АО "Корпорация морского приборостроения" (АО "КМП") откроет в Кронштадте образовательно-производственный полигон по подготовке квалифицированных кадров. Банк ВТБ и Корпорация морского приборостроения в рамках Международного военно-технического форума «Армия-2023» заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве. Это – флагманская площадка по привлечению внимания школьников и студентов к научным и карьерным возможностям в морском приборостроении, с демонстрацией различных мастер-классов.
Северо-Осетинский информационный портал «REGION15.RU».
4. Минфину России и Минпромторгу России после государственной регистрации акционерного общества "Корпорация морского приборостроения" представить в установленном порядке предложения о включении этого акционерного общества. Уверен, что подписание соглашения с АО «Корпорация морского приборостроения» позволит обеспечить практико-ориентированную подготовку кадров, даст старт новым перспективным проектам, а также будет способствовать развитию морского приборостроения». Новости законодательства РФ. КАЗАНЬ, 28 октября Университет Иннополис и Корпорация морского приборостроения совместно займутся разработкой и испытанием теорий автономного, в том числе безэкипажного. В рамках "Морского конгресса – Дальний Восток" состоится конференция "Морская робототехника" и деловой завтрак АО "Корпорация морского приборостроения", которое выступает стратегическим партнером конгресса. 16 августа в рамках Международного военно-технического форума «Армия-2022» состоялась торжественная церемония подписания соглашения о сотрудничестве между АО «Судостроительная Корпорация «Ак Барс» и АО «Корпорация морского приборостроения».
АО «Корпорация морского приборостроения»
Официальная страница компании Корпорация морского приборостроения в каталоге информационного агентства Медиапалуба. Директор по кадрам акционерного общества «Корпорация морского приборостроения» (АО "КМП") Дмитрий Жарихин поделился с «Экспертом Северо-Запад» своим мнением о ключевых вопросах кадрового потенциала в промышленности. В ЦНИИ "Электроприбор" 8 ноября состоялся II Чемпионат по интеллектуальным играм АО "Корпорация морского приборостроения" (АО "КМП"). Ещё новости по теме: 14:20.
Пятый набор федерального кадрового резерва руководящего состава оборонно-промышленного комплекса
В качестве положительного примера он привел проект строительства двух гражданских пассажирских судов проекта А45-90. Все, что есть на этих судах с точки зрения радиоэлектронных комплексов — все наше, отечественное и созданное по сопоставимым ценам», - рассказал глава КМП.
Судов класса «река — море» в России сейчас суммарно около 11 000 штук, из них около 5000 — самоходные. Все остальное — это баржи, мелкие, не самодвижущиеся формы. Они потребуют замены даже при падении грузооборота.
И стоит иметь в виду, что замена старого флота на новый не происходит по принципу одно судно взамен одного. Во-первых, современные суда, как правило, более вместительные с точки зрения перевозки груза, кроме того, определяющими факторами для заказа новых судов будут реальная грузовая база, наличие длинных и дешевых денег, а также сбалансированность тарифной политики. Но мы думаем, как вернуть грузопоток на реки. Москву иногда больше в шутку называют портом пяти морей, но благодаря созданной речной инфраструктуре шлюзов и каналов мы можем грузы определенного объема, веса и конфигурации, допустимых в условиях речного судоходства, доставлять из южных морей в северные, а из северных — в южные.
Мы задумались о проектировании и строительстве контейнеровозов, чтобы поставить их на регулярные линии. А если брать маршрут из Юго-Восточной Азии в Европу — то через Суэцкий канал, судно в зависимости от порта отправления и назначения идет в среднем 26—35 дней, по Северному морскому пути — 10—18 дней. А мы по внутренним водным путям, пусть с грузами меньшего объема, но можем дойти за семь дней из Астрахани до Хельсинки. Эти семь суток мы идем по своей территории, не связываясь с таможней, пересечением границ, риском нарваться на сомалийских пиратов.
Здесь виден безусловный потенциал. Основной вопрос — стоимость денег, которая приемлема для наших ключевых заказчиков, чтобы они могли позволить себе приобретение нового контейнерного флота. Но, чтобы ответить на этот вопрос предметно, нужно погрузиться в анализ и оценить совмещение рисков. Смотрите сами.
Сейчас риски неоплаты за построенное судно и дебиторской задолженности для нас закрывает лизинговая компания с ее рыночными потребителями, которые платят за аренду судов в зависимости от наличия определенного объема перевозки грузов. Перевесить все риски на одну голову — тревожно. Но с другой стороны, есть мировая тенденция — крен от производства продукции к оказанию услуг. В этом случае лизинговая компания станет ключевым инструментом такой сервисной модели.
Если помечтать, то сервисная модель будет реализуема в случае продолжения лизинговой программы с участием государства и получения долгосрочных контрактов с гарантированным грузопотоком на срок, сопоставимый со сроком лизинга. Что тогда заставляет рассматривать такой сценарий и при каких условиях он может стать реальным? Именно поэтому нужно готовиться к любому развитию событий. Что мы и делаем.
И все же пока это больше приглашение к разговору о ситуации, чем сама ситуация. Пока же наша задача — научиться прибыльно строить суда, а не оказывать услугу. Вот если и дальше будет расти конкуренция и снижаться маржа, нам придется выбирать, где мы должны будем получать основную прибыль: как судостроители, как лизинговая компания или как транспортная. Как тогда?
Вы с 2014 г. Почему именно сейчас и чем прежняя структура неэффективна? Того, что хорошо было шесть лет назад, уже недостаточно сегодня. Это третья реформа организационной структуры ОСК, и дело не в том, что предыдущие структуры были неэффективны.
Безусловно, какие-то задачи были выполнены, какие-то нет. У нас, к примеру, еще имеются срывы при выполнении гособоронзаказа — это направление нужно усиливать, а значит, структурно поменять. Любой генеральный директор должен тратить треть своего времени на стратегию, треть — на операционную деятельность, треть — на кадры. Я начал замечать, что тону в операционке.
Поэтому расширил зону ответственности своего первого заместителя Андрея Бузинова, который станет тем, кто называется chief operation officer, или заместителем директора по операционной деятельности, и возьмет на себя основную нагрузку по этому направлению. Это основа новой промышленной революции. От того, как быстро и насколько полно мы ее проведем, зависит конкурентоспособность корпорации и нашей продукции. Поэтому это направление я буду курировать сам.
Для нас цифровизация — способ сформировать общее пространство между проектантами и верфями, ускорить передачу информации между ними. Это, как мы рассчитываем, повлечет за собой повышение производительности труда и эффективности бизнес-процессов. На некоторых наших предприятиях такой процесс успешно идет. Например, на «Севмаше» внедрена система подготовки производства на основе трехмерных моделей.
Там был создан первый в России цифровой макет атомной подлодки, включивший весь набор проектных данных, по которому осуществлялась, скажем, компоновка отсеков. Отработка конструкций корабля в таком режиме позволила ускорить производство, существенно уменьшив непроизводственные трудозатраты на стапеле. Мы создали общий центр обслуживания — компанию АО «ОСК», которая взяла на себя унификацию финансовых систем и бухгалтерского учета. Цель — онлайн-закрытие отчетности на следующий день после окончания отчетного периода.
И так далее. Цифровизация — процесс, который охватит все сферы деятельности корпорации. Несмотря на сложность решаемых ими задач, нацеленность на современные технологии, их внедрение вызывает вопросы. У нас четыре КБ занимаются надводными кораблями и два — подводными лодками.
Департамент проектного инжиниринга и перспективного проектирования должен будет аккуратно, без спешки и каких-либо революций поработать над программой более тесной кооперации этих конструкторских бюро. Вести дальше войну с военными КБ за то, чтобы они проектировали гражданскую технику, мы не хотим и рассматриваем возможность покупки на рынке одной или двух частных гражданских инжиниринговых компаний — чтобы получить определенную динамику, свободу. Скорость при проектировании гражданских судов значит очень много.
Санкт-Петербург путём: 1. Реорганизации входящих в состав акционерного общества "Корпорация морского приборостроения" акционерного общества "Научно-производственное предприятие "Салют" г. Москва , акционерного общества "Завод "Топаз" г. Москва и акционерного общества "Конструкторское бюро "Аметист" г.
Москва в форме присоединения к акционерному обществу "Научно-производственное предприятие "Салют" акционерного общества "Завод "Топаз" и акционерного общества "Конструкторское бюро "Аметист".
Уверен, что подписание соглашения с АО «Корпорация морского приборостроения» позволит обеспечить практико-ориентированную подготовку кадров, даст старт новым перспективным проектам, а также будет способствовать развитию морского приборостроения». Ректор СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Виктор Николаевич Шелудько В рамках соглашения, ЛЭТИ и АО «Корпорация морского приборостроения» планируют организацию и проведение совместных научно-практических семинаров и конференций, развитие академической мобильности студентов на основе проведения, стажировок, целевой подготовки, а также участие обучающихся в работе образовательно-производственного центра на территории Музея военно-морской славы с конгрессно-выставочным центром в Кронштадте для сетевого взаимодействия в профориентации, а также для подготовки и переподготовки кадров для Корпорации морского приборостроения. АО «КМП» обладает мощной интегрированной структурой, в состав которой входят более 30 предприятий с общей численностью сотрудников более 20 тысяч человек.
В России учредили «Корпорацию морского приборостроения»
На формирование единой интегрированной структуры морского приборостроения Правительство выделяет будущей корпорации 100 млн руб. Акционерное общество «Корпорация морского приборостроения» успешно завершило участие в I Всероссийском Морском конгрессе, состоявшимся в Москве 3 и 4 октября. Ситуация с Корпорацией морского приборостроения (КМП) хорошо описывается словами незабвенного баснописца Ивана Крылова: «Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдёт». АО "Корпорация морского приборостроения" (АО "КМП") откроет в Кронштадте образовательно-производственный полигон по подготовке квалифицированных кадров. В рамках "Морского конгресса – Дальний Восток" состоится конференция "Морская робототехника" и деловой завтрак АО "Корпорация морского приборостроения", которое выступает стратегическим партнером конгресса. Статья «Корпорация морского приборостроения построит свой полигон» вошла в топ-10 самых популярных материалов Корабел.
АО «КМП» может войти в состав «Ростеха»
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
В будущем мы планируем поставить в учебные классы ряд тренажёров, учащиеся будут проходить здесь практику по морскому приборостроению, — отметил он. Воронцов добавил, что пока сложно определить сколько людей смогут одновременно проходить практику в новом центре, но уверен, что это будет порядка 30-50 человек. Напомним, Военно-морской салон проходит в Кронштадте с 21 по 25 июня.
Соглашение предусматривает участие ПСБ в реализации проектов, направленных на обеспечение работников Корпорации и ее дочерних и зависимых обществ доступным и комфортным жильем, в том числе с использованием специализированных ипотечных продуктов и индивидуальными условиями в рамках зарплатного проекта. Вместе с предприятиями ОПК мы разрабатываем инструменты повышения мотивации сотрудников, и важнейшим из них являются программы, которые помогают в решении одного из ключевых вопросов для любой семьи — улучшении или расширении жилищных условий», — рассказал первый заместитель председателя ПСБ Олег Минаев.
Мастер-классы могут проводиться: блоком по 4 направлениям подготовки от 24 до 40 чел.
Продолжительность одного занятия до 40 минут.