Новости кафедра факультетской хирургии спбгпму

Медведевым Константином Валерьевичем. Спбгпму Кафедра Общей Хирургии за Март 2024 года. Не стоит тратить время на простой поиск Кафедра факультетской хирургии ПСПбГМУ им. акад. И. П. Павлова, Санкт‑Петербург, ул. Льва Толстого, 6-8Н.

Роль 3D-моделирования в хирургии поджелудочной железы: обзор

Лаборатория экспериментальной хирургии открылась в среду в Санкт-Петербургском государственном педиатрическом медицинском университете. Кафедра факультетской хирургии имени проф. А.А. Русанова. Сборник подготовлен коллективом кафедры факультетской хирургии имени С. П. Федорова Военно-медицинской академии.

Кафедра и клиника факультетской хирургии

СПбГПМУ, Кафедра оперативной хирургии и топографической анатомии Кафедра фтизиатрии Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет обеспечивает интеллектуальную площадку, где вы сможете раскрыть свой потенциал и приобрести новые знания.
2408 заседание Хирургического общества Пирогова Клиника и кафедра факультетской хирургии ВМА: рейтинг 5/5 на основе 14 отзывов.
Избранные лекции по факультетской хирургии: учебное пособие Медицинский институт Санкт-Петербургского государственного университета – официальный сайт.
Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет Кафедра Факультетской Педиатрии СПБГПМУ is an Auditorium, located at: Литовская 2, Saint Petersburg, Russia.

2408 заседание Хирургического общества Пирогова

Военно-медицинская Академия Санкт-Петербург Кафедра клинической. Военно-медицинская Академия Санкт-Петербург Кафедра гистологии. Кафедра факультетской терапии МГМУ. Академия педиатрии Санкт-Петербург.

Педиатрический университет на литовской 2 а. Медицинский университет педиатр. Курск стоматология медуниверситет.

Врачи первого медицинского института СПБ. Хирургии педиатрической Академии СПБ. Студенты педиатрического университета СПБ.

Педиатрический институт внутри. Панеях Моисей Бениаминович. Эмблема педиатрическая Академия Санкт-Петербург.

Экзамен по хирургии. Медицинский университет хирургия. Санкт Петербург Литовская 2 педиатрическая университет.

Литовская 2 педиатрическая больница. Клиника Санкт Петербург ул. Литовская 2.

Педиатрическая Академия СПБ. Кафедра детских болезней лечебного факультета. Кафедра пропедевтики детских болезней.

ГАУЗ клиника медицинского университета. Экзамен в меде. Экзамен по анатомии.

СПБ первый мед институт стоматологический Факультет. Педиатрический университет СПБ перинатальный центр. Перинатальный центр педиатрической Академии Санкт Петербург.

Перинатальный центр Литовская 2. Перинатальный центр на литовской СПБ. Клиника термических поражений военно-медицинская Академия.

Кафедра военно морской хирургии. Кафедра военно-полевой травматологии военно-медицинской Академии. Военно медицинской Академии онкология.

Мед колледж Мечникова СПБ. Институт имени Мечникова Санкт-Петербург студенты. Университет Мечникова внутри.

Медицинский техникум 2 Санкт-Петербург. Мед колледж Питер. Эмблема педиатрическая Академия Санкт-Петербург. Педиатрическая Академия. Логотип педиатрического университета. Кафедра анатомии СГМУ преподаватели. Педиатрический университет Санкт-Петербург Северо-Западная. Педиатрический университет СПБ Карина. Фрейдлин Михаил Олегович Томск.

Кафедра клинической фармакологии Огарева. Сотрудники педиатрического университета. Военно медицинская Академия Кирова травматология. Военно-медицинская Академия Санкт-Петербург Кафедра клинической. Военно-медицинская Академия Санкт-Петербург Кафедра гистологии. СПБГУ клиническая психология. Педиатрический медицинский университет Санкт-Петербург. Санктпетербургсккий педиатрический универ. Литовская 2 педиатрическая Академия.

Офтальмологи военно-медицинская Академия Санкт-Петербург. Университет Мечникова офтальмологическая клиника. Офтальмология в СПБ военно медицинская Академия. Арутюнян Эрмине Андраниковна. Выпуск медицинского института. Фотосессия выпускников медицинских вузов. Выпускники медицинских вузов. Кафедра микробиологии университет Павлова. Кафедра педиатрии.

Педиатрия в медицинском университете. СПБ педиатрический медицинский университет. Табличка университета. Титаренко Виктория Воронеж мед Академия. СГМУ Архангельск выпуск 2002. Декан педиатрического факультета СГМУ. Кафедра педиатрии УЛГУ. Топузов Эльдар Эскендерович. Топузов Марлен Эскендерович.

Олег Васильевич уролог Мечникова.

В любом случае вопрос о дистанционном формате занятий решается индивидуально. Занятия начнутся в 09:00 лекцией на тему "Грыжи брюшной стенки". После лекции - практические занятия в учебных комнатах ваших преподавателей.

Также планируется контроль присутствия, будьте внимательны. Пропуски ведут к потере баллов за дисциплину 1 лекция - 1 балл. Практические занятия начинаются в 11:00.

Раздел 2 практический раздел производственной практики 120 часов заключается в отработке практических умений и навыков на базе детских лечебных учреждений, в отделениях педиатрического и хирургического профиля. Практический раздел отрабатывается после весенней экзаменационной сессии 4 семестра. Приступить к практической части можно только после изучения раздела самостоятельной работы. Оценку в зачетную книжку проставляет Комиссаров М. Пример заполнения зачетной книжки стр. Раздел самостоятельной работы должен быть освоен в 6-м семестре.

Результаты тестирования будут вывешены в деканате 3 курса педиатрического факультета. Практический раздел отрабатывается после весенней экзаменационной сессии 7 семестра. После тестирования и отработки практического раздела необходимо сдать дневник производственной практики в отдел производственной практики. Кафедры, ответственные за руководство практикой, осуществляют учебно-методическое руководство производственной практикой, непосредственно контролируют качество проведения практики, обеспечивают выполнение программы практики и усвоение практических навыков, принимают зачеты по практике и предоставляют отчеты по итогам практики руководителю практики. Мария Олеговна Ревнова.

2408 заседание Хирургического общества Пирогова

Statistics Abstract This article is about a scientist, a surgeon, an anatomist, a founder of the doctrine of the development of organs and systems of human after birth. It is based on archival and printed sources. His role as an important organizer, founder and a head of the department of operative surgery and topographic anatomy of the Leningrad Pediatric Medical Institute is mentioned. He was the closest student and a follower of of Professor V.

Санкт-Петербургский педиатрический университет. Педиатрическая Академия СПБ. Павлова медицинский университет Санкт-Петербург. Онкологическое отделение 2 Санкт Петербургский институт им Павлова. Медицинский университет педиатр. Педиатрический университет СПБ Кафедра педиатрии. Санкт Петербург Литовская 2 педиатрическая университет. Литовская 2 педиатрическая больница. Клиника Санкт Петербург ул. Литовская 2. Первый педиатрический институт Санкт-Петербург. Педиатрический институт в Санкт-Петербурге официальный сайт. Петербург медицинский университет педиатрический институт. СПБ мед педиатрический университет. Педиатрический МНЖ институт в Питере. Курск стоматология медуниверситет. Врачи первого медицинского института СПБ. Мед училище при педиатрической Академии СПБ. СПБГ педиатрический университет 2021. Педиатрический университет Псков. Изотопная лаборатория педиатрический университет. Кафедра факультетской терапии МГМУ. Хирургии педиатрической Академии СПБ. Студенты педиатрического университета СПБ. Гендриксон Ольга Дмитриевна. Ленинградский педиатрический институт. Питер педиатрический медицинский университет. Медицинский колледж Мечникова. Медицинский техникум 2 Санкт-Петербург. Мед колледж Питер. Эмблема педиатрическая Академия Санкт-Петербург. Педиатрическая Академия. Логотип педиатрического университета. Кафедра анатомии СГМУ преподаватели. Педиатрический университет Санкт-Петербург Северо-Западная. Педиатрический университет СПБ Карина. Фрейдлин Михаил Олегович Томск.

Зал был полон, а доклад нашего сотрудника на тему «внутрипочечное давление во время операции с использованием гибкого инструмента» тепло и с большим интересом принят аудиторией. Следует отметить, что это не первый опыт успешного взаимодействия Наримана Гаджиева и Guohua Zeng. Ранее они коллегиально написали 2 международных руководства по хирургическому лечению мочекаменной болезни: «Гибкий инструмент и мочекаменная болезнь» и «Чрескожные операции», которые были опубликованы в журнале Q1. На 12-ти этажах больницы расположены отделения мочекаменной болезни, онкоурологии, урогинекологии, педиатрической урологии, амбулаторного приёма и уродинамики, многочисленные операционные, а также исследовательский и тренинговый центры. В работе клиники активно используется самое современное оборудование, электроника, робототехника и новейшие методы диагностики и лечения.

С 1904 г. Прежде чем стать настоящим врачом, каждая слушательница Женского медицинского института давала факультетское обещание: Знак женщина-врач Принимая с глубокою признательностью даруемые мне наукою права врача и постигая всю важность обязанностей, возлагаемых на меня сим званием, я даю обещание в течение всей своей жизни ничем не помрачать чести сословия, в которое ныне вступаю. Обещаю во всякое время помогать, по лучшему моему разумению, прибегающим к моему пособию страждущим, свято хранить вверяемые мне семейные тайны и не употреблять во зло оказываемого мне доверия. Обещаю продолжать изучать врачебную науку и способствовать всеми своими силами ее процветанию, сообщая учёному свету всё, что открою. Обещаю не заниматься приготовлением и продажей тайных средств. Обещаю быть справедливой к своим-сотоварищам врачам и не оскорблять их личности, однако же, если бы того потребовала польза больного, говорить правду прямо и без лицеприятия. В важных случаях обещаю прибегать к советам врачей, более меня сведущих и опытных; когда же сама буду призвана на совещание, буду по совести отдавать справедливость их заслугам и стараниям. Медицинская пресса так приветствовала 24 ноября 1902 г. Выпускницы работали в дальних губерниях земскими врачами, занимались частной практикой в крупных городах, боролись с эпидемиями холеры и чумы за это хорошо платили и устраивались в крупнейших больницах городов, чтобы иметь возможность совершенствоваться в практике и пополнять свои знания. Лист из выпускного альбома 1914 г. Требования, предъявляемые слушательницам, никак не меньше предъявляемых студентам. В отношении преподавания клинических дисциплин положение Института далеко не идеально.

Кафедра хирургии спбгпму - фото сборник

Кирочная, д.

С докладом на тему «Современные возможности диагностики сепсиса» выступила заведующая бактериологической лабораторией больницы Боткина, к. Гордеева Светлана Александровна. В докладе озвучены возможности современной бактериологической лаборатории при выявлении возбудителей сепсиса. Этиологическая структура возбудителей нозокомиального сепсиса схожа в большинстве крупных ОРИТ по всему миру, её характеризуют по первым буквам названия рода микроорганизмов — no ESKAPE созвучно с «escape» — спасаться; англ. По результатам распространённости и устойчивости к антимикробным препаратам, в особенности в ОРИТ, тройку «лидеров» составили представители порядка Enterobacterales, Acinetobacter baumannii, Рseudomonas aeruginosа. Диагностика данных патогенов производится бактериологической лабораторией Больницы Боткина в среднем за 26-52 часа!

В эти годы закладывался фундамент для изучения важнейшей проблемы — развития органов и систем у человека после рождения. Созданный под руководством Ф. Валь-кера кафедральный научный музей по числу и оригинальности препаратов являлся уникальным в стране. По воспоминаниям старейшего из ныне здравствующих преподавателей кафедры Екатерины Васильевны Савицкой, к моменту ее поступления в аспирантуру к профессору Ф. Валькеру, в 1951 году музей уже был. Он представлял собой большие стеклянные музейные шкафы с препаратами, отражающими возрастную анатомическую изменчивость органов и систем по разделам курса топографической анатомии. Например, была большая группа скелетов по возрастам, начиная от плодов и заканчивая взрослыми, набор препаратов спинного мозга, линейка препаратов, отражающих развитие височной кости после рождения, развитие нижней челюсти после рождения, развитие черепа после рождения. Названные препараты выполнялись лично Ф. Валькером и лаборантами кафедры П. Тихомировым, М. Сергеевой и М. Ге-дрич, владевшими авторскими оригинальными методиками. Именно Ф. Валькер положил начало двум традициям, которые соблюдались и в более позднее время. На каждую лекцию выставлялись препараты и набор хирургических инструментов, соответствующих теме. Задача оснащения наглядным материалом облегчалась близостью расположения лекционной аудитории и кафедрального музея. В перерыве между часами лекции у студентов появлялась возможность подойти поближе и внима- тельно рассмотреть препараты, а также подержать в руках инструменты. Вторая традиция касалась аспирантов и соискателей, выполнявших на кафедре диссертационные исследования: каждый из них к моменту апробации своей работы должен был предоставить не только экземпляр своего научного труда, но и один или несколько анатомических препаратов, наиболее четко отражавших сущность выявленных особенностей анатомического строения или методики проведенного анатомического исследования коррозионные препараты [7]. Во времена финской войны 1939 г. Валькер работал хирургом-консультантом эвакогоспиталей Ленинградского фронта. В начале Великой Отечественной войны было принято решение эвакуировать Военно-медицинскую академию из Ленинграда в Самарканд. Кафедра была развернута на новом месте в сжатые сроки и уже в январе 1942 г. В июне 1942 г. Шевкуненко и его ученик А. На время своего отсутствия Виктор Николаевич поручил Ф. Валь-керу, как наиболее опытному сотруднику, возглавить кафедру оперативной хирургии и топографической анатомии Военно-медицинской академии. Федор Иванович, осознавая огромную ответственность, блестяще справился с большой организационной работой и педагогической нагрузкой, при этом лично много оперировал раненых и больных в военных госпиталях Самарканда. Вернувшись из эвакуации в 1944 году в Ленинград, Ф. Валькер вновь возглавил кафедру оперативной хирургии в Педиатрическом медицинском институте. Здесь он впервые вводит в учебный процесс циклы занятий с ординаторами. По воспоминаниям старейших сотрудников кафедры Л. Верещагиной и Е. Савицкой, начинался цикл занятий с вводной лекции, затем обучающиеся переходили в учебную комнату, где работали на фиксированных взрослых трупах, детских трупах и органокомплек-сах. Особое внимание уделялось освоению хирургической техники: точности разрезов и доступов, скрупулезному выполнению этапов операции. Один или два раза в неделю Ф. Валькер в сопровождении лаборанта с инструментальным ящиком направлялся в морг больницы имени С. Кирова, где проходили занятия на нефиксированных трупах. Валькер был постоянным консультантом. Учащиеся могли ассистировать в опера- ционной, где больным выполнялись грыжесечения и аппендэктомии, и увидеть сложные хирургические операции, проводимые профессором. Он строго следил за тем, чтобы в хирургическом отделении больницы дежурили все преподаватели кафедры, чтобы не оторваться от клиники. Также серьезно Федор Иванович относился и к подготовке аспирантов. Он считал, что аспирантура — это не только выполнение диссертационного исследования, но и подготовка к преподавательской деятельности. Аспирант должен был присутствовать на лекциях, посещать практические занятия у всех преподавателей, а со второго года аспирантуры сам их вести. На занятия аспиранта приходил сам профессор, а иногда и вся кафедра для того, чтобы затем на кафедральном совещании обсудить методику занятия, выявить и исправить ошибки. Перед аспирантом была поставлена задача прочитать все доступные учебники по оперативной хирургии и топографической анатомии, самому разобраться в теме, составить план занятий, сформулировать вопросы, уметь точно и емко подвести итог занятия [4]. Валькер являлся руководителем 10 докторских и 40 кандидатских диссертаций, многие из которых представляют оригинальные исследования по возрастным особенностям органов и систем человека. Число штатных и внештатных сотрудников, работавших в то время на кафедре, составляло более 50 человек. На кафедральных совещаниях широко обсуждались результаты научных исследований и нередко привлекались видные хирурги, такие как Ю. Джанелидзе, П. Корнев, А. Созон-Яро-шевич и др. В 1948 году Федора Ивановича постигло большое несчастье: у него произошло левостороннее ретробульбарное кровоизлияние, после чего появились сильные головные боли и резкое ослабление зрения, в результате чего была произведена тяжелая операция — удаление левого глаза. Совмещать работу заведующего кафедрой Педиатрического медицинского института и заместителя начальника кафедры Военно-медицинской академии стало трудно, и Федор Иванович покидает академию. Последние годы своей жизни Федор Иванович полностью отдал работе на кафедре в Педиатрическом медицинском институте, посвятив себя изучению важнейшей научной проблемы — развитию органов и систем у человека после рождения [6]. Умер Федор Иванович скоропостижно 14 января 1955 года на 65-м году жизни и похоронен на Богословском кладбище. Большую помощь в жизни и в научной работе оказывала Федору Ивановичу его жена — Мария Николаевна. Она также окончила Военно-медицинскую академию и, кроме того, получила хорошее музыкальное образование. Их связывала друг с другом не только любовь, но и общность интересов. После кончины Федора Ивановича она принялась за систематизацию и подготовку к изданию его научных работ. Однако смерть любимого мужа отразилась на ее здоровье и она скончалась от кровоизлияния в мозг в 1956 году, через год после смерти Федора Ивановича. Валькер является автором более чем 70 научных работ и большого числа докладов, посвященных различным вопросам клинической и оперативной хирургии, а также топографической анатомии и истории медицины. Большое число анатомических фактов по развитию органов и систем человека после рождения было подытожено им в оригинальных монографиях: «Топографо-анатомические особенности раннего детского возраста» 1938 [3] и «Развитие органов у человека после рождения» 1951 [2].

Предъявляла жалобы на боли в верхних отделах живота, с иррадиацией в поясницу, тошноту. При УЗИ органов брюшной полости: поджелудочная железа не увеличена, структура ее резко неоднородная, вирсунгов проток расширен до 7 мм, в просвете его конкременты диаметром до 7 мм. На фоне проводимой консервативной терапии состояние больной не улучшалось, было принято решение о выполнении пациентке экстренной ЭПСТ. При ее выполнении был выявлен конкремент, вклиненный в БДС, мигрировавший из панкреатического протока. Конкремент извлечен, выполнены раздельная вирсунготомия и холедохотомия с извлечением корзинкой Дормиа из панкреатического протока множественных мелких конкрементов. После процедуры состояние пациентки улучшилось, боли в животе значительно уменьшились уже в первые сутки. На 10 сутки пациентка выписана в удовлетворительном состоянии. Цель демонстрации: показать редкий случая хронического калькулезного панкреатита, осложненного ущемлением камня в фатеровой ампуле и возможность эндоскопического лечения этого заболевания. Павелец, М. Королев, Л. Федотов, К. Медведев, М. Лобанов, Д. Коханенко, кафедра общей хирургии с курсом эндоскопии, заведующий кафедрой — проф.

36 хирургов «Клиника СПбГПМУ»

Санкт-Петербургская государственная педиатрическая медицинская академия Кафедра факультетской хирургии им. проф. А. А. Русанова ЗАВ. Кафедра факультетской хирургии с клиникой. Кафедра топографической анатомии и оперативной хирургии КГМУ. Кафедра сердечно-сосудистой хирургии. Детская хирургия Программа ординатуры СПбГПМУ 2023Подробнее. СНО Студенческое научное общество кафедры факультетской хирургии им. профессора А.А. Русанова >>>.

Деканат лечебное дело спбгпму

Необходимо отметить, что ряд оперативных вмешательств были впервые выполнены специалистами клиники факультетской хирургии. Помимо традиционно приоритетных научных направлений на кафедре разрабатываются вопросы патофизиологии пищеварительного тракта, колопроктологии, искусственного питания хирургических больных, применения современных физических способов диссекции и коагуляции тканей. По перечисленным проблемам только за последние 10 лет сотрудниками кафедры факультетской хирургии защищено 9 докторских и 10 кандидатских диссертаций, издано 15 монографий и руководств, опубликованы десятки научно-практических статей в различных журналах. Благодаря капитальному ремонту функциональных подразделений клиники и оснащению ее современной лечебно-диагностической аппаратурой удалось существенно повысить уровень и качество оказания хирургической помощи как в плановом порядке, так и по неотложным показаниям. Только за прошедший год около 2000 больных получили высококвалифицированное лечение в клинике факультетской хирургии имени С.

По уровню профессиональной подготовки врачебного и среднего медицинского персонала, технической оснащенности и комфортабельности стационара клиника по праву является одной из лучших в городе.

Куратор циклов «Малоинвазивные и эндовидеохирургические технологии в лечении заболеваний гепатопанкреатодуоденальной зоны», доцент Иванов Андрей Сергеевич Сайт кафедры www. Кирочная, д.

Книга Коллектива авторов «Избранные лекции по факультетской хирургии: учебное пособие» — скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн.

Оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся. Возрастное ограничение:.

По результатам Олимпиады призёрами стали: I место — Шарманова Евгения Андреевна II место — Уварова Алёна Сергеевна III место — Канаш Светлана Сергеевна Этой осенью кафедра оперативной хирургии и топографической анатомии Педиатрического университета организовала проведение первой Олимпиады по хирургии для студентов 2-5 курсов впервые. Для участия было необходимо обладать уже достаточным количеством теоретических и практических знаний и навыков.

Общая информация

Канта, Петрозаводский государственный университет, Первый Московский государственный медицинский университет имени И. Сеченова, Белгородский государственный национальный исследовательский университет. Состав сборной нашего Университета включал 60 человек, руководитель команды — к. Симбирцева Татаркин Владислав Владимирович, соруководители — д. Симбирцева Кощеев Антон Викторович, ассистент кафедры госпитальной хирургии им. Оппеля Бобраков Михаил Анатольевич, ординатор кафедры пластической и реконструктивной хирургии Мельникова Ольга Андреевна, ординатор кафедры детской хирургии Розыев Мухамед, капитан команды — студент 6 курса Подъезжих Сергей.

Мечникова 2014. Учебное пособие для студентов медицинских вузов, врачей хирургов, онкологов. Учебное пособие под ред.

Кащенко В. Учебник для студентов медицинских вузов. Факультетская хирургия в 2 частях под ред. Коханенко Н. Издательство Юрайт,2016 г 15 Глава «Опухоли пищевода». Издательство Юрайт,2016 г 16 Способ прогнозирования ближайших послеоперационных осложнений со стороны сердечно-сосудистой и дыхательной систем у больных старшей возрастной группы, перенесших резекцию по поводу рака. Авторское свидетельство на изобретение. N777835 22 Метод лечения несостоятельности пищеводного анастомоза, осложненного ограниченным медиастинитом.

Рационализаторское предложение. Уважаемый Игорь Александрович! Хочу выразить искреннюю признательность за высокий уровень и должную организацию медицинского обслуживания в руководимой Вами больнице.

Осенний семестр продолжался с 1 сентября по 15 декабря. Весенний — с 15 января по 1 июня. Желающие должны были подать прошение директору, а также свидетельство о возрасте, звании и вероисповедании, удостоверение об окончании курса в учебных заведениях, полицейского свидетельства о благонадежности. Если девушка еще не достигла 21 года, то она должна была предоставить письменное разрешение родителей или попечителей, замужние девушки предоставляли письменные разрешения мужей.

Будущие слушательницы должны были успешно сдать экзамен по Латинскому языку в гимназиях. Стоимость обучения в ЖМИ в 1897—1904 гг. Многие из первых слушательниц медицинского института уже имели высшее образование, а некоторые даже большой служебный стаж. Немалое число их до поступления в институт не один год провело на службе в земстве, в земских школах и больницах. Первый выпуск Выпускницы, удовлетворительно закончившие курс института, получали диплом на звание лекаря Факультетское свидетельство со всеми предоставляемыми этим званием правами на медицинскую деятельность и службу, кроме прав по чинопроизводству. Нагрудный знак получали и первые слушательницы Женского медицинского института. С 1904 г.

Прежде чем стать настоящим врачом, каждая слушательница Женского медицинского института давала факультетское обещание: Знак женщина-врач Принимая с глубокою признательностью даруемые мне наукою права врача и постигая всю важность обязанностей, возлагаемых на меня сим званием, я даю обещание в течение всей своей жизни ничем не помрачать чести сословия, в которое ныне вступаю.

Заявки, отправленные позже установленного срока, рассмотрению не подлежат. Все возникшие вопросы адресуйте в личные сообщения группы.

Почта для жалоб: ifaces ya.

Лаборатория экспериментальной хирургии открылась в Педиатрическом университете Петербурга

Новости и СМИ. Обучение. Кафедра Факультетской Педиатрии СПБГПМУ is an Auditorium, located at: Литовская 2, Saint Petersburg, Russia. Поиск информации о однокурсниках кафедра Факультетской хирургии, факультет Факультетской хирургии, СПбГПМУ (бывш. кафедра факультетской хирургии им. И.И. Грекова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий