Новости киш ренегат

В эпоху КиШа, своего рода, экспериментальными являлись три альбома: «Акустический», «Бунт на корабле» и «Театр Демона». Александр Леонтьев (Ренегат).

Комментарии

  • ренегат. «квартирник у маргулиса», 2022 год | Стиль панк-рок, Стиль панк, Стиль
  • Форма поиска
  • 10 обманов в сериале Король и Шут – какими были КиШ в реальной жизни
  • Ренегат: Мы рассказали, как закончился «КиШ» и начался «Северный Флот»
  • История группы «Король и Шут»
  • Видео Король и шут - мертвый анархист ( Ренегат, репетиция) киш северный флот*

Король и шут - мертвый анархист ( Ренегат, репетиция) киш северный флот

Тут, конечно, логика простая — раз вышла хорошая песня, значит Ренегат не мог её написать, ну откуда ему? : Есть люди, которые до сих пор считают, что и Ренегатом тебя прозвали именно из-за того, что ты постоянно «перебегал» в «Король и Шут». Национальная Служба Новостей: главные новости. В 2006 году Ренегат ушел из группы, в связи с семейными обстоятельствами, однако любовь-то осталась! Личная жизнь и последние новости в 2023 году на 24СМИ. По словам Ренегата, Князь сам позвонил музыкантам и дал добро на проведение такого памятного мероприятия.

Северный флот - Король и шут - мертвый анархист ( Ренегат, репетиция) киш северный флот

Помнишь, как в «Мастере и Маргарите», когда Понтий Пилат сделал все, чтобы оправдать Христа, синедрион решил помиловать Варавву? В тот момент Пилат думает о Христе и — почему-то — о бессмертии. У меня было аналогично. Но подспудно мы понимали, что этот момент рано или поздно настанет, потому что Миха загонялся всю свою жизнь.

Сразу после смерти Горшенева Леонтьеву стало страшно оставаться одному. Возвращаться в пустую питерскую квартиру он не спешил. В заваленной всякой рухлядью старой, но уютной хрущевке вместе с Пашей Саше было не так тоскливо.

Александр Леонтьев: Потом приехали на репетиционную точку. Последний рыдал и не мог связать двух слов. Мы выпили водки и со звенящей пустотой в головах поехали к Павлику Сажинову, который сказал, что надо продолжать.

Мы пробовали делать несколько моих музыкальных набросков еще с Горшком. Он фонтанировал идеями для альбома, но законченного материала у нас не было. Из более-менее завершенных музыкальных тем у нас был только «Танцуй, Король!

В последней я почувствовал особенно мощный потенциал. Но о создании группы речи пока не шло. Был кризисный момент, появлялись какие-то люди из прошлого.

Это сложно объяснить. Яков Цвиркунов: Собирались у Паши с намерением доделать незавершенный материал. Но я тогда не воспринимал это серьезно, потому что не представлял, как мы сядем снова что-то репетировать.

Это было на второй день после смерти Михи. Мы не могли сидеть по домам. Проснулся утром и поехал сразу к Паше, потому что там все.

Реник оттуда и не выезжал, мы там сидели, потому что вместе — это как-то менее болезненно. Ну и звучала мысль, что можно что-то сделать с тем материалом, который уже записан. Александр Щиголев: Приходилось мыслить по-новому.

Наступили новые времена. Если раньше у тебя был один лидер, то теперь мы оказались все равны, в равных условиях неуверенности и растерянности. Мы старались постоянно находиться рядом друг с другом, так было проще вернуть голову на место, перестать паниковать, не сломаться.

Постепенно пришла уверенность, что все можно начать заново, что мы в состоянии сделать еще многое, при условии, что мы будем вместе. Первой мыслью было доделать те заготовки, которые у нас уже были. В любой патовой ситуации главное — внутренне собраться и не позволить себе погрузиться в пучину отчаяния.

Оставшиеся без своего «ярла» музыканты «Короля и Шута» поняли, что надо продолжать и делать новую группу. Леонтьев сразу для себя решил, что название у нее может быть только «Северный Флот» — и никаким другим. Иные варианты даже не рассматривались.

Павел Сажинов: Ренегат приехал из Москвы и сказал: «Ребята, я предлагаю остаться вместе. Материал, в принципе, какой-то есть». Было две мысли: без Мишки не будет больше «Короля и Шута», но нужно продолжить заниматься музыкой вместе как единый сыгранный коллектив.

На тот момент сложно было найти более сыгранный коллектив, чем наш. Да, Саша Куликов в концертах еще ни разу не участвовал, но он уже с нами репетировал четыре дня, да и с Яковом они были знакомы давно. Внутригрупповая человеческая обстановка — это ведь очень важно.

Если ты приходишь в новую команду, ты сначала присматриваешься. А если люди заслуженные, то у каждого еще и свои тараканы. Александр Щиголев: Решили доделать материал уже под эгидой новой группы.

После этого как-то сразу немного отпустило, потому что появилась цель. Признаюсь, что в тот момент мне поступало много предложений от олдовых рокеров, на фоне которых я еще казался молодым барабанщиком. Я всячески отказывался, потому что понимал, что все это вообще не мое и без своих парней я никуда.

Яков Цвиркунов: Первое предложение играть новую музыку и создать новую группу озвучил Реник. Он сказал: «Я знаю, что надо делать, — давайте играть дальше». Название «Северный Флот» возникло как-то сразу.

Мы потом немного посидели из вежливости, подумали над другими вариантами, поскрипели мозгами, но никто ничего не предложил. Кроме того, название «Северный Флот», с легкой руки нашего бывшего техника Аркадия, было привычным. Уже существовал такой клан в игре Clash of Clans.

