подготовиться к новым условиям, к нерегулярным скачкам в потребностях покупателей и новым реалиям цепочки поставок.
Пермские гипермаркеты «Семья» поменяют вывески на «Гипер Лента»
Но дискаунтера в европейском понимании в России все еще не случилось. Эксперт подчеркивает, что бизнес-модель такого магазина должна кардинально отличаться от классического ретейла. Иначе продавать дешевле без потери качества просто не получится. Если цена на выходе адекватна рынку, он начинает продавать товар и зарабатывает на той марже, которая заложена в стратегии», — объясняет он. То есть если обычный ретейл зарабатывает на конечном звене, то у дискаунтера маржинальность накапливается на каждом этапе — в первую очередь, за счет производства собственных марок. По мнению эксперта, ближе всего к формату дискаунтера подошел Х5 Retail Group, который сформировал для развития «Чижика» самостоятельную команду, которая по сути строит сеть с нуля, заключает отдельные договоры с поставщиками, формирует собственную ассортиментную матрицу, хотя и использует инфраструктуру и торговые марки Х5. А вот тот же «Светофор» — это скорее «магазины для бедных», считает Иван Федяков. Что касается «Ленты Эконом», то на новый эксперимент ретейлера, вероятно, толкают не лучшие финансовые показатели. У «Магнита» пока не выходила отчетность за год. Формат «эконом» Иван Федяков считает востребованным, но отмечает, что прочие эксперименты сети — с супермаркетами и минимаркетами — были не слишком удачными. Галина Бояркова, «Фонтанка.
На практике это означает, что данные компании включили файрвол, который блокирует весь трафик, исходящий не из России. За счет этого удалось, вероятно, избавиться от регулярных DDoS-атак, которым подвергаются российские компании. Теперь посетить веб-сайт какой-либо из этих компаний при иностранном IP-адресе невозможно, поэтому жители Польши, Чехии, Латвии, Испании, Германии, Франции, США, Нидерландов, Канады и любых других государств не имеют возможности ознакомиться с ассортиментом продаваемой продукции или просто совершить любые другие действия. Подобное решение может создать проблемы для всех тех, кто используют сервисы VPN в России, потому что через такие веб-сайты «Ашан», «Лента» и «Перекресток», а также возможно какие-то еще, более не будут открываться. Нельзя не заметить, что маркетплейс Ozon еще несколько лет назад ввел подобное ограничение, чтобы защитить себя и свою инфраструктуру от разного рода хакерских атак, исходящих из других государств.
Ранее стало известно о том, что продуктовый розничный магазин «Перекресток» запустил бесплатную доставку продуктов за час.
Все каталоги акций известных брендов в России на одном сайте и удобном формате. Вся информация размещенная на сайте несет исключительно справочно-информационно-ознакомительную функцию и не является рекламой, публичной офертой или призывом к действию.
Полное или частичное использование материалов Инфопортала возможно только с письменного разрешения редакции. Контакты Реклама Телефоны: 8 499 710-88-68, 8 499 710-03-33.
Полное закрытие. «Ашан», «Лента» и «Перекресток» приняли важнейшее решение для всех покупателей
Гипермаркет Лента — все новости по теме на сайте издания Больше у гиперов не осталось никаких преимуществ. «Результаты Ленты во II квартале улучшились относительно I квартала 2023 г., но остаются довольно слабыми. Официально в «Ленте» признают только сам факт приостановки закупок товаров у некоторых производителей. 01:42 (мск) Канада разрешила производить Airbus из российского титанаПравительство Канады разрешило корпорации Airbus использовать российский титан в своем производстве, несмотря на введенные ранее санкции. Четвертый по обороту российский ритейлер «Лента» завершил сделку по приобретению сети магазинов у дома «Монетка».
Материалы по теме
- Еще материалы
- «Супер»: быстро набрать полную корзину по выгодным ценам
- Оставить заявку
- Заняли весь этаж и улицу. Возле гипермаркета в Екатеринбурге скопились гигантские очереди — видео
Гипермаркет Лента
У сети уже есть магазины дешевых товаров «365», однако таких точек не очень много и там представлены исключительно позиции с собственной торговой маркой. При этом еще осенью 2022 года развивать широкую сеть дискаунтеров не планировалось. Сейчас под брендом «Ленты» работают несколько видов магазинов: гипермаркеты «Гипер Лента» , супермаркеты «Супер Лента» и мини-маркеты «Мини Лента».
Компания "Лента", пятый по объёму выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, сообщила об открытии второго магазина в новой концепции "Эконом". Торговое пространство открылось в Рязани. Торговая сеть изменила навигацию и логику выкладки товаров, внедрила ценники больших форматов, чтобы упростить клиентский путь, исходя из разных потребностей покупателя" - прокомментировали в пресс-службе компании. Снижение расходов и минимальные цены В магазине была выстроена новая ассортиментная матрица с фокусом на снижение операционных затрат.
Например, выкладывать товары в магазине будут в транспортных упаковках, количество дополнительных сервисов сократят «до минимума», ценники будут обновлять реже, а штатное расписание поменяют. В феврале-апреле ритейлер продолжит вносить изменения, опираясь на обратную связь от покупателей и показатели плотности продаж.
Из-за падения доходов россиян и режима жесткой экономии жители страны стали все чаще обращаться к магазинам низких цен. Выручка других «магазинов для бедных» — «Чижик» ими управляет ретейлер Х5 — и вовсе за год показала рост в 12 раз. Число торговых точек увеличилось в семь раз — это даже больше, чем планировала сама компания, пишет « Продукт медиа ».
Во 2-м микрорайоне загорелся продуктовый магазин
"Лента" – последние новости –. Отчет «Ленты» за 1 полугодие 2023 года: снижение показателей и убытки. С 2 по 28 октября 2023 года совершите покупку от 2000 рублей в сети магазинов «Гипер Лента» или «Лента Онлайн» с использованием своей карты лояльности, получите купон на кассе, опустите в ящик для розыгрыша на инфостойке, приходите на розыгрыш 28 октября в 14. Каталог акций «Лента Гипермаркет» — Москва. #новость #лента.