Конспект занятия по художественно-творческому развитию Тема «Моя семья» Занятие в подготовительной группе. план-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа).
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе Тема: «Моя семья»
Конспект НОД по ФЦКМ в подготовительной группе «Моя семья». Библиографическое описание: Сумина, И. А. Конспект ООД «Традиции моей семьи» (подготовительная группа) / И. А. Сумина, В. И. Переверзева, И. А. Абрамова. Олеся Яковлева Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе «Моя семья». Конспект организации дидактической игры подготовительной к школе группы Тема: «Моя семья». Конспект организации дидактической игры подготовительной к школе группы Тема: «Моя семья». Ребята, сегодня утром в группе я нашла письмо, не простое, а видеописьмо.
Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе с презентацией. Моя семья
Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе на тему моя семья | Открытое занятие в подготовительной группе на тему: «Мой дом, моя семья». |
Путешествие на телепередачу «Моя семья». НОД в подготовительной группе | Конспект занятия по ознакомлению с окружающим развитию речи в подготовительной группе Моя семья Родословная моей семьи Д еще 5 фото. |
Комплексное занятие в подготовительной группе на тему “Семья” | Мир дошколят | Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе. |
Конспект занятия на тему «Семья» в подготовительной группе
Мама готовит обед, стирает белье, гладит, шьет, ходит по магазинам, воспитывает детей. Папа строит дом, ремонтирует мебель и электроприборы, водит машину, зарабатывает деньги. Дедушка работает на даче, помогает папе. Бабушка печет пироги, вяжет носки, ухаживает за внуками. Все в семье любят друг друга и заботятся о каждом из членов семьи. Сын-сыночек; дочь-доченька, дочурка; брат-братишка, сестра-сестренка, сестричка; мама-мамочка, мамуля; папа-папочка, папуля; бабушка-бабулечка; дедушка-дедулечка. Расскажите, как вы помогаете маме и бабушке.
У кого по-другому? Ш: Я считаю, сосед — член семьи. В: Ребята, Шапокляк права? Дети: Нет, он живет рядом, но это чужой человек, хотя к нему можно обратиться с просьбой и попросить о помощи. Читайте также: Игры и упражнения на развитие мелкой моторики рук у детей в возрасте 3 — 4 лет 2. В: Ребята, у меня в руках цветок. Кто мне скажет, как он называется? Д: Это — цветок ромашка. В: Знаете ли вы, что этот скромный цветок — самый известный и любимый цветок в России? Также ромашка — это символ любви и семьи. Ребята, у меня для вас есть загадки о членах семьи. У кого в руках ромашка, тот и называет отгадку. Воспитатель загадывает загадки, дети отгадывают. Шапокляк называет неправильные отгадки 3. В: Мы знаем много семей из мультфильмов. Выберите членов одной семьи и составьте их вместе. Назовите, какие семьи у нас получились? В: Ребята, у кого в семье есть дедушка. Вот как вам повезло! Дедушки готовы возиться со своими внуками целыми днями, устраивать качели, разные игры. Скажите, а сколько дедушек должно быть в семье? Как ты думаешь, Шапокляк, сколько может быть дедушек? Ш: Я хочу 5 дедушек! В: Ребята, вот вам карточки, обведите правильный ответ. Шапокляк тоже выполняет задание. В: Правильно, почему двое дедушек? Дети: Один — мамин папа, другой — папин папа. Игровое упражнение «Семья»: выполнение движений по тексту Осенью, весной, Летом и зимой Мы во двор выходим дружною семьей. Встанем в круг и по порядку. Каждый делает зарядку: Мама руки поднимает, Папа бодро приседает, Повороты вправо-влево Делает мой братик Сева. Я сама бегу трусцой И качаю головой. В: Во многих семьях несколько детей, и они друг другу приходятся кем? Дети: сестрами и братьями.
Если ребенок отвечает правильно, он задает вопрос другому ребенку: — Я твой старший брат, а ты мне кто? Посмотрите на доску и попробуйте разгадать ребус, который спрятался здесь — Если прочитать ребус, какое слово получится? Правильно — семья. Дима: Послушай вот моя семья: Дедуля, бабушка и брат. У нас порядок в доме, лад И чистота, а почему? Так мама есть у нас в дому. И папа — он глава семьи. А самый младший это я, И это вся моя семья. И я очень хочу, чтобы вы запомнили, что самое главное в жизни для каждого человека — это наша семья музыка тихо. Рефлексивно-оценочный этап. Так что же такое семейные традиции? Они одинаковые или разные? Чем отличается одна семья от другой? Какая пословица запомнилась вам? Воспитатель хвалит детей, дает оценку их ответам.
Вот придет он с работы и спросит: «Что у нас на ужин? Расстели-ка скатерть-самобранку! Я ее в стирку отдала! Дома есть нечего! И вообще, я теперь тебя не слушаюсь! Вот он спросит: «Ты ковер-самолет пропылесосил? Ты на кухне волшебную лампу ввинтил? Я тебя, дедушка, больше не слушаюсь! Тогда я не буду слушаться бабушку! Яблоню с золотыми яблочками не полью! Жар-птицу не накормлю!
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной логопедической группе «я и моя семья»
Страничка воспитателя Осиповой И.П. Конспекты НОД. Конспект занятия по программе «Истоки» и «Воспитание на социокультурном опыте» по теме «Семейные традиции» в подготовительной к школе группе. Учебно-методический портал УчМет предлагает ознакомиться с материалом «Конспект тематического занятия с детьми подготовительной к школе группы: «Я и моя семья»», автор: Ирина Богомолова. Конспект НОД «Я и моя семья» (подготовительная группа) Цель: Формировать представления детей о семье, как о людях, которые живут вместе. Подготовительная работа: • составление и оформление генеалогического древа своей семьи; • составление семейного альбома; • конкурс рисунков «Моя семья». Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе Тема: «Семья-это важно.
Конспект тематического занятия «Моя семья» (подготовительная группа)
Моя семья: конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе | Занятие в подготовительной группе «Телепередача «Я и моя семья». Цель: формировать представления детей о семье, как о людях, которые живут вместе. |
Конспект занятия "Моя семья" в подготовительной группе | Открытое занятие в подготовительной группе «Моя семья, мой дом, моя группа». |
Конспект тематического занятия «Моя семья» (подготовительная группа)
КВН в подготовительной группе «Хочу все знать!» план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему. Инфоурок › Дошкольное образование ›Другие методич. материалы›Конспект открытого занятия в подготовительной группе. Конспект открытого занятия в старшей группе «путешествие на передачу «моя семья». Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе «Моя семья. продолжать формировать умение вести координированный диалог между воспитателем и ребёнком.
Конспекты занятий в подготовительной группе о семье
Занятие по развитию речи в подготовительной к школе группе по теме: «Семья» - «Дошколёнок.ру» | Конспект НОД на тему: Зима для детей подготовительной группы Конспект занятия НОД лепка. |
Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Путешествие на передачу «Моя семья» | коммуникативное развитие Конспект НОД "Я и моя семья" в подготовительной группе Дошкольное образование Дошкольникам. |
Моя семья: конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе | Конспект занятия в подготовительной группе «Моя семья» Конспект занятие в подготовительной группе по теме «Моя семья» Цель: Формирование представления детей о семье, как о людях, которые живут. |
25.11.2016.НОД в подготовительной группе «Моя семья». Воспитатель: Ефременко Л.С.
Интеграция образовательных областей: «Познание» - формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей. Ход занятия: 1. Организационный момент. Воспитатель:Здравствуйте, милые дети, вы всех прекрасней на свете. Вот таким хорошим пригожим, я предлагаю образовать круг. Я — твой друг и ты — мой друг. Крепко за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся». Ребята с помощью рукопожатия я передаю вам всю свою доброту, положительные эмоции, хорошее настроение, дружбу и это все идет от меня к вам и по кругу возвращается ко мне. Я чувствую, что каждый из вас добавил частичку своей доброты, дружбы. Пусть же она греет вас и не покидает на протяжении всего дня!
Ребята, посмотрите, сколько гостей собралось, давайте поприветствуем их. Вы согласны быть участниками этой передачи. Ответы детей А сейчас, потихоньку занимайте свои места дети садятся на стульчики. Участники телепередачи готовы? Добрый день, уважаемые телезрители. Начинаем нашу передачу — «Моя семья», и я, ее ведущая Екатерина Сергеевна, приветствую вас. Ребята давайте представимся нашим гостям и телезрителям, а представляться мы будем с помощью вот этой шляпы, на кого одену шляпу тот называет свою фамилию и имя. Ребята нам в телестудию пришло видеописьмо от телезрительницы Светланы 5 лет, давайте посмотрим, что это за письмо. Здесь находится ребус «7-Я».