Вся наша группа фигачила на айпадах в многопользовательскую игру, где игроки объединяются в кланы. Мы к этому названию уже привыкли. Кроме того, оно настолько точно отображало то, что собирается делать группа, что даже объяснять ничего никому не пришлось.

С самого начала мы решили для себя, что не будем продолжать как «Король и Шут», главной творческой фишкой которого является тандем Горшка и Князя. А довольно старая на тот момент песня «Северный Флот» вновь стала актуальной, потому что Мишка смотрел сериал «Викинги». Как раз в день смерти Горшка, когда меня в тупняке одолевали всякие странные мысли, я вдруг подумал: «Ну, Миха даже сериал не досмотрел».

Поэтому я сам начал смотреть «Викингов», чтобы узнать вместо него, чем все кончится. Помню, едем в автобусе с «Доброфеста», а на заднем сиденье пьяненький Миха сидит по центру, качается довольно и представляет, будто автобус — это дракар, а мы все — его воины. Он — ярл, я — старшой, а рядом — гребцы, и все круто.

Вся группа, март 2018 г. Нельзя сказать, что темой викингов Леонтьев интересовался с детства, хотя читал действительно много и мимо книжек о волевых скандинавах пройти никак не мог. Так что «Северный Флот» — это конкретная ассоциация с Михаилом Горшеневым в конкретной ипостаси в самый последний период его жизни.

Александр Леонтьев: Поверь мне, я бы даже, пожалуй, не хотел называться «Северным Флотом», поскольку из-за неизбежных ассоциаций с «Королем и Шутом» это клеймо на всю жизнь. Какой бы мы крутой материал ни записали, обязательно найдется дебил, который скажет: «Да это не похоже на? Родителей, в отличие от предводителя, мы себе не выбираем.

А для меня это был осознанный выбор. Будучи взрослым мужчиной, я пошел за другим взрослым мужчиной — и ни дня об этом не пожалел. И до конца жизни буду об этом вспоминать.

В чем-то, наверное, я — его апостол. Михаилу Горшеневу Александр Леонтьев посвятил целый цикл песен, первой из которой стала «Стрелы». Музыкальная тема «Стрел» была написана еще для «Кукрыниксов», не подошла на уровне предварительной заготовки «Королю и Шуту» и, наконец, обрела свою завершенную форму в рамках «Северного Флота»!

Таким образом, она объединила все три проекта Леонтьева. Текст получился пронзительным и насквозь символичным. Много нареканий в интернет-баталиях вызвала фраза «стрелы выгоняют зверей из берлог», но автор положил конец дискуссиям, объяснив, что стрелы символизируют вызовы общества, которым мы должны противостоять.

Александр Леонтьев: В «Стрелах» припев существовал еще при жизни Михи. Это была одна из песен, метод написания которых я как раз сейчас стараюсь отточить до высокого уровня. Тогда этот метод проявлялся еще на уровне догадок, тем не менее припев родился сразу вместе с музыкой.

Рефрен не о Мишке, а о нас — тех, кто осиротел, кто остался. Вот идут люди в темноте или по страшным местам и песни поют, чтобы себя подбадривать. Здесь как раз примерно та же тема.

Это напоминание самим себе, что на нас будет валиться много дерьма, что будет много негатива. Эти два процесса никак не влияют друг на друга. В куплетах фактически документально описано то, что было в первые дни после смерти Михи.

Дождь шел непрерывно, но, как только Миху сожгли, дождь тут же прекратился. К тому же бесцельно шатаясь по интернету, я поразился, как много людей писало, что Миха приходит к ним во сне, говорит с ними: их были сотни, тысячи, этих людей. И я написал о снах.

Александр Куликов: Я помню сон, который мне приснился на второй же день после смерти Горшка. У меня до сих пор мурашки по коже. Я нахожусь в общаге при каком-то учебном заведении.

Раскладушки, и рядом спит Горшок. Мне захотелось умыться, я встал и пошел в ванную. Умываюсь и чувствую, что Горшок стоит сзади.

Хочу с ним поговорить, смотрю в зеркало, но его там не вижу, как в фильмах ужасов, хотя знаю, что он за спиной.

Здесь как раз примерно та же тема. Это напоминание самим себе, что на нас будет валиться много дерьма, что будет много негатива. Эти два процесса никак не влияют друг на друга. В куплетах фактически документально описано то, что было в первые дни после смерти Михи. Дождь шел непрерывно, но, как только Миху сожгли, дождь тут же прекратился.

К тому же бесцельно шатаясь по интернету, я поразился, как много людей писало, что Миха приходит к ним во сне, говорит с ними: их были сотни, тысячи, этих людей. И я написал о снах. Александр Куликов: Я помню сон, который мне приснился на второй же день после смерти Горшка. У меня до сих пор мурашки по коже. Я нахожусь в общаге при каком-то учебном заведении. Раскладушки, и рядом спит Горшок.

Мне захотелось умыться, я встал и пошел в ванную. Умываюсь и чувствую, что Горшок стоит сзади. Хочу с ним поговорить, смотрю в зеркало, но его там не вижу, как в фильмах ужасов, хотя знаю, что он за спиной. Возвращаюсь обратно, а он уже лежит там. Поднимается на кровати, смотрит на меня, ничего не говорит, но я понимаю, что он от меня хочет — бумажку и ручку. Открываю тумбочку, достаю ручку и клочок бумаги.

Он что-то пишет, отдает мне. Беру эту бумажку и читаю: «Саша, учи песни». И сразу после этого я узнаю, что мы готовимся поехать в большой тур «Прощание». Михаил Горшенёв и Александр Леонтьев Александр Леонтьев: Поскольку «Стрелы» посвящены Михе, я использовал образ сына солнца, скрытого под масками, потому как любимая Михина концертная прическа — иглы — напоминала солнце, каким его рисуют детские художники. Носимые им маски — тоже не секрет для близких людей. Миха был совсем не такой, каким его видели на сцене, на страницах журналов, во время интервью и так далее.

Он был достаточно скромным и добрым парнем, который играл то демонического злодея, то дурашливого гоблина. На самом деле он еще с юности был увлечен историей Сида и Нэнси и часто, как само собой разумеющееся, говорил, что долго жить не будет, поэтому, когда ему стало слишком «много лет», он ушел. Хейтеры, конечно же, вывернут потом все наизнанку и, исходя из своей иезуитской логики, напишут буквально следующее: «Как можно было посвятить Горшку песню, которая его бесила? Куликов, саундчек, 2016 г. Александр Леонтьев: Горшку не нравился символизм, в то же время, как это ни парадоксально, он сам им грешил. Вспомним песни «Защитники» или «Король Вечного Сна».

Что здесь вообще обсуждать? Тут надо понимать, что, когда ты в группе основной автор музыки, тебе к этому тяжело допускать кого-нибудь еще. После похорон Михаила Горшенева Александр Леонтьев уехал в Москву, где какое-то время просто приходил в себя, не занимаясь ничем продуктивным. Без него остальные участники «Короля и Шута» собрались вместе на день рождения Горшка 7 августа. Примерно тогда же директор группы Вячеслав Батогов предложил им идею поминального тура «Прощание». Яков Цвиркунов: Идея тура «Прощание» появилась на дне рождения Михи, когда мы собрались с его вдовой и директором Славой Батоговым.

За этим столом прозвучала информация от Славы, что часть городов просит сыграть памятные концерты. Мы стали рассуждать, как можно вообще это сделать и что мы можем предложить. Как я понимаю, Слава особенно и не парился над этими мыслями — сыграйте и все, чего сложного-то? Но мы начали задумываться над этим вопросом. Через какое-то время концепция выросла: надо сделать красиво. Щиголев, 2016 г.

Сомнения, конечно, были. У меня-то поджилки тряслись выходить на этот первый концерт в Белоруссии. А уж что чувствовал Реник в этот момент — я ему не позавидую. Реально его трясло. Приходилось отпаивать коньяком, чтобы он собрался. При этом Реник никогда не пытался занять его место, ни разу в туре не встав по центру сцены.

И предназначенный как бы для Михи пустующий микрофон был для нас святым местом. Мы очень благодарны зрителям, что так все прошло. Получилась очень приятная и трогательная точка в истории существования группы. Александр Леонтьев: Звонит Батогов и говорит: надо играть прощальные концерты. Я давно не мальчик и прекрасно понимаю, что петь придется мне. Батогову я ответил: «Ок, давай я в столице отыграю, но ехать в тур не подпишусь».

Уже тогда была идея договориться с вокалистами разных групп, чтобы они исполняли песни Мишки. С Князем Батогов предварительно переговорил, и выяснилось, что на весь тур тот не может. Я Славу предупредил, что одному мне будет тяжело. А в тур я ехать не хотел еще и потому, что уже на тот момент прекрасно понимал, сколько мне за это придется огрести дерьма. Если я буду петь, то весь срач в интернете будет направлен лично против меня, поэтому лучше решить эту проблему, как-то объединившись. Но, насколько я помню, основным аргументом были деньги.

Слава просто сказал, что, во? Во-вторых, у нас есть шанс Мишкиной дочери на много лет вперед обеспечить какое-то нормальное будущее. Мы сыграли 48 концертов. Было тяжело. Но это нужно было сделать, и важно было чем-то заниматься, чтобы хоть как-то продлить «Короля и Шута» на сцене. Сложно, когда тебя так резко вырывают из того, к чему ты привык.

Так что не стоит нас винить за то, что мы продолжали музыкальную деятельность. Это как еще раз посмотреть чудесный сон. И потом всю дорогу нас не покидало ощущение, что Мишка с нами. Да, все это иллюзия, но это было. Были неподдельные эмоции, рыдающие и смеющиеся люди на концертах. Это были шикарные проводы.

Негатив — да и бог с ним. Правда, на тот момент, всем, кто приходил на концерты, все нравилось. Александр Щиголев: Эмоционально весь тур «Прощание» — череда ядерных взрывов. Психологически колбасило на сцене — мама не горюй. Иногда ты видел зрителей достаточно близко, и их эмоции отпечатывались на тебе. Люди совершенно разных возрастов: старые панки, молодые люди, которые плакали, поднимали плакаты со словами благодарности, с фотографиями.

Временами присутствие Михи на сцене ощущалось почти физически. Почти все концерты я играл с комом в горле. Иногда да, сдержаться было невозможно, расклеивался… Это такой опыт, который бывает только один раз жизни. Павел Сажинов: Самое первое яркое впечатление от тура «Прощание» у меня было, когда мы вышли на сцену и в песне «На краю» зазвучал Мишкин голос. Несмотря на то, что технически я это все готовил и прописывал, на концерте это воспринималось совершенно по-другому. Зал усиливал эту эмоцию.

На глазах реально выступали слезы. Александр Куликов: Страха перед сценой в туре у меня не было. Для меня это было что-то неизведанное, поскольку я никогда в жизни до этого не ездил в туры. Тем более — такие большие. Половину я не помню. Многие подумают: понятно, почему.

Нет, не поэтому… Столько информации, столько эмоций, смен городов, общения с людьми, что у меня винчестер начал подтормаживать. Уже потом, когда в 2014-м мы отправились на гастроли уже с «Северным Флотом», я начал составлять пазлы: ага, в этом городе были, здесь такое-то событие припоминаю. Помню, мы уехали в конце сентября, а вернулись 27 декабря. Даже этих нескольких дней до Нового года не хватило для того, чтобы как-то восстановиться морально. Я сидел за столом, рядом зажигали бенгальский огонь, дети веселятся, а я сижу, тупо выпиваю водки и ухожу спать. Все билеты на это выступление разлетелись еще до того, как в столице появились первые афиши.

Там они прекрасно понимают, чего ждать от концерта «Северного флота», а здесь часть публики пока что убеждена и уверена, что будет много песен «Короля и шута». И это ставит нас в сложную ситуацию, мы играем «Короля и шута», но, видимо, не так много, как людям хотелось бы. Есть и позитивный аспект всего этого.

Большая часть зала знает и поет наши песни, что не может не радовать, а оставшаяся публика под конец концерта тоже дико раскачивается. Можно выделить три типа концертов. Первый — когда всё плохо, он начинается тухло и заканчивается так же.

Есть концерты, когда публика приходит разогретая и чего-то ждет, но что-то не срастается, и под конец они остывают. Лучшие концерты, когда ты раскачиваешь зал. Происходит превращение, за полтора часа ты сплав аморфной массы слушателя как бы поднимаешь.

Очень важно для творца, для музыканта видеть это и ощущать. Такие моменты поднимают тебя в собственных глазах, повышают твою личную самооценку и коллектива в том числе. Все концерты в Сибири, независимо от того, 200 или 300 человек пришли, мы как профессионалы раскачали.

И это очень здорово. Честно говоря, мы сейчас играем минимум песен «Короля и шута». У «Северного флота» выбран свой путь, и он правильный.

Нам есть что сказать, иначе мы бы не стали начинать всё заново. Люди, которые ждут только «Короля и шута», просто перестанут на нас ходить. Те, кто поймет, что на концертах новая музыка, — начнут ходить.

Я и три года назад это понимал, но сейчас осознаю ещё более твердо, «Король и шут» — великая группа, но свет клином на ней не сошёлся. Даже во времена самого адского расцвета «КиШ», когда по всей стране и по всему бывшему СССР мы собирали стадионы, люди, ходившие на концерты группы, не были большинством в околомузыкальной публике, которой это интересно. Спокойно относимся к тому, что какие-то фанаты «Короля и шута» нас слушать не будут.

В этом нет ничего такого. Мы на них не в обиде и просим на нас не обижаться, потому что у нас свой путь. Мы четко знаем, что критерий у музыки один.

Есть музыка хорошая, есть плохая. Пишешь хорошую музыку, играешь её правильно — и всё у тебя будет хорошо. Народ будет ходить на концерты.

Нет смысла ставить всё на поток Работаем сейчас над новым альбомом. Он будет хорошим, это я могу вам гарантировать. У нас очень строгий отбор.

Мы всё время в поиске. Для меня путь — это как можно более честно писать и играть, как можно качественнее это делать. Шоу должно быть качественным, крутым, хорошо сыгранным и спетым живяком.

В этом и есть залог успеха, нужно делать всё красиво. Так или иначе, люди хотят развлекаться, я сюда отношу даже рок-музыку, которая заставляет задуматься. Но это тоже своего рода развлечение.

Идешь в кинотеатр на «Кинг-Конга» или на новый фильм Ларса фон Триера, один режиссёр тебе просто картинку даёт, второй — заставляет задуматься и что-то сопоставить.

Сыграв затем «Охотника», музыканты дали понять, что сегодня стоит ожидать не только старых убойных хитов, но и вообще редко исполняемых композиций. Так оно и случилось, на концерте прозвучали даже такие старые песни как «Запрет отца», «Паника в селе», «Воспоминания о былой любви», «Хард-кор по русски», «Мастер приглашает в гости» и «Сапоги мертвеца». Конечно-же не обошлось и без традиционных хитов — «Лесника», «Ели мясо мужики» и «Мертвого анархиста». Одним из сюрпризов стало появление на сцене гитариста Валерия Аркадина участника группы «The Matrixx», сыгравшего с музыкантами одну из песен. В завершении концерта, прозвучала новая композиция «Счастье» из недавно вышедшего альбома «Праздник крови» специально написанного для готовящегося мюзикла «TODD», после чего восторженная публика проводила музыкантов крепкими овациями.

Певец Леонтьев заявил, что «Король и Шут» не распался бы при живом Горшеневе

С первых дней существования «КиШ» трудились на благо группы солисты Князь и Горшок, ударник Поручик, басист Балу, гитарист Ренегат и скрипачка Мария Нефёдова. На микроклимат внутри «КиШ» этот факт негативного влияния не оказал. Отдельный сет отыграют осиротевшие музыканты «КиШ».

Король и Шут + Ренегат

Камнем по голове, возвращение Ренегата и без Князя в Питере Камнем по голове, СЕВЕРНЫЙ ФЛОТ (РЕНЕГАТ) - Запрет отца онлайн.
Ренегат: Гений ли Горшок и Шутка ли «Мёртвый анархист» - ПЕРЕЗАЛИВ 05.12.2023 В декабре участники "Короля и Шута" с Ренегатом во главе дали большой прощальный.

Александр Леонтьев («Северный Флот»): «Андрей Князев нас за собой вести не смог бы никогда»

Misty Credence - Ренегат | BandLink : Есть люди, которые до сих пор считают, что и Ренегатом тебя прозвали именно из-за того, что ты постоянно «перебегал» в «Король и Шут».
Северный флот - Король и шут - мертвый анархист ( Ренегат, репетиция) киш северный флот В тот момент Ренегат,который взял большую часть оставшегося состава группы и дал 3500396 прощальных концерта по России в течении следующих 3 лет, срубив немеренное кол-во бабла.
Скачать видео бесплатно в MP4, WebM, 3GP, MP3 на мобильный или ПК Мертвый Анархист (Ренегат, Репетиция) Киш Северный Флот 29.09.2021» в сравнении с последними загруженными видео.

Выбирай-ТВ. «Северный Флот»: интервью с Александром Ренегатом Леонтьевым

На чем играл ренегат Киш? Тут, конечно, логика простая — раз вышла хорошая песня, значит Ренегат не мог её написать, ну откуда ему? Но перед тем, как окунуться в музыкальное наследие легендарной группы, лидер Северного Флота Александр "Ренегат" Леонтьев произнёс небольшую речь. Ренегат начал сотрудничать с группой в 2000 году, когда в качестве сессионного музыканта принял участие в записи одного из самых любимых слушателями альбомов – «Герои и Злодеи». Первым альбомом КиШ с участием Ренегата был «Как в старой сказке» (2001), на котором влияние хард-рока чувствуется ещё сильнее.

Памятная годовщина солиста группы "Король и Шут". Поклонников Михаила Горшенева ждут сюрпризы

Когда Леонтьев получил среднее образование, ему негде было продолжать учёбу в родном городе. По словам Ренегата, у его матери, работавшей простой учительницей, и воспитывавшей двоих детей, не было возможностей помочь сыну с поступлением. Леонтьев сам искал, куда бы ему поступить. В Санкт-Петербурге у юноши жили родственники, которые первое время помогали ему освоиться в новом городе. Доучившись до пятого курса, Леонтьев решил бросить институт, из-за чего сильно поссорился с матерью. Женщина хотела, чтобы её сын получил высшее образование, но Александр уже всей душой тяготел к музыке. Но животных люблю до сих пор» — отмечает лидер «Северного Флота».

Если раньше музыканту нравился хэви-металл, то после прослушивания песен этих коллективов, он немного изменил свои предпочтения. С этого начался творческий путь Александра, в течение пяти лет он был участником «Кукрыниксов», помогал писать тексты песен. При этом Леонтьев работал с «Королём и Шутом», с 2000 года практически ни один концерт коллектива не проходил без Ренегата. В январе 2001 года Александр Владимирович Леонтьев окончательно покинул «Кукрыниксы», заявив, что не сошёлся во взглядах с Горшенёвым-младшим. Меня колбасит по-панковскому, по-Михинскому, и с Лёхой мне не по дороге» — признался музыкант. Ренегат принимал участие в записи сольных пластинок «Короля и Шута».

Когда в 2006 году коллектив покинул бас-гитарист Александр Балунов, Леонтьев занял его место.

На одной стороне конфликта оказались покинувшие ранее по своему желанию коллектив Александр Балунов и Андрей Князев, одни из основателей группы, и уволенный Сергей Захаров — приглашенный бас-гитарист. Многие из них также стояли у истоков группы, играли в ней еще до прихода всенародной популярности и были в коллективе до самого конца. Я не планирую сегодня рассказывать о всех этапах конфликта, с чего все началось и чем все закончилось хотя еще и не закончилось , вся информация есть в интернете, но я уверен, что большинство почитателей Короля и Шута знают эту тему не хуже меня. Михаил Горшенев Михаил Горшенев А обратить внимание я вот хочу на что.

Большинство сторонников «первого» лагеря, того самого в котором Князев, Балунов и т. На него, впрочем как и на других музыкантов «второго» лагеря, постоянно сыплются обвинения в том, что они зарабатывали на Михаиле Горшеневе. Вот так вот просто, садились на шею и зарабатывали, а на его здоровье и все остальное им было абсолютно наплевать. Эти мысли напрямую озвучены в интервью обиженного Сергея Захарова, а также постоянно прослеживаются в нашумевших книгах «Между Купчино и Ржевкой» и «Бесконечная История» Александра Балунова. Особенно во второй — чем дальше читаешь, тем в более и более черных тонах описаны личности Ренегата, Яши и других ребят.

Зато вот Балу у нас везде хороший, все только не нем и держалось…. Ну да ладно.

Детские годы Биография вокалиста и автора песен началась 19 июня 1976 года. Родился Леонтьев в молдавском городе Кишинёве. С ранних лет маленький Саша начал увлекаться музыкой, осваивал игру на аккордеоне.

Позже мальчик сменил массивный и тяжёлый аккордеон на гитару. Свои первые аккорды Леонтьев научился брать благодаря песням легендарной группы «Кино». После того, как Виктора Цоя не стало, подросток какое-то время пребывал в настоящей депрессии, предпочитал чёрный цвет в одежде. Вскоре юноша услышал песни группы Metallica, которые запали в душу Александру. У него появились новые кумиры, в музыке он начал подражать участникам знаменитого рок-коллектива.

Позже Леонтьев стал слушать треш-металл. Юность и студенческие годы После окончания школы Александр поступил в питерский ветеринарный институт. Сам музыкант признаётся, что этот шаг в своей биографии он сделал чисто случайно. Когда Леонтьев получил среднее образование, ему негде было продолжать учёбу в родном городе. По словам Ренегата, у его матери, работавшей простой учительницей, и воспитывавшей двоих детей, не было возможностей помочь сыну с поступлением.

Леонтьев сам искал, куда бы ему поступить.

И пока одни ищут изъяны и несовпадения, другие пытаются смотреть в суть и просто наслаждаются зрелищем. Так как сериал ещё не вышел полностью, давать полную оценку было бы странно, тем не менее хочется отметить, что картина получилась вполне в духе КиШа, с прекрасным переплетением сказки и драматического сюжета.

Неизвестные вандалы разгромили могилу фронтмена "КиШ" Горшенёва в Петербурге

При этом рокер посетовал , что в начале пути группы ему не везло с гитаристами, многие из которых не посчитали нужным поддержать Князева. Ранее Владимир Долинский рассказал о работе с Никитой Михалковым. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету.

Кроме Андрея Князева, который, по словам артиста, всегда был «фонтанирующим парнем». Он покинул коллектив в 2011 году и создал проект КняZz. Могло быть лучше Не работает Фронтмен «Короля и Шута» Горшок ушел из жизни 19 июля 2013 года в возрасте 39 лет. После этого другие участники группы создали проект «Северный Флот».

К девятой годовщине смерти лидера культового Короля и Шута Михаила Горшенёва его бывшие соратники по группе, ныне играющие в коллективе Северный Флот, решили вернуться к практике традиционных памятных концертов. Вместе с Фондом памяти Михаила Горшенёва, возглавляемого вдовой музыканта Ольгой, Северный Флот подготовил выступления в двух столицах: в сам День памяти, 19 июля — в Москве; в День рождения артиста, 7 августа — в Санкт-Петербурге. Если в прошлом для подобных московских концертов выбирался хорошо знакомый слушателям Короля и Шута Зелёный театр парка Горького, то в этот раз масштаб мероприятия уменьшили в разы, превратив его в эксклюзивное событие для истинных поклонников. Выступление состоялось в клубе "1930 Moscow", который в этот вечер оказался забит под завязку. И это несмотря на два, казалось бы, препятствующих аншлагу фактора: во-первых, концерт проходил во вторник — не самый удобный для походов на культурные мероприятия день недели; во-вторых, параллельно в другом клубе аналогичный памятный концерт играл проект ГОРШЕНЕВ, который, к слову, тоже собрал солд-аут. На сцену "1930 Moscow" Северный Флот вышел с символичной для подобного концерта песней "Король и Шут". Публика, естественно, встретила её громким зрительским хором, который не смолкал на протяжении всего вечера. Ведь как чуть позже заметил гитарист Яков Цвиркунов: "После каждой песни хочется сказать, что она подходит для хорового пения! Но перед тем, как окунуться в музыкальное наследие легендарной группы, лидер Северного Флота Александр "Ренегат" Леонтьев произнёс небольшую речь. Он рассказал, что для него и его сокомандников 19 июля — очень непростой день.

К тому же у нас новых имен, таких как Шевчук, Кинчев, Бутусов не появляется… Последнее, что было - это было черт знает когда. После Земфиры кто у нас появился и собирал стадионы? Но там после «Роллингов» каждые три месяца появляется какое-то имя. Как вы думаете, с чем это связано? В этом есть и вина СМИ, которые транслируют исключительно фуфло какое-то. То, что насаждается - это очень низкопробно, к сожалению, из-за этого не появляется новых имен. А может средний уровень вкуса у публики упал. У великолепного поэта Захара Мая есть песня, в принципе она довольно справедлива. В ней говорится, что главная проблема музыки в России - это лично ты. Потому что слушаешь гавно. Ширпотреб интересует в основном, вот мы и получаем… А за молодыми группами следите? Я за любимыми группами не всегда успеваю следить, просто времени не остается. За нами никто не следил и ничего. Это не консерватория, здесь нет преподавателей, и пробиваются наверх только абсолютно самодостаточные. Пример, в 80-е была довольно неплохая группа «Телевизор», которая писала социальные тексты. И где они сейчас? А где «Кино», которые писали на вечные темы?

Выбирай-ТВ. «Северный Флот»: интервью с Александром Ренегатом Леонтьевым

О том, что Ренегат и все остальные выживают меня из коллектива, Горшок прекрасно знал, но увольнять меня он не собирался. Киш Нижний Новгород 2023: где проведут, как попасть и что посмотреть. Как сообщают организаторы, основным вокалистом выступления станет Александр «Ренегат» Леонтьев. Смотрите так же новые видео: #Видео #Король #мертвый #анархист #Ренегат #репетиция.

📺 Похожие видео

  • Александр «Ренегат» Леонтьев (Северный Флот): Рок превратился в посмешище - Станок
  • КняZz: «Группы, которые паразитируют на творчестве КиШа, фанатам не нужны»
  • Король и шут - мертвый анархист ( Ренегат, репетиция) киш северный флот (15 видео)
  • Комментарии
  • Лидер «Северного Флота» заявил, что «КиШ» не распались бы при живом Горшке

Выбирай-ТВ. «Северный Флот»: интервью с Александром Ренегатом Леонтьевым

А мама на фотографиях сына пишет ему письма в стихах. Попрошу у господа для Мишеньки прощенье, пусть пошлет ему покой и благодать". Отец Горшенева пережил сына на 41 день, так что поклонники «Короля и шута» фактически заменили маме Михаила семью. Приезжают на дачу огороды полоть. А в квартире порой по 20 человек со всей России чаевничают и расспрашивают о Мише.

Татьяна Горшенева, мать Михаила Горшенева: "За 2 месяца до его ухода мы с ним в этой квартире Гамлета штудировали, он говорил: я буду играть Гамлета". Миха был актером по жизни, рассказывают музыканты «Короля и шута». Разнообразнейшие маски мог менять через каждые 10 минут. Его рьяно увлекло создание зонг-оперы «Суинни Тодд» про одержимого парикмахера.

Это не никак не вяжется с поздними интервью Андрея Князева, где он утверждает, что не хочет исполнения нами нескольких песен «Король и Шут», потому как писал их специально для Михи. Далее, теперешний директор Андрея Князева, со слов ребят, поскольку дело было до моего возвращения, однажды пытался сместить Батагова с поста директора «Король и Шут». Не вышло, благодаря вмешательству Ольги Горшеневой.

Техперсоналу «Короля и Шута» делались предложения: пойдемте с нами, здесь вам больше делать нечего. Если меня кто-то за клевету будет пытаться привлекать, я просто приведу этих людей, и они подтвердят. Подобное предложение делалось и клавишнику Павлу Сажинову.

На первых порах он помогал группе «Князь» с клавишными, после чего ему и барабанщику «Кукрыниксов» Михаилу Фомину, также помогающему тогда Андрею, было сделано предложение: «Бросайте вы свои команды, потому что скоро здесь всё будет шоколадно». На что ребята только посмеялись и просто ушли домой. Просто многие люди не понимают наших поступков, того, как мы себя ведем и что мы делаем, потому что не знают, какими объемами информации мы владеем.

Мы реально в этой теме варимся, а с той стороны всё время подкидываются какие-то дрова. Все наши действия трактуются в абсолютно негативном ключе. RU: Несмотря на натянутые отношения с Князем, ты посвятил ему песню «Любовь и время».

Что это — порыв души, попытка наладить отношения или?.. Не потому, что мне нужны его песни — мне не надо ни к кому подмазываться. Мы их и так можем играть, но если ему хочется запретить, ОК, велкам в суд!

Мы взрослые люди, зачем по сетям вонь поднимать? Иди в суд — и запрети нам, на здоровье. В этом случае мы будем вынуждены бороться и доказывать, что принимали в создании этих песен не самое последнее участие: вот интервью Горшенева, вот показания свидетелей, вот здесь я то-то и то-то придумал.

Как ты нам можешь запретить песню, если я там написал рифф, мы вместе с парнями работали над аранжировкой, причем чаще всего вообще в отсутствие тебя на репетиции, а ты написал текст? Будем теперь мериться, кто больше сделал? Я тебя уважаю, но и ты уважай мою работу.

За годы игры в «Короле и Шуте» я работал именно на эту тему. Все работали — и Саня Поручик, и Яша Цвиркунов. Не важно, как работали, плохо или хорошо, а полжизни на это положили.

И теперь до свидания, на мороз? Если говорить о песне «Любовь и время», то я неоднократно пытался перевести наши с Андрюхой отношения в шутку. Мы же реально были с ним в хороших отношениях в «Короле и Шуте», где я реально общался долгое время с ним даже больше, чем с Михой.

С Андрюхой мы вместе тусили, гуляли, на первых же гастролях мы с ним вместе пошли шататься по Ростову. Я прекрасно это помню, были золотые деньки. В отличие от Горшка, который чаще отмораживался, мы в Питере могли встретиться с Андрюхой и пойти вместе на концерт, скажем, Роллинз Бэнда.

Андрюха вообще предпочитал ходить на концерты в компании. Когда он писал сольный альбом, он тут же меня привлек, и я эти песни, по возможности, аранжировал, и записал там все гитары вообще, также довольно большое участие в этом принял Дима Каспер, с которым на тот момент тогда еще только-только познакомились. Павел Сажинов тоже, кстати, с клавишами помогал, Поручик барабаны аранжировал и записал.

Теперь это всё забыто. Мы просто работали над этим сольником практически за идею — хотели помочь. Потом мы с Горшком точно также за идею сделали трибьют «Бригадному подряду» «Я алкоголик, анархист», большая сумма с реализации которого была отдана на покупку жилья «подрядному» вокалисту Николаю Михайлову.

Где-то я над Князем подшучивал, но это дружеская тема. Просто теперь, видимо, за Андрея думают другие люди… KM. RU: Есть ощущение, что он обиделся на твое недавнее интервью «Нашему Радио», где ты его сравнил с Маргаритой Пушкиной.

Нигде и никогда я не принижал его значения в группе. Но давай начистоту: этот человек писал тексты, определял стилистику группы, в чем-то гениально, талантливо. Я не являюсь его прямо таким ярым поклонником, но я отдаю должное его работоспособности, таланту, оригинальности.

Особенно в период «Короля и Шута», потому что из нынешнего его творчества мне нравится далеко не всё. Я не собираюсь даже комментировать музыку — это кому как нравится. Сейчас я говорю чисто о текстах.

Понятно, ему тяжело писать всё время новые сказки. Но когда встал вопрос ребром причем в довольно унизительной для нас форме, а этого никто не хочет понимать , почему мы к Князю не прибежали и не попросились, Андрюха, возьми нас под свое крыло, ответ таков: потому что Андрей для нас не является авторитетом в музыкальном плане. Мишка таковым безоговорочно являлся, Андрей — нет.

Но факт остается фактом: оно было дано им — и в абсолютно адекватном состоянии. Да не было никаких обид! Так называемый развод между Андреем и Михаилом назревал очень давно — еще до моего ухода из группы.

Было понятно, что у каждого свои амбиции — это нормально. У Михи амбиций было всегда выше крыши, и тяжело быть кем-то рядом с Горшком. Конечно, всем тяжело равняться с настолько одаренным человеком.

То есть я никогда этого делать и не пытался. Расклад сил был такой: я тебе нужен — вот тебе всё, что я могу. Где-то там лезть поперек батьки в интервью или свои темы двигать — нет.

Для этого у меня есть репетиции — там я мог сказать, что считаю, что этот рифф должен быть таким, Мишка одобрял, и мы делали песню. Это моя тема, и меня всё устраивало. У Андрюхи свои амбиции — ладно, это уважается.

В итоге он решил уйти — хорошо, на здоровье! Какие у них там были терки с Горшком, я не знаю. Конечно, Миха рассказывал кое-что, из чего можно было заключить, что там претензии были адские, потому что в интервью они периодически довольно крепко прохаживались друг по другу.

Сейчас бытует мнение, то, якобы, другие участники «Короля и Шута» - то есть мы — настраивали Мишку против Андрея. Чего мы этим могли добиться? Раз мы такие корыстные и мерзкие, как мы могли это монетизировать?

И, честно говоря, настраивать Горшка против кого-то было совершенно бессмысленно. Это был упертый и крепкий в своих убеждениях человек. Грубо говоря, нравится ему баба — и говорить ему, что она страшная, было бесполезно.

Он всё предпочитал познавать методом тыка. Обжегся — ладно, но мнения чужих он признавал мало. Какие-то определенные авторитеты в виде, скажем, Кости Кинчева, у него, конечно, были.

Но Костя Кинчев был для него авторитетом, покуда он не вторгался в его личные дела. А обижаться на то, что я сравнивал Князя с Маргаритой Пушкиной… По факту это был просто конкретный ответ журналисту на конкретный вопрос, где нас сравнили с какими-то щенками, которые без кого-то там ничего сами не могут — а что же вы так, надо было к Андрею под крылышко попроситься? К тому же я тогда озвучил простую мысль, что человек, который в группе офигенно пишет стихи, совсем необязательно является ее лидером и что он способен тянуть ее за собой и вести за собой.

Это важно. Андрей нас за собой вести не мог — и не сможет никогда. Отсюда и сравнение с Пушкиной: в группе «Ария» она пишет стихи, но не может ее возглавлять.

Просто они созвонились с Ольгой, видимапостао, надавав ей каких-то обещаний. Для нас в этом ничего такого нет: договорились с Ольгой — это не плохо и не хорошо. Просто для себя я отметил: пост написал — это сработало, и они наконец-то как-то перетерли этот вопрос.

RU: Ну а по отношению к вам какие-то «санкции» с их стороны могут грозить? Запретить исполнять вам песни «Короля и Шута» в судебном порядке? Или перекрыть вам «ТОДДа»?

А когда издатель чего-то заказывает, он на это вполне может претендовать. Но это опять же не мои дела — я в «ТОДДе» нанятый работник. От себя мы с каждого спектакля какую-то небольшую сумму денег мы Ольге засылаем — это просто небольшая братская помощь.

Как она договаривается с продюсером, я не в курсе, и мы в это не лезем. Насчет возможных запретов на исполнение песен: хотят — пускай запрещают через суд. Если смогут.

RU: Но пока песни, в написании которых принимал участие Андрей, ты намерен исполнять и дальше? Но мы, как люди, принимавшие полное участие в аранжировке и становлении этих песен, имеем полное моральное право их исполнять. К тому же, мы их умеем играть, как надо, а не насколько позволяет опыт и умение играть, как некоторые.

Есть суд — запрещайте, но мы будем бороться. Есть позиция Поручика, который вообще в группе был до Князя. Иначе, как вытеснить с рынка конкурентов с помощью нелепейшей бизнес-стратегии, я действия Князя объяснить не могу.

Чем мы тебе-то лично мешаем, Андрей? Ты поешь свои песни времен «Короля и Шута», которые мы тоже аранжировывали, и мы с тобой вместе сделали их хитами. Далеко не факт, что они бы стали хитами, не будь нас вокруг тебя и не будь Мишки с тобой.

RU: Какие-то отчисления Андрею с концертов вы делаете? Перечисляются деньги, конечно. Я с них ничего не получаю, потому что в РАО не зарегистрирован.

Поэтому весь сбор там уходит Ольге и Андрею. Такова система. RU: С Князевым более-менее ситуация ясна.

Теперь хотелось бы, чтобы ты ответил на обвинения его бас-гитариста Димитрия Наскидашвили. Многие факты и без того очевидны, но важно, чтобы они еще раз прозвучали из первых уст. Вот ты, например, «перебежал в «Король и Шут» из «Кукрыниксов»», поэтому у тебя прозвище Ренегат… - Он что, серьезно так пишет?

RU: А ты не читал? Мне вообще по барабану что он, кто он и чего напишет. У меня есть определенная модель мира, в которую люди, разбрасывающиеся факами в интернете , не вписываются.

Пишет, что перебежал из «Кукрыниксов»? Ну, с учетом моего отношения к нему, какое ему дело? Откуда он знает мою мотивацию?

Когда я из «Кукров» уходил в «КиШ», где он был, учился в школе? Не ему меня судить за это. И какое отношение это имеет к нашей ситуации?

Хорошо, я перешел из «Кукрыниксов» в «Король и Шут». Как это перекрывает тот факт, что ты пытался у дочери моего друга, украсть то, что ей принадлежит?

Так как сериал ещё не вышел полностью, давать полную оценку было бы странно, тем не менее хочется отметить, что картина получилась вполне в духе КиШа, с прекрасным переплетением сказки и драматического сюжета. Отдельно хочется отметить работу кастинг-команды, ведь большинство актёров подобраны действительно отлично.

Ни я, никто из парней материал не правил, мы даже не читали, кто из нас что там наговорил. То есть, это реально абсолютно авторская вещь, его видение. И как будет скомпанован материал, даже для меня будет сюрпризом. Я еще не читал, прочитаю с интересом, когда книга выйдет», - отметил Александр Леонтьев. Книга о «Северном Флоте» с многообещающим подзаголовком «Вещание из Судного дня» должна выйти уже в этом месяце.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий