Вакансия Водитель-курьер в ТОКИО-CITY в компании ТОКИО-СИТИ. Зарплата: от 80000 до 255000 ₽. Санкт-Петербург. Проверенные отзывы о компании Токио сити от реальных сотрудников. Ознакомиться с «подводными камнями» сети ресторанов «Токио Сити» по отзывам сотрудников!
Водитель-курьер в ТОКИО-CITY
Отзывы о работе в Токио-Сити Отзывы о работодателях, обсуждение компаний, зарплаты, отзывы сотрудников. Прочитать отзывы клиентов о Токио City. Токио сити это хрючево для бедных, худшая еда и доставка. Водитель-курьер в ТОКИО-CITY. Судя по отзывам, «Токио Сити» становится спасением для горожан, которым нужно встретить нежданных гостей.
Отзывы и оценки сайта tokyo-city.ru
По итогу в Шаверме нет: Мяса от слова совсем Соуса, зато она плотно набита капустой огурцами и небольшим количеством. Позвонил манагеру сообщил об их косяке, сказали мы вам перезвоним. Они и вправду перезвонили и даже предложили заменить шаверму на другую только вот доставят они ее уже не сегодня в через полтора часа то есть в час с хвостиком ночи.
Что можно было бы улучшить Стафф. Отношение со стороны руководства. Убрать штрафы. Улучшить качество спец.
Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job.
Из сообщений следует, что кому-то заказ не доехал вообще, а деньги списались, а некоторые ждали еду несколько часов. Пользователи отмечают, что в канале чистят комментарии. Пост об акции отредактирован — там указано, что она больше не действует. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
Токио Сити (Tokio City), сеть ресторанов, работа в токио сити отзывы сотрудников спб.
Естественно я согласилась на доставку, менеджер меня поняла, но через 15 минут неожиданно перезванивает и сообшает, что оказывается доставки у них сегодня нет - приходите забирайте, постойте снова в очереди, потраться свое время…не факт, что ваше блюдо будет только что приготовленным. Такое решение меня не устроило, попросила перекинуть мне разницу на карту любым способом, либо всё таки доставить блюдо. Мирослава сказала, что возрат вообще не возможен, ей было все равно - ваше блюдо вы и забирайте. Больше возмутило такое отношение менеджера к клиенту, чем забывчивость персонала, собирающего заказ, потому что даже в самой захудалой доставке еды персонал относится к свои клиентам с уважением и всегда найдет компромисс. Дело в 189 рублях смешно, но тут уже дело принципа Меня обмануло это заведение с доставкой блюда, и с возвратом денежных средств. Советую проверять комплектацию заказа, а с такими управляющими еще и взвешивать каждое блюдо. Через пару минут перезванивают, говорят, что в Мурино не возят.
Радиус доставки адекватный до 3км. Оплата без задержки. Что можно было бы улучшить Стафф. Отношение со стороны руководства.
Заказ при этом в интерфейсе висит как оформленный в 18:00 Через 9 минут мне позвонил оператор и сразу сообщил об отмене заказа с их стороны, хотя договор купли-продажи уже заключен так как денежные средства ими уже были списаны за оформленный заказ, после моих слов о том что если они не имеют возможности привезти мне мой оплаченный заказ, то не стоило брать и деньги, но оператор повесил трубку Если вы собираетесь заказывать что то у ТОКИО СИТИ будьте готовы к тому что вас кинут и возьмут за это деньги, а так же зря потраченные время и нервы.
Положительные стороны Почитал, что тут пишут и офигел. Работал и даже не подозревал, что тут все так ужасно оказывается 1. ЗП платят нормально, вполне можно спрогнозировать свой доход в конце месяца. Весь коллектив, включая менеджеров по обучению и директора кц, приятный и адекватный. Все расскажут, все покажут, везде помогут. Перерывы каждый час-полтора, самое то для перекуров. Если нужно больше денег можно брать дополнительные смены.
Ревизия «Токио Сити»: оправданы ли жалобы посетителей на сервис и невкусную еду
Отзывы о ресторане Tokyo City / Токио Сити в Санкт-Петербурге Хочется написать про беспредел, который творят сотрудники данного заведения. Заказывая очередной раз ланч от токио-city, которые они принимают только до 18:00, столкнулся с глюченым интерфейсом оплаты УЖЕ сформированного заказа из-за чего оплата им пришла только через 2 минуты. Читайте отзывы о работе на должности Водитель-курьер в компании Токио-Сити по городу Санкт-Петербург. Заказывая очередной раз ланч от токио-city, которые они принимают только до 18:00, столкнулся с глюченым интерфейсом оплаты УЖЕ сформированного заказа из-за чего оплата им пришла только через 2 минуты.
Негативный отзыв о компании ТОКИО СИТИ
Зайдите за дверь из зала в произв-ые помещения и русского языка не услышите хотя по правилам компании во время работы все разговоры только на русском языке-видел объявление висело прям в цехе. Но узбеки клали на это правило,потому что без них не будет этой сети,не будет низких цен-также как и с ними не будет качества.
Оплата без задержки. Что можно было бы улучшить Стафф. Отношение со стороны руководства. Убрать штрафы.
Хотя офики со временем начинают грызть друг другу глотки за выгодные столы. Можно и желательно устроиться официально. Из минусов: - Начальство никого ни во что не ставит. Высшее начальство чморит директоров, директора чморят менеджеров, те в свою очередь срываются на своих подчиненных. Официанты могут полагаться только на свой чай, а бармены только на то, что официанты как положено поделятся в конце смены. При этом у офиков обычно чай крошечный, особенно если не сезон.
Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.
Водитель-курьер
Водитель курьер токио сити отзывы спб. Зарплаты в компании Токио-Сити по должностям. Отзывы про Токио Сити (107). токио сити — Свежие вакансии в Санкт-Петербурге от прямых работодателей. Новости компании, средняя зарплата, размер штата, финансовые показатели, льготы и бонусы. Работа курьер в ООО Токио-Сити.
Отзывы и оценки сайта tokyo-city.ru
Потом она начала меня подставлять,говоря неправильно что я готовила,и это было не с ее слов,а я тупая. Потом она постоянно ходила и со всеми при мне оскорбляла меня. Со мной сиажировалось еще 3 человека:они могли устраивать срачь,ничего не знать и ничего не делать,НО во мне она искала каждый косяк и на всю кухню устраивала показательные оры,особенно когда я просто ушла в туаелет не убрав поднос в холодильник. Она сама отпускала меня курить и потом устраивала скандалы,что я курю. Отпускала меня кушать и она либо устраивала мне скандал,либо спустя 7-15 минут выдерала меня с обеда. И еще очень могое мне приходилось терпеть. Сама она могла часами торчать в раздевалке,есть по 40 минут,трепаться со всеми в кухне и т.
Как только приходили шефы-она идеальная и вся такая хорошая. В один из рабочих дней,она попросила меня сделать картофель,в тот момент когда я занималась заготовками. Ясказала хорошо,я сделаю,но при этом я и долелаю то что начала.
И ещё, всегда приносили карандаши и предлагали что-то на десерт ребёнку при заказе от 800?.
Очень неприятно. Михаил 16:02 06. Яичницу тоже им запрещено готовить. Курицу на картофельной подушке не брать!
Руки не понятно откуда растут. А так сами попробуйте. Александр 12:37 24. Я постоянный клиент Токио Сити и могу сказать, что суши в ресторанах и суши в доставке - две кардинально разные вещи.
Такое впечатление, что на доставку работает какая-то непонятная шарага с отвратительной едой за процент. Продукты не свежие, суши невкусные, постоянно какие-то отрицательные моменты. Вчера заказывали Фудзияму. Мало того, что она пришла настолько старая и сухая, что её нужно было жевать с большим трудом, так ещё вместо 6 штук в порции пришло 5!
Это, извините, просто ужас. Не стали звонить и жаловаться, т. Уже зареклись, что если хочется дома суш - лучше уж остаться голодными или подниматься и ехать в ресторан, чем заказывать непонятно, что и потом плеваться! Надеюсь, что руководство читает отзывы и примет какие-то меры, иначе так можно всех оставшихся клиентов просто растерять.
Сергей 21:41 28. Заказали камикадзе, по фото, а привезли кагане. Оказалось, что перепутаны фотографии на сайте. Теперь едим другое.
Валентина 15:58 23. На что нас встретил, уже когда мы сели, крайне неприветливый мужчина, с недовольным выражением лица и словами: "Что вы тут хотите? Мы ответили, что хотим покушать, на что он сказал, что вас никто тут кормить не будет, что в два часа ночи уже не готовят. Мы стали уходить и в спину он нам еще хамил.
Было очень неприятно, естественно больше в эту сеть ресторанов мы никогда не придем и друзьям я не советую. Юлия 22:53 05. Перезвонили минут через 20 для подтверждения заказа. Можно с голоду умереть, пока ждем!
Анастасия 19:20 26. Никому не советую, можно отравиться. Павел 02:30 14. Никто из сотрудников ресторана толком объяснить ситуацию не смог, на контакт не шли.
Очень плохо работает служба доставки, хотя в самих ресторанах все ОК. Подумайте прежде, чем заказывать!
Я до этого в Капулетти Гинза 2 месяца тарелки носила и меню сдавала.
В итоге просто устала, коллектив с такими понтами, а ничего из себя не представляют. В чем огроомный плюс Токио - очень много гостей! Иногда я даже думала: ну остановитесь, хотя бы часик дайте передохнуть в спокойном режиме.
Я попросила назвать точное время отмены заказа. Оно оказалось 0:16!!! Кроме того, он начал уверять: "Да вы ШТО, не понимаете, я вам говорю, у нас изменения в программе, поэтому нечего было через приложение заказывать". На мои замечания о его некорректности стал заканчивать разговор. Попросила его принять жалобу на 1 работу службы доставки, 2 работу приложения, позволяющее списать средства до подтверждения заказа, 3 его ответы. Я несколько раз подчеркнула, что это Жалоба, а не просьба. Но менеджер велел мне не указывать ему, как это оформлять! Сегодня 03.
Что-то другое сыну мне в тот день у конкурентов было не заказать, потому что средства в размере 1408р уже украдены компанией "Токио-сити". Сегодня звонила в поддержку в 9:30 , девушка обещала звонок менеджера, так никто и не связался. Елена 21. В службе поддержки никто не отвечал. В службе доставки сказали, что передали мою информацию менеджеру и со мной свяжутся. В итоге так никто и не перезвонил. А денюжки уплачены! Яна Ждали заказ больше 2 часов,полное безобразие и с промокодами обман полный!!!
Анна 19 июня оформила заказ для своего папы, который болеет и не может сам себе приготовить еду, на его адрес, с онлайн оплатой, с доставкой на 20 июня к 12:00 Заказ не привезли в назначенное время, и об этом я узнала от своего отца в 12:30. Позвонила в Токио сити узнать о задержке доставки, на что мне был ответ что заказ отменен в одностороннем порядке и причины были не озвучены, и об этом не посчитали нужным уведомить заранее. Потом перезвонили мне через пять минут и сказали что курьер в пути. В итоге в прошло один час , так и не доставили заказ. После очередного звонка , мне снова сказал менеджер токио сити что заказ отменен. Мне не понятна эта ситуация. И мой папа остался без обеда. Это был последний раз, когда я обращалась в эту организацию.
Оформляла заказ по номеру телефонаПодтверждение заказа было получено вечером 19. Маргарита Доставка сегодня 15 июня 2021 года была отвратительна, заказывали ланч на работе к 12-30, один комплект не довезли, разбирались до 18-00, предложили довезти, когда будет следующий заказ от нас. И это сфера обслуживания? Может извиниться и спросить у клиента, что он хочет, а не выставлять свои условия? Татьяна Токио сити Кингисепп. Сделали заказ 11. Позвонили первый раз, нам сказали менеджер перезвонит, ждали пол часа, не дождались и перезвонили сами, а итоге нам девушка сказала, то что наш заказ был отменен, хотя к нам никто не приходил, никто не звонил и мы сами не отменяли. Получается мы заплатили 2000 просто за воздух.
Сейчас время 00:30 мы до сих пор ждём ждем пока менеджер нам перезвонит, а прошло уже 20 минут как мы им звонили. Это просто ужасное отношение к своим клиентам. Константин Принесли не тот заказ! Час пытаемся дозвониться хоть до кого! Операторы говорят что вам перезвонят. Уже первый час ночи. Номер заказа 63502 Наталья Заказывали пиццу, курьер перевернул коробки в сумке так, что вся начинка сьехала на одну сторону!!! Степан Заказал Токио с женой в прошлый понедельник суши, пиццу, супы, съел.
Сразу после еды через какое то время был понос, через день рвота, температура, уже больше недели лечусь от инфекции…так что Токио Сити это жопа. Сергей Более двух лет пользовались доставкой Tokyo-city, все устраивало: качество, цена, выбор. Пока 25. Надо сказать, что днем она ничего не ела и не пила, кроме чая и небольшого завтрака. Один из роллов показался со странным вкусом. Последующие два дня она провела вниз головой, в обнимку с унитазом, извиняюсь за подробности, последствия отравления. Сам я из этого набора ничего не ел, так что все было ок. Позвонили в доставку Tokyo-city, сообщили об отравлении, они обещали провести проверку в течение двух-трех дней, хотя при этом остатки роллов и суши никто не забрал в принципе, понятно — им это незачем.
Надо ли говорить, что через несколько дней никто не перезвонил. И даже через месяц никто не перезвонил. И даже через полтора. Сегодня 11 марта 2021 года я им сам позвонил поинтересоваться, как из проверка прошла. Сказали, что с ответом на заявку перезвонят. Перезванивают через несколько часов девушке — проверка ничего не выявила, видимо у девушки непереносимость одного из компонентов. Вы серьезно? Несколько лет была переносимость, а тут — раз, и непереносимость.
В общем, отношение к лояльным клиентам в этой компании никакое — пришел, заплатил деньги, до свидания, вы нам больше неинтересны. Надо ли говорить, что после такого отношения компания просто потеряла лояльных клиентов — где теперь заказывать доставку, мы уже нашли, а данную компанию теперь никому не могу рекомендовать — ни за что они ответственности не хотят нести. Они могут под моим сообщением писать, что нет заключения врача или медицинской справки — значит и не они виноваты, но не всегда также есть желание бегать по врачам и тратить время из-за небольшой суммы. В продуктовых магазинах мне никогда не отказывали в обмене купленного некачественного товара на аналогичный качественный, бывало, что даже и чек их не интересовал. НЕ рекомендую. Симба Заказ 05. Мало того что оплату нужно совершать у них на сайте, а чек не хотят отдавать. Это противоречит всеми законодательствами.
Почему курьер приезжает без чека? Почему нельзя вернуть как раньше оплатить заказ через курьера? И сотрудники стали более халатно к этому относится. Мария SKV Отвратительно! Сделали заказ 25. Санкт-Петербург, Деньги взяли за весь заказ, а отдали малую часть, при этом без палочек, соуса и тд! Везли 2 с лишним часа, все холодное и перевёрнутое!!!! По телефону не отвечают ничего, ни о возврате денег, ни по отдаче второй части заказа!
Елена Два года пользовалась услугами Токио сити в Рыбацком и в Колпино. Всегда вкусно свежо. И тут на работе решили сделать заказ, я естественно настояла на Токио сити, хотя коллеги предлагали Достоевский. В итоге такой позорище! Просто ужас ужасный!!! Привезли что то маленькое, бледное, темпура безобразная внешний вид совсем не соответствовал картинке. Сказать что мне было стыдно за это-то выбор, ничего не сказать жалею, что не сделала фото. Доставка была в авиагородок Питера, 27 сентября.
Елена Испортилась пицца детская Маргаритка,что с тестом?! Базарнова светлана Алексей Добрый вечер. Сегодня отмечали с женой день знакомства, решили заказать еды из любимого ресторана. Сделали заказ и оплатили сразу. По итогу прождали звонка оператора Михаила пол часа, чтобы услышать, что по нашему адресу не могут сегодня доставить заказ. На объяснения почему так происходит, услышали ответ, что по тех. Я ради интереса посмотрел из каких ресторанах осуществляется доставка. Оказалось из трёх Комендантский 25, Богатырский 55 и Сизова 9.
А нам рассказали только про один из ресторанов. Удивительно, что прождав 40 минут, ты оказался ни с чем и с испорченным настроением и отсутствием желания продолжать заказывать дальше в Ваших ресторанах. Пожалуйста, разберитесь с Вашей доставкой. Хотя ещё очень долгое время я точно не буду заказывать ничего. По итогу я сделал заказ в другой доставке, где мне привезли заказ через 45 мин. Думаю на будущее в ней и останусь. Данное сообщение распространю во всех соц. Спасибо Вам за испорченый вечер!
Вчера заказывали пиццу в токио сити. Пиццу привезли холодную, не то что холодную, просто ледяную. Как будто они достали из холодильника а розогреть забыли. Когда я позвонила с претензией, сказали что презвонят, но до сих пор не перезвонили. Сегодня позвонила еще раз, опять сказали вам перезвонят, но звонка так и нет. Зачем делать акции если люди больше в жизни не захотят это прибывать ,только отпугивать!!! И это стандарты , они все рассыпались внутри и сверху месиво размер разный , я сама являлась сотрудником три года назад и за такое безобразие поваров наказывали!!! Вот и все стандарты, это худшие роллы что я пробовала!!!
Надеюсь когда этот кризис пройдёт то вы исправитесь! Галина Ужасная доставка. В пустом городе объявили час тридцать привезли через два узнать почему не у кого не дождался звонка менеджера не дорожат клиентами больше никогда не обращусь заказ87923 от 11. Петр Доставка на большевиков писать ничего прикладывать фотографии Inkvizitor-z Мы были постоянными клиентами Токио Сити: заказывали на дом, на работу, и в ресторанах были частыми гостями. Но то, что случилось в начале марта изменило обсалютно всё: 8 марта сделали очередной заказ на дом и что мы там, в роллах, обнаружили?! Кость, об которую мой молодой человек сломал кусочек зуба и проткнул десну, причём действительно серьёзно, крови было много… А знаете, что сделало Токио, чтобы исправить ситуацию? Забрали кусок кости с роллами, привезли переделанный, хоть мы от него отказались, а девушка по телефону щебетала, что сделают у себя в ресторане проверку и обязательно отчитаются о результатах. Но шло время, мне говорили заученую фразу, что: мы Вам предоставим комплемент в виде десерта, а проверка ещё проводится.
Прошло ещё какое-то время, сегодня, в очередной раз, я позвонила и напомнила, о том, что мне должны предоставить отчёт о проверке, чтобы я не пошла жаловаться дальше, сами понимаете, ситуация серьёзная, это не безобидный волос в супе же, хотя и это неприятно было бы. Но весьма грубая девушка, якобы из отдела контроля качества, в соответствующей ей интонации, такой же грубой, сказала: Вам прикреплён комплемент большего мы предложить не можем. Мои вопросы о результате проведения проверки, да хотя бы извинения я не услышала. Девушка разговаривала действительно некомпетентно и грубо. Телефон руководителя не давала и сказала, что больше они ничего предпринимать не станут, а разговаривать и подавать жалобы можно только ей, больше якобы сотрудников, кто мог бы помочь нет. Так вот, уважаемые читатели моего отзыва, "причинения вреда здоровью" — у них расценивается в комплемент в виде десерта, ещё и с таким тоном, что это Вы должны перед ними извиниться. Если бы эта кость попала в пищевод или ребёнок подавился, что повлекло бы, не дай Бог, за собой поездку в больницу или смерть — вы бы тоже десерт предложили? А так же, я, в обязательном порядке, оставлю данный отзыв на всех известных сайтах отзывов, расскажу своим знакомым и попрошу, чтобы они тоже рассказали о моём случае своим друзьям, и в итоге сработала "цепочка", дабы оберечь себя от плохого места с не квалифицированными работниками.
Если вы мирно не захотели решить проблему: хотя бы просто извиниться и рассказать, что было действительно сделано, чтобы больше данная ситуация не повторялась, то я, в свою очередь, сделаю всё возможное, чтобы вас через закон привлечь к ответственности. Rachel Kadryan Заказали роллы с огурцом и авокадо на дом… Есть невозможно, авокадо высохшее, горчит! Как такое можно продавать!??!?!?! Качество заметно ухудшилось у данной кухни! Сеть Токио Сити очень испортилась. Позвонила в Токио Сити, сказали отдел качества свяжутся со мной, достаточно быстро перезвонили с отдела качества, я объяснила ситуацию, что роллы не устраивают, предложила переслать фото роллов, но сотрудник просто отмахнулся и сказал, что надо было раньше обращаться, сейчас эта информация бесполезна, при этом при всем я объяснила, что компенсация мне не нужна, хочется чтоб сеть работала нормально и люди были довольны, а не так же разочарованы как и мы, так как мы очень долго уже кушаем и заказываем суши именно в сети Токио Сити. В следующий раз буду на месте проверять суши, чтобы не было такой подачи как для свиней. Хотя и следующего раза не будет так как сейчас заказываем в Достаевском, приятно удивленны: рыба свежая, роллы большие вкусные и доставка 45 минут!
Советую Denikin Отзыв о службе доставки. Несколько раз были в ресторанах Токио-Сити, все очень понравилось. Решили заказать домой доставку. Время заказа около 20:00, время уже без пробок, да и пика заказов нет. Заявили доставку 1 час — 1 час 20 минут. Так и привезли ровно через 1 час 20 минут!!! Вся еда суши и пицца была холодная и уже не презентабельного вида. Нашей еде устроили экскурсию по всему городу, а потом привезли нам.
Позвонили и объяснили ситуацию, сказали перезвонит менеджер. Перезвонила девушка Алина Гаврилова.
Вакансии и работа курьером в компании «ТОКИО-СИТИ» в Санкт-Петербурге
И большоооой минус в том ,что меняют поставщиков каждую неделю пока не обонкротятчеловека. И весь персонал кухни почему то Узбеки. Что можно улучшить: много работы,хотелось бы ничего не делать и при этом деньги получать Плюсы: Я не понимаю вечно недовольных людей, которые пишут плохие отзывы постоянно: всегда и во всем можно найти плохое, если обращать на это внимание. Я же знала, что работа в сфере общепита — это тяжело и нервно. Работала официанткой. Зп выходила 30-35 тыс с чаевыми, что для студентки, считаю, очень и очень неплохо. Я привыкла относиться к работе ответственно и делала все, что от меня требуется, видимо оттого и была не расстроена и деньги получала нормальные. Люди удивляются, что штрафуют за незнание меню, за непрохождение тайника, что нужно обслуживать одновременно 5 столов, что бывают часы пик, — а вы куда, простите, шли?? Вы не выполняете свою работу должным образом — вас штрафуют — это норма!! В общем, о Токио сити у меня остались только положительные воспоминания: крутой молодой коллектив до сих пор со многими общаюсь , хорошие деньги, много новых знакомств Что можно улучшить: Единственное — можно взять побольше официантов! Должность не указана Плюсы: Устроилась в Токио-сити 5 лет назад.
Благодаря сменному графику и своим коллегам, которые всегда выручали, смогла закончить универ без проблем. Не смотря на ещё неоконченное образование меня повысили, за что очень благодарна руководству, для меня это стало огромным стимулом! Классно видеть, как стремительно развивается компания и ты вместе с ней! Отношение к персоналу скотское — оскорбления, мат, унижения и прочее, все это обычное дело для руководства. Еда для персонала отвратная, но и ее иногда за 12 часов не дают поесть, потому что клиент ждет. Когда столько негатива к сотруднику, как вы думаете, с каким настроением ему приходится обслуживать клиентов? Для работы это место просто отстой. Немыслимые штрафы по поводу и без. Этому заведению нужна только безропотная бесплатная раб. Плюсы: Отличный коллектив,много хороших ребят.
Все дружные и общаемся до сих пор. Выдача зп стабильная,бывали задержат на 1,2 дня. Директор лично у меня был отличный,и даже после увольнения звонила мне,пока я была в отпуске,чтобы забрала остатки зп. Что можно улучшить: На этом плюсы закончились. Бедные официанты не успевают брать столы,а гости приходят Маромои! Ну как никак проработала почти год! Плюсы: Стабильная зп, коллектив, гибкий график Что можно улучшить: Постоянная нервотрепка с гостями нищебродами, которые пришли покушать ланч за 200 рублей, а им должны. Чай не больше 2х тысяч, в среднем 1000-1500. Но бывали времена, когда по 5 уносил. Я не курю и если увидят меня сидящим, то сразу прогонят.
Узбеки, узбеки и еще раз узбеки. Зарплата официальная 8 тысяч рублей, если вы меню не сдали и идете получать ЗП, вы и 6 тысяч не получите. У Вас село одновременно 10 столов? Вы работаете только 3 недели и опыта офика нет? Вы должны принять их все. Туалет занят постоянно. Завалил тайника? Старшие офики слава богу я их сразу всех послал , эти люди конечно особо одаренные Работать ли Вам в этой компании, решать Вам. Не идите в сетевые рестики, вы ставите на себе большой и жирный крест. После работы в сетевых ресторанах, Вас не возьмут на нормальное место работы в ресторане.
Начиная от ЗП, внутренней атмосферы, контроля персонала от которого у людей едет крыша и даже дома они думают, что за ними следят, заканчивая всевозможными требованиями Качество падает с каждым годом! Просрочка на всех цехах каждую неделю! Либо это скармливают персоналу, либо отдают в зал! И это учитывая слабые проверки, потому что они внутренние! Если придет роспотребнадзор то все рестораны позакрывают!
На мой отказ девица начала грубить и буркнув дежурное "мы вам позвоним", начала настойчиво указывать мне на дверь. Кстати, еще Анастасия говорила о том, что операторам необходима мед-книжка хаха, а то вдруг вы еще и заразные и оформлять ее надо самим и платить за нее-тоже. С какого-не понятно.
По итогу в Шаверме нет: Мяса от слова совсем Соуса, зато она плотно набита капустой огурцами и небольшим количеством. Позвонил манагеру сообщил об их косяке, сказали мы вам перезвоним. Они и вправду перезвонили и даже предложили заменить шаверму на другую только вот доставят они ее уже не сегодня в через полтора часа то есть в час с хвостиком ночи.
Мойщица заболела - один из вас пойдет мыть посуду. Бармены принимают товар алкашку на бар, например , хотя это работа менеджера. Менеджер может запереться в кабинете и вопить оттуда "выкручивайся как хочешь, но принимай", даже в запару. Шанс посидеть за всю 12 часовую смену у офиков и 17 по выходным 20 у барменов есть только если ты куришь. А если не куришь - иди работай, а то штраф, из-за чего начались проблемы со спиной и ногами. Разбираться бесполезно, никто не слышит.
токио сити: Мало заказов и задержка зп
Сегодня вечером решили семьей себя побаловать и заказать суши и шаверму с доставкой на дом в ресторане Токио-Сити. Отрицательный отзыв пользователя о Токио: 24.01.2022 вышла на работу, в качестве курьера в цех изготовления заказов ООО Токио (сеть ресторанов Токио Сити), по адресу г. Санкт-Петербург, г. Колпино, набережная Комсомольского канала, д. 9. Как курьер работаю в. Отзывы о компании «Токио-Сити» Всего: 5.