Как вы думаете, какое слово здесь зашифровано?
Кто изображен на них? На этих картинах изображены семьи.
Почему вы решили, что на картинах изображены семьи, они ведь такие разные? На картинах нарисованы родители и дети: мамы, папы, дочери, сыновья. Здесь есть картина, на которой изображены дедушка, бабушка, папа, мама и дети.
Да, ребята, в семье бывает много людей, родственников. Слово «семья» состоит из двух частей — «семь» и «я». Семья — это взрослые и дети, которые живут вместе, любят друг друга.
Как художникам удалось передать их любовь, нежность, заботу? Родители ласково обнимают детей, у всех очень добрые лица, они вместе отдыхают, вместе делают домашние дела. В семье все любят друг друга, а это значит, что все делают так, чтобы другому человеку было хорошо: радуются при встрече, скучают, когда надолго расстаются, вместе переживают успехи и неудачи.
Вместе делают домашние дела, отдыхают. Вы правильно сказали, что любовь родителей к своим детям проявляется в их заботе. А как дети могут выразить свою любовь к старшим?
Они могут быть послушными, внимательными, помогать, не капризничать. К сожалению, не каждый человек может показать, что он любит своих родственников, а ведь им это очень приятно. Послушайте стихотворение о мальчике, который любит своих родных и умеет выразить свою любовь.
Ребенок читает стихотворение С. Погореловского «Попробуй волшебником стать». Ребята, кто из вас умеет превращаться дома в такого же доброго волшебника, как этот мальчик?
Ребята, ваши мамы любят, когда вы их радуете? А вы часто их радуете? А как поступает мама, когда вы болеете?
Дает лекарство, покупает что-нибудь вкусненькое, говорит нам добрые и ласковые слова. А что вы делаете, если болеет мама? Или сестренка, или бабушка?
Наверно, вам всем знакомо стихотворение «Посидим в тишине», которое написала Елена Благинина. Но я хочу, чтобы вы послушали его еще разок и ответили: кто из вас поступает так, как поступила эта девочка.
Потом мальчик вырос, и у него родились сын и дочка — ваши будущие папа или мама.
А потом родились вы, и дедушкины родители для вас стали прадедушкой и прабабушкой. Это тоже ваша семья; возможно, их нет рядом с вами, но свою любовь они передали вам через вашего дедушку, папу или маму. Дедушке и бабушке было бы приятно, если бы вы узнали о том, какими были их родители, чем они занимались, как жили.
Расспросите их об этом. А потом расскажите нам. Воспитатель: Люди придумали зарисовать свою «родословную» в виде дерева, показ генеалогического древа где листочки и ветки изображали поколения и членов семьи.
Таким образом, сведения о многих поколениях родственников сохранялись в памяти потомков на многие годы, даже на столетия. А дерево это стали называть «Генеалогическим древом». Оно действительно похоже на дерево.
На этом дереве есть ячейки-окошечки. Заполнять их нужно по правилам. На вершине дерева вы найдёте окошечко.
У кого-то оно будет одно, а у кого-то несколько. Это вы и ваши братья, и сестры.
Сейчас я вам раздам кружочки и мы поиграем: я называю поступок, а вы с помощью кружка показываете, порадует или огорчит этот поступок ваших близких. И надеюсь, что впредь вы будете совершать только хорошие поступки. Игра «Кто ты мне? Сейчас мы проверим, знаете ли вы кто в семье кому и кем приводится. Вставайте в кружок. Я буду бросать мяч и задавать вопрос, а вы бросаете мяч мне назад и отвечаете на вопрос. Молодцы, хорошо вы разбираетесь в родственных отношениях. Беседа по фотографиям.
Воспитатель берет в руки альбом с фотографиями и читает стихотворение: Есть в доме любом семейный альбом, Как в зеркале мы отражаемся в нём.
Конспект занятия «Моя семья» в подготовительной группе
Учебно-методический портал УчМет предлагает ознакомиться с материалом «Конспект тематического занятия с детьми подготовительной к школе группы: «Я и моя семья»», автор: Ирина Богомолова. Открытое занятие в подготовительной группе на тему: «Мой дом, моя семья». Ствол для создания «Дерева нашей группы, на стволе уже приклеенные фотографии сотрудников детского сада, натуральные ветки; листья, вырезанные из плотной цветной бумаги зеленого цвета, с наклеенными на них фотографиями детей и их родителей. Конспект занятия в подготовительной группе «Дружная семья».