Новости инструментальная музыка презентация 7 класс

7 класс Инструментальный концерт Инструментальный концерт Жанр инструментального концерта в музыке А. Казни египетские картинки. Презентация 9 класс россия и мир на рубеже 19 20 вв динамика и противоречия развития. Презентация по музыке Инструментальный концерт (6 класс). учитель музыки Средняя школа № 82. Презентация к уроку музыки в 7 классе “Камерная инструментальная музыка.

Презентация - Камерная инструментальная музыка

Урок музыки в 7 классе Цель урока: изучение новых знаний и способов деятельности по теме «Инструментальный концерт. В этом разделе представлены презентации по музыке для 7 класса. Конспект открытого урока музыки в 7 классе. Скачать школьные презентации PowerPoint бесплатно | Портал бесплатных презентаций

Презентация - "7 класс "Сюита в старинном стиле" А.Шнитке"

Инструментальная музыка 7 класс презентация Жанры инструментальной и вокальной музыки.
Музыка. 7 класс Скачать школьные презентации PowerPoint бесплатно | Портал бесплатных презентаций
Инструментальная музыка Жанры и формы Камерная инструментальная музыка Презентация к уроку в 7 классе Выполнила: Гринева Л.В. Учитель музыки Г. Санкт-Петербург.
Презентация к проекту "Инструментальная музыка" Музыка. Новости и СМИ.

Презентация по музыке на тему "Инструментальная музыка,симфонический оркестр"(7 класс)

Во второй половине 18 века сюита стала восприниматься как нечто старомодное. В 19 веке мода на сюиту возродилась Для сюиты характерны картинная изобразительность, тесная связь с песней и танцем. От сонаты и симфонии сюиту отличают большая самостоятельность частей, не такая строгость, закономерность их соотношения. Слайд 7 Сюиты в творчестве русских композиторов.

Балакирева, В. Золотарёва: «Каков был Балакирев как пианист? Только теперь, по прошествии многих десятков лет, могу я ответить на этот вопрос. Игра Балакирева поистине незабываема; и по прошествии полустолетия, слушая лучших пианистов, не можешь не вспомнить об его исполнении. Да, конечно, великолепна та «окраска» звука, которую теперь нередко встречаешь у пианистов. Да, конечно, фортепианная техника теперь далеко ушла вперед и подчас поражает слушателя. Но в том-то и дело, что, слушая игру Балакирева, мы забывали и думать о технике, настолько у него всё было напоено музыкой и настолько легко, непринуждённо, не исключая и самых трудных пассажей, подчинено этой музыке».

Так сказал об исполнительском мастерстве Ференца Листа Г. В XIX веке транскрипции стали одним из наиболее популярных концертно-виртуозных жанров, имеющих самостоятельное художественное значение. Наиболее ярко этот жанр представлен в творческом наследии выдающегося венгерского композитора Ф.

Таким образом, отчетливо выделяется значимость отдельного инструмента. Изображение слайда Слайд 6: Виды инструментальной музыки Ансамблевая — это когда инструментальная музыка исполняется в пределах ансамбля или группы. Тут уже несколько инструментов. Их количество не очень большое. Изображение слайда Слайд 7: Виды инструментальной музыки Оркестровая — это тоже еще один вид инструментальной музыки.

В отличие от ансамблевой музыки, такая музыка исполняется в пределах большого оркестра. Тут уже присутствует огромное количество различных инструментов.

Балакиревский кружок М. Балакирев, создатель «Могучей кучки» А. Бородин, учёный химик и медик Ц. Кюи, военный инженер М. Мусоргский, гвардейский офицер Преображенского полка Н. Римский-Корсаков, морской офицер Импрессионизм Музыкальный импрессионизм от франц. Характерные признаки — стремление к воплощению мимолётных впечатлений, одухотворённой пейзажности, психологических нюансов, к созданию колоритных жанровых зарисовок и музыкальных портретов. Классическое выражение импрессионизма в музыке — творчество французских композиторов Клода Дебюсси и Мориса Равеля; в России — ранний Игорь Фёдорович Константинович Лядов.

В творчестве западноевропейских композиторов второй половины XIX века реализм нашел отражение в произведениях Ж. Бизе, Дж. Верди, И. Брамса, Ф. Листа и др. Даргомыжского, А. Бородина, М. Мусоргского, Н. Римского Корсакова, П. Чайковского, СВ.

Рахманинова и др. В музыке XX века реализм получил дальнейшее развитие в произведениях С. Прокофьева, Д. Шостаковича, Г. Свиридова, Р. Щедрина и др. Поэтому музыка разных эпох имеет большое познавательное значение. А ребёнок, слушая музыку, находит в ней отзвуки того, что пережил и прочувствовал сам. Жанры музыкального искусства Музыка — многожанровое искусство Жанр — род вид, тип музыкальных произведений оперный, симфонический жанр, жанры камерной музыки — романс, соната, квартет и многие другие Различают первичные и вторичные музыкальные жанры Первичные музыкальные жанры Первичный жанр — это вид художественного творчества, первоначально связанный с исторической действительностью, с жизнью и бытом. Как правило, песня имеет куплетную форму.

Tanz — вид искусства, основным средством создания художественного образа которого является движение. История танца насчитывает тысячи лет. На начальной стадии своего формирования танец существовал в синкретической форме — как единство пения, танца и звукового сопровождения. ВАЛЬС от нем. Walzen — кружиться в танце — плавный танец, основанный на плав ном ружении в к сочетании с поступательным движением; возник на основе танцев Австрии, Чехии, Германии.

Презентация к уроку по музыке (7 класс) на тему: Камерная инструментальная музыка (презентация)

Большое внимание Ференц Лист уделял этюдам, углубив, подобно Шопену, их художественно-образное содержание. Мысль о преобразовании жанра этюда в произведение высокого художественного смысла зародилась у Листа еще в первые, едва ли не детские годы его концертной деятельности. Уже тогда он интуитивно сознавал великое образное значение динамики, тембра и фактурных средств фортепиано. Лист старался приблизить звучание фортепиано к звучанию оркестра. Во времена Листа бытовало мнение о том, что многие его этюды не исполнимы из-за их невероятной трудности. Это, например, «Этюды высшего исполнительского мастерства» «Трансцендентные этюды» , в них десять пьес из двенадцати получили программные названия. C одной из пьес мы сейчас познакомимся. Эта пейзажная зарисовка вихревого движения завершает цикл этюдов — исполненная неизбывной тоски романтическая картина зимней природы. В кульминации этой настоящей фортепианной поэмы изображен снежный шквал, буря в Альпах, и над всем этим разгулом стихий царит страстная главная тема. Итог урока. Фридерик Шопен и Ференц Лист — композиторы романтики.

Новаторство композиторов проявилось в расширении выразительных возможностей жанра этюда, привело к возникновению нового жанра — концертный этюд. Оба были прекрасными пианистами. Шопен завоевал признание слушателей в светских салонах, а Лист — в больших концертных залах. Вопросы учащимся.

Предлагаю вам сейчас познакомиться с двумя этюдами композитора и записать в тетради подходящие характеристики для них, используя словарь эмоциональных состояний В. Видеозапись, исполняет Евгений Кисин. С огромной художественной силой отразились здесь гневный протест и острая душевная боль, охватившие музыканта, когда он узнал о подавлении восстания, вспыхнувшего на его Родине. На фоне грозных волнообразных - «вихревых» - пассажей слышатся страстные возгласы, словно гордые призывы умереть, но не сдаваться в смертельном бою. Когда они стихают, краткая до-мажорная кода звучит как трагически возвышенное оплакивание гибели героев. В последний же момент по всей клавиатуре вновь проносится пассажный «шквал» - как порыв непримиримых мятежных чувств. Его мелодия отличается глубиной, мягкой и задушевной напевностью. Недаром существуют переложения этого этюда для таких «поющих» инструментов, как скрипка, виолончель. Есть переложение и для голоса. Медленный темп, тихое звучание, равномерное, плавное движение сопровождения придают мелодии сосредоточенность и ещё большую глубину. Несмотря на мажорный лад, музыке присущ оттенок светлой печали. Мелодию, звучащую в крайних разделах трёхчастной формы этого произведения, сам Шопен считал лучшей изо всех, им созданных. Изумительно нежная и певучая, она исполнена сердечного тепла - словно ласковая материнская колыбельная песня с тихими, «баюкающими» покачиваниями в аккомпанементе. А контрастная аккордово-пассажная середина этой пьесы - будто разыгравшаяся грозная буря или охвативший человека страшный сон. Сила звука нарастает, достигая fortissimo.

Мысли, чувства и переживания современного человека нисколько не изменились по сравнению с прошлым. Это радость жизни, восприятие окружающего мира, которое в музыке Вивальди позитивно и жизнеутверждающе. Концерты в творчестве А. Вивальди явились продолжением развития жанра инструментального концерта, получив законченную форму, ставшую образцом для последующих поколений европейских композиторов. Концерт для скрипки с оркестром П. Чайковского — одно из светлых произведений композитора. Концерт написан в традиционном трехчастном цикле, где отсутствуют контрасты. В частях концерта показаны проявления состояния души человека, его одного душевного настроения. Музыка 1-й части отличается возвышенностью и благородством. Вторая часть концерта, кацонетта, наполнена образами меланхолической лирикой. Завершается концерт жанровым финалом. В этом произведении, как и в других ранних сочинениях Чайковского, находит воплощение тема художника, природы и человека в лирико-жанровых образах. Ещё одно из замечательных произведений, написанных в жанре инструментального концерта — концерт для скрипки с оркестром А. Хачатуряна 1940. Концерт написан композитором в пору творческой молодости, поэтому музыка концерта жизнеутверждающая, лучезарная, поющая. Работая с разворотом в учебнике на стр. Главная тема носит народный характер, построена на попевках темы вступления, исполняется солирующей скрипкой. В этой теме настойчиво и упорно подчеркивается один и тот же звук, кружение возле него, что характерно для музыки народов Закавказья. Эта мелодия чисто инструментального типа, напоминает звучание народных инструментов-кеманчи или тара. Короткая попевка многократно повторяется, опираясь на один и тот же нижний звук, но диапазон её расширяется, возникает ощущение роста и нагнетания диапазона. Второе проведение главной темы: мелодия у скрипки звучит на октаву выше, оркестровое сопровождение отличается достаточным развитием и активностью. Главная тема становится более динамичной и энергичной. Связующая тема представляет собой оркестровые пассажи с интонациями вступления, которые скрыты быстрым бегом шестнадцатых. Побочная партия контрастна главной теме. Это танец, лирический и медленный. В отличие от главной темы, мелодия песенного характера, её развитие происходит путем многократных повторов коротких попевок. В ней доминирует один мелодический мотив, что придает музыке интонационное единство и цельность. В побочной партии используется импровизационность, напоминающее пение ашугов. В оркестре постоянные равномерные синкопы, что вносит ритмическую организацию в парящую и свободно звучащую мелодию. Вся часть представляет собой центральный лирический образ концерта. Мелодия построена на интонациях армянских народных напевов. Скрипка выступает как необыкновенно певучий, мелодический инструмент. Национальный характер музыки подчеркивается много раз повторяющейся короткой попевкой с мелодическим упором на один звук, хроматизмами, особой орнаментикой, ладовой переменностью, звучанием яркого характерного интервала-увеличенной секунды. Финал начинается с оркестрового вступления без оформленной мелодической темы. Во вступлении устанавливается ритмическая танцевальная основа, которая будет на протяжении всего финала. Аккордовые звучания вначале звучат диссонантно, они имитируют звучание ударных, еще больше подчеркивая основной ритм. Тема финала исполняется солирующей скрипкой. Мелодия плясовая, танцевального характера, многократно повторяющаяся, но в ней сохраняется первоначальное звучание. Средняя часть финала — уже знакомая побочная тема 1-й части, тема лирического характера, которая подчиняется танцевальному ритму всего финала. Затем возникает еще одна лирическая тема, близкая восточным темам русских композиторов. В Концерте для скрипки с оркестром компизитором ярко нарисованы музыкальные картины из жизни народов Армении. Хачатурян — мастер оркестрового колорита, его оркестровая палитра многоцветна, необыкновенно красочна. По яркости и сочности оркестровых красок её нередко сравнивают с живописью Сарьяна. Концерт написан в традиционной трехчастной форме. Отличительной особенностью данного произведения является применение приема монотематизма: во 2-й части и в финале проводятся темы 1-й части. В этих темах варьируется темп, фактура, ритм и динамика, тем самым изменяется образное значение основных тем: драматические и лирические темы 1-й части превращаются в образы народного праздника и веселья.

Бородина Большое внимание уделяли камерному ансамблю А. Глазунов и С. Рахманинов, а для С. Танеева он стал основным. Исключительно многообразно камерное инструментальное. Мясковский , трагедийная Д.

Инструментальная музыка 7 класс презентация

Презентация к уроку музыки "Камерная музыка: стили, жанры и композиторы" Инструментальный концерт – презентация по музыке 6 – 7 класс.
Музыка / Презентация к уроку музыки 7 класс Композитор Альфред Шнитке 2024 Жанры инструментальной и вокальной музыки презентация 7 класс.
Презентация "Камерная инструментальная музыка" скачать Данная презентация является иллюстративным рядом для обучающихся на уроке музыки по теме «Циклические формы инструментальной музыки.

Презентации по музыки и пению для 7 класса

Инструментальный концерт – презентация по музыке 6 – 7 класс. онлайн презентация доступная к бесплатному просмотру в количестве 28 слайдов. Скачать презентацию на тему: "Инструментальная музыка" с количеством слайдов в размере 16 страниц. Скачать бесплатно презентацию на тему "Презентация по музыке «Стили, жанры, исполнители камерной музыки» Выполнила: ученица 7 «Б» класса МБОУ БСОШ Фалина Татьяна." в (PowerPoint). Презентация "7 класс "Сюита в старинном стиле" " онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников Последний слайд презентации: Инструментальная музыка: Особенности instrumental жанра. Музыка, 7Б класс Учитель: Неволина Ирина Яковлевна Тема: «Камерная инструментальная музыка.

Презентация "Камерная инструментальная музыка"

Презентация "Камерная инструментальная музыка" скачать Этюд (от фр. etude – изучение, упражнение) инструментальная пьеса, основанная на использовании какого-либо технического приема игры и предназначенная для развития исполнительской техники.
Урок музыки "Инструментальный концерт". 7-й класс Описание презентации: Презентация к уроку музыки,7 класс.
Презентация на тему "Камерная инструментальная музыка (презентация)" по музыке для 7 класса жанр инструментальной музыки"; 4 класс.
Презентация к проекту "Инструментальная музыка" Презентации по музыке 7 класс и другие полезные материалы для учителя музыки, которые вы можете выбрать и скачать бесплатно в этом разделе.
Презентация на тему «Музыкальная драматургия развитие инструментальной музыки» Презентация на тему по музыке 7 класс Циклические формы инструментальной музыки.

Презентация на тему Презентация по музыке 7 класс Камерная инструментальная музыка скачать

Мы способны жить в разных временах.! Шнитке Презентация "Циклические формы инструментальной музыки. Вы можете сообщить о нарушении. Введите ваш emailВаш email.

Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны. Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах. Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.

Они создают атмосферу торжественности на уроке.

Кажется, что где-то совсем рядом или вот-вот зазвучит фуга, соната, серенада, прелюдия, романс или другое произведение, созданное когда-то Паганини, Моцартом или Балакиревым. Интересные материалы по этой теме! Это достаточно известное направление музыки, родиной которого стал город Вена. В этот период отмечен расцвет...

Представлено повествование об истории создания музыки, о том, как автор над ней работал....

Также можно исполнять и на другом инструменте. Таким образом, отчетливо выделяется значимость отдельного инструмента. Слайд 6 Виды инструментальной музыки Ансамблевая — это когда инструментальная музыка исполняется в пределах ансамбля или группы. Тут уже несколько инструментов. Их количество не очень большое. Слайд 7 Виды инструментальной музыки Оркестровая — это тоже еще один вид инструментальной музыки. В отличие от ансамблевой музыки, такая музыка исполняется в пределах большого оркестра.

Презентация к проекту "Инструментальная музыка"

Также представлены другие презентации по музыке для 7 класса. это специально организованное мероприятие, направленное на ознакомление с классической музыкой, симфоническими оркестрами, музыкантами-инструменталистами и вокалистами. Презентация иллюстрирует формирование и расцвет русской классической музыки первой половины XIX века на примерах романсового творчества композиторов этого периода русской музыкальной культуры. Муз 7_23.12_Инструментальный Казни египетские картинки. Презентация 9 класс россия и мир на рубеже 19 20 вв динамика и противоречия развития. Конспект открытого урока музыки в 7 классе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий