Новости кино гэс 2

«ГЭС-2 Кино». События. Дети и школьные группы.

Место притяжения

  • Что посмотреть еще? Какой фильм или сериал?
  • Чего ждать от Дома культуры «ГЭС-2» - Ведомости.Город
  • Кинопоказы и лекции от Arthouse и «ГЭС-2» в 18 городах России — Большой город
  • «ГЭС-2» укрупнился «Ударником» | The Art Newspaper Russia — новости искусства
  • Архиважно ГЭС-2, Москва
  • Дом культуры «ГЭС-2» откроется 4 декабря - Люмос

В ГЭС-2 стартовали показы независимого авторского кино

Так, например, появляется электронная озвучка немого кино. А многим зрителям, особенно неподготовленным, проще понимать кино через психологию. У нас есть программа, которая помогает подойти с этой стороны к кино. Мы делаем ее вместе с сервисом онлайн-психотерапии Zigmund: зрители после показов обсуждают фильмы с психологом. Это спорный, на мой взгляд, подход, но пусть и он будет, если с его помощью проще воспринимать какие-то фильмы. Например, «Первая корова», «Гив ми либерти», кто-то, может, не пошел бы на это кино, но пойдет, потому что там в конце обсуждение с психологом, а ему близок формат. Ему, например, понятнее, когда ему это кино объясняют с точки зрения отцовства. Может быть, в следующий раз он не испугается пойти на кино. О насилии на кинопоказе Я про это на самом деле часто думаю.

Есть в природе кино что-то насильственное. Например, мы показываем фрагменты из разных киножурналов перед репертуарными сеансами. Как «Фитиль» из нашего детства. Не из «Киноправды» Вертова, а, например, что-то более любопытное и бытовое из «Пионерии» или «Железнодорожника». Но все равно — вот зритель идет посмотреть «Все страхи Бо», а ему перед этим пять минут приходится смотреть, как кинопленку на заводе готовили в 1930-е. Меня успокаивает только мысль, что это все-таки лучше, чем «Все страхи Бо». Об архивном кино Меня завораживает один взгляд человека в камеру сто лет назад. Я бы только на это и смотрела.

Об осознанном выборе профессии Не было никакого осознанного выбора — чистая случайность. Просто в семье все любили кино и постоянно его смотрели, и я вместе с ними. Может, это единственное, на что я способна. Но это уже кокетство. О своей зрительской рутине А сейчас у меня дома совсем не получается смотреть кино. Мне тяжело не отвлекаться. Дома я себе уделяю внимание. А абстрагироваться от всего лучше всего в черном кинозале.

Я думаю, что это случилось, когда я начала смотреть сериалы. У меня прошел водораздел: дома я смотрю сериалы, кино в кинотеатре. В общем, я стараюсь сохранить для себя ценность просмотра кино как события. Потому что, когда с ним постоянно работаешь, оно может обесцениться. В какой-то момент это превратилось просто в погоню. И в этой гонке невозможно прибежать куда-то. Ты смотришь кино для того, чтобы смотреть кино и смотреть его еще больше. Сейчас я понимаю, что не надо гнаться.

Единственное, что я запомнил из тех времен, что человек — это тоже материал» О профессиональном выборе Мне нравилось кино и музыка. И я решил посоветоваться с подругой. Она говорит: «Ну, музыка — это понятно. Но люди, которые пишут про музыку, никуда не ездят. Будешь писать про кино, может, в Канны съездишь». Ну я и пошел учиться на киноведческий. О «зрителях» и «кураторах» Я верю в то, что смотреть кино, показывать кино и даже снимать кино — это на сущностном уровне одно и то же. В сердце своем ты всегда зритель.

И я тоже. Я не отделяю себя от зрителей, которые пришли на мой показ.

Киноиндустрия же остается недостаточно инклюзивной — актеров с инвалидностью слишком мало. Двухдневная программа, подготовленная совместно со специалистами Международного кинофестиваля «Кино без барьеров», объединяет документальные и художественные фильмы о проблемах репрезентации людей с инвалидностью в культуре. Иллюстрация: Роман Каширин Программа состоит из трех полнометражных фильмов и двух тематических блоков короткометражных лент. В первом собраны фильмы, ставшие для режиссеров методом социального активизма в борьбе за права людей с инвалидностью.

На мероприятии представят фотографии, фрагменты интервью с Динарой Асановой, выдержки из дневников, а также воспоминания о современниках. Выставка в «ГЭС-2» продлится до 14 июля. Дом культуры находится по адресу: Болотная набережная, дом 15. Вход бесплатный.

Фильм Квентина Дюпье «Невероятно, но факт» покажут только в региональной программе.

Показы будет сопровождать публичная программа: беседы и дискуссии с участием философов, психологов, социологов и кинокритиков. Такой формат позволит зрителям познакомиться с разными подходами к интерпретации современного кинематографа и оценить роль художественных произведений в коллективном осмыслении социальной ситуации и в целом в понимании устройства мира, в котором мы живем.

«Ударник» восстановят как фестивальный и премьерный кинотеатр

Как она рассказала «Ведомостям», проект по реставрации кинотеатра находится на стадии проектирования, разрешение на строительство будет получено к концу 2023 года, сами реставрационные работы займут не менее четырех лет. Управлять «Ударником» будет команда кинотеатра. Он станет площадкой не только для кинопремьер, но и для фестивалей, церемоний кинопремий, показов с живой музыкой. В здании разместятся пять кинозалов один на 600 мест и четыре малых , кафе, книжный магазин, пространства для просветительских и выставочных проектов. На крыше откроются терраса и смотровая площадка», — цитирует издание Максимченко. Опрошенные «Ведомостями» эксперты оценивают расходы на выкуп и восстановление кинотеатра не менее чем в 2 млрд руб.

Нельзя забывать о двух годах пандемии, когда мы были вынуждены постоянно переносить открытие. Было непросто, но главное чувство — это счастье, полное счастье, которое лично я испытала в день после открытия, когда пришли первые посетители, среди которых я увидела девочку, поторапливающую бабушку: «Быстрее, нужно посмотреть все картины». В голове маленькой посетительницы уже существовал прообраз культурной институции и живой интерес к искусству. Это, конечно, яркое впечатление. Фото: Michel Denance — Какова вместимость пространства? Сколько человек помещается и сколько за один день могут одновременно его посетить? Даже в первые дни, когда было особенно многолюдно, посетители не чувствовали себя растворенными в толпе, как это часто бывает во время подобных мероприятий. Как вы к ней пришли? Это было моей мечтой, я хотела рассказать там о том, что происходило здесь. Формирование рынка современного искусства в России произошло в конце 1980-х — начале 1990-х. Я как раз оказалась здесь в 1989-м и стала свидетельницей этого процесса. Поэтому, когда мы познакомились с господином Михельсоном, моей задачей было содействие производству и распространению отечественного искусства. Чтобы было больше художников, больше работ, чтобы рос и расширялся рынок, чтобы проходили свои биеннале, к которым мы привыкли в Венеции, чтобы появлялись площадки с современным искусством. Когда узнали, что началась программа отключения электростанций в черте Москвы, мы сразу же отправились на Болотную набережную смотреть здание ГЭС-2. Мы пришли рано утром, и Леонид Викторович, как инженер и человек, мыслящий масштабно, сразу увидел красоту и оценил потенциал этого места. Я же испугалась, поначалу мне показалось, что это непосильный труд — чего стоило вывезти 70 тысяч тонн металла! Решение было принято Леонидом мгновенно. Сказав, что это именно то место, которым мы должны заниматься, он уехал. Добавив, что у меня неделя, чтобы придумать, что мы можем тут сделать. И эта неделя оказалась самой ответственной в моей жизни. Передо мной стояла чрезвычайно серьезная задача: огромное пространство в центре города, которое до этого всегда было закрытым, обособленным, но обладающим большой историей — историей индустриализации, накрепко сплетенной с историями людей, которые тут работали. Это нельзя стереть, об этом ни в коем случае нельзя забывать. Наоборот, важно сохранять и использовать, найдя правильный подход. Вы в реальном времени с актерами переснимаете порядка 100 серий сериала. Как так сложилось, что именно «Санта-Барбара» оказалась в вашем пространстве? И мог бы это быть другой сериал? Когда сегодня вы заходите в ГЭС-2, вы попадаете в город в городе. Это именно городское пространство со всеми обязательными элементами: площадью, магазином, рестораном, проспектом, по которому можно гулять, детской площадкой, парковкой, апартаментами для художников, мастерскими...

Гости увидели фильм Гаспара Ноэ "Вихрь", не похожий на другие работы режиссера. Лента исследует тему утраты, повествуя о пожилой паре, пытающейся бороться с прогрессирующей деменцией.

Общая площадь всего пространства - 2 га. Кинотеатр "Ударник" - один из старейших в столице, он прекратил работу в 2010 году. Как сообщила в пятницу руководитель проектной группы "Ударник" Светлана Максимченко, кинотеатр планируется восстановить для показов премьерного и фестивального кино. Работы по реставрации начнутся в нынешнем году, сейчас ведется проектирование. Необходимые разрешения на реставрацию также планируют получить в 2023 году, а сами работы займут не менее четырех лет.

В печатном номере

  • Активные выходные
  • «Ударник» восстановят как фестивальный и премьерный кинотеатр
  • Место притяжения
  • Режиссер «Шапито-шоу» устроил техно-перформанс с элементами стендапа
  • В «ГЭС-2» показали психологический триллер «Волк» |

«ГЭС-2» проводит проект «Артхаус» с кинопоказами

«ГЭС-2 Кино». События. Дети и школьные группы. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме ГЭС-2 (2021): актеры, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму ГЭС-2. Далее в «ГЭС-2» покажут итальянскую притчу «Счастливый Лазарь» о чудесном путешествии невинного юноши, советскую сатирическую комедию «Райские яблочки» о дружбе античного философа Сократа и обычного солдата, филиппинское «Чудо» про кризис веры и апокалипсис.

Концерт Лаборатории импровизации пройдет в доме культуры «ГЭС-2»

В Доме культуры «ГЭС-2» объявили эвакуацию - Москвич Mag В кинотеатре дома культуры «ГЭС-2» будет показана режиссёрская версия фильма на английском языке с русскими субтитрами.
Что смотреть в «ГЭС-2» Фильм «Мучения на островах» (Pacifiction) будет показан 1 мая в Доме культуры «ГЭС-2» в Москве.

«Санта-Барбара» по-русски: как снимают сериал в Доме культуры ГЭС-2

Фотографии из репортажа РИА Новости 25.04.2024: Открытие новых выставок в Доме культуры "ГЭС-2" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». В 2014 году фонд V-A-C Леонида Михельсона приобрел бывшую электростанцию ГЭС-2 в центре Москвы, прямо напротив Кремля, и поручил знаменитому архитектору Ренцо Пьяно перестроить ее в культурную институцию. Главная» Новости» Гэс 2 афиша. В основе сюжета лежит масштабный процесс реконструкции исторического здания электростанции ГЭС-2 на Болотной набережной под руководством архитектора Ренцо Пиано. Фильм «Волк» выйдет в российский кинопрокат 2 июня и будет показываться в ГЭС-2 Кино, а в июле будет эксклюзивно доступен на видеосервисе Wink. В 2014 году фонд V-A-C Леонида Михельсона приобрел бывшую электростанцию ГЭС-2 в центре Москвы, прямо напротив Кремля, и поручил знаменитому архитектору Ренцо Пьяно перестроить ее в культурную институцию.

Архиважно ГЭС-2, Москва

Миллиардер Леонид Михельсон приобрел здание кинотеатра «Ударник», расположенное рядом с бывшей электростанцией, на базе которой предприниматель в декабре 2021 года открыл Дом культуры «ГЭС-2». В 2014 году фонд V-A-C Леонида Михельсона приобрел бывшую электростанцию ГЭС-2 в центре Москвы, прямо напротив Кремля, и поручил знаменитому архитектору Ренцо Пьяно перестроить ее в культурную институцию. Бизнесмен Леонид Михельсон передал своей дочери Виктории Михельсон 100-процентную долю (напрямую и через ООО "Оптима") в проекте ГЭС-2, в собственности которого находится в том числе столичный кинотеатр "Ударник".

Режиссер «Шапито-шоу» устроил техно-перформанс с элементами стендапа

Открытие новых выставок в Доме культуры "ГЭС-2" С 19 по 25 июня в Галереях московского Дома культуры «ГЭС-2» будет представлена перформативная инсталляция режиссёра Полины Кардымон «Инсектопедия».
«ГЭС-2». Планы 2023 - YouTube К 2006 году ГЭС-2 все еще работала, однако ее решили закрыть из-за износа оборудования и выставили на продажу.
«ГЭС-2» в Москве 25 апреля в Доме культуры «ГЭС-2» открылись три новые выставки.
Архиважно ГЭС-2, Москва С 27 апреля в Доме культуры «ГЭС-2» можно увидеть сразу четыре новые выставки: «Краткая история отсутствия», «Облачное хранение», «Чародеи» и «Себе на уме».
Владелец «ГЭС-2» восстановит кинотеатр «Ударник» - DELARTE Magazine Фильм «Мучения на островах» (Pacifiction) будет показан 1 мая в Доме культуры «ГЭС-2» в Москве.

В «ГЭС-2» открыли новые выставки: что посмотреть и чем заняться

На мероприятии представят фотографии, фрагменты интервью с Динарой Асановой, выдержки из дневников, а также воспоминания о современниках. Выставка в «ГЭС-2» продлится до 14 июля. Дом культуры находится по адресу: Болотная набережная, дом 15. Вход бесплатный.

В Доме культуры "ГЭС-2" есть пространство для встреч и общения, кинотеатр и концертный зал, библиотека, магазины, ресторан и кафе, детская площадка, мастерские, студии и резиденции художников, выставочные залы, аудитории для публичных мероприятий и двухуровневая парковка с зарядными станциями для электромобилей. Общая площадь всего пространства - 2 га. Кинотеатр "Ударник" - один из старейших в столице, он прекратил работу в 2010 году. Как сообщила в пятницу руководитель проектной группы "Ударник" Светлана Максимченко, кинотеатр планируется восстановить для показов премьерного и фестивального кино. Работы по реставрации начнутся в нынешнем году, сейчас ведется проектирование.

Я думаю, что это случилось, когда я начала смотреть сериалы. У меня прошел водораздел: дома я смотрю сериалы, кино в кинотеатре.

В общем, я стараюсь сохранить для себя ценность просмотра кино как события. Потому что, когда с ним постоянно работаешь, оно может обесцениться. В какой-то момент это превратилось просто в погоню. И в этой гонке невозможно прибежать куда-то. Ты смотришь кино для того, чтобы смотреть кино и смотреть его еще больше. Сейчас я понимаю, что не надо гнаться. Единственное, что я запомнил из тех времен, что человек — это тоже материал» О профессиональном выборе Мне нравилось кино и музыка. И я решил посоветоваться с подругой. Она говорит: «Ну, музыка — это понятно. Но люди, которые пишут про музыку, никуда не ездят.

Будешь писать про кино, может, в Канны съездишь». Ну я и пошел учиться на киноведческий. О «зрителях» и «кураторах» Я верю в то, что смотреть кино, показывать кино и даже снимать кино — это на сущностном уровне одно и то же. В сердце своем ты всегда зритель. И я тоже. Я не отделяю себя от зрителей, которые пришли на мой показ. А кураторством вообще можно облагородить более-менее любое занятие. Это осмысленный подход к вещам, у которых другая онтологическая задача. У меня вот терабайты скачанных фильмов — хорошо, чтобы какой-нибудь куратор мне сказал: вот, посмотри это в таком порядке, тебе понравится. О том, как формируется программа В первую очередь я показываю то, что мне самому было бы интересно посмотреть.

Это единственный критерий и единственная мотивация. Может быть, я этот фильм видел три дня назад и хочу его снова посмотреть. И вокруг него могу придумать программу. Может быть мотивация посмотреть его на большом экране, может быть, я долго откладывал его и сам впервые решил посмотреть. Это не значит, что я не показываю кино, которое мне не нравится. Мне не нравится пятьдесят сообщений в телеграме подряд — вместо одного. Это мне не нравится. А кино мне в принципе интересно смотреть. Бывает, что фильм тебе не понравился, а потом вдруг заработал в другом контексте. Это плавающая вещь.

А бывает, что ты годами думаешь о фильме, который тебе как будто не нравился, но что-то все равно заставляло о нем думать. Есть что-то неразрешенное, и вот спустя день или спустя год ты что-то решаешь. Можно ли тогда сказать, что тебе не понравился этот фильм? Тут просто возмутительно светло, я раньше этого не замечал. На улицу выходишь — и такая тень красивая — по ощущениям это не должно быть так красиво. Кажется, что хорошо бы немного приглушить. Почему так светло? И дальше ты уже думаешь, в чем природа света. А ты привык думать через кино, а кино без света невозможно, ну и поехали. Почему не сделано десять программ таких?

Не сделано, и слава богу, поэтому сделаю я.

Гости увидели фильм Гаспара Ноэ "Вихрь", не похожий на другие работы режиссера. Лента исследует тему утраты, повествуя о пожилой паре, пытающейся бороться с прогрессирующей деменцией.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий