Горячая линия «Интерсвязь», как написать в техподдержку? Контакты провайдера. Номер телефона горячей линии «Интерсвязи» — 8 800 2000 747. Горячая линия Интерсвязь Челябинск. Интерсвязь, головной офис: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Остались вопросы по работе личного кабинета «Интерсвязь»? Задайте вопрос в службу поддержки по телефону горячей линии или контакт-центра 8 800 2000 747, либо напишите сообщение на [email protected] или через форму обратной связи https.
Интерсвязь официальный сайт, отзывы
А казалось бы в 21 веке живем. Достали бесконечные звонки операторов компании "Интерсвязь"! Так, нет, они продолжают мне названивать! Я обращалась и по-хорошему и по-плохому. Все-равно звонки продолжаются.! Я уже не прошу, я требую прекратить мне звонить и навсегда вычеркнуть мой номер телефона из своей базы данных! Надеюсь, что компания "интерсвязь" хоть изредка заглядывает в эту книгу.. Если нет, я решу эту проблему другим путём.
Заявка о подключении к Интерсвязь была на 18. Сказали ждать 3 рабочих дня, если не срочно услуга. Пришло смс о новой заявке на 21. В итоге, ой извините, там места нет в распределительном щитке, в течение часа устраним. Вы для чего 3 дня ребята брали? Вас никто не заставлял срок обозначать в три дня, а меня заставили ждать дома зря! В итоге...
Данная компания обманывает своих клиентов. В январе 18 в одностороннем порядке изменила тарифы. Мы платили 700 рублей 6 мец, хотя получали услуги за тариф 400 руб. Интерсвязь со спокойной душой берет деньги, не предоставляя услугу. Ссылаясь: смотрите наши новости сами, мы не оповещаем. С 10 мая не решился вопрос перерасчета, по телефону сообщили, что деньги вам не вернут... Ужасная "работа"!
Ужасная работа! Челябинск, ул. Пугачёва 59 на 10. Уже надоело цифровое ТВ от компании. Постлянно нужно перенастраивать каналы. Незнаю что они там меняют. Но у меня переодически некажут то одни.
То другие каналы. Каналы выдают такой значек как на фото. И перестают поазывать. Детский канал карусель не показывает на цтв уже более года. И мульт тоже. Компания Интерсвязь без разрешения подключилась к домофону он обслуживается другой компанией тем названивает и навязывает услуги по домофонии - убирайте своё оборудование - большая часть у нас в подъезде бабушки, у которых нет смартфонов, кроме того у нас пользуются и другим интернет-провайдером Где вы берете наши телефоны - это нарушение закона [Недействительная] Подключила телевидение. При подключении даже ни кто не сказал что для нормальной работы нужен ресивер!
Ладно опытным путем, выяснили вчера, что придется его купить! Специалист александр назвал сначала цену 1200 руб мы согласились. Потом договаривались о времени, я сразу обозначила, что меня устраивает время с 18,00 до 21,00. Доставка стоит 300 руб, с подключением 600 руб. Я согласилась что оплачу 600 руб. И вдруг ресивер пока мы договаривались подорожал, стал 1600 руб. Ладно и это я проглотила!...
Современная организация сети предоставляет её абонентам возможность получать неограниченный доступ к мультимедийным приложениям и информационным архивам. Оптоволоконные каналы передачи данных нашей сети уже сейчас работают на гигабитных скоростях. Район Сходня развивается, и вместе с ним будет развиваться сеть «Интерсвязь-М», используя потенциал технологий передачи данных, лежащих в её основе.
Дополнительно, чтобы разгрузить действующую телефонную линию, в компании решили открыть индивидуальные горячие номера для каждого населенного пункта. Обратите внимание на контакты в вашем городе. Горячая линия доступна круглосуточно. При возникновении вопросов не забывайте о существовании альтернативных каналов связи.
В пределах города, звонки бесплатные. Телефоны в городах Линия для частных и юридических лиц, отличается. Поэтому будьте внимательны. Дополнительно юр. Связь с техподдержкой через приложение Приложение Интерсвязь это удобная форма для общения с менеджерами компании по различным вопросам подключение, заявки, тарифы и т. Для каждого пользователя предоставляется Личный кабинет, пользоваться которым удобней со смартфона проверять счет, остаток, оплачивать услуги, подавать заявки и т. Приложение Интерсвязь В приложении независимо от версии и обновления, есть раздел «Техподдержка» в котором аналогично сайту можно обратиться за консультацией через Чат.
Плюс приложения в том, что с помощью Личного кабинета можно сохранить историю переписки и менеджерам так проще работать. Вся необходимая информация у них высвечивается автоматически, что значительно облегчает работу.
Большинство представительств горячей линии оказывают информационную поддержку бесплатно — это означает, что за звонок оператор не будет взыскать средства с личного счета абонента. Однако есть и такие компании: чья горячая линия тарифицируется в соответствии с действующим тарифным планом. Также существуют платные виды горячей линии, тарифы по которым отдельные. Для чего нужна Служба Поддержки Предназначена служба поддержки Интерсвязь для информационного сопровождения и удаленного обслуживания клиентов компании и всех, кто интересуется определенным направлением ее деятельности. С помощью звонка на горячую линию можно получить информацию в голосовом меню или связаться с оператором. Оператор — не всегда «живой человек». В последнее время современные компании внедряют в деятельность автоматизированные голосовые меню, в которых можно без выбора определенных пунктов сразу задавать вопросы.
Интерсвязь
В ближайшее время он будет опубликован на сайте. Ближайшие похожие компании Ещё? Мы нашли несколько организаций в Челябинске, похожих на компанию «Интерсвязь». Для удобства они отсортированы по расстоянию начиная с ближайшей.
Если по каким-то причинам Вам не отвечают, попробуйте перезвонить позже или задайте свой вопрос на нашем сайте в форме комментарий. Как написать в поддержку Через обратную связь на официальном сайте; По контакту указанным выше: Лично, посетив офис компании; Другие варианты связи Сейчас все компании имеют аккаунты в социальных сетях, таким образом Вы можете получить информационную поддержку — всего лишь напишите туда.
Показать ещё Мы традиционно приняли участие в мероприятии, ведь каждый год на Securika Интерсвязь представляет собственные разработки в сфере безопасности, видеонаблюдения и домофонии. В этот раз мы презентовали наш новый умный домофон «Сокол Плюс» с улучшенным звуком, камерой, процессором и возможностью кастомизации цветовых решений.
В пределах города, звонки бесплатные. Телефоны для связи Линия для частных и юридических лиц, отличается.
Поэтому будьте внимательны. Юридическим лицам Юридические лица могут дозвониться по следующим телефонам: Дополнительно юр. Связь с техподдержкой через приложение Приложение Интерсвязь это удобная форма для общения с менеджерами компании по различным вопросам подключение, заявки, тарифы и т. Для каждого пользователя предоставляется Личный кабинет, пользоваться которым удобней со смартфона проверять счет, остаток, оплачивать услуги, подавать заявки и т. В приложении независимо от версии и обновления, есть раздел «Техподдержка» в котором аналогично сайту можно обратиться за консультацией через Чат. Плюс приложения в том, что с помощью Личного кабинета можно сохранить историю переписки и менеджерам так проще работать. Вся необходимая информация у них высвечивается автоматически, что значительно облегчает работу. Как написать жалобу? Оставить жалобу сможет любой, для этого не обязательно входить в Личный кабинет Интерсвязь, достаточно назвать код договора и прочие данные.
Интерсвязь официальный сайт, отзывы
Интерсвязь - Интернет-провайдер | Интерсвязь, Интернет-провайдер (Челябинск) — 155 отзывов, время работы и схема проезда. Телефон +7 351 225-00-00. |
Интерсвязь: вход в личный кабинет и онлайн регистрация | Телефон Горячей линии Интерсвязь по Всей России: 8 800 2000 747 Звонок Бесплатный. |
Горячая линия Интерсвязь, как написать в службу поддержки
Современная организация сети предоставляет её абонентам возможность получать неограниченный доступ к мультимедийным приложениям и информационным архивам. Оптоволоконные каналы передачи данных нашей сети уже сейчас работают на гигабитных скоростях. Район Сходня развивается, и вместе с ним будет развиваться сеть «Интерсвязь-М», используя потенциал технологий передачи данных, лежащих в её основе.
Для этого: Необходимо найти в социальной сети Вконтакте или Инстаграм сообщество Интерсвязь и оставить комментарий либо написать сообщение на аккаунт. Возможности горячей линии Служба Поддержки компании ответят на вопросы клиентов, проконсультируют по любому Вашему вопросу: Ассортимент;.
Возможности горячей линии Служба Поддержки компании ответят на вопросы клиентов, проконсультируют по любому Вашему вопросу: Ассортимент;.
Народная медицина и профилактика — это, конечно, хорошо или не очень , но лучше сходить к врачу, если чувствуете первые признаки простуды. Проще всего через наше приложение, звонить никуда не нужно! Акция «Приведи друга» продолжается!
Получи деньги на оплату Интернета и кабельного ТВ на следующий месяц.
ООО Интерсвязь
Срок обработки персональных данных составляет 3 года. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора [email protected] с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных». Трансграничная передача персональных данных Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных. Заключительные положения Пользователь может получить любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки его персональных данных, обратившись к Оператору с помощью электронной почты [email protected]. В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Оператором. Политика действует бессрочно до замены ее новой версией.
Электронная почта Провайдер выделил отдельную почту для юридических лиц: Сюда можно писать по вопросам подключения услуг, качества интернета и т. Приложения в Google Play и App Store Ссылки на установку программы: Что можно сделать с помощью приложения: Личный кабинет Войти в личный кабинет можно на сайте компании: Нажмите кнопку «Личный кабинет» в правом верхнем углу и введите данные для авторизации: логин и пароль. В личном кабинете вы можете Если вопрос срочный, звоните на горячую линию провайдера. Также можно написать сообщение с соц. Обратную связь можно получить и через мобильное приложение.
Программа многофункциональная, закрывает большую часть бытовых проблем: оплата интернета и ЖКХ, запись к врачам, трансляция с камеры домофона, отключение интернета и т.
В большинстве регионов нашей необъятной страны в середине лета наступает сезон грозовой активности. Удушливая жара сопровождается обильными осадками и сильными грозами. В этот период рекомендуется отключать питание бытовых приборов, а также компьютеров и сетевого оборудования, уходя из дома или находясь в квартире непосредственно во время грозы.
Существует множество способов защиты от молний, например, источники бесперебойного питания ИБП. Однако они будут практически бесполезны, если в электрической разводке вашей квартиры отсутствует провод заземления... Для начала определитесь с местом, где будет ответвление от основного кабеля, по которому проходит сигнал. Если ваша квартира находится на этапе ремонта, то определиться с выбором гораздо проще.
Провода можно спрятать над натяжным потолком, в плинтус, зашить в стены и т. Ни в коем случае не замуровывайте делители и любые соединения на кабеле... Помимо стандартного применения по изоляции проводников друг от друга, ленту используют и в строительстве, и, когда нужно что-то быстро починить, и для герметизации, и даже в качестве одежды! Как сделать так, чтобы контакты не соприкасались друг с другом в одном проводе.
Все просто! Наматываем изоленту на каждый из них. Когда что-то с чем-то не состыковывается — не беда! Намотайте побольше изоленты, и готово...
Такое благо цивилизации, как Интернет на сегодняшний день не является чем-то особенным для современного человека. Для большинства людей он также необходим, как, например, электричество или водоснабжение.
Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных. Все собираемые персональные данные хранятся на российских серверах. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.
В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора [email protected] с пометкой «Актуализация персональных данных». Срок обработки персональных данных составляет 3 года.
Sorry, your request has been denied.
достаточно позвонить в техподдержку или написать прямо с сайта. В 2004 году, на основе опыта и разработок, полученных и приобретённых в ООО «Геликон-Эппл», сотрудниками ООО «Интерсвязь-М» была создана домашняя сеть в микрорайоне Сходня города Химки. Бесплатный телефон горячей линии провайдера Интерсвязь в Челябинске Показать номер Добавить комментарий. Горячая линия «Интерсвязь», как написать в техподдержку? Интерсвязь телефон горячей линии. Уже более 10 лет компания Интерсвязь обеспечивает бесперебойное интернет-соединение и предоставляет услуги связи жителям Южного Урала. Горячая линия Интерсвязь: телефон службы техподдержки абонентов. Бесплатный номер телефона 8-800 для консультаций и ответов на вопросы.
Круглосуточная поддержка интерсвязь
ООО Интерсвязь | достаточно позвонить в техподдержку или написать прямо с сайта. |
Интерсвязь телефон горячей линии челябинск | Телефон организации. 8 (800) 200-07-47. Интерсвязь. Интернет-провайдер, Кабельное телевидение, Системы безопасности и охраны. |
Интерсвязь: вход в личный кабинет | На территории РФ клиенты могут связаться с сотрудниками Интерсвязи по многоканальному телефону горячей линии: 8-800-200-07-47. |
Контактная информация интернет-провайдера Интерсвязь в Челябинске и Челябинской области | Связаться с оператором Интерсвязь горячей линии можно по телефону, позвонив по номеру указанному выше. |
Горячая линия интерсвязь челябинск номер телефона - Большой каталог контактов российского бизнеса | Интерсвязь телефон горячей линии Оператор интерсвязь. 17.09.2023. |
Контакты провайдера Интерсвязь в Челябинске и Челябинской области
Горячая линия интернет-провайдера Интерсвязь. Интерсвязь Челябинск телефон. Номер телефона Интерсвязь в Челябинске. Приветствуем Вас на официальном YouTube-канале уральской IT-компании Интерсвязь!Лидер телекоммуникационного рынка Челябинской области и оператор Умного город. Контакты провайдера. Номер телефона горячей линии «Интерсвязи» — 8 800 2000 747. Чаще в «Интерсвязь» рекомендуют звонить на бесплатный телефон горячей линии: 8 (800) 200 07 47. Интернет-провайдер Интерсвязь работает по адресу Салютная 27 в Челябинске, почтовый индекс 454071.
Интерсвязь: вход в личный кабинет
Восстановить пароль в случае необходимости можно, связавшись с оператором по указанному ниже телефону. Здесь можно найти множество дополнительных услуг, начиная от смены тарифного плана Интерсвязь, и заканчивая подключением такой услуги, как видеонаблюдение. И все это делается онлайн, без длинных очередей и долгих разговоров по телефону со специалистами технической поддержки. Также клиент может подключить ТВ Интерсвязь, или получить доступ к высокоскоростному интернету. И все эти функции доступны без участия служащих компании. А еще при необходимости можно скачать Интерсвязь программу, и это сделает управление кабинетом еще удобнее. Как управлять лицевым счетом Через личный кабинет оплата не составит особых проблем. Более того, пользователь сможет постоянно контролировать свой баланс. Через номер телефона Интерсвязь можно как оплатить услуги, так и просмотреть текущий баланс. Через личный счет можно пополнять баланс, используя доступные способы оплаты.
Прекрасный способ, позволяющий заплатить за различные функции — это внести средства непосредственно через сайт. Клиенту больше не придется искать банковские отделения, терминалы или идти в офис, чтобы пополнить баланс. Хотя этими способами также можно оплатить счет. Зато можно совершить пополнение через личную банковскую карту. И средства поступят на счет мгновенно. Как узнать баланс Через официальный сайт очень просто узнать, какое количество средств осталось у вас на счете. И для этого не нужно звонить на горячую линию, чтобы узнать, достаточно ли у вас средств для подключения определенной функции. Баланс теперь можно узнать не только через техническую службу Интерсвязь, но и через компьютер через свой личный кабинет, а также можно бесплатно скачать Интерсвязь, и посмотреть счет через мобильное приложение. Баланс лицевого счета отображается прямо на главной странице.
Также клиент может выяснить, какой тариф Интерсвязь у него подключен, и при необходимости его сменить. Читайте также: ООО «Златоустовский водоканал» в Златоусте — личный кабинет, передача показаний счетчика за воду Когда счет будет пополнен, клиент моментально получить об этом сообщение. Как правило, после оплаты банковской карты средства попадают на счет в течение 1-2 минут. Оплачивайте Интерсвязь таким способом, и через ЛК вы сможете просмотреть все финансовые операции, осуществляемые вами в ближайшее время. Обещанный платеж Обещанный платеж — это еще одна полезная функция, которая доступна в ЛК. Она связана с тем, что пользователи не всегда успевают вовремя оплачивать Умный город Интерсвязь, или же другие услуги.
Во вкладке «Оборудование» на странице «Интернет» представлены wi-fi роутеры и адаптер, которые можно приобрести у провайдера для установки беспроводного интернет-соединения.
По кнопке «Подробнее» для каждого устройства можно ознакомиться с его техническими характеристиками. Некоторые устройства можно прибрести в рассрочку. Помимо обычных условий предоставления услуг и продажи оборудования, провайдер предусмотрел и акционные предложения, ознакомиться с которыми можно, перейдя во вкладку «Акции» по ссылке. Акции предусматривают получение услуг или оборудования либо на льготных условиях, либо в качестве подарка. Для получения более детальных условий любой из действующих акций нужно перейти, нажав на блок, соответствующий конкретной из них. Телевидение от Интерсвязь Интернет-провайдер Интерсвязь предлагает услуги цифрового телевидения в рамках одного основного пакета каналов. Пакетные каналы, которые подключаются в дополнение к основному, оплачиваются отдельно.
Для использования услуги цифрового телевидения у пользователя должно быть в наличии специальное оборудование. Оно может быть встроенным для современных плазменных телевизоров или подключаемым для более ранних моделей, разработанных под аналоговое телевидение. Внизу, под предлагаемыми тарифами, есть ссылка, развернув которую, можно ознакомиться с тем, какое именно понадобиться оборудование. Во вкладке ISbox представлена приставка, которую провайдер предлагает пользователям во временную эксплуатацию. Абонентская плата за пользование приставкой составляет 49 рублей в месяц, при условии, что за данную приставку внесен залог в размере 2480 рублей. Вернуть приставку нужно не позднее, чем через год. При условии, что она осталась в надлежащем виде и рабочем состоянии по истечению этого времени, залоговая сумма возвращается в полном объеме.
Современные цифровые приставки позволяют превратить обычный телевизор в мощное устройство с выходом в интернет, возможностью поиска фильмов и сериалов с помощью голосового поиска, а также бесплатный доступ к архиву телепередач — то есть, если Вы пропустили какой-то выпуск интересующей передачи, то в течении определенного количества дней еще есть возможность найти этот выпуск в архиве и посмотреть его. Оборудование для качественного просмотра цифрового телевидения на сайте компании Интерсвязь можно не только взять в аренду, но и приобрести его. При использовании оборудования для просмотра цифровых телеканалов нужно заключать дополнительный договор с провайдером. На странице телевидения можно посмотреть программу телепередач, а также список каналов, которые входят в тот или иной тарифный пакет. Способы подключения интернета и ТВ Для того, чтобы подключить интернет, цифровое телевидение или один из комплексных пакетов, нужно на выбранном тарифе нажать кнопку «Подключить». То же самое касается и выбора оборудования для приобретения. После выбора подходящего тарифа и нажатия кнопки «Подключить», система переадресует к форме подачи заявки, где нужно будет ввести свой номер телефона.
Также можно обратиться в любой центр обслуживания клиентов, чтобы оформить договор и подключить подходящий пакет услуг. Дополнительные услуги К дополнительным услугам относятся: установка лицензионной версии антивирусной программы Dr. Web, получение статического IP-адреса, использование приложений «Улицы онлайн», «Интерактивные карты», «Виртуальный город», «Free wi-fi», безопасный интернет и другие. Также одной из дополнительных услуг, которая всегда подключается при оформлении договора на подключение интернета, является возможность использования ресурса для обмена файлами «Ослик». Это программа, в которой все пользователи могут видеть друг друга, искать какие-то файлы например, фильмы или музыку друг у друга и обмениваться ими. Программа постоянно обновляется, и на сайте провайдера Интерсвязь можно загрузить самые актуальные версии для операционных систем Windows и MacOS. Очень удобными является приложение «Free wi-fi».
Оно позволяет быстро находить точки с бесплатным wi-fi-соединением в городе и бесплатно к ним подключаться. Приложение «Улицы онлайн» позволяет подключаться к уличным камерам и отслеживать ситуацию, например, относительно пробок на дорогах. Способы оплаты услуг Для оплаты услуг связи от провайдера Интерсвязь можно использовать несколько способов. Самый удобный, быстрый и простой из них — это, конечно же, оплата онлайн на сайте или сразу из Личного кабинета. Чтобы оплатить интернет или цифровое ТВ в режиме онлайн, нужно перейти по ссылке «Оплатить сейчас» рядом с кнопкой перехода к форме входа в Личный кабинет; из раздела «Для дома» перейти по ссылке «Оплата онлайн» или воспользоваться прямой ссылкой. Каждый способ перенаправляет пользователя на одну и ту же страницу для оплаты. Для оплаты можно использовать любые реквизиты: свой номер телефона, лицевой счет, логин или адрес, по которому подключена услуга.
Так как все эти данные связаны между собой, система безошибочно определит, какой именно счет пополняется. После ввода выбранных реквизитов нужно нажать кнопку «Перейти к оплате». Дальше нужно просто следовать подсказкам системы — в конце процедуры она запросит подтверждение оплаты. Также можно воспользоваться и другими способами, чтобы оплатить телевидение или интернет-связь. Все они тоже представлены на сайте во вкладке «Другие варианты оплаты». К ним относятся оплата через отделение Сбербанка России, в Центрах обслуживания абонентов, через систему «Город» или «Связной». Также прилагается интерактивная карта, на которой отмечены все точки в городе, где можно оплатить услуги Интерсвязи.
Способы оплаты услуг Интерсвязи Оплатить услуги Интернета и ТВ клиенты могут в основном личном кабинете Интерсвязи или его мобильной версии. Оффлайн оплатой услуг абоненты могут воспользоваться в расчетно-сервисных центрах Интерсвязи или в отделениях банка Сбербанк России. Для каждого продукта действует 3 тарифных плана.
Для каждого продукта клиенты могут самостоятельно подобрать рекомендованное сетевое оборудование: Wi-Fi роутер TP-Link и Tenda. Отключения и возобновления предоставляемых услуг Каждую услугу провайдера Интерсвязи Интернет, цифровое ТВ или «Умный домофон» клиенты могут приостановить на определенное время и возобновить использование позднее. Управление услугами располагается в разделе личного кабинета «Личные данные».
Мобильное приложение Интерсвязь Официальное мобильное приложение «Интерсвязь» — это полноценный личный кабинет в смартфоне или планшетном устройстве. Функционал приложения предоставляет: Использовать «ключ» от подъезда на экране смартфона или планшетного устройства теледомофон ; Использовать «пульт» для включения и выключения домашнего интернета в «один клик»; Обращаться в ЖЭК; Оплачивать ЖКХ и различные обязательные государственные перечисления по Федеральной Системе «Город»; Переписываться с онлайн консультантами; Получать push-уведомления по лицевому счету; Пользоваться скидками на товары от партнерских компаний; Проверять баланс; Просматривать различные ТВ каналы.
С помощью звонка на горячую линию можно получить информацию в голосовом меню или связаться с оператором. Оператор — не всегда «живой человек». В последнее время современные компании внедряют в деятельность автоматизированные голосовые меню, в которых можно без выбора определенных пунктов сразу задавать вопросы. Робот даёт на них ответы, распознавая информацию в аудио режиме. Для чего нужна служба поддержки: Оказание помощи клиентам.
Решение финансовых вопросов, проблем и сложностей. Информационное сопровождение.
Выберите тариф безлимитного интернета
Интерсвязь предоставляет услуги в населенных пунктах. Интерсвязь, головной офис: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Связаться с оператором Интерсвязь горячей линии можно по телефону, позвонив по номеру указанному выше.
Для чего нужна Служба Поддержки
- Наши партнеры
- Официальное сообщество «Интерсвязь» ВКонтакте — интернет-провайдер, Челябинск
- Интерсвязь в Челябинске
- Контактная информация интернет-провайдера Интерсвязь в Челябинске и Челябинской области
- Интерсвязь Кино
- ❗Задавайте вопросы в форме ниже